Ram 1500 2020 года против Ram 1500 Classic 2020 года: все рога, без шерстиRam 1500 2020 года против Ram 1500 Classic 2020 года: все рога, без шерсти
Трудно сказать, есть ли автомобильный сегмент более конкурентоспособный или более поляризованный, чем пикап. Ram, F-150, Silverado, Tundra и Titan год за годом раздвигают границы производительности, комфорта и качества в головокружительной борьбе за превосходство. Что касается модели 2020 года, мы выбрали Ram, что привело нас к интересному вопросу — в чем разница между Ram 1500 2020 года против Ram 1500 Classic 2020 года?
Classic — это не комплектация — на самом деле это совершенно другая модель. Фактически, когда в 2019 году был выпущен Ram 1500 следующего поколения, Ram решил, что предыдущее поколение должно продолжать существовать, и переименовал его в Classic. Ram 1500 Classic сохраняет внешний вид Ram 1500 2009-2018 годов, продолжая развиваться с роскошью салона и производительностью 2020 года. Если новый внешний вид Ram 1500 не для вас, возможно, Ram 1500 Classic подойдет вам. Дополнительным бонусом является более низкая стоимость входа — Ram 1500 Classic стоит менее 28 000 долларов, а Ram 1500 — от 32 145 долларов.
2020 Рам 1500 Ларами 4×4
- Лучший интерьер полноразмерного грузовика в бизнесе
- Мощный двигатель V8 с мягким гибридом
- Первоклассная информационно-развлекательная технология
Не нравится
- Чувак, эти грузовики могут подорожать
- Все хорошие технологии помощи водителю стоят дополнительно
Буксировка не была сложной частью. Даже самый слабый Ram 1500 2020 года может тянуть 6 390 фунтов, а максимальная буксировочная способность грузовика составляет 12 750 фунтов. Комбинация из моей Miata и легкого автомобильного прицепа весила чуть более 3000 фунтов — с этим могла бы справиться наша многолетняя Honda Passport, если бы на ней было тягово-сцепное устройство — так что для Ram это было проще простого.Изображенный здесь Ram 1500 Laramie Crew Cab 4×4 2020 года с 5,7-литровым двигателем eTorque V8 и опциональной задней осью 3,92 рассчитан на буксировку 11 190 фунтов. Другими словами, если бы я хотел забрать еще три Miata на обратном пути в Лос-Анджелес, это не было бы проблемой (теоретически).
Эта относительно легкая нагрузка даже не смутила Ram. Мягкий гибрид Hemi V8 развивает мощность 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, а 48-вольтовый стартер-генератор обеспечивает дополнительные 16 л.с. и 130 фунт-фут начального ускорения. Даже при старте в гору Ram плавно и уверенно трогался со светофора, а при быстром объезде до Прескотт-Вэлли, штат Аризона, — около 5000 футов над уровнем моря — дополнительная мощность мягкого гибрида помогла компенсировать потерю безнаддувного двигателя V8. высотной мощи.
Привет, 2020 Ram 1500.
Привет, 2020 Ram 1500.
Привет, 2020 Ram 1500.
","alt":"2020 Ram 1500","создано":<"date":"2020-08-18 00:07:58","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1777893 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"eda2d3d0-d3db-484d-9b2b-b1192116c219","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Привет, 2020 Ram 1500.
У Ram 1500 самый красивый интерьер в классе полноразмерных пикапов.
У Ram 1500 самый красивый интерьер в классе полноразмерных пикапов.
У Ram 1500 самый красивый интерьер в классе полноразмерных пикапов.
","alt":"2020 Ram 1500","создано":<"date":"2020-08-18 00:07:59","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2089282 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"eecaf3dd-b63d-4596-be60-922bbc083cda","sequence":1,"headline":"","caption":"
У Ram 1500 самый красивый интерьер в классе полноразмерных пикапов.
Я использовал его, чтобы отбуксировать мою новую (подержанную) Miata домой из Феникса.
Я использовал его, чтобы отбуксировать мою новую (подержанную) Miata домой из Феникса.
Я использовал его, чтобы отбуксировать мою новую (подержанную) Miata домой из Феникса.
