2 просмотров

RAV4 Lite: подключаемый гибрид Suzuki Across 2022 года становится все более мощным

Suzuki была достаточно любезна, чтобы одолжить нам свой флагман — Across PHEV. Если внедорожник выглядит знакомо, то это потому, что это результат сотрудничества Suzuki с Toyota, по сути, это RAV4 Prime / PHEV с новым брендом.Мы уже ездили на последнем, но были заинтригованы причудливостью его клона, поэтому мы были счастливы получить ключи на неделю и протестировать его в различных условиях вождения.

Suzuki Across был представлен в 2020 году в стремлении помочь снизить средние выбросы CO2 автопарка Suzuki в Европе благодаря гибридной конструкции с подключаемым модулем. В том же году Suzuki выпустила Swace, который представляет собой гибрид Corolla Touring Sports Hybrid. Это единственные примеры ребейдинга в европейском модельном ряду Suzuki, расширяющие каталог продукции автопроизводителя в новых сегментах.

С точки зрения стиля Across разделяет большинство панелей кузова с Toyota RAV4, за исключением передней части. Хотя можно было бы надеяться, что это лицо с уникальным дизайном, на самом деле это не так. Фары и решетка радиатора взяты от китайской Toyota Wildlander, которая является еще одним братом RAV4. К счастью, у Suzuki переработанный передний бампер с другими воздухозаборниками и причудливая защитная пластина в алюминиевом стиле. Интересно, что Suzuki не выбрал задние фонари Wildlander, которые помогли бы выделить его немного больше, чем RAV4.

Как и ожидалось, интерьер полностью соответствует RAV4, а Suzuki ограничивает свое влияние значком на рулевом колесе. К счастью, графика на 9-дюймовой информационно-развлекательной системе универсальна, поэтому вы не увидите никаких 3D-моделей внедорожника Toyota, скрывающихся на виду. Across доступен только в комплектации GLX с высокими техническими характеристиками, а это означает, что вы получаете все, что могли бы пожелать, с точки зрения стандартного оборудования. К сожалению, вы не получаете новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая только что была представлена ​​​​в обновленном RAV4 для ЕС, а Suzuki получает знакомый 7-дюймовый экран между циферблатами.

Изюминкой Suzuki Across является эффективная гибридная трансмиссия Toyota с подключаемым модулем, которая включает в себя безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, электродвигатель, установленный спереди, электродвигатель, установленный сзади, коробку передач e-CVT и 18,1-литровый двигатель. батарея кВтч.Суммарная выходная мощность составляет 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.), что позволяет разгоняться до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 6 секунд, что весьма впечатляюще для сегмента.

Что касается запаса хода только для электромобилей, то он больше, чем у большинства PHEV: показатель WLTP составляет 75 км (46 миль) между зарядками. Полная зарядка литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВтч обычно занимает 2,45 часа в настенной коробке от теперь уже стандартного встроенного зарядного устройства переменного тока мощностью 6 кВт, хотя наш Across является примером до 2022 года с меньшим кабелем на 3 кВт, что означает, что нам потребуется пять часов. полтора часа на перезарядку.

Итак, это было наше краткое знакомство с Suzuki Across. Теперь микрофон передается вам, пока мы собираем ваши вопросы, прежде чем писать полный обзор внедорожника среднего размера.

ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

Я думал, что все унылые Тойоты были гибридами? Что особенного в этом RAV4?

Это первый RAV4, который можно подключить к сети. Автомобиль для отдыха Toyota уже несколько лет является зоной только для гибридов в Великобритании, но только как мягкий гибрид в стиле Prius. Заряжайте аккумуляторы при торможении, разряжайте их, как только вы дышите на газ. Умный в городе и проще в использовании, чем выключатель света. Вы, наверное, видели немного дерзкую рекламу «самозаряжающегося гибрида».

Допустим, вы не против время от времени подключаться к сети. Вам нравится какой-нибудь полезный электрический диапазон. Toyota — король гибридов — была поймана на прыжке такими автомобилями, как Ford Kuga PHEV. Черт возьми, даже Vauxhall удалось опередить этих парней в выпуске полуэлектрического кроссовера на улицах.

Я так понимаю, это RAV4 с большей батареей и розеткой, верно?

Довольно много, но давайте углубимся в цифры. Первое, что вы должны знать, это то, что RAV4 всегда соответствует своему названию. Он остается полноприводным, даже когда работает как электромобиль.

В отличие, скажем, от Volvo XC60 PHEV, который может быть либо переднеприводным, либо заднеприводным, либо полноприводным, в зависимости от того, какое топливо вы используете в данный момент, RAV сочетает в себе передний двигатель мощностью 180 л.с. и задний двигатель мощностью 54 л.с.

Таким образом, вы можете наслаждаться теплым, пушистым чувством спасения планеты вместе с душевным спокойствием унижения тщедушной природы, топча все на своем пути.

Бензиновый двигатель немного менее мощный, чем в мягком гибриде RAV4, а передний электродвигатель мощнее, как и следовало ожидать, теперь на него можно положиться, чтобы выполнять больше работы в течение большего времени.

Максимальная скорость только на электричестве в 84 мили в час впечатляет, но ехать по внешней полосе автомагистрали только на вольтах кажется немного расточительным. Это резко снизит ваши шансы приблизиться к заявленному диапазону нулевых выбросов в 46 миль.

