Обновление обзора Ram 1500 2022 годаОбновление обзора Ram 1500 2022 года
По словам владельцев, Ram 1500 — один из самых качественных и привлекательных больших легких пикапов в Америке.
в Начальное исследование качества JD Power 2021 (IQS), бренд Ram занимает первое место по общему начальному качеству (включая Lexus!). В своем конкурентном рыночном сегменте — больших пикапах малой грузоподъемности — Ram 1500 занимает второе место по исходному качеству после Toyota Tundra. Кроме того, в JD Power 2021 Automotive Performance, Explosion and Layout Study (ОБРАЩЕНИЕ), Ram 1500 занимает первое место в своем классе по общей привлекательности.
Программа регулярных улучшений с тех пор, как Ram был в последний раз переработан для модели 2019 года, несомненно, способствует этим высоким рейтингам. Например, за последние несколько лет появилось и исчезло несколько моделей специального выпуска, и Ram представила высокопроизводительную внедорожную модель Ram 1500 TRX для модели 2021 года. Но список обновлений длиннее.
Другие изменения в большом грузовике Ram 1500 после редизайна 2019 года включают:
- Многофункциональная задняя дверь, которая опускается и открывается в каждую сторону (позднее поступление 2019 г.)
- Возвращение варианта двигателя EcoDiesel (2020 г.)
- Доступный пакет подготовки снегоочистителя (2021 г.)
- Дополнительный проекционный дисплей (2021 г.)
- Опциональное зеркало с цифровой камерой заднего вида (2021 г.)
- Trailer Tow Group добавляет систему управления задним ходом прицепа, проверку освещения прицепа и контроль давления в шинах прицепа (2021 г.)
- Off-Road Group добавляет дисплей Off-Road Pages (2021)
- Advanced Safety Group добавляет обнаружение пешеходов (2021 г.)
- Дебют новой информационно-развлекательной системы Uconnect 5 (2022 г.)
- В стандартную комплектацию входит система Ram Clean Air, фильтрующая 95 процентов твердых частиц из воздуха в салоне (2022 г.)
- Trailer Tow Group добавляет Trailer Hitch Light (2022)
В 2022 модельном году Ram 1500 по-прежнему имеет удлиненную кабину (Quad Cab) и кабину для экипажа, оснащенную отделкой Tradesman, Big Horn (Lone Star в Техасе), Laramie, Rebel, Limited Longhorn, Limited и TRX. Специальные выпуски на 2022 год включают BackCountry, Laramie G/T, Rebel G/T, Longhorn Southfork и Limited 10th Anniversary Edition.
Ранее JD Power рассмотрел Ram 1500 Laramie 2019 года с 5,7-литровым двигателем V8 и технологией мягкого гибрида eTorque. В прошлом году мы рассмотрели Ram 1500 TRX 2021 года. В этом обзоре основное внимание уделяется Ram 1500 Limited с дизельным двигателем V6 с турбонаддувом и другим обновлениям с 2019 года, а также тому, как они потенциально могут повлиять на общую привлекательность этого грузовика для потребителей.
Сезон зимних шин!
Начнем с основ: зимние шины необходимы для того, чтобы ваш RAM с легкостью справился с ненастной зимней погодой. На севере Канады мы лучше, чем кто-либо, знаем, как быстро могут накатить зимние метели, поэтому важно быть готовыми. Специалисты нашего сервисного отдела могут помочь вам подобрать подходящие зимние шины для вашей конкретной модели грузовика RAM, а также установить их для вас. Короткий срок? Возможно, вам подойдут наши новые мобильные сервисы. Просто забронируйте удобное время встречи, и мы приедем и установим зимние сапоги вашего RAM прямо в гараже. Зимние шины не только значительно улучшают характеристики вашего автомобиля в снежных и обледенелых условиях, но и являются неотъемлемой частью более безопасного вождения зимой. Помогите сохранить наши дороги в Саскачеване безопасными, установив зимние шины, как только температура регулярно колеблется ниже 7 градусов.
Какие функции улучшат зимнее вождение?
В Ram 1500 реализованы одни из лучших технологий для снежных условий.
Ram — рабочая лошадка, и, естественно, он хорошо приспособлен для работы в снегу и в холодную погоду. Тем не менее, есть некоторые дополнительные функции, которые еще больше приносят пользу Ram в зимнем климате.
