Разборка грузовиков среднего размера: предложит ли нам в 2023 году лучшую Toyota Tacoma или Chevy ColoradoРазборка грузовиков среднего размера: предложит ли нам в 2023 году лучшую Toyota Tacoma или Chevy Colorado
Мы входим в 2023 год с волнением. Отчасти это связано с тем, что Toyota Tacoma противостоит Chevy Colorado. Tacoma входит в новый модельный год с очень небольшими изменениями, в то время как Colorado предлагает совершенно новый пакет трансмиссии. Грузовик Chevy полностью переработан с новым стилем и современными технологиями, но пикап Toyota по-прежнему предлагает больше конфигураций, чем все другие грузовики среднего размера.
Что входит в комплектацию рабочего грузовика Chevy Colorado 2022 года?
Chevy Colorado 2022 года — один из лучших легких рабочих грузовиков. Он поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Это сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом. Вы также можете получить этот двигатель в расширенной кабине Chevy Colorado Work Truck 2022 года, если вам нужно немного больше места.
Кроме того, рабочий грузовик Chevy Colorado 2022 года имеет довольно обновленную технологию для базового рабочего грузовика. Он поставляется с семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Он также совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Colorado Work Truck включает в себя два USB-порта и звуковую систему с шестью динамиками. Кроме того, есть несколько дополнительных вещей, которые вы можете добавить, например, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и дистанционное запирание задней двери. Если вы действительно хотите обновить свой грузовик, вы также можете добавить OnStar и точку доступа Wi-Fi 4G.
2. Toyota Tacoma — второй по популярности пикап.
Еще одним из лучших подержанных пикапов является Toyota Tacoma. Это неудивительно, учитывая давнюю популярность Tacoma. Он имеет общий показатель качества 8,5, а средняя трехлетняя цена подержанной Toyota Tacoma составляет 40 050 долларов.
Toyota Tacoma может буксировать до 6800 фунтов.Есть два двигателя на выбор; 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель и двигатель V6.
На втором месте в списке лучших пикапов среднего размера находится Toyota Tacoma 2022 года выпуска. Он имеет общий балл 8,5, что намного выше, чем у Nissan Frontier 2022 года, GMC Canyon 2022 года или Chevy Colorado 2022 года.
Toyota Tacoma также имеет рейтинг надежности 8,5 и безопасность 8,0, что соответствует другим грузовикам в этом списке. Тем не менее, его показатель сохранения стоимости высок, что делает его отличным выбором для пикапа. Он имеет показатель сохранения ценности 8,9, самый высокий в списке.
Тойота Такома
Есть несколько автомобилей, которые мчатся по жесткому бездорожью «горного холма» на испытательном треке Consumer Reports лучше, чем Tacoma. Полноприводные модели имеют достаточный дорожный просвет и шарнирное сочленение оси, а также легко модулировать дроссельную заслонку с помощью взвешенных входов для тонкого управления. Низкий диапазон позволяет ему спускаться по склонам без необходимости задействовать тормоза.
Версии с отделкой TRD Off-Road 4×4 имеют выбираемые настройки рельефа, управление ползком для условий низкой скорости и блокировку заднего дифференциала для обеспечения сцепления в самых сложных условиях трассы. Модель TRD Pro включает в себя еще более мощные амортизаторы для преодоления пересеченной местности, увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать царапин на камнях, и специальную выхлопную систему.
Для многих ландшафтных дизайнеров и подрядчиков Tacoma — идеальный грузовик. Этот вьючный зверь имеет прочное шасси и прочную платформу из композитного пластика. Ключевым коммерческим ограничением является то, что платформа маленькая и неглубокая, но для тех, кто буксирует небольшой прицеп, это может не беспокоить.
В зависимости от кузова и трансмиссии Tacoma может буксировать 6400 фунтов — это 23-футовый прицеп Airstream, ребята.
И хотя цена приближается к цене полноразмерных грузовиков со скидкой, компактный Tacoma цепко держит свою цену.
Но на этом хорошие новости заканчиваются.