Автомобиль всегда по умолчанию переключается в режим E при запуске, лучше всего начать с нажатия кнопки «Hybrid Vehicle» на центральной консоли, если вы собираетесь в более длительную прогулку. Просто ходить по магазинам? Оставьте его в положении поплавка для молока. И чувствуйте себя самодовольным, что PHEV VW Group заставляют вас возиться с отстающими сенсорными экранами, чтобы их гибриды выполняли ваши приказы.

Как это работает?

  • Большой внедорожник, который очень хорошо управляется
  • Относительно тонкие стойки и большие окна
  • Режим Trail для плохих дорог и тяговое усилие 1500 кг.

С точки зрения Европы, Toyota создала категорию Sports Utility Vehicle (SUV) для Великобритании с оригинальным RAV4, а Suzuki Across унаследовал часть ДНК погони за горячими хэтчбеками, восстановленную последней версией подключаемого модуля. Некоторые — это все еще больше о спринтерских способностях, чем о плавном, спокойном прохождении поворотов, и если вам нужен более привлекательный внедорожник, вам больше понравятся Ford Kuga или SEAT Ateca.

Тем не менее, это лучше, чем самозаряжающийся RAV4, с ощущением устойчивости, усиленным низким центром тяжести и весом аккумулятора в сочетании с полным приводом. Передвижение по городу на малых скоростях не столько проблема (благодаря хорошему обзору и легкому рулю), сколько замечаешь его высоту и вес, если приходится быстро поворачивать на чем-то вроде проселочной дороги..

Suzuki не настраивал подвеску отдельно для Across — она такая же, как и у RAV4 Plug-in Hybrid, — но Toyota внесла несколько изменений, которые гарантируют, что управляемость более мощного автомобиля по большей части соответствует характеристикам. Он едет плавно, с повышенным ощущением комфорта благодаря звукоизоляции и немного наклоняется в поворотах, не чувствуя себя чрезмерно вялым.

В отличие от ограниченной агрессии большинства внедорожников мощностью более 300 л.с., Across дает достаточный контроль и предсказуемые движения кузова, чтобы немного повеселиться, прежде чем сработают электронные системы безопасности, не жертвуя изысканностью и комфортом, которые вам нужны. города. Это удачный баланс, который удовлетворит большинство водителей и семей, за исключением тех, кто хочет стать гонщиком. Можем ли мы предложить этим покупателям Yaris GR или, возможно, Swift Sport?

Suzuki известна тем, что предлагает модели меньшего размера, но в ее европейском ассортименте есть аномалия в виде переименованного Toyota RAV4 PHEV / Prime. Suzuki Across оснащен мощной и эффективной гибридной трансмиссией с подключаемым модулем и предлагается в единственном, но хорошо оборудованном уровне отделки салона в качестве альтернативы своему брату-близнецу. Недавно мы получили ключи от Across на целую неделю, проехав в общей сложности 1000 км (620 миль) в разных условиях, чтобы увидеть, достойно ли альтер-эго RAV4 вашего внимания.

Знакомый стиль, уникальное лицо

Просмотр моделей, созданных с помощью значков, означает, что вы постоянно пытаетесь найти различия между идентичными или почти идентичными близнецами. В этом случае Across разделяет большинство панелей кузова с RAV4, за исключением передней части. Более тонкие светодиодные фары «соколиный глаз» на самом деле взяты от Toyota Wildlander, выпускаемой только для Китая, но скульптурный передний бампер уникален для Suzuki, с шестиугольной решеткой радиатора, искусственными воздухозаборниками и, кажется, самой широкой защитной пластиной в алюминиевом стиле. магазин.

За исключением значков Suzuki, профиль и задняя часть идентичны RAV4, включая стандартные 19-дюймовые колеса. Мы не можем не задаться вопросом, почему Suzuki не использовала задние фонари Wildlander, которые добавили бы дополнительную отличительную черту по сравнению с его близнецом Euro. В любом случае, внедорожник отлично ведет себя на дороге, и многие повернут головы, пытаясь понять, почему у этого RAV4 другая передняя часть.

Имея длину 4635 мм (182,5 дюйма), Across на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, чем RAV4, благодаря переработанному переднему бамперу. Это ставит его на вершину пищевой цепи внедорожников марки Suzuki, намного выше Vitara и S-Cross, хотя он немного короче, чем универсал Swace — Toyota Corolla Cross с новым брендом. Suzuki Across классифицируется как компактный внедорожник по стандартам США, а в Европе конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, VW Tiguan Allspace и Subaru Forester.

Дежавю продолжается внутри салона

Что касается салона, то единственными изменениями по сравнению с родным братом Toyota являются эмблема Suzuki на рулевом колесе и надпись Across на динамиках. Across был представлен в 2020 году, но RAV4 пятого поколения существует с 2018 года. Таким образом, есть несколько элементов, которые начали казаться устаревшими, например, 7-дюймовый экран в комбинации приборов, который не такой современный или как настраивается как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель в недавно обновленном RAV4, предназначенном для ЕС, или в более новых конкурентах.

Информационно-развлекательная система оснащена стандартным 9-дюймовым сенсорным экраном, который прост в использовании с простой структурой меню, хотя не ожидайте каких-либо необычных функций, кроме мультимедиа, скучной графики, объясняющей работу гибридной силовой установки с подключаемым модулем, и возможность подключения смартфона. , а ярлык навигации оставлен только для галочки.К счастью, Android Auto / Apple CarPlay только для проводного подключения помогут вам изменить пользовательский опыт с зеркалированием смартфона за счет интеграции Google Maps и многих других приложений.

Отделка GLX, которая является единственным вариантом в линейке Suzuki Across, в стандартной комплектации поставляется с двухзонным кондиционером, подогревом сидений, подогревом рулевого колеса, вентиляционными отверстиями и разъемами USB для задних пассажиров, задней дверью с электроприводом и обивкой из синтетической кожи с контрастная строчка. Несмотря на наличие всего этого оборудования и хорошую сборку, интерьер Across не кажется таким премиальным, как можно было бы ожидать от модели в этом ценовом диапазоне, больше напоминая высококлассное массовое предложение, с которым мы имеем дело. с. Однако мы должны признать, что резиновые ручки для мультимедийной системы и климат-контроля великолепны, а высокое качество всех физических кнопок намного лучше, чем пластиковое ощущение, которое вы получаете от некоторых из его конкурентов.

С точки зрения вместительности, здесь достаточно места для четырех взрослых, а пятому человеку в середине второго ряда приходится иметь дело с пластиковой ступенькой на ногах. Места для ног сзади не так много, как в Skoda Kodiaq, но его определенно более чем достаточно для комфортных поездок в сочетании с кучей места над головой сзади. В пасмурные дни из-за тонированных окон внутри немного темновато, и было бы неплохо получить люк на крыше, которого нет в качестве опции.

Практичность лучше, чем у обычного внедорожника, с резиновым лотком на приборной панели для ключей и смартфонов, большими дверными полками, в которые можно поместить бутылки, глубоким отсеком для хранения под центральным подлокотником, карманами в спинках сидений и в общей сложности четырьмя подстаканниками. Благодаря системе PHEV багажник имеет вместимость 490 литров (17,3 кубических фута) и не имеет дополнительного места для хранения под ним в пользу запасного колеса. Тем не менее, форма грузового отсека очень практична, задние сиденья складываются в ровный пол, а обычная розетка на 220 В дежурит.

Достоинства подключаемой гибридной трансмиссии Toyota

Suzuki не удосужилась внести какие-либо изменения в трансмиссию и динамику вождения, поэтому эта часть обзора также относится к идентичному RAV4 PHEV / Prime. Конечно, это неплохо, поскольку подключаемая гибридная система Toyota — одна из лучших. Цель Suzuki с Across состояла в том, чтобы сократить средние выбросы своего автопарка, но модель принесла гораздо больше, чем показатель CO2 в 22 г/км, предлагая впечатляющее сочетание эффективности и производительности.

В режиме EV Across ощущается как резвый полностью электрический внедорожник. Один только передний электродвигатель развивает мощность 180 л.с. (134 кВт / 182 л.с.) и крутящий момент 270 Нм (132,8 фунт-фут), что очень похоже на то, что вы получаете от двигателя внутреннего сгорания, и вообще остается единственным источником энергии. раз. Независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора, ДВС и установленный сзади электродвигатель не сработают, если вы не нажмете специальную кнопку на центральной консоли, выбрав гибридный режим или режим зарядки, или пока литий-ионный аккумулятор емкостью 18,1 кВтч не включится. осушенный.

Это будет происходить не так часто, как вы думаете, поскольку Across имеет впечатляющий диапазон WLTP в 75 км (46 миль), превосходя большинство своих конкурентов. Мы были удивлены, увидев, что это число абсолютно реалистично, поскольку мы достигли 65 км (40 миль) запаса хода на электротяге в смешанных сценариях вождения без движения и с постоянно включенным кондиционером. Полная зарядка от настенной коробки с кабелем на 3 кВт заняла 5,30 часа, хотя более новое встроенное зарядное устройство переменного тока на 6 кВт, которое входит в стандартную комплектацию моделей MY2022, сократит время зарядки до 2,45 часов.

Еще одна вещь, которая довольно удивительна для стандартов PHEV, — это запас хода Suzuki Across только с ДВС, который составляет более 625 км (388 миль) благодаря топливному баку стандартного размера.Это означает, что вы можете достичь комбинированной дальности до 700 км (435 миль) в гибридном режиме без необходимости подзарядки или остановки для топлива, что недостижимо для большинства конкурентов PHEV из-за их значительно меньших топливных баков и более прожорливых двигателей. и более низкие цифры диапазона EV. Эффективность подключаемой гибридной трансмиссии Toyota очевидна даже при разряженной батарее, что позволяет Suzuki Across достигать в среднем 7 л/100 км (33,6 миль на галлон), когда нет доступной розетки.

В гибридном режиме совокупная мощность 302 л.с. (225 кВт / 306 л.с.) безнаддувного 2,5-литрового двигателя и двух электродвигателей сразу же ощущается как значительная мощность, доступная прямо под правой ногой. Несмотря на перевес в 1940 кг (4277 фунтов), Suzuki Across так же быстр, как современный хот-хэтч, на прямой, разгоняясь от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) всего за 6 секунд благодаря двойной электродвигатели и тяга, обеспечиваемая электронной системой полного привода E-Four.

