1 просмотров

Обзор первого привода Ram Power Wagon 2017 года: иррациональный, но привлекательный

Обзор первого привода Ram Power Wagon 2017 года: иррациональный, но привлекательный

Краткий обзор: Ram 2500 Power Wagon 2017 года (обзор)

Мощный внедорожник от Ram.

Обзор и фотографии Тома Седенса

Цена: 2017 Ram 2500 Power Wagon

Базовая цена (Power Wagon): $59,195

Опции: 250 долларов Удобная группа; покрытие тонно за 450 долларов; обогрев заднего стекла за 225 долларов; зеркала с электроприводом за 100 долларов; люк на крыше за 1425 долларов; вход без ключа за 300 долларов; Задний фонарь с центральным креплением за 325 долларов США; 700 долл. США без подключения к навигатору; проигрыватель компакт-дисков за 250 долларов; дистанционный стартер за 395 долларов; Управление грузами Rambox за 1195 долларов США; двойные генераторы за 300 долларов; простыня за 550 долларов; комплект безопасности за 100 долларов; Группа «Кожа и роскошь» за 4995 долларов

Груз: $1,795

Налог на кондиционер: $100

Цена после проверки: $72,650

Внешний вид

Во-первых, это вещь массивная. Я думал, что Power Wagon — это красивый грузовик с серьезным видом на улице. Ram наделил его чрезвычайно агрессивной решеткой радиатора и капотом с искусственными жалюзи с черными наклейками POWER WAGON. Контрастные черные бамперы, расширители колесных арок и двухцветная окраска нижней части тоже выглядят сурово. Привлекательный цвет огненно-красного цвета моего тестового грузовика был великолепен, но кричащий баннер POWER WAGON, который проходит вертикально за кабиной, был для меня слишком большим. Ram дополняет пакет великолепными 17-дюймовыми дисками с массивными вездеходными ботинками 285/70.

Многие люди отметили размер и присутствие этого грузовика. Его нельзя пропустить, припаркован он или катится по улице, это точно.Да, и если вы не поняли это по всем другим наклейкам, задняя дверь ясно дает понять, что это тоже Power Wagon.

Интерьер/Технологии/Удобство

Во-первых, попасть в Power Wagon — это приключение. Грузовик стоит очень высоко и не имеет подножек. Мои дети на самом деле изо всех сил пытались встать в транспортное средство.

У грузовика приятный интерьер, но он не чувствует себя конкурентоспособным с тем, что могут предложить некоторые другие высококлассные грузовики в наши дни, включая другие грузовики Ram. Несмотря на приличное сочетание материалов и текстур, он очень темный и не выглядит очень премиальным. Это нормально для обычного рабочего грузовика, но цена этого Power Wagon, безусловно, говорит о премиальной цене.

Со всем этим, как я сказал вначале, является приятный интерьер. Сиденья с подогревом и охлаждением, вполне удобные. Система Uconnect уже хорошо знакома. 8,4-дюймовый сенсорный экран управляет навигацией, телефоном и стереосистемой и отлично с этим справляется. Кстати, аудиосистема Alpine отличная. Power Wagon имеет двухзонную автоматическую систему климат-контроля.

Что касается технологии помощи водителю, вы получаете камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Вот и все. Это все.

В зоне переднего пассажира есть настоящая изюминка — центральная консоль складывается, превращаясь в шестое место для этого грузовика. Конечно, у переднего среднего пассажира практически нет места для ног, так как там все еще есть огромный трансмиссионный тоннель, но все же это добавляет некоторой гибкости, особенно для маленьких людей или для экстренных случаев.

Задние сиденья

В задней части пассажирского салона три места, и все они очень просторные. Подстаканники находятся на полу, что немного странно, и в остальном мы обнаружили, что задняя пассажирская зона очень спартанская для грузовика за 72 тысячи долларов. Пара дефлекторов, раздвижное окно с электроприводом, управляемое приборной панелью, и все. Ни розеток для зарядки, ничего.

Хранилище

В передней части центральной консоли есть интересного вида мусорное ведро, а также три подстаканника и бытовые розетки USB, 12В и 115В. Вы получаете два перчаточных ящика — один верхний и один нижний. Когда центральная консоль находится в нижнем положении, вы также получаете большой, но неглубокий ящик под крышкой подлокотника, в котором есть разъемы USB, вспомогательный и 12 В. Интересно, что если вы сложите подушку среднего сиденья в сторону, вы найдете еще один ящик для хранения под ним (и DVD-плеер).

Если вы поднимете задние сиденья, вы обнаружите отсеки для хранения вещей, ящики для хранения в полу и складную платформу, которая обеспечивает хороший плоский пол для перевозки крупных предметов.

Под капотом

Ram использует 6,4-литровый Hemi V8 для Power Wagon. Несмотря на то, что он на тяжелом шасси, дизель недоступен. V8 производит 410 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента и передает его через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в настоящую систему 4×4.

Хорошо, давайте покончим с этим. Мой средний расход составил 20,4 л/100 км, что шокирует не только потому, что это безумие, но и потому, что я пытался ездить консервативно, а за неделю с Power Wagon я провел на шоссе значительно больше времени, чем обычно. Угу. Ясно, что никто не удивится, обнаружив, что Power Wagon жаждет, но, тем не менее, эти цифры отрезвляют. Топливный бак на 117 литров здесь просто необходим.

Грузовик

В Power Wagon есть все, что вы ожидаете от полнофункционального грузовика 4×4. Я был удивлен, увидев, что селектор 4×4 представляет собой олдскульный рычаг, а не обычный поворотный переключатель.

Когда дело доходит до блокировки осей, вы можете заблокировать только заднюю ось или заблокировать обе оси. Существует также возможность электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что позволит усилить артикуляцию, когда Power Wagon находится на бездорожье.Говоря о бездорожье, есть передаточное число задней оси 4,10, режим спуска с холма, усиленные элементы подвески Articulink (в задней части используется многорычажная система винтовых пружин) и защитные пластины для раздаточной коробки и топливного бака.

У Power Wagon есть лебедка WARN, красиво встроенная в передний бампер. Это касается не только внешнего вида — его полудюймовый кабель длиной 125 футов имеет грузоподъемность 12 000 фунтов. Дорожный просвет? Как насчет 363 мм?

У моего обзорного грузовика была красивая крышка коробки, которая, очевидно, не является обязательной. В боксе есть система управления грузом Ram Box, позволяющая хранить вещи в одном месте или расширять вместимость ящика до задней двери в зависимости от того, как вы установите рельсы.

Мне очень нравится система Ram Box. В каждое заднее крыло встроен запираемый водонепроницаемый бокс. Поднимите крышку, и загорится свет, позволяющий увидеть, что там внутри. Это фантастическое использование пространства, и оно очень удобно.

