1 просмотров

Топ-8 лучших шин для Ram 1500 2022 года: подробные обзоры; Лучшие подборки

Топ-8 лучших шин для Ram 1500 2022 года: подробные обзоры и лучший выбор

Dodge Ram 1500 — это пикап с идеальной конструкцией для музыкального и стильного опыта. Вы должны оснастить его лучшими шинами, чтобы иметь отличные поездки.

Высокопроизводительные шины по разумной цене часто подходят для Ram 1500. Однако на практике нам нужно будет уделить внимание большему количеству аспектов, таких как пригодность, устойчивость к атмосферным воздействиям, плавность хода и комфорт.

Чтобы дать наиболее точную рекомендацию, я провел бесчисленное количество исследований и тестов на лучшие шины для Ram 1500.

Тестирование красиво и объективно, чтобы принести вам самые ценные суждения. А лучшие шины для коллекции Ram 1500 — это ответ, который я вам отправил.

Более того, подробная инструкция по выбору лучших шин также разработана мной в этой статье. Прокрутите вниз, чтобы прочитать подробности!

1. Ram 1500 2022 года

Согласно Consumer Reports, несмотря на то, что Ram 1500 имеет множество вариантов мощных двигателей, в том числе 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который развивает мощность более 700 л.с., у Ram 1500 очень тихий салон. Фактически, он получил высшую оценку за уровень шума в кабине грузовика. Это не должно слишком удивлять поклонников Ram, поскольку Ram 1500 хорошо известен своим высококачественным интерьером.

Ram 1500 получил хорошие оценки в других областях своего салона, в том числе за комфорт сиденья и плавность хода. Что касается уровня шума Ram, Consumer Reports заявил, что он лучше, чем у многих роскошных автомобилей. Водители и пассажиры просто не будут слышать много шума дороги или ветра, когда они находятся в кабине, а двигатель издает «приятный» гул, который все еще относительно тихий для тех, кто находится внутри грузовика.

В целом, интерьер стандартного Ram 1500 на шаг выше большинства других пикапов, поскольку он выглядит высококлассным, несмотря на то, что в нем не используются материалы премиум-класса. Он также будет оснащен некоторыми технологиями, поскольку стандартный Ram имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей и Siri Eyes Free.

2. Проблемы с электрической системой

Неисправная электрическая система — одна из наиболее часто встречающихся проблем с Ram 2500 2019 года.

Это может привести к сбою или неисправности дисплея Uconnect или стереосистемы..

Эти проблемы возникают из-за проблем с проводкой или электрикой. Как правило, вы увидите эту проблему, когда ваш автомобиль проедет чуть более 8000 миль.

Возможно, вы сможете сбросить Uconnect, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора. Затем оставьте его отключенным примерно на 10 секунд и снова подключите.

Если вы не знакомы с электрической системой вашего автомобиля, лучше всего обратиться к профессионалу для диагностики и устранения проблемы, если вы не в порядке без Uconnect или стереосистемы.

С другой стороны, если у вас есть более сложная электрическая проблема, вам следует проконсультироваться с механиком. Это может предотвратить возникновение серьезной проблемы.

Имейте в виду, что если это новый автомобиль или вы недавно купили его у дилера, неисправная электрика может быть покрыта.

У меня нет ковбойской шутки для техники

Отключить. Вот и все; это твит. Давно работающая информационно-развлекательная система Stellantis становится все лучше и лучше с каждой итерацией, и история остается неизменной для Ram 1500 2021 года.Его гудящему 12-дюймовому портретному экрану уже год или два, но он не менее впечатляет и способен одновременно отображать несколько страниц на экране и предлагать простые ярлыки между различными углами. Вы даже можете перетаскивать элементы на док-станцию ​​в нижней части экрана, если вы похожи на меня и хотите получить доступ одним касанием к камере объемного обзора. И да, Apple CarPlay и Android Auto учитываются.

