2 просмотров

Ram 1500 2015 года — отличный подержанный грузовик, на который стоит обратить внимание

Вы можете начать с Ram 1500 2015 года примерно за 24 000 долларов.Цены могут варьироваться в зависимости от предложения, спроса и качества грузовиков в вашем регионе. Новые модели грузовиков в настоящее время продаются с наценкой примерно на 36 процентов.

Это поколение Ram 1500 было названо Motor Trend Truck of the Year в 2013 и 2014 годах, так что о нем можно сказать много хорошего. Кроме того, он поставляется в различных комплектациях и опциях для удовлетворения ваших личных потребностей.

  • Стандартный двигатель — 3,6-литровый вариант V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 296 фунт-фут.
  • Вы можете перейти на 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента.
  • С 3,0-литровым дизельным двигателем V6 вы получаете 240 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.

При правильном оборудовании этот Ram может буксировать до 10 450 фунтов и нести полезную нагрузку до 1948 фунтов. Так что вперед и положить его на работу. Тем не менее, по оценкам EPA, он расходует только 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Этот грузовик обеспечивает плавность хода, бодрое ускорение и уверенную управляемость. Он имеет высококлассный интерьер по сравнению с конкурентами. Он может показаться не таким старым, как другие варианты, и дает ощущение утонченной роскоши. Вы заметите, что внутри тихо и просторно, в нем могут разместиться до шести взрослых.

Тем не менее, Ram 1500 имеет неоднозначную историю надежности.

Хотя вы можете выиграть подержанный Ram для мега-сделки, не все, что блестит, — золото. Ram 1500 не известен постоянными показателями надежности. В основном это связано с многочисленными отзывами пикапа по безопасности NHTSA за эти годы. Например, у Ram 1500 2014 года было 14 отзывов, как и у версии 2015 года.

Основываясь на большом количестве отзывов, Ram не получает высоких оценок надежности на основе оценок Consumer Reports. Общие проблемные места на Ram связаны с потенциальными проблемами, связанными с трансмиссией Ram, топливной системой и грузовыми защелками. С точки зрения надежности CR говорит, что самый надежный вариант — Ram 2011 года.

Согласно CR, модели 2017-2018 годов являются одними из лучших вариантов для покупки подержанных автомобилей. Например, CR дал модели 2017 года средний балл надежности.Тем не менее, вы должны знать, что у Ram 2017 года восемь отзывов. В модели 2018 года их девять.

Если вы настроены на покупку подержанного Ram 1500, вы все равно можете его купить. Но было бы лучше, если бы вы устранили потенциальные проблемы на модели с вашим автодилером. Кроме того, убедитесь, что конкретные проблемы отзыва также решены.

Благодаря внутреннему комфорту и фантастическому шасси, Ram 1500 является убедительным выбором, несмотря на то, что он является старейшим пикапом из Большой тройки отечественных автопроизводителей.

Ram 1500 хорошо устарел в своем нынешнем жизненном цикле. Обладая красивой внешностью и двумя отличными вариантами трансмиссии, полноразмерный Ram по-прежнему привлекает внимание и выглядит великолепно. Компетентная и плавная дизельная трансмиссия Ram — отличный выбор, если вы можете преодолеть шок от наклеек, а варианты интерьера варьируются от рабочего грузовика до роскошного круизера.

Смотри и чувствуй

Ram 1500 2015 года может быть самым старым отечественным полноразмерным пикапом на дорогах, но его внешний вид по-прежнему конкурирует.

Яркая смелая решетка радиатора с перекрестием сообщает о присутствии грузовика на дороге, а округлые плечи украшают большой капот грузовика. В результате получается очень широкая стойка для грузовика, чья колея больше, чем у F-150, всего на полдюйма, но меньше, чем у нового Silverado.

От задних крыльев остальная часть внешнего вида грузовика относительно зависит от покупателя. Как и все отечественные пикапы, Ram 1500 может быть настроен множеством способов, с тремя различными конфигурациями кабины и тремя размерами кузова. Прогулка по комбинациям умеренно сложна, но ее можно относительно легко перегнать: обычные, экипажные и четырехместные кабины могут быть оснащены кроватью шириной 6 футов 4 дюйма. В обычных кабинах может быть кровать длиной 8 футов, а в просторной удлиненной кабине Crew может быть кровать шириной 5 футов 7 дюймов, чтобы она не выбрасывалась на берег, как в США. Нимиц.

