1 просмотров

Разборка роскошных внедорожников по той же цене: Land Rover Defender 2022 против Lincoln Aviator

Для покупателей внедорожников в сегменте роскоши есть из чего выбирать. Есть много разных размеров и ценовых категорий. Среди внедорожников со стартовой ценой около 50 000 долларов есть две модели роскошных внедорожников, которые разительно отличаются друг от друга, но стоят примерно одинаково. Давайте сравним Land Rover Defender 2022 года с Lincoln Aviator 2022 года.

Да, это хороший внедорожник авто. Тем не менее, его квадратный прочный вид может быть полярным. Кроме того, базовая модель Land Rover Defender 2022 года хороша, но не загружена. На самом деле, верхние комплектации могут предложить гораздо больше в плане комфорта и производительности роскошных существ. Defender 90 (47 700 долларов США) — это новая двухдверная версия, а Defender 110 (50 500 долларов США) предлагает четыре двери для более семейного подхода к роскошному бездорожью.

Когда кто-то платит около 50 000 долларов за Land Rover Defender 2022 года, он получает салон с кожаной отделкой. Базовый уровень Defender оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Другие комплектации могут быть с вариантами V6 с турбонаддувом и наддувом или двигателем V8 с наддувом, который был представлен для модели 2022 года.

Тем не менее, чтобы получить более мощный двигатель и улучшения безопасности, такие как дисплей на лобовом стекле или адаптивный круиз-контроль, покупателям придется потратить больше, чем базовая цена в 50 000 долларов. Land Rover Defender 2022 года предназначен для определенного рынка водителей, которые очень серьезно хотят ездить по бездорожью. Он получает похвалу за то, что он «удивительно совершенен на дороге» в таких местах, как Car and Driver. Кроме того, Land Rover Defender получил пятизвездочный рейтинг безопасности от EuroNCAP.

«Эта современная интерпретация культового Defender столь же впечатляюща и крута, как и его предшественник».

Десять лучших роскошных внедорожников, которые не стоит покупать

Это видео от Car Help Corner прекрасно показывает причины, по которым каждая модель входит в список из 10 автомобилей, которых следует избегать.Будь то оценки надежности, отзывы экспертов, опыт клиентов или отсутствие роскошных качеств, вам следует избегать таких внедорожников.

Список автомобильных справок

  • Вольво ХС90
  • Джип Гранд Чероки
  • Альфа Ромео Стельвио
  • Кадиллак Эскалейд
  • Линкольн Авиатор
  • БМВ Х5
  • Мерседес-Бенц GLE
  • Ягуар Ф-Пейс
  • Мазерати Леванте
  • Ленд Ровер Рендж Ровер

Если вы думаете про себя: «Я никогда не слышал об этом рецензенте, почему я должен их слушать?» Не волнуйся; это то же самое, что я думал, когда я начал пытаться найти список худших роскошных внедорожников. Несмотря на то, что рецензент предлагает подтверждающую документацию из надежных источников, вы можете извлечь выгоду из дополнительного списка, который должен показать некоторое сходство.

Та же участь постигла и Hyundai Santa Fe 2014 года. Проблемы с кондиционером проявлялись между 59 000 и 92 000 миль. По большей части, Hyundai Santa Fe 2013-2014 годов был единственным упомянутым внедорожником.

По оценке Consumer Reports, Chevrolet Traverse 2014 года постигла та же участь. Он получил неутешительную надежность и удовлетворение владельцев в сочетании с пятью отзывами. Проблемы с кондиционером проявились в моделях 2014-2015 годов. Между 57 000 и 87 000 миль владельцы заметили, что кондиционер начал барахлить. Требовать ремонта на 57 000 миль слишком рано.

Одним из первых автомобилей в списке, у которого возникли проблемы, был GMC Acadia 2015 года. Владельцы Acadia сообщили о необходимости ремонта кондиционера на пробеге от 44 000 до 79 000 миль. Это также затронуло ряд лет, с 2013 по 2016 модели. Внедорожник имеет низкий показатель надежности и низкий показатель удовлетворенности владельцев, что звучит как раз для этой проблемы.

В то время как покупатели могут найти хорошую цену на некоторые из этих подержанных автомобилей, некоторые автомобили могут доставить больше проблем, чем необходимо. Как всегда, при покупке подержанного автомобиля хорошей идеей будет получение сертифицированного автомобиля с пробегом или проверка перед покупкой. Не зацикливайтесь на одной из этих машин с проблемами с кондиционером, особенно летом.

Lincoln Navigator — идеальный внедорожник для полноразмерных автомобилей

1998 Линкольн Навигатор | Изображения Shutterstock

Lincoln Navigator появился позже в этом десятилетии, впервые появившись как модель 1998 года. Этот большой внедорожник удовлетворит потребность большой семьи в стильном вождении. С момента появления этой первой модели Navigator стал одним из самых уважаемых роскошных внедорожников на рынке.

