2 просмотров

Тестирование MPG Ram 1500 Rebel Diesel 2020 года с прицепом и без него

Тестирование MPG Ram 1500 Rebel Diesel 2020 года с прицепом и без него

Ram вернул 3,0-литровый V-6 EcoDiesel обратно в Ram 1500 на 2020 год. С возвращением производитель грузовиков увеличил мощность до 260 лошадиных сил и крутящий момент до 480 фунт-футов, и хотя крутящий момент, который выдает этот небольшой дизель, впечатляет. , основной причиной для покупки EcoDiesel является экономия топлива.По оценкам EPA, Ram 1500 Rebel с двигателем EcoDiesel расходует 21/29/24 мили на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле против 19/24/21 миль на галлон для Ram 1500 4×4 с двигателем V-6 и мягким гибридом eTorque, 17/. 22/19 миль на галлон с 5,7-литровым двигателем eTorque или 15/21/17 миль на галлон с бензиновым 5,7-литровым двигателем.

Чем отличается HFE?

Ram изменил четыре основные области в рамках пакета HFE Tradesman. Во-первых, в отделе аэродинамики, который видит стандартное покрытие кровати и новую переднюю решетку и дизайн бампера; это улучшает воздушный поток для меньшего сопротивления и лучшей экономии топлива. Также устанавливаются различные шины с низким сопротивлением качению, что является еще одним способом преодоления факторов, влияющих на пробег. Наконец, передаточное число задней оси 3,21 помогает повысить экономию топлива, позволяя грузовику двигаться по шоссе при более низких оборотах двигателя. Несмотря на эти модификации, пакет Tradesman HFE EcoDiesel по-прежнему может буксировать максимум 12 560 фунтов и проезжать до 1000 миль на одном топливном баке, сообщил Cars.com представитель Ram.

Эффективный; Chevy будет трудно поймать

Мой тест-драйв был проведен в двух разных вариантах Ram 1500 — первый из них был оптимальным для Ram 1500 с точки зрения экономии топлива, это полноприводная базовая модель Tradesman Quad-Cab с тканевым многоместным сиденьем спереди и укороченными задними дверями. (не полноценная кабина для экипажа), шины, ориентированные на дорогу, базовую мультимедийную систему Uconnect и протестированную цену всего около 42 000 долларов. Ram планирует предлагать EcoDiesel V-6 в каждом из своих уровней отделки салона, поэтому этот базовый Tradesman является моделью с наибольшей грузоподъемностью и мощностью буксировки; стартовая цена составляет 38 585 долларов США, в том числе 1695 долларов США по месту назначения. Общий общий вес дизельной модели ничем не отличается от такового для моделей с бензиновым двигателем (18 200 фунтов), а это означает, что чем легче вы сможете сделать свой грузовик, тем больше у вас будет места для полезной нагрузки и буксировки.

По данным бортового компьютера, на протяжении примерно 150 миль по пологим холмам Миннесоты на умеренных скоростях Ram 1500 Tradesman с двумя пассажирами расходует 30,8 миль на галлон.Это значительно лучше, чем номинальная производительность на шоссе. последний 3,0-литровый двигатель EcoDiesel (расход 20/27/23 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный цикл) в Ram 1500, хотя PickupTrucks.com также сообщил о реальной экономии топлива в диапазоне 28-30 миль на галлон. Текущий бензиновый Ram 1500 с лучшим рейтингом — это V-6 eTorque с задним приводом на 20/26/23 миль на галлон.