Оставайтесь на педали, и Across продолжит движение, достигая максимальной скорости без особых усилий. Говоря об этом, заявленный v-max в 180 км/ч (112 миль/ч) — это преуменьшение, так как мы столкнулись с электронным ограничителем на 200 км/ч (124 миль/ч). У нас есть быстрый внедорожник, предназначенный для преодоления миль по шоссе. Единственными недостатками являются аэродинамический шум, который проявляется после определенного момента, и звук двигателя на высоких оборотах, когда вы действительно нажимаете на педаль газа, хотя Suzuki — или, лучше сказать, Toyota — приложила много усилий для изоляции. последний.

Подвеска Across может показаться немного шумной и жесткой при движении по острым выбоинам на низких скоростях, но если ехать немного быстрее, вы заметите значительно более мягкую езду. То же самое относится и к легким внедорожным трассам, когда задний двигатель включается, когда это необходимо, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой для дорожного набора шин.В целом езда может быть не такой изысканной, как у уходящей Honda CR-V, но все же комфортной. Масса внедорожника чувствуется, когда его бросаешь в повороты на высокой скорости, но крены кузова управляемы, а пределы сцепления высоки. Управляемость хороша для сегмента, даже несмотря на то, что хорошо взвешенное рулевое колесо не так хорошо взаимодействует с водителем, как в Alfa Romeo или BMW. То же самое относится и к тормозам, которые довольно сильны и эффективны, но их ощущение не то, что вы бы назвали интуитивным.

С точки зрения безопасности Suzuki Across получает восемь подушек безопасности плюс набор ADAS в стандартном оборудовании, унаследованном от пакета Toyota Safety Sense. К ним относятся динамический радиолокационный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о пересечении заднего моста, которые доказали свою безупречную работу во многих различных случаях.

Ценообразование и конкуренты

Воссоединение со своим ближайшим братом — Toyota RAV4 Adventure европейского стандарта (слева) припаркован рядом с Suzuki Across PHEV (справа).

В Греции Suzuki Across GLX, который является единственным доступным уровнем отделки салона, стоит 56 580 евро (57 611 долларов США), в то время как близнец Toyota RAV4 PHEV продается по цене от 49 570 до 58 600 евро (50 491-59 689 долларов США), хотя его более дорогие варианты имеют сравнимое оборудование с Близнец под маркой Suzuki. В Великобритании Suzuki Across продается за 46 629 фунтов стерлингов (56 092 доллара США), что делает его немного дороже, чем эквивалентный RAV4, и его трудно продать.

Хотя в Европе доступно множество подключаемых гибридных внедорожников, подавляющее большинство из них либо немного меньше по размеру, либо более премиальны, чем дуэт Toyota RAV4 и Suzuki Across. Hyundai Santa Fe PHEV аналогичного размера немного дешевле — 45 976 фунтов стерлингов (55 307 долларов США), в то время как новое поколение Mitsubishi Outlander PHEV еще не поступило в Европу.Покупатели, которые открыты для чего-то с немного меньшей площадью, имеют множество вариантов на выбор, включая VW Tiguan eHybrid, Kia Sportage PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4 и Ford Kuga PHEV, все по цене около 38 тысяч фунтов (46 тысяч долларов). ). Другие предложения премиум-класса в аналогичном ценовом диапазоне включают Volvo XC40 Recharge T4 за 41 150 фунтов стерлингов (49 501 доллар США) и Range Rover Evoque P300e AWD за 48 715 фунтов стерлингов (58 627 долларов США), а новый BMW X1 скоро будет доступен в форме PHEV.

Вердикт

Suzuki Across — довольно простое предложение среди множества подключаемых гибридных внедорожников, доступных на европейском рынке. В нем есть все, что вы ожидаете от Toyota RAV4, с немного другим и, возможно, немного более привлекательным стилем, который может вызвать удивление у некоторых как гораздо более редкое зрелище по сравнению с его популярным близнецом. Как и его родной брат Toyota, он наделен исключительной подключаемой гибридной системой с превосходной эффективностью и производительностью, предлагая приличное пространство и множество стандартных комплектаций. Единственным недостатком является высокая цена, которая может ограничить целевую аудиторию покупателями автомобилей бизнес-класса.

Могу ли я ездить на подключаемом гибриде без запуска бензинового двигателя?

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Тойота РАВ4 Прайм. Джейсон Чир/The Globe and Mail

Мы с мужем собираемся приобрести подключаемый гибрид Toyota RAV4 Prime. Можно ли ездить на нем только от аккумулятора, без газа? Мы хотели бы использовать его как чисто электрический автомобиль для всех наших обычных поездок по городу и использовать бензин только тогда, когда мы едем в Оттаву, чтобы увидеть наших родителей. Мы слышали, что некоторые гибриды используют газ в режиме EV. Нам также интересно, достаточно ли запаса хода для нашей повседневной езды. – Джоанн, Торонто,

Если вы не знакомы с ассортиментом чистых электромобилей, подключаемый гибрид может показаться лучшим из обоих миров.

Вы можете ездить на них как на электромобиле (EV), пока не разрядится аккумулятор, а затем он переключается на газ.

Но на многих подключаемых гибридах (PHEV) бывают случаи, когда бензиновый двигатель включается, когда вы находитесь в режиме EV — даже при полностью заряженной батарее.