Модели Navigator 1990-х годов имеют большой двигатель V8, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и независимые подвески спереди и сзади. Эти качества наделяют Lincoln Navigator большой мощностью, производительностью и плавностью хода. Это может быть внедорожник с кузовом на раме, но роскошь езды была безошибочной даже по стандартам 90-х годов.

Подведите итоги самых ожидаемых новинок 2022 года, каждая из которых является мощным игроком!

2021 бессознательно прошел, многие люди не очень довольны прошлым годом, и даже имеют массу негативных эмоций, так как эпидемия продолжает улучшаться в этом году, я думаю прошлое закончилось, не думайте об оригинале, все-таки , будущее — это то, что вам нужно учитывать! И сегодня я дам вам перечень самых ожидаемых новинок 2022 года, каждая из которых является мощным игроком!

Когда я услышал, что новый BMW X5 будет отечественным, мои эмоции не могли контролироваться в одно мгновение, а онлайн и оффлайн тоже кипели, ведь я мог бы использовать более низкую цену, чтобы купить роскошный средний и большой внедорожник , кто не счастлив? Я все ближе и ближе к BMW X5, ха-ха! Размер отечественного БМВ Х5 снова увеличился на 130 мм, поэтому колесная база определенно увеличилась. Что касается мощности, то одновременно представлены два двигателя 2,0 т и 3,0 т, а будущая цена будет зафиксирована на уровне около 600 000. Вспомните volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Audi Q7, явно отечественный BMW X5 пахнет больше!

Кабриолет Wuling Hongguang MINI EV

Что людям нужно, то и сделают люди, это не шутка, посмотрите на продажи Wuling Hongguang и Hongguang MINI EV, чтобы понять, Wuling по-прежнему очень надежен. Помните кабриолет Hongguang MINI EV на Шанхайском автосалоне? Этот «маленький симпатичный» наконец-то будет запущен в массовое производство, хотя он гораздо более сдержан, чем форма концепт-кара, но кабриолет — это реальное существование! Однако, учитывая стоимость мягкой крыши кабриолета и стоимость усиления конструкции кузова, как цена этого автомобиля может составлять 80 000 юаней, поэтому вопрос в том, 80 000 юаней, добавляете ли вы немного денег, чтобы купить обычные семейные автомобили, такие как Toyota Corolla, Volkswagen Langyi, Nissan Xuanyi, Honda Civic или преследовать индивидуальность, чтобы запустить такой чисто электрический кабриолет?

Тойота Краун Вайлдленд?

Crown Verlu на самом деле является дочерним автомобилем GAC Toyota Syna, но Wilde на самом деле является спортивной версией американской версии Xena, исходя из практичности, дизайн стиля более радикален и преувеличен, а спортивная атмосфера очень сильна. На самом деле меня не слишком интересует эта машина, я просто хочу знать, повысится ли цена на эту машину после выхода на рынок в будущем. Если цена будет увеличена, я лично рекомендую просто отказаться от этой машины!

Хонда Цивик Тип-Р

Не можете представить? Type-R действительно собираются представить в Китае, Civic уже очень популярен, а Type-R с механической коробкой передач интереснее? Друзья, любители погонять, у вас скоро весна, максимальная мощность мотора 2.0T достигла 310 лошадиных сил, а та же цена Golf GTI моментально не благоухает? Я должен сказать, что любители домашних животных Хонды действительно аутентичны!

Эта волна операций Weilai Automobile действительно непонятна, она была официально доставлена ​​в сентябре этого года, но теперь она начала принимать оговорки, если честно, это немного похоже на продажу фьючерсов, что действительно противно.Тем не менее, автомобиль ET5 по-прежнему очень заманчив, претендуя на большой запас хода и поддерживая сверхинтеллектуальные системы помощи водителю, претендуя на роль проводника автономных транспортных средств на новой энергии. Цена в 300 000 действительно доступнее, чем у Теслы, но каковы конкретные характеристики, давайте следить за отчетом!

Что вы думаете? В этих машинах есть твоя посуда?

Превратите научную фантастику в реальность! Выпущен новый полностью электрический концепт-кар Lincoln, серийное производство которого начнется в течение этого года.

21 апреля состоялась мировая премьера нового полностью электрического концепт-кара Lincoln Star. Серийная версия этого концепт-кара станет первой чисто электрической моделью марки Lincoln, позиционируемой как среднеразмерный внедорожник, а серийная версия будет официально выпущена уже в этом году.

Lincoln Star — первый чисто электрический концепт-кар бренда, его общая форма очень научно-фантастическая, Lincoln поставит три новых чисто электрических автомобиля к 2025 году, четвертый — к концу 2026 года, а концепт-кар Star намекает, что мы можно ожидать дизайн и детали этих электромобилей.