Постоянные обновления технологий позволили Ram стать лучшими, когда дело доходит до вождения по снегу.
Блок двигателя с подогревом
Ram 1500 оснащен блоком двигателя с подогревом.
Это означает, что рядом с двигателем находится обогреватель, который поддерживает двигатель в тепле при движении в более холодную погоду.
Двигатель должен оставаться теплым, чтобы все топливо и масла проходили через двигатель.
Эта функция чрезвычайно полезна в зимних условиях и была разработана специально для вождения Ram по снегу.
Подогрев блока цилиндров обеспечивает бесперебойную работу двигателя Ram, а также максимальную надежность и производительность.
Подогрев сидений и руля
Ram оборудован сиденьями с подогревом не только для водителя, но и для пассажиров.
Он также имеет подогрев руля, чтобы согреть руки водителя во время вождения зимой. Это больше функции комфорта.
Эти функции комфорта полезны в снегу, так как обеспечивают комфорт водителя и пассажиров в салоне.
Водителю тепло и комфортно, и он бодрствует и бодрствует во время вождения, особенно зимой.
Удаленный запуск
Ram оснащен функцией дистанционного запуска.
Это означает, что автомобиль можно завести с брелока, и никто не будет находиться внутри автомобиля.
Это дает автомобилю время для прогрева двигателя в холодную погоду, поэтому, когда водитель садится в автомобиль, он готов к работе.
Функция удаленного запуска Ram чрезвычайно интуитивно понятна, поскольку она активирует нагревательные элементы внутри автомобиля в зимнее время, что помогает прогревать Ram намного быстрее и доводит все до идеальных рабочих температур.
Мощный двигатель
Ram 1500 имеет невероятно мощный двигатель, способный развивать мощность в 702 лошадиные силы.
Ram имеет огромную тяговую мощность в 12 750 фунтов, которая способна вести автомобиль через толстые насыпи снега.
Этот мощный двигатель не только даст Ram большое преимущество при движении по толстому и тяжелому снегу, но также значительно поможет Ram на бездорожье, если есть более крупные препятствия, которые Ram необходимо преодолеть.
Колеса и дорожный просвет
Ram 1500 имеет дорожный просвет 8,1 дюйма.
Это исключительный дорожный просвет, особенно для среднего и толстого снега. У Ram не будет проблем с расчисткой глубокого снега, а также преодолением более крупных препятствий и снежных насыпей.
Кроме того, колеса намного больше, чем обычно.
Эти большие колеса, оснащенные внедорожными шинами, полностью способны тянуть Ram по сложным и экстремальным участкам. Добавление снега не помешает Ram с точки зрения производительности.
Потребляет ли Auto 4wd больше бензина?
Проще говоря, да, это так. При включении 4WD вращается больше компонентов трансмиссии. Когда включен 4WD Auto, раздаточная коробка держит передние колеса готовыми к активации в любой момент. Для оптимальной производительности и максимальной экономии топлива используйте 2H на сухих поверхностях с высоким сцеплением. 2H вызывает меньший износ компонентов трансмиссии. Полноприводные автомобили должны передавать мощность на каждое из колес автомобиля, что требует дополнительной энергии. Полноприводные грузовики расходуют меньше бензина, чем полноприводные, из-за дополнительных компонентов трансмиссии, делающих их тяжелее.
Есть новый пикап №2. Вот почему Ram 1500 только что обогнал Chevy Silverado
- Фейсбук
- Твиттер
- Эл. адрес
- Скопировать URL ссылки скопировано!
- Распечатать
Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке уже четыре десятилетия. Для тех, кто не хочет Ford, есть Chevy Silverado, который в течение многих лет был вторым пикапом в стране.
Но есть и такое Другой грузовик, который не упоминается на одном дыхании с двумя главными претендентами. Это Ram 1500 — флагманский грузовик принадлежащего Fiat-Chrysler подразделения Ram — и он только что выбил Silverado со второго места.
Это представляет собой скорее рост для Ram, чем падение для Chevy.Продажи грузовиков Ram в 2019 году выросли на 18% по сравнению с 2018 годом, в то время как Silverados упали на 1,7%, а Ford F-150 упали на 1,4%. К концу года, согласно отчетам автопроизводителей, после стремительного роста в четвертом квартале Ram продал 633 694 единицы против 565 700 единиц Silverado, при этом продажи F-150 составили 896 526 единиц.