Единственный облом в том, что это не дешево. 8-дюймовый Uconnect является стандартным, но большой мальчик может быть выбран отдельно за 1395 долларов США или его можно найти как часть пакета Longhorn Level 1 Equipment Group за 3895 долларов США, который также включает в себя звуковую систему Harman Kardon с 19 динамиками, мощный двигатель. борта, вентиляция задних сидений, беспроводная зарядка устройств и мониторинг слепых зон. Почему это не входит в стандартную комплектацию пикапа за 56 875 долларов — вопрос для знатоков.

Прошли те времена, когда в дилерских центрах появлялись грузовики, полностью лишенные новомодных технологий безопасности. Большинство сейчас несут по крайней мере немного стандартные системы безопасности, а в случае с Ram 1500 — предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и датчики парковки. Хорошие вещи спрятаны в пакете Advanced Safety Group за 1695 долларов, который добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическую помощь при парковке и систему камер кругового обзора.

Дополнительный портретный экран Ram — прекрасная информационно-развлекательная система, которая хорошо использует эту гигантскую приборную панель.

5.7 Hemi 300 000 миль

Есть и другие точки зрения на покупку подержанного Ram с пробегом более 200 тысяч миль. Некоторые считают, что только дизельный Cummins является безопасной подержанной покупкой с таким большим пробегом. Конечно, через 200 тысяч миль будут сбои компонентов, но замена чего будет стоить вам дороже? Дизельные компоненты или газовые компоненты? Все мы знаем, что ремонт дизельного двигателя намного дороже, чем бензинового.

Есть много владельцев, которые ездят на пикапах Ram более 2 десятилетий, преодолев сотни миль, значительно превышающие отметку в 300 тысяч, и ничего, кроме похвалы этим грузовикам. Не говоря уже о множестве наград и почестей, которые он получил вместе с рейтингами потребительского доверия и долгосрочными тестами, подтверждающими репутацию этого прекрасного зверя.

Да, Ram 5.7 — это надежный двигатель, который может выдержать многие сотни тысяч безаварийных миль, однако ожидайте, что компоненты начнут выходить из строя примерно через 200 тысяч миль. При хорошем обслуживании и вождении с определенным уровнем механической симпатии вы можете проехать более 500 тысяч миль без капитального ремонта.

5. Ram 1500 Classic 2022 года отличается надежной трансмиссией.

Что старое, то новое, когда речь идет о Ram 1500 Classic 2022 года. Хотя его базовый дизайн относится к 2009 модельному году, менее дорогой собрат Ram 1500 является одним из первых автомобилей с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Uconnect 5 от автопроизводителя. https://t.co/tnLZSF0Cq4 @RamTrucks pic.twitter.com/TZe0N7ihAg

Когда дело доходит до полноразмерных пикапов, все решает мощность. Ram 1500 Classic 2022 года по-прежнему отлично справляется с силовой установкой, выполняя свои основные функции полноразмерного пикапа своей цены с мощным двигателем и тремя вариантами отделки салона.

С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стандартный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 269 фунт-фут развивает скорость 4175 оборотов в минуту. Альтернативой является 5,7-литровый Hemi V8 мощностью 395 л.с. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и максимальный крутящий момент 410 фунт-футов при 3950 об/мин. Хотя задний привод является стандартным, доступен полный привод. Оба из них используют электронное переключение на лету.

Несмотря на недостатки, связанные с безопасностью и ходовыми качествами, модель двигателя Ram 1500 Classic V6, несомненно, справится с работой в качестве рабочего грузовика. Однако, если вам нужно перевозить тяжелые грузы и увеличить скорость, перейдите на 5,7-литровый Hemi V8.

В конце концов, производительность трансмиссии является ключевым фактором для большинства энтузиастов и владельцев полноразмерных пикапов.

По данным RepairPal, годовая стоимость обслуживания Dodge Ram 1500 составляет 691 доллар. Это очень дешево по сравнению со средним показателем в 936 долларов за полноразмерные пикапы. Однако это немного дороже, чем в среднем 652 доллара для всех моделей автомобилей.

