RAM 1500: самые серьезные проблемы до 100 000 миль, о которых вы должны знатьRAM 1500: самые серьезные проблемы до 100 000 миль, о которых вы должны знать
Пикап Ram 1500 за последние годы отличился от среднего, приемлемого пикапа до главного соперника в своем классе, входящего в десятку лучших автомобилей и водителей в течение двух лет подряд. Пикап также удостоился награды MotorTrend «Грузовик года 2019». Со всеми этими похвалами, множеством модернизированных стандартных функций и отличными показателями безопасности, RAM 1500, похоже, штурмом берет индустрию пикапов.
Однако потребители сообщают о ряде проблем со старыми версиями — в основном с моделями 2014–2016 годов, — которые могут подорвать энтузиазм покупателей. Вот самые большие жалобы клиентов на пикапы RAM 1500 с пробегом менее 100 000 миль.
Небольшое количество Ram 1500 Classics с огромной проблемой
Это далеко не массовый отзыв. Грузовики Ram были предметом нескольких гораздо более крупных отзывов. Каким бы небольшим ни был этот отзыв, он связан с серьезным риском для безопасности.
Правильное торможение — первая линия защиты от столкновений и аварий. Стопорные зажимы обычно прикрепляют педаль тормоза к толкателям главного цилиндра, а в модели 24 1500 Classic эти фиксирующие зажимы отсутствуют.
Без них педаль тормоза может отвалиться. Одним словом, после такой поломки затормозить было бы невозможно. Этот потенциально смертельный дефект является серьезной причиной для беспокойства.
Качество материала, используемого для приборной панели, хуже. Он легко трескается и имеет признаки распада. Больше всего проблем у вентиляционных решеток системы отопления и динамиков. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить варианты замены или ремонта приборной панели.
К сожалению, это очень частое явление для Dodge Rams 2003/2004 годов.Клиенты жалуются на то, что системы отопления и кондиционирования воздуха не дуют с достаточной силой. Функция разморозки также кажется более продолжительной, чем обычно. Без регулярного технического обслуживания система отопления и охлаждения может ежегодно терять эффективность. Запишитесь на прием сегодня, чтобы мы могли вернуть вашу систему к перекачиванию на полную мощность.
Ram 1500 2016 года привлекателен и несовершенен
Слова: Кэлвин Чан
Фотография: Кэлвин Чан
Опубликовано: 11 декабря 2018 г.
Это войны маслкаров, битвы за самое быстрое время круга на Нюрбургринге и даже стычки на прямых, чтобы стать королем максимальной скорости. Но настоящая война, по крайней мере, с точки зрения продаж и денег, — это война между пикапами. По мере того, как автомобильный рынок избегает седанов, сегмент грузовиков становится все больше за счет участников от RAM, Chevrolet, Ford, Toyota, Nissan и даже Hyundai. Ford F-150 по-прежнему лидирует в Канаде, а RAM 1500 не слишком этому рад, несмотря на то, что занимает второе место. Лояльность к бренду нельзя недооценивать в этом сегменте, и, стремясь привлечь покупателей, RAM усердно работает над тем, чтобы поднять ее на несколько ступеней.
В 2019 году RAM 1500 выходит в полную силу с множеством значительных изменений. Общий вес уменьшился на 102 кг, жесткость и прочность рамы увеличились, тяговое усилие увеличилось до 5 761 кг, а аэродинамические характеристики стали лучше, чем когда-либо, благодаря активным жалюзи решетки радиатора и пневматической подвеске. RAM 1500 также получает электронный стояночный тормоз, электронную блокировку заднего дифференциала и тормоза большего размера.
На этот раз листовой металл намного чище и гладче. Можно было бы даже назвать RAM заниженной с безобидной решеткой, взгромоздившейся на относительно небольшой рыло. Припаркуйте этот грузовик рядом с Silverado и F-150, и RAM станет более зрелым и взрослым. Даже комплектация Rebel с ее грубым внедорожным поведением выглядит более скромно и консервативно. С другой стороны, как и у большинства грузовиков, вид сзади выглядит стандартно и почти незаметно.В конце концов, это рабочая лошадка, а не шикарная машина, хотя ее блестящие дополнительные 22-дюймовые колеса говорят об обратном.
Самые большие изменения коснулись интерьера и нового 12-дюймового сенсорного экрана. Это стандартно для Limited и опционально для комплектаций Laramie и Longhorn. Вместо этого более низкие модели получают 5-дюймовый или 8,4-дюймовый сенсорный экран. 12-дюймовый экран, безусловно, является одним из самых больших примеров по эту сторону от Tesla, который работает на 17-дюймовом в Model S. RAM фактически может отображать два экрана одновременно, а это означает, что вы можете настроить верхнюю часть для отображения навигационной карты. , а нижний управляет звуком. И, несмотря на свой большой размер, RAM удалось сохранить экран невероятно отзывчивым и чувствительным к прикосновениям даже в кожаных перчатках. Это напоминает мне устройство Volvo, которое наша команда скромно хвалила за премиальное ощущение, хотя экран Volvo имеет лучший угол обзора, тогда как экран RAM расположен перпендикулярно приборной панели. Чтобы сделать ввод более удобным, под ним есть пять тумблеров и хард-кнопки по бокам для высокого контроля трафика.
RAM разработала здесь звездный информационно-развлекательный блок, и если каждый продукт FCA в конечном итоге будет включать этот 12-дюймовый экран в свои салоны, я чувствую, что это изменит правила игры, так же, как технические энтузиасты стекаются к продуктам Volkswagen и Audi для их высоко оцененного Digital Cockpit. Все любят новейшие гаджеты и вещицы, и если их встроить в Grand Cherokee или даже в Pacifica, я думаю, этого будет достаточно, чтобы миллениалы встали с постели и отправились в свои выставочные залы.