В свои 56 лет спортивный автомобиль Porsche 911 2020 года по-прежнему бодр
Porsche 911 восьмого поколения стилистически знаком, но производительность впечатляюще новая.
Почему-то, несмотря на их популярность в некоторых частях страны, я редко вижу их в городе и никогда не водил их сам. Я исправил это во время зимних каникул и остался глубоко впечатлен возможностями Ram 1500. В течение 10-дневного путешествия Ram прошел испытания на узких улочках Сильвер-Лейк, скоростном движении на межштатной автомагистрали 10 и в грязи, песке, грязи, слякоти и даже в снегу Джошуа-Три.
Limited — флагманский пикап Ram, представляющий вершину линейки из нескольких 1500 вариаций, начиная с модели начального уровня за 34 890 долларов и заканчивая Limited. По данным Kelley Blue Book, при базовой цене в 58 605 долларов Limited примерно на 8 000 долларов выше средней цены, уплачиваемой за полноразмерный грузовик в США в 2019 году.
Crew Cab 4 x 4, на котором я ездил, был оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 (опция за 2645 долларов по сравнению со стандартным 3,6-литровым V-6), способным производить 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Это дает Ram 11 340 фунтов максимальной буксировочной способности. (Я думаю, это означает, что я мог бы вытащить свой дом, если бы у него были колеса.)
Мы не тащили ничего такого тяжелого, но с 5-футовой платформой — более длинная доступна в качестве опции — и опциональным навесом, грузовик легко вмещал багаж, продукты питания, походное снаряжение и холодную погоду. необходимая одежда для зимних поездок.
Внутри было комфортно на уровне роскоши. В стандартную комплектацию входили подогрев передних и задних сидений, а также рулевое колесо с подогревом. а также дистанционный запуск, который позволил грузовику стать менее полярным, прежде чем мы сели в него. Это было особенно удобно, так как однажды утром перед тем, как мы отправились в путь, температура упала до 18 градусов.
Передняя кабина была удобной и просторной, предлагая хорошую поддержку и много места для ног и головы, при этом все было в пределах легкой досягаемости, включая 12-дюймовый сенсорный дисплей с набором стандартных опций, среди которых Apple CarPlay и Google Android Auto.
Хотя эти функции никогда не имеют значения, пока они не понадобятся, я также был рад иметь запирающийся бардачок и полноразмерное запасное колесо.
Задние пассажиры отметили комфорт бизнес-класса. В дополнение к подстаканникам, циферблатам климат-контроля, множеству подключаемых модулей для устройств и вместительному хранилищу им также очень понравился массивный люк на крыше, когда мы проезжали через скалы Arch Rock национального парка Joshua Tree, Jumbo Rocks и Зал ужасов. область.
Этот большой двигатель, отключаемая система полного привода и массивные 22-дюймовые колеса быстро справлялись со снегом, камнями, песком и колеями, когда мы блуждали по частям Джошуа-Три, которые в противном случае были бы для нас закрыты.
Стеллантис
Сезон зимних испытаний на Ram Truck
20 февраля 2015 г., Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Кучи снега и отрицательные температуры в Хоутоне, штат Мичиган, Бемиджи, штат Миннесота, и других враждебных зимних районах являются сигналом для Ram Engineering, чтобы экипироваться и работать в суровую холодную погоду и испытание плуга.
Каждый год специализированные группы инженеров по грузовым автомобилям используют повторяющиеся природные элементы, чтобы воспроизвести суровые условия, с которыми сталкиваются некоторые клиенты и операторы. Хотя условия далеки от комфортных для человека, те, кто запускает «Холодную поездку», не могли бы просить о более тонкой настройке.
«Лишь небольшой процент владельцев грузовиков Ram будет подвергать свой грузовик или фургон самым суровым зимним условиям, но те, кто проводит наши процедуры испытаний на долговечность, вселяют уверенность», — сказал Майк Кэрнс, директор Ram Truck Engineering.«Когда на улице минус 20, и я подхожу к своему Ram Truck утром мичиганской зимы, я чувствую уверенность в своих силах и уверенность в том, что мой грузовик заведется, быстро прогреется и будет работать хорошо, потому что я знаю, что у нас есть протестировали и проверили наши грузовики на работоспособность в этих суровых условиях. Мы хотим, чтобы каждый клиент Ram чувствовал это».