Концепт-кар — это первая попытка Lincoln полностью внедрить электрификацию, а также презентация ДНК дизайна бренда lincoln 2.0, которая более целостна, чем продукты, которые мы видели у многих конкурентов за последние несколько месяцев. много внимания уделяется комфорту салона, на что Луо Юнхао намекнул в недавнем интервью.

Давайте посмотрим на внешний вид, вся передняя часть автомобиля сосредоточена по стандарту Lincoln, а огни больше не ограничиваются традиционным стилем, а позволяют освещать всю центральную сеть, а над лидаром есть дизайн. фронт. Линия крыши проходит по диагонали назад, а боковые стороны не оборудованы дверными ручками или традиционными наружными зеркалами заднего вида, что делает общий вид автомобиля более технологичным.Дизайн задней части повторяет переднюю часть автомобиля, а световая группа также спроектирована над бровкой колеса, в которой используется большая площадь прозрачных боковых колонн, чтобы позволить большему количеству света проникать в автомобиль, а крыша также имеет большую площадь цвета. -сменный панорамный фонарь.

Дизайн интерьера в равной степени научно-фантастический, с передними и задними сиденьями Star Concept, разделенными по цвету, а задние сиденья тематически оформлены вокруг формы и отдельной подставки для ног в пользу VIP-зала. На заднем сиденье есть даже охладитель для напитков, а огромный панорамный экран подвески спереди включает в себя не только информационно-развлекательную систему, но и информационный дисплей для водителя.

Однако речь идет не только о стиле внутри или снаружи, у Lincoln Star есть несколько крутых приемов: в салоне автомобиля представлена ​​​​расширяемая архитектура кабины, которая предлагает три омолаживающих режима, называемых реактивными настроениями, которые контролируют звук, аромат и внутреннее освещение по всей кабине.

В основе просторного салона лежит электрическая архитектура бренда, которая позволяет дизайнерам использовать пространство над самим аккумуляторным блоком с большей фантазией и весельем. По словам Линкольна, в архитектуре используется задний или полный привод, что соответствует автомобилям Ford.

Сообщается, что массовая серийная версия Lincoln Star, как ожидается, будет официально выпущена уже в этом году, а в конце этого года она станет первой моделью, представленной на зарубежных рынках.

Бензин дорогой, попробуйте другой хардкорный чистый электрический внедорожник, тест-драйв GAC Mitsubishi Artuc

В середине марта 2022 года цена бензина № 95 превысила отметку в 9 юаней, и пользователи сети сказали: «Отношение к автомобилям на новой энергии раньше было нехорошим, пожалуйста, примите мои извинения». Действительно, в сегодняшней ситуации неизбежность и простота использования новых энергетических транспортных средств очень сильно проверены.Но многие люди говорят, что новые энергетические автомобили не являются «жесткими» и «дикими», будь то внешний вид или интерьер, они более умеренные, настолько хорошие, что сегодня всем желающим протестировать неумеренный хардкорный чисто электрический внедорожник: GAC Мицубиси Артукус Атука.

23 марта был официально зарегистрирован GAC Mitsubishi Artucko, а цена пионерской версии после субсидирования составила 199 800 юаней; хардкорная версия после субсидии стоила 229 800 юаней. Из-за новой эпидемии короны и роста цен на сырье общее повышение цен на новом рынке энергии составляет почти более 10 000 юаней, а цена Атуки очень рентабельна.

Говорят, что внешний вид является основной производительной силой, но, оглядываясь вокруг, до появления Атуки не было нового энергетического проводника с внешностью «жесткой красоты».

Как только я получил машину, я был поражен, потому что это был очень уникальный и инновационный дизайн, который вызывал у людей чувство удивления. Atuka в передней части идеально повторяет родословную хардкорного внедорожника Mitsubishi, а также добавляет технологичный стиль, который должен быть у чисто электрической модели EV. Хромированная яркая горизонтальная решетка в фамильном стиле очень атмосферна, а по обеим сторонам закрытой решетки есть большие хромированные декоративные полосы, а передняя часть в форме щита выглядит спокойно и властно.

Решетка обрамлена популярной раздельной фарой, символизирующей уникальный стиль чисто электрической модели.

Линии по бокам кузова резкие, простая верхняя линия талии тянется от передней ступицы к задним колесам, а скрытая дверная ручка и конструкция подвесной крыши наверху добавляют этому компактному внедорожнику большую мощность.

Хвост относительно прост и щедр по дизайну, добавляя очертания угловатых шестиугольных линий, а эффект света и тени сильнее. Светодиодные задние фонари с горизонтальными скульптурами освещают ночью с полным ощущением технологии.В целом, внешний вид этого автомобиля может удовлетворить все ваши потребности в крутом парне, и сегодня гомогенизация транспортных средств на новой энергии очень серьезна, что дает вам другое визуальное удовольствие.