Ram 1500 имеет не менее 10 комплектаций, хотя большинство из них довольно похожи друг на друга.Начиная с самого дешевого, Tradesman является королевой рабочего флота, за ним следует Express. Комплектация HFE (высокая топливная эффективность) следует за рабочими грузовиками, и в 2015 году она предлагает дизельный двигатель, который будет реализовывать 29 миль на галлон на шоссе. SLT — популярный выбор среди покупателей, но Big Horn/Lone Star — модель потребительского объема с еще несколькими доступными обновлениями контента по сравнению с SLT. Комплектации Outdoorsman и Sport привлекают покупателей нишевых грузовиков, как и новая для 2015 года опция R/T, которая является частью отделки Sport. Все три роскошные комплектации — Laramie, Laramie Longhorn и новый Laramie Limited — нравятся полноразмерным покупателям, которые просят, чтобы их грузовики хорошо убирались на выходных.

На автосалоне в Чикаго в 2015 году компания Ram представила Laramie Limited, которая имеет огромную переднюю панель и задние значки и может сигнализировать о будущем языке дизайна грузовика на следующие несколько лет.

Большинство моделей 1500 стандартно поставляются с 17-дюймовыми колесами, в то время как более дорогие модели имеют 20-дюймовые колодки. В этом году R/T щеголяет 22-дюймовыми колесами.

Производительность

Двигатель Chrysler швейцарской армии, 3,6-литровый V6 Pentastar, стал открытием для Ram 1500, когда он был включен 3 года назад. Эта мельница, которая производит 305 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента, в высшей степени способна и рассчитана на стандартную буксировку около 5000 фунтов без дополнительного оборудования. Этот V6, как и большинство вариантов модели, сочетается с 8-ступенчатым автоматом. (Только очень немногие базовые стрипперные Rams управляются 6-ступенчатой ​​коробкой передач.) При установке на 8-ступенчатую коробку передач V6 достигает 17 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон на заднем приводе (задний привод) или 16/23 в 4-ступенчатом. полный привод (4WD), согласно EPA.

Покупатели могут выбрать для Ram более крупный и старый 5,7-литровый двигатель Hemi V8 для большинства конфигураций, кроме HFE. Еще на 1150 долларов более крупная силовая установка выдает 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. Пробег страдает 15/22 в RWD, 15/21 в силовых агрегатах 4WD. Преимущество, конечно же, заключается в большей буксирной способности: Hemi способен выдерживать более 10 000 фунтов.

Интригующим двигателем Ram 1500 является 3,0-литровый EcoDiesel. Ответ Ram для увеличения пробега заключался в том, чтобы положиться на поставщика двигателей FIAT VM Motori для эффективной и сверхмягкой горелки масла. Мощность составляет 240 лошадиных сил, но номинальный крутящий момент увеличивается до 420 фунт-футов. Экономия топлива также увеличивается, помогая Ram достигать 20/28 миль на галлон в RWD (21/29 миль на галлон в грядущем дизеле HFE) и 19/27 миль на галлон в 4WD. Многоразовый бак мочевины помогает дизельному топливу соответствовать требованиям по выбросам.

Единственным нынешним препятствием для лучшего силового агрегата Ram — 3,0-литрового EcoDiesel — по-прежнему является его цена: это обновление на 4270 долларов по сравнению с базовым 3,6-литровым двигателем. При такой скорости может быть трудно реализовать фактическую экономию топлива, если только вы не планируете проехать на грузовике много миль и/или использовать его в течение длительного времени. Тем не менее, EcoDiesel — это ответ Ram на увеличение пробега грузовика, и это хороший вариант для покупателей, которые ищут меньше заправок.

К счастью, у способного V6 мало недостатков, а у 8-ступенчатой ​​коробки передач ZF TorqueFlight — еще меньше. Они оба заслуживают самых высоких похвал, которые мы можем найти для двигателя и коробки передач, подобных этим: они совершенно незаметны.

Форма и функция

Как и любой пикап, Ram 1500 функционален ровно настолько, насколько его делает покупатель. Существует не так много специальных кроватей, кроме давних внешних грузовых ящиков Ram, получивших название RamBoxes. Эти ящики съедают доступное спальное место, но в таких моделях, как Outdoorsman, они могут вмещать несколько винтовок или луков и, таким образом, становятся действительно полезными.