Моя наблюдаемая экономия топлива примерно соответствует тому, что вы получили бы в 3,0-литровом дизеле Ford F-150 (22/30/25 миль на галлон). Однако это далеко не последние данные о новом дизеле Chevrolet. Во время тест-драйва я смог увидеть 38,1 миль на галлон на 30-мильном тестовом цикле в Silverado 1500 Duramax 2020 года, в то время как другие журналисты, участвовавшие в моей поездке, смогли выжать из грузовика удивительные 41-45 миль на галлон. Официально, экономия топлива Chevy оценивается в 23/33/27 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Позже, в более длительной, более скоростной и более реалистичной прогулке в кабине экипажа RST с четырьмя пассажирами и багажом, я все же разогнался до 33,8 миль на галлон. Возможно, заслуга двух дополнительных передач в 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Silverado, но похоже, что Chevy будет трудно превзойти по экономичности дизельного топлива для легких условий эксплуатации. 55-мильная прогулка по чистому шоссе позже в моем тесте Ram на загруженной полноприводной модели Limited с двойной кабиной за 69 000 долларов вернула всего 23,9 миль на галлон.

Тогда это будет интересным компромиссом, поскольку Ram 1500 кажется превосходным грузовиком почти во всех других категориях.

Самые экономичные новые пикапы 2022 года

Эти рабочие лошадки получают лучший расход топлива, выполняя свою работу.

Посмотреть галерею

Когда вы думаете о пикапах, на ум не приходит топливная экономичность — ну, может быть, и приходит, но не потому, что грузовики расходуют больше миль на галлон, чем Prius. Скорее наоборот.Но современные грузовики способны к большей экономии топлива, чем вы могли бы ожидать, особенно если учесть бурно развивающийся класс небольших и легких пикапов среднего размера, новых компактных грузовиков (!), а также экономичные дизельные двигатели и варианты гибридных силовых агрегатов, быстро распространяющиеся среди полноценных автомобилей. -габаритные, полутонные грузовики.

Итак, вы ищете способный, полезный новый пикап с разумным расходом топлива? Не смотрите дальше. Мы собрали самые экономичные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, согласно оценке EPA по комбинированному рейтингу экономии топлива. Это измерение является наилучшей универсальной метрикой для сравнения расхода бензина различных транспортных средств при смешанном вождении. В то время как некоторые из грузовиков здесь предлагают большие мили на галлон по шоссе, а один или два даже удивляют большими милями на галлон по городу, именно эта общая цифра определила порядок нашего списка. И не волнуйтесь, есть компактные, средние и полноразмерные варианты, а некоторые даже расходуют 30 миль на галлон на шоссе.

Посмотреть галерею

10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | 23 мили на галлон

Что делает компактный пикап, первый в поколении, в этом списке экономичных грузовиков? Hyundai Santa Cruz может быть одним из самых маленьких грузовиков, которые вы можете купить, но он обеспечивает только хорошую, а не большую экономию топлива. При комбинированном расходе 23 мили на галлон Hyundai находится в одном ряду с последними записями в этом списке; его твердая экономия топлива на шоссе (27 миль на галлон) — это то, что подталкивает его впереди более крупного дизельного F-150. Тем не менее, несколько одно- и двухразмерных пикапов расходуют по шоссе 30 миль на галлон, а пять других грузовиков лучше, чем у Hyundai вместе взятых 23 мили на галлон.

10. 2022 Hyundai Santa Cruz AWD | Основные характеристики

Базовая цена: 25 385 долларов США.
Силовой агрегат: 2,5 л И-4 (191 л.с., 181 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 21/27/23 миль на галлон

9. 2021 GMC Canyon 2WD Дизель | 23 мили на галлон

Этот дизель входит в список, а GMC Canyon (и его близнец Chevy Colorado) — единственные пикапы среднего размера, доступные с дизельным двигателем.В их случае двигатель представляет собой 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Дизель идет в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только на четырехдверных моделях Canyon с двойной кабиной. К сожалению для покупателей с ограниченным бюджетом, позиционирование дизельного двигателя на верхнем уровне приводит к высокой цене: самый дешевый Canyon, оборудованный таким образом, стоит чуть меньше 40 000 долларов. С другой стороны, покупатели могут сочетать дизель с внедорожной отделкой Canyon AT4, но помните, что переход на 4WD снижает расход топлива. В заднеприводном варианте дизель Canyon расходует солидные 23 мили на галлон в смешанном цикле и 30 миль на галлон на шоссе.