","alt":"2020 Ram 1500","создано":<"date":"2020-08-18 00:08:00","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2534634 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"53fca322-0b0f-40c7-a282-0fe9c73cd306","sequence":2,"headline":"","caption":"
Я использовал его, чтобы отбуксировать мою новую (подержанную) Miata домой из Феникса.
2020 Ram 1500: роскошный грузовик с мягким гибридом
Сначала я немного расстроился, что в моем тестовом грузовике не было 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V6 от Ram, только потому, что я люблю буксировать его с турбодизелем с крутящим моментом. Но eTorque Hemi действительно понравился мне. На шоссе никогда не было недостатка в мощности, чтобы объезжать медленно движущиеся полуприцепы, не то чтобы я когда-либо делал какое-либо агрессивное ускорение с драгоценным грузом на буксире. Я также рад сообщить, что, несмотря на перепады высот и мою печально известную тяжелую правую ногу, моя наблюдаемая экономия топлива не была абсолютно ужасающей. EPA оценивает оснащенный eTorque V8 Ram в 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, и я наблюдал 17 миль на галлон.Это может показаться не впечатляющим, но учтите, что у меня всегда был штраф в 3000 фунтов, прикрепленный к тягово-сцепному устройству, а маршрут включал в себя множество подъемов в гору.
Я несколько раз использовал режим буксировки/тяги грузовика в горах, в основном для того, чтобы восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не переключалась на более высокую передачу слишком рано, но я в основном отключал этот режим на ровных дорогах, поскольку на Miata и прицеп приходилось лишь около четверти. от общей буксировочной способности Ram. На самом деле самым полезным помощником при буксировке был мониторинг слепых зон, который автоматически измерял длину прицепа и соответствующим образом адаптировал датчики, поэтому я никогда не рисковал подрезать кого-то, когда мне нужно было перестроиться.
Я мог бы поставить еще три Miata поверх этого, и Ram вполне мог бы буксировать их.
Ни один из буксирных трюков грузовика не является эксклюзивным для Ram 1500. И на самом деле, некоторые конкуренты предлагают больше технологий, которые еще больше упрощают буксировку. Ford F-150 имеет Pro Trailer Back-Up Assist, где вы можете управлять грузовиком с помощью циферблата, поворачивая его именно так, как вы хотите, чтобы прицеп двигался, а электроника сортирует остальное. GMC предлагает целых 15 камер, которые могут даже дать вам рентгеновское зрение через трейлер, что чертовски удивительно.
Но это не значит, что у Ram нет в рукаве нескольких хитростей. Мне нравятся прикроватные тумбочки RamBox, которые идеально подходили для хранения ремней безопасности прицепа, когда я разгружал Miata для короткой остановки в Прескотт-Вэлли, и они запираются, так что я могу оставить в них вещи на ночь, не беспокоясь.
Другой большой туз в руке Ram 1500 — дополнительная пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки, которая сглаживает езду, когда у вас есть тяжелый прицеп, увязающий грузовик. Но это все, что я могу сказать об этой опции, так как мой грузовик не был оборудован ею.
Лучший интерьер полутонного грузовика, без вопросов.
Почему я рад, что взял Ram, на самом деле не имел ничего общего с его возможностями буксировки.Наоборот, насколько хорош был этот грузовик в качестве крейсера дальнего следования — тихой, удобной, просторной, технологичной баржи, которая с легкостью преодолевала сотни и сотни миль. Даже без вышеупомянутой пневматической подвески Ram был идеально ровным на 10-м шоссе между Лос-Анджелесом и Фениксом, хотя было бы лучше на колесах меньшего размера с шинами с более толстыми боковинами, а не на 22-дюймовых монстрах, которые поставлялись как часть этого. пакет внешнего вида грузовика Night Edition.
