0 просмотров

Разборка дорожных испытаний: Nissan Armada 2021 года против Chevy Tahoe 2021 года

Разборка дорожных испытаний: Nissan Armada 2021 года против Chevy Tahoe 2021 года

Nissan Armada 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 года — два гиганта среди внедорожников. Это трехрядные бегемоты с большим количеством салона и места для хранения. Вопрос в том, что безопаснее, Тахо или Армада? Давайте посмотрим, как их оценивает Consumer Reports.

Общий балл Nissan Armada 2021 года — 55. Результат дорожных испытаний — 69. Этот результат дорожных испытаний включает в себя более пятидесяти тестов, которые Consumer Reports проводит на своем предприятии в Коннектикуте.

С другой стороны, Chevy Tahoe 2021 года получил 58 баллов за общий балл и 73 балла за дорожные испытания. Предсказанная удовлетворенность владельцев также была лучше: четыре по сравнению с двумя у Армады. И оба гигантских внедорожника получили одинаково плохие прогнозируемые оценки надежности, равные двум.

Consumer Reports поставил Nissan Armada 2 балла за надежность, а Ford Expedition — 3. Expedition также показал лучшие результаты в плане удовлетворенности владельцев, получив 4 балла против 2 у Armada. Удовлетворенность владельцев — это то, насколько люди довольны тем, что они получили за то, за что заплатили. их транспортное средство.

Возможно, вы смотрите на эти массивные внедорожники и задаетесь вопросом, не пожирают ли они бензин. Что ж, они есть. Что лучше Армада или Экспедиция? Expedition имеет здесь небольшое преимущество: 16 миль на галлон по сравнению с 14 милями на галлон Armada.

Toyota Tundra — один из самых долговечных грузовиков, которые вы можете купить. 3,7% автомобилей Toyota Tundra все еще находятся в пути с пробегом 200 000 миль. Tundra 2021 года оснащена двигателем V8 мощностью 381 л.с. и может буксировать до 10 200 автомобилей, что делает его фаворитом по многим причинам.

Toyota Highlander Hybrid — это внедорожник, который может проехать 200 000 миль. 3,8% гибридов Highlander проезжают до 200 000 миль. Он имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 243 л.с. Он получает 36 миль по городу и 35 миль на галлон на шоссе.

Jeep Wagoneer 2022 года получает часть продаж

Есть еще один фактор, который может повлиять на продажи Nissan Armada, — это новый для рынка Jeep Wagoneer 2022 года и его роскошный брат Jeep Grand Wagoneer 2022 года. Эти два дополнения к сегменту больших внедорожников и сегменту больших роскошных автомобилей представляют собой интересную проблему для Nissan Armada и других больших внедорожников.

Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это обновленные версии любимого прошлого. Хотя Wagoneer не крадет все продажи Nissan Armada, он, безусловно, получает респектабельную долю. Jeep Wagoneer 2022 года было продано 7056 единиц в первом квартале 2022 года.

Продажи Nissan Armada 2022 года могут снизиться, но не все потеряно. По мере того, как проблемы с цепочками поставок будут решаться, а рынок стабилизируется, Nissan Armada, возможно, сможет окупить себя, и его продажи могут вернуться к цифрам, к которым привыкла Armada.

В противостоянии Nissan Armada и Chevy Tahoe определен явный победитель

Судя по их соответствующим историям, Nissan Armada и Chevrolet Tahoe казались даже спарринг-партнерами в битве трехрядных внедорожников. Но одно транспортное средство сделало несколько скачков к 2021 году.

2021 Chevrolet Tahoe 4WD Z71 против Nissan Armada Platinum 4WD 2021 года: Титаническая битва.

На этой неделе: 2021 Ниссан Армада

Цена: 71 250 долларов, пластины с подсветкой, 390 долларов; приветственное освещение — 395 долларов; напольные коврики, 320 долларов; больше ниже.

Принято считать: Автомобилю и водителю нравится, что это «безмятежно тихий и удобный, плавный, мощный силовой агрегат, мягкая езда», но не «ужасная экономия топлива, некоторые устаревшие элементы интерьера, блуждания на скоростях шоссе».

Презентация маркетолога: «Приручить дикую природу».

Реальность: Маленький укротитель.

Догонять: Два трехрядных гиганта идут решеткой к решетке, чтобы соперничать за звание лучшего из этих двух внедорожников. На прошлой неделе мы исследовали переделанный Tahoe от Chevrolet; теперь очередь Nissan Armada.

Какие новости: Я заглянул в старые колонки, чтобы освежить память об Армаде, и это помогло мне вернуться к опыту 2018 года.

Армада определенно выглядит так же, как и четыре года назад, и поначалу ощущалась примерно так же. Большой, неуклюжий зверь, он добавил немного сложности в трехточечный поворот, чтобы покинуть мою дорогу, поэтому с самого начала я ожидал, что у меня будут те же жалобы, что и раньше.

Но похоже, что Nissan сделал свою домашнюю работу.

До скорости: Всегда самая яркая часть Armada, 5,6-литровый V-8 продолжает создавать 400 лошадиных сил, поэтому у него не слишком много проблем с мотивацией Armada до 60 миль в час. По данным Consumer Reports, поездка занимает всего 6,7 секунды.