Привод

Огромный Hemi издает сильный гул, когда заводится, но в движении грузовик на удивление тихий. Очевидно, что недостатка в мощности нет, будь то вне линии или если вы пробьете ее, чтобы обойти кого-то.

Если вы таскаете вещи, у Power Wagon есть серьезная буксирная способность 15 630 фунтов (7 090 кг). Разумеется, трансмиссия имеет режим Tow/Haul и полностью интегрированный тормозной модуль прицепа.

Вердикт

Этот грузовик вызывает серьезное уважение. Он выглядит соответствующе и может ходить пешком.

WAF (коэффициент одобрения жены) не был высоким. Она не большой поклонник грузовиков, а если и любит, то это роскошный автомобильный салон. Ей не нравилась высота входа, размер грузовика и кричащая цветовая гамма. Посмотрим правде в глаза — она не демографическая группа Power Wagon.

Мне было грустно, что я не смог проверить буксировку Power Wagon или внедорожные качества, но у меня также нет причин сомневаться.Как он сочетается с Ford Raptor, который кажется более высокотехнологичным и современным на той же арене? Обе машины-монстры, очень способные и компетентные, и обе привлекут всеобщее внимание. Вам решать, что лучше соответствует вашим потребностям и желаниям.

Раскрытие информации: Транспортное средство было предоставлено FCA Canada.

Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь ознакомиться с другими моими обзорами автомобилей на вкладке «Обзоры автомобилей» в верхней части моего блога.

Ram Power Wagon 2017 года — внедорожник, который вам нужен

Прочные передний и задний мосты с блокировкой, а также отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости ПЛЮС стандартная лебедка весом 12 000 фунтов делают Power Wagon королем скал.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

Когда я смотрел, как мои коллеги-журналисты пробираются вверх по крутой скале на Ram Power Wagon 2017 года, у меня кружилась голова от волнения. Как бы я ни любил ехать быстро, есть кое-что, что можно сказать о пилотировании 4×4, преодолевая то, что кажется невыполнимым испытанием, и выходя из него целым и невредимым.

Один за другим грузовики ползли вверх и преодолевали препятствие на тропе Логандал возле Долины огня в Неваде. Когда подошла моя очередь, я вручную переключился на 4-низкую, отсоединил передний стабилизатор одним нажатием кнопки и осторожно нажал на педаль газа.

Просто позволю грузовику сделать за меня работу. Ничего страшного.

Штатные 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, установленные на Power Wagon, легко находили применение на скользкой скале, и я двигался вверх, ярко-синее небо Невады заполняло мое ветровое стекло. Сохраняя постоянный газ, грузовик плавно взобрался на вершину холма, как гибкая балерина в рабочих ботинках, несмотря на свой 7000-фунтовый корпус.

«Ну, это, конечно, было легко», — подумал я.«Мне даже не пришлось задействовать передний шкафчик».

«Это было легко» — такова была тема моего дня, проведенного в Ram Power Wagon, грузовике, который, возможно, не очень быстр, но, безусловно, способен доставить вас куда угодно, независимо от местности.

Никакого вам дизеля!

Основанный на Ram 2500, Power Wagon получает свое рычание от 6,4-литрового двигателя V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Обидно ли, что доступный 6,7-литровый дизельный двигатель Ram 2500 не предлагается в Power Wagon? Конечно, потому что если 429 крутящих моментов — это здорово, то почти в два раза больше, чем у дизеля, это супер-великолепно, особенно когда дело доходит до внедорожных махинаций. Тем не менее, силовая передача выполняет свою работу, и мало кто будет скучать по дизельному варианту.

Power Wagon имеет много общего с другими внедорожниками на рынке. У него есть необходимые защитные пластины, 2-дюймовый лифт увеличивает дорожный просвет до 14,3 дюйма, и у него несколько агрессивные углы въезда, съезда и отрыва (33,6, 26,2 и 23,5 градуса соответственно). Как и большинство конкурентов, Power Wagon также имеет двухступенчатую раздаточную коробку и систему контроля спуска.

Вот то, чего вы не найдете ни на одном другом грузовике на рынке: сплошная передняя ось и электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Почему это важно? Я рад, что вы спросили, дорогой читатель.

Как и неразрезная задняя ось, неразрезная передняя ось может быть заблокирована таким образом, чтобы мощность передавалась в равной степени на все четыре колеса, независимо от силы сцепления каждой шины. Это очень важно для бездорожья, так как максимальный крутящий момент прикладывается к каждому колесу, толкая Power Wagon вверх и по пересеченной местности.

Другие грузовики, такие как Toyota Tundra и даже почтенный Ford Raptor, имеют независимую переднюю подвеску, что делает их не такими способными, когда движение становится трудным.

Power Wagon предлагает только один двигатель — 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.

Power Wagon предлагает только один двигатель — 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.

Power Wagon предлагает только один двигатель — 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента.

Твердые передняя и задняя оси могут немного замедлить его в грязи, но он все еще может преодолевать мягкие вещи, как никто другой.

Твердые передняя и задняя оси могут немного замедлить его в грязи, но он все еще может преодолевать мягкие вещи, как никто другой.

Твердые передняя и задняя оси могут немного замедлить его в грязи, но он все еще может преодолевать мягкие вещи, как никто другой.

Твердые передняя и задняя оси могут немного замедлить его в грязи, но он все еще может преодолевать мягкие вещи, как никто другой.

Уууу. Вы обязательно должны попробовать это дома, ребята!

Уууу. Вы обязательно должны попробовать это дома, ребята!

Уууу. Вы обязательно должны попробовать это дома, ребята!

Уууу. Вы обязательно должны попробовать это дома, ребята!

Надежный Ram Power Wagon

Объедините эту сплошную переднюю ось с отключающимся стабилизатором поперечной устойчивости, и вы получите 26 дюймов хода колеса, что, честно говоря, бананы для серийного грузовика. Вы можете электронно отключить стабилизатор поперечной устойчивости, получивший название Smart Bar, как в 4 высоких, так и в 4 низких, на скорости ниже 18 миль в час.

Тем не менее, с прочной передней осью приходится идти на компромисс. Ram Power Wagon — не самая быстрая машина на любых диких участках пустыни. Это не пустяк, но если вы хотите промчаться через Баху со скоростью 60 миль в час, Power Wagon не для вас.

Но когда дело доходит до преодоления крутых и каменистых подъемов, Power Wagon не имеет себе равных. Мое второе испытание на грузовике было немного круче и неровнее, чем первое. С обоими рундуками и включенным 4-low грузовик вскарабкался вверх, как будто это не было чем-то несуществующим. Даже журналист в моей группе, который был новичком в бездорожье, быстро расправился с холмами.