У Ram нет складных подножек, однако опциональная регулируемая пневматическая подвеска Active-Level Four Corner может поднимать или опускать кровать на несколько дюймов. Пневматическая подвеска помогает выровнять кузов во время буксировки и опустить грузовик на высоких скоростях, чтобы сократить расход топлива. Активные жалюзи решетки радиатора на всех моделях также помогают распределить воздух вокруг Ram 1500.

Ram делает сено внутри, обеспечивая комфортный салон для 3-6 пассажиров в дальних поездках.Удлиненная кабина для экипажа является самой большой из трех конфигураций кабины и может легко вместить длинноногих взрослых при длительных перевозках.

Некоторые материалы приборной панели Ram начинают стареть, но этого и следовало ожидать от платформы, которой уже более 6 лет.

Кнопки и циферблаты (включая автоматический переключатель передач) легко захватываются в перчатках, а элементы управления микроклиматом понятны и легко узнаваемы. К таким опциям, как регулируемые кнопки высоты дорожного просвета и настраиваемый дисплей комбинации приборов, нужно привыкнуть, но они не слишком обременительны.

Интерьер Laramie Longhorn в стиле вестерн понравится не каждому покупателю. Если честно, это похоже на езду на родео, но я не могу быть там целевой демонстрацией.

Во всех комплектациях 1500 — отличная и комфортная езда. Мощное шасси Ram в равной степени настроено на дороге, и его ходовые качества являются одной из причин, по которой Ram остается конкурентоспособным среди новых конкурентов.

технический уровень

Как и в случае с вышеупомянутыми материалами для отделки салона, Ram изо всех сил старается не отставать от других автопроизводителей в плане удобств и технологий.

Ram 1500 оснащен дополнительным 8,4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect в большинстве комплектаций (он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций выше Outdoorsman), который более чем исправен, но вскоре может потребовать капитального ремонта. Менее дорогие комплектации могут быть оснащены более спартанскими системами, которые будут служить напоминанием о том, что разговоры между водителем и пассажиром часто упускают из виду как жизнеспособные варианты развлечения.

7-дюймовый многофункциональный приборный дисплей Ram удачно расположен в Ram, хотя и немного сбивает с толку при навигации с помощью органов управления на рулевом колесе. Положительная сторона: Ram — и остальная часть Chrysler — по-прежнему включает в себя радиоуправление на задней части рулевого колеса, что очень удобно. Маленькие вещи могут иметь большое значение, я полагаю.

Как и все отечественные пикапы, Ram может конкурировать с роскошными автомобилями.Дома можно купить дешевле, чем некоторые модели Ram 1500, но говорят, что дома, вероятно, не такие удобные.

Сиденья в 1500 большие и плюшевые, но доступные системы отопления/вентиляции не кажутся такими же эффективными, быстрыми или хорошо интегрированными, как в других грузовиках — то же самое касается дополнительного рулевого колеса с подогревом.

То же самое можно сказать и о внутренней планировке Ram. Несмотря на удобство и доступность, интерьер Ram имеет большие пространства из черного (мягкого на ощупь) пластика и серого винила со случайными логотипами брендов, которые визуально разбивают пространство. Центральный подлокотник в нашем грузовике — прекрасный пример: крупного штампа в виде головы Рэма достаточно, чтобы разрушить уныло-серый винил, но он выглядит комично массивным.

Безопасность

Ram добился больших успехов в том, чтобы сделать свои меры безопасности доступными и действительно полезными. Дополнительные сигнальные лампы контроля слепых зон легко заметны в боковых зеркалах, а камера заднего вида Ram является обязательной для такого большого грузовика.

Стандартный набор функций пассивной безопасности входит в стандартную комплектацию, включая подушки безопасности, ремни безопасности с предварительным натяжением, антиблокировочную систему тормозов и систему экстренного торможения.

Передние и задние датчики парковки являются дополнительными для большинства моделей и входят в стандартную комплектацию Laramie Edition. Звуковые сигналы в основном полезны на парковках, но слегка раздражают, когда грузовик уходит с дороги.

Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила большинство автомобилей 1500 с 4 звездами из 5 в общей безопасности, включая 4 звезды при лобовых столкновениях и 5 звезд при боковых ударах.

