2024 Chevy Silverado EV: электрический наследник Avalanche претендует на 400 миль, возможная базовая цена 39 900 долларов2024 Chevy Silverado EV: электрический наследник Avalanche претендует на 400 миль, возможная базовая цена 39 900 долларов
2024 Chevy Silverado EV с мощностью 664 л.с. и запасом хода 400 миль
В среду компания Chevrolet заговорила о будущем электрического пикапа, представив Chevrolet Silverado EV 2024 года в базовой и наиболее продвинутой моделях.
Основанный на наборе компонентов Ultium, впервые представленном в электромобиле GMC Hummer, и использующий те же двигатели и аккумуляторы, Silverado EV дебютирует весной 2023 года в качестве модели 2024 года в комплектации WT для автопарков и потребителей. Эта базовая модель по цене от 39 900 долларов плюс пункт назначения будет поставляться с передним и задним двигателями мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 625 фунт-фут. Со стандартным полным приводом он сможет буксировать до 8000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1200 фунтов.
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
Осенью 2023 года Chevy выпустит топовую модель RST First Edition за 105 000 долларов плюс пункт назначения. Он будет полностью загружен, но с меньшим количеством плюсов, чем первый выпуск Hummer EV. Обе версии будут поставляться с 24-модульным аккумуляторным блоком Hummer EV емкостью около 200 кВтч, и обе будут иметь запас хода около 400 миль. Аккумулятор сможет заряжаться мощностью до 350 кВт, что, по словам Chevy, увеличит запас хода на 100 миль за 10 минут.
Silverado EV будет доступен с 10 розетками для зарядки предметов в кемпингах и на рабочих местах, включая розетку на 240 вольт в кровати. Он будет предлагать зарядную мощность 10,2 кВт и сможет заряжать другие электромобили.
Модель RST также будет оснащена двумя двигателями, а не тремя в GMC Hummer EV, которые обеспечивают мощность 1100 л.с. Система с двумя двигателями Silverado будет развивать мощность 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента в том, что Chevy называет режимом Wide Open Watts. Подобно режиму Watts To Freedom на Hummer, он обеспечивает наилучшую производительность, когда батареи и двигатели находятся в правильных рабочих параметрах, и позволяет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Он будет буксировать до 10 000 фунтов и нести 1300 фунтов полезной нагрузки.
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
Silverado EV не будет таким широким, как пикап GMC Hummer EV, и у него не будет такого количества оборудования. Hummer будет весить около 9000 фунтов, а Chevy оценивается примерно в 8000 фунтов. Хотя Silverado EV получит пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, как у Hummer, у него не будет режима извлечения, который увеличивает дорожный просвет до 15,9 дюймов. Вместо этого Silverado EV будет поднимать или опускать дорожный просвет на два дюйма в каждом направлении. Chevy также будет оснащаться системой управления задними колесами, но у него не будет режима Hummer Crab Walk, который позволяет автомобилю двигаться по диагонали.
Chevy заявила, что Silverado EV будет иметь длину 233 дюйма, что примерно на дюйм длиннее нынешнего Silverado с двойной кабиной и короткой кроватью. Однако колесная база будет немного короче, и без необходимости в двигателе спереди кабина станет больше и сместится вперед, создавая кабину больше, чем любой текущий полноразмерный пикап, по словам Chevy. Модель RST также будет иметь средние ворота, как Chevy Avalanche 1999-2011 годов. Он будет поставляться с кроватью высотой 5 футов 11 дюймов, а открытие раздельных ворот 60/40 позволит разместить предметы длиной до 9 футов. Опустите стандартную заднюю дверь Multi-Flex и поднимите ее задний упор, и грузовик поместит предметы длиной до 10 футов 10 дюймов.
Модель WT будет иметь стальную подвеску со стандартными амортизаторами. У него также не будет управления задними колесами, и он будет ездить на 18-дюймовых колесах вместо 24-дюймовых, как у RST. В то время как Chevy объявила базовую цену WT ниже 40 000 долларов, это будет пока еще нераскрытая версия с меньшей батареей и нераскрытым запасом хода. Первая модель WT будет поставляться с большой батареей, но ее цена также не объявлена.
