2 просмотров

Ford F-150 2022 года — лучший пикап менее чем за 60 000 долларов

Ford F-150 2022 года — это мощная рабочая лошадка, которую можно настроить различными способами в соответствии с вашими потребностями без больших затрат. По словам Эдмундса, F-150 обладает высокой стоимостью и предлагает больше, чем Ram 1500 и Toyota Tundra по своей цене.

На этой ноте вы можете начать с нового Ford F-150 примерно за 31 520 долларов. Это рекомендованная производителем розничная цена, которая не включает плату за пункт назначения или наценки дилера. Более высокие уровни отделки салона увеличивают цену примерно до 73 455 долларов.

F-150 превосходит конкурентов, потому что он может выполнять большую часть работы. Он может нести полезную нагрузку до 3,325 фунтов и буксировать до 14 000 фунтов. Кроме того, есть множество вариантов двигателей, включая гибридный и полностью электрический вариант.

Почему Silverado привлекает покупателей?

Chevy Silverado 1500 2022 года получил значительное обновление для модельного года. Он получил рестайлинговую переднюю часть для более привлекательного и уверенного вида. Кроме того, он получил полный редизайн интерьера.

Раньше у Silverado 1500 был один из самых устаревших интерьеров. Теперь дешевые пластмассы и другие материалы были заменены более качественными расходными материалами для высококлассного и современного ощущения.

Тем не менее, Ford F-150 2022 года также имеет роскошный интерьер. Центральную консоль можно сложить, чтобы создать рабочее пространство, а дополнительные сиденья Max Recline можно сложить, чтобы создать дворец для сна.

Людей может не привлечь Silverado 1500, а не F-150, из-за интерьера. Вполне возможно, что Silverado 1500 имеет больше единиц, чем F-150. F-150 уже закрывает книги заказов на модели 2022 года.

У Silverado или F-150 есть лучшие характеристики?

Вы можете начать с Chevy Silverado 1500 2022 года выпуска за 34 600 долларов, а Ford F-150 2022 года стоит 30 870 долларов.У F-150 больше места для пассажиров, но у Silverado лучше грузовые решения и отсеки для хранения вещей.

F-150 имеет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, но вы можете обновить его до 12,0-дюймового. Silverado оснащен массивным 13,4-дюймовым экраном. Оба грузовика предлагают встроенную навигацию, аудиосистемы премиум-класса и цифровые приборные панели.

Оба грузовика имеют стандартное автоматическое экстренное торможение. Но Silverado также включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения.

Silverado, кажется, делает водителей более счастливыми и предлагает дизельный двигатель с большой ценностью. Однако F-150 имеет большую тяговую мощность и гибридный двигатель.

Текущее поколение полноразмерных полутонных (1500) пикапов Chevrolet/GMC вышло в 2019 году, так что последние 18 месяцев он является более «свежим» конкурентом Ford F-150. Вот чем я считаю предложения GM лучше, чем уходящее поколение Ford F-150 (2020 года и старше):

Лучшее рулевое управление и общая управляемость передней частью.

Превосходный набор двигателей, особенно рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л с турбонаддувом и рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Это включает в себя их превосходную экономию топлива, особенно в реальном вождении.

Дополнительная заводская (не дилерская и не третья) гарантия, увеличивающая срок службы бампера до пяти лет (с трех) и пробега в 60 000 миль (с 36 000). Вы не можете получить это от Ford, RAM или Toyota.

Однако, на мой взгляд, предложения GM не соответствовали Ford F-150 в следующих областях:

Дизайн интерьера. В то время как интерьеры пикапов GM функциональны, они выглядят дешево. Ford F-150 может «чувствовать» себя дешевым и выглядеть дешевым при ближайшем рассмотрении, но дизайн — по крайней мере, с расстояния в несколько футов — выглядит богаче, чем интерьеры GM.