Остальная часть интерьера представляет собой мудрое сочетание очарования старой школы, современной эстетики и, конечно же, изобилия пасхалок, создавая более премиальную и роскошную атмосферу, чем что-либо, предлагаемое Blue Oval или Bowtie.В то время как Chevrolet сохранил рычаг переключения передач, установленный на стойке, а Ford остался с традиционным рычагом переключения передач, установленным по центру, RAM делает все немного по-другому и устанавливает свой поворотный диск слева от информационно-развлекательного экрана, что делает его легко доступным, труднодоступным. попасть случайно, и освобождает драгоценную недвижимость.
Новое рулевое колесо с логотипом RAM без рамки выглядит более привлекательно, чем его конкуренты. За рулем удобно расположены кнопки для управления звуком. Одна из областей, на которую водители обычно обращают внимание больше всего, была переработана. Шрифты четкие, аналоговые датчики лаконичные, а общий дизайн устанавливает планку довольно высоко. В других местах подгонка и отделка значительно (и удивительно) лучше, чем у большинства других продуктов FCA от Jeep и Chrysler. Даже пластиковые крышки не шатаются.
В соответствии с традицией пасхальных яиц FCA, они разместили силуэтные портреты грузовиков RAM каждого поколения на резиновом коврике внутри центральной консоли. Они даже выгравировали легенду об основных преобразованиях для буксировки и перевозки под крышкой, а также есть схема транспортира, которая поможет вам рассчитать углы. Говоря о центральной консоли, RAM полностью переработала ее. Подстаканник и место для хранения перед ним также могут сдвигаться назад, открывая огромный ящик для хранения — достаточно большой, чтобы поместиться в мою сумку с камерой — и вы можете поиграть с тем, как вы хотите его расположить, особенно когда у вас есть телефоны или устройства, подключенные к его USB-разъемы типа C или беспроводная зарядная панель.
Одна вещь, которую я обожаю в продуктах FCA, это то, что они серьезно относятся к функциям подогрева, и под этим я подразумеваю, что руль и сиденья становятся горячими. Колесо, особенно верхняя часть из шпона, может нагреваться настолько, что я могу держать руки на нем только несколько секунд, прежде чем почувствую ожог.Однако кожаные части руля имеют более умеренную температуру, но это, тем не менее, помогает, когда вы хотите, чтобы дополнительное шипение согрело вас в холодный зимний день.
В формате Crew Cab есть уровни пространства для ног на заднем сиденье S-класса, и я не вижу, чтобы сиденья Mercedes могли искривляться таким образом, чтобы открыть место для хранения вещей под сиденьем. Видимые и скрытые ящики повсюду, и, скорее всего, если вы думаете, что потеряли свои вещи, они где-то в грузовике. Сиденья могут наклоняться на целых 8 градусов, а также есть подогрев и вентиляция сидений. Следует отметить, что передние многоместные сиденья 40/20/40 доступны в более низких комплектациях, но не в Limited, которая доступна только в стиле Crew Cab. Тем не менее, у него есть выбор 4×2 или 4×4, а также длина коробки 5,7 или 6,4 дюйма. Следует отметить, что на кровати всего четыре крепления, тогда как в Silverado их стандартно двенадцать.
Задняя дверь с электроприводом не нуждается в сильной руке, чтобы закрыться, но она не будет работать от электричества, как в Silverado. При этом брелок может опустить заднюю дверь и даже опустить пневматическую подвеску для облегчения посадки и погрузки. Кстати говоря, брелок абсолютно качественный. Мне нравится внешний вид темной керамики, и в зависимости от того, какая у вас отделка RAM, она будет обозначаться названием отделки на задней крышке. Теперь это внимание к деталям и имеет большое значение для того, чтобы каждый владелец чувствовал себя особенным. Маленькие штрихи имеют значение.
RAM 1500 доступен как с 3,6-литровым двигателем V6, так и с 5,7-литровым двигателем V8, причем последний двигатель является единственным выбором для комплектаций Rebel, Laramie, Longhorn и Limited. RAM также добавляет новую функцию под названием eTorque, которой не было на нашем тестовом автомобиле, поэтому мы не можем сообщить, как она работает. Что мы можем сказать вам, так это то, как это работает теоретически.Электрический генератор и аккумулятор обеспечивают пусковой крутящий момент в 90 фунт-футов для V6 и 130 фунт-футов для V8, способствуя более эффективному и быстрому запуску с холостого хода. движение.
Сам по себе 5,7-литровый V8 производит здоровые 395 л.с. и 410 фунт-фут через плавно переключающуюся 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. На открытой дороге V8 чувствует себя непринужденным и резвым после 3000 оборотов в минуту. Без какой-либо формы принудительной индукции низы могут быть вялыми, и я действительно думаю, что новая система eTorque исправит это и еще больше поможет в топливной экономичности. Пневматическая подвеска, которая опускает автомобиль на более высоких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление, и способность двигателя отключать половину своих восьми цилиндров при небольших нагрузках. Не хватает функции старт/стоп для отключения двигателя на холостом ходу. Тем не менее, наше время с RAM при движении по городу и шоссе 50/50 дало нам в среднем 16,5 л / 100 км. Неплохо.