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
2024 Шевроле Сильверадо EV
Внутри модель RST будет оснащена 11-дюймовым цифровым приборным щитком и 17-дюймовым центральным сенсорным экраном, а также аппаратным обеспечением и программным обеспечением новой информационно-развлекательной системы GMC Hummer. Chevy не объявил, что WT получит для информационно-развлекательной системы, хотя мы ожидаем, что он будет намного меньше и, возможно, будет оснащен аналоговой приборной панелью.
Модель RST также будет оснащена стеклянной крышей и ограниченной системой помощи водителю Super Cruise от GM с возможностью буксировки.
Chevy не объявила, какие другие модели будут предлагаться в ценовом диапазоне от 40 000 до 105 000 долларов, но они начнут поступать после первых двух моделей, возможно, в начале 2024 года.
Chevy начнет принимать депозиты в размере 100 долларов за электромобиль Silverado 2024 года в 13:00 по восточному времени 5 января.В это время будет востребовано ограниченное количество моделей RST First Edition, а остальные депозиты позволят клиентам выбрать WT или настроить свои грузовики для более поздних версий.
Грузовик был показан на видео-пресс-конференции после того, как Chevy отменил свое запланированное выступление на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе из-за всплеска Covid-19, вызванного вариантом Omicron. Чтобы узнать больше новостей CES, посетите наш специальный центр.
Преимущества Ультиума
Поскольку спереди нет бензинового двигателя, Silverado EV предлагает дополнительное место для хранения в виде запирающегося электронного багажника. Пространство настраивается для размещения определенных предметов, а на RST модульная консоль внутри кабины предлагает почти семь галлонов хранения. Будь то WT или RST, все электромобили Silverado имеют только экипажную кабину с увеличенным внутренним пространством, позволяющим более высоким взрослым сидеть с комфортом — спереди или сзади. Заслуга в этом принадлежит дизайну с нуля, который в полной мере использует платформу GM Ultium, отодвигая передние сиденья дальше вперед, а задние сиденья назад.
Таким образом, Silverado EV заметно отличается от своего семейства двигателей внутреннего сгорания с точки зрения стиля и технологий. Оба комплектация RST и WT имеют более аэродинамический корпус по сравнению со стандартным Silverado, и каждая из них оснащена системой зарядки PowerBase с 10 розетками и мощностью 10,2 кВт. Эта система может приводить в действие инструменты, игрушки или весь дом, если это необходимо. Silverado EV также может заряжать другие электромобили, как и некоторые конкуренты Blue Oval.
Галерея: 2024 Chevrolet Silverado EV
Галерея интерьера Chevy Silverado EV 2024 года:
Мне нравится внешний вид интерьера и особенно большая площадь экрана, USB-C и возможность беспроводной зарядки.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним 11-дюймовым дисплеем приборной панели водителя. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов в вашем распоряжении масса информации.С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя ваши руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь. Также есть брелок или приложение для смартфона, которое автоматически открывает и запирает грузовик.
GM говорит, что у шестифутовых людей сзади будет много места для головы и ног, и он, безусловно, выглядит просторным:
Интересно, что центральный стек GM работает с новой ОС на базе Linux под названием Ultifi.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Полностью электрический пикап Chevy Silverado EV 2024 года проедет 400 миль
Что вы еще хотите?
- Генеральный директор GM Мэри Барра представила пикап Chevrolet Silverado EV 2024 года на виртуальном мероприятии после того, как GM вышла из CES.
- Совершенно новый, полностью электрический грузовик имеет запас хода до 400 миль, грузоподъемность 10 000 фунтов и крутящий момент 780 фунт-фут.
- Ищите первые модели весной 2023 года по цене от 39 900 долларов.