Возможно, самой полезной функцией Ram является контроль раскачивания прицепа, которым управляет стандартный электронный контроль устойчивости. Когда Ram 1500 обнаруживает извивающийся прицеп, он притормаживает задние колеса, чтобы успокоить блуждающую заднюю часть. Это полезная функция, которую сейчас использует большинство грузовиков, но ее ценность не может быть переоценена теми, у кого когда-либо случались блуждания прицепа во время буксировки.

Обзорность в Ram очень хорошая, а высокая посадка дает хороший контроль за рулем.

Но вполне вероятно, что самая полезная функция безопасности Ram — это та, которая входит в стандартную комплектацию без какой-либо маркировки: ее размер. Любой полноразмерный грузовик огромен, но размер Ram 1500 и огромное количество листового металла обеспечивают его безопасность на дороге.

Экономичность

Ram 1500 по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества, хотя бы потому, что Ram со скромным оснащением, вероятно, является лучшим выбором. Существует бесчисленное множество способов настроить Ram 1500, но независимо от отделки салона или технических характеристик он может выдержать гораздо более сложную конкуренцию.

EcoDiesel — очень привлекательное предложение, но его цена может отпугнуть многих покупателей. Официальные лица Ram говорят, что дифференциал можно компенсировать при перепродаже, но пока рано говорить о том, получится ли это. Публика, покупающая грузовики, также может медленно осваиваться; автопроизводитель сообщает, что больше дизельных двигателей сходит с конвейера, чем V6.

Большинство владельцев сообщают о высоком первоначальном удовлетворении, при этом экономия топлива — одно из преимуществ покупки дизеля — является единственной мелочью.

Что вы думаете о RAM 1500 2015 года?

    Отчет

Джакони Мне это нравится на 1000%, я купил 8-ступенчатую коробку передач Longhorn Ecodiesel 2015 года, 392-я передача обязательна, 355-я передача ощущается как электромобиль, когда отпускаешь педаль. Плавное переключение и быстрое переключение передач настолько быстрое, насколько вам нужно, я чувствую, что нет потери скорости с 3.0 Vs 5.7 Hemi, это мой третий Ram, и я не могу дождаться, чтобы ездить на нем каждый день, технология действительно показывает в этом грузовике Минусы: Шины, я никогда не ставлю шины Wrangler на грузовик, они отстойные, они похожи на кремневые колеса по сравнению с Bridgestone Dueler Alenza H/L (не получайте плюсов, это отстойная езда) С Dueler Alenza H/L это как масло, это мечта, все неровности сглажены.Удивительная поездка, отличный грузовик, вы чувствуете прогресс в инженерной конструкции этого грузовика. Рэм снова ударил его из парка, это мой третий Longhorn, и мне не нужно ничего менять, если только MPG не достигнет очень большого значения, иначе это мой последний грузовик. Ram, вам придется заработать его, чтобы заставить меня оставить этот 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом 2015 года, 8-ступенчатая коробка передач, 392 передачи с шинами Deuler Alenza H / L. Мне нравится этот грузовик, и я проезжаю 25 000 миль в год. ЦВЕТ Black Forest Green — это как иметь 2 грузовика, он черный, а когда на него падает яркое солнце, его зеленый цвет действительно классный. Отличная работа, Рэм, ты лидер в моей книге. Хорошо, если я должен пожаловаться на что-то, это деревянная отделка рулевого колеса, они пошли на плоскую отделку и использовали неправильный матирующий агент, который затуманивается при 12-градусном блеске, они должны были сделать отделку рулевого колеса открытым зерном, чтобы соответствовать остальным внутренней древесины, и прозрачность была бы такой же, но они заполнили зерно и затуманили его. Сколько людей будет знать только таких разработчиков внутренних покрытий самолетов, как я. посмотрим, поменяют ли? У них не может быть травы, растущей под ногами Рама, Отличная работа, Рам.

Надежен ли подержанный Ram 1500

Ram предлагает гарантию на 60 000 и 100 000 миль на свой прочный HEMI V8. Это говорит о большой уверенности в двигателе. Но, согласно FourWheelTrends, при надлежащем обслуживании этот двигатель, вероятно, прослужит 200 000 миль и более.

Consumer Reports и J.D. Power, похоже, не согласны с надежностью Ram 1500. JD, Power поставила Ram 1500 2021 и 2020 годов на «отлично» за качество и надежность. Ram 1500 2018 года также получил оценку «Отлично».

Однако Consumer Reports дает каждому новому автомобилю оценку надежности, основанную на прошлых годах выпуска. Издание дало Ram 1500 2021 года только рейтинг надежности 2/5.

Но после еще одного года испытаний грузовика пятого поколения Consumer Reports повысил этот рейтинг до 3/5 за прогнозируемую надежность для модели 2022 года.Consumer Reports дал Ram 1500 2018 года средний балл надежности: 3/5.

Версия 2019 года — один из лучших подержанных пикапов Ram 1500 года.

У Ram 1500 2019 года был аналогичный средний балл за надежность. Тем не менее, владельцы по-прежнему довольны подержанным пикапом Ram 1500 2019 года выпуска. Опыт вождения, комфорт и ценность сделали в этом году удачную покупку. Владельцы также сообщили, что Ram 2019 года был пикапом, который стоит купить снова.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил этому подержанному грузовику награду Top Safety Pick +. Он преуспел в общей ударопрочности, лобовом столкновении и боковых краш-тестах. Ram 1500 2019 года также получил высокие баллы во время теста на разрушение крыши. Стоит отметить, что у грузовика было 22 отзыва. Важно убедиться, что они были исправлены, что можно сделать с помощью идентификационного номера автомобиля или VIN.

Судя по отзывам потребителей и тому, что говорят люди, прошедшие тест-драйв, Ram 1500 2015 года выходит на первое место в сегменте легких полноразмерных пикапов. За последние несколько лет грузовики Ram претерпели довольно большие изменения и теперь весьма выгодно конкурируют с моделями Ford и Chevrolet. Ram 1500 2015 года по-прежнему доступен в стандартной, удлиненной конфигурации и конфигурации кабины экипажа, а вариант с дизельным двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем любой другой автомобиль аналогичной конструкции.

Грузовики серии Ram 1500 известны своей прочной конструкцией, исключительным качеством материалов и бесшумной ездой. Хотя многие потребители довольны своим выбором GMC, Ford, Chevy или импортного автомобиля, большинство обозревателей настоятельно рекомендуют внимательно изучить текущие варианты моделей Ram. Цена подходящая, показатели безопасности высокие, а уровень удовлетворенности клиентов зашкаливает.

Что нового в 2015 году

Стандартная, удлиненная и двухместная кабины Ram 1500 2015 года претерпели очень мало модификаций, которые отличали бы их от моделей предыдущего года.Спортивная отделка кабины обычного размера теперь доступна в версии R / T с большими 22-дюймовыми колесами, 6-футовой 4-дюймовой кроватью, самоблокирующимся дифференциалом и улучшенной стереосистемой. Некоторое информационное программное обеспечение водителя и детали экрана были немного скорректированы. В остальном это тот же пикап, доступный в тех же цветах, что и раньше.

10 главных причин купить Ram 1500 2015 года

1) Доступен дизельный двигатель

Именно эта опция действительно отличает Ram 1500 от конкурентов. Это единственный пикап в своем сегменте с дизельным двигателем. Этот 3,0-литровый EcoDiesel с турбонаддувом, доступный во всех комплектациях, кроме Express и Sport, обеспечивает мощность 240 лошадиных сил и позволяет сэкономить деньги в дороге. Текущие оценки 27 миль на галлон на шоссе. Эта версия поставляется только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она вполне устраивает подавляющее большинство покупателей.

2) Вариант с мощным двигателем V8

Для тех, кому нужно больше мускулов под капотом, Ram 1500 2015 года можно приобрести либо со стандартным V6, либо со сверхмощным 5,7-литровым V8. Этот более крупный двигатель доступен во всех комплектациях, кроме HFE, и входит в стандартную комплектацию Sport, Laramie Longhorn и Laramie Limited. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач на этих версиях управляется поворотной ручкой, расположенной на центральной панели приборов.

3) Автоматическое переключение с 2WD на 4WD

Для тех, кому нужен дополнительный пакет 4WD, есть опция автоматического переключения передач. Автоматический режим 4WD определяет дорожные условия и переключает мощность на 2 и 4 колеса, при этом водителю не требуется выполнять настройку вручную.

