2 просмотров

Отзыв: 33 000 моделей Ram 2500 и 3500 нуждаются в ремонте после предыдущего отзыва

Отзыв: 33 000 моделей Ram 2500 и 3500 нуждаются в ремонте после предыдущего отзыва

Версии Ram 1500 для тяжелых условий эксплуатации — отличные грузовики для работ, с которыми не может справиться обычный Ram. Каждый грузовик имеет значительно более высокую буксировочную и тяговую способность, максимальная масса которой составляет 35 100 фунтов. Однако некоторые старые версии Ram 2500 и 3500 печально известны проблемами с рулевым управлением.

Компания Fiat Chrysler впервые узнала о проблеме в прошлом году, когда НАБДД начало расследование. Был выпущен отзыв, но некоторые драйверы все еще испытывали проблемы.По данным PickupTrucks.com, недавно автопроизводитель объявил о новом отзыве грузовиков Ram, которые могут иметь опасные проблемы с рулевым управлением.

5 Распространенные проблемы Cummins 6.7

Некоторые из наиболее распространенных неисправностей 6,7-литрового турбодизельного двигателя ISB Cummins включают в себя:

  • Засоренный сажевый фильтр
  • Турбо отказ
  • Прокладка головки
  • Разжижение топлива
  • охладитель рециркуляции отработавших газов

Проблемы с Cummins 6.7 часто сводятся к выхлопным деталям. Однако известно, что турбины и прокладки головок тоже иногда выходят из строя. Самое время добавить несколько замечаний, относящихся к этой статье. Мы относимся к этим проблемам как к наиболее распространенным. Это не обязательно означает, что они влияют на огромное количество дизельных двигателей Cummins объемом 6,7 л. Скорее, когда проблемы действительно случаются, это несколько наиболее распространенных.

Грузовики Dodge и Ram также используют модели Cummins 6.7 с 2007 года. В определенные годы эти неисправности могут быть более подвержены, особенно грузовики Dodge и Ram более ранних моделей. Для всех двигателей естественно иметь несколько перегибов в первые годы их эксплуатации. Тем не менее, многие двигатели Cummins B6.7 страдают от вышеуказанных недостатков. В оставшейся части этого поста мы подробно обсудим каждую из 5 проблем и закончим общими мыслями о надежности Cummins 6.7L.

FCA Dodge RAM 2500/3500 Дефект SCR

ДЕТРОЙТ В новом коллективном иске, поданном против Fiat Chrysler (FCA) и Cummins, говорится, что автопроизводитель сознательно продал сотни тысяч грузовиков Dodge RAM 2500 и 3500, оснащенных двигателем Cummins с дефектом, приводящим к снижению расхода топлива, не связанным с EPA. Согласно данным ведущей автомобильной юридической фирмы Hagens Berman, соответствующие уровни выбросов и дорогостоящий и частый ремонт транспортных средств.

Согласно иску, владельцы Dodge RAM сообщают, что усилия по исправлению неисправной системы выбросов резко влияют на производительность двигателя и пробег, при этом MPG снижается на целых 25 процентов.

Согласно жалобе, когда система селективного каталитического нейтрализатора (SCR) выходит из строя, фильтр забивается, что требует впрыска большего количества топлива для его сжигания. Это резко снижает MPG грузовика, что обходится потребителям дороже в топливе.

Кроме того, когда дилеры FCA пытаются устранить неисправность системы SCR, они часто просто «прошивают» компьютер, чтобы заставить грузовик сжигать больше топлива для очистки фильтра. Когда компьютер в поврежденном Dodge RAM 2500 или 3500 перепрошивается, это приводит к значительному снижению MPG грузовика.

Если вы владеете или арендуете Dodge RAM 2500 или 3500 2013–2017 годов выпуска с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins, вы можете иметь право на компенсацию за этот дефект, снижающий производительность вашего автомобиля. Свяжитесь с Hagens Berman, чтобы узнать больше об иске против FCA и Cummins.