Преимущество, Армада. И это несмотря на то, что он преодолел трехтонную отметку в 6037 фунтов.

В дороге: Однако такой большой двигатель требует гигантского моторного отсека. Это делает маневренность сложной задачей на узких подъездных путях, таких как место мистера Водителя.

Но помимо маневренности, как только вы съезжаете с проезжей части, Armada чувствует себя гораздо более управляемой, чем в 2018 году.Постараемся не ждать веселья, но рулевое управление было довольно точным, и узкие извилистые дороги можно было преодолевать, не сильно сбавляя скорость.

Но после долгой поездки в Катскиллс я понял, что управляемость на шоссе проще, но все же не идеальна. Удары могут быть довольно грубыми, а швы шоссе на высоких скоростях — упругое предложение. Армада не лучший компаньон на шоссе.

Тем не менее, езда по шоссе улучшилась. Я никогда не чувствовал, что Armada вообще хочет уйти с шоссе, как я заметил в модели 2018 года. Там на руле требовалось две руки, но использование руки для переключения или смены песни в наши дни не является пугающей перспективой.

Шифти: Говоря о переключении передач, семиступенчатая автоматическая коробка передач в Armada обладает реальной возможностью переключения передач, чего я не ожидал. Преимущество, Армада.

Место водителя: Кабина Armada кажется привлекательной и роскошной. Кожаные сиденья сочетают в себе мягкость и поддержку. Хотя поясницу можно отключить по своему вкусу, спинка сиденья поразительно изогнута, так что, если я хочу оттолкнуться от подголовника, я чувствую, как будто откидываюсь назад, чтобы сделать мостик. Там действительно не было никакого хорошего способа сидеть сложа руки.

Однако эта долгая поездка была комфортной — 160 миль в одну сторону. Все-таки преимущество, Тахо.

Друзья и прочее: Пакет капитанских кресел ($650) превращает второй ряд в купе, достойное первого ряда, с удобными сиденьями и большим подлокотником, но уменьшает вместимость с восьми пассажиров до семи.

Там достаточно места для головы, ступней и ног, но Armada жертвует универсальностью, используя фиксированную конфигурацию среднего ряда вместо того, чтобы регулировать пространство для ног.

Итак, третий ряд тесный без надежды на улучшение. Под средним сиденьем нет места для ног, колени к подбородку и голова к потолку.

Грузовое пространство составляет всего 95,4 кубических фута со сложенными обоими рядами. Хотя Armada добавит 100 фунтов тягового усилия по сравнению с Tahoe, это сильное преимущество Tahoe.

Сыграйте несколько мелодий: 12,3-дюймовый сенсорный экран определенно большой. Armada также позволяет регулировать настройки с помощью набора кнопок, аналогичного BMW, хотя выбор вариантов немного неуклюж. Большие ручки под сенсорным экраном позволяют легко регулировать громкость и настройку.

Хотя аудиосистема Bose предлагает 13 динамиков, звука все еще не хватает. Я бы назвал это B или около того, может быть, B+. Предлагаются только регулировки низких и высоких частот. Звук чистый, но после трех часов пути на север я обнаружил, что он немного… не тот. Все звучало немного плоско, как-то не по центру.

Сохранение тепла и прохлады: Большие циферблаты контролируют температуру и скорость вращения вентилятора, а кнопки выбирают источник.

Экономия топлива: Я в среднем чуть менее 16 миль на галлон даже с той поездкой на север. Обратите внимание, что я привез другую машину, а север весь в гору, верно? Кормите Армаду чем угодно. Подбрасывать вверх.

Где он построен: Кюсю, Япония

Как это устроено: Consumer Reports прогнозирует надежность Armada на уровне 2 из 5.

В конце: Хотя Armada значительно улучшилась за четыре года, Chevrolet Tahoe прошел долгий путь, выиграв в управляемости и информационно-развлекательной системе. И если вам нужно место для шести реальных человек, Tahoe (или его более крупный брат и кузены GMC) — единственный вариант в своем классе.

Armada Platinum — самая дорогая комплектация.

Цена Nissan Armada Platinum 2022 года начинается с 67 145 долларов, и это самая красивая Армада, которую вы можете купить. Он включает в себя 22-дюймовые легкосплавные диски, дворники с датчиками дождя и антиобледенители стеклоочистителей. Platinum также имеет стеганую кожаную обивку, вентиляцию передних сидений и подогрев руля. Он также имеет сиденья второго ряда с подогревом, сиденья третьего ряда, складывающиеся одним касанием, и цифровое зеркало заднего вида. Platinum также поставляется с развлекательной системой для пассажиров задних сидений с двумя 8-дюймовыми информационно-развлекательными экранами, что делает его идеальным для семейного отдыха.

Цена Nissan Armada 2022 года сильно варьируется в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, но тот факт, что вы можете обновить свои опции и добавить пакеты, означает, что вы можете получить внедорожник, настроенный для вас. Nissan Armada — один из самых больших внедорожников на дороге, что делает его привлекательным для всех, кому нужно немного больше места для пассажиров и багажа.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Эти 3 эксперта пришли к единому мнению о лучшем грузовике среднего размера 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector