Пресс-центр СШАПресс-комната
Соединенные Штаты
Cadillac Escalade-V расширяет модельный ряд V-Series; обеспечивает 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента; имеет премиальные технологии

Сегодня Cadillac раскрыл полную информацию о Escalade-V 2023 года — самом мощном полноразмерном внедорожнике в отрасли. Это первый в истории внедорожник Cadillac V-Series — вершина дизайна, производительности и технологий, а также самое чистое выражение страсти, которая лежит в основе Cadillac.
Обладая мощной смесью утонченности, мощности и технологий, Escalade-V отличается стилем, вдохновленным производительностью, и безошибочным звуком, которые в сочетании создают головокружительный образ на улице. Благодаря этим отличительным чертам Escalade-V расширяет модельный ряд V-Series, теперь уже в четвертом поколении, которое предлагает более высокий уровень производительности, сохраняя при этом происхождение оригинальной линейки, представленной в 2004 году.
«Клиенты и энтузиасты просили Escalade-V, и мы очень рады представить этот высокопроизводительный внедорожник на рынке в год 120-летия Cadillac», — сказал вице-президент Global Cadillac Рори Харви. «Мы не легкомысленно относимся к обозначению серии V. Появление Escalade-V 2023 года является результатом тщательной программы разработки, которая позволяет этой долгожданной модели соответствовать критериям и пороговым значениям возможностей, установленным почти двумя десятилетиями вдохновляющей производительности V-Series».
В основе Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы (508 кВт) и крутящим моментом 653 фунт-фут (885 Нм).Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, постоянную активную систему полного привода и эксклюзивные аппаратные и программные калибровки подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV.
Escalade также получает свое обозначение V-серии благодаря:
- Уникальные передняя и задняя панели серии V
- Четыре выхлопных патрубка
- Эксклюзивные шестипоршневые передние тормоза Brembo®
- Тормозные суппорты Edge Red
- Уникальные 22-дюймовые алюминиевые колеса
- Стандартный Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive Suspension с уникально настроенными задними пневматическими пружинами и амортизаторами, а также специальными программными калибровками для V-Series.
- Выбираемый V-Mode с настраиваемыми водителем параметрами вождения, заниженной подвеской и активными выпускными клапанами, которые контролируют хриплое рычание V-8.
- Значки V-Series на дверях водителя и переднего пассажира, задней двери и во всем салоне, включая рулевое колесо.
- Салон с платиновой отделкой и декором Zebra Wood с полуанилиновой кожей на всех трех рядах, а также передними сиденьями с подогревом/вентиляцией и массажем 1
- Фирменный изогнутый OLED-дисплей Escalade с диагональю экрана 38 дюймов.
- Аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками
- Доступна технология помощи водителю Super Cruise 2 без помощи рук, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).
Cadillac ожидает, что благодаря постоянно работающей системе активного полного привода для повышения тяги и двигателю с наддувом Escalade-V будет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а время четверти мили — за 12,74 секунды. 110 миль в час на основе первоначальных испытаний GM.
«Благодаря соотношению мощности и веса, которое является одним из лучших в своем классе, и передовым технологиям вождения, позволяющим передать эту мощность на асфальт, Escalade-V предлагает увлекательное и энергичное вождение, как никакой другой полноразмерный роскошный внедорожник», — сказала Жаклин. Маккуэйд, исполнительный главный инженер полноразмерных грузовиков.«Что еще более важно, он соответствует жестким требованиям знаков отличия Mondrian серии V».
Наследие с наддувом и сцепление с полным приводом
Созданный вручную двигатель Escalade-V объемом 6,2 л с наддувом и промежуточным охлаждением, рассчитанный на мощность 682 л. Модели серии V, в том числе модели CTS-V второго и третьего поколения, XLR-V и, совсем недавно, CT5-V Blackwing.
Двигатель Escalade-V имеет архитектурное сходство с двигателем V-8 с наддувом CT5-V Blackwing, но оснащен более крупным нагнетателем R2650 TVS объемом 2,65 л, который помогает преодолеть более высокие ограничения впуска и выпуска на полноразмерном внедорожнике. Он вращается со скоростью до 13 500 об / мин, создавая наддув примерно в 10 фунтов, и имеет перепускной клапан с электронным управлением для оптимальной управляемости. Уникальные четырехлопастные роторы нагнетателя предназначены для расширения диапазона мощности двигателя, обеспечивая большой крутящий момент на низких оборотах и высокую мощность на высоких оборотах.