3,5-литровый V6 мощностью 278 л.с. никогда не кажется быстрым при старте с места или при обгоне, несмотря на надежное время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды. Экономия топлива с не очень гладкой шестиступенчатой автоматической коробкой передач составляет в целом 19 миль на галлон на обычном газе, что неплохо для грузовика. Если так склонны, вы все еще можете получить механическую коробку передач. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель доступен в версиях с более низким уровнем отделки салона.
Самый неприятный аспект Tacoma проявляется, когда вы просто едете на нем по обычным дорогам, где он кажется примитивным пережитком сельскохозяйственной эпохи. Управляемость тяжелая, а медленное и тугое рулевое управление грузовика никогда не связывает водителя с передними колесами.
Поездка так сильно трясется и содрогается, что ваш позвоночник быстро чувствует себя избитым. И просто слишком много ветра и шума двигателя, чтобы беспокоиться о тихом разговоре между людьми. Кроме того, эффективность торможения ниже среднего.
Полноприводным моделям требуется высокая ступенька, чтобы попасть внутрь, где вы найдете слишком низкое сиденье водителя и потолок, который царапает скальпы тех, кто входит в салон. Передние сиденья плоские и неудобные, имеют ограниченную поддержку и предлагают только самые основные регулировки.
Усовершенствованное оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о лобовом столкновении, недоступно; конкуренты, такие как Colorado и Canyon, а также текущий Ridgeline, предлагают эту функцию. По крайней мере, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны на высококлассных Tacomas.
Самая простая Tacoma — с удлиненной кабиной, четырехцилиндровым двигателем и приводом на два колеса — стоит от 23 565 долларов. Однако выбор полностью загруженной кабины TRD Pro обойдется вам в 43 920 долларов. Это деньги на Ford F-150.
Если вы регулярно ездите по бездорожью, Tacoma — один из лучших трейловых мулов. Однако, если вы проводите большую часть времени в пробках на обычных дорогах с твердым покрытием, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты грузовиков.
Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается
Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.
В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:
Toyota Tacoma была обновлена к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
- Базовая цена: 26 770 долларов США.
После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
- Базовая цена: 27 425 долларов США.
У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа.Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
- Базовая цена: 29 985 долларов США.
Лучшие пикапы среднего размера для покупки в 2022 году
Эти не очень маленькие установки готовы к работе или игре — усердно.
Посмотреть галерею
Пикапы среднего размера предлагают большую часть полезности полноразмерного грузовика, но в немного меньшем, более легком в маневрировании пакете. Поскольку вы, скорее всего, увидите их с снаряжением для приключений на выходные, а не с припасами на ферму или строительную площадку, их часто называют «грузовиками для жизни». Благодаря доступному полному приводу большинство из них может отправиться далеко в глушь, в то время как другие удивительно эффективны благодаря дизельным или газовым двигателям с турбонаддувом. Тем не менее, эти транспортные средства готовы к работе, и многие из них способны буксировать более 7000 фунтов — почти полноразмерную территорию.
Это конкурентный сегмент, который привлекает все больше и больше внимания. Благодаря расширению рынка компактных грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, выбор также никогда не был таким большим. На данный момент Toyota Tacoma владеет сегментом пикапов среднего размера, превосходя по продажам все остальные, включая такие известные марки, как Chevrolet Colorado и Ford Ranger.Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех пикапах среднего размера, представленных на рынке прямо сейчас, и о том, какие из них вы, возможно, захотите рассмотреть для покупки, использования для перевозки или приключений. Мы оценили их от худшего к лучшему, чтобы помочь.
Посмотреть галерею
7. Ниссан Фронтир 2022 года
После того, как модернизированный силовой агрегат Frontier V-6 мощностью 310 л.с. впервые появился в предыдущем поколении пикапа, мы получили остальную часть среднеразмерного грузовика Nissan для модели 2022 года. Новый Frontier отличается значительно обновленной вертикальной передней частью и блочными пропорциями кузова, а также классическим стилем грузовика, переходящим в обновленную кабину. Мы ценим то, что Nissan приложил некоторые усилия, чтобы сделать интерьер тише, что было одной из наших проблем с предыдущей моделью.