4) Красиво оформленный интерьер

Пикапы прошли долгий путь за последнее десятилетие, когда дело доходит до дизайна интерьера. Более роскошные каюты теперь являются стандартом. Тем не менее, Ram 1500 2015 года предлагает одну из самых элегантных компоновок в своем сегменте. Базовые комплектации имеют очень красиво расположенные консоли и легкодоступные интуитивно понятные элементы управления. Кабина экипажа может похвастаться самыми удобными задними сиденьями среди всех отечественных пикапов.

5) Хороший информационный центр для водителей

Комплектация среднего уровня оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и возможностью подключения по Bluetooth/аудио. Комплектации более высокого уровня можно приобрести с большим 8,4-дюймовым экраном с сенсорным управлением.

6) Усовершенствованная пружинная подвеска

Ram 1500 2015 года едет очень тихо и хорошо реагирует на резкие повороты руля. Пружинная подвеска очень чувствительна и обеспечивает приятное путешествие по бездорожью.

7) Опция пневматической подвески

Доступная пневматическая подвеска заслуживает пристального внимания. Эта система подвески позволяет водителю опустить автомобиль на два дюйма простым нажатием переключателя. Это немного упрощает вход и выход из грузовика, а также делает перенос предметов в кузов более приятной задачей.

8) Стильный экстерьер в спортивной отделке

Это очень красиво оформленный внешний вид за такую ​​цену. Спортивная отделка оснащена двойной выхлопной трубой, складывающимися зеркалами с электроприводом и подсветкой, фарами в стиле проектора и светодиодными задними фонарями. Водителям понравятся затемненные линзы фар, а также светодиодные акценты и встроенные сигналы поворота.

9) Версия для бездорожья: Outdoorsman

Вариант отделки салона Outdoorsman имеет несколько дополнительных тонкостей, которые делают езду по бездорожью приятной. К ним относятся расширители крыльев, защитные пластины днища и вездеходные шины. Буксирные крюки также включены. Эта версия также имеет больший топливный бак и защищенные от непогоды прикроватные ящики RamBox.

10) Хорошие результаты краш-тестов

На государственных испытаниях Ram 1500 2015 года получил четыре звезды из пяти возможных за общую безопасность, но заработал пять звезд в краш-тестах на боковой удар. Тормозной путь для более крупной кабины экипажа составляет в среднем около 135 футов, что замечательно, учитывая дополнительный вес этих версий.

Причины, по которым вы можете не захотеть покупать Ram 1500 2015 года

1) Высокая стоимость дизельного двигателя
Экономия топлива впечатляет, но многие покупатели считают, что первоначальные затраты того не стоят.

2) Лучшие высокотехнологичные штуковины на конкурирующих моделях

Информационный центр для водителя и аудиосистема на Ram 1500 нравятся многим, кто выбирает эту модель, но те, кто ищет самые передовые системы безопасности, такие как оповещения для водителя, могут найти их в качестве стандартного оборудования на некоторых конкурирующих моделях.

3) Дорогая цена за отделку верхнего уровня.

Базовая комплектация с обычной и удлиненной кабиной стоит ниже, чем у большинства других легких пикапов, но комплектации Outdoorsman, Laramie и Sport стоят дороже, чем то, за что большинство людей готовы платить.

Как стеки до конкуренции

С точки зрения дизайна интерьера и доступных конфигураций, Ram 1500 2015 года нельзя превзойти. Ближайшими родственниками являются Chevy Silverado, Ford F-150 и Toyota Tundra. Все эти модели предлагают примерно одинаковый расход бензина — за исключением дизельной версии Ram 1500 — и имеют схожий внешний вид. Однако они не могут сравниться с качеством материалов салона Ram, и большинство конкурирующих моделей не предлагают выбор системы подвески или действительно внедорожного варианта.

Вывод
Водители либо будут придерживаться марки и модели, либо решат, что пора что-то менять. Грузовики Ram, которые долгое время считались неудачниками по сравнению с Ford или Chevrolet, особенно серии 1500, теперь получают восторженные отзывы владельцев. Это хороший выбор, если наиболее важными соображениями являются комфорт, элегантность, тихая езда и базовая цена.

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

5. Chevy Silverado 2500 — один из самых популярных полноразмерных пикапов.

Лучшие подержанные модели Chevy Silverado:

  • 2020
  • 2017
  • 2016

Chevy Silverado 2500 — один из лучших подержанных полноразмерных грузовиков, которые вы можете купить. Consumer Reports дает Chevy Silverado 2020 года 4/5 за надежность, что делает его отличным выбором, если вы хотите полноразмерный пикап и не хотите переплачивать, покупая новый. Средний балл удовлетворенности владельцев Chevy Silverado для этих трех моделей составляет 3.