Например, на RAV4 Prime 2021 года, заявленный запас хода которого составляет 68 км, бензиновый двигатель будет запускаться на скорости более 135 км/ч и при температуре наружного воздуха ниже минус десяти градусов по Цельсию, заявила Toyota.

Таким образом, в течение как минимум трех сезонов на большей части территории Канады вы можете ездить на RAV4 Prime вообще без бензина.

«Можно ездить в чистом режиме EV, когда аккумулятор правильно заряжен, и бензиновый двигатель не сработает», — сказал по электронной почте представитель Toyota Canada Ромарик Лартилье. «На самом деле, некоторые владельцы Prius Prime и RAV4 Prime проехали на них несколько тысяч километров, не израсходовав ни капли топлива».

Диапазон может варьироваться

На RAV4 Prime запас хода на чистом электротяге зависит от температуры наружного воздуха, скорости движения и ускорения. Джейсон Чир/The Globe and Mail

На RAV4 Prime вы можете выбрать гибридный режим, в котором используется как газ, так и электричество, или режим EV, в котором используется только батарея.

Ваш чистый запас хода на электротяге зависит от температуры наружного воздуха, скорости вашей езды и ускорения. Вы можете получить запас хода более 68 км — или намного меньше.

«Некоторые люди проехали на RAV4 Prime 80 или 85 км — это зависит от того, как вы водите», — сказал Ив Расетт, консультант, специализирующийся на обучении техников электромобилям и гибридам. «Если вы слишком сильно нажмете на акселератор, вы потеряете запас хода — это верно и для бензинового автомобиля, но большинство людей не беспокоятся об этом».

Чтобы убедиться в этом, я несколько дней ездил на RAV4 Prime. За более чем 100 км пробега бензиновый двигатель включился один раз примерно на две секунды — когда я неправильно прочитал этикетку и зажал кнопку, позволяющую использовать двигатель для подзарядки аккумулятора.

Я зарядил один раз за ночь, когда диапазон снизился до 13 км. В целом я проехал в среднем 74 км, а бензобак остался полным.

Только электрические?

На RAV4 Prime вы можете выбрать гибридный режим, в котором используется как газ, так и электричество, или режим EV, в котором используется только батарея. Джейсон Чир/The Globe and Mail

В чем разница между обычным гибридом, PHEV и электромобилем? Обычные гибриды имеют меньшую батарею, заряжаемую газовым двигателем.

Электродвигатель включается, чтобы помочь вам увеличить расход бензина, поэтому вы часто используете как аккумулятор, так и бензин.

У некоторых есть режим EV, но вы не можете долго ездить только на электричестве. В зависимости от автомобиля вы можете проехать всего несколько сотен метров.

У PHEV есть батарея, которую вы заряжаете, подключая ее. У них больше запас хода, чем у гибридов, но меньше, чем у электромобилей.

Из 38 моделей PHEV, проданных в Канаде, заявленный запас хода на электротяге варьируется от 98 км у Karma Revero 2021 года до 24 км у Porsche Cayenne Turbo S E-hybrid 2021 года.

На некоторых PHEV автомобиль может чаще переключаться с EV на гибридный режим. Это означает, что вы все еще используете газ и выделяете углекислый газ, даже если это всего на несколько секунд.

Например, снятый с производства в этом году седан Honda Clarity проезжает на электротяге 76 км. Но бензиновый двигатель Clarity сработает, если вы нажмете педаль газа более чем на 75 процентов, заявила Honda Canada.

Subaru Crosstrek PHEV имеет запас хода 24 км только на аккумуляторе, но бензиновый двигатель может запуститься, если вы нажмете на педаль газа или включите обогреватель или кондиционер.

Subaru Canada заявила, что даже если вы легко нажимаете на педаль газа, двигатель Crosstrek все равно включится — он разработан так, чтобы медленно израсходовать бензин в баке, чтобы в системе не осталось несвежего бензина.

Чем заменить электромобиль?

Итак, стоит ли вам подумать о PHEV, если вы хотите большую часть времени ездить на электричестве, но все еще беспокоитесь о запасе хода?

В наши дни дальность пробега электромобиля составляет 400 км. Но если вы хотите проехать дальше, не останавливаясь для подзарядки, или ищете внедорожник побольше, PHEV может иметь смысл.

Кроме того, поскольку у них есть электродвигатель для дополнительной мощности, большинство PHEV имеют большую мощность, чем их бензиновые аналоги.

Но на самом деле на большей части территории Канады вы, скорее всего, будете использовать хотя бы немного бензина зимой.

«PHEV действительно созданы для использования бензинового двигателя в зимнее время», — сказал Расетт. «Но для людей, которые не готовы полностью перейти на электричество, я думаю, что это хороший шаг».

Больше обновлений оборудования RAV4 Lite

2022 Suzuki Через багажник | Сузуки

Подключаемый гибрид Suzuki Across 2022 года не просто стал более мощным для нового модельного года. Кроме того, RAV4 Lite теперь использует светодиодные фонари в противотуманных фарах, фарах, заднем освещении салона и освещении грузового отсека. Добро пожаловать в современную эру автомобилей, Suzuki, поскольку водители и пассажиры будут иметь более четкую видимость во всех областях благодаря этим обновлениям освещения.

