1 просмотров

Кто-нибудь жалеет о покупке Ram 1500?

Ram 1500 2022 года — один из немногих полноразмерных грузовиков, которые стоит покупать. Более того, это мощный, мощный классический грузовик, но при этом невероятно удобный. Помимо невероятной мощности буксировки и перевозки грузов, Ram 1500 имеет высококачественный интерьер, способный соперничать с роскошными внедорожниками. Не случайно несколько уважаемых обозревателей поставили его на первое место в своих рейтингах.

Конечно, ни один автомобиль не идеален, но предложение Ram максимально приближено к грузовику такого размера. Есть ли что-то достаточно плохое, чтобы покупатели пожалели о своем решении о покупке? По данным Consumer Reports, практически все владельцы Ram 1500 довольны своей покупкой.

Семьдесят три процента владельцев говорят, что купили бы Ram 1500 во второй раз. Хотя это очень много, это меньше, чем у Ford F-150, Toyota Tundra и Ram 2500. Тем не менее, он не сильно отстает. Даже самый удачный F-150 завоевал только более 78 процентов владельцев, что ненамного опережает пикап Ram.

В чем превосходство Ram 1500?

Ram 1500 2022 года продолжает традицию превосходного качества езды. Отказ от листовых рессор в пользу задней подвески с винтовой пружиной был отличным выбором. Он хорошо поглощает удары без жесткой езды, ожидаемой от больших грузовиков.

Кроме того, изолированная кабина защищает от ветра и дорожного шума. Но вы все еще можете услышать приятный рокот двигателя V8. Рулевое управление плохое, тормоза уверенные, управляемость отзывчивая.

Однако Ford F-150 и Toyota Tundra последовали его примеру. Пружинная подвеска Тундры очень похожа. Кроме того, его можно модернизировать с помощью пневматической подвески, которая может поднимать и опускать грузовик, чтобы преодолевать препятствия или упростить погрузку.

Ram 1500 расходует по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и до 33 миль на галлон на шоссе. Это лучше, чем у конкурентов. Но скоро появится электрический Ford F-150 Lightning. Кроме того, рейтинги EPA для Toyota Tundra Hybrid не были опубликованы.

С Ram 1500 вы можете буксировать до 12 750 фунтов, что превосходно. Ford F-150 может буксировать до 14 000 фунтов, а Toyota Tundra — до 12 000 фунтов. F-150 и Ram 1500 оснащены камерами кругового обзора на 360 градусов, но F-150 оснащен системой Pro Trailer Backup Assist.

Ржавчина, ржавчина и еще раз ржавчина!

Ram 1500 известен как рабочая лошадка, но он также известен своей ржавчиной. Хотя это чаще встречается в районах с большим количеством снега, ржавчина может появиться повсюду. Болты и бамперы имеют тенденцию ржаветь довольно быстро и почти повсеместно. Если вы планируете купить подержанный Ram, обязательно проявите особую осторожность и проверьте места, подверженные ржавчине, прежде чем выписывать чек.

Наряду со многими ранее отмеченными проблемами с электричеством, фары, кажется, известны тем, что доставляют проблемы водителям. Иногда бывает трудно определить прямую причину, но фары и указатели поворота часто выходят из строя без причины. Это часто связано с ранее упомянутым TIPM.

Как всегда, получить осмотр перед покупкой всегда хорошая идея. Получение сертифицированного подержанного автомобиля также является хорошей идеей, но может быть трудно найти в наличии Ram 1500.

Другие изменения в модельном ряду Ram 1500

Ram 1500 Tradesman 2022 года лишается многофункциональной задней двери и опции Ram box. От дополнительной пневматической подвески тоже отказались. Кроме того, Tradesman EcoDiesel теперь ограничен только HFE (High Fuel Efficiency).

Комплектация Ram 1500 Big Horn/Lone Star лишается заднего отделения под сиденьем в качестве отдельной опции. Но он входит в группу оборудования уровня 1 и уровня 2. Он также лишился многофункциональной задней двери.

North Edition не вернется в 2022 году и будет заменен моделью BackCountry. Кроме того, цвета салона Mountain Brown и Frost Beige больше не будут доступны для моделей Big Horn/Lone Star.

Вы все еще можете получить Ram Rebel 2022 года, но вы не можете получить его с пакетом Rebel 12A. Он включал в себя роскошные ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой, динамики Alpine с девятью усилителями и сабвуфером, а также 12-дюймовый дисплей Uconnect с навигацией.

Ковшеобразные сиденья из ткани/винила доступны только в черном и красном цветах. Вы можете получить ковшеобразные сиденья с роскошной отделкой, только если выберете пакет Rebel Night Edition.

Чем отличается Ram 1500 Classic 2022 года?

Ram 1500 Classic 2022 года доказывает, что новый не всегда лучше, по крайней мере, когда вы покупаете трудолюбивый пикап и не хотите тратить кучу денег. Вот как выбрать лучший вариант: https://t.co/UPAVJ9vrn9 @RamTrucks #trucks pic.twitter.com/5apFpwQtsi

Как и Ram 1500 четвертого поколения, 1500 Classic сохраняет старый внешний вид и детали. Сидя на 17-дюймовых колесах, он также сохраняет более тяжелый вес, поскольку ему не хватает улучшенного шасси модели пятого поколения. Начиная всего с 29 515 долларов, Ram 1500 Classic стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем Pentastar, который производит 305 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.Однако доступен двигатель HEMI V8 объемом 5,7 дюйма, который обеспечивает мощность 395 лошадиных сил и крутящий момент 410 фунт-фут. Двигатель V6 может буксировать 7 660 фунтов, в то время как V8 рассчитан на 10 620 фунтов буксировочной способности при правильном оборудовании.

Ram 1500 Classic 2022 года доступен в более старых комплектациях: Tradesman, Express и Warlock. Несмотря на то, что салон базовой модели Tradesman довольно просторный, он относительно утилитарен. Обычная кабина вмещает трех пассажиров и оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, радио и портом USB. Тем не менее, обновленные комплектации включают 8,4-дюймовый сенсорный экран, навигацию, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный стиль интерьера.

Ram 1500 Classic выпускается с тремя вариантами кабин: обычной, четырехместной и экипажной. Тем не менее, обычная кабина имеет вариант с 8-футовой кроватью, а также 5-футовый, 7-дюймовый и 6-футовый, 4-дюймовый варианты. Quad Cab будет поставляться только с последним вариантом, в то время как покупатели Crew Cab могут купить любой из них.

Проблемы с электрической системой

Учитывая все высокотехнологичное оборудование, включенное в грузовики Ram 2022 года, можно было бы предположить, что электрическая система находится на должном уровне, но это не так.

Один клиент написал это заявление на Ram Forum. «У меня был Ram 1500 Laramie 2022 года чуть больше месяца. 1200 миль на нем. 12-дюймовый экран Uconnect стал черным, и горит индикатор проверки двигателя. ЭТО то, чего я должен с нетерпением ждать?»

Грузовик Ram едва успел покинуть дилерские центры, как его отозвали, что свидетельствует об уровне тщательности производства. В кампании NHTSA № 21V871000 говорится, что грузовики были построены с неправильным оборудованием для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Этот дефект приводит к неработоспособной системе оттаивания, что может привести к ухудшению видимости и стать причиной аварии. Конечно, Ram позаботится о ремонте, но в первую очередь он не должен был выходить на дорогу с этой проблемой.Если клиент хочет «подделать» дорожку, ему лучше надеяться, что лобовое стекло не запотеет, иначе он может столкнуться с деревом.

Впечатляющие характеристики силового агрегата и управляемость

Ram 1500 Classic 2022 года доказывает, что новый не всегда лучше, по крайней мере, когда вы покупаете трудолюбивый пикап и не хотите тратить кучу денег. Вот как выбрать лучший вариант: https://t.co/UPAVJ9vrn9 @RamTrucks #trucks pic.twitter.com/5apFpwQtsi

Базовая модель оснащена стандартным 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 410 фунт-фут. Если вы хотите больше мощности, вы можете перейти на 5,7-литровый Hemi V8, который может генерировать 395 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с ними обоими, что позволяет пикапу буксировать до 10 000 фунтов с двигателем V8. Тем не менее, двигатель V6 имеет лучшую экономию топлива, достигая 25 миль на галлон на шоссе, если вы выберете версию с задним приводом.

Управляемость в модели Classic на удивление довольно хорошая, лучше, чем у некоторых ее конкурентов. Поскольку это по-прежнему полноразмерный пикап, вы ожидаете некоторого наклона кузова при поворотах, но не с Ram Classic. Он хорошо справляется с ними с неуклюжестью, но оставался безопасным на их тестовом треке.

Проблемы с электрической системой

Учитывая все высокотехнологичное оборудование, включенное в грузовики Ram 2022 года, можно было бы предположить, что электрическая система находится на должном уровне, но это не так.

Один клиент написал это заявление на Ram Forum. «У меня был Ram 1500 Laramie 2022 года чуть больше месяца. 1200 миль на нем. 12-дюймовый экран Uconnect стал черным, и горит индикатор проверки двигателя. ЭТО то, чего я должен с нетерпением ждать?»

Грузовик Ram едва успел покинуть дилерские центры, как его отозвали, что свидетельствует об уровне тщательности производства. В кампании NHTSA № 21V871000 говорится, что грузовики были построены с неправильным оборудованием для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).Этот дефект приводит к неработоспособной системе оттаивания, что может привести к ухудшению видимости и стать причиной аварии. Конечно, Ram позаботится о ремонте, но в первую очередь он не должен был выходить на дорогу с этой проблемой. Если клиент хочет «подделать» дорожку, ему лучше надеяться, что лобовое стекло не запотеет, иначе он может столкнуться с деревом.

Возможно, стоит получить отделку более высокого уровня.

Что старое, то новое, когда речь идет о Ram 1500 Classic 2022 года. Хотя его базовый дизайн относится к 2009 модельному году, менее дорогой собрат Ram 1500 является одним из первых автомобилей с новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Uconnect 5 от автопроизводителя. https://t.co/tnLZSF0Cq4 @RamTrucks pic.twitter.com/TZe0N7ihAg

Стоит отметить, что обычный Ram 1500 2022 года — это не тот же грузовик. Этот продукт рекомендован Consumer Reports и получил в целом 75 баллов из 100. Это номер один в том же списке полноразмерных пикапов. Таким образом, хотя Ram 1500 Classic более доступен по цене, он может не стоить головной боли.

Ford F-150 2022 года и Ford F-250 2022 года получили довольно средние оценки ниже обычного Ram 1500. Пока не так много оценок для полноразмерных пикапов, а это означает, что в данный момент, вероятно, проводятся дополнительные испытания. Следите за списком Consumer Reports для получения дополнительной информации по мере ее появления.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge Durango 2019 года привлекательнее, чем вы думаете
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x