GM, возможно, вышла из CES, но, тем не менее, вышла в сеть и сняла пленку с серийной версии совершенно нового Chevrolet Silverado EV, и будет сложно найти что-то отсутствующее в стройном автомобиле с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. размер пикап.
Рассмотрим эти теперь уже официальные статистические данные для первоклассной версии RST First Edition:
- Грузоподъемность прицепа 10 000 фунтов
- Грузоподъемность до 1300 фунтов
- дальность 400 миль
- 664 л.с.
- 780 фунт-фут крутящего момента
- 0-60 миль в час менее чем за 4,5 секунды
- Стандартная быстрая зарядка до 350 кВт
- Возможность питать электроинструменты мощностью до 10,2 кВт или любое другое электрооборудование, которое вы хотите запустить (усилители? звуковая сцена? рок-н-ролльный концерт?) через 10 розеток, которые могут заряжать другой электромобиль или питать ваш дом в случае аварии. затемнение
- Цены варьируются от 39 900 долларов за Work Truck начального уровня до 105 000 долларов за RST First Edition.
Chevy Silverado EV станет одним из 19 различных вариантов использования GM новой модульной платформы Ultium и аккумуляторной системы. По словам GM, крупноформатные карманные элементы, разработанные GM и LG Chem, могут быть установлены вертикально или горизонтально внутри аккумуляторной батареи, чтобы адаптировать каждую упаковку к конкретному транспортному средству. Silverado будет использовать максимальное количество ячеек в меню Ultium, полное значение 200 кВтч, из которых он получит свой диапазон 400 миль и время 0-60 миль в час менее 4,5 секунд. По словам GM, у грузовика будет 800-вольтовая батарея, которую можно заряжать до 350 кВт, что позволяет проехать до 100 миль за 10 минут.
Хотя в конечном итоге будет возможно несколько конфигураций, первые электромобили Silverado будут представлены в двух моделях: RST (Rally Sport Truck) и WT (Work Truck). RST получает рулевое управление четырьмя колесами, автоматическую адаптивную пневматическую подвеску и Multi-Flex Midgate, который может открываться, чтобы увеличить грузоподъемность 5-футовой 11-дюймовой кровати до 10 футов 10 дюймов с опущенной задней дверью. и стопорная доска в задней двери Multi-Flex перевернулась. Внутри RST получает 17-дюймовый информационно-развлекательный экран, 11-дюймовую приборную панель и проекционный дисплей, который плавает перед водителем и предлагает 14 дюймов программируемой информации. Также доступен круиз-контроль GM Super Cruise, который теперь работает на дорогах протяженностью до 200 000 миль по всей стране. RST First Edition будет стоить 105 000 долларов.
Если этот последний пункт заставил вас отступить на пятки, уровень отделки салона Work Truck Silverado EV принесет в жертву некоторую производительность для гораздо более низкой наклейки, начиная с 39 900 долларов, говорит GM.Это обойдется «всего» 510 л.с., 615 фунт-футов, 8000 фунтов тягового усилия и 1200 фунтов полезной нагрузки. Это все еще звучит неплохо. Буксировочная способность 20 000 фунтов обещана позже.
Еще немного об этой платформе грузовика: на первый взгляд она выглядит как обычная двухметровая кровать, спрятанная за обычной четырехдверной кабиной. Но этот Multi-Flex Midgate выглядит довольно круто. Панель за сиденьями второго ряда складывается вперед в пропорции 60/40, позволяя таким вещам, как каяки, скользить в кабине. Сложите заднюю дверь вниз, поднимите стопорную стенку, и вы получите эти 10 футов 10 дюймов вместимости грузового пола, и сзади ничего не выскользнет. Есть четыре конфигурации для средней двери и шесть для задней двери. Это довольно умно. Добавьте дополнительную крышку багажника к откинутой задней двери, и у вас будет девять футов запираемого места для хранения вещей. Впереди находится запираемое место для хранения, которое Chevy называет eTrunk вместо frunk.
По словам GM, Silverado EV имеет независимую подвеску спереди и сзади, что является частью новой архитектуры кузова, включающей 24-модульный аккумуляторный блок грузовика как часть основной конструкции. RST будет ездить на автоматической адаптивной пневматической подвеске, которая поднимает или опускает грузовик, но только на два дюйма вверх или на два дюйма вниз от его обычного положения высоты дорожного просвета. RST поставляется с двигателями, приводящими в движение передние и задние колеса, которые Chevy называет e4WD. Рулевое управление четырьмя колесами обеспечивает меньший радиус поворота на скоростях парковки и большую устойчивость на скоростях шоссе, хотя Chevy не говорит, будет ли Silverado EV выполнять салонные трюки, такие как прогулка краба GM Hummer EV или пончики Rivian.
В то время как традиционные пикапы бывают разных конфигураций, Silverado EV выпускается только с Crew Cab, что, вероятно, устраивает почти всех покупателей. Chevy утверждает, что пассажиры ростом более 6 футов могут с комфортом сидеть на любом из пяти мест для сидения.
Chevy заявляет, что первой доступной моделью станет WT весной 2023 года с полным запасом хода в 400 миль, хотя в Chevy не указали цену на эту модель. Осенью 2023 года поступит в продажу RST First Edition, также с запасом хода в 400 миль, за 105 000 долларов, за которым последует Work Truck за 39 900 долларов. После этого обратите внимание на DFC, RST, Trail Boss и другие, рекомендованные производителем розничной цены от 50 000 до 80 000 долларов «и даже больше», — говорит Чеви.
Хочу один? Зайдите на Chevrolet.com. Или подождите, пока они не появятся в арендном парке Enterprise где-то в следующем году. Удачи и продолжайте в том же духе.
Поделитесь своими мыслями о 2024 Шевроле Сильверадо EV в комментариях ниже.
Chevy Silverado EV 2024 года имеет запас хода 400 миль и не будет дешевым
Chevy представила электромобиль Silverado 2024 года в среду после изрядных ожиданий. Chevy говорит, что он может буксировать до 10 000 фунтов и имеет запас хода 400 миль (хотя, вероятно, не так много при буксировке до 10 000 фунтов). Кроме того, это не то, что вы бы назвали дешевым.
Основные моменты верхней строки через Chevy:
- Ожидаемый запас хода 400 миль, по оценкам GM, при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды2.
- Стандартная быстрая зарядка постоянным током (до 350 кВт)3 на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST
На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
- Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
- Super Cruise5 с возможностью буксировки, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT будет предлагать 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки4. После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки.
Напоминаем, что Ford F-150 Lightning стоит чуть меньше 40 000 долларов, хотя и без учета сборов за доставку. Вот структура ценообразования Silverado EV 2024 года, которая более или менее одинакова, хотя в обоих случаях вы можете ожидать, что заплатите более 40 000 долларов за грузовик не только из-за сборов за пункт назначения, но и из-за опций:
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC. После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Среди прочего, GM заявила, что Silverado EV будет предлагаться только с двойной кабиной, так что, я думаю, выделите одну для грузовиков с длинной платформой с обычной кабиной. Кроме того, Silverado EV «по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов», и есть багажник с достаточным пространством для размещения «большого жесткого чемодана».
Это пикап Hummer EV, который был более или менее слегка урезан. И я не хочу продолжать твердить о цене, но меня все еще угнетает тот факт, что в 2024 году, если вы хотите новый электрический грузовик от GM, вам придется выбирать между заплатой 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов, 90 000 долларов или 100 000 долларов за один, и, помните, GM больше не имеет права на федеральную налоговую скидку на электромобиль, хотя, может быть, к тому времени будет новая налоговая льгота, а может и нет. Думаю, тебе, Тесла.
Пресс-комната
Соединенные Штаты
Предлагая запас хода 400 миль, грузоподъемность до 10 000 фунтов и оснащенный высокотехнологичными инновациями.