Комфорт сиденья. Ford F-150 отличается непревзойденным комфортом сидений и превосходной посадкой.

  • Рынок пикапов США вырос на 7% в 2016 году и приближается к 2,6 млн. Более 15% всего рынка легковых автомобилей.
  • GM остается лидером по доле рынка, но Ford выиграл в 2016 году, как и Nissan.
  • Пикапы меньшего размера растут быстрее всего с точки зрения продаж, предлагая новым покупателям переключаться с седанов и других автомобилей.
  • Дизели завоевывают долю рынка, а в информационно-развлекательные системы внедряются Android Auto, Apple CarPlay и 4G LTE.
  • Я просматриваю фактические продукты и даю свои пять лучших рекомендаций по пикапам.

Пришло время поговорить о том, что делает рынок легковых автомобилей США отчетливо американским: широкое использование пикапов, в основном людьми, которые не перевозят грузы в кузове. Личный пикап такой же американский, как техасская ковбойская шляпа.

Еще одна вещь, такая же американская, как яблочный пирог, — это скидки. Моя любимая часть процесса покупки — это пойти к автодилеру и поторговаться за самую низкую цену. Как видно из последнего анализа, средние скидки на пикапы могут достигать 10 000 долларов за автомобиль.

Все эти скидки привели к созданию большого и растущего рынка с точки зрения объемов продаж. Полугодовая статистика продаж в США представлена, и рынок, состоящий из двенадцати моделей, выглядит следующим образом:

нажмите, чтобы увеличить

Как видно из таблицы выше, рынок вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом. Продажи составили чуть менее 1,3 миллиона, поэтому при таких темпах продажи за весь год должны составить 2,6 миллиона. Это чуть более 15% от общего рынка легковых автомобилей США, насчитывающего 17 миллионов автомобилей.

Мы также видим, что Ford (F) F-Series был самым важным автомобилем с точки зрения роста — в абсолютных единицах. Другие выросли больше в процентном отношении, но никто не приблизился к Ford F-серии с точки зрения общей значимости на рынке.

Еще одна вещь, которую следует понимать, это то, что в то время как некоторые компании, такие как Ford и FCA (FCAU), классифицируют свои пикапы под одним основным названием модели, другие, такие как GM (NYSE:GM), Toyota (TM) и Nissan (OTCPK:NSANY), не 'т. Они имеют разные размеры, и в случае GM по две марки для каждого размера (Chevrolet и GMC), всего четыре.

Объединив разные модели в полные номера компаний, мы получим такой результат:

нажмите, чтобы увеличить

Как видно из приведенной выше таблицы, в то время как Ford F-Series на сегодняшний день является лидером рынка, четыре модели GM в совокупности продаются лучше, чем Ford F-Series. Доля рынка GM составляет 35% по сравнению с 31% у Ford. FCA занимает третье место с 18%, за ней следует Toyota с 12%.

За последний год или около того я ездил на некоторых вариантах почти всех этих пикапов. Основными исключениями являются Nissan Frontier и Honda Ridgeline. Имейте в виду, что существует множество вариантов большинства этих грузовиков — разные двигатели, разные размеры кабин, разные уровни отделки, дорожные, внедорожные и т. д. В некоторых случаях я ездил на нескольких вариантах каждого; в других нет.

GM является крупнейшим игроком в целом и конкурирует в обоих размерных классах. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий дизельную версию меньшего грузовика. Дизель ставит его на один уровень с лучшей экономией топлива среди всех грузовиков — до 29 миль на галлон в зависимости от версии.

Основные конструкции пикапов GM являются одними из старых. Это проявляется в некоторых элементах электроники, таких как зажигание, которое не является беспроводным, ножной стояночный тормоз и рулевое колесо в полноразмерном грузовике не выдвигается.

Тем не менее, GM также обновил свои грузовики некоторыми из наиболее важных электронных устройств. В частности, он первым реализовал Android (GOOG) (GOOGL) Auto, Apple (AAPL) CarPlay, 4G LTE и точку доступа WiFi. OnStar от GM также не имеет себе равных.