Ram 1500 также дешевле в обслуживании, чем такие конкуренты, как Ford F-150 (788 долларов) и GMC Sierra 1500 (727 долларов).

Обратите внимание, что обслуживание может стоить намного дороже в зависимости от количества и серьезности проблем в конкретном году.

Вот несколько фактов из нашей статьи, в которой говорится о том, как долго длятся поездки на Dodge?

Как долго служат тормоза?

Тормоза Ram 1500 обычно служат от 30 000 до 70 000 миль. Все зависит от ваших привычек вождения и от того, как часто вам приходится пользоваться тормозами.

Например, если вы часто едете в пробке, вам придется использовать тормоза чаще, чем обычно, что может привести к их более быстрому износу.

Как долго работают батареи?

Батареи в Dodge Ram 1500 служат от трех до пяти лет. Это может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, окружающая среда и преобладающая погода в вашем регионе.

Как долго служат шины?

Шины Ram 1500 могут прослужить от 50 000 до 60 000 миль. Ваши шины также могут изнашиваться до достижения этих показателей, в зависимости от ваших привычек вождения и дорожных условий.

Агрессивное вождение создает большую нагрузку на шины и может потребовать более частой их замены. Кроме того, если вы ездите по бездорожью, вам может потребоваться осматривать шины через день.

Один из самых важных советов, который поможет вашим шинам прослужить дольше, — это перестановка шин.

Как долго длятся передачи?

Трансмиссии Ram 1500 могут прослужить от 150 000 до 300 000 миль. Все зависит от водителя и его манеры обслуживания и вождения.

Как долго служат свечи зажигания?

Свечи зажигания не имеют заданного срока службы.Некоторые из них служат до 100 000 миль, в то время как другим может потребоваться замена после 30 000 миль. Мы рекомендуем проверять свечи зажигания каждые 10 000 миль и заменять их каждые 30 000 миль.

2018 Владелец Ram 1500 разочарован тем, что не может полностью выключить музыку!

Спорт очень расстроен тем, что он считает огромным недостатком системы Uconnect. У Спорта Ram 1500 2018 года выпуска, и он не может полностью выключить музыку. Спорт хорошо формулирует проблему. "Первый. не имеет значения, должно ли головное устройство оставаться включенным для обновлений и т. д. Это не ответ на реальную проблему. Вот что: Должна быть кнопка «Выключить музыку». Увидеть разницу? «Головное устройство ВЫКЛ.» и «Музыка ВЫКЛ.». Меня не волнует первый. Но второй должен существовать, потому что безумие, что его нет. Почему это имеет значение, когда уже есть кнопка «Отключить звук»? Спасибо за вопрос. Вот:
1. В конце поездки я хочу выключить музыку/радио, чтобы они оставались выключенными в следующий раз, когда я завожу грузовик. Если кто-то хочет, чтобы при перезапуске звучала музыка, не выключайте его. Видишь, как легко? (И не говорите: «Просто уменьшите громкость, прежде чем заглушить грузовик». Мне не нравится музыка, когда я завожу свой грузовик, потому что мне все еще нравится слышать холодный запуск двигателя. Да.)
2. Сделайте это: Отключите звук музыки/радио. Позвоните по телефону без помощи рук. Завершить звонок. Музыка снова включается с той же безумно громкой громкостью, на которой вам приходилось звонить, чтобы услышать шум автострады. Это нормально, если я решил автоматически отключить звук при звонке. Но как предполагаемый взрослый я должен быть в состоянии сам принять решение выключить музыку перед звонком и оставить ее выключенной, когда я закончу.
3. Как насчет навигации? Когда я еду со скоростью, кратной установленному ограничению скорости, небезопасно возиться с сенсорным экраном, чтобы настроить голос навигации, чтобы я мог слышать его поверх музыки. И я не могу выключить музыку, не выключив все.
Решение всей этой ерунды: иметь простую кнопку OFF для музыки (включая медиа/дополнительно/радио/сириус), как в каждом автомобиле с незапамятных времен.
Давай, Рэм. Просто исправьте это. Детали имеют значение. Они отбрасывают любовь владельца к отличному грузовику. Я согласен с тем, что дизайнеры не могут предусмотреть каждую ситуацию. Но я потратил несколько минут, излагая здесь дело. Всего одна кнопка на экране. Или, что еще лучше, обновление меню «Настройки», позволяющее переназначить физическую кнопку MUTE на кнопку «Выключить музыку».