RAM 1500 исключительно хорошо парит над неровностями и гасит вертикальные силы до приемлемого уровня. С нашей кроватью, заполненной мебелью, RAM почти не чувствовал себя облагаемым налогом и не позволял нашим вещам подпрыгивать даже на неровных участках дороги. Однако даже с четырехугольной пневматической подвеской и пятью дорожными просветами ходовые качества RAM не выделяются из толпы. Точно так же оборудованный F-150 или Silverado чувствует себя так же хорошо. Тем не менее, я думаю, что RAM будет лучше работать на 20-дюймовых колесах меньшего размера, чем на дополнительных 22-х, которые есть на нашем тестере.
Мы ожидали большего от комфорта езды, но я считаю, что колеса меньшего размера в сочетании с пневматической подвеской обеспечат лучшее поведение на дороге. Двигатель V8 мощный, хотя и не такой экономичный, как его конкуренты, но то, как RAM соединяет все его компоненты вместе, делает его такой привлекательной повседневной рабочей лошадкой со всеми прибамбасами.В интерьере у RAM есть самое большое преимущество перед Silverado, F-150 и Tundra, с привлекательным рулевым колесом, качественными панелями и материалами, неограниченными вариантами хранения и, конечно же, массивным сенсорным экраном, который меняет ваш взгляд на информационно-развлекательную систему. . И хотя это не монументальное изменение игры, быть первым, кто принесет такую технологию на вечеринку грузовиков, может просто дать RAM королевский флеш, необходимый для того, чтобы подняться на вершину подиума, а конкуренты, несомненно, последуют за ним. Как говорится, прилив поднимает все корабли.
Фотогалерея:
Характеристики:
Модель:В 2019 RAM 1500 Limited Crew Cab 4×4
Тип краски: Гранит Кристалл Металлик ($245)
Базовая цена:В $74 195
Цена после тестирования: $83,270
Колесная база (мм):В 3 672
Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,916 / 2,084 / 2,023
Снаряженная масса (кг): 2,385
Двигатель:В 5,7 л V8
Лошадиные силы:В 395 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент:410 фунто-футов при 3950 об/мин
Передача инфекции:В 8-ступенчатый автомат
Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4X4
Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 16.5
Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 16.1 / 11.0 / 13.8
Подержанный Ram 1500 Sport Truck Crew Cab 2016 г.
Выделенные функции
Включенные пакеты и опции
Подробные характеристики
- 1 касание вниз
- 1-подправить
- Регулируемые педали
- Кондиционирование воздуха
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Контейнер в водительской двери
- Водительское косметическое зеркало
- Система экстренной связи: Uconnect Access
- Передние держатели для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Передатчик гаражных ворот
- Рулевое колесо с подогревом
- Освещенный вход
- Потолочная консоль
- Багажник в пассажирской двери
- Косметическое зеркало пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Задние держатели для напитков
- Ящики в задней двери
- Удаленный вход без ключа
- Контроль скорости
- Наклон рулевого колеса
- Диктофон
- Литые диски
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая подвеска переднего колеса
- Усилитель руля
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- AM/FM-радио
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,4 дюйма
- Система радиоданных
- Продолжительность пробного периода спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 12
- Интеграция смарт-устройств: UConnect Access
- Управление аудиосистемой на руле
- Беспроводное подключение телефона: Uconnect с Bluetooth
- Передний центральный подлокотник: с ящиком для хранения
- Передние сиденья: ковш
- Подогрев передних сидений
- Кожаный руль
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Мощная 2-сторонняя поясничная поддержка водителя
- Сиденье водителя с электроприводом
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельные
- Задние сиденья Складное положение: складывающаяся подушка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Конфигурация цилиндров: V-8
- Деактивация цилиндра
- Тип привода: задний
- Литры двигателя: 5,7
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива город: 15 миль на галлон
- Комбинированный расход топлива: 17 миль на галлон
- Шоссе экономии топлива: 22 миль на галлон
- Мощность: 395 л.с. при 5600 об/мин.
- Автоматическое ручное переключение
- Выбор режима передачи
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Крутящий момент: 410 фунт-фут. при 3950 об/мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
- Переменный впускной коллектор
- Переменное управление клапаном
- Дорожный просвет (мин): 236 мм (9,3 дюйма)
- Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Бамперы: в цвет кузова
- Зеркала заднего вида: в цвет кузова
- Обогрев зеркал заднего вида
- Левая задняя пассажирская дверь: обычная
- Зеркала с электроприводом
- Задний груз: задняя дверь
- Задний ступенчатый бампер
- Правый задний пассажир: обычный
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Контроль раскачивания прицепа
- Зеркала указатели поворота
- Степень сжатия: 10,50 к 1
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 99,6 мм x 90,9 мм (3,92 дюйма x 3,58 дюйма)
- Объем двигателя: 5,7 л
- Мощность двигателя: 395 л.с. при 5600 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 410 фунт-фут. при 3950 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 2017 мм (79,4 дюйма)
- Внешняя высота: 1971 мм (77,6 дюйма)
- Внешняя длина: 5817 мм (229,0 дюйма)
- Передняя высота: 1041 мм (41,0")
- Переднее бедро: 1605 мм (63,2 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1041 мм (41,0")
- Переднее плечевое пространство: 1676 мм (66,0 дюйма)
- Пассажирский объем: 3548 л (125,3 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 717 кг (1580 фунтов)
- Задняя высота: 1013 мм (39,9 дюйма)
- Заднее бедро: 1605 мм (63,2 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 1024 мм (40,3 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1669 мм (65,7 дюйма)
- Тяговое усилие: 3674 кг (8100 фунтов)
- Колесная база: 3556 мм (140,0 дюйма)
- Компас
- Настраиваемый
- Фары с задержкой выключения
- Дисплей: аналоговый
- Наружная парковочная камера сзади: ParkView да
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Датчик давления масла
- Отображение температуры наружного воздуха
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Вольтметр
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Выключить зажигание
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Огни периметра/приближения
- Контроль тяги
Примечания дилера
CARFAX 1 владелец. Чистый КАРАФАКС.