Наконец, теперь подсвечиваются переключатели на потолочной консоли и органы управления зеркалами. Короче говоря, водителям легче найти и использовать эти функции в темноте. Хотя внешний вид в 2022 году не изменился, теперь покупатели могут выбирать из шести цветов без дополнительной платы.

Статьи по Теме

Секреты сокровищ официального хранилища Porsche

Гонщик Vanwall Le Mans создал дорожный гиперкар

Мнение: Dacia Manifesto показывает, что назревает бюджетная революция

Концепт Dacia Manifesto — легкий вездеходный багги

Вопросы и ответы: Что концепция Manifesto означает для Dacia

БМВ М3 Туринг: Мы невероятно взволнованы первым в истории M3 Touring, который присоединится к седану M3 и купе M4 в недавно расширенной линейке BMW. Ожидайте более агрессивный стиль, включая расширенные арки, дополнительные воздухозаборники и спортивную выхлопную систему. Великолепные технические характеристики новейшего суперседана BMW плюс много места для вашей собаки: что может не понравиться?

Форд Рейнджер Раптор: хардкорный пикап Ford лишится 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом в пользу более мощного 3,0-литрового бензинового V6 в рамках радикального пересмотра дизайна под влиянием американского F-150 Raptor.3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 284 л. Это будет первая версия нового Ranger четвертого поколения, которая поступит в продажу в Европе, а поставки начнутся в конце лета.

Последние диски

DS 7 E-Tense 225 2022 обзор
Toyota GR Corolla 2022 обзор
Обзор Vauxhall Corsa-e Anniversary Edition 2022 UK
MG HS Plug-in Hybrid 2022 UK обзор
Range Rover Plug-in Electric Hybrid обзор

Мазда СХ-60: Пятиместный конкурент Toyota RAV4 станет первым подключаемым гибридом Mazda, но за ним последуют версии, работающие на его новых бензиновых и дизельных рядных шестерках. Первая подключаемая модель Mazda специально для европейского рынка (наряду с более крупным CX-80), CX-60 будет приводиться в движение рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем. Поставки должны начаться в конце лета.

Внедорожник Mercedes-EQS: Внедорожник EQS, который должен стать совершенно новым флагманом Mercedes, будет конкурировать с Audi E-tron и BMW iX, когда он появится ближе к концу этого года. Внедорожник EQS основан на той же архитектуре электромобиля, что и EQE и EQS, которая поддерживает как одномоторную, заднеприводную, так и двухмоторную, полноприводную компоновку. Всего в Великобритании будет доступно две модели с тремя силовыми агрегатами, включая аккумулятор на 107,8 кВтч, такой же, как у седана EQS.

Ниссан Х-Трейл: Самый большой внедорожник Nissan в Европе возвращается с нетрадиционной гибридной трансмиссией ePower от нового Qashqai. В трансмиссии используется бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора и питания переднего электродвигателя. Модель во многом похожа на дизайн интерьера и экстерьера модели Rogue, выпускаемой только для США.

Renault Megane E-Tech Электрический: В этом году Megane получит кроссовер, но не беспокойтесь — наши первоначальные дорожные испытания показали, что модель действительно хороша в управлении, а также эффективна и удобна. Выходная мощность 215 л.с. и 221 фунт-фут означает время разгона 0-62 миль в час за 7,4 секунды.Он также выглядит блестяще и предлагает конкурентоспособный запас хода в 186 или 292 мили.

Тойота Королла Кросс: Что вы получите, если скрестите Corolla с внедорожником? Еще один кроссовер с высокой посадкой для удовлетворения ненасытного рыночного спроса, вот что. Corolla Cross будет конкурировать с Nissan Qashqai и займет место между C-HR и RAV4 в модельном ряду Toyota. Он приводится в движение 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом пятого поколения, способным развивать скорость до 196 л/ч и разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с.

Октябрь

БМВ Х1: Широко продаваемый конкурент Audi Q3 перейдет на сильно переработанную версию платформы UKL для своего второго поколения, черпая вдохновение из тесно связанной серии 1. Помимо электромобиля, ожидайте бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Электрический DeLorean DMC: Компания, которая владеет правами на DeLorean, возрождает легендарное имя для электрического спортивного автомобиля, который должен быть выпущен в этом году. Компания DeLorean Motor Company из Техаса, основанная британским инженером Стивеном Винном, который приобрел права на название и бренд оригинальной компании в 1995 году, представила свой современный взгляд на DeLorean DMC со средним расположением двигателя в загадочном твите, подтверждающем ограниченные подробности. Он будет называться DeLorean EVolved в знак уважения к его электрической трансмиссии, а сопутствующие хэштеги предполагают, что он будет уделять больше внимания роскоши, чем оригинал 1981-1982 годов.

Хонда Цивик: Конкурент Honda Volkswagen Golf в этом году отпразднует свое 50-летие, а 11-я итерация с более сдержанным стилем станет последней основной европейской моделью Honda, которая будет работать только с гибридом. В отличие от своих предшественников, он не будет построен в Великобритании.

Ясный воздух: «Следующая Tesla» наконец-то начала производить своего конкурента Model S в США, и скоро он будет запущен в Великобритании. Хотя его мощность в 1065 л.с. впечатляет, заявленный запас хода в 500 миль может стать настоящим переломным моментом.