Полутонные пикапы соперничают с полноразмерными роскошными седанами по уровню комфорта, удобства и мультимедийных функций, которые они предлагают, и именно этим Ram 1500 выделяется в своем классе. Сиденья моего грузовика с подогревом и охлаждением, обитые кожей, были такими же плюшевыми и удобными, как стулья La-Z-Boy. И хотя я сам никогда не ездил сзади, пассажир запрыгнул туда, чтобы воспользоваться бортовой точкой доступа Wi-Fi Ram и принять конференц-связь с большим количеством места, чтобы растянуться. Места для ног просто масса, а панорамный люк на крыше освещает салон. Благодаря множеству отделений для хранения, беспроводной зарядке телефона и более чем достаточному количеству USB-разъемов я мог легко взять с собой всю свою электронику и держать ее заряженной.
Было бы упущением не упомянуть звездную бортовую информационно-развлекательную технологию Ram: программное обеспечение Fiat-Chrysler Uconnect 4C, отображаемое на 12-дюймовом портретно-ориентированном экране 1500-го. Мне понравилось, как я мог держать карту в верхней половине, а элементы управления звуком в нижней части или без проблем запускать Apple CarPlay, не занимая весь дисплей. По правде говоря, я обнаружил, что экран в моем тестовом грузовике нехарактерно запаздывает при ответе на ввод, иногда требуется три или четыре нажатия, прежде чем команда действительно будет принята. Но я собираюсь записать это как аномалию, характерную для этого грузовика, поскольку я никогда, никогда не сталкивался с таким плохим поведением от других продуктов FCA.
22-дюймовые колеса Night Edition выглядят круто, но я бы предпочел что-нибудь поменьше.
Помимо превосходной информационно-развлекательной системы, ряд функций помощи водителю облегчил поездку. Я упомянул о мониторинге слепых зон по всей длине трейлера, но было здорово иметь адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения и 360-градусную камеру, что делало парковку этой штуки легкой.
Эти функции есть и у многих современных грузовиков, но в целом Ram — мой любимый полутонник. У него лучшая управляемость на дороге, чем у любого из его конкурентов, салон удобнее, материалы приятнее, а технологии первоклассные. Ford F-150 2021 года станет настоящим конкурентом Ram за свои деньги, когда он будет запущен, но на данный момент, по крайней мере, Ram 1500 является королем.
Однако эта корона будет стоить вам денег. Ram 1500 2020 года стоит от 30 000 долларов, но Laramie Crew Cab 4×4 стоит 48 435 долларов, включая 1695 долларов за пункт назначения. Со всеми дополнениями для помощи водителю, пакетом внешнего вида Night Edition, 12-дюймовым дисплеем Uconnect, двигателем eTorque и многим другим, цена этого грузовика на открытом воздухе составляет ошеломляющие 68 815 долларов. Но ни один из отечественных конкурентов Ram не стоит дешевле, когда они полностью загружены. И учитывая, насколько роскошнее, технологичнее и привлекательнее Ram 1500, он определенно стоит каждой копейки.
Ram 3500 2020 года — один из самых способных грузовиков. Будучи старшим братом Ram 2500, модель 3500 довольно мощная, а также имеет хорошо оборудованный салон. Имея на выбор шесть комплектаций, клиентам будет о чем подумать, и они могут выбрать либо базовую версию грузовика, либо версию, полностью оснащенную роскошными удобствами.
На Ram 3500 доступны три двигателя, и что приятно, любая комплектация может иметь любой из этих двигателей. Стандартным вариантом является 6,4-литровый HEMI V8, который обладает мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Буксировочная способность составляет 18 210 фунтов, а максимальная полезная нагрузка превышает 7 500 фунтов.
Другие варианты — дизельные версии. Во-первых, это 6,7-литровый турбодизельный двигатель I6. Хотя он имеет немного меньшую мощность (370 лошадиных сил), чем HEMI V8, его крутящий момент значительно выше — 850 фунт-футов. Это дает грузовику возможность буксировать до 22 670 фунтов. Грузоподъемность составляет 6840 фунтов.
Если этого недостаточно, есть еще один дизельный двигатель, который может привести Ram в действие. Это еще один 6,7-литровый турбодизель Cummins, но это более мощная модель. С этим двигателем под капотом Ram 3500 достигает отметки в 1000 фунт-футов по крутящему моменту, что дает ему буксировочную способность 35 100 фунтов. Это определенно подойдет, если какие-либо профессионалы ищут высоконадежный грузовик для работы на рабочей площадке. Мощная модель имеет мощность 400 лошадиных сил и грузоподъемность 6570 фунтов.