ДЕТРОЙТ – Сегодня Chevrolet представила электромобиль Silverado 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevy Trucks, предлагая:
- Ожидаемый по оценке GM запас хода в 400 миль 1 при полной зарядке, предлагаемой на Work Truck (WT) и RST.
- До 664 лошадиных сил с крутящим моментом более 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts Mode на RST, что позволяет GM разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды 2
- Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
- До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
- Максимальный буксируемый прицеп до 10 000 фунтов с полезной нагрузкой до 1300 фунтов на RST 4
Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.
«Chevrolet постоянно совершенствовал франшизу Silverado, чтобы сделать ее такой мощной, какой она является сегодня», — сказал Стив Хилл, вице-президент Chevrolet. «Платформа Ultium является важным фактором, обеспечивающим производительность пикапа следующего уровня как для автопарка, так и для розничных клиентов, независимо от того, ездят ли они в настоящее время на Silverado или рассматривают пикап впервые».
На момент запуска Silverado EV будет доступен в двух конфигурациях: RST First Edition и модель WT, ориентированная на автопарк. Каждый будет предлагать полный набор стандартных и доступных технологий безопасности.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Управление четырьмя колесами
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
- Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
- Система Super Cruise 5 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, позволяющая водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
WT будет запущен первым для клиентов автопарка и предложит впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, стремящихся к экологически безопасным перевозкам, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента. WT предлагает 8000 фунтов буксировки и 1200 фунтов полезной нагрузки 4 . После первоначального запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов с максимальным пакетом буксировки 4 .
«GM Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Эд Пепер, вице-президент GM Fleet. — Мы рады представить Silverado EV, предоставляя клиентов с действительно работоспособным грузовиком, чтобы помочь им начать переход на электрический парк и помочь им в достижении их собственных целей в области устойчивого развития».
Силовая установка с двигателем Ultium
Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.
«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».
Новая архитектура кузова, которая эффективно использует доступный 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобиля. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.
Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).
Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.
Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает в себя усовершенствованную систему прицепа Chevy.
Феноменальная производительность
По оценкам GM, RST и WT оснащены общедоступными возможностями быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет увеличить запас хода примерно на 100 миль за 10 минут.
В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, включая питание вашего дома с необходимым оборудованием.
Silverado EV также может заряжать другой электромобиль с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.
Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в мобильном приложении myChevrolet водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.
Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который призван упростить общий процесс зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в США и Канаде.
Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.
Создан для производительности и функциональности
Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.
«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».
Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.
Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам ростом более 6 футов будет комфортно независимо от того, где они сидят.
Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.
В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.
Модульная консоль RST имеет емкость чуть более 7 галлонов, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча. RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и улучшенные впечатления как для передних, так и для задних пассажиров.
На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает пространство для хранения чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.
Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает до 10 футов 10 дюймов грузового пола и возможности хранения.Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.
Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня
Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.
Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.
При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы ЖК-дисплея RST появляется смелая 3D-анимация, которая соединена с соседним дисплеем водителя с диагональю 11 дюймов. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов водитель не может запросить дополнительную информацию в своем распоряжении. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.
Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение марки Ultifi, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение. Это даст водителям возможность со временем совершенствовать свои транспортные средства, расширяя как возможности, так и доступ к облачным сервисам гибким и быстрым способом.
Производство, доступность и бронирование
Сборка электромобиля Silverado будет производиться из деталей отечественного и зарубежного производства на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк — объекте, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов, направленными на производство электромобилей.
Весной 2023 года Silverado EV представит модель WT с аккумулятором GM с самой большой дальностью действия и ожидаемым запасом хода более 400 миль при полной зарядке. Осенью 2023 года дебютирует полностью загруженная модель RST First Edition, также обеспечивающая запас хода 400 миль, по рекомендованной розничной цене 105 000 долларов США + DFC.После того, как производство нарастит, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT (со стартовой рекомендованной розничной ценой 39 900 долларов США + DFC), RST, Trail Boss и другие. У клиентов будет возможность выбрать грузовик в различных ценовых диапазонах, с рекомендуемой производителем розничной ценой около 50 000 долларов, 60 000 долларов, 70 000 долларов, 80 000 долларов и более, что позволит им выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.