Chevy Silverado 2500 2017 года имеет довольно хорошие оценки безопасности, хотя его надежность составляет всего 1/5. Если вы решите взглянуть на Chevy Silverado 2500 2017 года, вам нужно, чтобы ваш Silverado проверил независимый механик. Это то, что вы должны сделать в любом случае, чтобы убедиться, что пикап, который вы рассматриваете, находится в хорошем состоянии.

Chevy Silverado 2500 2016 года — еще один хороший выбор, если вы ищете один из лучших подержанных полноразмерных грузовиков. Он имеет оценку надежности 2/5, что не идеально, но его удовлетворенность владельца составляет 3/5. Он также имеет достойные рейтинги безопасности.

Руководство по покупке подержанных грузовиков: пропустите эти!

2011 Додж Рэм 1500

Пикапы Dodge Ram популярны благодаря своему смелому дизайну и лучшим в своем классе ездовым качествам; Поклонники Ram могут быть удивлены, узнав, что их любимый грузовик попал в наш список. Стандартный двигатель V-6 в Ram 2011 года имеет недостаточную мощность и не обеспечивает лучшей экономии топлива, чем опциональный V-8. Стандартное оборудование также немного светлее. Однако этих недостатков можно избежать, купив Ram 1500 с нужным вам двигателем и дополнительным оборудованием. Что не может быть преодолено, так это то, что Ram 1500 2011 года получил только три звезды в рейтинге безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а при лобовом столкновении рейтинг падает до неприемлемых двух звезд. Если вы хотите купить Dodge Ram Pass 2011 модельного года, просто на всякий случай.

2004-2005 Шевроле Колорадо

Больше, чем маленький грузовик, меньше, чем большой грузовик; General Motors, казалось, добилась успеха в дизайне, представив Chevrolet Colorado 2004 года. В ответ покупатели приобрели более 100 000 грузовиков как в 2004, так и в 2005 году. К сожалению, высокий стиль не привел к высокому качеству. Потребители сообщили о необычно большом количестве жалоб на систему кондиционирования воздуха, тормоза, проблемы с электрикой и двигателем Colorado, включая пропуски зажигания, которые досаждали владельцам постоянными индикаторами проверки двигателя.Если вы предпочитаете пикап среднего размера с бабочкой, купите более позднюю модель Colorado после того, как GM устранит недостатки механической конструкции.

Любой грузовик Ford с двигателем 5,4 л.

У 5,4-литровых 3-клапанных двигателей, используемых в грузовиках Ford с 2004 по 2010 год, возникают проблемы с фазовращателем распределительного вала, особенно когда двигатели превышают отметку в 100 000 миль. Первым признаком приближающейся поломки является легкое тиканье на холостом ходу, по мере усугубления проблемы владельцы жалуются на ощутимую потерю мощности. Двигатели, работающие на богатой смеси, забивают каталитические нейтрализаторы и вызывают срабатывание индикаторов проверки двигателя; ремонт дорогой. Что еще хуже, многие ремонты просто маскируют проблему на короткие периоды времени только для того, чтобы проблема вернулась, что потребовало капитального ремонта или замены двигателя. Задумались о покупке пикапа Форд? Откройте капот, проверьте характеристики двигателя и убегайте от моделей с двигателем 5,4 л.

2008-2013 Кадиллак Эскалейд EXT

Давайте будем честными, если вы покупаете Cadillac Escalade, вы получаете Chevrolet Avalanche с значками в виде венка и герба, улучшенным интерьером и значительным повышением цены. Какой инженер подумал, что это хорошая идея — сложить переднюю часть кузова грузовика в роскошный интерьер пассажирского салона, чтобы перевозить груз, с которым с легкостью справляется обычный пикап? Насколько роскошно ездить с открытой кабиной позади вас посреди зимы, потому что вам нужно тащить в своем грузовике восемь футов два на четыре дюйма? Действительно, можно было подумать, что ребята, придумавшие этот дизайн, не живут в Детройте. Потратьте лишние деньги на прекрасно оборудованный полноразмерный пикап; возьмите напрокат Cadillac на выходные, когда вы чувствуете необходимость притвориться.