Все комплектации Ram 3500 могут быть сконфигурированы как автомобили с колесной формулой 4×2 или 4×4. Поскольку кажется, что большинство владельцев грузовиков в какой-то момент могут столкнуться с трудными условиями, приобретение 4×4 было бы разумным выбором. Сверхмощные амортизаторы, трехрычажная передняя подвеска и система листовых рессор сзади — все это работает вместе, чтобы сгладить езду.
Сравните Ram 3500 Tradesman 2020 года с комплектациями Lone Star. В чем разница?
Tradesman — это базовая модель Ram 3500. Сиденья — это не та область, в которой сияет Tradesman, поскольку у него виниловые сиденья с возможностью получить ткань. В Lone Star ткань стандартная, и есть возможность улучшить ее до премиум-ткани. Lone Star дает людям возможность получить сиденья с подогревом. Дополнительный пакет, который нужно будет приобрести, чтобы получить подогрев сидений, также будет включать подогрев рулевого колеса, обтянутого кожей.
При взгляде на пол грузовика результаты аналогичны. Напольное покрытие Tradesman выполнено из черного винила, которое легко чистить, что делает его более подходящим для тех, кто часто пачкается на работе. Ковровое напольное покрытие можно найти в Lone Star.
Tradesman — единственная комплектация с ручными стеклоподъемниками. Некоторые люди могут предпочесть традиционное ощущение опускания окна, но большинство выберет электрические стеклоподъемники, которые есть у Lone Star. Другие особенности, которые есть у Lone Star, но нет у Tradesman, — это потолочная консоль, зеркало с подсветкой на солнцезащитном козырьке пассажира и виниловая отделка двери с карманом для карты.
Обе комплектации оснащены пятидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, хотя клиенты могут перейти на более крупный 8,4-дюймовый дисплей. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto доступны только в качестве надстроек, а не в стандартной комплектации, и только Lone Star дает людям возможность получить навигацию, SiriusXM и HD Radio. Однако технологии Bluetooth и Uconnect 3 являются стандартными.
Снаружи грузовик имеет 18-дюймовые стальные колеса на Tradesman и 18-дюймовые стальные хромированные колеса на Lone Star. У них обоих есть автоматические фары, галогенные четырехъядерные фары и дневные ходовые огни. В то время как у Tradesman есть черные бамперы, у Lone Star есть яркие, чтобы выделиться больше.
Сравните уровень отделки салона Ram 3500 Lone Star 2020 года и Big Horn. В чем разница?
Эти две комплектации, по сути, представляют собой одно и то же транспортное средство, причем версия Lone Star представляет собой грузовик, отдающий дань уважения штату Lone Star. У него есть некоторые эмблемы и специальные логотипы, которые любой житель Техаса или техасцы в глубине души были бы рады продемонстрировать.
Как и все другие комплектации Ram 3500 2020 года, эти комплектации имеют несколько стандартных компонентов безопасности, предотвращающих вероятность несчастных случаев. Электронная система контроля устойчивости может задействовать тормоза и отрегулировать дроссельную заслонку двигателя, чтобы грузовик двигался в правильном направлении, а электронная система смягчения крена работает специально для предотвращения подъема колес. Задняя камера заднего вида ParkView обеспечивает обзор того, что находится позади грузовика во время его движения задним ходом, что может пригодиться при выезде с парковочного места или попытке прицепить прицеп.Наконец, система помощи при старте на подъеме играет ключевую роль, когда грузовик останавливается на склоне, поскольку она удерживает давление на тормоза до тех пор, пока у водителя не будет возможности снова заставить грузовик двигаться вперед.
Сравните Ram 3500 Big Horn 2020 года с Laramie Trim. В чем разница?