Stinger Yellow Clear Coat 2016 Ram 1500 Sport RWD 8-Speed Automatic HEMI 5.7L V8 Multi Displacement VVT
Пробег на 48336 миль ниже среднего по рынку!
Отзывы:
* Задняя подвеска с гладкой спиральной пружиной также позволяет использовать пневматическую подвеску; отличное трио вариантов двигателя; плавная и эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Внедорожный пакет Rebel 1500 — это больше, чем просто наклейки; кабина тихая и привлекательная; простое управление и звук. Источник: Эдмундс
KBB.com Отзывы потребителей
Невероятная надежность и комфорт
АрмейДок | в четверг, 09 ноября 2017 г.
Идеальный грузовик
Пакерсфан | в пятницу, 11 декабря 2020 г.
Отличный грузовик
By Big Ram Guy | в четверг, 20 мая 2021 г.
* Обратите внимание, что на всех наших автомобилях установлена противоугонная система. Рекламируемая цена не включает покупку этой противоугонной системы, которую можно приобрести за дополнительную плату или снять с автомобиля во время продажи.
Индикатор двигателя горит
Эта проблема может быть покрыта гарантией. Спросите своего дилера Ram.
- « Вернуться к двигателю
- Жалобы 121
- Краш-тесты 8
- Лимонный закон
Наиболее распространенные решения:
- не уверен (4 сообщения)
- замена распредвала и толкателя (1 отчет)
- заменить насос испарителя (1 отчет)
- замена проводки (1 отчет)
- переместите вентиляционное отверстие там, где оно не такое пыльное (1 отчет)
Полезные сайты
- Еще никто не добавил полезный сайт для этой проблемы 1500 2016 года. Быть первым!
Добавить сайт »
Найдите хорошего механика Ram
Поиск проблем с автомобилем
2016 Ram 1500 Комментарии владельцев
1500 Спорт 5,7 л
- Автоматическая коробка передач
- 30 000 миль
РЕКЛАМА
Загорелся индикатор проверки двигателя. Привезли к дилеру. Утечка EVAP. Дилер заменил помпу испарителя по гарантии. CEL так и не вернулся.
— Дж Л., Оттава, Канада
1500 Экипаж V8
- Автоматическая коробка передач
- 14 655 миль
Загорелась лампочка двигателя. Автомобиль был отбуксирован в дилерский центр 21 мая 2019 года. Дилерский центр объяснил, что проблемы с двигателем вызваны тем, что грызуны (белки) проедали проводку автомобиля в моторном отделе.
Я провел небольшое исследование и выяснил, что это очень распространенное явление из-за материала, которым покрыты провода автомобиля. Я читал, что проводка покрыта материалом на основе сои, который очень привлекателен для грызунов.
Я также читал, что производители транспортных средств переходят на этот тип материала из-за его низкой стоимости, но маскировка — это экологически чистый шаг. Что еще более зловеще, так это то, что гарантия на ваш автомобиль не распространяется, несмотря на то, что производитель прекрасно знает, каким будет результат использования этого материала. Я заплатил слишком много денег, чтобы это произошло, это чушь!
— клинти8, Индианполис, США
1500 лк 5,7 л
- Автоматическая коробка передач
- 125 000 миль
У меня загорелась лампочка двигателя и послышался шум от двигателя. Подъемник выскользнул из ПЛАСТИКОВОЙ детали, в которой он сидел. Кто использует пластиковую деталь в автомобиле, который становится таким горячим. Это испортило распределительный вал. Мой автомобиль был третьим в магазине в то же время по той же причине. Hemi двигатель не был доведен до совершенства, я думаю, что компания должна нести за это ответственность. Это распространенная проблема с этими автомобилями, и стоимость ремонта слишком высока.
— Арнольд Б., Дженнингс, Ла, США
1500 Big Horn 3,0 л экодизель
- Автоматическая коробка передач
- 15 420 миль
РЕКЛАМА
Не уверен, что вызвало это. Сейчас грузовик находится у дилера на осмотре.
— Эд В., Меса, США
1500 5,7 л
- Автоматическая коробка передач
- 8430 миль
Загорается лампочка двигателя, круиз-контроль не работает. Топливный бак заполняется очень долго, когда забивается фильтр EVAP.
Кто знал, что я не могу ездить на новом полноприводном грузовике по гравийным дорогам без проблем. Мне нужно взять выходной, чтобы позаботиться об этом по гарантии. Пока что это будет стоить день работы плюс запчасти и работа. Это вентиляционное отверстие должно быть перенаправлено за счет Dodge, пока оно все еще находится на гарантии, прежде чем это произойдет снова, я слышал, что это сделали другие, и это стоило им более 600 долларов. У меня был Dodge 2014 года, который сделал то же самое в пределах 20 000 км.
Что-то нужно сделать. Не все ездят по асфальту.
— m7shayne162, Алида, Словакия, Канада
Поищите на CarComplaints.com эти популярные фразы для жалоб.
1500 Лоунстар 5,7 л V8
- Автоматическая коробка передач
- 25 625 миль
Куплен у дилера Демо с пробегом 3000 миль в сентябре 16 года. Сейчас у меня пробег 27 000 миль. около 2000 км назад, полтора месяца, двигатель загорелся. взял его в. БСЭ для обновления компьютера. через неделю свет снова загорелся. Течь в системе испарителя. Через неделю снова. сделал еще одно обновление компа. через неделю утечка в системе Evap. очистили код, так как их дымовая машина сломалась. Через неделю опять горит. Менеджер по обслуживанию сделал еще одно обновление компьютера и все еще сказал утечку испарителя. через неделю опять горит.