Похожие жалобы

Судя по всему, Спорт не единственный, кого это расстраивает. Невада говорит, что нашел единственный способ исправить это — убрать радио. «Удивительно, что другие бренды позволяют выключать музыку, а FCA — нет. В настоящее время единственный способ сделать это в продукте FCA — заменить стандартный блок на послепродажный. Это то, что я планирую сделать».

Джек из Онтарио говорит, что Спорт в этом абсолютно прав. «Должен сказать, что я согласен со SPORT в этом вопросе. Больше всего меня раздражает этот грузовик. Я не хочу, чтобы радио включалось, когда я завожу грузовик».

Дог из Пенсильвании говорит, что другие автопроизводители разобрались с этим, и недоумевает, почему Ram этого не делает. «Эта штука с объемом тоже отстой. Вам нужно подождать, пока голос VR не начнет говорить, чтобы отрегулировать громкость. Невозможно установить его независимо на фиксированное значение и сделать так, чтобы оно всегда было таким. Переменная громкость при переходе от радио к медиа тоже раздражает. поэтому должна быть кнопка выключения. Даже мой новый Pilot, в котором ужасно трудно использовать экранные сенсорные кнопки только для взаимодействия с радио/медиа. и т. д. имеет экранную кнопку «Питание звука», с помощью которой его можно полностью отключить, в то время как NAV/Phone и другие интерактивные аудиофункции продолжают работать».

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Инновационные предложения

У другого, из Миннесоты, есть умная идея попытаться исключить музыку.«Для тех, кому не нужна музыка — вот мысль, она не «выключается», но, по крайней мере, сохраняет функциональность. Установите в качестве источника музыки то, что у вас не подключено, например USB. Это то, чем я занимаюсь, и хотя он не выключен, по крайней мере, он ничего не воспроизводит».

Спорт попробовал, и это все еще не решило проблему. «Это именно то, что я сделал, переключился на USB без вставленных флешек. Он сразу же переключился на FM-радио на полную мощность. Он живой и ДОЛЖЕН ИЗдавать ШУМ».

Док из Мичигана не возражает против ситуации с радио, но не понимает, почему FCA не решает проблему. «Мне кажется, вопрос в том, почему инженеры не запрограммировали выключатель? Я не разбираюсь в программировании, но могу предположить, что это будет простое обновление, если FCA захочет. Так почему же нет?»

Барсук из Айдахо соглашается. «Я просто убавляю звук до нуля, поэтому, когда я сажусь в грузовик, радио не работает. Я согласен с другими, мне бы хотелось, чтобы для радио было просто включение/выключение».

Никто из Ram Cares не присоединился к обсуждению на форуме. Ram не производит радиоприемники, это делает поставщик, но похоже, что Ram должен предоставить спецификации. Будем надеяться, что они смогут исправить ситуацию с помощью обновления программного обеспечения или, по крайней мере, устранить проблему в будущих моделях.

Что нам нравится

Нам нравится, как этот Ram сочетает в себе большой, крепкий вид с относительно утонченным вождением благодаря комфортной езде (для тяжелого грузовика) и роскошной кабине.

Сверхмощные Ram поставляются с 6,4-литровым V8 мощностью 410 л.с., но грузовик, который мы арендовали у автопроизводителя, был оснащен опциональным 6,7-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 370 л.с. и 850 фунт-фут. крутящего момента. Эта потрясающая низкая мощность играет ключевую роль в огромной буксировочной способности Ram.(Для сравнения, стандартный бензиновый V8 Ram развивает крутящий момент всего 429 фунт-фут.) Кроме того, мощный дизельный двигатель определяет характер грузовика больше, чем что-либо еще; это дает водителю расслабленное и уверенное ощущение, что нет ничего, с чем не мог бы справиться этот большой Ram.