Передние и задние шкафчики. увлеченный!

Даже если кому-то не хватило таланта на трассе, Ram Power Wagon поставляется со стандартной лебедкой Warn на 12 000 фунтов. С 90-футовым стальным тросом достаточно троса, чтобы вытащить буровую установку на всех четырех колесах.

У меня также была возможность опробовать Power Wagon на асфальте. Это комфортная поездка с отличной системой Uconnect. Apple CarPlay и Android Auto отсутствуют, хотя оба будут доступны в следующем поколении Uconnect. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и никогда не приходится искать нужную передачу, а выбирает ее быстро и точно.

Power Wagon может буксировать до 10 030 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1510 фунтов. Учитывая эти цифры и внедорожные возможности, Ram Power Wagon станет отличным автомобилем для гонок по бездорожью. Он может отбуксировать ваши игрушки в грязь, а затем выполнять любые спасательные операции. Полезная нагрузка немного мала для посадки с кемпером над кабиной, но может легко вместить кепку и палатку на крыше. Просто добавьте свои восстановительные доски Maxtrax и домкрат с большой высотой подъема, и вы готовы к любой тени, которую может бросить Мать-Природа.

Ram Power Wagon 2017 года стоит от 51 695 долларов, но при добавлении опций, таких как кожаные сиденья, запираемые ящики в кровати, регулируемые педали с электроприводом или 8,4-дюймовый сенсорный экран с навигацией, вы должны заплатить более 60 000 долларов.

2017 Ram 2500 Power Wagon: стоит ли своих денег?

5 декабря 2018 г.

Справедливости ради стоит сказать, что Ram 2500 Power Wagon — это первый в своем роде пикап весом в три четверти тонны, предназначенный для того, чтобы идти дальше по бездорожью, чем любой другой, сохраняя при этом некоторое подобие комфорта и практичности.

В нашем недавнем конкурсе Monster Factory Off-Road Challenge 2017 года Power Wagon 2017 года занял шестое место из шести, и многие читатели (включая меня) так не считали. Полное раскрытие: я был одним из судей Challenge.

Вызовы PickupTrucks.com не взвешивают категории, поэтому читатели сами выбирают победителя.В результате, когда я провел собственное взвешивание, отбросив несколько нерелевантных для меня категорий и сопоставив их с конкурентами с аналогичными параметрами, мой порядок завершения значительно изменился.

Ближайшими конкурентами Power Wagon являются «внедорожные» версии Nissan Titan XD, Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500 и Ford F-250. Как и в случае с Ford F-150 Raptor, Power Wagon не перевозит и не буксирует так много, как менее ориентированные соперники (примерно 1500 и 10 000 фунтов соответственно), а надбавка к цене выше. Приблизительно от 4600 до 4800 долларов больше, чем у самого похожего Ram 2500, премия Tradesman Power Wagon не является незначительной.

То, что вы получаете

За эту дополнительную плату основными обновлениями являются уникальная передняя подвеска и полуоси, лебедка, 33-дюймовые шины, блокируемые дифференциалы на обоих концах и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Три из них не предлагаются ни в одном другом заводском пикапе, и когда я искал, вы не смогли купить рундуки, лебедку и «умный руль» за 5000 долларов, не говоря уже об их установке на заводе.

И эти 33-дюймовые шины уникальны для тяжелых пикапов; это единственные шины с диапазоном нагрузки D, предоставленные производителем, в которых защита от сдавливания, изгиба и боковин предпочтительнее максимальной грузоподъемности.

Есть и другие функции, которые мне нравятся, такие как контроль спуска с холма (один из самых тихих, которые мы когда-либо тестировали), элементы отделки и, если хотите, обои и двойные генераторы для выходной мощности 380 ампер. Я предпочитаю кованые алюминиевые колеса с пятью спицами и заднюю дверь с небольшим логотипом на более незаметной версии Power Wagon от Tradesman, но литые алюминиевые колеса с восемью спицами на других версиях подходят тем, кто хочет совместить количество спиц и гаек. Однако возможности функций Tradesman ограничены; вы не можете получить 7-дюймовый дисплей приборной панели, 8,4-дюймовый Uconnect или камеру для грузового обзора.С другой стороны, Laramie Power Wagon не предлагает вариант с резиновым полом, поэтому я советую придерживаться опционального уровня отделки салона среднего класса, если вам нужна кожа и тому подобное.

В то время как Tradesman Power Wagon сохраняет решетку радиатора с перекрестием прицела Ram, другие Power Wagon получают дизайн решетки радиатора Ram 1500 Rebel и полную надпись Ram на задней двери. Бамперы покрыты порошковой краской, поверхность напоминает мелкозернистую напыленную подстилку; Отделка приборной панели должна выглядеть как литой алюминий — выглядит да, ощущается — нет, а логотип Power Wagon добавлен на приборную панель и сиденья.

Как это работает

Моя поездка началась на шоссе, где высота Power Wagon обеспечивает преимущество в обзорности, как и на бездорожье. Конечно, дополнительная высота ступеньки усложняет задачу многим водителям, но те, кто ворчит по этому поводу, вероятно, не ездили на новом Ford F-250.

На шоссе Power Wagon ведет себя довольно мягко по сравнению с другими пикапами в этом сегменте благодаря более мягким, чем стандартные, винтовым пружинам. Производительность была совершенно стабильной при буксировке 9000 фунтов без сцепного устройства прицепа с распределением веса, а встроенный контроллер тормозов прицепа быстро срабатывал для комфортного порогового торможения. В той мере, в какой «ручка» сверхмощных высоких полноприводных автомобилей крен кузова был не более очевидным, чем у более жестких грузовиков; пустая задняя ось гораздо меньше склонна к раскачиванию; и грузовик имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что обычно предпочтительнее для буксировки и буксировки.

Этот Power Wagon был тихим, а 6,4-литровый V-8 ощетинился при включении передачи. Однако это звучало немного напыщенно, так как цилиндры иногда выпадали для экономии топлива. При движении на нормальной скорости уровень шума двигателя был умеренным; однако при нажатии на педаль газа раздался хриплый вой.Согласно бортовому компьютеру, после сотен миль, равномерно разделенных между тротуаром и грязью, мы в среднем расходовали 15 миль на галлон на шоссе, около 9 миль на галлон на буксировке, около 10 миль на галлон в 4-High и ближе к 5 милям на галлон, преодолевая песок и грязь. в 4-низкий.

Внедорожные приключения включали в себя ступени и подъемы из песчаника, ил и песчаные промывки, несколько камней, градуированный жесткий пакет, много стиральной доски, немного грязи и открытое дно озера.