Service Manager — друг, и он говорит, что у него были серьезные проблемы с компьютерами. дым машина должна быть на этой неделе. Продавец предложил посадить меня в 17-й год, но хочет, чтобы я заплатил вверх ногами. Мне ничего не нужно, так как я только что купил этот грузовик, чтобы не было проблем.
— Майкл Б., Манор, США
1500 5,7 л
- Автоматическая коробка передач
- 4971 миля
p0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре
Новый автомобиль, несколько раз проверяйте лампочку двигателя. Спросил меня о крышке бензобака, сказал им, что я отсканировал ее, и я не новичок. Наконец, после второго визита к дилеру, они заказывают свечи и катушку. Время покажет. Проследите, когда я получу его обратно.
— Майк Л., Коллингвуд, Онтарио, Канада
1500 Лариме 5,7 л
- Автоматическая коробка передач
- 1400 миль
горит лампочка двигатель и работает неровно на холостых
Заменили датчики О2, через неделю привезли обратно. Через несколько дней заказали новый компьютер. Через неделю он прибыл, я вернул им грузовик, и это не решило проблему. Они в процессе замены жгута проводов двигателя. Мне сказали, что это будет 3 дня, когда я вернулся, это превратилось в 6-дневную работу, а механик не работает по выходным. Не ходите в сервисный отдел. в Northwest Dodge в Хьюстоне, штат Техас.
Обновление от 28 июня 2016 г.: Додж согласился выкупить грузовик. По прошествии 9 дней мне до сих пор не перезвонил дилер, чтобы продолжить процесс. Они проделали большую работу, продав мне автомобиль. а не столько о замене.
— Дон С., Хьюстон, Техас, США
О CarComplaints.com ®
CarComplaints.com ® — это онлайн-ресурс для жалоб на автомобильные жалобы, который использует графики для отображения шаблонов автомобильных дефектов на основе данных о жалобах, отправленных посетителями сайта. Жалобы организованы в группы с данными, опубликованными по транспортному средству, компоненту транспортного средства и конкретной проблеме.
Следуйте за нами в другом месте
- CarComplaints.com на Facebook
- CarComplaints.com в Твиттере
- CarComplaints.com в Google+
- Есть айфон? m.carcomplaints.com
Лучшие ссылки
Вокруг сайта
Что не так с ВАШИМ автомобилем?™
сделано в Вермонте
"CarComplaints.com" ®, "Autobeef", "Что не так с ВАШИМ автомобилем?" являются товарными знаками Autobeef LLC. Все права защищены. Фотографии автомобиля спереди ¾ © 1986-2018 Autodata, Inc. dba Chrome Data.
Мы используем файлы cookie для анализа и улучшения вашего опыта, а также для персонализации контента и рекламы. Если вы продолжаете использовать этот сайт, вы соглашаетесь на такое использование файлов cookie.
Для получения дополнительной информации о том, как мы собираем и используем эту информацию, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Потребители из Калифорнии могут воспользоваться своими правами CCPA здесь.
Вот Dodge RAM 1500 лет, которых следует избегать
Если вы хотите избежать многих неприятностей из-за неисправных деталей и двигателей, рассмотрите эти Dodge RAM 1500 лет и избегайте их.
К ним относятся: 2003, 2010-2013, 2014, 2015 и 2016 годы. Помимо этих, по крайней мере, другие годы хороши. Хотите знать, почему этих лет следует избегать?
Мы все выпустим!
1. 2003 Додж РАМ 1500
Многие пользователи жаловались на Dodge RAM 1500 2003 года из-за проблем с двигателем. Страдает не только двигатель. Многие другие детали также оказались неисправными из-за неправильной конструкции.
Можете ли вы представить, что индикатор вашего двигателя загорается снова и снова вскоре после того, как вы решили проблему? Пользователи Dodge RAM 1500 2003 года испытывают большое разочарование, поскольку они продолжают исправлять одну проблему за другой. Пользователи также жалуются, что их панель инструментов отваливается.
Вы, вероятно, удивлены, услышав это, но большинство людей, которые используют Dodge RAM 1500 2003 года, знают, что приборная панель может легко треснуть и даже повредиться настолько, что пользователи могут почувствовать, что она упадет. «Это случилось со мной», — скажут они, жалуясь.
2. 2010-2013 Dodge RAM 1500 (5,7-литровый V8)
Dodge RAM 1500 2010-2013 годов специализируется на странном отключении во время движения. Это связано с тем, что двигатель и другие детали, такие как распределительный вал, изнашиваются.
Кроме того, проблемы с трансмиссией и бесчисленные электрические неисправности могут привести к тому, что он отключится во время движения. Это слишком большая проблема для любого. Последующие годы не улучшились, поскольку жалобы продолжали расти.
Кроме того, для эвакуатора необычно много буксировать и при этом быть в хорошей форме, но для этой модели это намного хуже, потому что проблема мощности с MPG затрудняет его из-за базы с 5,7-литровым двигателем.
3. 2014 Додж РАМ 1500
Первая серия или выпуск часто должны быть шедевром из уроков предыдущих моделей, но Dodge RAM 1500 2014 года доказывает, что это неправильно, потому что его новый дизельный двигатель Eco принес пользователям много проблем.
Зафиксировано не менее 14 отзывов из-за проблем. Это не будет полным без упоминания проблемы с трансмиссией, которая добавляет к множеству проблем, уже преследующих его.
Кроме того, сообщалось, что он был шумным, когда грузовик двигался на низкой скорости или во время холодного запуска. Он также отключался от привода при работающем двигателе. Эти и другие неисправности делают данную модель весьма проблематичной.