Несколько значительный скачок цен наблюдается при переходе от Биг-Хорна к Ларами. За эту дополнительную цену клиенты определенно получат гораздо больше. Сиденья в Laramie регулируются восемью различными способами, а за обоими передними сиденьями есть карманы для карт. Бонусом является то, что передние сиденья имеют подогрев, а также есть возможность получить подогрев задних сидений. Кожаная отделка сидений выглядит намного элегантнее, чем тканевые сиденья в Big Horn.
В Laramie система климат-контроля модернизирована до электронной двухзонной системы. Есть два перчаточных ящика для дополнительного хранения, один из них запирается. Еще одно место для хранения — потолочная консоль. Рулевое колесо также модернизировано, так как оно имеет нагревательный элемент, чтобы сделать холодные дни более комфортными. Чтобы сделать вещи более удобными, задним раздвижным окном можно управлять нажатием кнопки, а не вручную, а грузовик оснащен встроенным универсальным открывателем гаражных ворот.
Есть и другие внутренние отличия. В Laramie больше освещения, чтобы людям было легче находить то, что они ищут. Лампа перчаточного ящика, светодиодная купольная лампа и светодиодное внутреннее освещение встроены в Laramie.
С точки зрения информационно-развлекательной системы, от Big Horn до Laramie произошли большие изменения. Laramie позволяет водителям воспользоваться преимуществами технологии Uconnect 4 и 8,4-дюймовым дисплеем. Он включает в себя Apple CarPlay и Android Auto, две функции, которые ищут многие потребители в наши дни. На рулевом колесе есть кнопки управления звуком, которые помогают водителям держать руки там, где им и место. Вместо стандартной установки с шестью динамиками, в Laramie есть девять динамиков Alpine и сабвуфер для завершения звука.
Безопасность — это категория, в которой многие люди замечают различия между комплектациями. С Laramie у водителей будет система дистанционного запуска и встроенная охранная сигнализация для спокойствия. Удаленный вход без ключа означает, что ключи могут оставаться спрятанными в кармане или сумке, пока водитель подходит к грузовику и открывает двери, просто касаясь дверной ручки. Кроме того, у Laramie есть система помощи при парковке, которая уведомляет водителей, когда им угрожает опасность столкновения с объектами впереди или позади них.
Глядя на Laramie снаружи, можно заметить некоторые отличия от Big Horn. У него колеса того же размера, но из полированного алюминия, а не из хромированной стали. Вдоль дверей расположена декоративная панель Highline, а также решетка радиатора с хромированными заготовками. Передние светодиодные противотуманные фары улучшают видимость в плохих условиях, а светодиодные фары с отражателями и светодиодные задние фонари яркие и хорошо видны.
Важным отличием, происходящим на уровне Ларами, является то, что грузовик больше не предлагается с обычной кабиной. Laramie и более высокие комплектации могут поставляться с кабиной для экипажа или мегакабиной. Мега-кабина сочетается с кузовом длиной 6 футов 4 дюйма, а кабина для экипажа может иметь кузов такого же размера или более длинный, размером восемь футов. Обычная кабина, которая предлагается на моделях Tradesman, Big Horn и Lone. Звезда также сочетается с восьмифутовой коробкой.
Сравните Ram 3500 Laramie 2020 года и Laramie Longhorn. В чем разница?
В Laramie Longhorn сиденья отделаны высококачественной филигранной кожей. Пассажиры задних сидений могут пользоваться сиденьями с подогревом, а пассажиры впереди могут воспользоваться подогревом и вентиляцией сидений.
Чем Laramie Longhorn отличается от Laramie, так это тем, что он имеет навигацию в качестве стандартного компонента. Напротив, эта программа доступна только на Laramie. Навигация может быть очень удобной, когда вы пытаетесь объехать пробки или найти новые пункты назначения, а SiriusXM Traffic Plus и Travel Link могут предоставить обновленную информацию о дорожных условиях.
Переходя к внешнему виду грузовика, обновление, которое есть у Laramie Longhorn, — это дополнительное заднее освещение. На боковых зеркалах установлены фонари заднего хода, которые могут включаться, когда грузовик движется задним ходом, обеспечивая при необходимости больше света. В Laramie Longhorn встроены автоматические фары дальнего света, которые могут включаться всякий раз, когда они не обнаруживают других транспортных средств перед грузовиком, а фары в этой высокой комплектации заменены на бифункциональные светодиодные прожекторы. Когда люди получают вещи из кузова грузовика, может быть полезно иметь светодиодное освещение кузова Laramie Longhorn.