Рено Аустрал: Замена большому внедорожнику Kadjar получает тотальный рестайлинг и новое имя, которое, по-видимому, «вызывает в воображении яркость и жару юга». Смелый новый внешний вид приводит его в соответствие с полностью электрическим Mégane E-tech, в то время как широкий спектр улучшенных силовых агрегатов и модернизированная информационно-развлекательная платформа повысят популярность конкурента Renault Toyota RAV4.

ноябрь

Ауди Э-Трон: Для самого большого электромобиля Audi, который вот-вот доставит своим соперникам настоящую головную боль своей новой батареей большего размера, это не просто ухватка и подтяжка. Мы слышали, что дальность полета может увеличиться с 249 миль до 373, что почти достаточно для полета из Эдинбурга в Лондон.

Лотос Элетре: Если сказать быстро, это звучит не так шокирующе: «Lotus строит электрический внедорожник». Что ж, не так уж и плохо, пуристы? Eletre знаменует собой историческое переосмысление бренда как производителя электромобилей, предлагающего широкий выбор автомобилей. Ориентируясь на цену в 100 000 фунтов стерлингов, Eletre будет развивать максимальную скорость 162 миль в час и разгон до 62 миль в час менее чем за 3,0 секунды.

Мы все еще с нетерпением ждем подробных технических характеристик, но ожидаем емкость батареи более 100 кВтч и мощность более 592 л.с. Между тем максимальная дальность полета, как говорят, составляет 348 миль. Не беспокойтесь — Eletre производится в Китае, поэтому Hethel останется домом для спортивных автомобилей Lotus.

Феррари СП3 Дайтона: Последнее дополнение к серии Icona из Маранелло — 829-сильный V12, установленный посередине, стилистические намеки на прославленных исторических гонщиков и отсутствие электродвигателя в поле зрения — что может не нравиться? Ну, цена 1,7 миллиона фунтов за штуку, но потом она все равно распродана.

Хонда Цивик Тип Р: Наименее гражданский Civic возвращается, и Honda, похоже, сделала именно то, на что мы надеялись: оставила его в покое. Немногие автомобили имеют более высокую планку, но тщательная модернизация должна позволить ему сохранить свою корону (и, как мы предполагаем, дать обжигающе горячему Renault Mégane RS побороться за свои деньги на Нюрбургринге).

Хендай Ионик 5 Н: Почти 600 л.с. от самой горячей версии ретро-электромобиля Hyundai? Подпишите нас.Скорее всего, Ioniq 5 N поделится своей мощной двухмоторной трансмиссией с Kia EV6 GT (ниже), который разгонится до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, что сделает его самой быстрой моделью Hyundai из когда-либо созданных.

Киа EV6 GT: Если вы еще не изменили свое отношение к Kia в последние годы, самое время сделать это сейчас, потому что этот электрический кроссовер мощностью 577 л.с. опередит Porsche Taycan 4S. Первые впечатления от EV6 говорят о том, что он уже более чем достаточно мощный в облике топового GT-Line S, но кто жалуется на новое дополнение к спортивному EV?

Полярная Звезда 3: Электрический внедорожник разделит производственную линию и платформу в США с преемником Volvo XC90. На его стиль будет влиять знаменитая концепция Precept, а материалы, используемые повсюду, подчеркивают аналогичную направленность на экологичность.

Смарт №1: Smart находится в процессе полного переосмысления с тех пор, как стал совместным предприятием Mercedes и Geely. Следующим шагом в этом партнерстве станет первый сделанный на заказ электромобиль — компактный кроссовер премиум-класса. Имея длину 4290 мм, ширину 1910 мм и высоту 1698 мм, он почти соответствует размеру электрического кроссовера EQA материнской компании Mercedes-Benz.

Тойота ГР Королла: Что вы получите, если скрестите Corolla с GR Yaris? Еще один горячий хэтчбек с превосходным 1,6-литровым турбодвигателем Toyota и потенциалом стать звездой. Компания еще не подтвердила, появится ли она в Великобритании, но, надеюсь, высокие продажи VW Golf R и Mercedes-AMG A45 послужат доказательством того, что здесь она преуспеет.

Декабрь

Aston Martin Vantage, Aston Martin DB11 и DBS: Три купе Aston остаются весьма конкурентоспособными, но им не избежать ограничений их информационно-развлекательных систем, основанных на технологиях Mercedes двух поколений назад, так что это будет главным изменением. Но мы также ожидаем обновления стиля и капитального ремонта интерьера.

БМВ и7: Нет никаких сомнений в техническом совершенстве или роскоши нового электрического внедорожника BMW iX, но есть много людей, которые просто не могут переварить его диковинный стиль. Тогда шаг вперед, BMW i7. Знакомый низкорослый вариант традиционного роскошного седана с (как вы уже догадались по строчной букве в его названии) полностью электрической трансмиссией.

Пятое дополнение к мюнхенскому семейству электромобилей, которое будет продаваться вместе с версиями с двигателем внутреннего сгорания 7-й серии следующего поколения, нацелено на Mercedes-Benz EQS, у которого до сих пор не было настоящих прямых конкурентов. Как и в случае с электрическими версиями X3 и 4 Series Gran Coupé, i7 будет визуально отличаться от стандартной 7-й серии заглушенной передней решеткой (форма которой еще не подтверждена, но наверняка станет горячей темой). обсуждения), сделанный на заказ дизайн колес и небольшие детали отделки для электромобилей.