Холодная поездка
Ram Engineering проводит множество лабораторных испытаний в Техническом центре компании в Мичигане, а также полные испытания автомобилей на двух основных полигонах компании в Аризоне и Мичигане. Целью Cold Trip является проведение реальных эксплуатационных испытаний в экстремальных условиях. Холодная поездка служит окончательной проверкой команды инженеров, гарантирующей, что все грузовики Ram полностью работоспособны, а компоненты выдержат самые суровые условия в США и Канаде. Нахождение в Мичигане предлагает естественно холодную среду для тестирования, но северный регион усиливает опыт. Хоутон, штат Мичиган, не только обеспечивает отрицательные температуры, но и является домом для испытательного центра, посвященного зимнему цветению. Команда также едет в Бемиджи, штат Миннесота, чтобы испытать сильные морозы, где грузовики в течение длительного периода времени прогреваются при отрицательных температурах.
Слякоть тест
Когда антиобледенитель нанесен на дорогу при температуре около 28 градусов по Фаренгейту, может собираться слякоть. Поскольку слякоть представляет собой воду в промежуточном состоянии между жидким и твердым состоянием, она может перемещаться в любом направлении, но когда солнце садится и температура падает, твердое имеет преимущество. Грязь не стекает с ходовой части. Он висит, заполняя пробелы и закрывая компоненты. Во время сильного мороза все, что покрыто слякотью, покрывается льдом — топливопроводы, бачки с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей, масляный поддон двигателя, тормоза и т. д. Инженеры-таранчики пропускают грузовики через слякоть глубиной 12 дюймов и сразу же оставляют грузовик на ночь в холодильная установка настроена на минус 20 градусов. Затем грузовик осматривают сверху донизу, чтобы убедиться, что компоненты и системы функционируют должным образом.Грузовики Ram оснащены специальными системами для защиты областей потенциальной уязвимости. Например, в таких условиях допускается замерзание бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Резервуар и трубопроводы изготовлены из материалов, обеспечивающих сильную заморозку без разрушения. Независимая система обогрева поддерживает достаточное количество DEF при температуре выше точки замерзания, чтобы обеспечить запуск двигателя при соблюдении требований к выбросам выхлопных газов. Другим примером является расположение вентиляционных линий. Вода может замерзнуть и засорить вентиляционные линии осей, трансмиссии и раздаточной коробки. Windows должна продолжать сворачиваться вверх и вниз. Что еще более важно, стеклоочистители и механизмы оттаивания должны работать.
Арктический взрыв
Любой, кто ходил по ветреной стоянке в условиях низких температур, знает последствия. Представьте себе эту силу при более высоких скоростях ветра и даже более низких температурах, обеспечивая при этом здоровую дозу снега и льда. Это именно то, что Рам выполняет во время арктических взрывных испытаний. Инженеры Ram создают колонну грузовиков и часами ездят в строю, меняя позиции в порядке. Лидер тянет «волокушу» или грабли, чтобы поднять лед и снег. Этот тест касается работы стеклоочистителей, освещения, оттаивания и систем, связанных с двигателем.
Заглатывание снега может быть особенно опасным в таких условиях. Подобно вождению в песчаную бурю, снег может забивать воздушный фильтр и коробку воздушного фильтра грузовика, ограничивая его «дышащие» возможности. Если система впуска скомпрометирована, это резко снизит мощность двигателя. Важно разместить воздухозаборник двигателя в таком месте, чтобы избежать чрезмерного попадания снега. В качестве альтернативы, летом в таких районах, как Аризона, может возникнуть необходимость в наличии воздухозаборника в передней части грузовика для максимального потока более холодного воздуха. Эксклюзивная в отрасли система впуска Ram Active Air подходит для обоих сценариев.Когда система впуска ощущает сильную жару, она всасывает более холодный воздух из передней части автомобиля — функция, которая также активируется на больших высотах для обеспечения превосходного отклика дроссельной заслонки в условиях низкого содержания кислорода. Когда условия влажные из-за снега, льда или воды, система забирает воздух из впускного отверстия под капотом, очищенный от снега и воды.