2003-2006 Шевроле ССР

Лучшее, что можно сказать о Chevrolet SSR, это то, что он не подлежит отзыву выключателя зажигания GM, от которого страдает его двоюродный брат ретро-автомобиль HHR.Классный дизайн родстера, жесткая крыша, трансформирующаяся в кабриолет, и кузов пикапа в задней части делают SSR популярным среди покупателей небольших грузовиков. К сожалению, автомобиль страдает от отсутствия истинной функциональности. Несмотря на свою мощность, высокий центр тяжести SSR не позволяет ему вести себя как родстер. Шасси пикапа не поддается комфортной езде с опущенным верхом, слишком большой изгиб кузова. Кровать SSR слишком мала, чтобы перевозить много груза, и вы вряд ли сможете буксировать что-либо с максимальной грузоподъемностью всего 2500 фунтов. Купите SSR и выглядите круто или купите обычный небольшой пикап и выглядите шикарно.

Рам 1500

Благодаря ряду улучшений 2013 года, Ram на удивление утончен и привлекателен для пикапа, но при этом вполне способен испачкать руки, когда зовет долг. Задняя подвеска с винтовой пружиной — уникальная для полноразмерных пикапов — обеспечивает плавность хода, трансмиссия — настоящая жемчужина, а бесшумная кабина заставляет пикап чувствовать себя роскошным автомобилем.

Мы протестировали полноприводную версию Big Horn с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 от Chrysler и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает плавно и эффективно. Эта комбинация обеспечивает плавную и легкую мощность, возвращая в целом относительно хорошие 15 миль на галлон.

Альтернативой является 3,6-литровый V6, который отлично справляется со своей задачей, если ваши потребности в буксировке скромны. Не впечатляющий 4,7-литровый V8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доступен только в базовых версиях. Скоро появится 3,0-литровый турбодизель V6, который должен стать самым экономичным двигателем, доступным для полноразмерного пикапа.

Система постоянного полного привода, выбираемая водителем, работает хорошо, и грузовик с легкостью вскарабкался по нашему каменистому холму. При правильном оборудовании он может буксировать до 9 950 фунтов. Наш грузовик разогнал наш 5000-фунтовый прицеп до 60 миль в час за 14,9 секунды, что является хорошим показателем.

Сидя красиво

Ram, пожалуй, самый удобный пикап на рынке.Движения езды постепенные и контролируемые, а неровности хорошо приглушены. Это не балетный танцор, но Ram управляется довольно хорошо, и вам нужно довольно сильно поворачивать, прежде чем начнется чрезмерная наклонность тела.

Доведенный до предела, Ram оказался неуклюжим, типичным для большого грузовика, но в конечном итоге безопасным и предсказуемым.

При очень высоком подъеме дополнительные подножки просто необходимы. Внутри вы найдете просторное место для водителя, но без телескопического рулевого колеса, которое могут не заметить некоторые водители.

Внутренняя подгонка и отделка конкурентоспособны, но определенно не шикарны. Тканевые ковшеобразные сиденья нашего грузовика большие и с мягкой подкладкой, с широким диапазоном регулировок мощности, и их поддержка остается достойной даже в длительных поездках. Дополнительные кожаные сиденья еще лучше. Задние сиденья, пожалуй, лучшие в классе, с кучей места для ног и широкими подушками правильной формы. Трое взрослых спокойно поместятся.

Всеобъемлющие аналоговые датчики большие и разборчивые. Гладкий дисплей в кластере приборов позволяет вам выбирать широкий спектр информации об автомобиле. Элементы управления просты, с несколькими большими ручками для основных функций и дополнительной системой сенсорного экрана Uconnect, управляющей более подробными функциями звука, климата и связи. Некоторые кнопки немного труднодоступны, а регулировка температуры на экране требует много нажатий, но в основном нам очень нравится система.

Соединить телефоны легко, а iPod и iPhone могут передавать музыку через Bluetooth или с помощью USB-кабеля, что позволяет использовать элементы управления звуком грузовика или голосовые команды. Устройства Android используют только Bluetooth, поэтому функции более ограничены.

Заднюю дверь тяжело поднимать и опускать; очень жаль, что он не демпфирован, как у Сильверадо. Но нам сказали, что Chrysler работает над этим.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Kicks 2022 года скучный, но практичный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x