В иске, поданном 3 июля 2017 года в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, испрашивается компенсация ущерба и компенсация по праву справедливости для FCA и неправомерных действий Cummins, связанных с проектированием, производством, маркетингом, продажей и арендой пострадавших грузовиков Dodge с незаконным высокие выбросы.

Жалоба касается обоих ответчиков с обвинениями в мошенническом сокрытии, нарушении гарантии, нарушениях Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров и коррумпированных организаций (RICO), а также в нарушениях нескольких государственных законов о защите прав потребителей.

В дополнение к производству и маркетингу автомобилей с системой выбросов, которая, как они знали, не будет работать в долгосрочной перспективе, FCA и Cummins также не смогли решить еще одну дискретную проблему, связанную с «покрытием» или герметиком, нанесенным на SCR, что также способствовало незаконно высокие выбросы. FCA и Cummins предположительно знали о дефекте мочалки в течение многих лет — по крайней мере, еще в 2014 году — но не предприняли никаких действий, чтобы смягчить падение производительности грузовиков или предотвратить незаконный высокий уровень загрязнения, выбрасываемый затронутыми грузовиками RAM.

«Вместо того, чтобы поставить потребителей на первое место и принять меры для устранения дефекта мочалки, FCA и Cummins потратили время и ресурсы, обвиняя друг друга и предъявляя иски друг другу, используя дефект в качестве рычага воздействия в своем споре», — сказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman. «Мы рассматриваем этот случай как дымящийся пистолет — очевидно, что FCA и Cummins были полностью осведомлены об этом дефекте мочалки. Но они поставили другие приоритеты выше своих обязательств по исправлению дефектного продукта и устранению вредного загрязнения, которое излучают эти грузовики».

В жалобе говорится, что в судебном процессе между Cummins и FCA компания Cummins утверждала, что отзыв для устранения дефекта был «в общественных интересах, чтобы гарантировать, что автомобили, которые не соответствуют требованиям по выбросам [-], должным образом отзываются и устраняются, чтобы избежать будущего вреда для Окружающая среда." По словам Cummins, воздействие на окружающую среду «может быть значительным». Несмотря на этот неизбежный ущерб, Cummins утверждает: «FCA отказывается [произвести отзыв] по одной причине — деньги. FCA держит как Cummins, так и своих клиентов в заложниках коммерческих требований FCA».

Несмотря на то, что они знали, что Транспортные средства не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды, оба ответчика продолжали рекламировать и заявлять, что грузовики соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды, даже заявляя, что двигатель Cummins был «дизелем с самым низким уровнем выбросов из когда-либо произведенных».

«Наша фирма уже раскрыла грязную правду о том, что FCA мошенничала в тестах на выбросы в своих автомобилях EcoDiesel 2014–2016 годов, а также в своих более ранних грузовиках 2500 и 3500», — сказал Берман. «Это еще один пример ее готовности пойти на все, чтобы скрыть свою закулисную тактику и избежать ответственности за проблемы, которые напрямую негативно влияют на людей, поддерживающих ее бизнес».

В жалобе упоминается опыт названных истцов из Мичигана, Алабамы, Флориды и Пенсильвании, чьи автомобили прошивали механики дилерского центра. У одного из истцов по иску, Форреста Поулсона, трижды промигали его грузовик.Однажды он спросил механика своего дилерского центра, почему они это делают. Механик ответил: «Я буду отрицать это позже, но я могу сказать вам, что обновления PCM направляют топливо в выхлопную систему, чтобы оно горело горячее и уменьшало количество выбросов, выходящих из выхлопной трубы». Согласно поданной жалобе, механик также сказал ему, что более 25 процентов топлива направляется через выхлопную систему для нагрева выхлопных газов.

Иск против Fiat Chrysler является последним в серии дел об автомобилях и выбросах, возбужденных от имени команды автомобильных юристов Hagens Berman в попытке раскрыть случаи незаконного загрязнения транспортных средств, дефектов и других правонарушений, совершенных крупнейшими мировыми автопроизводителями. Hagens Berman был лидером в других недавних громких делах, включая незаконные выбросы в скандале с VW, и был новаторской фирмой, раскрывающей дизельные скандалы с участием других автопроизводителей, включая Mercedes, дизельные грузовики General Motors Silverado и Sierra, а также Chevy Cruze GM. Хагенс Берман также ранее подавал иски против Fiat Chrysler о выбросах в отношении его Dodge RAM 2500 и 3500 2007–2012 годов, а также Dodge RAM 1500 2014–2016 годов и Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, что привело к официальному расследованию со стороны EPA.

