MotorTrend смог найти только 1 пикап лучше, чем Ram 1500 2022 года, но вы выиграли; мне это нравитсяMotorTrend может найти только один пикап лучше, чем Ram 1500 2022 года, но вам это не понравится
Ford F-150 трудно превзойти в том, что касается узнаваемости имени. Это своего рода архетип пикапа. Тем не менее, в течение последних нескольких лет Ram 1500 каждый год получает звание «лучший грузовик года». Теперь MotorTrend нашел грузовик, который технически получил более высокие оценки, чем Ram 1500 2022 года. К сожалению, большинству покупателей грузовиков он не нужен.
2022 Ram 1500 Ларами G/T | Баран
Дизайн
Цвет кузова: Hydro Blue Pearlcoat
Цвет салона: черный
Размер шин: 33 дюйма
Этот автомобиль нельзя спутать ни с чем, кроме Ram Power Wagon. Усатая решетка радиатора и скульптурная задняя дверь с гордостью заявляют о происхождении этого грузовика, а вертикальная наклейка на прикроватной тумбочке украшена логотипом Power Wagon из 1970-х годов, придающим крутой ретро-стиль. С той же конструкцией кабины, которая дебютировала еще в 2010 году, хотя и усиленной и переработанной для 2019 года, Ram Heavy Duty имеет знакомые пропорции, но светодиодные передние и задние фонари, а также дерзкие решетки радиатора делают вещи современными и свежими.
Моя единственная жалоба связана с шинами Goodyear Wrangler 285/70R17. Несмотря на их 33-дюймовый общий диаметр, они выглядят как колеса роликовых коньков по сравнению с огромным дорожным просветом Power Wagon.Для автомобиля, который работает на протеиновых коктейлях вместо бензина, он мог бы сделать еще несколько становых тяг и выпадов, чтобы накачать тощие ноги.
Салон Power Wagon также впечатляет, особенно на моем хорошо оборудованном тестовом автомобиле. Черные кожаные сиденья со светлой контрастной окантовкой и строчкой выглядят премиально, хотя обивка кажется скорее утилитарной, чем роскошной. Кожа с контрастной строчкой и мягкий винил украшают двери и центральные подлокотники, рулевое колесо и приборную панель, а также коленный валик на центральной консоли. Как и любой полноразмерный грузовик, Power Wagon имеет много твердого пластика примерно на уровне бедер и ниже, но в целом материалы кажутся выше среднего для класса, а дизайн приборной панели 2019 года по-прежнему выглядит красиво.
Интерьер
С другой стороны, интерьер Ram 2500 Power Wagon 2022 года предлагает водителю и пассажирам большой комфорт. Все начинается с впечатляющего ощущения обтянутой кожей приборной панели, рулевого колеса и сидений. Это акцентировано настоящим деревом и алюминием, создавая роскошную атмосферу во всем салоне.
Ram также оснастил Power Wagon большой центральной консолью, на которую можно положить чехол для ноутбука или использовать в качестве стола или письменного стола в полевых условиях. Большой сенсорный экран также поддерживает развлекательную систему с несколькими динамиками и навигацией.
В салоне не совсем тихо на дороге, но достаточно тихо, и, как мы упоминали в начале, это действительно автомобиль с удобной посадкой, которая предлагает водителю отличный обзор дороги и движения на ней. переполненные улицы. Было приятно иметь возможность видеть поверх всех других автомобилей, кроссоверов и грузовиков на дороге.
№ 3: Отключение стабилизатора поперечной устойчивости
Как ужасно отключается стабилизатор поперечной устойчивости? Ну, потому что без него далеко не уедешь в скалолазании. Вам нужна сверхмощная установка с отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы получить максимальную отдачу от хода колеса при экстремальных ползаниях.Отключение стабилизатора поперечной устойчивости Power Wagon с электронным управлением позволяет легко активировать или деактивировать эту функцию, когда пришло время серьезно заняться и переместить Power Wagon по бескомпромиссной местности.
Изюминкой здесь является то, что вы можете легко активировать или деактивировать стабилизатор одним нажатием кнопки. Если вы можете активировать или деактивировать шкафчики, вы можете использовать отключение стабилизатора поперечной устойчивости. На самом деле кнопка находится прямо рядом с кнопками шкафчика. После переключения на соответствующую передачу вы просто нажимаете кнопку, и информационный дисплей водителя информирует вас о том, подключен или отключен стабилизатор поперечной устойчивости. Все остальное сделает электроника.