Новый Frontier не обладает таким количеством стандартных функций, как некоторые его конкуренты, и ему не хватает изящества на дороге. Хотя тяговое усилие улучшилось, настройка автоматической коробки передач кажется нерешительной, а рулевое управление кажется свинцовым. Но мы благодарны за то, что после 16 лет существования старой Frontier у нас наконец-то появилось новое, красивое, прочное, надежно сконструированное и достаточно удобное обновление. Мы просто хотим, чтобы он был немного более инновационным. [Подробнее о Nissan Frontier]
7. Nissan Frontier 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: свежий дизайн; хорошо продуманный, тихий интерьер; улучшенная буксировочная способность.
Минусы: Уступает соперникам по внутреннему оснащению, привередливой трансмиссии, неточному ощущению рулевого управления.
Базовый диапазон цен: 28 990–38 390 долларов США.
Доступные двигатели: 3,8 л V-6 (310 л.с., 281 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/23-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 6720 фунтов
6. Форд Рейнджер 2022 года
Если вы сможете преодолеть прерывистую езду Ford Ranger, в нем есть что вам понравиться. Наряду с высокой способностью буксировки Ranger может похвастаться мощным и исключительно экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всей линейки.Фактически, Ranger связан с дизельным двигателем Chevrolet Colorado и GMC Canyon как самый экономичный грузовик среднего размера на рынке. Этот четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, пожалуй, самая привлекательная черта Ranger рядом с его красивым стилем — почти все остальное в этом сегменте использует мощность шести цилиндров, хотя некоторые конкуренты предлагают слабые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува на моделях начального уровня. Также есть новая внедорожная модель Tremor, а крутые силовые агрегаты Ford Performance усиливают двигатель и подвеску. [Подробнее о Ford Ranger]
6. Ford Ranger 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Мощный турбодвигатель, отзывчивая трансмиссия, приятный стиль.
Минусы: Не новая глобальная платформа, плохой тюнинг подвески, так себе салон.
Базовый диапазон цен: 26 265–40 230 долларов США.
Доступные двигатели: 2,3 л с турбонаддувом I-4 (270 л.с., 310 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19-21/19-26/19-23 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7500 фунтов
5. Тойота Такома 2022 года
Toyota Tacoma не наш любимый грузовик среднего размера. Мы хотели бы видеть улучшения в плавности хода и доработке двигателя. Тем не менее, легко понять, почему пикап так популярен. Уважаемая репутация Tacoma как надежного автомобиля удерживает его на вершине продаж, равно как и его прочный имидж, широкий набор оборудования для обеспечения безопасности и хардкорный вариант TRD Pro, который обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Мы упоминали, что вы все еще можете получить механическую коробку передач на некоторых моделях TRD Off-Road и TRD Pro? [Подробнее о Toyota Tacoma]
5. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tacoma 2022 года.
Плюсы: проходимость по бездорожью, репутация надежного автомобиля, оборудование для обеспечения безопасности выше среднего.
Минусы: Слабый базовый двигатель, немного неуклюжая езда, странная посадка.
Базовый диапазон цен: 27 715–44 045 долларов США.
Доступные двигатели: 2,7 л И-4 (159 л.с., 180 фунт-фут); 3,5 л V-6 (278 л.с., 265 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/20-23/18-21 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 6800 фунтов
4. Джип Гладиатор 2022 года
Совершенно новый в прошлом году Jeep Gladiator привносит свежий взгляд на этот сегмент, делая упор на внедорожные возможности и родственное сходство с Wrangler 4×4. Его самая большая претензия на известность заключается в том, что это джип, и, как и у Wrangler, двери и крыша отрываются. Этот пикап исключительно хорошо ведет себя на бездорожье, демонстрируя выдающееся сочленение осей и тягу на неровной местности, независимо от того, преодолеваете ли вы подъем по скалистому холму или по лестнице. Возможности буксировки находятся на вершине своего сегмента, по крайней мере, в определенных конфигурациях отделки салона, хотя цена Jeep довольно высока. 3,0-литровый дизельный V-6 присоединился к списку опций на 2021 год — за еще большие деньги — предлагая долгожданную дозу крутящего момента и заметно лучшую экономию топлива, чем стандартный бензиновый V-6 (до 28 миль на галлон по шоссе, согласно EPA), но посредственные характеристики буксировки. [Подробнее о Jeep Gladiator]
4. Плюсы, минусы и характеристики Jeep Gladiator 2022 года
Плюсы: Джиповость, прочность, топлесс.