На скорости Power Wagon никогда не чувствовал, что у него заканчивается ход амортизатора или демпфирование, хотя он не был таким тихим из-за того, что маленькие камешки выбрасывались из трассы и включалась антиблокировочная система тормозов.

Сцепление во время движения по бездорожью ограничивалось только коэффициентом поверхностного трения, а не отрывом колеса от земли, во многом благодаря гибкой подвеске Power Wagon — если не считать момента, когда все четыре колеса взлетели в воздух. Водителям, которые останавливались в мягком песчаном потоке, используя свои тормоза, иногда приходилось включать заднюю блокировку, чтобы освободиться, но мы обнаружили, что небольшая модуляция дроссельной заслонки довела нас до блокировки дифференциала. Power Wagon позволяет заблокировать переднюю часть только после того, как вы заблокируете заднюю, и только в нижнем диапазоне.

Еще одной особенностью, которую мы использовали в нашем трейл-драйве, был передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, который работает только при полном приводе (высокий или низкий диапазон) и на скорости менее 18 миль в час. Артикуляция передней оси улучшается примерно на 20 процентов, исходя из индекса хода рампы Ram (измерение артикуляции подвески автомобиля), что позволяет передней оси выполнять больше работы с шинами на земле.

Мы провели больше времени в 4-High с разблокированным передним стабилизатором поперечной устойчивости на трассе, чтобы улучшить езду и уменьшить нашу усталость. С включенным рулем мы обнаружили, что Power Wagon, по сути, боролся за то, чтобы удерживать переднюю часть грузовика ровной, что совершенно не нужно на скорости 10 миль в час на холмистой местности.Разблокировка позволяла грузовику плавно катиться из стороны в сторону, поглощая неровности, а не споря с ними, тем самым избавляя от подбрасывания головы тем, кто находился внутри. Мы потратили на это два дня и 120 миль, и, несмотря на довольно роскошную кабину, мы не сомневаемся, что после нашей поездки мы чувствовали себя лучше, чем если бы стабилизатор поперечной устойчивости был подключен.

Power Wagon не для всех, хотите ли вы рабочий грузовик за 46 000 долларов или роскошный внедорожник за 64 000 долларов. Конечно, коммунальщики могут быть избалованы этим, а мои друзья просто купят его, потому что хотят ехать прямо сейчас, куда хотят.

Первая поездка Ram Power Wagon 2017 года: складывание палубы

«Новая передняя часть была броском игральной кости», — сказал Джо Дехнер, глава отдела дизайна Ram и Mopar. «Но поскольку Rebel был так хорошо принят в Детройте, мы удвоили ставку».

Вполне уместно, что он использовал такой язык во время тест-драйва любящего грязь и скалы Ram 2500 Power Wagon 2017 года, прежде чем мы отправились на Logandale Trails, бездорожье, в часе езды к северо-востоку от любителя азартных игр Лас. Вегас.

Отказ от решетки перекрестия был большой проблемой. Ram, а до него Dodge Ram, использовали перекрестие спереди по крайней мере с 1981 года. Еще до этого несколько поколений D-серии, предшественника Ram, также использовали его. В дополнение к новой решетке обновленный Power Wagon получил новое освещение и вертикальную графику, 17-дюймовые колеса с 8 проушинами с 33-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac и лебедку Warn весом 12 000 фунтов в качестве стандартного оборудования. Впервые на экстерьере нет логотипов в виде головы барана, но если вы ищете подсказку, большие буквы RAM на задней двери невозможно не заметить.

410-сильная версия 6,4-литрового Hemi V8 от Chrysler продолжает обеспечивать мощность шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, переднего и заднего дифференциалов с электронной блокировкой и всех четырех колес.Раздаточная коробка BorgWarner с передаточным числом 2,64, передаточным числом первой передачи 3,23 и передаточным числом заднего моста 4,10 обеспечивает передаточное число 35:1. В тех местах, где новый Ford Raptor лучше мчится вокруг горы, Ram Power Wagon преодолевает ее.

Передняя подвеска состоит из трехрычажной конструкции в сочетании с стабилизатором поперечной устойчивости с электронным отключением для массивного шарнирного сочленения колес. Рэм продемонстрировал, подняв фургон на половину пандуса с подсоединенным и отсоединенным стабилизатором поперечной устойчивости. Он чуть не перевернулся, прежде чем колеса потеряли контакт с землей. Power Wagon имеет пятирычажную конструкцию сзади с амортизаторами Bilstein на каждом углу. У него дорожный просвет 14,3 дюйма, угол въезда 33,6 градуса и угол съезда 26,2 градуса. Он может преодолевать ручьи глубиной до 30 дюймов, чего мы не пробовали посреди американского юго-запада.

Насколько хорошо он выполнен?

Интерьер большого Ram украшен контрастной строчкой, логотипами Power Wagon и рисунками протектора шин. Переключатель находится на колонке с кнопками «плюс» и «минус» для ручного переключения, а в центре находится 8,4-дюймовый экран Uconnect с функциями навигации и радио. Это также смотровой экран для задних камер Ram, одна на бампере, а другая над грузовой платформой, чтобы вы могли видеть, как скользят ваши вещи. К сожалению, руль не выдвигается, а только наклоняется, поэтому поиск нужного положения занимает немного больше времени.

Лучший способ сесть в заоблачный пикап — закинуть ногу на порог, потянуться к ручке на передней стойке и изо всех сил подняться вверх. Преимущество такой высоты в том, что видимость снаружи хорошая, если вам нравится смотреть на крыши других машин на дороге.

Даже с большим Hemi Ram на самом деле не чувствует себя быстрым.Он весит около 7000 фунтов, поэтому у него нет официальных данных EPA о расходе топлива, но наш опыт с аналогичным Ram 2500 показывает, что в среднем можно ожидать низких показателей. Он зависает на передаче дольше, чем вы ожидаете, но это обеспечивает плавность тяги на скоростной автомагистрали.

Power Wagon и его собратья Ram, вероятно, являются самыми плавными тяжелыми пикапами на дороге со спиральными пружинами сзади вместо листовых рессор — это особенно верно с пустым кузовом. Ход подвески Power Wagon для бездорожья и плавность хода способствуют несколько более низкому уровню буксировки, составляющему 10 030 фунтов (стандартный Ram 2500 может выдержать 13 000–16 000 фунтов, в зависимости от оборудования). Этого еще достаточно, чтобы буксировать джип на прицепе; Рэм показал нам столько же на пути к тропам. Он также может нести 1510 фунтов полезной нагрузки в кузове, и на удивление мало шума от шин из-за узловатой резины Goodyear.