Два: интерьер, пространство

Точно так же, как «Железный человек тоже имеет теплое сердце», GAC Mitsubishi Artucko также имеет очень теплое сердце под внешностью крутого парня. Что касается внешнего вида, то интерьер Artuka можно назвать полным дома, черно-белая цветовая блокировка интерьера онлайн, скрытые дверные ручки, центральный пульт управления внизу и другие места имеют 32 цвета полос окружающего света, центральная консоль и дверные панели. используются мягкие материалы, а в шве детали сращивания кожи выполнены идеально, ощущение прикосновения очень похвально, за пределами этого ценового диапазона у меня есть ожидания от его внутренней текстуры.

Стоит отметить, что благодаря использованию чисто электрической платформы из собственного алюминиевого сплава внутреннее пространство Atuka было максимально увеличено, параметры кузова составляют 4630/1920/1728 мм, колесная база 2830 мм, а размер превзошел аналогичный уровень других бренды, пересекающие уровень и большие размеры, обеспечивающие более комфортное вождение.

На картинке нетрудно увидеть, что заднее пространство Artuco чрезвычайно просторно и удобно, в сочетании с эргономичным сиденьем, которое максимально близко к изгибу тела, комфорт достигается до предела. Во время тест-драйва несколько моих коллег также дали высокую оценку бесшумности автомобиля, он очень хорошо изолирует дорожный шум и шум ветра, в машине целых 25 мест для хранения, бутылки с водой, мобильные телефоны и разбросанные предметы больше не страшно класть на землю!

Широкий и умеренный без потери текстуры, стремление к практичности в деталях. Вот что я высоко ценю в этом большом крутом парне.

Три: конфигурация и интеллект

Как новые энергетические модели могут быть не умными? Не стоит недооценивать приверженность традиционных автомобильных компаний технологиям.Новый автомобиль не только оснащен двойными 12,3-дюймовыми ЖК-экранами, оснащен электронной системой переключения передач, но и сочетается с очень практичной и высокотехнологичной умной кабиной.

В дополнение к базовой интеллектуальной конфигурации, такой как транспортные средства управления приложением, панорамные изображения парковки на 360 °, он также имеет популярную и авангардную реальную навигацию AR, этот набор реальной навигационной системы редко можно увидеть в одном и том же уровень моделей, он может отображать реальную сцену улицы в режиме реального времени, вы также можете «вставить» виртуальный маршрут на карту на дорогу, в следующий раз, когда вы выйдете играть и столкнетесь со странными развилками и пандусами, наконец, сделайте не нужно выбирать неправильную дорогу.

Отдельно стоит сказать о голосовой системе Atuka, а новая машина оснащена всесценарной интеллектуальной системой голосового взаимодействия. Новое поколение Xunfei XTTS Voice поддерживает позиционирование источника звука и контроль глубины автомобиля, если вы сидите в заднем ряду и хотите открыть окно, прямо скажите, что окно может быть, оно может автоматически определить ваше положение и открыть только ваше окно, при фактическом измерении скорость его распознавания очень высока, ошибок распознавания мало. И этот набор голосовой системы и наше обычное общение скорости диалога очень совместимы, не будет неловких моментов, когда вы долго говорите, что он не поврежден, прежде чем он ответит, и действительно сделаете голос практичным и простым в использовании.

Конечно, 4 панорамные камеры высокой четкости, 3 ультразвуковых радара, 1 радар миллиметрового диапазона и 1 интеллектуальная камера всего автомобиля — это, конечно, не украшения, они могут не только помочь вам контролировать слепую зону вождения, реализовать функцию активной безопасности. , но также служат вспомогательной функцией вождения уровня L2.

Неожиданно эта большая интеллектуальная конфигурация действительно может сделать, как ее использовать, я не могу не спросить: это будущее интеллекта?

Четыре: производительность и динамический контроль

Теория о том, что большими парнями нелегко управлять, ушла в прошлое, и не смотрите, чей это внедорожник, Mitsubishi: я слишком хорош в этом старом деле. Этот Artuka действительно принес мне много радости и страсти во время тест-драйва. Как упоминалось выше, Artuka использует чисто электрическую платформу из собственного алюминиевого сплава для создания, чисто электрическая платформа может не только максимально увеличить пространство, но также обеспечить соотношение веса 50:50 и мощность до 224 л.с., хороший контроль, быстрое ускорение, эти два параметра в тест-драйв позволил мне постоянно испытывать сверхвысокое удовольствие.