9. 2021 GMC Canyon 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 36 075 долларов США.
Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон

8. 2022 Chevrolet Colorado 2WD Дизель | 23 мили на галлон

Тот же турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, другой кузов, верно? Так обстоит дело, когда речь идет о Chevrolet Colorado, который делит доступный 2,8-литровый дизельный двигатель с GMC Canyon. Как и его родной брат GMC, Chevy ограничивает использование дизеля моделями с двойной кабиной, за одним исключением: внедорожная модель ZR2, которая может сочетать дизель с кузовом с удлиненной кабиной. Как и GMC, дизель будет стоить вам больших денег, а самая дешевая версия будет стоить 37 810 долларов (на тысячи больше, чем средний бензиновый V-6). Но вернемся к экономии топлива … если вы догадались, что дизель Colorado соответствует расходу на милю на галлон своего родного брата Canyon, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды, вы были правы.

8. 2022 Chevrolet Colorado 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 37 120 долларов США.
Силовой агрегат: 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон

7. Джип Гладиатор ЭкоДизель 2022 года | 24 мили на галлон

Какой грузовик среднего размера расходует больше бензина? Это будет Jeep Gladiator EcoDiesel, который также является редким участником в этом списке (наряду с дизельным Ford F-150), который включает полный привод.Вы не можете купить Gladiator без полного привода, независимо от того, какой двигатель вы выберете, поэтому он идет с дорогой опцией EcoDiesel V-6. Чтобы разблокировать его, сначала перейдите от комплектации Gladiator Sport начального уровня к Willys Sport или выше, а затем заплатите 4010 долларов за дизельный двигатель мощностью 260 л. требуется передача). Это означает минимальные затраты на Gladiator с двигателем EcoDiesel в размере 46 185 долларов США; Положительным моментом, конечно же, является экономия топлива, которая изрядно сокрушает грузовик, работающий на газе. Ищите 24 мили на галлон в смешанном цикле (по крайней мере, на 1 милю на галлон лучше, чем лучший показатель шоссе для газовой версии) и до 28 миль на галлон на реальной трассе.

7. Джип Гладиатор ЭкоДизель 2022 года | Основные характеристики

Базовая цена: 46 185 долларов США.
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 22/28/24 миль на галлон

6. 2022 Ford F-150 2WD Гибрид | 25 миль на галлон

Дизельный Ford F-150 когда-то был чемпионом по экономии топлива на шоссе, но в 2022 году он умер. В любом случае, именно модель PowerBoost Hybrid обеспечивает наилучший комбинированный показатель — очень хорошие 25 миль на галлон. На самом деле, изучите оценки экономии топлива F-150 Hybrid в EPA, и вы увидите, что он обеспечивает почти одинаковые мили на галлон, независимо от того, какой тип вождения вы делаете (город, шоссе, не имеет значения).

В качестве бонуса гибрид является мощным, сочетая в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44 л. Он также поставляется с множеством отличных функций, включая встроенный блок питания с двумя доступными сильными сторонами. Генератор мощностью 2,4 кВт входит в стандартную комплектацию, а блок мощностью 7,2 кВт является дополнительным — оба могут работать с несколькими крупными приборами, подключенными и используемыми одновременно, в то время как блок мощностью 7,2 кВт добавляет подключение к сети 240 вольт. Не можете придумать этому применение? Владельцы Texan F-150 Hybrid точно так же поступали во время зимнего шторма 2021 года, который отключил электроэнергию на несколько дней — они использовали свои грузовики для электроснабжения своих домов.

6. 2022 Ford F-150 2WD Гибрид | Основные характеристики

Базовая цена: 43 890 долларов США.
Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 25/26/25 миль на галлон

5. 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | 26 миль на галлон

Следует отметить, что здесь указан новый компактный Ford Maverick, оснащенный опциональным более мощным двигателем, среди самых экономичных пикапов 2022 года. Правильно — этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. в сочетании с передним приводом расходует 26 миль на галлон в смешанном цикле (и до 30 миль на галлон по шоссе). Даже добавление полного привода только снижает этот показатель до все еще звездных 25 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, это наименее эффективные Mavericks, которые вы можете купить — стандартная гибридная трансмиссия мини-пикапа резко снижает топливную экономичность этого примера.

