Оповещение об отзыве: 220 410 большегрузных автомобилей Ram могут загореться
Модели Ram Heavy Duty, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, считаются бомбой замедленного действия. Из-за потенциальной пожароопасности коллективный иск против Stellantis указывает на неизбежную угрозу безопасности для населения.
Если модели Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 2019–2020 годов не загорятся, они все равно могут пострадать от внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля. Кроме того, он может не перезапуститься. Обе ситуации повышают риск несчастных случаев и травм.
Проблема вызвана насосом Bosch CP4 или топливным насосом высокого давления, который может преждевременно выйти из строя. Это может привести к попаданию мусора в топливную систему и остановке двигателя. Насос может работать всухую, что означает отсутствие смазки для предотвращения трения металла о металл.
В настоящее время Раму ничего не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой.
Чего ожидать от Ram 2500?
Мы надеемся, что Ram 2500 2022 года получит новую трансмиссию Allison, но нам придется подождать и посмотреть. Что мы действительно знаем, так это то, что Ram 2500 приобретает новый привлекательный внешний вид. Он будет иметь более четкий внешний дизайн с более четкими линиями. Он также будет иметь большую раздельную решетку радиатора и более узкие светодиодные фары.
Можно с уверенностью ожидать тонны настроек среди нескольких уровней отделки салона с несколькими специальными выпусками. Например, лимитированная версия Night Edition имеет черные акценты для большей уверенности. Он оснащен 20-дюймовыми колесами и имеет множество матовых черных акцентов.
Интерьер обновлен, чтобы повысить его полезность и комфорт. Он должен позаимствовать функции у Ram 1500, в том числе более высококачественные материалы, такие как дерево и хромированные акценты, для создания ощущения премиум-класса. Вы, вероятно, найдете большой 12-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательную систему нового поколения Uconnect5 и другие стандартные функции помощи водителю.
Доступны все пакеты Ram 2500
Сверхмощный пикап Ram 2500 может поставляться с множеством различных комплектаций. Начиная с самого низкого уровня отделки салона, Tradesman, даже тот же пакет Safety Group, что и у Limited, стоит дороже. Конечно, это потому, что Tradesman еще не имеет ни одной из включенных функций. Вот все пакеты, доступные для базовой модели пикапа Ram.
Упаковка | Цена |
Ограниченная группа снаряжения 1-го уровня | $4,185 |
Ночное издание | $1,095 |
Группа безопасности | $2,890 |
Пакет цифровых зеркал заднего вида с режимом буксировки | $945 |
Группа буксирных технологий | $545 |
Группа подготовки к буксировке 5-го колеса / гусиной шеи | $545 |
Кровать Utility Group | $845 |
Группа внешнего вида Chrome | $1,095 |
Группа холодной погоды | $145 |
Удобная группа | $360 |
Комплект безопасности на дороге, сертифицированный DOT | $195 |
Торговец Уровень 1 Группа снаряжения | $1,045 |
Торговец Уровень 2 Группа снаряжения | $1,745 |
Пакеты и цены от RamTrucks.com.
Какая мощность у 2500 Rebel?
Ram 2500 Rebel 2023 года стандартно поставляется с 6,8-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 429 фунт-фут.Вы можете перейти на 6,7-литровый турбодизельный двигатель V6 Cummins мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 850 фунт-фут.
При правильном оснащении Ram 2500 может буксировать до 20 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 4 010 фунтов. Дизельный двигатель отличается лучшей в своем классе топливной экономичностью: по оценкам EPA, расход топлива составляет 13 миль на галлон в городе и до 18 миль на галлон на шоссе.
Power Wagon имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) 8 565, в то время как Rebel имеет GWRV 10 000 фунтов. Это может означать, что Rebel будет иметь более высокий рейтинг полезной нагрузки.
Сообщается, что уникальная установка Ram 2500 Rebel может включать в себя заднюю подвеску с автоматическим выравниванием и задний дифференциал с электронной блокировкой.