Если вы хотите взять свою семью и друзей в пригород, выносливость в 300-400 километров немного слабовата? А выносливость Artuco CLTC 520 км и более строгие испытания батареи — это уверенность, которую вы можете растратить по своему желанию! На этот раз мы очень круто побежали по горной дороге, а затем зарядили в полдень батарею 69,9 кВтч, время быстрой зарядки 30%-80%, всего полчаса Атуки могут позволить нам начать снова с полной мощностью.

Жесткий внешний вид, нежный и теплый интерьер, практичная технология настройки, плавное и четкое управление, это сюрприз этого тест-драйва Atuka, так как цена 199 800-229 800 юаней (после субсидий) Совместное предприятие класса A + чисто электрический внедорожник, это редкий качественный автомобиль. Бензин №95 подорожал более чем на 9 штук, а автомобили на новых энергетиках тоже по очереди повышают цены, это шедевр Mitsubishi и GAC New Energy, точно слюни не пускает?

Вы действительно понимаете омоложение? Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO

В настоящее время производная модель автомобиля может быть охарактеризована как очень важная, тот же кузов, разные концепции дизайна и акценты, вы можете захватить разные группы потребителей, чтобы достичь цели «создания блокбастера». На прежнем автомобильном рынке было больше таких наименований, как автомобили, универсалы, охотничьи автомобили, а теперь, после того, как отечественные автомобильные компании подтянулись, им привычнее использовать для калибровки серию названий типа Pro и Plus.Наш тест-драйв Tiggo 8 PRO на этот раз является именно таким продуктом.

Внешний вид — технологии и мода, значительно улучшена узнаваемость по сравнению с другими моделями семейства Tiggo 8.

Tiggo 8 Kunpeng Edition и Tiggo 8 PLUS Мы давно слышали, эти два автомобиля давно стали лучшими на этом рынке среди среднеразмерных внедорожников, Tiggo 8 Kunpeng Version более ориентирован на мощность, а Tiggo 8 PLUS из-за внешнего вида салона дизайн более атмосферный, поэтому он может лучше захватить сердца групп потребителей среднего возраста. Последний Tiggo 8 PRO, что очевидно по внешнему виду, является основным модным стилем молодежи.

С передней стороны новый автомобиль отказывается от немного старомодной решетки радиатора Tiggo 8 PLUS и заменяет ее набором дизайнов, похожих на безрамочную обработку, которая также похожа на среднюю сетку Lexus. Однако в салоне используется трехмерная точечно-матричная начинка, внешний вид хороший и стильный, а узнаваемость также значительно улучшена.

Хотя популярные задние фонари сквозного типа не используются в качестве фар, между двумя фонарями проходят хромированные накладки, которые также могут визуально увеличить ширину всего автомобиля и сделать новый автомобиль более атмосферным. Мне лично нравится дизайн этого набора групп фар, световая группа авангардная, но также с функцией рулевого управления проточной водой, при вождении, блокировке автомобиля, воспроизведении указателя поворота вы можете видеть шесть внутренних небольших световых групп. загорелся по очереди, визуальный эффект хороший.

В то же время, по обеим сторонам решетки, Chery также добавила к ней два небольших светодиодных дневных ходовых огня, что заставило меня задуматься, действительно ли Chery не хороша в дизайне.

Конечно, дизайнер стороны кузова не может много работать, сторона выглядит похожей на человеческий Tiggo 8 PLUS, такое же использование плавающей конструкции крыши, но с точки зрения длины было немного улучшено, новая длина автомобиля и ширина высота 4745/1860/1745 мм, колесная база 2710 мм.

В ступице колеса используется двухцветная ступица с разной шириной, которая может значительно улучшить внешний вид всего автомобиля. И этот комплект шин марки UC6 для лошадей также достоин похвалы, основные спортивные шины могут обеспечить лучшую устойчивость кузова, но поскольку Tiggo 8 PRO этого тест-драйва все еще находится на стадии тестового автомобиля, какой комплект шин использовать в фактическом автомобиле после этого или к информации, опубликованной производителем.

Задняя часть автомобиля — моя любимая часть, и она не идет по пути простого дизайна, а маленькое хвостовое крыло наверху выглядит очень полным и полным, давая людям сильное ощущение силы. Интерьер межзвездного объемного заднего фонаря также наполнен множеством небольших световых групп с функцией управления потоком воды и, наконец, использует дизайн заднего фонаря сквозного типа, который выглядит очень стильно и молодо.

Фаворитом, конечно же, является этот двусторонний выхлоп с четырьмя выходами, ощущение движения очень сильное, а круглый дизайн очень классический, намного лучше, чем у многих прямоугольных выхлопных труб. Кстати, высокая форма стоп-сигнала выше тоже очень радует глаз.

Интерьер — улучшения текстур очевидны, но необходимо учитывать дизайн пользовательского интерфейса.