5. 2022 Ford Maverick FWD 2.0L Turbo | Основные характеристики

Базовая цена: 22 575 долларов США.
Силовой агрегат: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом (250 л.с., 277 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): (23/30/26)

4. 2022 GMC Sierra 1500 2WD Дизель | 26 миль на галлон

Вот неприятный момент: полноразмерный GMC Sierra с дизельным двигателем обеспечивает лучшую экономию топлива, чем меньший дизель Canyon. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель большего грузовика больше и мощнее, чем рядный четырехцилиндровый двигатель меньшего Canyon. В дизеле Sierra вы увидите лучший расход в городе (от 23 до 20), те же 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Плавный, крутящий дизельный двигатель Duramax доступен только на моделях Sierra с двойной кабиной (удлиненной кабиной) и четырехдверной кабиной экипажа, и он обеспечивает наилучшую экономию топлива при полном приводе.

4. 2022 GMC Sierra 1500 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 48 620 долларов США.
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 23/30/26 миль на галлон

3. 2022 Chevrolet Silverado 2WD Дизель | 26 миль на галлон

Третьим среди самых экономичных новых пикапов, которые вы можете купить, является полноразмерный дизельный Chevy Silverado 1500. поэтому поставляет те же 26 миль на галлон.Он расходует твердые 31 милю на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в городе, добавляя 1 милю на галлон по сравнению с GMC на шоссе. Дизельный двигатель и 10-ступенчатая коробка передач обеспечивают лучшую экономию топлива, чем даже доступный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Chevy с турбонаддувом, что является уникальным предложением среди полноразмерных пикапов.

3. 2022 Chevrolet Silverado 2WD Дизель | Основные характеристики

Базовая цена: 47 660 долларов США.
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 23/31/26 миль на галлон

2. 2022 Ram 1500 2WD EcoDiesel | 26 миль на галлон

Ram 1500 EcoDiesel просто превосходит дизели GMC Sierra и Chevy Silverado в нашем обзоре благодаря своей превосходной экономии топлива на шоссе. Несмотря на то, что все три полноразмерных грузовика расходуют 26 миль на галлон вместе взятых, производительность Ram на шоссе на 33 мили на галлон является решающим фактором. Ram продает 1500 EcoDiesel в двух вариантах, один из которых представляет собой специальный вариант экономии топлива, получивший название HFE (High Fuel Economy). Не стоит недооценивать этот вариант, который похож на версию с бензиновым двигателем, которая едва не попала в этот список, поскольку это обтекаемый 1500, чьи показатели расхода на галлон выделены здесь. Обычный полноприводный Ram 1500 EcoDiesel расходует столько же, сколько 26 миль на галлон, но расходует на 1 милю меньше в городе и на шоссе.

2. 2022 Ram 1500 2WD EcoDiesel | Основные характеристики

Базовая цена: 42 690 долларов США.
Силовой агрегат: 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 23/33/26 миль на галлон

1. Гибрид Ford Maverick 2022 года | 37 миль на галлон

Новичок в этом районе поразил класс грузовиков своей стандартной экономией топлива. Познакомьтесь с Ford Maverick на 37 миль на галлон. Как это гвоздь почти 40 миль на галлон вместе взятых? Размер и гибридный силовой агрегат. Maverick — это компактный грузовик с легкой цельной конструкцией — здесь нет громоздкой и тяжелой отдельной рамы. Кроме того, здесь не так много грузовиков; Форд по своим размерам похож на старый Ford Ranger — тот, который умер более десяти лет назад, в значительной степени унеся с собой сегмент компактных грузовиков.Базовая переднеприводная модель использует гибридную трансмиссию внедорожника Escape (более мощный турбодвигатель I-4 без гибридных элементов является необязательным, но информация об экономии топлива для него ожидается), что означает 2,5-литровый двигатель I-4 с вспомогательный электродвигатель, который в совокупности развивает мощность 191 л.с. — столько же, сколько у негибридного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Hyundai Santa Cruz начального уровня. За исключением того, что Hyundai имеет комбинированный рейтинг всего 23 мили на галлон…