Преимущество отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости заключается в том, что любому, кто серьезно относится к лазанию, ползанию или походу по коварным ландшафтам, потребуются колеса для независимого движения и движения, чтобы получить максимально возможную артикуляцию — то, что стабилизатор разработан, чтобы предотвратить поддержание высокой скорости. стабильность скорости. Несмотря на то, что Ram 2500 представляет собой полноразмерный пикап весом в три четверти тонны, тот факт, что вы можете ползти по качалке благодаря отключению электронного стабилизатора поперечной устойчивости, только добавляет ему чудовищной привлекательности.
Делать грузовик
Я не мог позволить грузовику покинуть мое владение, не сделав с ним что-то похожее на грузовик, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы купить стальной бак длиной 6 футов в местном хозяйственном магазине, который я собираюсь использовать для посадки помидоров на заднем дворике. этот сезон. Проблема здесь в том, что кузов Power Wagon оснащен системой хранения RamBox, которая съедает общую вместимость кузова в пользу двух запираемых, освещенных, осушаемых отсеков для хранения, встроенных в задние крылья. Это отлично подходит для мелких предметов или грязных вещей, которые вы не хотите носить с собой в каюте, но ограничивает полезный размер самой кровати. Загрузка вещей в кровать так далеко от земли также может быть сложной, но вам помогает попасть в кровать с помощью подпружиненной ступеньки, которая выдвигается из-под бампера, и это помогает.Ступенька задней двери Ford по-прежнему кажется лучшим и безопасным способом попасть в кузов пикапа и выйти из него, но любая небольшая помощь помогает. Как только бак вклинился по диагонали в станину и все плотно закрылось, я двинулся дальше. Было приятно работать с грузовиком, а не просто использовать его в качестве негабаритного пригородного транспортного средства.
Спросите Натана: Power Wagon ПО-ПРЕЖНЕМУ не волнует, самый дешевый Nissan Frontier и автомобили в стиле панк-рок?
В выпуске «Спросите Натана» на этой неделе:
- Я думаю, Ram Power Wagon все равно не волнует!
- Самый дешевый Nissan Frontier дороже Toyota Tacoma?
- Какая самая панк-роковая машина?
Первый вопрос исходит от фаната, у которого есть несколько вопросов о Ram Power Wagon.
В: (Через: Twitter@NathanAdlen) Думаешь, Ram Power Wagon все еще не волнует!?
Несколько вопросов, Натедогг!
При таких ценах на бензин вы все еще хотели бы иметь Ram Power Wagon для своей повседневной жизни? Также я хотел узнать, знаете ли вы, будет ли Stellantis по-прежнему строить их настолько неэффективными? Ram Power Wagon — один из моих самых любимых автомобилей, и меня не волнует, что он будет стоить мне 150 долларов каждый раз, когда я должен его заправить. Я хочу один!
— Kyle.RZ из Феникса, Аризона.
А: Любой вопрос о Ram Power Wagon ставит меня в «чувствует..». Я все еще люблю этого зверя, и владение им может стоить мне во многих отношениях.
Посмотрим правде в глаза, все, что расходует 12 миль на галлон по городу/18 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых, вызывает проблемы. с баком на 32 галлона большинство людей должны проехать в среднем около 450 миль на одном баке. К счастью, большой Hemi отлично работает на обычном неэтилированном бензине. В Денвере, штат Колорадо, наш нынешний низкосортный неэтилированный бензин стоит около 3,90 долларов за галлон.
По состоянию на март 2022 года: вы сможете пополнить его менее чем за 130 долларов — в Денвере. ура.
Самое смешное для меня то, что средний расход Power Wagon примерно на ОДНУ милю на галлон меньше, чем у моего гораздо меньшего Jeep Grand Cherokee 2001 года выпуска. Несмотря на свою массу, он имеет двигатель с системой MDS и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.И то, и другое помогает 7000-фунтовому мотоциклу потреблять гораздо больше топлива, чем его старые модели.
Чтобы не разориться каждый месяц, я перестал ездить на семейных автомобилях Mini и Nissan Leaf. Я полагаю, что Power Wagon обойдется мне примерно на 120 долларов в месяц дороже бензина. Хотя это и неприятно, я все же считаю, что Power Wagon — один из самых способных пикапов для бездорожья.
Я все еще думаю, что Ram Power Wagon 2022 года (построенный на основе модели Tradesman) стоимостью около 60 000 долларов — это хорошая сделка, учитывая, что вы получаете за тесто.
… да, я бы с удовольствием ездил по одному каждый день; несмотря на ярость, которая исходила от Та-кому-должно-повиноваться.