Остальная часть двигателя предназначена для поддержки высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, которые возникают при принудительной индукции, включая прочный коленчатый вал из кованой стали, шатуны из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Алюминиевые головки цилиндров прочнее и лучше справляются с нагревом, чем обычные отливки. Головки также оснащены легкими титановыми впускными клапанами.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с двигателем и имеет калибровку для уникальных характеристик диапазона мощности своей системы наддува.
Трансмиссия передает передаваемый крутящий момент на усовершенствованную постоянно активную систему полного привода, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимального сцепления с дорогой и контроля водителя в любых условиях. Система меняет распределение крутящего момента в зависимости от условий, но часть крутящего момента всегда направляется на передние колеса.
Уникальные калибровки подвески и V-Mode
Наряду с постоянно работающей системой полного привода, стандартной системой Magnetic Ride Control 4.0, адаптивной подвеской Air Ride и эксклюзивным подвесным оборудованием Escalade-V дополняет отзывчивое вождение Escalade-V. Вместе они составляют основу повышенного чувства контроля водителя, не жертвуя при этом изолированным точным комфортом вождения, которым славится Escalade.
В этом новом внедорожнике V-серии четырехугольные пневматические рессоры Air Ride Adaptive Suspension оснащены особыми жесткими задними пневматическими рессорами. Система с электронным управлением также отличается уникальной аппаратной настройкой амортизаторов и калибровкой программного обеспечения, которые помогают максимально эффективно использовать независимую подвеску всех четырех колес Escalade-V. Электронный самоблокирующийся дифференциал улучшает управляемость и помогает увеличить тягу.
Водители могут персонализировать свой опыт за рулем с помощью эксклюзивного V-Mode, доступ к которому водители получают с помощью кнопки на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Он позволяет водителям выбирать предпочитаемый режим вождения, а также автоматически снижает дорожный просвет почти на 0,8 дюйма (20 мм). Регулировки, доступные в V-Mode, включают:
- Настройки подвески: Tour или Sport
- Рулевое управление: Tour или Sport с уникальной калибровкой рулевого управления.
- Ощущение педали тормоза: Tour или Sport
- Звук двигателя: Stealth, Tour или Sport
- Полный привод: Tour, Sport или Snow/Ice
- Характеристики двигателя: Tour, Sport или Snow/Ice.
Кроме того, через V-Mode доступна функция Launch Control, которая позволяет Escalade-V выполнять оптимальное ускорение с места. Водители получают доступ к этой функции в V-режиме, удерживая нажатой педаль тормоза, а затем полностью нажимая педаль акселератора, а когда лампа контроля тяги начинает мигать, отпуская педаль тормоза.
Фирменный дизайн, мастерство и технологии
Внутри и снаружи новый Escalade-V основан на смелом, многоуровневом дизайне Escalade и сложной, наполненной технологиями среде для пассажиров.
В экстерьере уникальные передняя и задняя панели придают характерный вид наряду с фирменной решеткой радиатора Cadillac Sport. В задней панели есть отверстия для четырех выхлопных труб. Уникальные 22-дюймовые колеса также являются частью V-серии. Они помогают продемонстрировать производительную тормозную систему позади них, которая включает в себя эксклюзивные передние тормоза Brembo® с суппортами Edge Red.
Обустройство салона основано на отделке салона Escalade Platinum, предлагаемой в черном или темно-рыжем цвете, с акцентами под зебру. Стандартные функции включают полуанилиновую кожу на всех трех рядах, передние сиденья с электромассажем 1 и рулевое колесо с подогревом.
Что касается технологий, Escalade-V предлагает:
- Стандартный изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем у 4K-телевизора.
- Информационно-развлекательная система премиум-класса 3 с навигацией 4 , цветным информационным дисплеем с диагональю 16,9 дюйма, естественным распознаванием голоса, беспроводными функциями Apple CarPlay 5 и Android Auto 6, подключенными приложениями и многим другим.
- Дополненная реальность, которая проецирует живое изображение того, что находится перед автомобилем, на центральный кластерный дисплей с диагональю 14,2 дюйма. Когда навигационный маршрут активен, система будет отображать информацию о направлении на дисплее.
- Стандартная аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, 3D Surround, рендерингом навигации и другими функциями.
- Доступна технология помощи водителю Super Cruise 2 без помощи рук, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).
Super Cruise — первая в отрасли настоящая технология помощи водителю без помощи рук. Он использует камеры, датчики и GPS в реальном времени в сочетании с подробными картографическими данными LiDAR, чтобы вселить в водителей уверенность при вождении без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.