Я считаю, что рулевое управление и общая точность управления лучше у грузовиков GM — как у полноразмерных, так и у маленьких. С точки зрения динамики вождения, он наименее «грузовик» и больше всего напоминает легковой автомобиль или, по крайней мере, небольшой внедорожник, в хорошем смысле.

Ford F-Series — это второй новейший дизайн в сегменте, и он очень современный с новейшими функциями в большинстве областей. Дополнительное улучшенное сиденье — лучшее, а огромное количество функций в хорошем смысле сбивает с толку.Достаточно скоро F-Series также получит Android Auto, Apple CarPlay и 4G LTE.

Главной визитной карточкой FCA с RAM является то, что у него есть единственный дизель для сегмента полутонных грузовиков «1500». Это обеспечивает превосходную экономию топлива до 29 миль на галлон.

FCA находится на пути к обновленной информационно-развлекательной системе с Android Auto, Apple CarPlay и 4G LTE, но я не знаю, когда это будет. Уж точно не в ближайшие несколько коротких месяцев. Это может быть через год или, возможно, через два или три года в худшем случае. Можем узнать в следующем году.

Я водил два пикапа Toyota, и они меня не впечатлили. Они казались заметно грубыми и малофункциональными по сравнению с большей частью того, что могли предложить GM, Ford, FCA и Nissan Titan HD. Сиденья не были особенно удобными, трансмиссия казалась негладкой, а вся электроника, в частности, отставала от GM на световые годы.

Toyota живет за счет своей репутации превосходного качества, и Tundra не произвела на меня такого же впечатления, как меньшая Tacoma, но тем не менее они просто не принадлежали к тому же классу, что и другие грузовики других марок. Тойоте предстоит много работы, чтобы наверстать упущенное.

У Nissan есть впечатляющее предложение в виде нового дизельного двигателя Titan XD. Это единственная версия грузовика Nissan, на которой я ездил за последние годы. У него 5-литровый дизельный двигатель V8 производства Cummins, развивающий огромный крутящий момент в 555 фунт-футов при чрезвычайно низких оборотах, но он доступен только в более мощном грузовике класса «три четверти» («2500»).

Nissan — это современный, но в то же время мужественный и стильный дизайн. Интерьер представляет собой очень изящную смесь легкового и грузового автомобиля. Если вы хотите, чтобы пикап выглядел максимально утонченно, обратите внимание на дизельный Nissan Titan XD в комплектации Platinum Reserve.

Единственный реальный недостаток, который я смог найти в Nissan Titan XD, — это отсутствие Android Auto, Apple CarPlay и встроенного 4G LTE. Nissan только начал оснащать свой первый автомобиль — Maxima — системой Apple CarPlay, так что, возможно, есть надежда на Titan в ближайшие месяцы.

Что касается Хонды? Я просто еще не ездил на совершенно новом Ridgeline. Сейчас он поступает в дилерские центры и получает восторженные отзывы. Есть Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, это совершенно другой тип грузовика, чем все остальные, учитывая, что у него цельная конструкция, а не кузов на раме.

Совет профессионала: все дело в шинах

Что принципиально отличает управление пикапом от аналогичного большого внедорожника? То есть, кроме как с очевидной кровати. Что ж, грузовик рассчитан на то, чтобы выдерживать больший вес сзади, если его заполнить. Однако, когда вы едете на нем без какой-либо значительной нагрузки сзади, подвеска будет чрезвычайно жесткой. Шишки могут быть неблагоприятны для ваших почек.

Жесткость усугубляется последней модой на пикапы – оснащением их 20-, а то и 22-дюймовыми колесами. Это означает очень маленькую боковину для шин.

В результате езда становится очень жесткой. Это будет очень утомительно для людей, которые водят свои грузовики без чего-либо тяжелого в кузове или не буксируют.