Увидим ли мы Ram Power Wagon следующего поколения?
Это довольно популярный грузовик для бренда, но он уже не единственный в своей категории. Ford F250 Tremor не только конкурентоспособен, но и предлагает дизельный вариант. Что-то Рам отказывается делать. Они необходимость более эффективный Power Wagon. Чтобы не отставать от плана Stellantis по электрификации и снижению углеродного следа, Power Wagon должен развиваться.
У дизайнеров Ram есть несколько вариантов, которые могут привести в действие будущие Power Wagon. Мы слышим, что предстоящий Stellantis GME T6, который, как ожидается, будет шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, может иметь варианты с серьезным крутящим моментом. Ходят слухи, что один из них весит более 500 фунтов на фут, и это может быть подключаемый гибрид (PHEV).
Изобразите это: мощный Ram Power Wagon с той же технологией 4Xe PHEV, что и Jeep Wrangler 4Xe, но с существенно более мощной трансмиссией. Те же передние и задние шкафчики 4.10, такая же коренастая рама, такие же (или даже лучшие) внедорожные качества? Теперь это звучит эпично.
TFL Studios (TFLtruck) знает, что Stellantis серьезно расширяет технологию PHEV, которая уже успешно применяется в Jeep. Обещали электрификацию в ближайшем будущем. Кажется логичным, что вскоре мы сможем увидеть что-то вроде PHEV Ram Power Wagon. Если да, то я ПОЛНОСТЬЮ В СООТВЕТСТВИИ!
Следующий вопрос исходит от читателя, который искал базовую модель Nissan Frontier и обнаружил, что цена не такая конкурентоспособная, как он думал.
В: Пожалуйста, попросите Натана помочь мне получить пикап среднего размера!
Я искал самый дешевый заднеприводный пикап, который только мог найти. Nissan Frontier King Cab 2022 года стоит около 30 000 долларов практически без каких-либо опций. То есть с большинством комиссий.
Я нашел Toyota Tacoma на тысячи дешевле. Я не понимаю.
О: Если вы ищете самый дешевый пикап, то это гибрид Ford Maverick. Самый дешевый среднего размера пикап — это Ford Ranger XL, стоимость которого составляет 25 500 долларов США (без учета сборов).
Теперь, если вы посмотрите на базовые модели Chevrolet Colorado или Toyota Tacoma с четырьмя колесами, вы можете получить их по цене от 26 до 27 000 долларов без учета сборов. Четырехцилиндровые двигатели Tacoma и Colorado немного анемичны, но, по крайней мере, вы все еще можете получить механическую коробку передач со стандартом Tacoma.
Дело в том, что Nissan и Ford дают вам гораздо больше мощности за эти деньги. В стандартную комплектацию Ford Ranger входит мощный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost (турбо) мощностью 270 л.с. и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый пикап Frontier от Nissan также поставляется только с одним двигателем — мощным 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. Эта мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Nissan Frontier в настоящее время предлагает самый красивый интерьер с большим количеством стандартного оборудования. Ожидается, что в следующем году Ford Ranger также получит массу изменений. Toyota Tacoma — крепкий и надежный грузовик; но в базовой форме у него нет такой выгодной цены, как у Ford и Nissan. Мы также должны увидеть множество обновлений для грузовиков GM в ближайшее время.
Еще одно замечание: цены на Ford F150 и Ram 1500 Classic в базовой комплектации не намного выше, чем на эти грузовики среднего размера. Конечно: все зависит от того, какую цену вы можете получить в дилерском центре. Наценки или рыночные корректировки вышли из-под контроля, и может потребоваться время, чтобы найти грузовик базовой модели для рекомендованной производителем розничной цены.
Последний вопрос исходит от моего друга, у которого есть дочь панк-рокера. Это пересказ из разговора.
(Via: Мой друг, о своем ребенке) После принятия почти три года «Разрывный год» мой ребенок готов пойти в колледж, и ему нужна машина.
После тонны творческих убеждений она готова избавиться от своего скутера Ziggy G5. Я думаю, что это был наш последний ливень, в который она попала, который передумал. Это было некрасиво. Теперь она хочет водить настоящую машину. Ей не нужен мой старый Volvo S40, потому что это не «панк-рок».
Я понятия не имею, о чем она говорит.
Что я могу купить для нее, что недорого, подержанное и «панк-рок»?
Plymouth Valiant 100 1969 года выпуска на Craigslist.
А: Да, я встречался с этим пацаном, и у меня может быть несколько предложений.