Движущиеся белые вещи
Каждый сезон инженеры Ram расчищают более 10 000 тонн снега, чтобы проверить каждую систему и обеспечить ее надежную работу. Перемещение большого количества снега имеет первостепенное значение для оператора отвала, поэтому более 80 процентов коммерческих и частных самосвалов имеют грузоподъемность 3/4 тонны и более. Хотя Ram 2500 и 3500 очень популярны для таких работ, Ram также продает большое количество грузовиков с шасси с кабиной для уборки снега. Ram 2500 и 3500 доступны с пакетом Snow Chief, который включает:
- Модернизированная система охлаждения
- Генератор переменного тока с более высоким усилием
- Дифференциал против пробуксовки
- Более прочная передняя подвеска
- Интерфейс освещения плуга устраняет необходимость в жгуте освещения и позволяет фонарям плуга отключать фары при установке плуга.
- Защитные пластины раздаточной коробки
- Вспомогательные переключатели для управления плугом
- Габаритные фонари
- Шины СОВ 18 дюймов
Все грузовики Chassis Cab стандартно поставляются с усиленным охлаждением, вспомогательными переключателями, задним мостом с ограниченным проскальзыванием, габаритными фонарями и 3500 (дополнительно для дорожных/внедорожных шин 4×4) и 4500/5500 (задние тяговые шины для 4×4).
Ram Chassis Cab 3500 4×4 доступен с пакетом подготовки снегоочистителя, который включает:
- Генератор переменного тока с более высоким усилием
- Защитная пластина раздаточной коробки
Ram Chassis Cab 4500 и 5500 4×4 и 4×2 доступны с пакетом подготовки снегоочистителя, который включает:
- Генератор переменного тока с более высоким усилием
- Защитная пластина раздаточной коробки
- Группа передней подвески Heavy Duty
Номинальная полная нагрузка на переднюю ось (GAWR) определяет, какой вес может быть прикреплен к передней части грузовика.Передний GAWR — это максимально допустимая нагрузка на две передние шины грузовика, включая дополнительное оборудование (лебедку, ВОМ, плуг, стеллаж и т. д.). Операторы плугов балансируют размер плуга с весом грузовика, тяговым усилием и мощностью. Рамы Ram 4500 и 5500 Chassis Cab рассчитаны на полную переднюю общую массу в 7000 фунтов на моделях с 6,4-литровым газовым двигателем и до 7250 фунтов на модели Cummins Turbo Diesel с 6,7-литровым турбодизелем, что позволяет использовать самый большой плуг в сегменте.
Прежде чем вы сможете использовать какое-либо оборудование на своем грузовике, его необходимо установить. Ram Truck извлекает выгоду из давних отношений с производителями грузового оборудования. Наши пикапы, фургоны и грузовики с шасси известны своей простотой в использовании.
Не каждый плуг является новым, и существует множество доступных плугов. Инженеры Ram тестируют грузовики с новыми и «опытными» плугами — некоторые с незначительными повреждениями, V-образными плугами и прямыми плугами, чтобы убедиться в том, что они охватывают диапазон использования и оборудование.
Работа с максимальной передней GAWR — это верный способ толкать самосвалы. Используются максимально большие плуги, соответствующие возможностям каждого грузовика. Операторы самосвалов часто делают несколько проходов на небольшой площади, толкая вперед и назад, только для того, чтобы сделать еще один толчок. Команда инженеров проехала ошеломляющее количество миль плугом, толкая снег, и почти такое же количество миль задним ходом. Такой тип использования может быть наказанием для трансмиссии, и Ram включил действия в график долговечности.
Дополнительный груз (около 500 фунтов) устанавливается над задней осью в кузове, чтобы поддерживать сцепление с задними колесами и противостоять весу плуга, подвешенному к передней части грузовика. Это также дает возможность протестировать шины в условиях низкой тяги. Грузовые автомобили Heavy Duty обычно имеют давление в шинах выше 70 фунтов на квадратный дюйм, что не всегда полезно, когда вы пытаетесь получить сцепление с дорогой при движении по снежным насыпям.
Дополнительные зимние функции, доступные в грузовиках Ram:
- SiriusXM Travel Link с прогнозом погоды, предупреждениями и картами погоды в реальном времени
- SiriusXM Трафик
- Точка доступа Wi-Fi
- 9-1-1 Звонок
- Цены на газ и дизтопливо в режиме реального времени
- Брелок дистанционного запуска включает обогреватели, подогрев сидений и рулевого колеса.
