Ram 1500 2020 года доминирует над Ford F-150 в 1 ключевой области
Ram 1500 2020 года довольно продвинут по сравнению с конкурентами, когда дело доходит до безопасности. Это первый и единственный полноразмерный пикап, получивший награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Чтобы получить этот титул от IIHS, автомобиль должен получить хорошие оценки во всех шести тестах на ударопрочность. Эти тесты включают в себя испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны водителя, передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, умеренного перекрытия спереди и сбоку, оценки прочности крыши и подголовников.
Транспортные средства также должны получить расширенный или высший рейтинг для доступных систем предотвращения фронтальных столкновений для оценки транспортных средств и транспортных средств для пешеходов.
И последнее, но не менее важное: для всех уровней отделки салона требуются хорошие или приемлемые фары. Ram 1500 смог соответствовать этим требованиям, а Ford F-150 2020 года — нет.
Ram 1500 получил хорошие оценки за большинство типов фар. Светодиодные проекторы обеспечивают отличную видимость на поворотах и на прямых участках без превышения пределов ослепления. Галогенные и светодиодные отражатели ухудшали видимость на поворотах.
Ford F-150 получил плохую оценку за свои фары. Они обеспечивали недостаточную видимость на поворотах, а ближний свет создавал чрезмерное ослепление. Ассистент дальнего света компенсировал некоторые ограничения очков F-150.
Насколько надежна Toyota Tundra?
Согласно Consumer Reports, Toyota Tundra 2021 года довольно надежна. Он имеет оценку надежности пять из пяти, что означает, что он намного выше среднего. Он также имеет прогнозируемый рейтинг надежности четыре из пяти.
Рейтинги надежности основаны на опросах потребителей, которые рассылает Consumer Reports. Это позволяет владельцам сообщать о любых проблемах, с которыми они столкнулись, чтобы точно предсказать, насколько надежными они будут.
Между тем, Ford F-150 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности два из пяти. Это ниже среднего и немного беспокоит. Если вы посмотрите на потенциальные проблемные места, предыдущие модели Ford F-150 боролись с проблемами.
Например, у моделей 2017 и 2018 годов были серьезные проблемы с двигателем. У моделей 2-17 2015 года есть проблемы с системой привода.Борьба 2015–2018 годов с аппаратными проблемами кузова и многое другое.
Dodge Ram 1500 занимает второе место в списке новостей США
Мера лидера либо строится, либо разбивается в зависимости от силы ближайшего соперника. Dodge Ram 1500 2020 года обеспечивает жесткую конкуренцию благодаря огромной тяговой способности и наличию дизельного двигателя для этой модели. В чем Ram 1500 превосходит F-150, так это в его интерьере, который равен доступному пространству для пассажиров и водителя, но с более качественными элементами интерьера, которые более изысканны и дают Ram преимущество, когда речь идет об общем комфорте для пассажиров.
Однако грузоподъемность, доступные варианты двигателей и внедорожные возможности 1500 отстают от F-150. Чтобы завершить причину, по которой Dodge занимает второе место в этом классе, сводится к надежности и средней цене наклейки, которую платят покупатели Ford F-150.
Почему грузовик Ram такой классный?
Помимо прочности и комфорта, Ram 1500 2022 года продолжает сокрушать конкурентов по трем важным направлениям.
1. Грузовик Ram универсален
US News хвалит бренд Ram за предоставление универсального грузовика. Этого более чем достаточно, чтобы служить в качестве рабочего грузовика и отличного семейного автомобиля. Это грузовик, который на самом деле достаточно удобен для использования в качестве семейного автомобиля.
Кроме того, Ram — единственная марка грузовых автомобилей, занявшая первое место в начальном исследовании качества J.D. Power, которое отслеживает характеристики нового автомобиля в течение первых трех месяцев владения. Это означает, что владельцы довольны купленным грузовиком.
2. Непревзойденный интерьер
Несмотря на то, что у него есть годы, чтобы наверстать упущенное, Ram 1500 по-прежнему царит с лучшим интерьером. Ram использует в своих грузовиках высококачественную кожу и натуральное дерево. Кроме того, Ram приписывают добавление роскоши в сегмент доступных грузовиков.
Ram проложил путь к повышению комфорта, добавив больше места для головы, ног и даже откидывая задние сиденья.В этом грузовике также предусмотрено множество инновационных решений для хранения вещей, поэтому в нем найдется место для ваших детей и снаряжения.
3. В грузовиках Ram лучшие технологии
Вы знаете, что в наши дни у каждого грузовика есть массивная информационно-развлекательная система? Что ж, Ram 1500 начал эту тенденцию. С тех пор, как вышла его вертикальная информационно-развлекательная система, они только модернизировали ее.