В продаже этим летом
Escalade-V 2023 года поступит в продажу в конце этого лета со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 149 990 долларов США (включая плату за пункт назначения) 7 . Подробности доступны на сайте www.cadillac.com.
1 Требуется модернизация у дилера в будущем.
2 Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise. Не используйте ручное устройство. Посетите cadillac.com/supercruise для получения полной информации.
3 Функциональность зависит от модели. Полная функциональность требует совместимого Bluetooth® и смартфона, а также USB-подключения для некоторых устройств.
4 Карта доступна в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone® и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. Siri, iPhone и Apple Music являются товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах.
6 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом GoogleTM, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и совместимый смартфон AndroidTM. Действуют тарифы тарифного плана. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
7 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные и дилерские сборы. Дополнительное оборудование является дополнительным. Подробности у дилера.
CADILLAC ESCALADE-V 2023 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА)
Cadillac Escalade V Series (2023) Гигантский внедорожник мощностью 677 л.с.
Cadillac представляет высокопроизводительную версию своего внедорожника длиной 5,80 метра. Утверждается, что максимальная выходная мощность Escalade V-Series составляет примерно 680 лошадиных сил. Премьера запланирована на 11 мая 2022 года.
Cadillac представляет высокопроизводительную версию своего внедорожника длиной 5,80 метра. Утверждается, что максимальная выходная мощность Escalade V-Series составляет примерно 680 лошадиных сил. Премьера запланирована на 11 мая 2022 года.
Cadillac теперь добавил новую главу в нынешнюю практику методов салями — сонные темные наброски, взгляды фар и нечеткие фильмы — которые автопроизводители используют для постепенного представления новых моделей. Американский производитель роскошных автомобилей представляет откровенные и четкие фотографии нового Escalade V-Series и ничего не говорит. Кроме того, концепция.
Сначала никакой информации.
Cadillac представил следующую модель ровно тремя фразами, которые мы скопировали здесь полностью (в переводе) для ясности: «Cadillac Escalade 2023 станет первым внедорожником, который будет использовать эмблему V-Series. Серия V, которая тестировалась в автоспорте почти два десятилетия, предназначена для автомобилей Cadillac, которые сочетают в себе высочайшую производительность, смелый, выдающийся дизайн и новые технологии. Более подробная информация о Cadillac Escalade V-Series 2023 года, включая полные технические характеристики автомобиля, будет раскрыта весной 2022 года».
На этом можно было бы остановиться, но небольшая категоризация допустима. Особенно с учетом того, что местная публика может не сразу узнать Cadillac Escalade; В 2021 году в этом сегменте в Германии было зарегистрировано всего 40 новых регистраций. Это бесспорный флагман бренда года.
Нынешняя модель отпраздновала свою премьеру в 2020 году. Она доступна в стандартной версии длиной 5,38 метра и в версии XL длиной 5,77 метра (согласно изображениям Erlkönig, она также будет доступна в версии V).
V-Series на сегодняшний день являются самыми спортивными автомобилями, предлагаемыми автопроизводителем премиум-класса, а General Motors Performance Division модифицировал их для повышения производительности (сравнимой с BMW M или AMG). В Германии Cadillac CTS-V является наиболее заметным представителем этой серии V, которую спортивный автомобильный репортер Кристиан Гебхардт надлежащим образом назвал в своем сравнительном тесте «четырехдверным корветом».
Двигатель CT5-V Blackwing
CT5-V Blackwing, модель CTS-преемника V, дает представление о том, чего Escalade-V собирается достичь с точки зрения двигателя: 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, который приводит в движение нынешнюю Escalade с 420 лошадиными силами на флагштоке. , форсирован до 700 л.с. за счет принудительной вентиляции компрессора и доводки двигателя. Большой двигатель в коробке передач производит 668 лошадиных сил SAE, что соответствует 677 лошадиным силам в европейских деньгах. Escalade V-Series также может попасть в эту категорию.
Несомненно, будет множество спортивных дополнений (тормоза, шасси, спойлеры и вспомогательные системы), которые помогут монстру, который уже весит около 2,6 тонны, поддерживать динамичный стиль вождения. Все это станет яснее 1 мая 2022 года, когда Cadillac поднимет занавес. Продажи должны начаться осенью 2022 года.