Это гигантское транспортное средство, из-за чего трудно удержаться в пределах разметки полосы движения. Выдвинутые зеркала помогают, но это не та машина, которой можно лениво управлять одной рукой, особенно при обгоне полуприцепов в узких строительных зонах с цементными стенами. Но как только вы окажетесь в пустыне, дерзайте.

И именно здесь Power Wagon действительно демонстрирует свое мастерство — на окисленных, богатых железом красных камнях, выступающих из песка. В 4 High он может справиться примерно с 80 процентами того, что может бросить ему пустыня. Ram карабкается по сухой скале с несколькими скрипами шасси и методично сползает вниз с включенным режимом спуска по склону. Кнопки переключения передач регулируют скорость. Первая соответствует 1,2 мили в час, вторая — 1,8 мили в час и дальше оттуда. Держите обе ноги на полу и держите руль, говорит Рам. Это немного страшно на крутых песчаных склонах, но это работает.

Мы можем быть избалованы, но мы хотели бы увидеть несколько разных режимов вождения, как у Raptor. Спорт может быть хорош, как и бездорожье, как минимум. Мы также не будем жаловаться на приложение для бездорожья или два.Может быть, что-то, что сообщает водителю, под каким углом находится грузовик, с большими обозначениями того, что делают оси и блокираторы. Низко установленная камера переднего вида тоже не помешала бы.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости можно отсоединить изнутри кабины для работы в труднодоступных горных районах.

Но даже без всего этого этот пикап с шумом преодолевал холмы под углом 60 градусов, скалы размером с баскетбольный мяч и гигантские каменные ступени, не теряя ни секунды. Только на действительно грубых вещах мы включали рундуки и бросали грузовик в 4 Low. Когда мы это сделали, Power Wagon было практически невозможно остановить. Это не значит, что у пикапов не было нескольких вмятин на порогах, но не было ничего, что требовало бы лебедки или даже среднего ремонта.

Самыми приятными местами оказались широкие песчаные тропы, извивающиеся среди холмов, покрытых кустарником. На этих трассах, с приводом на два или четыре колеса, Wagon с радостью гонит грязь и плюется песком во всех направлениях. Он не так управляем и не так быстр, как Raptor, но с точки зрения веселья с автомобилями он близок к верхней ступеньке. Когда вы отскакиваете от сидений, пристегиваетесь ремнями безопасности и держитесь за ручку на передней стойке, буквально невозможно не улыбнуться.

Вынос

Power Wagon за 53 000 долларов не так быстро преодолевает дюны, как Raptor, но лучше ползает по скалам. Окончательная цена тестового грузовика составляла 62 610 долларов США с отделкой из кожи и роскоши (4 995 долларов США), системой управления грузом RamBox, которая не умаляет ширины пола кузова (1 295 долларов США) и около 10 других дополнений, большинство из которых мы d также пропустить, если мы искали самый простой, самый внедорожный пикап на рынке.

И об этом броске костей: в 2016 году Ram продал на 30 000 пикапов больше, чем в предыдущем году, и он всего на несколько процентов отстает от Chevy Silverado, занявшего второе место в сегменте грузовиков.Что бы вы ни думали о решетке перекрестия, ее потеря ничуть не замедлила Ram — и, кстати, камни, кактусы или песок тоже.

Первая поездка Ram 2500 Power Wagon 2017 года

В наши дни Ram 2500 Power Wagon выпускается с завода по сборке грузовиков Saltillo в Коауиле, Мексика. Еще в 1940-х годах гражданская версия оригинального Power Wagon родилась из запросов солдат, участвовавших во Второй мировой войне, на грузовики, подобные тем, которые они использовали во время своей службы. В 1946 году Dodge выпустила WDX, который, по словам FCA, был «похож по конструкции на 3/4-тонный военный транспортер». Шестерка с плоской головкой объемом 230 кубических дюймов приводила в движение однотонный грузовик с закрытой кабиной. Четырехступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка выжимают мощность из колеи.

Кровать WDX размером 8 × 4,5 фута позволяла нести максимальную полезную нагрузку в 3000 фунтов. Возможно, наиболее важно то, что WDX поставлялся с полным приводом с завода в то время, когда другие производители грузовиков не предлагали его на своих машинах. W100, W200, W300 и W500 Power Wagon появились в 1957 году. Разумеется, они имели полный привод. У них также были более традиционные кузова и доступная мощность V8.

Грузовик был тем, чего мы ждали довольно долгое время. Это стоило каждой минуты ожидания.

В период с 1972 по 1980 год Power Wagon отличался дизайном решетки радиатора и окраской. Автомобильный мир потерял Power Wagon после 1980 модельного года. Он не возвращался до 2005 года как совершенная внедорожная версия Dodge Ram 2500. Инженеры оснастили его длинным списком хардкорного оборудования, включая 33-дюймовые вездеходные шины, лебедку на 12 000 фунтов в переднем бампере, и опциональные усиленные стальные рок-рельсы Mopar.

С тех пор Ram внес ряд косметических и механических изменений. В последние годы 6,4-литровый Hemi V8 заменил 5,7-литровую силовую установку. В 2017 году Ram 2500 Power Wagon получил новый внешний вид.Недавно мы увидели их на Техасском родео грузовиков Техасской ассоциации автописателей (TAWA) в 2016 году — и у нас есть несколько минут, чтобы покататься на рестайлинговой легенде по дорогам и бездорожью.

Грузовик

Ram производит Power Wagon в двух комплектациях. Ориентированный на работу Tradesman покрыт монотонной краской и множеством черных акцентов. Он может выглядеть иначе, чем обычная (если таковая существует) модель, но оба грузовика имеют одинаковую внедорожную экипировку. Тот, на котором мы ездили на ранчо реки Лонгхорн во время техасского родео грузовиков, был Power Wagon не от Tradesman. Фактически, представитель Ram Trucks, ехавший с нами, недавно купил именно тот грузовик, в котором мы находились. Никакого давления, верно?

Внешний вид

Дизайнеры Power Wagon 2017 года не хотели оставлять тайны относительно того, какая компания производит один из самых больших, самых смелых и крутых грузовиков: Ram. Вы не можете не заметить имя на затемненной решетке радиатора в стиле 1500-Rebel. Рамки внутри корпусов прожекторных фар такие же темные.

Под ними находится то, что можно считать частью вечеринки Power Wagon: его лебедка Warn весом 12 000 фунтов. Этот крюк, торчащий из отверстия для лебедки, соединен со стальным тросом длиной 125 футов.

Power Wagon поставлялся с лебедкой Warn весом 12 000 фунтов, что делало его идеальным для грязи.