Он лидирует в своем классе благодаря простоте использования во время вождения и первоклассным возможностям подключения. Теперь к 2022 году система Uconnect 5 будет в пять раз быстрее, чем предыдущие поколения.
Ram более популярен среди молодежи
Как пишет Ford Authority, конечно, F-150 по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в Америке: в 2019 году было продано почти 900 000 единиц, но Ram быстро наверстывает упущенное. В 2019 году Ram продал 630 000 автомобилей Ram 1500 и обогнал Silverado, став вторым самым продаваемым автомобилем в Америке. Тем не менее, что более поразительно, так это их различия в росте.
Ram 1500 продавался на 18% лучше, чем годом ранее, а F-150 фактически продавался на 1,4% хуже, чем годом ранее. Если Ram продолжит этот массовый рост, то Ram 1500 может достаточно скоро обогнать F-150. Одна из причин, по которой продажи Ram 1500 так сильно выросли по сравнению с конкурентами, заключается в том, что Ram 1500 просто более популярен среди людей моложе 35 лет.
Управление Ford заявило, что в пересчете на людей моложе 35 лет Ram продал им 43 000 грузовиков, в то время как Ford продал им только около 41 000 грузовиков в 2019 году. Их темпы роста также более поразительны, поскольку по сравнению с прошлым годом Ford продал 10 грузовиков. На % меньше грузовиков людям младше 35 лет, в то время как Ram продал на 14% больше грузовиков людям моложе 35 лет.
Новый Ford F-150 Tailgate сочетает в себе лучшее от Ram и Chevy
Появились слухи о многофункциональной задней двери.
Грузовики — это большой бизнес в Америке — просто посмотрите на цифры продаж, чтобы увидеть, как Ford F Series доминирует год за годом.Но когда все современные полноразмерные грузовики хорошо справляются со своей работой, производителям необходимо выделять их среди конкурентов. В последнее время основное внимание уделяется базовой задней двери, поскольку Chevrolet и Ram заново изобрели ее, пытаясь сделать ее более функциональной и более полезной для ряда приложений.
Ford F-150, однако, отстал, не предложив ничего из ряда вон выходящего, кроме рабочей поверхности задней двери с площадками для инструментов, встроенной рулетки/линейки и прочих мелочей. Это вот-вот изменится, как CarBuzz обнаружил патентные заявки в ВПТЗ США на новинку Ford в области многофункциональных задних дверей.
Еще в августе 2020 года мы слышали, что Ford работает над многофункциональной задней дверью, но в то время это были просто слухи от инсайдеров Ford. В отчетах утверждалось, что Ford провел сравнительный анализ систем, используемых Ram и Chevrolet, и разработал новую конструкцию с тройным разделением, которая улучшит их обе.
В патентных документах мы можем ясно видеть, что более ранние сообщения были правдой. Конструкция задней двери Ford, которая пока не имеет названия, разделена на три части по горизонтали. Средняя секция функционирует как распашная дверь с боковыми петлями, которую можно открыть для облегчения доступа к кровати.
В принципе, это похоже на многофункциональную заднюю дверь Ram 1500, за исключением того, что у нее есть только распашные двери с обеих сторон задней двери, тогда как решение Ford централизовано для облегчения доступа ко всем частям грузового отсека.
Но как насчет ступенек доступа к кровати? Задняя дверь MultiFlex от Chevy использует верхнюю половину задней двери, чтобы складываться и открываться в подножку, в то время как у Ford ранее было то, что он называл подножкой, которая разворачивалась из верхнего конца задней двери. Недавно запатентованная конструкция задней двери существенно отличается от этой, и вместо самой задней двери со ступенькой порог багажника за задней дверью может складываться наружу, открывая ступеньку для доступа к задней двери.Благодаря центральному расположению и полной изоляции от механизма двери багажного отделения этот шаг можно использовать, когда дверь багажного отделения закрыта или когда открыта центральная распашная дверь.
Универсальность и функциональность
Если вы ищете универсальность, вы можете сначала подумать, что вам следует сосредоточить свои поиски на F-150. Покупатели грузовиков ожидают, что инновационные функции помогут им выполнять работу, и F-150 обеспечивает их, а также предлагает роскошные и высокотехнологичные функции, которые вы не обязательно ожидаете от грузовика. Тем не менее, Ram 1500 преуспевает в плане роскоши и удобства и предлагает даже больше, чем F-150. Давайте посмотрим, как работают F-150 и Ram 1500.
С F-150 вы обнаружите, что он имеет наибольшую грузоподъемность среди всех грузовиков на рынке, а также всего на 200 фунтов меньше лидера по буксировочной способности. Так что, если вам нужно буксировать тяжелые и большие грузы, вы можете взглянуть на F-150. Но подождите — Ram 1500 выделяется превосходными показателями буксировки и грузоподъемности, а также изысканным интерьером. Таким образом, даже при звездной репутации F-150 как универсального отличного грузовика, Ram 1500 показывает такие же цифры и выглядит лучше при этом.