4. 2015 Додж РАМ 1500
Отказ двигателя был основной проблемой, выявленной в этом Dodge RAM 1500 2015 года. Но проблема была не только в двигателе; были электрические неисправности, проблемы с передачей, проблемы с радио, сигнальные лампы и проблемы с RAM / GPS / UConnect.
5. 2016 Додж РАМ 1500
Основной проблемой Dodge RAM 1500 2016 года по-прежнему является двигатель Eco Diesel. В результате неисправностей двигателя с момента первого выпуска он пережил не менее 11 отзывов.
Но и это еще не все неприятности, которые он принес пользователям. Его задняя дверь была такой же неисправной, как и подушка безопасности и круиз-контроль.
Подержанный Ram 1500 Sport Truck Crew Cab 2016 г.
Выделенные функции
Включенные пакеты и опции
Подробные характеристики
- 1 касание вниз
- 1-подправить
- Регулируемые педали
- Кондиционирование воздуха
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Контейнер в водительской двери
- Водительское косметическое зеркало
- Система экстренной связи: Uconnect Access
- Передние держатели для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Передатчик гаражных ворот
- Рулевое колесо с подогревом
- Освещенный вход
- Потолочная консоль
- Багажник в пассажирской двери
- Косметическое зеркало пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Задние держатели для напитков
- Ящики в задней двери
- Удаленный вход без ключа
- Контроль скорости
- Наклон рулевого колеса
- Диктофон
- Литые диски
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая подвеска переднего колеса
- Усилитель руля
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- AM/FM-радио
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,4 дюйма
- Система радиоданных
- Продолжительность пробного периода спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 12
- Интеграция смарт-устройств: UConnect Access
- Управление аудиосистемой на руле
- Беспроводное подключение телефона: Uconnect с Bluetooth
- Передний центральный подлокотник: с ящиком для хранения
- Передние сиденья: ковш
- Подогрев передних сидений
- Кожаный руль
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Мощная 2-сторонняя поясничная поддержка водителя
- Сиденье водителя с электроприводом
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельные
- Задние сиденья Складное положение: складывающаяся подушка
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Конфигурация цилиндров: V-8
- Деактивация цилиндра
- Тип привода: задний
- Литры двигателя: 5,7
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива город: 15 миль на галлон
- Комбинированный расход топлива: 17 миль на галлон
- Шоссе экономии топлива: 22 миль на галлон
- Мощность: 395 л.с. при 5600 об/мин.
- Автоматическое ручное переключение
- Выбор режима передачи
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Крутящий момент: 410 фунт-фут. при 3950 об/мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
- Переменный впускной коллектор
- Переменное управление клапаном
- Дорожный просвет (мин): 236 мм (9,3 дюйма)
- Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- Бамперы: в цвет кузова
- Зеркала заднего вида: в цвет кузова
- Обогрев зеркал заднего вида
- Левая задняя пассажирская дверь: обычная
- Зеркала с электроприводом
- Задний груз: задняя дверь
- Задний ступенчатый бампер
- Правый задний пассажир: обычный
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Контроль раскачивания прицепа
- Зеркала указатели поворота
- Степень сжатия: 10,50 к 1
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 99,6 мм x 90,9 мм (3,92 дюйма x 3,58 дюйма)
- Объем двигателя: 5,7 л
- Мощность двигателя: 395 л.с. при 5600 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 410 фунт-фут. при 3950 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 2017 мм (79,4 дюйма)
- Внешняя высота: 1971 мм (77,6 дюйма)
- Внешняя длина: 5817 мм (229,0 дюйма)
- Передняя высота: 1041 мм (41,0")
- Переднее бедро: 1605 мм (63,2 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1041 мм (41,0")
- Переднее плечевое пространство: 1676 мм (66,0 дюйма)
- Пассажирский объем: 3548 л (125,3 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 717 кг (1580 фунтов)
- Задняя высота: 1013 мм (39,9 дюйма)
- Заднее бедро: 1605 мм (63,2 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 1024 мм (40,3 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1669 мм (65,7 дюйма)
- Тяговое усилие: 3674 кг (8100 фунтов)
- Колесная база: 3556 мм (140,0 дюйма)
- Компас
- Настраиваемый
- Фары с задержкой выключения
- Дисплей: аналоговый
- Наружная парковочная камера сзади: ParkView да
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Датчик давления масла
- Отображение температуры наружного воздуха
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Вольтметр
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Электронная стабильность
- Выключить зажигание
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога паники
- Огни периметра/приближения
- Контроль тяги
Примечания дилера
CARFAX 1 владелец. Чистый КАРАФАКС.
Stinger Yellow Clear Coat 2016 Ram 1500 Sport RWD 8-Speed Automatic HEMI 5.7L V8 Multi Displacement VVT
Пробег на 48336 миль ниже среднего по рынку!
Отзывы:
* Задняя подвеска с гладкой спиральной пружиной также позволяет использовать пневматическую подвеску; отличное трио вариантов двигателя; плавная и эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; Внедорожный пакет Rebel 1500 — это больше, чем просто наклейки; кабина тихая и привлекательная; простое управление и звук. Источник: Эдмундс
KBB.com Отзывы потребителей
Невероятная надежность и комфорт
АрмейДок | в четверг, 09 ноября 2017 г.
Идеальный грузовик
Пакерсфан | в пятницу, 11 декабря 2020 г.
Отличный грузовик
By Big Ram Guy | в четверг, 20 мая 2021 г.
* Представленные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений, текущих цен и кредитоспособности.