Минусы: высокая цена, неудобная линия крыши, только четыре двери.
Базовый диапазон цен: 36 240–53 805 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (285 л.с., 260 фунт-фут); 3,0-литровый дизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-22/22-28/19-24 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7650 фунтов
3. 2022 GMC Каньон
GMC Canyon разделяет шикарную езду и отточенную управляемость с Colorado, его механическим близнецом, что в значительной степени оставляет выбор между ними на ваше усмотрение. Таким образом, GMC предлагает такой же набор силовых агрегатов (включая эксклюзивный для сегмента дизель), но он более компактен, чем более сглаженный и аэродинамически выглядящий Chevy. Он также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными украшениями (например, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами) и предлагает роскошный уровень отделки салона Denali с хромированной решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с алмазной огранкой, кожаными сиденьями (с подогревом). вентиляция спереди) и другие улучшения, затмевающие даже самый красивый Colorado.В 2021 году GMC немного обновила Canyon и добавила новую внедорожную модель AT4. [Подробнее о каньоне GMC]
3. Плюсы, минусы и характеристики GMC Canyon 2022 года
Плюсы: Разнообразие силовых агрегатов, интуитивно понятный интерьер, качественный салон.
Минусы: Chevy продает тот же грузовик, дизель дорогой, не так много доступных функций безопасности.
Базовый диапазон цен: 27 995–50 145 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/24-30/19-23 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов
2. Хонда Риджелайн 2022 года
Honda Ridgeline была обновлена к 2021 году и, наконец, стала более грузовистой. Он по-прежнему разделяет большую часть своей платформы со среднеразмерным внедорожником Honda Pilot, а это означает, что он использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску вместо типичного для грузовика кузова на раме и жесткой задней оси. Honda просто больше не похожа на скучный кроссовер Pilot. Он ведет себя как внедорожник, обеспечивая утонченную управляемость, комфортную езду и мощный двигатель, но качество езды немного снижается при перевозке. Вы откажетесь от буксировки другими грузовиками из этого списка, но в остальное время вы будете наслаждаться более тихой ездой и множеством умных ящиков для хранения, включая широкую кровать и запираемый багажник в кровати, который удваивается. как охладитель. Новый стильный внешний вид Ridgeline только укрепляет лидирующие позиции текущей модели в своем классе. [Подробнее о Honda Ridgeline]
2. Honda Ridgeline 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Изысканная управляемость и плавность хода, качественный интерьер, инновационное хранилище.
Минусы: Так себе тяговое усилие, не хардкорный внедорожник.
Базовый диапазон цен: 38 115–45 545 долларов США.
Доступные двигатели: 3,5 л V-6 (280 л.с., 262 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18/24/21 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов
1. Шевроле Колорадо 2022 года
После того, как ранее в 2021 году он опустился на второе место, Chevrolet Colorado возвращается на первое место как лучший грузовик среднего размера, который вы можете купить.Его доступная начальная цена добавляет привлекательности, как и его реальные показатели буксировки грузовика, которые помогли ему обойти столь же плавную Honda Ridgeline среди покупателей грузовиков, чьи сердца настроены на грузовик среднего размера, который должен буксировать почти столько же, сколько полный -размер пикапа. На самом деле, мы думаем, восприятие способности буксировки тянет сильнее, чем реальная потребность — в конце концов, если вы регулярно буксируете где-то рядом с максимальным весом Chevy 7700 фунтов, вам действительно следует выбрать полноразмерную модель с аналогичной ценой, такую как Сильверадо. [Подробнее о Chevrolet Colorado]
1. Шевроле Колорадо 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Тихая, внедорожная модель ZR2, устойчивая буксировка.