- Удаленный запуск Uconnect Access с любого компьютера или смартфона
- Центральная розетка на 115 В позволяет заряжать и иметь доступ к зимним аксессуарам с батарейным питанием — от фонариков до грелок для рук.
- Выбор кроватей/органайзеров: спрей в подкладке (тяга), Tonneau, разделитель/удлинитель кровати, крепления, RamBox для хранения зимнего снаряжения и снаряжения
- Сдвижное заднее стекло с электроприводом и антиобледенителем
- Три разных зимних напольных коврика
- Камера багажа/кровати со светодиодной подсветкой
- Камера заднего вида и датчики парковки
- Боковые ступеньки от колеса к колесу для удобного входа и доступа к кровати
Ссылка на зимний рекламный ролик Ram Truck:
https://www.youtube.com/watch?v=YMEqIOiyVgg&list=PLNHFyWSuB8_jKK1Wad1smt5yfwNLTk-33&index=3
Марка грузовика Ram
В 2009 году бренд Ram Truck был создан как отдельное подразделение, ориентированное на удовлетворение потребностей покупателей грузовиков и поставку автомобилей эталонного качества. С полной линейкой грузовиков Ram 1500, 2500/3500 Heavy Duty, 3500/4500/5500 Chassis Cab и ProMaster бренд Ram производит грузовики, которые выполняют тяжелую работу и семьи, куда им нужно.
Ram продолжает превосходить конкурентов и устанавливает стандарты для:
- 1075 фунтов-футов крутящего момента с Cummins Turbo Diesel
- Буксировочная способность 37 090 фунтов. с Рам 3500
- Первый в сегменте крутящий момент 1000 фунт-футов с двигателем Cummins Turbo Diesel
- Полезная нагрузка 7680 фунтов. с Рам 3500
- Самый роскошный: Ram Limited с отделкой из натурального дерева, натуральной кожи и 12-дюймовым сенсорным экраном Uconnect.
- Лучшая плавность хода и управляемость благодаря эксклюзивной задней звену и пневматической подвеске с автоматическим выравниванием.
- Больше всего внутреннего пространства с Ram Mega Cab
- Самое большое грузовое пространство, доступное в любом традиционном полноразмерном грузовом фургоне
- Самый мощный полноразмерный пикап для бездорожья — Ram Power Wagon
- Ram 1500 TRX — самый быстрый, быстрый и мощный серийный пикап в мире.
- Самый награждаемый легкий грузовик в Америке
- Самая высокая лояльность владельцев среди полутонных пикапов
Последнее исследование J.D. Power APEAL, в котором оценивается эмоциональная связь между клиентами и их автомобилями, назвало Ram 1500 2022 года лучшим автомобилем в категории больших легких пикапов. Это третий год подряд, когда Ram 1500 получает высшие награды.
Модельный ряд Ram 1500 включает мобильное приложение Know & Go, обеспечивающее иммерсивный опыт для клиентов, которые хотят узнать больше о своих автомобилях.
Разнообразный инвентарь Chrysler Dodge Jeep Ram
Конечно, вам нужно соединить команду поддерживающих профессионалов с обширным модельным рядом подходящих автомобилей. К счастью, это именно то, что вы найдете, когда войдете в наш выставочный зал.
Как только вы приедете, вы нацелитесь на широкий спектр высокопроизводительных грузовиков, внедорожников, седанов и других транспортных средств, на которые вы можете положиться.
У вас есть предстоящая поездка с семьей? Рассмотрим Chrysler Pacifica, который предлагает много места для вашего походного снаряжения и достаточно места для ваших близких. Однако, если вы любите приключения на бездорожье, садитесь в Jeep Wrangler Unlimited.
Хотите перевезти большой груз пиломатериалов? Не ищите ничего, кроме Ram 1500, который обеспечивает прочность и устойчивость, чтобы без усилий буксировать ваш прицеп по шоссе.
Кроме того, это лишь небольшая часть различных моделей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, которые вы найдете в нашем выставочном зале. Чтобы увидеть их все, посетите наш дилерский центр лично.