А вот Power Wagon оснащен блокируемым дифференциалом спереди и лебедкой. Тем не менее, это справедливый компромисс. Rebel будет доступнее и мощнее.
Также Ram Rebel HD может быть оснащен 18-дюймовыми черными алюминиевыми колесами с алмазной огранкой и адаптивной системой рулевого управления.
OE Spotlight: получат ли грузовики RAM трансмиссию Allison?
Несколько месяцев назад сообщалось, что грузовики RAM 2022 года могут получить модернизированную трансмиссию с помощью 10-ступенчатой коробки передач Allison. Мы все знаем, что этого не произошло. В то время владельцы грузовиков RAM, которые модифицировали свои автомобили, наверняка радовались, поскольку текущая трансмиссия 68RFE не работает хорошо, когда производительность Cummins улучшается. Конечно, в стандартной комплектации 68RFE — «хорошая» трансмиссия, но у нее есть свои недостатки. Я не могу передать вам, сколько раз я слышал, как люди говорили, что добавление Allison к RAM позволит создать идеальный грузовик.
Автоматическая коробка передач Allison, устанавливаемая на многие пикапы большой грузоподъемности, спроектирована так, чтобы быть настоящей рабочей лошадкой. Во-первых, между сменами нет перебоев в подаче электроэнергии. Это означает, что на колеса поступает больше мощности и крутящего момента для плавного переключения передач с полной мощностью. Он также хорошо поддерживается вторичным рынком. Это не означает, что 68RFE не подходит для трансмиссии. Шестиступенчатая коробка стоит в ОЗУ уже много лет, и работает исправно.
Вот он, июль 2022 года, и я провел небольшое исследование на веб-сайте «Build Your RAM», чтобы посмотреть, что доступно. Просматривая страницу по сборке 2500, я обнаружил, что 68RFE — единственная трансмиссия, указанная в качестве опции при заказе 6,7-литрового Cummins. Не только Allison не указан в качестве опции, но и что случилось с Aisin? Ах да, по какой-то причине эта коробка была доступна только с двигателем HO в модели 3500. Я надеялся, что она будет частью пакета 2500, но, увы… Если вы посмотрите на страницу 3500, HO Cummins и Aisin по-прежнему указаны в качестве опций, но опять же, Allison нет.
Я задавался вопросом, могут ли прежние слухи о возможности новой трансмиссии оправдаться — и могут ли они включать 2500. К сожалению, мне не удалось получить ни от кого подтверждения о том, что слухи, намекающие на сверхмощную оперативную память, видят ZF 8 Автоматическая коробка передач или новый автомат Allison были правдой. Извините ребята. Я не могу найти никого, кто «слил бы» какую-либо пикантную информацию об этом — пока, но я буду продолжать копать.
Однако, если вы заинтересованы в установке трансмиссии Allison на свой грузовик RAM, есть способ сделать это. Компания ATS Diesel Performance создала модификацию, в которой вместо 68RFE используется Allison. Согласно веб-сайту ATS, это первая полностью интегрированная замена трансмиссии Allison для автомобилей с двигателями Cummins. Замена ATS предлагает полную заводскую функциональность из оперативной памяти последней модели. Все, от запуска с кнопки до режима буксировки/перевозки, электронного выбора диапазона и функциональности электронной раздаточной коробки — все работает как надо. «Наш революционно новый модуль TRANSLator CAN-bridge позволяет блоку управления КПП Allison обмениваться данными с блоком управления двигателем RAM и обеспечивает беспрепятственную интеграцию всех заводских опций на грузовике с установкой практически по принципу plug-and-play». Совершенно новый комплект для переоборудования ATS Diesel Allison включает в себя все необходимое аппаратное и программное обеспечение для установки Allison LCT1000 позади вашего Cummins.Если интересно, вы можете проверить это, нажав здесь.