Однако в противном случае BMW, несомненно, постарается сделать переход на электромобиль максимально привлекательным и привычным для лояльных покупателей 7-й серии. Без сомнения, это покупатели, ведущие активный и расточительный образ жизни, которые хотят добраться до места назначения быстро, тихо и с комфортом. И i7 удовлетворит все эти требования: мощность около 600 л.с. в его самой мощной двухмоторной версии, запас хода почти 400 миль от батареи на 105,2 кВтч и продвинутая информационно-развлекательная система, заимствованная у iX.

Volkswagen Tiguan eHybrid (2021-), 36 185 фунтов стерлингов

После запуска оригинального Volkswagen Tiguan в 2016 году VW выпустил эту гибридную версию с подключаемым модулем, которая обещает запас хода на 30 миль только на электроэнергии.

Он также имеет премиальные стремления, с большим количеством стандартного оборудования, включая трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран с радио DAB, круговые датчики парковки и светодиодные «матричные» фары.

Звучит как идеальный автомобиль для вашей семьи? Наши эксперты дают свою окончательную оценку в нашем обзоре Volkswagen Tiguan eHybrid. .

Не пропустите автомобиль для вас.

2020 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD

$36,542

Одна из самых простых покупок автомобиля, которые у меня когда-либо были. С ними легко работать, и их инвентарь автомобилей очень новенький.

Они быстро отреагировали на мой интерес к грузовику. Очень добрый и собранный.

Пейтон был очень любезен и быстро ответил. К сожалению, Porsche был продан до того, как у меня появилась возможность его купить.

2018 Toyota RAV4 Hybrid SE AWD

$31,888

Они вернулись ко мне своевременно.

Хотя я не покупал у них машину, они помогли мне выбрать подходящую машину для меня и моей семьи.

Быстрый ответ со всей необходимой мне помощью

2022 Toyota RAV4 Hybrid XLE Premium AWD

$39,989

Очень приятный и отзывчивый

2020 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD

$30,000

Отличный опыт в целом Энрике был потрясающим, спасибо за всю помощь

У этого дилера отличный инвентарь, персонал на стойке регистрации очень гостеприимный и дружелюбный, молодой человек, который помог мне, был Энрике, 5-звездочное обслуживание, очень забавный парень, рекомендую

Майк был потрясающим, он принимал нас и уходил, и не было никаких скрытых платежей, которые мы настоятельно рекомендуем!

2018 Toyota RAV4 Hybrid XLE AWD

$26,732

Фил был великолепен! Помоги мне во всем

Профессионал знающий вежливый

Подготовка к крупному плану.

Скоро будут фотографии

2019 Toyota RAV4 Hybrid LE AWD

$32,012

Отвечают быстро даже на неблагоприятные ответы

Джесси помог мне присмотреться к Avalon и Camry XLE. Более трех дней. Впечатления от обеих машин остались хорошие.

2022 Toyota RAV4 Hybrid SE AWD

$38,991

Корпус-Кристи, Техас

Весь персонал был очень дружелюбным и вежливым. Начиная с Майка (менеджер по продажам) и заканчивая финансистом (Ли) и всей командой, Сара, Крис и Мэтью благодарны вам. 5 звезд ⭐⭐⭐⭐⭐

Отличный дилерский центр. Крис был великолепен в том, чтобы сделать весь процесс гладким. Я бы порекомендовал их всем, кто ищет автомобиль.

Отличный сервис! Мистер Бейкер сделал все возможное. Определенно рекомендую.

2020 Toyota RAV4 Hybrid XSE AWD

$40,122

Первый опыт покупки автомобиля онлайн и за пределами штата. Персонал был очень профессиональным и терпеливым со мной, и автомобиль прибыл к моему порогу и превзошел мои ожидания.Я бы сделал с ними бизнес снова.

Китинг Тойота был очень профессионален и любезен во время нашего визита на тест-драйв.

Очень отзывчивый, но в конце концов не было машины в инвентаре

2017 Toyota RAV4 Hybrid XLE AWD

$21,911

Темпл-Хиллз, Мэриленд

Я говорил с представителем, который перезвонил на следующий рабочий день, и это было здорово. После просмотра нескольких карфаксов это спасло меня от поездки. Они, как правило, получают поврежденные или поврежденные автомобили, которые были отремонтированы. Не уверен в условиях эксплуатации, хотя выглядят отлично. Я просто не мог рисковать быть так далеко В другом штате, чтобы тест-драйв и быть несчастным. Мне пришлось пройти, хотя представитель был очень мил и предоставил как можно больше деталей.

Машина числилась как автомат. Это стандарт, я думаю, они изменили его сейчас. Но они ответили в разумные сроки.

Мой опыт работы с Global Auto Outlet был потрясающим. Я работал с Натали Миалес и Бола. Меня одобрили мгновенно, и время ожидания было не таким уж большим. Король. Мне отказали от 4 автомобильных лотов, и получить финансирование для нее было потрясающе. Я рекомендую вам прийти в Global Outlet и увидеть моего продавца автомобилей Reco.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Sequoia 2021 года не делает ничего нового, чтобы оправдать свое дальнейшее существование
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x