Hagens Berman Sobol Shapiro LLP — юридическая фирма по защите прав потребителей с офисами в 10 городах. Фирма восемь раз попадала в «Горячий список» истцов журнала National Law Journal. Подробнее об юридической фирме и ее успехах можно узнать на сайте www.hbsslaw.com. Следите за обновлениями и новостями фирмы на @ClassActionLaw.

Контакты для СМИ
Эшли Кланн
ashleyk@hbsslaw.com
206-268-9363

Hagens Berman покупает рекламу в поисковых системах, социальных сетях и других веб-сайтах. Передача информации, содержащейся или доступной через этот веб-сайт, не предназначена для создания, а ее получение не означает отношений между адвокатом и клиентом.Если вы ищете юридическую консультацию или представительство в Hagens Berman, вы должны сначала заключить официальное соглашение. Вся информация, содержащаяся в любой передаче, является конфиденциальной, и Hagens Berman обязуется защищать информацию от несанкционированного использования, публикации или раскрытия. Этот сайт регулируется Вашингтонскими правилами профессионального поведения.

444 000 дизельных грузовиков Cummins Ram отозваны из-за риска возгорания водяных насосов

  • 0 комментариев

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

NHTSA недавно признало отзыв почти 444 000 грузовиков Ram 2500, 3500, 4500 и 5500, выпущенных в период с 2013 по 2017 год с 6,7-литровыми дизельными двигателями Cummins. Проблема в том, что водяной насос может работать прямо противоположно тому, чтобы охлаждать двигатель. Согласно документам Fiat-Chrysler и NHTSA, водяные насосы марки Concentric без вентиляционных отверстий могут выйти из строя подшипников, а также начать утечку охлаждающей жидкости. Это подвергает охлаждающую жидкость воздействию горячих частей двигателя, а сам насос может стать горячей частью.

Не все грузовики Ram, оснащенные Cummins, будут затронуты. Если у вашего Ram есть водяной насос другой марки или он использует концентрический насос с какими-то вентиляционными отверстиями, у вас не должно возникнуть никаких проблем. Фактически, исправление будет заключаться в замене невентилируемой помпы вентилируемой версией.

Владельцы затронутых автомобилей смогут привезти свои грузовики к дилеру Chrysler, где водяной насос будет заменен бесплатно. FCA начнет уведомлять владельцев о проблеме с 1 ноября. Владельцы также могут связаться с отделом обслуживания клиентов Chrysler по телефону 1-800-853-1403 и спросить об отзыве «T51».

Каковы некоторые распространенные проблемы в грузовиках RAM 1500, 2500 и 3500?

За последние несколько лет владельцы грузовиков RAM все чаще жалуются на различные проблемы с их грузовиками. Среди прочего, наиболее распространенными жалобами являются:

Жалобы на ТИМП: TIPM или полностью интегрированный силовой модуль был предметом невероятного количества жалоб на автомобили Chrysler. TIPM является центральным центром распределения энергии для автомобилей Chrysler, и, если он выйдет из строя, выйдет из строя любое количество других систем автомобиля. Примечательно, что владельцы грузовиков RAM жаловались на проблемы с: случайным срабатыванием звуковых сигналов, остановкой автомобиля и отсутствием запуска, электрическими стеклоподъемниками, не работающими или самопроизвольно активирующимися, проблемами с топливным насосом, блокировкой / разблокировкой дверей, отказом охлаждающих вентиляторов и множеством других серьезных проблем. .