1. Гибрид Ford Maverick 2022 года | Основные характеристики

Базовая цена: 21 490 долларов США.
Силовой агрегат: 2,5-литровый мягкий гибрид И-4 (191 л.с.)
Экономия топлива EPA (город/шоссе/комбинированный): 40/33/37 миль на галлон

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите RAM 1500 2020 рядом с вами

Да, ребята, если вы собираетесь купить Tradesman, Big Horn, Lone Star, Rebel, Laramie, Longhorn или Limited, вы можете получить свой Ram 1500 с дизельным двигателем. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что дизель не совсем соответствует предполагаемым показателям экономии топлива, но он по-прежнему имеет лучший в своем классе крутящий момент в 480 фунт-футов и гораздо лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели V-8 Ram. предложения.

Ориентированный на бездорожье Ram 1500 Rebel также претерпит большие изменения в этом году в дополнение к дизелю. Группа Black Appearance вернулась, добавив колеса, защитную пластину и интерьер в черном цвете. Это доступно с различными цветами корпуса.Изменилась и внешняя графика Rebel. С другой стороны, есть новая группа безопасности Rebel, которая добавляет адаптивный круиз-контроль (с возможностью остановки и движения), смягчение последствий лобового столкновения, автоматический дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения.

Модели Big Horn и Laramie также получат черную окраску с доступной опцией Night Edition, которая включает черные колеса (22 дюйма на Laramie, 20 дюймов на Big Horn), черные значки и другие детали экстерьера.

Завершают изменения еще несколько настроек внешнего стиля. Двухцветные 22-дюймовые колеса теперь можно найти на роскошном Longhorn, и есть три новых цвета кузова: Hydro Blue, RV Match Walnut Brown и Olive Green.

Не считая пакетов опций, цены на Ram 1500 изменились минимально. В большинстве комплектаций наблюдается небольшое увеличение (от 100 до 720 долларов), но в некоторых конфигурациях с кабиной / кроватью (HFE, Limited) цена на самом деле немного снижается. Я бы в значительной степени назвал это размывкой между двумя модельными годами, при этом решающим фактором для покупателей было то, хотите ли вы дизель или очень, очень хотите черный цвет. Кроме того, если комплектация вам по душе, вы можете выбрать 2019 или 2020 год без особой разницы.

И не забывайте, что интерьер Ram 1500, особенно в комплектациях Laramie Longhorn и Limited, остается лучшим в своем классе. Это Chevrolet, Ford и GMC, которые вы видите там в углу, с тоской смотрящие на роскошную кабину, которую вы найдете в верхних комплектациях Ram 1500. Это само по себе повысило наши ожидания относительно того, какими могут быть интерьеры грузовиков, и мы с нетерпением ждем конкуренции, чтобы сыграть в догонялки, потому что, честно говоря, большой легкий грузовик — это одно из самых приятных поездок на сегодняшний день.

2020 GMC Sierra, дизель Silverado 1500 возглавляет сегмент в рейтингах экономии топлива на шоссе

3,0-литровый дизель Ford теперь доступен на более низких комплектациях F-150.

Переход на EcoDiesel добавит премию в размере 5800 долларов в Канаде, если вы оборудуете его вместо стандартного 3,6-литрового Pentastar V-6 в комплектациях Tradesman и Big Horn; и стоит 3900 долларов по сравнению со стандартным 5,7-литровым HEMI V-8 в остальной части диапазона Ram 1500.

Да, это означает, что вы можете получить EcoDiesel в каждой комплектации линейки 1500, включая Rebel. Самый доступный вариант, Tradesman Quad Cab 2WD, стоит от 49 395 долларов США.