Если вы внимательно посмотрите на цифры, то обнаружите, что Ram 1500 превосходит F-150 в нескольких ключевых категориях. Во-первых, он имеет лучшую в своем классе тяговую мощность для полутонного дизеля — 12 560 фунтов. Это важнее, чем вы думаете. Дизельные двигатели являются новинкой в этом сегменте и являются большой роскошью для покупателей грузовиков в качестве опции. Для этого дизельного двигателя вы получаете лучший в своем классе крутящий момент (480 фунт-футов) и впечатляющую топливную экономичность (22/32 миль на галлон), а также отличную грузоподъемность при 2040 фунтах.
Еще одна вещь, которую следует учитывать — и это может быть важнее для ваших пассажиров, чем для вас, — это впечатляющее качество езды, которое обеспечивает Ram 1500. Каждая комплектация стандартно поставляется с уникальной пружинной подвеской Ram.В то время как другие грузовики все еще используют листовые рессоры или технологии, основанные на конных экипажах, Ram развивался по-другому. Он использует современные технологии для езды, и вы можете почувствовать разницу. Это приносит более автомобильный опыт, который настолько плавный, что давним владельцам грузовиков потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Доступна также пневматическая подвеска Ram, которая привносит еще более современный подход к подвеске. Ram 1500 автоматически регулирует высоту дорожного просвета для повышения эффективности использования топлива и проходимости по бездорожью.
Одна из областей, в которой Ford F-150 выделяется, — это множество конфигураций. С шестью двигателями на выбор у F-150, кажется, есть двигатель для любых потребностей. Ram 1500 немного отстает в этой категории, поскольку у него всего четыре варианта двигателя на выбор. Но с более мощным и эффективным стандартным двигателем для Ram 1500 все зависит от того, что вы ищете. Если вам не нужно буксировать сверхтяжелый автомобиль и не нужно тратить больше на дорогой двигатель, у Ram есть лучший вариант из двух грузовиков. Если вы ищете дизель, лучше подойдет Ram, но и у F-150 есть хороший вариант. И хотя у F-150 есть 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л. Это возвращает только 20/26 миль на галлон. И F-150, и Ram 1500 имеют большие двигатели V8 с одинаковыми характеристиками, так что это действительно зависит от того, что вам нужно от вашего двигателя и какую работу вы выполняете.
Mullen Automotive приобретает Bollinger Motors
Нишевый производитель электромобилей Mullen Automotive Inc. объявила о приобретении контрольного пакета акций у производителя электромобилей Bollinger Motors. Это приобретение является стратегическим шагом, направленным на то, чтобы вывести Mullen на рынок грузовиков средней грузоподъемности в классах 3-6, наряду с правами на внедорожники Bollinger B1 и B2. Сообщается, что цена покупки Bollinger составила 148,2 миллиона долларов наличными и акциями с целью получения 60% контрольного пакета акций.Со стороны Bollinger, слияние может помочь производителю спортивных грузовиков активизировать свои усилия на рынках спортивных электромобилей.
Боллинджер представила новую архитектуру класса 4 1 сентября. Кабины с электрическим шасси B4 станут первыми в коммерческой линейке компании. B4 — это грузовик с выдвинутой вперед кабиной, предназначенный для обеспечения максимального объема груза, адаптации и обеспечения безопасности. Этой осенью Bollinger будет тестировать грузовики с шасси B4 с многочисленными клиентами, установщиками и зарядными компаниями, чтобы собрать отзывы.
«Большой интерес, проявленный крупными клиентами ко всем крупным сегментам, таким как доставка, телекоммуникации, муниципальные услуги и коммунальные услуги, является четким свидетельством стремления рынка к автомобилям Bollinger», — сказал Дэвид Мичери, генеральный директор и председатель Mullen Automotive.
«Объединение автомобилей Bollinger с нашими существующими программами грузовых фургонов EV класса 1 и класса 2 дает нам возможность доминировать во всех сегментах коммерческих легких и средних грузовиков класса 1-6».
Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле
Себастьен Буэми (Швейцария) / Брендон Хартли (Новая Зеландия) / Рё Хиракава (Япония) #08 Toyota Gazoo Racing, Toyota GR010, Hybrid. 10.09.2022. Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, этап 5, «Шесть часов Фудзи», Фудзи, Япония, суббота. – www.xpbiimages.com, электронная почта: request@xpbimages.com © Copyright: Moy / XPB Images
Экипаж Toyota GR010 под номером 8 Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рё Хиракава выиграли гонку «6 часов Фудзи» для Toyota, опередив своих товарищей по команде Камуи Кобаяши, Майка Конвея и Хосе Марию Лопес в доминирующей гонке на родной земле для японского производителя.