Жалобы на двигатель: Грузовики RAM страдали от множества чрезвычайно серьезных проблем с двигателем. К этим проблемам относятся отказы кулачка и подъемника, отказы выпускного коллектора, проблемы с компрессией, утечки охлаждающей жидкости, остановка двигателя, отказ головки цилиндров, отказ двигателя, горящие индикаторы проверки двигателя и множество других серьезных проблем. Как описал проблемы один владелец Ram Big Horn 1500 года выпуска 2016 года: «[Мой двигатель] был отремонтирован по гарантии на силовую передачу, но ремонт занял 4 недели, а Ram потребовалось 3 недели, чтобы получить мне кредит, что вряд ли было чем-то хорошим. Не доволен обслуживанием вообще … они подвели меня, сказав, что задние тормоза плохие, и у них нет деталей для замены, и потребуется неделя, чтобы по цене 1000 долларов заменить все тормоза. Псих."

Проблемы с передачей: Проблемы с трансмиссией, приводящие к проблемам с переключением, также были чрезвычайно распространены в грузовиках RAM. Владельцы оперативной памяти часто жалуются на резкие переключения, поздние переключения, медленное ускорение, неуклюжие переключения и другие проблемы. Как описал проблему один владелец нового RAM 1500 Promaster: «Коробка передач начала пропускать 3-ю передачу сначала примерно на 300 милях, а затем на 500 милях она начала перескакивать с 3-й на 5-ю или 6-ю!! Абсолютно никакой силы и начал бы выть и скулить».

Разряженная батарея: У нескольких новых владельцев RAM 1500 2019 года возникла проблема с необъяснимой разряженной батареей при их новой покупке. Пользователь объяснил проблемы так: « Купил совершенно новый Ram 1500 Limited 2019 года и ждал доставки, проехав почти 90 миль за два дня. На 3-й день (вс) во время движения загорелся индикатор проверки двигателя, а вскоре после этого значок зарядки на мгновение вспыхнул, прежде чем погаснуть. Индикатор батареи показывал, что основная батарея заряжена на 1/4.

Экстремальные вибрации и неустойчивые звуки: В обычных сценариях вибрации в автомобилях обычно возникают из-за потери или дефекта шины, тогда как визг и кудахтанье указывают на проблемы с тормозами или двигателем. Владелец RAM 3500 2017 года выразил свое недовольство вибрациями следующим образом: « Я больше никогда не куплю другого Рама…. они не заботятся об устранении проблемы… мой грузовик вибрирует на дороге со скоростью 70+ так сильно, что можно подумать, что он отскочит от дороги… 190 дней в мастерской и никакого решения. Другой пользователь RAM 1500 2019 года описал эти звуки так: «Вчера вечером, когда ехал домой, услышал ужасный шум, визг, после чего кондиционер стал горячим. Предположим, что компрессор сдох. Служба автоматизации не принимала без предварительной записи, хотя звук грузовика был слышен за хороший квартал.

6. Двигатель глохнет или не заводится

Когда ваш двигатель не заводится, вы можете услышать скулящий звук. Это происходит, когда двигатель не взаимодействует с маховиком.

Затем маховик вращается сам по себе.

Несколько водителей отметили, что их двигатели не заводились. В некоторых случаях двигатель глох.

Вам не нужно будет выяснять, почему это происходит с вашим автомобилем. Уже было установлено, что когда это происходит, это происходит из-за отказа датчика распредвала.

В результате двигатель не может завестись. Известно, что грузовик глохнет во время движения.

К счастью, это простое решение, требующее замены датчика распредвала.

FCA Dodge RAM 2500/3500 Дефект SCR

ДЕТРОЙТ В новом коллективном иске, поданном против Fiat Chrysler (FCA) и Cummins, говорится, что автопроизводитель сознательно продал сотни тысяч грузовиков Dodge RAM 2500 и 3500, оснащенных двигателем Cummins с дефектом, приводящим к снижению расхода топлива, не связанным с EPA. Согласно данным ведущей автомобильной юридической фирмы Hagens Berman, соответствующие уровни выбросов и дорогостоящий и частый ремонт транспортных средств.

Согласно иску, владельцы Dodge RAM сообщают, что усилия по исправлению неисправной системы выбросов резко влияют на производительность двигателя и пробег, при этом MPG снижается на целых 25 процентов.