Ram 2500 будет выглядеть острее, чем раньше
Новый Ram 2500 2022 года в 2022 году будет более привлекательным, чем его предшественник, визуально. Новая модель, несомненно, будет выглядеть острее и иметь более четкие линии. Кроме того, сообщается, что в разработке находятся новые элементы экстерьера. Ram поставит более крупную решетку радиатора и более узкие светодиодные фары. Ram 2500 и Ram 3500 получат те же улучшения, что и раньше.
Будет много вещей для настройки, потому что будет очень много комплектаций. Ram также продает несколько интересных и удивительных изданий. Ограниченная ночная серия — отличный пример. Этот вариант отличается дополнительными черными акцентами и более спортивным характером. Как следует из названия, вариант основан на самом премиальном уровне отделки салона Limited. Он оснащен большими и стильными 20-дюймовыми колесами, а также имеет множество матовых черных акцентов.
Прохладительные напитки в интерьере
Внутри новый Ram 2500 2022 года получит последние обновления. Это знакомый дизайн интерьера, который сочетает в себе полезность и комфорт. Как указывалось ранее, модель Ram 2500 аналогична модели Ram 1500. Это прекрасно знать, потому что внутри Ram 1500 довольно удивительно. В 2022 МГ будет предлагаться больше высококачественных товаров. Есть также хромированные и натуральные деревянные акценты для более премиального вида.
На массивной центральной консоли доминирует стандартный 12-дюймовый сенсорный экран. Этот гаджет очень прост в эксплуатации и имеет более быстрое время отклика, чем текущее устройство. Также предлагаются информационно-развлекательная система нового поколения Uconnect5, а также улучшенные системы помощи водителю.
Вырвите расческу с мелкими зубьями
Хотя замена таких элементов, как опоры кузова, карданные шарниры и втулки листовых рессор, не является сложной задачей для обычного грузовика, если вы ищете подержанный дизельный грузовик под ключ, держитесь подальше от чего-то подобного.Это ржавое крепление кузова было закрашено, чтобы скрыть степень его ветхости, что может обмануть потенциального покупателя.
Соответствие силовых агрегатов
Важным термином OEM для понимания является согласование трансмиссии. Каждый производитель транспортных средств тратит чрезмерное, но необходимое количество времени на то, чтобы двигатель и трансмиссия работали в идеальной гармонии друг с другом. Однако, поскольку сутью любого автопроизводителя является прибыль, ни один производитель не собирается вкладывать время, ресурсы и деньги в умирающий продукт. Поскольку за последние два десятилетия в автоматических коробках передач для дизельных двигателей произошел такой значительный прогресс, механическая коробка передач стала редкой продажей для дилерских центров и, как таковая, постепенно была исключена из многих программ согласования трансмиссии OEM. Еще до того, как «Большая тройка» отказалась от своего варианта с механической коробкой передач, они уже давно отказались от того, чтобы вкладывать в них много исследований и разработок.
Эллисон 1000
Лучший пример убийцы механических коробок передач можно увидеть в Allison 1000. Известный созданием автоматических трансмиссий мирового класса для средних и тяжелых условий эксплуатации для жилых автофургонов, самосвалов, грузовиков класса 8 и всего, что между ними, использование имени Allison на борту было предложено GM. значительное преимущество в конкурентной борьбе, когда он дебютировал позади совершенно нового 6,6-литрового Duramax в 2001 году. Пятиступенчатая версия с 01 по 2005 год, Allison получила двойную повышающую передачу в 2006 году, а шестиступенчатая версия выжила через 19 модельного года, причем каждый раз, когда Duramax увеличивал мощность, происходило значительное увеличение мощности. Для GM HD 2020 года Allison, прикрепленный болтами к L5P Duramax, будет предлагать 10 передач переднего хода.