Сравните Ram 3500 Laramie Longhorn 2020 года с ограниченным уровнем отделки салона. В чем разница?
Подходя к Limited, первое, что люди могут увидеть, — это 20-дюймовые колеса. Они отделаны сатинированным карбоном и имеют хромированные вставки, что свидетельствует об общем качестве отделки Limited.
С точки зрения сидения, функции этих двух комплектаций очень похожи. Одно заметное отличие заключается в том, что в более высокой отделке салона используется кожа премиум-класса, которая кажется более роскошной.
В Limited информационно-развлекательная система работает через массивный 12-дюймовый экран. Это выводит вещи на новый уровень, так как экран можно разделить на два окна и использовать технологию масштабирования. Беспроводная зарядка является стандартной для Limited, а для Laramie Longhorn — опцией. Этот компонент, скорее всего, будет использоваться каждый раз, когда кто-то садится в свой грузовик, и избавляет от необходимости возиться с любыми кабелями.
В области безопасности у Limited лучший пакет из всех комплектаций. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон и обнаружение перекрестков — два компонента, которые доступны только в других комплектациях.
Еще одним преимуществом Limited является то, что это единственная комплектация, в которой есть подножки с электроприводом. Их можно использовать всякий раз, когда люди входят или выходят из грузовика, и эта очень современная функция обязательно привлечет внимание.
Какую отделку выбрать?
Есть о чем подумать, когда вы решаете, какой Ram 3500 2020 года купить. Конечно, цена будет решающим фактором. Обратите внимание, что Ram 3500 — не самый бюджетный автомобиль на рынке. Цифры только возрастают по сравнению с отправной точкой Tradesman, которая имеет цену около 35 000 долларов в самой базовой форме. Ожидайте, что вы заплатите более 60 000 долларов за топовый Ram 3500 2020 года выпуска.
Обладая некоторыми базовыми функциями, Tradesman должен понравиться тем, кто не хочет ничего, кроме рабочего грузовика. Основным фактором, привлекающим покупателей к Tradesman, является впечатляющий двигатель.
Если кто-то выбрал что-то более высококлассное, чем Tradesman, то Laramie, похоже, вырывается вперед. Он имеет больше обновлений, чем Big Horn и Lone Star, но у него нет премиальных ценовых категорий, которые привязаны к двум более высоким комплектациям. Благодаря удобному и элегантному салону, современной информационно-развлекательной системе и привлекательным внешним компонентам Ram 3500 Laramie является победителем.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Nissan 2020 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Трейлер и полезная нагрузка
Если вы спросите себя об основных причинах, по которым вам нужен полноразмерный пикап, держу пари, что буксировка и прицеп находятся в верхней части вашего списка. Теперь, если вы думаете, что GMC Sierra предоставит больше обоих, чем Ram 1500, то вы будете удивлены, узнав, что новый Ram 1500 2020 года превосходит GMC Sierra 1500 2020 года в обеих категориях.
Ram 1500 может обеспечить максимальную буксировку 12 750 фунтов при максимальной грузоподъемности 2302 фунта.Цифры у GMC Sierra тоже неплохие, 12 100 фунтов максимального прицепа и 2240 фунтов максимальной грузоподъемности, но они все еще не соответствуют New Ram. Так что, если вы ищете грузовик, который может дать вам больше всего, когда дело доходит до буксировки и перевозки, то New Ram 1500 2020 года — это грузовик для вас.