Набор 17-дюймовых двухцветных кованых алюминиевых дисков, обутых в прочные 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, позволяет Power Wagon двигаться по дороге, через ручьи и подниматься по крутым склонам. Углы въезда, отрыва и съезда составляют 33,6, 23,5 и 26,2 градуса соответственно.

Подвеска Power Wagon также вносит значительный вклад в его мастерство на неровностях. Так же как и более чем на два дюйма лифта. Спереди установлены однотрубные амортизаторы Bilstein и трехрычажная установка, спроектированная так, чтобы противостоять наклону кузова. Его конструкция Ram Articulink обеспечивает большую гибкость и артикуляцию оси.

Стиль Power Wagon делал этот грузовик привлекательным.

Электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет передней оси двигаться более независимо от рамы, делает переднюю подвеску Power Wagon еще более гибкой. Сзади Power Wagon также оснащен однотрубными амортизаторами Bilstein, а также пятирычажной задней подвеской для улучшения артикуляции и удержания максимальной полезной нагрузки грузовика в 1510 фунтов.

Рисунок в виде вертикальных полос, вдохновленный «Macho Power Wagon» 1979-80 годов, проходит по боковой стороне кузова прямо за Crew Cab, просто чтобы напомнить зрителям, на какой грузовик они смотрят. «RAM» и «Power Wagon» под ним на задней двери подтверждают это утверждение.

Цены на Ram 2500 Power Wagon 2017 года начинаются чуть выше 53 тысяч долларов

Ram 2500 Power Wagon 2017 года — самый мощный из современных пикапов Ram, с лучшим сочетанием внедорожных способностей и рабочих возможностей, чем что-либо, предлагаемое конкурентами, за исключением Ford Raptor F150 2017 года. Raptor почти наверняка лучший внедорожник, особенно когда речь идет о высокоскоростных гонках по грязи, но ¾-тонный Ram Power Wagon предлагает больше возможностей для работы, в то же время являясь вторым лучшим внедорожным заводским грузовиком на рынке.

«Ram Power Wagon — это внедорожник с полным доступом, снимающий ограничения, вселяющий уверенность и позволяющий владельцам достичь областей отдыха и образа жизни, недостижимых с любым другим пикапом», — сказал Майк Мэнли, глава Jeep Brand and Ram. Бренд, FCA — глобальный. «Ram Power Wagon 2017 подходит для тех, кто путешествует по пересеченной местности, обеспечивая при этом возможности буксировки и грузоподъемности, необходимые для тяжелого грузовика».

Теперь мы знаем, что Ram 2500 Power Wagon 2017 года будет стоить чуть более 53 000 долларов, что делает его немного дороже, чем «базовый» F150 Raptor 2017 года, но когда все они загружены, Power Wagon оказывается менее дорогим из двух высоких. профиль, высокопроизводительные звукосниматели.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Цены на Power Wagon 2017 года
Ram 2500 Power Wagon 2017 года поставляется с 6,4-литровым двигателем Hemi мощностью 410 л. Шины Wrangler DuraTrac и уникальные элементы экстерьера, включая решетку радиатора RAM. Этот грузовик быстро трогается с места благодаря двигателю Hemi, а компоненты подвески Power Wagon практически неудержимы на пересеченной местности.

Этот базовый пакет Power Wagon для Ram 2017 2500 имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 51 695 долларов США, которая увеличивается до 53 015 долларов США с платой за пункт назначения в размере 1320 долларов США. Для сравнения, Ford Raptor F150 2017 года в версии SuperCrew стоит от 52 505 долларов, а когда вы загружаете его, итоговая сумма подскакивает до 63 000 долларов. С другой стороны, когда вы добавляете пакет Power Wagon Leather & Luxury за 4495 долларов, Ram 2500 подскакивает только до 57 510 долларов.

Пакет «Кожа и роскошь» для Ram 2500 Power Wagon 2017 года добавляет 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему UConnect, аудиосистему Alpine с 9 динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением и регуляторы мощности, рулевое колесо с подогревом, систему ParkSense. передняя и задняя система помощи при парковке, задняя камера заднего вида, электропривод складывания зеркал и встроенная сигнализация.

Наконец, пакет Power Wagon Laramie 2016 года будет предлагаться на короткое время в течение 2017 модельного года, но этот хромированный Power Wagon не имеет новых внешних достоинств от Power Wagon 2017 года. Это позволяет покупателям выбрать Ram 2500 с возможностями Power Wagon и хромированной решеткой в ​​стиле перекрестия, а не новой решеткой RAM черного цвета. Этот премиальный пакет Power Wagon стоит от 59 465 долларов, но с появлением нового пакета Leather & Luxury этот Power Wagon в стиле 2016 года не будет существовать долго.

Если вам нужен внешний вид Power Wagon 2016 года в 2017 году, было бы разумно как можно скорее поговорить с вашим местным дилером.

Этот трюк дает вам RAM Power Wagon 2017 года без ценника в 52 000 долларов

RAM Power Wagon 2016 года был, без сомнения, нашим любимым грузовиком в прошлом году. Он включает в себя тонну оборудования, которое обошлось бы вам на тысячи дороже, если бы вы покупали его по меню, и превращает сверхмощный RAM 2500 в серьезный внедорожник. Но многие люди отказывались от базовой цены в 52 000 долларов.

Однако в 2017 году вы можете купить RAM 2500 с оборудованием Power Wagon на 8000 долларов дешевле. Вот как это сделать.

Power Wagon имеет список функций, который читается как каталог для бездорожья:

  • Передний и задний мосты Tru-Lok®
  • Алюминиевые диски размером 17 x 8,0 дюймов и шины Goodyear
  • Защитная пластина топливного бака
  • Контроль спуска с холма
  • Полная масса автомобиля 8 510 фунтов
  • 180-амперный генератор
  • 4.10 Передаточное число осей
  • Базовый контроллер двигателя
  • Передний отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости
  • WARN® 12 000 фунтов. Передняя электрическая лебедка

Что отталкивает некоторых, так это цена. Стоимость Power Wagon начинается с 52 615 долларов, что довольно много для того, кто собирается отправиться в путь. На презентации Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии мы поговорили с Ником Каппой, который рассказал нам, что есть и другие способы получить оборудование в Power Wagon, не приобретая все причудливые элементы внешнего вида.

Самый дешевый способ заказать грузовик со всем этим оборудованием — это выбрать RAM 2500 Tradesman 4×4 в конфигурации Crew Cab с грузовым кузовом 6 1/2 фута. Да, вы получите виниловые сиденья, резиновый коврик и довольно скромную стереосистему, но если вы любитель бездорожья, все это должно вам понравиться.

На странице «Powertrain» вам придется выбрать 6,4-литровый Heavy Duty HEMI V-8 всего за 500 долларов, и трудно понять, почему кто-то этого не сделает.

Вот хитрость:

На странице «Добавить пакеты» прокрутите вниз, и вы увидите «Пакет Power Wagon».

Теперь вы можете сильно проглотить цену пакета в 7 950 долларов, но выслушайте нас. Одни только электронные шкафчики Eaton будут стоить 1500 долларов.

Колеса и шины — Goodyear Wrangler MT/R — легко обойдутся в 2000 долларов без установки и балансировки.

Мы немного поискали на веб-сайте Mopar, и единственный отсоединяемый стабилизатор поперечной устойчивости, который мы смогли найти, был специфичен для Wrangler, поэтому мы даже не уверены, что вы могли бы купить его, если бы захотели, но этот аксессуар для Wrangler стоит 1288 долларов.

Наконец, лебедка Warn весом 12 000 фунтов будет стоить около 1500 долларов.

Вы уже ищете детали на 7 288 долларов, прежде чем вы доберетесь до таких вещей, как Hill Descent Control, противоскользящие пластины, передаточное число 4,10 и несколько вкусностей для нарядов, и эти детали будут лежать в коробке, в которой они пришли, пока вы заплатили кому-то за их установку. Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы можете сделать это самостоятельно, но ваш новый грузовик не будет работать в течение нескольких дней, пока вы будете это делать.

Таким образом, вы экономите тысячи на рабочей силе или на своем времени, в зависимости от того, кто выполняет эту работу. Кроме того, на все это оборудование распространяется заводская гарантия на оперативную память. Если лебедка выйдет из строя, вы получите новую. Если шкафчики сломались, вы их почините. Это не происходит на вторичном рынке.

По цене запчастей вы получаете самый мощный внедорожный пикап, продаваемый сегодня. У Ford может быть Raptor, но он не оснащен лебедкой, передними воздушными ящиками или отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. У Chevy может быть пакет Z71 Off-Road, но он не идет ни в какое сравнение с возможностями этого грузовика.

Общая рекомендованная производителем розничная цена кабины Tradesman 4×4 Crew Cab с пакетом Power Wagon составляет 44 065 долларов, но по состоянию на конец ноября 2016 года на капоте также есть льготы на сумму 4 250 долларов. Начальная цена инструмента RAM Build and Configure составляет 39 233 доллара.

Каппа построил его сам. Как видите, у него обычная черная решетка радиатора, в отличие от решетки «свиное рыло» на Power Wagon, и, кроме колес, шин и лебедки, вам будет трудно отличить ее от пробега. обыкновенный Торговец 2500.

И поэтому это так здорово. Это все равно, что заказать Hellcat с многоместным сиденьем, переключателем на стойке и колпаками для собачьей тарелки.

Для получения дополнительной информации посетите конфигуратор транспортных средств RAM, но обязательно выберите грузовики 2017 года, а не оставшиеся модели 2016 года, которые не предлагали оборудование Power Wagon в качестве пакета.

Дорожные тесты и обзор RAM 2500 Power Wagon 2017 года

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrylser

Вы можете потратить много времени (и много денег) на планирование и создание идеального пикапа для бездорожья — или вы можете позволить Fiat-Chrysler построить его для вас. Ram 2500 Power Wagon — пикап 4×4 «под ключ» со многими популярными улучшениями, которые энтузиасты могут купить у поставщиков послепродажного обслуживания, а некоторые — нет. Power Wagon — вездеход вашей мечты? Давайте покатаемся.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

В моде «модифицированные» звукосниматели.

Внедорожные пикапы — это большой бизнес. Каждый год энтузиасты грузовиков тратят большие деньги на покупку этих больших и крепких пикапов, а затем тратят еще тысячи на их модификацию и настройку. Лифты подвески, большие колеса с шишковатыми шинами, лебедки и нестандартные решетки — список оборудования можно продолжать и продолжать. Для многих покупателей внешний вид грузовика важнее реальных внедорожных качеств; в конце концов, кто захочет тратить десятки тысяч долларов и сотни часов только для того, чтобы рискнуть разбить все эти прекрасные детали о камень?

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Готовое решение Ram

RAM 2500 Power Wagon представляет собой альтернативу индивидуальному внедорожнику: все прикручивается на заводе. В этом есть свои преимущества и недостатки. Главный плюс — интеграция. У Power Wagon есть некоторые детали, которые вы просто не можете купить на вторичном рынке, например, передняя подвеска Articulink, и интеграция идеальна. Все работает, потому что оно было спроектировано теми же людьми, которые создали грузовик. Главный недостаток — массовое производство. Цель кастомизации — сделать свой грузовик именно таким, каким вы хотите.Если вы купите Power Wagon, в какой-то момент вы, вероятно, встретите на улице еще один — и, скорее всего, он будет точно таким же, как ваш.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Что делает Power Wagon Power Wagon?

Так что же делает Power Wagon Power Wagon? Этот грузовик создан на базе Ram 2500HD 4×4, и в него добавлено множество функций, улучшающих его внедорожные способности. Подвеска представляет собой специально модифицированную версию трехрычажной конструкции Ram с двухдюймовым лифтом и амортизаторами Bilstein. Подвеска имеет конструкцию «Articulink» от Fiat-Chrysler, которая обеспечивает дополнительное сочленение оси (расстояние, на которое колеса могут двигаться вверх-вниз), и стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отсоединить от оси с помощью переключателя на приборной панели, чтобы обеспечить даже дальнейшая артикуляция. (Стабилизатор автоматически подключается на скорости 18 миль в час.) На 17-дюймовых колесах установлены 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler Duratrac, разработанные для лучшего сцепления на бездорожье.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Лебедки и дифференциалы, и что в названии?

Power Wagon поставляется с лебедкой Warn на 12 000 фунтов, установленной на переднем бампере, а также с передним и задним дифференциалами, которые можно заблокировать электронным способом. Блокировка дифференциала заставляет оба колеса на одной оси вращаться с одинаковой скоростью, позволяя грузовику получать сцепление с дорогой, когда одно из колес находится на скользкой поверхности. Когда оба дифференциала и раздаточная коробка заблокированы, только одно колесо нуждается в хорошей поверхности сцепления, чтобы грузовик мог двигаться. Power Wagon также получил свои собственные элементы стиля, в том числе уникальную решетку радиатора (вдохновленную RAM 1500 Rebel), уникальную внутреннюю отделку и значок Power Wagon. И если вас интересует прозвище Power Wagon: оно названо в честь полноприводного грузового автомобиля, который Dodge начал продавать в середине 1940-х годов. Оригинальный Power Wagon был настолько аскетичен, что напоминал сельскохозяйственный, но это была неутомимая рабочая лошадка.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Вождение внедорожного пикапа на дороге.

Идея крепкого внедорожника звучит неплохо, но как этот зверь ведет себя по улицам? Не спорю, у него есть свои недостатки. Чтобы максимально увеличить дорожный просвет, Ram не оборудован подножками или боковыми ступеньками, а до кабины нужно долго подниматься. Это также долгий путь: в течение нашего недельного тест-драйва все трое членов моей семьи хотя бы раз выпадали из грузовика. Мы постоянно спрашивали друг друга: «Сколько раз ты сегодня выпадал из Power Wagon?» Мы хорошо посмеялись над этим, но возможность садиться и выходить из грузовика (а также вашего партнера, ваших детей, ваших родителей, бабушек и дедушек и т. Д.) Это то, что влияет на ваше решение о покупке.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Он работает как настоящий грузовик.

Что нам нравится в Power Wagon, так это то, что внедорожное оборудование не повлияло на его базовую рабочую этику. Смягчение подвески для бездорожья часто влияет на возможности буксировки и буксировки, но Power Wagon сохраняет полезную нагрузку в 1500 фунтов и тяговое усилие в 10 030 фунтов. Это меньше, чем у некоторых вариантов RAM 2500 — правильно оборудованный, 2500 может буксировать почти 18 000 фунтов и нести более 3000 фунтов — но этого достаточно, чтобы быть полезным. Мы прицепили наш трейлер к Power Wagon (с лошадью на борту он весит чуть меньше 5000 фунтов), и грузовик прекрасно его буксировал, с устойчивостью, которую мы ожидаем от грузовика весом в три четверти тонны (и более комфортной ездой). ездить впритык).

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Умный дизайн подвески

Говоря о качестве езды, это еще один аспект, который нам очень нравится в RAM 2500 (не только Power Wagon, но и все варианты). В то время как большинство тяжелых пикапов используют листовые рессоры в задней части, Ram использует винтовые пружины и пятирычажную установку для размещения задней оси.Это значительное преимущество перед конкурентами: хотя ход по-прежнему жестче, чем у грузовика класса 1500, Ram заметно комфортнее, чем Chevrolet Silverado 2500, и значительно более плавный, чем новый Ford F-250.

Мы также ожидали, что большие шины Power Wagon окажут негативное влияние на качество вождения, но грузовик (и его шины) нас удивил: точность рулевого управления Power Wagon лучше, чем мы ожидали, а уровень шума несколько выше, чем у обычных дорожных шин. , Goodyear удивительно тихие, учитывая их агрессивный внедорожный протектор.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Большой жаждущий V8

RAM 2500 Power Wagon предлагается только с одним двигателем: «большим газом» Ram 6,4-литровым HEMI V8. Этот двигатель мощностью 410 л. Power Wagon получает передаточное число главной передачи 4,10:1 для лучшего ускорения и тягового усилия, но эта передача не способствует экономии топлива. Производители не обязаны сообщать оценки экономии топлива для таких больших грузовиков, и мы уверены, что Ram этому рад: во время нашего недельного тест-драйва мы набрали всего 11,9 миль на галлон. Это включало 24-мильный тест на буксировку, когда наш прицеп с лошадью тянули через перевал Санта-Сусана в Сими-Вэлли, Калифорния, во время которого Power Wagon в среднем набирал всего 8,3 мили на галлон. (Для сравнения, на том же маршруте с тем же прицепом Chevrolet Silverado 1500 2017 года выпуска с 6,2-литровым бензиновым двигателем GM расходовал в среднем 10,4 миль на галлон.)

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Почему не дизель?

Ram предлагает турбодизельный двигатель Cummins в качестве опции для других вариантов RAM 2500; к сожалению, он недоступен на Power Wagon. Почему бы и нет? Додж говорит, что больший размер рядного шестицилиндрового двигателя не дает места для лебедки, а также увеличивает стоимость грузовика.Мы не можем спорить с последним пунктом — дизель стоит 9 000 долларов для других моделей Ram 2500 — но, учитывая, что многие тяжелые дизельные грузовики сейчас продаются по цене более 75 000 долларов, мы уверены, что найдутся покупатели, которые заплатят. Низкий крутящий момент дизеля является преимуществом для медленного ползания по скалам, и мы уверены, что найдутся покупатели, которые захотят обойтись без лебедки, чтобы иметь доступ к фантастическому дизелю Cummins.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Цены

Dodge продает Power Wagon в трех моделях: базовая модель Tradesman по цене 47 755 долларов США (включая плату за пункт назначения) предоставляет необработанные возможности Power Wagon (включая лебедку!) в модели без излишеств. Это отличный выбор для предприятий, которым нужен грузовик с возможностями Power Wagon, а также отличный чистый холст для тех, кто мечтает о настройке. Обычный Power Wagon стоит 52 355 долларов, а для тех, кто хочет кататься с комфортом, есть модель Laramie, которая стоит 58 875 долларов. Большинство грузовиков специального выпуска такого типа выпускается в одной модели и по единой (обычно очень высокой) цене, поэтому приятно удивило, что Power Wagon предлагается в трех разных версиях, подходящих для разных бюджетов и потребностей.

Кредит Фотографии: Ram Trucks

Стоит ли покупать Power Wagon?

Безусловно, в этом большом и крепком пикапе есть что понравиться. Пружинная подвеска RAM 2500 делает его более приятным в эксплуатации, чем другие тяжелые пикапы. И даже если вы из тех, кто любит настраивать, вы можете добавить множество дополнительного оборудования, чтобы еще больше расширить возможности Power Wagon. Тем не менее, у грузовика такого размера есть свои недостатки: его трудно припарковать, и он потребляет бензин так, как будто бензин был бесплатным. И если вы серьезно относитесь к бездорожью, размер имеет значение: небольшой автомобиль с короткой колесной базой, такой как Jeep Wrangler, обычно лучше справляется с бездорожьем, чем большой пикап.Длинная колесная база Ram 2500 ограничивает размер объектов, по которым он может проехать, а его массивный размер означает, что есть места, в которые он просто не влезет. Тем не менее, если вы ищете красивый грузовик с серьезными внедорожными способностями, Ram 2500 Power Wagon — это то, что вам нужно, беспилотник с двигателем HEMI, который с визгом пронесется по бульвару. Мы рекомендуем дать ему последний шанс на силовом приводе (с намеком на Брюса Спрингстина).

  • Назад
  • Страница 1 из 12
  • Следующий
  • Следующая статья
  • Делиться
  • Твитнуть
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Mazda CX-9 2021 года есть 1 потенциальное препятствие для семей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x