Адаптивное обучение
Одним из самых больших преимуществ Allison является его полностью электронное управление.Здесь нет регуляторов давления или поршней с пружинным управлением, а вместо этого компьютер (модуль управления коробкой передач или TCM), который постоянно адаптируется к вашему стилю вождения, чтобы обеспечить максимально чистое и плавное переключение для оптимального комфорта и управляемости. На протяжении всего срока службы трансмиссии Allison TCM даже корректирует стратегию переключения в зависимости от износа сцепления, чтобы максимально повысить общую эффективность трансмиссии.
Редко выбираемый ZF-6
В то время как ZF S6-650 (часто называемый просто ZF-6) с шестиступенчатой механической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG был доступен с 01 по 2006 год, редко можно найти Chevrolet Silverado или GMC Sierra HD с такой коробкой передач. Имя Allison оказалось весьма заманчивым для большинства потенциальных покупателей HD. К 2007 модельному году GM отменил ZF-6, первый из «Большой тройки», отказавшийся от механической коробки передач. Как и ожидалось, это мало что могло удержать кого-либо от покупки одного из грузовиков General Motors HD.
5R110 TorqShift
Хотя автоматическая коробка передач 4R100 была более распространена, чем ZF-6 с механической коробкой передач на Ford Super Dutys 1999-03 годов, разумно предположить, что разрыв продаж между автоматической и механической коробкой передач начал увеличиваться с выпуском 5R110W TorqShift. (сокращенно 5R110). Как и Allison 1000, 5R110 имел полностью электронное управление, имел собственную версию технологии адаптивного переключения передач и интегрировал функцию буксировки/перевозки, которая хорошо подходила для двигателя (в то время 6,0-литровый Power Stroke).
Переносной ZF-6 против усовершенствованной автоматической коробки передач
Если бы можно было управлять 6,0-литровым Power Stroke с TorqShift и версией ZF-6 вплотную, большинство людей боролись бы за ключи от грузовика с автоматической коробкой передач. Мало того, что ZF-6 был перенесен с 7,3-литрового Power Stroke, но и отсутствие у 6,0-литрового ворчания на низких оборотах означало, что владельцам часто приходилось начинать движение на сверхнизкой первой передаче ZF 5,79: 1 с любой нагрузкой позади них.Для сравнения, трансмиссия, соответствующая Ford, погруженная в комбинацию 6.0L/TorqShift, отличалась днем и ночью, а проблемы с управляемостью практически отсутствовали.
Потеря 25 л.с. и 50 фунт-футов с ручным управлением
В то время как одна и та же мощность и номинальный крутящий момент были доступны для 6,0-литрового Power Stroke независимо от того, была ли выбрана автоматическая или механическая коробка передач (325 л. Приближаясь к максимальному входному крутящему моменту коробки передач ZF-6 — и нежеланию разрабатывать свою собственную или использовать другую механическую коробку передач — 6,4-литровый Power Stroke перед ZF-6 выдавал 325 л.с. и 600 фунт-фут по сравнению с автоматической моделью. (5R110) 350 л.с. и 650 фунт-фут.
2011: Привет, 6R140 TorqShift, прощай, ZF-6
Если 5R110 не упаковал ZF-6, версия 6R140, безусловно, смогла бы, если бы оба были предложены одновременно. Еще более выносливый, чем 5R, 6R140 отличался массивным входным валом диаметром 1,18 дюйма, двухдисковым гидротрансформатором диаметром 12,6 дюйма и, по общему признанию, был построен с использованием Allison 1000 в качестве эталона. Но даже лучше, чем у Allison, у 6R140 был настоящий ручной режим переключения передач и более ранняя блокировка, что способствовало лучшей экономии топлива и максимизировало мощность и крутящий момент на задних колесах сразу после холостого хода. Учитывая, что 6R140 предлагается даже в таких больших грузовиках, как Ford F-750, мы бы сказали, что шестиступенчатая коробка передач TorqShift имела успех.