По сравнению с эволюцией внешнего вида в сторону молодости и моды, самым удивительным должен быть интерьер, по сравнению с версией несколько старомодного интерьера Tiggo 8 PLUS и Tiggo 8 Kunpeng, внутренней текстурой и ощущением технологии Tiggo 8. PRO были достаточно оптимизированы. Кожа и мягкие материалы всего автомобиля стали более практичными, а традиционная компоновка семейства Tiggo была изменена и интегрирована.Такие области, как панели кондиционирования воздуха, также были переработаны, и следующее подробно объяснит вам.

Рулевое колесо по-прежнему использует классический трехрамный многофункциональный руль, но материал поверхности диска очень тонкий, а общее сцепление более удобное. Не хватает только пластиковых многофункциональных кнопок на руле, слегка неудобных на ощупь, но если учесть его ожидаемую цену в 150 000 и меньше, то это не большая проблема и безобидно.

Самым большим изменением является его экран, новый автомобиль оснащен 24,6-дюймовым изогнутым экраном большого размера, хотя черный край немного великоват, но общий дизайн и беглость по-прежнему заслуживают похвалы. Дизайн приборной панели также весьма продвинут по сравнению с двумя другими автомобилями, да и текстуры онлайн.

В левой части приборной панели есть несколько виртуальных кнопок, в том числе управление ESP, автоматический запуск и остановка, удержание полосы движения и функции автоматической парковки, которые также очень просты в использовании и практичны.

Центральный экран управления оснащен рядом очень практичных функций, среди которых беспроводная связь Carplay, карта AutoNavi, sing bar, iQiyi и т. д., а общий дизайн пользовательского интерфейса экрана не изменился и остался таким же, как и у предыдущего продукта. .

Режимы вождения автомобиля настолько разнообразны, что я не ожидал, стандартный, спортивный, экономичный, снег, грязь, бездорожье, до шести режимов вождения ослепительны, хотя фактическое использование этого автомобиля почти не будет не охватывает все режимы вождения, но, в конце концов, это лучше, чем ничего, скажете вы?

Панель управления кондиционером встроена под центральный экран управления и воздуховыпускное отверстие, что делает сегментацию зоны более очевидной.

Глядя вниз, мы видим его область рукоятки переключения передач, аналогичную конструкции рычага переключения передач подвески, которая по-прежнему очень проста в использовании, задняя панель объединяет переключение режимов движения, электронный ручной тормоз, двойную вспышку и другие общие функции.Мы ясно видим, что Tiggo 8 PRO значительно улучшился, как с точки зрения площади рычага переключения передач, так и с точки зрения общего дизайна, а интерьер вызывает у меня очень приятные ощущения.

Кстати, перед правым бортом заднего пассажира можно выбрать планшет Huawei, который точно такой же, как и планшет, но добавлена ​​бортовая система управления, а для связи с автомобилем используется Wi-Fi. для управления кондиционером, навигацией и другими функциями. Также из-за тестового автомобиля производитель использует только защелку, чтобы зафиксировать его на данный момент, и он будет модернизирован позже.

С точки зрения пространства, опытный человек ростом 175 см имеет один удар и три пальца в пространстве головы переднего водителя; пространство для головы и пространство для ног в заднем ряду составляют один удар, два пальца и два удара соответственно. Честно говоря, это заднее пространство уже хорошо для внедорожника среднего размера. Ах да, у Tiggo 8 PRO еще есть трехрядная версия йо, а третий ряд должен время от времени торопиться.

Динамичный — мощный, толстый и устойчивый корпус, но его прочность нуждается в улучшении.

Наш тест-драйв — это версия 2.0T, которая представляет собой двигатель 2.0TGDI Kunpeng Power, независимо разработанный Chery, с максимальной мощностью 187 кВт и максимальным крутящим моментом 390 Нм в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Общее ускорение очень сильное, и вы можете ясно чувствовать постоянную мощность двигателя, толкающего автомобиль.

С точки зрения настройки шасси, Tiggo 8 PRO также явно ориентирован на домашнее использование, и обработка фильтра на некоторых ухабистых дорогах относительно тяжелая, но все же немного жесткости ему не хватает, но если объединить ощущение руля и силу торможения, это делает относятся к категории семейных автомобилей. И в жесткой езде шасси этого автомобиля также может обеспечить хорошую поддержку, крен также находится в допустимом диапазоне, может придать водителю большую уверенность.Если сравнивать хавал и другие модели по той же цене, то Tiggo 8 PRO по-прежнему находится на среднем и верхнем уровне.