2024 Chevrolet Silverado EV вблизи и в глубине
Редлайн Отзывы проводит некоторое время с предстоящим Chevrolet Silverado EV 2024 года на Чикагском автосалоне 2022 года. Издание, похоже, искренне впечатлено электрическим пикапом, хотя и дает понять, что вам, вероятно, придется подождать не менее года, прежде чем GM начнет его поставлять.
General Motors представила предстоящий Silverado EV как один из многих будущих автомобилей, которые она планирует выпустить, чтобы обогнать Tesla как ведущего производителя электромобилей в Северной Америке. GM планирует начать поставки электрического пикапа весной 2023 года, но только для рабочего грузовика. Другие комплектации не будут доступны до конца 2023 года.
Silverado EV — не первый новый электрический грузовик от GM, появившийся на рынке. Автопроизводитель начал поставки своего массивного электромобиля GMC Hummer EV в декабре 2021 года. Помимо пикапа Hummer EV, Rivian R1T является единственным электрическим пикапом, доступным в настоящее время на рынке США. Ford F-150 Lightning должен стать следующим в очереди на начало поставок, причем Ford планирует начать поставки весной 2022 года.
Chevy Silverado EV будет лишь одним из автомобилей в длинной линейке специализированных электромобилей, использующих новую архитектуру GM Ultium. Фактически, он разделяет основу с GMC Hummer EV, хотя мы можем ожидать и GMC Sierra EV в будущем.
Чтобы конкурировать с конкурентами, такими как F-150 Lightning и Tesla Cybertruck, крайне важно, чтобы GM производила электрический пикап, который предлагает большой запас хода и при этом обладает высокой производительностью. В качестве Редлайн Отзывы отмечает, что Silverado EV имеет впечатляющие общие характеристики, полностью электрический запас хода более 400 миль, а также мощность 664 лошадиных силы.
Silverado EV следует примеру F-150 Lightning в том смысле, что он выглядит как традиционный пикап с некоторыми футуристическими чертами. Redline Reviews говорят, что это напоминает им электромобиль Chevrolet Bolt EV, соединенный с грузовиком. Также трудно не заметить язык дизайна Chevrolet Avalanche.
Как и ожидалось, Silverado EV будет просторным, удобным и очень способным. Он современный внутри, наполнен техническими функциями и особенно высококлассный. Прототип в видео основан на топовой комплектации RST, поэтому более низкие уровни отделки салона могут быть не такими яркими, но они также будут иметь гораздо более низкую цену.
Ознакомьтесь с этими соответствующими статьями:
Silverado EV WT (рабочий грузовик) будет стоить около 40 000 долларов, что соответствует стоимости F-150 Lightning и Cybertruck. Между тем, полностью загруженный Silverado EV RST First Edition обойдется вам более чем в 100 000 долларов. После первоначального производства и запуска WT и RST Chevy предложит полную линейку электромобилей Silverado по ценам от 50 000, 60 000, 70 000, 80 000 долларов и выше.
Посмотрите короткое видео, чтобы узнать все об электромобиле Chevrolet Silverado 2024 года. Затем прокрутите вниз и дайте нам знать, что вы думаете.
Испытательный пробег на полигоне GM в Милфорде и на близлежащих дорогах общего пользования не стал провалом для этого нового электрического грузовика. Несмотря на то, что тест-драйв не дал нам никакой новой информации, CarScoops сообщает некоторую первоначальную информацию, раскрытую GM. Из нынешних владельцев Silverado EV почти 95% опрошенных заявили, что намерены использовать этот новый электрический грузовик в качестве ежедневного водителя. Эти потребители хотят грузовик, который справляется с их потребностями в буксировке и буксировке, а также предлагает некоторые возможности для бездорожья.
Грузовик Chevy Silverado EV 2024 года становится все ближе к реальности. Может ли этот новый грузовик EV быть тем, на котором вы решите водить?