Интерьер и техника нового Cadillac Escalade-V 2023
Если оставить в стороне внешнее, если мы войдем в интерьер новой Escalade-V нас быстро окутает атмосфера, которая источает роскошь и спортивность.
Место водителя является цифровым и подключенным, сочетая в себе 16,9-дюймовый сенсорный экран управлять информационно-развлекательной системой и 14,2-дюймовая комбинация приборов соответственно.
Cadillac решил сохранить определенный уровень практичности, и доказательством этого является то, что в салоне по-прежнему есть три ряда сидений. Дизайн передних сидений, обивка и материалы, использованные в отделке, призваны усилить этот спортивный компонент.
Передняя часть нового Cadillac Escalade-V 2023
Полноприводный Escalade с двигателем V8 с наддувом
Этот зверь приводится в движение 6,2-литровым двигателем Cadillac с наддувом и промежуточным охлаждением, собранным вручную из готовых к использованию седанов, включая модели CTS-V, XLR-V и дуэт CT5-V и CT4-V Blackwing 2022 года. Все это хорошо для 682 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 653 фунт-фут крутящего момента при 4400 оборотах в минуту в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.В то время как Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum 2021 года, который мы рассмотрели, также оснащен 6,2-литровым двигателем V8, показатели мощности, очевидно, совершенно разные.
Технические характеристики моделей Escalade-V и Escalade-V ESV 2023 года:
Двигатель | 6,2-литровый V-8 с наддувом DI VVT |
смещение | 376 / 6162 |
Сила | 682 л.с. / 508 при 6000 |
Крутящий момент (фунт-фут/Нм) | 653 / 885 @ 4,400 |
Передача инфекции | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic. |
Передняя подвеска | Адаптивная подвеска Air Ride и Magnetic Ride Control 4.0 |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска с адаптивной подвеской Air Ride и Magnetic Ride Control 4.0 |
Тормоза | Четырехколесный дисковый с ABS; вентилируемые передние и задние роторы Duralife |
Колеса/Шины | 22-дюймовый алюминий / P275/50R22SL всесезонный |
Нажмите эту кнопку V-Mode для индивидуальной настройки производительности и управления
По словам представителей Cadillac, знаменитые плавные ходовые качества Escalade бескомпромиссны, и у нас нет причин в этом сомневаться. Новая модель внедорожника Caddy оснащается адаптивной подвеской Air Ride Adaptive Suspension с электронным управлением и четырехугольными пневматическими рессорами с особыми жесткими задними пневматическими рессорами. Нажмите кнопку «V-Mode» на центральной консоли, и большой внедорожник уменьшит дорожный просвет почти на 0,8 дюйма (20 мм).
Система V-Mode, по сути, обеспечивает более персонализированное вождение с различными настройками — от подвески и тормозов до полного привода, производительности и примечаний к выхлопу двигателя. Большинство этих настроек переключаются между режимами Tour и Sport. Добавьте в смесь Launch Control для улучшения ускорения линии.
Cadillac Escalade V 2023 года дебютирует с мощностью почти 700 л.с.
11 мая 2022 г. 4 мин. читать
Статья обновлена 4 месяца назад
Присоединяйтесь к обсуждению (0)
Появление полнопроходной V-образной версии Escalade, вероятно, не должно вызывать большого удивления; в конце концов, Escalade уже довольно давно является одним из бестселлеров бренда, поэтому вы могли видеть, как подойдет версия с высокими характеристиками.Возможно, более удивительным было то, сколько времени потребовалось, чтобы прибыть; Jeep уже много лет выпускает hi-po SRT версии своего Grand Cherokee, как и немцы своих предложений.
Теперь Lade представляет собой интересное исследование в том смысле, что он как бы проходит линию между двумя сегментами с короткой и длинной колесной базой. И у Mercedes, и у BMW модельный ряд с тремя рядами выше их предложений с двумя рядами, в то время как Cadillac производит все автомобили Escalade с тремя рядами, причем один из них — ESV — получает более длинную колесную базу и растягивается в целом. Так что в каком-то смысле ему приходится сражаться на два фронта. Возможно, именно поэтому версия с высокими характеристиками до сих пор не была реализована, хотя Cadillac скажет вам, что их маркетинговые исследования показывают, что только сейчас настало время.
Итак, в 2023 году мы получим как Escalade, так и Escalade ESV с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, построенные там же, где строят Corvettes: Боулинг-Грин, Кентукки. Это всего лишь двигатель; сам автомобиль будет по-прежнему производиться на заводе Arlington Assembly в Техасе. Чтобы держать все под контролем, внутренности двигателя, включая поршни, шатуны и цилиндры, были усилены.