* Обратите внимание, что на всех наших автомобилях установлена противоугонная система. Рекламируемая цена не включает покупку этой противоугонной системы, которую можно приобрести за дополнительную плату или снять с автомобиля во время продажи.
Ram 1500 2016 года привлекателен и несовершенен
Мы вручим нашу награду «Лучший пикап 2016 года» во время мероприятия Cars.com «Лучшее в 2016 году» 12 января в Fillmore Detroit. Вручение наград продлится два пресс-дня на Североамериканском международном автосалоне, который откроется для публики в январе.16 и продлится до 24 января. Есть шесть претендентов на звание лучшего пикапа 2016 года, и мы предоставим небольшой предварительный просмотр каждого грузовика перед большим представлением.
Наш первый соперник, Ram 1500 Rebel 2016 года, был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. «Бунтарь» драматичен, но его трудно описать; это больше, чем новый пакет отделки — хотя он состоит из существующих частей и частей Ram — но это не совсем новый тип полутонного Ram. Тем не менее, это, вероятно, самый ориентированный на приключения завод Ram в портфолио производителя грузовиков из-за сложной четырехугольной пневматической подвески, ориентированной на бездорожье; большие колеса и шины; дополнительное противоскользящее покрытие; и новый внешний вид внутри и снаружи, который может указать путь к более мощному и настраиваемому будущему Ram.
Мы ездили на Rebel практически по всем мыслимым типам местности, и он никогда не подводил нас, взбираясь на гигантские песчаные дюны, ползая на малых дистанциях по валунам и даже борясь с грязевыми болотами глубиной по пояс. Несмотря на то, что со всеми отмеченными опциями он становится немного дорогим, Rebel можно заказать с приводом на два колеса или с полным приводом, с четырехместной кабиной или кабиной для экипажа, а также с двигателем V-6 или V-8.
Вернитесь к нам 12 января, чтобы узнать, как складывается Ram и кто является большим победителем.
Примечание редактора: Эта история была обновлена 4 января, чтобы исправить даты публичного показа.
Фотографии Cars.com от Эвана Сирса; изображения производителя
Комментарии
Итак, если Rebel является претендентом, будет ли претендентом и Tundra TRD Pro? Вспомните, вы предпочли TRD Pro Rebel.
Я думал, что gmc sierra denali 2016 года уже выиграл пикап года. Что с этим?
дебютирует ли ram 1500 2017 на автошоу в Детройте в январе 2016
Sierra победила в тренде грузовиков. Это для cars.com
Листоносая летучая мышь
Ага, токен Додж. У него нет шансов ни здесь, ни где-либо еще, так зачем беспокоиться.
Бунтарь с Hemi — это очень весело!
@ Дэн, это просто еще одна статья, посвященная еще одному грузовику года, Yawn.
Я думаю, что cars.com должен придерживаться автомобилей.
Разве этот соперник уже не проигрывал Taco TRD в предыдущем конкурсе, проводившемся здесь? Так что, если Taco также является претендентом на участие в этом конкурсе (как и должно быть, поскольку это также новое предложение), то предварительный просмотр этого не победителя в этом конкурсе бессмысленен. Если только характер конкурса не изменился. Так много чемпионов. все новые и непроверенные версии. Я очень хочу, чтобы в каждом из этих конкурсов предыдущий победитель имел шанс повториться. Это почти неслыханно, поскольку почти во всех этих соревнованиях участвуют только новые автомобили или автомобили с некоторыми изменениями.
Они прилипают к машинам. Пикапы — это легковые автомобили.
Тундра, Клинт, а не Такома.
«RAM» слишком мала на решетке — нужны буквы большего размера и, возможно, даже светодиодная подсветка букв.
Клинт, The Ram Rebel не был номинирован в прошлом году; на самом деле никакого Рама не было.
Colorado 2016 года снова получит награду «Лучший пикап 2016 года» на мероприятии Cars.com «Лучшее в 2016 году», которое состоится 12 января в Fillmore Detroit, и вот почему.
Я никогда не заявлял ни на одном сайте, что пикапы среднего размера будут продаваться лучше, чем полноразмерные грузовики, или, если уж на то пошло, приблизиться по продажам к ним.
Я действительно думаю, что некоторым из вас, ребята, действительно нужно понимать письменный язык. Это не то же самое, что отправлять смс-сообщения.
Я утверждаю, что Colorado предлагает значительно улучшенный пикап. Что-то, с чем вы, ребята, никогда не сталкивались.
Это постепенно увеличит продажи среднеразмерных автомобилей. Среднеразмерные грузовики могут удвоиться или даже утроиться без больших последствий для полноразмерных грузовиков.
Я надеюсь, что следующий Taco будет доведен до уровня Colorado/Canyon. Я думаю, что это маловероятно. Следующий Хайлюкс будет.
Toyota сохранит свою долю рынка. Как я уже указывал ранее, в Австралии наш опыт показал, что Toyota сохранила свое преимущество в продажах. Они сделали то же самое, что и ваш US Taco, увеличили шику и внесли несколько изменений в пару панелей кузова.
Они также значительно снизили цену на них, чтобы оставаться конкурентоспособными. Я ожидаю этого от тебя, Тако.
Жаль, что у Toyota не хватило смелости представить следующий Hilux на рынке США.
Что касается вашего вопроса о том, почему полноразмерные пикапы доминируют на рынке США, на него влияют несколько переменных.
1. Защита рынка этого сегмента транспортных средств,
2. Экономика, возможность эксплуатировать эти автомобили,
3. Инфраструктура, транспортная сеть, способная поддерживать эти транспортные средства, и
4. Культура, культура пикапа, но не забывайте, что мидсайзер — это тоже пикап, и ваша культура его поддержит. Точно так же, как большие внедорожники BOF стали средними / маленькими унитарными внедорожниками.