Чем отличается Ram 1500 Classic 2020 года
Ram 1500 Classic 2020 года немного отличается от того, что вы найдете в Ram 1500 2020 года. Во-первых, вы получите гораздо более узкий выбор комплектаций, включая только Tradesman, Express и Warlock. Хотя то, что у вас меньше вариантов отделки, не означает, что вы получите меньше возможностей. Когда дело доходит до мощности, Ram 1500 Classic 2020 года по-прежнему достаточно мощен, предоставляя водителям две разные, но все же достаточно мощные силовые установки. Одним из них является 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, который развивает мощность 305 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-фут. Поддержкой этого двигателя V6 является немного более мощный 5,7-литровый двигатель Hemi V8, который превосходит по производительности Ram 1500 Classic 2020 года с мощностью 395 лошадиных сил и крутящим моментом 410 фунт-фут.
Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач ваш опыт за рулем обязательно будет отзывчивым и мощным, независимо от того, как вы его толкаете. Оснащенный Hemi V8, Ram 1500 Classic 2020 года имеет максимальную буксировочную способность 10 680 фунтов, а с электронным контролем устойчивости и контролем раскачивания прицепа у вас не должно возникнуть проблем с перевозкой даже самого большого груза.
Несмотря на то, что он не такой мощный, как Ram 1500 2020 года, он все же намного лучше, чем модели конкурентов. Мало того, Ram 1500 Classic 2020 года предлагает гораздо больше вариантов грузовых платформ, в том числе 5,7-футовую, 6,4-футовую и даже 8-футовую. Вы также получите более уникальный внешний вид, чем то, что можно найти в традиционных моделях.От затемненной передней решетки Ram 1500 Classic Warlock до хромированной отделки отделки Tradesman, Ram 1500 Classic 2020 года, безусловно, выглядит красиво.
Садиться в Ram 1500 Classic 2020 года — настоящее удовольствие, поскольку каждая модель оснащена кабиной, тщательно спроектированной для обеспечения комфорта и простоты доступа. Возьмите 8,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который входит в стандартную комплектацию в некоторых комплектациях, и кластер цифровых дисплеев высокой четкости, который дает вам подробную информацию о состоянии вашего автомобиля, и вы получите пикап, который делает довольно большая работа по предоставлению вам всей необходимой информации. Ram 1500 Classic 2020 года также извлекает выгоду из всех функций помощи водителю, предлагаемых в базовой модели, вплоть до предоставления водителям интуитивно понятной системы помощи при парковке сзади, которая делает перемещение большого грузовика, такого как Ram 1500 Classic 2020 года, простым делом. .
Уровень отделки салона Bighorn
В то время как модели Bighorn сохраняют крошечный 5-дюймовый сенсорный экран, они предлагают лучшую тканевую обивку, заднее сиденье со складным разделением 60/40 и противотуманные фары. По данным US News, он имеет хромированную отделку снаружи с решеткой радиатора, дверными ручками, а также передним и задним бамперами. Вы также получаете 18-дюймовые алюминиевые диски и кожаный руль с элементами управления аудиосистемой.
Ram 1500 Bighorn стоит от 36 890 долларов, и вы можете добавить к нему немного больше денег. Вы можете перейти на конфигурацию с двойной кабиной, которая дает вам место для хранения в полу. На этом уровне доступен 8,4-дюймовый сенсорный экран. Вы также можете получить 4WD за дополнительные 3500 долларов.
Есть две группы оборудования, которые вы можете добавить к Ram 1500 Bighorn для расширения функциональности. Группа оборудования уровня 1 имеет регулируемое сиденье водителя, сцепное устройство класса IV и заднее стекло с электроприводом. Он также дает вам обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect 4 с 8,4-дюймовым экраном и спутниковым радио. Группа оборудования уровня 1 стоит 1300 долларов.
В группе оборудования уровня 2 вы получаете все, что есть на уровне 1, плюс подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, а также передние и задние датчики парковки. Уровень 2 будет стоить вам 2500 долларов.
У меня нет ковбойской шутки для техники
Отключить. Вот и все; это твит. Давно работающая информационно-развлекательная система Stellantis становится все лучше и лучше с каждой итерацией, и история остается неизменной для Ram 1500 2021 года. Его 12-дюймовому портретному экрану уже год или два, но он не менее впечатляющий и способный. , отображая несколько страниц на экране одновременно и предлагая простые ярлыки между различными углами. Вы даже можете перетаскивать элементы на док-станцию в нижней части экрана, если вы похожи на меня и хотите получить доступ одним касанием к камере объемного обзора. И да, Apple CarPlay и Android Auto учитываются.