Toyota лидировала и контролировала всю гонку: победитель Камуи Кобаяши лидировал в первый час, а на втором часе уступил лидерство по приказу команды машине команды. Оттуда экипаж №8 лидировал, и именно так он и финишировал: Рё Хиракава пересек линию на одну минуту восемь секунд впереди Майка Конвея в №7.
Третье место занял Alpine A480 под номером 36 Николя Лапьера, Андре Неграо и Матье Ваксивьера, что означает, что экипаж Toyota под номером 8 смог сравнять очки перед финальным этапом в Бахрейне в ноябре.
Alpine рано боролась за третье место с Peugeot: Peugeot 9X8 под номером 94 какое-то время занимал последнее место на подиуме в первой половине гонки. Однако в конечном итоге у Alpine хватило скорости и опыта, чтобы занять последнее место на подиуме, что было жизненно важно для их шансов на чемпионство.
Родственная команда Peugeot 9X8 под номером 93, в состав которой вошли Жан-Эрик Вернь, Густаво Мензес и Пол ди Реста, финишировала четвертой, отстав на семь кругов от лидирующей Toyota. Peugeot 9X8 под номером 93 Миккеля Дженсена, Лоика Дюваля и Джеймса Росситера занял пятое место в классе и 20-е место в общем зачете. Обоим Peugeot потребовалось посещение гаража, чтобы устранить утечки масла, вызвавшие проблемы с турбонаддувом, хотя их скорость была намного лучше по сравнению с Монцей.
Похожие сообщения
Toyota лидирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на полпути
Кобаяши забирает домой поул для Toyota за 6 часов Фудзи
В LMP2 31-й WRT Oreca 07-Gibson Шона Гелаэля, Робина Фрейнса и Дриса Вантора, заменившего Рене Раста, выиграл после ожесточенной битвы с Джотой. В конце концов, однако, WRT одержала победу и выиграла с разницей в круге над #38 Jota Oreca 07-Gibson с Антонио Феликсом да Коштой, Уиллом Стивенсом и Роберто Гонсалесом за рулем в разные моменты гонки.
На третьем были Джонатан Абердейн, Эд Джонс и Оливер Расмуссен в другой Jota, Jota Oreca 07-Gibson за 28 евро. Абердейн развернулся на старте, но у него был отличный темп, и ему удалось вернуться через поле и стать лидером к концу своего двойного отрезка. Тем не менее, более опытные гонщики из сестер Jota и WRT смогли улучшить свое лидерство в гонке, и команда № 28 заняла третье место.
Ferrari доминировала в GTE-Pro и одержала победу со счетом 1: 2: Ferrari 488 GTE EVO под номером 51 опередила сестру № 52, Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди выиграли, за ними следуют Антонио Фукуо и Мигель Молина.
В то время как Porsche были быстры и смогли занять поул в гонке, они пострадали от износа шин на Fuji с высоким износом и не смогли угнаться за Ferrari за отрезок времени.
Фукуо действительно оторвался от Каладо во второй половине гонки и оторвался на пять секунд, но трос пит-шланга для колесной пушки намотался на заднее крыло, что стоило машине ценных секунд, которые Каладо использовал для настоящего Фукуо в Затем у Каладо была скорость, чтобы обогнать Фукуо в последний час, выиграв всего три десятых секунды в упорной победе.
Лучшее, что удалось Porsche, было третьим: Porsche 911 RSR-19 под номером 92 Кевина Эстре и Майкла Кристиансена, не обладающий скоростью Ferrari в гонке, финишировал с отставанием в 31 секунду.
Наконец, в GTE-Am TF Sport Aston Martin Vantage №33 Энрике Чавеса, Бена Китинга и Марко Соренсена одержал победу, опередив на 35 секунд Ferrari 488 GTE EVO Iron Dames №85 Сары Бови, Мишель Гаттинг и Рахал Фрей, полностью женский состав которой продолжает ждать своей первой победы в соревнованиях WEC после двух вторых мест подряд.
В некоторые моменты гонки казалось, что «Железные дамы» могли бы выиграть ее, но с профессиональным гонщиком Соренсеном на автомобиле Aston Martin № 33 на последнем отрезке он смог увеличить отрыв и контролировать гонку с места. привести.
Третье место занял #777 D’Station Racing Aston Martin Vantage AMR Чарли Фагга, Сатоси Хосино и Томонобу Фудзи, которые временами выглядели так, будто боролись за победу, лидируя по очкам в первой половине гонки. Однако они вернулись на третье место после Iron Dames, в конечном итоге финишировав на 16 секунд позади.
Ключевое слово: Toyota доминирует в гонке «6 часов Фудзи» со счетом 1:2 на родной земле.