Мощность оценивается в 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента, что делает Escalade V самым мощным полноразмерным внедорожником, который вы можете получить где угодно. Черт возьми, он даже выдает больше мощности, чем Porsche Cayenne Turbo S. Тем не менее, Cadillac утверждает, что этих цифр (плюс специально настроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод) достаточно, чтобы разогнаться до 96 км/ч в 4,4 секунды и четверть мили за 12,74 секунды при 177 км/ч. Это не просто цифры производительности внедорожника; они простираются на надлежащую территорию спортивных автомобилей.
Однако не слишком далеко; На вопрос о возможности версии Escalade «Blackwing», чтобы привести ее в соответствие с недавно выпущенными седанами CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing, GM быстро указал, что, хотя «V» действительно означает «производительность». Помимо всего прочего, «Blackwing» — это еще один шаг вперед, нацеленный больше на людей, которые могут захотеть отслеживать свои Caddy.
На самом деле это не компетенция внедорожника весом более двух тонн, независимо от того, какую мощность вы ему даете. Хотя вы можете нанести некоторый ущерб на полосе сопротивления, при условии, что вы перейдете на более липкую резину, поскольку Cadillac придерживается трехсезонной резины Bridgestone для Escalade V, а не переключается на летние шины. В конце концов, это все еще роскошный внедорожник, предназначенный, прежде всего, для повседневного использования.
Резина и колеса дополняются стандартным электронным дифференциалом повышенного трения, а также саморегулирующимися магнитными амортизаторами. Их также можно настроить индивидуально и получить к ним доступ с помощью V-образной кнопки на рулевом колесе. В дополнение к подвеске, звук выхлопа, реакция трансмиссии, рулевое управление, ощущение педали тормоза и система полного привода могут быть установлены и доступны с помощью одной и той же кнопки. Если вы просто хотите с комфортом прокатиться по городу на своем роскошном крейсере, выберите «Тур», который сочетает в себе «Спорт» и «Снег/Лед» в качестве других встроенных режимов вождения. чувствуешь себя более «отверженным», чем другие Escalade, даже в режиме Tour.
С точки зрения стиля, V выигрывает от уникальных 22-дюймовых колес, покрытых красными тормозными суппортами Brembo с шестью поршнями спереди, затемненной решеткой радиатора, четырьмя выхлопными трубами, значками V-Series внутри и снаружи, а также заниженной подвеской для целеустремленного вида. Внутри дополнительные вставки из дерева зебры хорошо сочетаются с полуанилиновой кожей, а аудиосистема AKG с 36 динамиками входит в стандартную комплектацию.
Конечно, вы не можете смотреть на приборную панель этого Escalade — или любого другого Escalade, если уж на то пошло — и не заметить 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей, который доминирует над происходящим, точно так же, как и на модели Platinum, на которой V основан. Действительно, когда дело доходит до общего размера, он может конкурировать только с гиперэкраном Mercedes-EQ, а в модели V он получает специальную графику кластера датчиков, чтобы еще больше подчеркнуть, что вы находитесь в особой «Лейде». Также будет доступна запатентованная автономная технология GM Super Cruise, но она будет считаться одной из немногих опций, которые вы можете указать для V, который в базовой комплектации поставляется довольно загруженным.
Его также довольно мало; Escalade V будет очень ограниченным тиражом, когда он поступит в продажу в конце этого года. Так что, если вы думаете, что это тот путь, по которому вы хотите пойти, мы предлагаем вам обратиться к местному дилеру Cadillac. большой люкс.
Много наглости в GM
2023 Кадиллак Эскалейд-V | гроссмейстер
Другое дело, что, хотя GM твердит о том, что будущее за электрификацией, у нее все еще есть наглость производить автомобили, подобные этой Escalade V. Стоит ли нам даже строить догадки о том, какой пробег будет у флагмана Cadillac? Около 10 или 11 миль на галлон, как мы это видим. Это сильно отличается от того, как GM сейчас позиционирует себя как спасителя окружающей среды с помощью электромобилей.
Но GM также достаточно сообразителен, чтобы питаться многими кормушками. В конце концов, это корпорация с акционерами и гигантской рабочей силой. А маркетинг «самых больших и крутых» укоренился в американском потребительстве.
Ключевое слово: Раскрыто: Performance Monster 700 л.с. Cadillac Escalade-V 2023 года