Единственный облом в том, что это не дешево. 8-дюймовый Uconnect является стандартным, но большой мальчик может быть выбран отдельно за 1395 долларов США или его можно найти как часть пакета Longhorn Level 1 Equipment Group за 3895 долларов США, который также включает в себя звуковую систему Harman Kardon с 19 динамиками, мощный двигатель. борта, вентиляция задних сидений, беспроводная зарядка устройств и мониторинг слепых зон. Почему это не входит в стандартную комплектацию пикапа за 56 875 долларов — вопрос для знатоков.
Прошли те времена, когда в дилерских центрах появлялись грузовики, полностью лишенные новомодных технологий безопасности. Большинство сейчас несут по крайней мере немного стандартные системы безопасности, а в случае с Ram 1500 — предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение и датчики парковки. Хорошие вещи спрятаны в пакете Advanced Safety Group за 1695 долларов, который добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическую помощь при парковке и систему камер кругового обзора.
Дополнительный портретный экран Ram — прекрасная информационно-развлекательная система, которая хорошо использует эту гигантскую приборную панель.
Почему вашему барану нужна защита?
Передовые технологии делают грузовики Ram более роскошными, эффективными и способными, чем когда-либо. Автомобильные журналисты и отраслевые эксперты считают, что Ram 1500 Rebel 2019 года предлагает почти идеальное сочетание комфорта и внедорожных возможностей. Чтобы достичь такого баланса для такого грузовика, как Rebel, во всем автомобиле требуется ряд передовых электронных компонентов и компонентов. В результате потребность в расширенном охвате также возрастает.
Расширенная гарантия оперативной памяти | Условия покрытия |
---|---|
Mopar Максимальная забота | 8 лет/125 000 миль |
Mopar добавил уход плюс | От 5 лет/60 000 миль до 8 лет/150 000 миль |
«Эти новые технологии могут добавлять новые функции и повышать эффективность использования топлива, но они более склонны к возникновению проблем», — пояснил Джейк Фишер, директор Consumer Reports по тестированию автомобилей.
Рассмотрим восточногерманский Trabant эпохи холодной войны, автомобиль с двухтактным двигателем, установленным на стальной раме, покрытой пластиковым кузовом. Это всегда было ненадежно, но просуществовало десятилетия, потому что было сутью минимализма. Автомобиль можно было разобрать и восстановить с помощью обычных ручных инструментов. Сегодня с автомобилями это сделать не так просто, особенно с дорогими грузовиками. Экономический минимализм Trabant пугает по сравнению с мощью, роскошью и возможностями грузовиков Ram американского производства, но с мощностью приходит ответственность. Ответственность владельцев Ram может заключаться в расширенной гарантии или большом счете за ремонт, если гарантия не распространяется.
Например, головные устройства навигации Uconnect 8.6, установленные в Ram 1500 Big Horn 2018 года, нельзя починить с помощью гаечного ключа и молотка, а одни только детали стоят 1530 долларов у заводского поставщика Mopar. Душевное спокойствие приходит от осознания того, что ваш Ram будет преодолевать межгосударственные мили в течение многих лет с расширенной гарантией.
Ram 1500 Rebel 12 2019 года с Uconnect 4C NAV и 12-дюймовым сенсорным экраном.
Варианты отделки салона Ram 1500 2019 года: Tradesman vs. Big Horn vs. Laramie
Вас интересует Ram 1500 2019 года для работы или личного пользования? Вас интересуют различия между Tradesman и Limited или Laramie и Big Horn? Какой бы ни была ваша причина, мы считаем, что вы приняли отличное решение! Следующим шагом будет выяснить, какая комплектация Ram 1500 2019 года лучше всего соответствует вашим требованиям. От производительности до технологий — мы рассмотрим наиболее важные функции. Не забудьте просмотреть список новых автомобилей в нашем дилерском центре Ram в Ваупаке, штат Висконсин, на наличие доступных комплектаций Ram 1500.