6,7 л Cummins: меньше ворчания с механической коробкой передач G56
С 2011 модельного года владение тяжелым пикапом с механической коробкой передач было эксклюзивным для бренда Ram Truck. Однако, в отличие от старых дней, когда механическая коробка передач давала вам доступ к более мощной и крутящей версии 5,9-литрового Cummins, достижения в технологии автоматической трансмиссии привели к тому, что с 2003 по 2007 год коробка передач вышла на равные условия.Затем, начиная с выпуска 68RFE с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в 2007.5 г., эта версия стала подходящей, если вам нужна более мощная версия 6,7-литрового Cummins. К 2018 году только один процент всех грузовиков серии 2500 и один процент всех грузовиков модели 3500 были заказаны с шестиступенчатой механической коробкой передач G56, поставляемой Mercedes Benz (на фото выше). С однопроцентной процентной ставкой было только вопросом времени, когда Рам положит конец ручному варианту.
Очень маленькая любовь
Поскольку у G56 так мало покупателей, само собой разумеется, что Ram вложил в него очень мало ресурсов, хотя Cummins за время своего пребывания в должности увидит шестикратное увеличение выходного крутящего момента. В результате G56 почти полностью не изменился с '05.5 по '18 и был рассчитан на более низкий входной крутящий момент, чем вариант с автоматической коробкой передач с 2007.5 года. Начиная с 2013 года G56 действительно поставлялся с рейтингом 660 фунтов на фут (по сравнению с 610 фунтами на фут), но в то же время автомобиль 68RFE был рассчитан на 800 фунтов на фут, а сверхмощный автомобиль Aisin AS69RC на 850 фунтов на фут. футов
68РФЭ
Хотя это не Allison 1000 или TorqShift, автоматическая коробка передач Chrysler 68RFE — современное чудо по сравнению с трансмиссиями, которые использовались позади Cummins в предыдущие годы. В отличие от этих четырех (и трех) скоростей, 68RFE оснащен шестью передачами переднего хода, без лент и полностью электронным управлением. Он предлагает адаптивное управление переключением и давлением в режиме реального времени для бесперебойной работы, а его стратегия блокировки гидротрансформатора и переключения помогает защитить коробку передач в случае высокой температуры. 68RFE также дебютировал вместе с 650-фунтовой версией 6,7-литрового Cummins в середине модельного года Dodge 2007 года. Версия G56 была рассчитана на более низкий двигатель мощностью 610 фунт-футов.
Айсин AS69RC
Начиная с новой калибровки двигателя для 6,7-литрового Cummins в 2011 году, который выдавал 800 фунт-футов в сочетании с автоматической коробкой передач 68RFE, G56 остался еще дальше позади.После выпуска в 2013 году автоматической коробки передач Aisin AS69RC коммерческого класса (на фото выше), той же трансмиссии, которая в настоящее время предназначена для использования 19 6,7-литрового Cummins с 1000 фунт-футов, клиенты Ram все еще хотели переключать передачи самостоятельно. согласитесь на 190 фунтов-футов меньше (660 фунтов-футов против 850 фунтов-футов). Этот разрыв увеличился еще больше в 15, 16 и 18 годах, когда крутящий момент был увеличен для моделей с автоматической коробкой передач, но не для грузовиков со спецификацией G56.
Насколько мощен 2500?
Интерьер Ram 2500 2022 года | Ожидается, что Ram 2022 Ram 2500 будет иметь два варианта двигателей. Бензиновый двигатель V8 объемом 6,4 литра обеспечивает мощность 410 л.с. и крутящий момент 429 фунт-фут. 6,7-литровый турбодизельный двигатель V6 Cummins развивает мощность 370 л.с. и 850 фунт-фут крутящего момента. 2022MY может увеличить свой крутящий момент. При правильном оборудовании Ram 2021 2500 может буксировать до 19 680 фунтов и нести полезную нагрузку до 4010 фунтов. Есть несколько дополнительных функций буксировки, которые также помогут вам уверенно перевозить свои грузы. Например, вы можете выбрать лебедку Warn ZEON-12 грузоподъемностью 12 000 фунтов, камеру объемного обзора с обратным обзором прицепа, систему контроля давления в шинах прицепа, заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием и режимом опускания кузова, газонаполненные однотрубные амортизаторы Bilstein, передний и задний блокируемые дифференциалы, а также электронный передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ram 2500 стоит около 35 000 долларов, и ожидается, что он не сильно вырастет в цене. Модель 2022 года должна быть доступна к концу 2021 года, и нам не терпится узнать больше. Мы будем держать вас в курсе новостей о Allison Transmission.