Эдмундс: Стоит ли использовать дизельные двигатели на легких грузовиках?

Новые дизельные двигатели для легких полноразмерных грузовиков обеспечивают большую тягу, лучшую топливную экономичность и увеличенный запас хода.

Когда-то дизельные двигатели предназначались исключительно для тяжелых пикапов, а недавно они стали использоваться и в полноразмерных легких грузовиках. Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150 и Ram 1500 являются одними из самых популярных автомобилей, продаваемых в Америке, и каждый из них теперь предлагает дизельный двигатель. Но стоит ли ставить дизель на грузовик, который не предназначен для тяжелых условий эксплуатации?

Дизельные двигатели для пикапов обычно обеспечивают большую экономию топлива, способность буксировать и запас хода по сравнению с обычными бензиновыми двигателями. Но есть одна загвоздка: они стоят на тысячи долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Выяснить, правильно ли потрачены деньги, может быть сложно, особенно когда бензиновый V8 может работать так же хорошо для нужд большинства покупателей легких грузовиков.

Эдмундс сравнил максимальную потенциальную тяговую мощность каждого грузовика и максимальную потенциальную эффективность использования топлива с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями. Просто знайте, что реальные результаты экономии топлива будут варьироваться в зависимости от конфигурации и использования вашего конкретного грузовика. Стоимость топлива в вашем районе также будет играть роль в принятии решения.

Стандартный двигатель Ram 1500 2020 года — 3,6-литровый V6. Максимальная оценка EPA для V6 составляет 22 мили на галлон (20 миль на галлон по городу/25 по шоссе). Максимальная буксировочная способность с двигателем V6 составляет 7710 фунтов.

3,0-литровый дизельный двигатель добавляет к цене 4 995 долларов, что немало, но максимальная тяговая способность почти удваивается до 12 560 фунтов. Экономия топлива также значительно увеличилась: по оценке EPA, она составляет 26 миль на галлон вместе взятых (22 по городу/32 по шоссе).

Другой дополнительный двигатель в линейке, доступный 5,7-литровый V8 от Ram, может буксировать немного больше, чем дизель — 12 750 фунтов — но он расходует всего 19 миль на галлон (17 по городу / 23 по шоссе) и требует среднего класса. бензин.

Вердикт: экономия топлива и тяговое усилие для дизельного Ram 1500 значительны. Дизельный двигатель легко порекомендовать многим покупателям Ram.

Ford оснащает свой F-150 стандартным 3,3-литровым двигателем V6, расход топлива которого составляет 22 мили на галлон (19 миль по городу и 25 миль по шоссе). Буксировочная способность с этим V6 составляет до 7700 фунтов.

Дополнительный дизельный двигатель F-150 представляет собой 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Хотя на момент публикации официального рейтинга на 2020 год не было, F-150 2019 года с дизельным двигателем получил оценку EPA в 25 миль на галлон (22/30). Ford берет за дизель на 4995 долларов больше, чем за стандартный V6. Способность буксировки подскакивает до 11 500 фунтов.

Тем не менее, F-150 предлагает несколько мощных модернизаций бензинового двигателя. Опциональный 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, например, немного теряет эффективность по сравнению с дизелем — 19 миль на галлон (17 по городу / 23 по шоссе) — но способен буксировать до 13 200 фунтов.

Вердикт: По сравнению с дизельным вариантом Ram, выигрыш Ford в экономии дизельного топлива аналогичен, но выигрыш в буксировке не такой драматичный. Большинству покупателей F-150 лучше остановиться на одном из бензиновых двигателей V6 с турбонаддувом.

ШЕВРОЛЕ СИЛЬВЕРАДО 1500

Базовым двигателем Chevy для Silverado является 4,3-литровый V6 с максимальным тяговым усилием 7900 фунтов и оценкой EPA в 17 миль на галлон (16 по городу/21 по шоссе). Как и в случае с Ford, у Chevy есть несколько опциональных бензиновых двигателей на выбор.