Судя по ощущениям от этого тест-драйва, Tiggo 8 PRO или наследует последовательные характеристики семейства Tiggo, в появлении уклона в сторону молодого дизайна, все аспекты производительности также сбалансированы, интерьер обязательно хвалят по сравнению с Tiggo 8. PLUS и версия Tiggo 8 Kunpeng имеют качественное улучшение, динамический опыт. Если вы можете сделать шасси более тонким, то этот автомобиль очень совершенен. Сегодня, когда отечественные автомобильные компании постепенно вытесняют совместные предприятия и даже импорт, мы надеемся, что таких моделей, как Tiggo 8 PRO, будет больше, и они смогут привнести на китайский рынок новые вкусы.

Тест-драйв Lincoln Z: Ян Ван и Пинг Ван

В прошлом, когда речь шла о роскошных автомобилях B-класса, первое, что приходит на ум, это 34C, затем CT5, S60, а теперь к команде присоединился новый автомобиль, и когда вы видите этот автомобиль , будет много интереса, именно Lincoln Z мы собираемся сегодня протестировать — этот новый автомобиль, который может произвести впечатление на многих людей в первую очередь с точки зрения внешнего вида.

Однако в прошлый раз, когда мы были в магазине, мы подробно ознакомились с внешним видом и интерьером Lincoln Z, поэтому сегодня мы начнем с его динамичного вождения.

Говоря о Lincoln Z, это продукт вертикальной замены импортной версии MKZ того года, на котором MKZ я когда-то ездил, типичная американская настройка мощности, данные о мощности двигателя хорошие, но 6AT действительно недостаточно умный, эффективность переключения невысока. некоторые неудачи, фактическая выходная мощность находится в нормальной категории, но расход топлива несколько высок.Теперь, когда система питания Lincoln Z была полностью переработана, конфигурация мощности больше не имеет различий между высокой и низкой мощностью, а мощность выше, чем у исходного мощного двигателя MKZ, и ключ в том, что коробка передач переключается на новый 8AT, с большим количеством передач и умнее.

Ощущение открывания Lincoln Z, в первую очередь, начальный этап вмешательства турбины не очевиден, совсем не канализация, есть ощущение самовсасывания двигателя. Низкие крутильные характеристики двигателя в норме, начальный разгон стабильный, грязи и воды нет, а коробка передач не имеет явного провала на самых чувствительных первых трех передачах, эта регулировка более приятна, особенно для стоп-энд-гоу. условиях работы в городе, а также подтверждает наше первоначальное суждение о предвзятости Lincoln Z к комфорту.

Когда автомобиль разгонялся, коробка передач активно переключалась на повышенную передачу, достигая 7 передач на скорости около 60 км/ч, что свидетельствует о том, что lincoln Z активно улучшает топливную экономичность этого автомобиля. И крейсерское состояние в основном поддерживается при низкой выходной мощности, мгновенный расход топлива также может отражать это, что должно изменить «представление о расходе топлива» американского автомобиля в моем сознании.

Кроме того, при нажатии на тормоз для замедления скорость переключения на более низкую передачу неплохая, нет очевидного влияния переключения, и при ежедневном вождении не нужно беспокоиться о проблеме плавности хода. При более глубоком нажатии на дроссельную заслонку коробка передач будет выбирать соответствующую передачу для нормального увеличения скорости в соответствии с текущими условиями работы двигателя.

Если она превышает 2500 об/мин, то после высвобождения максимального крутящего момента все равно остается четкое ощущение отталкивания, а разгон и обгон тоже можно добиться за один раз, чего вполне достаточно, чтобы справиться с большинством ежедневных дорожных условий. Конечно это опыт в стандартном режиме. У Lincoln Z есть еще два режима — энергосберегающий и рабочий.

В энергосберегающем режиме приемистость дроссельной заслонки намеренно притуплена, а отклик коробки передач медленнее на полтакта, как бы для подтверждения ваших намерений перед выполнением операции. Конечно, если вы нажмете на педаль газа глубоко, выходная мощность все равно будет хорошей, и я думаю, что режим энергосбережения больше подходит для девушек, чтобы ездить аккуратно.

Что касается спортивного режима, то коробка передач будет стараться держать его как можно ниже, позволяя двигателю развивать высокие обороты. Отклик дроссельной заслонки также более чувствителен, и легкое нажатие на дроссельную заслонку значительно увеличивает скорость, что приводит к увеличению выходной мощности. Кроме того, звуковая волна этого двигателя на высоких оборотах звучит более чувственно, но в выхлопе нет изменения звуковой волны.

В плане управляемости у Lincoln Z нет четкой спортивной направленности, я думаю, это состояние комфорта и управляемости. Отражено, что начать работу очень легко, но нет ощущения жесткого направления, и начальный участок ввода направления также намеренно зарезервирован для небольшого количества свободного места, конечно, передняя часть автомобиля все еще относительно аккуратный, который больше похож на Volvo S60 — он будет больше заботиться о чувствах пассажиров.