Двигатель производит много дизельного грохота на скоростях парковки, но этот гравийный звук кажется точным, и это часть привлекательности грузовика. Большой дизель приобретает более плавный характер, когда грузовик движется по дороге.

При первом же нажатии на педаль акселератора вы получаете мощность без колебаний, но она не подавляющая, потому что этот грузовик был разработан для буксировки тяжелых грузов, а не для того, чтобы мчаться через четверть мили. Тем не менее, у грузовика такая тяжелая передняя часть, колесная база такая длинная, а мощность настолько доступная, что водители могут легко раскрутить задние колеса в сырую погоду, даже не пытаясь.

Ram 2500 поставляется с задней подвеской с винтовыми пружинами, очень похожей на внедорожник, что обеспечивает плавность хода. В других большегрузных грузовиках используются листовые рессоры, которые восходят к временам конных экипажей. Но наш арендованный Ram 2500 делает ставку на дополнительную заднюю пневматическую подвеску с режимом опускания кузова; это облегчает водителям согласование высоты тягово-сцепного устройства грузовика с высотой прицепа.

Даже с пневматической подвеской Ram 2500 более упругий и не такой удобный, как Ram 1500, но он довольно хорошо справляется с дорожными колеями и неровностями и не такой жесткий, как большинство других тяжелых пикапов. В салоне приятно и тихо, на шоссе очень мало шума ветра или дороги, хотя всегда слышен сдержанный рокот дизельного двигателя.

У дизельного Ram есть тормоз выхлопных газов, который может быть включен водителем для дополнительного торможения двигателем при замедлении. Это особенно полезно при буксировке тяжелого груза, чтобы предотвратить перегрев тормозов на длинных спусках, но также полезно замедлить грузовик в любое время.Добавляя к ощущению большого грузовика Ram 2500, он издает мягкий хлопающий звук, похожий на очень приглушенную версию стаккато, похожего на звук отбойного молотка, который вы слышите от «Jake Brakes» на полуприцепах, когда они замедляются на шоссе.

Мы оценили удачно расположенные и мягкие подлокотники в салоне при длительных поездках. Вместительная центральная консоль широкая, но она почти не мешает правому колену водителя, и она мягкая для тех, чье колено трется об нее.

Рулевое колесо наклоняется, но не выдвигается, чтобы помочь водителям регулировать вылет; к счастью, педали с регулируемой мощностью позволяют любому водителю легко найти удобное положение для сидения. Передние сиденья удобны и хорошо подходят для большинства типов телосложения, но мы считаем, что цена этого грузовика почти в 80 000 долларов должна была иметь четырехстороннюю регулировку поясничной опоры, а не только двустороннюю.

Рэм сказал нам, что компания в основном взяла интерьер 1500 — самую красивую кабину грузовика на рынке — и поместила ее в свои тяжелые грузовики. Подгонка и отделка впечатляют, а версия Longhorn, которую мы взяли напрокат, несомненно, красива. Он имеет кожаные сиденья, контрастную строчку, деревянную отделку, карманы в виде седельных сумок на спинках передних сидений, а также перчаточный ящик с войлочной подкладкой и центральный ящик, что придает салону атмосферу охотничьего домика в Вайоминге.

Мы рады сообщить, что расширенные функции безопасности и помощи водителю — дополнительные функции FCW, AEB, BSW и предупреждение о перекрестном движении сзади — впервые доступны на Rams для тяжелых условий эксплуатации. Доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и камеру кругового обзора на 360 градусов. Учитывая, как трудно может быть припаркован такой большой грузовик, последние два особенно полезны.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что входит в стандартную комплектацию Chevy Tahoe 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x