Решение этой фундаментальной проблемы грузовика состоит в том, чтобы убедиться, что вы получаете свой грузовик с колесами размером 18 дюймов или меньше, в зависимости от размера грузовика. Если вы это сделаете, вы получите гораздо более комфортную езду, делая ее более похожей на обычный большой внедорожник с кузовом на раме.

Мои любимые грузовики?

Что ж, у меня есть пять основных рекомендаций по пикапу, основанных на моих тестах:

1. GMC Sierra All-Terrain X

Мой новый фаворит — GMC Sierra All-Terrain X. На этом полноразмерном грузовике GM убрали весь хром и сделали его Дарт-Вейдер полностью черным. Похоже на грузовик зомби-апокалипсиса. Многие люди боятся вас в пробках. Шины — это мощные 18-дюймовые внедорожники, и он едет как мечта — очень мягкий и уверенный. Экономия топлива приемлема для такого 365-сильного 5,3-литрового бензинового зверя V8 при расходе 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе.При цене немногим более 53 000 долларов без учета скидок, с разумным оснащением, это неплохая сделка, учитывая этот чрезвычайно стильный пакет, который заставляет вас чувствовать себя хорошо как за рулем, так и глядя на него. GMC также предлагает огромные скидки прямо сейчас.

2. Дизель GMC Canyon

GMC Canyon — это, по сути, тот же автомобиль, что и Chevrolet Colorado. У него лучшая электроника, управляемость, экономия топлива, и его проще всего парковать. Конфигурация, которую вы хотите, будет стоить более 41 000 долларов без учета скидок. Единственная ложка дегтя в настоящее время заключается в том, что GMC не сильно обесценивает его, что делает более крупную Sierra более выгодной покупкой.

Современности и возможностей предостаточно. Чего не хватает, так это дизеля для полутонного класса "1500", а также встроенного LTE. Android Auto и Apple CarPlay либо только что появились, либо скоро появятся в виде обновления программного обеспечения. Я нахожу рулевое управление немного легким / расплывчатым, но в целом новая информационно-развлекательная система SYNC-3 устранила оставшееся препятствие для рекомендации этого самого продаваемого грузовика. Конфигурации, которые я хочу, начинаются от 47 000 до 63 000 долларов без учета скидок.

4. Дизель Ниссан ХД

Это для парня, который хотел бы буксировать до 12 300 фунтов и для которого важен современный и изысканный дизайн интерьера. Конфигурация, которую вы хотите, будет стоить не менее 58 000 долларов США без учета скидок. Это может быть не идеальный пикап, если у вас нет серьезных потребностей в буксировке.

5. РАМ 1500 дизель

Есть одна причина для покупки RAM 1500 сегодня, и это его превосходный дизельный двигатель, который является единственным в своем роде и в своей весовой категории. Возможно, еще через год или два RAM также решит проблему с информационно-развлекательной системой, которой в настоящее время не хватает Android Auto и Apple CarPlay. Вы можете настроить его дешевле, но я вижу отличную роскошную конфигурацию по цене от 53 000 долларов до значительных скидок.

Резюме: Большой и прибыльный рынок автомобилей

Регуляторы безопасности США расследуют новые аварии Tesla со смертельным исходом

Новые автомобильные аварии Tesla со смертельным исходом подлежат расследованию со стороны регулирующих органов США, известных как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

В настоящее время NHTSA расследует две недавние аварии Tesla со смертельным исходом, одна из которых привела к гибели пешехода в Калифорнии, а другая — во Флориде.

Расследованию подлежат новые аварии Tesla со смертельным исходом

NHTSA расследует несколько аварий, в которых, как сообщается, была задействована функция автопилота электромобилей Tesla (EV).

И, согласно недавнему отчету Tech Crunch, новая досадная авария с участием автомобиля Tesla со смертельным исходом находится в центре расследования NHTSA.