2021 Ram 1500 получает новое дополнение
В дополнение к серьезным изменениям в Ram 1500 Crew Cab 2021 года, Chevrolet сделал еще несколько важных шагов. Самым драматичным обновлением легендарного пикапа стал выпуск совершенно нового Ram 1500 TRX. Взяв штурмом рынок, TRX предлагает множество эксклюзивных функций для передвижения по местности и лучшую в своем классе мощность.Более того, цена Ram 1500 TRX 2021 года начинается всего с 70 425 долларов. Исключительно для 1500 TRX вершиной модельного ряда является 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, способный производить потрясающие 720 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента. Вдохновленный кошмарами конкурентов, TRX зарекомендовал себя как самый мускулистый грузовик, когда-либо покидавший наш завод, благодаря массивным 35-дюймовым шинам, угрожающей посадке и восьми дополнительным дюймам общей ширины.
RAM представляет в своей линейке пикапов зимнюю версию North Edition
До Дня благодарения еще день. На большей части северо-востока уже выпало два снега, и День благодарения 2018 года выглядит так, как будто он может быть самым холодным из когда-либо зарегистрированных. На этом фоне RAM прибыла на собрание Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии (NEMPA), чтобы представить совершенно новый уровень отделки салона RAM 1500 под названием North Edition, оснащенный зимним оборудованием, редко предлагаемым любым производителем.
2019 Ram 1500 North Edition
Основанный на модели Big Horn, Ram 1500 North доступен с кузовом Crew Cab 4×4, с короткой или длинной кабиной с 3,6-литровым двигателем eTorque Pentastar или 5,7-литровым двигателем HEMI V-8.
Стоимость North Edition начинается от 45 890 долларов и поставляется с рядом оборудования, облегчающим жизнь водителям в зимнее время.
Что делает этот уровень отделки салона редким среди всех автомобилей и совершенно уникальным среди пикапов, так это шины: шины Falken LT в размерах 18 или 20 дюймов с символом 3-Peak Mountain Snowflake, обозначающим их как настоящие «зимние шины». ”
В течение многих лет мы утверждали, что зимние шины с таким обозначением являются наиболее эффективным инструментом в вашем распоряжении в зимних условиях, от снега и льда до температуры ниже 40 градусов. Это верно для легковых автомобилей, но в равной степени верно и для пикапов. Полный привод внушает уверенность на снегу, но он просто не поможет быстрее остановить грузовик, да и поворачивать эффективнее не позволит. Зимняя резина однозначно подойдет.
2019 Ram 1500 North Edition
В ходе испытаний на заводе Tire Rack в прошлом году нам удалось сократить тормозной путь полноприводной Toyota RAV4 на половину длины автомобиля со скоростью всего 10 миль в час. При скорости 30 миль в час эта разница составляет 56 футов или примерно три с половиной длины автомобиля.
2019 Ram 1500 North Edition
Только один производитель предлагает зимние колеса и шины в комплекте прямо с завода. Он был частью пакета, включающего только колеса и шины для Ford Focus RS, и стоил 1995 долларов. Другие производители, в том числе FCA, предложили специальные цены на комплекты зимних колес и шин через прилавок запчастей, но не в рамках уровня отделки салона. North Edition — это первый пикап или внедорожник, который когда-либо предлагал зимние шины с завода.
Всего за 1395 долларов США по сравнению со стоимостью стандартного Big Horn вместе с шинами вы получаете:
- Задний мост E-Locker
- Раздаточная коробка 4×4 с электрическим переключением по требованию
- Контроль спуска с холма
- HD шоки
- Буксировочные крюки
- Нагреватель блока цилиндров
- Всепогодные напольные коврики MOPAR
- Бамперы, дверные ручки и решетка радиатора в цвет кузова
За дополнительные 2400 долларов пакет уровня 2 включает:
- Сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Зеркала с подогревом
- Дистанционный запуск — который также включает подогрев сидений, зеркал и оттаивание заднего стекла ниже 40 градусов.
- Сиденье с электроприводом по 12 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам
- Радио Uconnect 8,4″ с сервисом Sirius XM Weather/Traffic, Apple CarPlay и Google Android Auto
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Сцепка приемника класса IV
- Передняя и задняя система помощи при парковке ParkSense, которая полностью остановит грузовик задним ходом, если он обнаружит надвигающееся столкновение.
Для водителей, живущих в северном климате, North Edition является доступным и очень эффективным средством поставить Старика Зима на место.