Согласно жалобе, когда система селективного каталитического нейтрализатора (SCR) выходит из строя, фильтр забивается, что требует впрыска большего количества топлива для его сжигания. Это резко снижает MPG грузовика, что обходится потребителям дороже в топливе.

Кроме того, когда дилеры FCA пытаются устранить неисправность системы SCR, они часто просто «прошивают» компьютер, чтобы заставить грузовик сжигать больше топлива для очистки фильтра. Когда компьютер в поврежденном Dodge RAM 2500 или 3500 перепрошивается, это приводит к значительному снижению MPG грузовика.

Если вы владеете или арендуете Dodge RAM 2500 или 3500 2013–2017 годов выпуска с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins, вы можете иметь право на компенсацию за этот дефект, снижающий производительность вашего автомобиля. Свяжитесь с Hagens Berman, чтобы узнать больше об иске против FCA и Cummins.

В иске, поданном 3 июля 2017 года в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, испрашивается компенсация ущерба и компенсация по праву справедливости для FCA и неправомерных действий Cummins, связанных с проектированием, производством, маркетингом, продажей и арендой пострадавших грузовиков Dodge с незаконным высокие выбросы.

Жалоба касается обоих ответчиков с обвинениями в мошенническом сокрытии, нарушении гарантии, нарушениях Закона об организациях, находящихся под влиянием рэкетиров и коррумпированных организаций (RICO), а также в нарушениях нескольких государственных законов о защите прав потребителей.

В дополнение к производству и маркетингу автомобилей с системой выбросов, которая, как они знали, не будет работать в долгосрочной перспективе, FCA и Cummins также не смогли решить еще одну дискретную проблему, связанную с «покрытием» или герметиком, нанесенным на SCR, что также способствовало незаконно высокие выбросы. FCA и Cummins предположительно знали о дефекте мочалки в течение многих лет — по крайней мере, еще в 2014 году — но не предприняли никаких действий, чтобы смягчить падение производительности грузовиков или предотвратить незаконный высокий уровень загрязнения, выбрасываемый затронутыми грузовиками RAM.

«Вместо того, чтобы поставить потребителей на первое место и принять меры для устранения дефекта мочалки, FCA и Cummins потратили время и ресурсы, обвиняя друг друга и предъявляя иски друг другу, используя дефект в качестве рычага воздействия в своем споре», — сказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman. «Мы рассматриваем этот случай как дымящийся пистолет — очевидно, что FCA и Cummins были полностью осведомлены об этом дефекте мочалки. Но они поставили другие приоритеты выше своих обязательств по исправлению дефектного продукта и устранению вредного загрязнения, которое излучают эти грузовики».

В жалобе говорится, что в судебном процессе между Cummins и FCA компания Cummins утверждала, что отзыв для устранения дефекта был «в общественных интересах, чтобы гарантировать, что автомобили, которые не соответствуют требованиям по выбросам [-], должным образом отзываются и устраняются, чтобы избежать будущего вреда для Окружающая среда." По словам Cummins, воздействие на окружающую среду «может быть значительным». Несмотря на этот неизбежный ущерб, Cummins утверждает: «FCA отказывается [произвести отзыв] по одной причине — деньги. FCA держит как Cummins, так и своих клиентов в заложниках коммерческих требований FCA».

Несмотря на то, что они знали, что Транспортные средства не соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды, оба ответчика продолжали рекламировать и заявлять, что грузовики соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды, даже заявляя, что двигатель Cummins был «дизелем с самым низким уровнем выбросов из когда-либо произведенных».

«Наша фирма уже раскрыла грязную правду о том, что FCA мошенничала в тестах на выбросы в своих автомобилях EcoDiesel 2014–2016 годов, а также в своих более ранних грузовиках 2500 и 3500», — сказал Берман. «Это еще один пример ее готовности пойти на все, чтобы скрыть свою закулисную тактику и избежать ответственности за проблемы, которые напрямую негативно влияют на людей, поддерживающих ее бизнес».