Новостное издание отмечает, что Tesla Model 3 2018 года была вовлечена в недавнюю аварию со смертельным исходом в Калифорнии, в которой погиб пешеход.

Согласно документам регулятора безопасности США, с которыми ознакомился Tech Crunch, в результате аварии Tesla Model 3 погиб пешеход.

Расследование NHTSA с участием Tesla Model 3 в Калифорнии началось в июле этого года в рамках специальной программы расследования агентства по регулированию безопасности.

Следует отметить, что специальная программа по расследованию аварий регулирующего органа по безопасности США точно рассматривает аварии с инженерной точки зрения или других обстоятельств.

Помимо недавней аварии Tesla в Калифорнии, недавняя история Fox25 Orlando сообщает о другом инциденте, на этот раз во Флориде. В аварии со смертельным исходом погибли два пассажира Tesla после того, как электромобиль врезался в заднюю часть грузовика.

Согласно новостному сообщению The Verge, НАБДД подтвердило, что оно также расследует недавние смертельные случаи во Флориде.

Между тем, представитель дорожного патруля Флориды говорит, что еще неизвестно, была ли включена функция автопилота Tesla, когда в фатальной аварии погибли два пассажира.

Инциденты с Tesla расследуются

Гигантский производитель электромобилей, принадлежащий предпринимателю-миллиардеру Илону Маску, в настоящее время сталкивается с расследованием в общей сложности 16 недавних аварий Tesla Autopilot.The Verge отмечает в своем материале, что в результате этих инцидентов пострадало не менее 15 человек и один человек погиб.

Между тем, Tech Crunch сообщает, что в рамках специальной программы расследования аварий NHTSA в настоящее время открыто 45 дел, связанных с различными системами помощи водителю или технологиями самостоятельного вождения. И оказывается, что большинство из них связаны с электромобилями Tesla, а точнее 36 штук.

Стоит также отметить, что эти аварии со смертельным исходом, как сообщается, произошли в ночное время в относительно темных местах.

В отчете также отмечается, что программное обеспечение автопилота электромобилей Tesla игнорировало конусы, стрелки и сигнальные огни на месте этих аварий.

Ключевое слово: Новые аварии Tesla со смертельным исходом подлежат расследованию регулирующими органами США

Абсолютно новый Ford Ranger 2022 года будет представлен 22 июля.

Компания Sime Darby Auto ConneXion (SDAC), единственный дистрибьютор Ford в Малайзии, сегодня объявила о том, что Ford Ranger нового поколения поступит в продажу по всей стране в конце этого месяца.

Ford Ranger следующего поколения, переработанный с нуля, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом мощностью от 150 до 170 л.с. в зависимости от варианта.

Если есть вариант рабочей лошадки с низкими характеристиками, он, вероятно, будет поставляться с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в то время как другие варианты, вероятно, получат новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подобно тому, что у нас есть сейчас, также должен быть вариант Raptor с массивным 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 EcoBoost, развивающим мощность 397 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Благодаря полностью переработанному экстерьеру и интерьеру, мы можем ожидать, что Ford Ranger следующего поколения будет выглядеть еще более стильно и премиально, чем он есть.

Судя по тому, что мы видим, передняя часть теперь выглядит намного интереснее благодаря светодиодным фарам, С-образным ДХО и 17-дюймовым колесам.

Что касается интерьера, мы можем ожидать огромную центральную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay, возможности подключения Android Auto, многочисленные камеры и датчики, а также улучшенные расширенные функции помощи водителю.

К сожалению, SDAC пока официально не раскрыла никаких подробностей, и любые предположения, которые у нас есть сейчас, основаны на том, что получают наши соседи в Таиланде.

При этом следите за новостями о совершенно новом Ford Ranger 2022 года, который дебютирует в Малайзии в конце этого месяца.

Новый Ford Ranger Raptor получит полноценный битурбированный двигатель V6.