Часто задаваемые вопросы
Будет ли у Ram 2022 года трансмиссия Allison?
На прошлой неделе мы поделились нашими прогнозами относительно того, что автопроизводители включат в свои обновления моделей 2022 года. В то время как Ram 1500 получает новый 5,7-литровый V8 и некоторые новые элементы стиля, в следующем модельном году ему по-прежнему не хватает трансмиссии Allison. Ram 1500 2022 года глохнет, когда не переключается в нужное время. Причина этого называется проскальзыванием.Коробка передач переключает передачи немного медленнее, чем должна, из-за чего она глохнет, когда вы пытаетесь разогнаться. Модернизация трансмиссии Allison исправит это, исправив проскальзывание, а также увеличив мощность до 1200 лошадиных сил.
Какая трансмиссия стоит в 2022 Ram 2500?
Возможно, вы не знали, но у Ram 2500 2022 года есть трансмиссия Allison I-4. Эта трансмиссия была впервые представлена в 2015 году и представляет собой трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации, способную выдерживать дополнительный вес Ram 2500 2022 года. Нередко можно увидеть, как Ram 2018 2500 и 2022 Ram 2500 заменяют трансмиссии. Ram 2500 — грузовик с 6,4-литровым двигателем V8 и коробкой передач I4. 6,4-литровый V8 — это тот же двигатель, что и в Ram 2500 2018 года, но с трансмиссией I4, 6,4-литровый V8. Продолжая наше постоянное освещение следующего поколения Ram 1500, необходимо серьезное обновление трансмиссии для линеек 2500 и 3500, поэтому мы решили взглянуть на доступные варианты. В ожидании обновления мы недавно протестировали полноприводный Ram 2500 2019 года с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Со временем 0-60 чуть более шести секунд грузовик был быстрым и отзывчивым, но одним из его самых сильных качеств была его экономия топлива.
Dodge получит трансмиссию Allison?
Абсолютно новые пикапы Ram 2500 и 3500 оснащены одним и тем же двигателем, 6,4-литровым дизельным двигателем Cummins, но модели 2500 не хватает мощности и топливной экономичности модели 3500. Итак, если модель 3500 — это та модель, которую стоит иметь, почему бы ее не приобрести? Хороший вопрос. Но только слабаки могут отказаться от новой трансмиссии Allison, которая доступна на модели 3500. Это потому, что эта трансмиссия проверена годами и является лучшей из доступных. Трансмиссия Allison спроектирована для суровых условий бездорожья, в частности, для уникальных потребностей модели 2500 с длинной колесной базой без дополнительного веса. Новый класс тяжелых грузовиков уже почти здесь, и Dodge — один из них.Ram 2500, Dodge Durango и Dodge Grand Caravan станут самыми прочными и мощными грузовиками на дороге. Они будут построены на новой высокопрочной стальной раме и получат трансмиссию Allison следующего поколения. Новые трансмиссии будут иметь еще большую мощность и большую долговечность, чем нынешние.
Связанные теги:
2022 dodge ram 25002022 ram 15002021 ram 2500 cummins specsram 2500 торговец,Люди также ищут,Обратная связь,Настройки конфиденциальности,Как работает поиск,2022 Додж Рам 2500,2022 баран 1500,2021 баран 2500 cummins спецификации,баран 2500 торговец