Следует отметить, что демпфирование направления Lincoln Z не меняется из-за настройки спортивного режима, а это означает, что этот автомобиль действительно не является спортивным позиционированием, поэтому ощущение движения, которое он представляет, столь же ограничено, как A4L и S60. .

Тогда все, должно быть, догадались, какова направленность настройки подвески его шасси. Да, передняя многорычажная подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска E-типа, которые более удобны, могут изолировать большую часть информации о вибрации на дорожном покрытии, и автомобиль может сохранять хорошую целостность при прохождении некоторых канав и неровностей, а производительность является более твердым.В то же время у него может быть хорошая боковая поддержка при обгонах на высокой скорости по параллельным полосам, а передняя часть автомобиля достаточно гибкая, и перестроения и повороты можно выполнять за один раз. В 30 лет я бы чувствовал себя в самый раз.

Попутно мы обнаружили, что процент возврата Lincoln Z довольно высок, стоимость внешнего вида действительно ни о чем не говорит, и я лично думаю, что у него есть чувство зрелости, при этом не теряя своей юношеской жизненной силы, это чувство похоже на 30-летний -пожилой человек, который был осажден, и после 80-х и 90-х годов не следует отвергать такого рода выражение личности.

Давайте поговорим о пяти моих любимых моментах во внешности Lincoln Z —

Во-первых, lincoln Z на самом деле обеспечивает двойной дизайн, и автомобиль, который мы получили, я классный, то есть спортивная версия, по сравнению с которой я наслаждаюсь немного моложе, особенно дизайн передней панели более резкий;

Во-вторых, логотип Lincoln со светящейся передней частью сочетается с группой сквозных фар, и эта передняя часть особенно бросается в глаза в чужих зеркалах заднего вида;

В-третьих, скрытая дверная ручка делает всю сторону более гладкой и создает ощущение роскоши;

В-четвертых, спортивная версия ступицы колеса действительно красива, есть ощущение, что наступаешь на горячее колесо;

В-пятых, дизайн хвоста очень сексуален, обтекаемые элементы имеют привкус купе, а с задними фонарями сквозного типа визуальное воздействие прямо полное.

Интерьер Lincoln Z вызывает больше чувства добротности и технологичности, и его также обобщают пять пунктов —

Во-первых, большой объединенный экран в настоящее время уникален в своем классе — центральный большой экран размером 1,1 метра соответствует усовершенствованной системе SYNC+2.0, одной из самых сильных возможностей взаимодействия человека с компьютером.

Во-вторых, руль по-прежнему ретро-двухрамочный, но кнопки сенсорные;

В-третьих, кнопка переключения передач возле центральной консоли и кнопка управления кондиционером внизу не очень похожи на интерфейс управления самолетом;

В-четвертых, вы когда-нибудь сидели на месте Линкольна? Стоит сказать, что это лучшая эргономика в своем классе;

В-пятых, не смотрите на этот звук ruiwei, звуковой эффект порадует нашу молодежь.

Я испытал задний ряд в прошлый раз, когда мы посетили магазин, и с ростом 180 см я могу легко получить два с половиной удара припуска для ног, и обтекаемая крыша не повлияет на пространство над головой. В сочетании с разумным углом наклона спинки сиденья и шириной подушек сиденья комфорт сзади лучше, чем у A4L.

В целом, Lincoln Z как модель, указанная после A4L и S60, имеет некоторые небольшие преимущества во всех аспектах прочности продукта, и самое примечательное заключается в том, что у него не только новый внешний вид, но и большой экран. свежести, которая представляет собой конфигурацию того же уровня автомобиля, который имеет более сильную привлекательность для молодежи.

Будь то BMW 3-й серии, Audi A4L или Volvo S60, ориентировочная цена всех моделей в основном превышает 300 000, в то время как большинство моделей Lincoln Z с мощным 2.0T+8AT находятся в пределах 300 000, а конфигурация не хуже среднего и низкого соответствия вышеперечисленных конкурентов, а есть и более практичные комплектации.

Таким образом, потребители выбирают Lincoln Z, чей внешний вид и бренд не уступают этим моделям, это разумно, если терминал все еще может иметь некоторые скидки, правильно приземлившись в пределах 300 000. Это типичные «скачки Линкольна», летающая семья использует это соотношение цены и трюка, по-видимому, Lincoln Z также будет иметь свою позицию на рынке роскошных автомобилей B-класса.

Стрелять | вождение пирога

Актуальная информация Оригинальная перспектива

Самый привлекательный оригинальный автомобильный новый медиа-бренд

Сина Вейбо: @Driver Pie

Driving Pie вышла на основные медиаплатформы

Среднесуточный просмотр всей сети превышает 1 000 000 раз

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Чеви Колорадо 2023 года какого поколения?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x