В жалобе упоминается опыт названных истцов из Мичигана, Алабамы, Флориды и Пенсильвании, чьи автомобили прошивали механики дилерского центра. У одного из истцов по иску, Форреста Поулсона, трижды промигали его грузовик. Однажды он спросил механика своего дилерского центра, почему они это делают. Механик ответил: «Я буду отрицать это позже, но я могу сказать вам, что обновления PCM направляют топливо в выхлопную систему, чтобы оно горело горячее и уменьшало количество выбросов, выходящих из выхлопной трубы». Согласно поданной жалобе, механик также сказал ему, что более 25 процентов топлива направляется через выхлопную систему для нагрева выхлопных газов.

Иск против Fiat Chrysler является последним в серии дел об автомобилях и выбросах, возбужденных от имени команды автомобильных юристов Hagens Berman в попытке раскрыть случаи незаконного загрязнения транспортных средств, дефектов и других правонарушений, совершенных крупнейшими мировыми автопроизводителями. Hagens Berman был лидером в других недавних громких делах, включая незаконные выбросы в скандале с VW, и был новаторской фирмой, раскрывающей дизельные скандалы с участием других автопроизводителей, включая Mercedes, дизельные грузовики General Motors Silverado и Sierra, а также Chevy Cruze GM. Хагенс Берман также ранее подавал иски против Fiat Chrysler о выбросах в отношении его Dodge RAM 2500 и 3500 2007–2012 годов, а также Dodge RAM 1500 2014–2016 годов и Jeep Grand Cherokee EcoDiesel, что привело к официальному расследованию со стороны EPA.

Hagens Berman Sobol Shapiro LLP — юридическая фирма по защите прав потребителей с офисами в 10 городах. Фирма восемь раз попадала в «Горячий список» истцов журнала National Law Journal. Подробнее об юридической фирме и ее успехах можно узнать на сайте www.hbsslaw.com. Следите за обновлениями и новостями фирмы на @ClassActionLaw.

Контакты для СМИ
Эшли Кланн
ashleyk@hbsslaw.com
206-268-9363

Hagens Berman покупает рекламу в поисковых системах, социальных сетях и других веб-сайтах. Передача информации, содержащейся или доступной через этот веб-сайт, не предназначена для создания, а ее получение не означает отношений между адвокатом и клиентом. Если вы ищете юридическую консультацию или представительство в Hagens Berman, вы должны сначала заключить официальное соглашение. Вся информация, содержащаяся в любой передаче, является конфиденциальной, и Hagens Berman обязуется защищать информацию от несанкционированного использования, публикации или раскрытия. Этот сайт регулируется Вашингтонскими правилами профессионального поведения.

Что с этим сделает Рам?

В зависимости от результатов расследования НАБДД может объявить о добровольном отзыве с последующим обращением к производителю с просьбой об отзыве. Поскольку это проблема, связанная с безопасностью, вероятным результатом будет отзыв Ram всех моделей 3500 и выше. Эти типы отказов топливного насоса, а также другие серьезные проблемы не являются редкостью для дизельных двигателей Ram.

Как мы сообщали ранее, только в прошлом году было несколько отзывов дизельных двигателей Ram. Различные проблемы возникают у этих дизелей Cummins 6,7 л чаще, чем у многих других марок. За последние несколько лет был выпущен 71 отзыв.

Сколько будет стоить подержанный Ram 2500 2019 года выпуска?

Consumer Reports сообщает, что подержанный Ram 2500 2018 года имеет среднюю розничную цену от 25 625 до 43 800 долларов. Примечательно, что этот калькулятор зависит от уровня отделки салона, опций и многого другого.

Ram 2500 2019 года не будет таким дешевым.По данным Consumer Reports, его средняя розничная цена колеблется от 29 525 до 58 100 долларов.

Возможно, вы не решитесь потратить больше, но в долгосрочной перспективе это стоит дополнительных денег. Скорее всего, вам придется меньше тратить на ремонт, и вы получите улучшенные функции.

Ram добавил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для двигателя V8 для этого модельного года. Кроме того, этот грузовик в сочетании с доступным 6,7-литровым турбодизельным двигателем преодолел барьер крутящего момента в 1000 фунт-футов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что входит в базовую модель Ford Maverick XL 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x