Ford работает над новым Mustang для гонок GT3

Ключевое слово: Совершенно новый Ford Ranger 2022 года будет представлен 22 июля.

Технологии: важная часть любого современного автомобиля

Для водителей важно оставаться на связи в дороге. Водителям нужны такие вещи, как обновления погоды, обновления трафика, доступ к сообщениям и доступ к приложениям, которые помогают их жизни идти гладко. Те, кто проводит много времени в дороге, просто не могут водить машину, которая экономит на этом типе техники. Технологии постоянно меняются, и требования пассажиров тоже. Производители, способные идти в ногу с ожиданиями пассажиров в технологическом отделе, всегда останутся актуальными. Давайте посмотрим, как справились эти два лучших выбора.

И Chevrolet Silverado 1500 2022 года, и Ford F-150 2022 года представляют собой удобный набор технологий. У каждого есть мобильная точка доступа, поэтому водители могут подключать свои устройства с поддержкой Wi-Fi, чтобы пользоваться Интернетом в дороге. Это устраняет необходимость в путаных кабелях для доступа к Wi-Fi и позволяет пассажирам наслаждаться музыкой и фильмами в длительных поездках. Это особенно полезно для родителей, которые берут детей в поездки и должны развлекать их часами в машине. Большинство родителей знают, что в наши дни дети хотят всегда оставаться на связи. Горячие точки в автомобиле делают это возможным.

Оба автомобиля могут похвастаться большим информационно-развлекательным экраном, что позволяет легко просматривать и перемещаться по вашим любимым приложениям в одном месте. Тем не менее, Chevy Silverado 1500 2022 года имеет впечатляющий доступный 13,4-дюймовый сенсорный экран в комплектации LT и выше, тогда как Ford F-150 2022 года имеет только 8-дюймовые и до 12-дюймовые экраны, в зависимости от комплектации. Водителям, которым нравится большой и четкий вид приложений, больше подойдет массивный экран Silverado.

В каждом автомобиле есть популярные Apple CarPlay и Android Auto. Это упрощает доступ к вашим любимым приложениям на вашем смартфоне в дороге. Тем не менее, Chevrolet Silverado 1500 2022 года снова выделяется, потому что он дополнительно предлагает интеграцию с Amazon Alexa и голосового помощника Google. Многие водители уже привыкли к упрощенному подключению, предлагаемому такими системами, и не захотят прерывания доступа только потому, что они находятся в своих автомобилях. Возможность использовать эти системы для таких вещей, как включение бытовой техники дома и проверка поставок Amazon Prime, является основным бонусом, который предлагает Chevy. Ford еще не добавил эти опции в свой F-150.

У Silverado 1500 или F-150 лучшие характеристики?

2022 Форд Ф-150 | Форд

Chevy Silverado 1500 2022 года стоит около 33 800 долларов, а Ford F-150 2022 года — около 30 495 долларов. Эти цены не включают сборы за доставку и наценки дилеров. Таким образом, Silverado привлекает больше покупателей, несмотря на то, что он дороже.

В F-150 стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, но вы можете обновить его до 12,0-дюймового. Silverado 1500 предлагает еще больший 13,4-дюймовый экран. Оба грузовика имеют стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Пока F-150 работает над технологией BlueCruise, Chevy Silverado 1500 предлагает Super Cruise. Обе системы являются системами вождения без помощи рук, которые требуют от водителей внимания к дороге.

F-150 предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Silverado обеспечивает стандартное предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Вполне возможно, что Chevy Silverado имеет большую ценность, чем F-150, или обновление привлекает больше клиентов. Или больше единиц могут быть доступны. Мы будем следить за войнами грузовиков для получения последних обновлений.

Ключевое слово: Сюрприз, Chevy Silverado 1500 2022 года обогнал Ford F-150.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Добро пожаловать в Америку с Volkswagen Amarok 2023 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x