Минусы: посредственный дизайн салона, узкое заднее сиденье, V-6 не хватает крутящего момента.
Базовый диапазон цен: 26 395–39 795 долларов США.
Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-20/18-30/17-23 миль на галлон
Мощные варианты двигателя
Независимо от комфорта езды, информационно-развлекательных функций, грузоподъемности или стиля, пикап всегда будет оцениваться в первую очередь по тому, что находится под капотом. Как настоящая рабочая лошадка автомобильного мира, пикап может многое сойти с рук, если только он не воспринимается как недостаточно мощный. В этом отношении GMC Canyon получает высокие оценки. В то время как базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый вариант может не впечатлить водителей, он гордится именем Canyon, предлагая лучшую топливную экономичность среди всех традиционных газовых двигателей, предлагаемых на 2022 год. в городе и 25 миль на галлон на шоссе, что при оснащении стандартным топливным баком на 21 галлон дает Canyon запас хода более 460 миль. Он также не боится взять на себя небольшую работу, имея возможность буксировать 3500 фунтов и грузоподъемность 1600 фунтов.
Вариант с четырьмя цилиндрами имеет большое значение для снижения цены базовой модели Canyon и делает его одним из наиболее доступных вариантов среднего размера, но двигатель V6 является настоящим выдающимся достижением в линейке этого года. 3,6-литровый двигатель имеет мощность на 100 с лишним лошадиных сил по сравнению с четырехцилиндровой установкой, имея 308 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 275 фунт-футов. Соедините это с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и вы получите отзывчивую, бодрую езду, которая без проблем будет держаться на скоростях шоссе. Насколько бодрый? Что ж, V6 может разогнать 4513-фунтовый грузовик с нуля до 60 менее чем за семь секунд. Удивительно, но этот более крупный двигатель не идет в ущерб топливной экономичности: V6 лишь незначительно отстает от четырехцилиндрового двигателя с расходом 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе при конфигурации для привода на два колеса.
Конечно, тем, кто ищет максимальную эффективность, не нужно искать ничего, кроме впечатляюще экономичного 2,8-литрового турбодизеля GMC. При расчетном расходе 20 миль на галлон в городе и почти неслыханных 30 миль на галлон на шоссе дизель является идеальным вариантом для водителей, желающих сэкономить на насосе без заметного снижения мощности. Конечно, выбор двигателя на альтернативном топливе добавит пару тысяч к базовой цене, но в эпоху постоянно растущих цен на бензин это выглядит все более выгодным с каждым днем. Эта дизельная установка творит чудеса с тяговой способностью пикапа, которая достигает 7700 фунтов благодаря значительному крутящему моменту двигателя в 369 фунт-футов.
Цены на GMC Canyon 2022 года и Chevy Colorado 2022 года
Цена GMC Canyon 2022 года начинается с 27 995 долларов по сравнению с 25 435 долларов за Colorado. Однако Denali еще дороже, начиная с 42 295 долларов. В Car and Driver говорят, что GMC Canyone 2022 года так же универсален, как и Chevy Colorado 2022 года, но выглядит лучше. Фактически, он называет Colorado «более классным и более зрелым». Конструктивно два родственных грузовика в основном одинаковы.Помимо отличия в стиле, уровень отделки салона GMC Canyon Denali еще больше отличает Canyon от Colorado. Если вы ищете роскошный пикап среднего размера, GMC Canyon 2022 года — это именно то, что вам нужно.
Если вы пытаетесь выбрать между GMC Canyon 2022 года и Chevy Colorado 2022 года, это может быть трудным выбором. Эти два грузовика принципиально настолько похожи, что вы почти не ошибетесь, выбрав любой из них. В то же время их внешние и внутренние особенности могут иметь для вас решающее значение.
Ключевое слово: Разборка рабочих грузовиков: Chevy Colorado 2022 года против GMC Canyon 2022 года.