Во-первых, ее вкусы в стиле «панк-рок» вполне олдскульны. По сути, она смотрит на такие группы, как Ramones, Clash и, возможно, на Bad Brains. Почему это важно? Если вы посмотрите на ее одежду, заплатки на ее сумке и наклейки на двери, вы поймете, какова ее нынешняя эстетика. Я не думаю, что новый Volvo справится с этой задачей.
В этом случае подумайте, что идея состоит в том, чтобы быть анти-истеблишментом, уникальным и слабым без Ищу как будто ты пытаешься это сделать.
Я искренне думаю, что она была бы счастливее в чем-то, что имеет другой образ и старше.
Я посылаю вам списки Plymouth Valiant 100 69 года и Honda Civic 1993 года. Оба примерно одинаковы по цене и охватывают две стороны медали. Я знаю, что вы стремитесь к цене менее 4000 долларов, и за эту цену можно купить и улучшить и то, и другое.
Готов поспорить, она полностью выкопает Плимут. У него наклонная шестерка, и он должен работать вечно — если он в хорошем состоянии.
Что вы думаете, ребята?
Название Power Wagon по-прежнему означает внедорожные возможности.
Dodge Power Wagon заслужил уважение американцев во всем мире. Многие ветераны, вернувшиеся на промыслы, купили знакомый грузовик. С низкими скоростями и коробкой отбора мощности (ВОМ) он был пригоден даже для сельскохозяйственных работ.
Со временем Power Wagon стал любимым транспортным средством автопарка. Муниципалитеты и коммунальные предприятия массово покупали Power Wagons. Американцы модифицировали свои Dodge снегоочистителями и кузовами-эвакуаторами.
Для модели 1957 года Dodge заново изобрел Power Wagon. Компания начала предлагать способные полноприводные пикапы из того же листового металла, что и ее полноприводные грузовики. Этот «гражданский вид» Power Wagon имел вес в полтонны или три четверти тонны.
В 1980 году Dodge представил линейку пикапов Ram. Как дань уважения Power Wagon, полноприводные варианты имели накладку Power Ram. Затем, в 2005 году, Dodge возродил название Power Wagon для своих самых мощных внедорожных грузовиков.
2021 год — хорошее время для покупки грузовика?
2021 год — сумасшедший год как по очевидным, так и по менее очевидным причинам. Возможно, самым удивительным для среднего покупателя автомобиля является то, насколько выросли цены на автомобили за последний год или около того. Продолжающаяся пандемия привела к сбоям и задержкам в цепочках поставок, а глобальная нехватка компьютерных чипов, необходимых для производства новых автомобилей, привела к росту цен как на новые, так и на подержанные автомобили.
В июне 2021 года средняя цена подержанного автомобиля была на 32,7% выше, чем годом ранее. Это невероятное количество. Если вам приходится покупать новый для вас автомобиль, это неприятная новость. Тем не менее, если вы думаете о продаже своего автомобиля, а новый, на который вы положили глаз, стоит разумной цены, вам может повезти. Это особенно верно, если у вас есть пикап Ram 1500.
Что такое пикап Ram Power Wagon?
Если вы не знаете, Ram Power Wagon — это Ram 2500, ориентированный на бездорожье. Это сверхмощный вариант Ram 1500, который вдобавок обладает множеством внедорожных функций. Некоторые из них включают приподнятую подвеску, встроенную в бампер лебедку весом 12 000 фунтов, передний и задний блокируемые дифференциалы, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины и двигатель V8 мощностью 410 лошадиных сил.
Стоимость Ram 2500 Power Wagon начинается от 57 490 долларов.Это примерно на 20 000 долларов больше, чем у базового Ram 2500 Tradesman. В отличие от нескольких более низких комплектаций, Power Wagon доступен только с Crew Cab, коробкой 6 футов 4 дюйма и 4×4. По словам Рама, при правильном оборудовании он может буксировать до 17 540 фунтов. Кроме того, есть множество пакетов, позволяющих получить больше технологий и роскоши в каждом пикапе Ram. Например, Power Wagon Level 3 Equipment Group за 9 745 долларов, которая добавляет дистанционный запуск, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.
Если вы ищете новый сверхмощный пикап, Ram Power Wagon — отличный вариант. Однако у вас могут возникнуть проблемы с поиском доступной модели. Из-за проблем с цепочкой поставок и высокого спроса на эти пикапы сейчас мало предложений. Следите за инвентарем местных дилеров; никогда не знаешь, когда тебе может повезти.