Дизель Silverado представляет собой 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и рассчитан на буксировку до 9300 фунтов.Это наименьшее количество из трех грузовиков с довольно большим отрывом. К сожалению, вы не можете получить дизель в комплектации Work Truck базового уровня, как в случае с Ram — самый низкий уровень отделки салона, с которым вы можете получить дизель, — это LT среднего уровня. На этом уровне отделки салона базовым двигателем является 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, а стоимость перехода на дизель составляет дополнительные 3890 долларов. Оценка EPA для дизельного топлива Chevy составляет 27 миль на галлон в сочетании (23 города/33 шоссе).

Это самая большая разница в экономии топлива из всех, и она стоит затрат на модернизацию, если вы готовы взять на себя удар по максимальной буксировке. Доступные V8 Chevy, однако, более привлекательны для буксировки. Опциональный 6,2-литровый V8, например, может буксировать до 13 400 фунтов — самый высокий из всех. Тем не менее, он возвращает общую оценку EPA в 17 миль на галлон (16 по городу / 20 по шоссе) и требует топлива премиум-класса.

Вердикт: Если вы ищете хороший компромисс между тяговым усилием и топливной экономичностью, дизельный двигатель Silverado — привлекательный выбор.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Все три самых продаваемых полноразмерных пикапа малой грузоподъемности в Америке теперь предлагают дизельные двигатели в качестве опции. Они стоят дороже, но, в зависимости от грузовика и ваших потребностей, обновление может стоить денег. Не забудьте также изучить местные цены на топливо и более высокие затраты на техническое обслуживание, связанные с современными дизельными двигателями, прежде чем принимать решение.

Эффективен, но не так сильно, как Chevy

Когда я ездил на новом дизельном Chevrolet Silverado 1500 Duramax 2020 года в начале этого года, Chevrolet не предлагал никаких возможностей буксировки или бездорожья, только циклы экономии топлива на дороге. GMC решила позаботиться об этом, выпустив свою версию грузовика. Мы не будем вдаваться в уличную производительность модели Duramax малой грузоподъемности, потому что она довольно хорошо была освещена во время первой поездки Chevrolet.Достаточно сказать, что поведение GMC на дороге не сильно отличается — он тихий, плавный, ездит и управляется почти так же, как Silverado.

Что GMC не делает, так это не соответствует показателям экономии топлива Chevy — лучшее, что удается Sierra, — это 23/30/26 миль на галлон по рейтингу EPA по городу / шоссе / в сочетании для модели с задним приводом, в то время как лучшая модель Chevrolet достигает 23/33/27 миль на галлон. Инженеры GMC говорят, что разная аэродинамика и вес Sierra являются причиной несоответствия. Так что, если вы стремитесь к максимальной экономии топлива, вам лучше выбрать Chevy, но если вместо этого вы предпочитаете роскошь и более консервативный стиль, GMC не совсем пожиратель топлива.

Цены

Как мы уже говорили в начале: наш Ram 1500 EcoDiesel стоит колоссальные 75 850 долларов без учета опций. Некоторые из самых дорогих дополнений включают сам 3,0-литровый дизельный двигатель, который стоит 4995 долларов, пакет черного цвета за 3995 долларов и панорамный люк на крыше за 1495 долларов, а также несколько других функций и плату за пункт назначения в размере 1695 долларов, которая еще больше повышает цену.

Если вам нужен простой Ram 1500 Limited EcoDiesel Crew Cab с коробкой длиной 6,4 фута, полным приводом и дизельным двигателем, он будет стоить вам 62 405 долларов. Сопоставимый Ford F-150 Platinum SuperCrew стоит 61 160 долларов, а Chevy Silverado High Country с аналогичным оснащением — 61 190 долларов. Так что шокирует не стартовая цена этого конкретного Ram, а просто доступные опции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Wrangler 2020 года был автомобилем с самым низким рейтингом в Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x