Ваше мышление и логика должны понимать проблемы, стоящие перед полноразмерным рынком США. Они есть/будут огромными.
Влияние на стоимость пикапа постепенно вытолкнет их в средний класс. Даже сейчас, когда речь идет о Colorado, между ним и полноразмерными пикапами возникает разрыв в стоимости.
Люди купят машину среднего размера, если посчитают, что она более выгодна. Первоначальная цена покупки является наиболее важным аспектом покупки нового автомобиля.
Как я уже указывал, посмотрите, сколько пикапов продается в качестве альтернативы легковым автомобилям, кроссоверам и внедорожникам. 75%. Это основная демографическая группа Colorado, а не 25%, которым требуются определенные атрибуты в возможностях, например, нагрузка, буксировка и т. Д.
Другими словами, большинство продаваемых звукоснимателей — игрушки. Если бы это было не то, сколько Ram 1500 продали бы с их низкой грузоподъемностью, в заключение я выражаю свою поддержку конкурсу Colorado 2016 года за лучший пикап 2016 года во время мероприятия Cars.com Best of 2016.
@LouBC,
Похоже, вы концентрируетесь на потребностях 25% потенциальных клиентов пикапа. Это относится к определенным атрибутам require/want/need. Что это делает, так это создает конкуренцию по мощности, тяге, нагрузке, ускорению и т. д. Но вы, ребята, сосредотачиваетесь на марже того, на что на самом деле нацелены производители.
Да, у вас есть звукосниматели с отличными характеристиками и возможностями, но большинству это не нужно или не нужно. Это то, на чем я концентрируюсь в последнее время. Это устранит большую часть непродуктивного подшучивания над PUTC.
Размер существенный. Но такова стоимость и возможности. Не путайте размер с возможностями.
Некоторые (не вы в частности) заявляют, насколько дешевы полноразмерные звукосниматели. Или насколько бедны средние модели и т. д. Но с Colorado это не так.
Colorado предложит семье из четырех человек более чем достаточную полезную нагрузку, буксировку и т. д. Все в пакете, столь же изысканном, как и полноразмерный.
Не только я, но и Роберт Райан пытались рассказать вам об этом в течение последних нескольких лет, но большинство из них по-прежнему смотрят на ваши Taco и Frontier как на эталон и основывают на них свои предположения.
Как я уже говорил вам ранее. Колорадо не будет привлекать к себе внимание без всякой причины.
Для вас, ребята, настоящее откровение, что может выйти из пикапа среднего размера. У вас, ребята, даже нет вариантов «HD», которые мы получаем с дизелями 420 ftlb. Это действительно было бы открытием для вас.
Средний средний размер здесь имеет около 350-380 футов-фунтов дизелей и может нести до 3000 фунтов, а средний буксировщик составляет 3,5 тонны или около 7 800 фунтов, у меня даже есть раскачивание прицепа. Опять же, я увижу несколько тупых комментариев относительно сравнения между ним и 12 000-фунтовым буксировщиком F-150. Но не многие в США буксируют так много.
Colorado будет таким же надежным, как и большинство проданных «средних» полутонн, с возможностями, производительностью и изысканностью, которые сделают его очень привлекательной альтернативой.
Они не такие маленькие. Я сомневаюсь, что есть слишком много автомобилей размером с пикап среднего размера.
Я не просто человек среднего роста. Мне нравятся все пикапы, но я думаю, что вы, ребята, начнете переосмысливать свои парадигмы, особенно когда появится дизель, что снова сделает Colorado 2016 года лучшим пикапом 2016 года на мероприятии Cars.com Best of 2016.
Изысканный пикап.Если изысканно, то вы имеете в виду электронные няни, аддоны на самом деле не нужны, ничего, кроме пластика внутри, машина нравится ездить и т. д. Я проеду и буду ездить на своем 78 Dodge.
@Big Al — то, что вы утверждаете, вероятно, со временем станет правдой. Требуется время, чтобы изменить восприятие продукта большинством людей. Более низкие цены на топливо дают людям больше стимулов для покупки большого пикапа или внедорожника. Также 0-процентные кредиты на 72 или 84 месяца также побуждают людей покупать более крупные и дорогие автомобили.
С более строгими стандартами топлива и более высокой стоимостью разработки и производства грузовиков, соответствующих этим стандартам, вы увидите больше покупателей, рассматривающих альтернативы. Кроме того, по мере появления нового поколения у большинства покупателей новых автомобилей их предпочтения будут различаться. Я сомневаюсь, что полноразмерный пикап вымрет в ближайшее время, и в обозримом будущем полноразмерный пикап с двойной кабиной станет опорой большинства семей, как это было с полноразмерным седаном с двигателем V-8 40 лет назад.
Цены на топливо в конечном итоге вырастут, поскольку мелкие производители будут вытеснены и/или приобретены более крупными конкурентами из-за более низкой нормы прибыли. Добывать нефть намного дороже, чем в прошлом, а качество большей части обнаруженной нефти намного ниже. Нефть битуминозного песка и тяжелая нефть не так легко очищаются с гораздо меньшим количеством продукта.
Сдвиги парадигмы происходят не быстро, а со временем.
У Chevy Colorado и GMC Canyon 2015 года серьезные проблемы с трансмиссией.
Шаровые опоры Ram 1500 2015 года выпадают.
Лобовые стекла F-150 2015 года треснули из-за деформации кузова.
Лучше найти подержанный пикап 10-летней давности или оставить себе тот, который у вас есть сейчас, потому что качество сборки ухудшилось.