0 просмотров

Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

Сможет ли модернизированный Acura MDX сместить действующего чемпиона класса люкс с тремя рядами сидений?

Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения. Она отличается более гладким дизайном, более просторным салоном и новой топовой отделкой Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает такое же ускорение, как и Acura V6.

Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе.Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и до него легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели.Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

На этой фотографии, предоставленной Audi, показан Audi Q7 2022 года, трехрядный роскошный внедорожник среднего размера, который долгое время был эталоном, к которому стремились другие бренды класса люкс. Хотя это поколение Q7 существует с 2017 года, оно по-прежнему остается одним из лучших в своем классе. (Audi AG через AP) [АССОЦИИРОВАННАЯ ПРЕССА]

Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения.Он отличается более элегантным дизайном, более просторным салоном и новой отделкой салона Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает такое же ускорение, как и Acura V6.

Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

На этой фотографии, предоставленной компанией American Honda Motor Co., изображен Acura MDX 2022 года, трехрядный роскошный внедорожник среднего размера, дизайн которого недавно был изменен. Он имеет более смелый внешний вид и большую грузоподъемность. (Американская Honda Motor Co. через AP)

Фото: Ассошиэйтед Пресс

Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом.Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и до него легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели. Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов.Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

2022 Acura MDX MPG

Основываясь на данных о 24 автомобилях, 648 заправках и пробеге 179 226 миль, Acura MDX 2022 года получает комбинированный средний расход 20,28 миль на галлон с погрешностью 0,24 миль на галлон.

Ниже вы можете увидеть распределение заправок с удаленными 48 выбросами (6,90%).

Ниже показано среднее значение MPG для каждого из 24 автомобилей в системе.

Acura MDX 2022 года на продажу поблизости

  • «
  • 1
  • 2
  • »
  • Мой MDX

    2022 Акура MDX
    Добавлено в апреле 2022 г. • 48 заправок

    Собственность дежарнетта

    Мой MDX Type S

    2022 Acura MDX Type S
    Добавлено в мае 2022 г. • 19 заправок

    Собственность такобо

    Акура

    2022 Акура MDX
    Добавлено в феврале 2022 г. • 48 заправок

    Свойство крискрама

    Мой MDX

    2022 Акура MDX
    Добавлено в апреле 2022 г. • 20 заправок

    Собственность ABPMDX22

    2022 МДС

    2022 Acura MDX Type S
    Добавлено в феврале 2022 г. • 35 заправок

    Собственность robtillyer

    2022 Acura MDX Автоматическая 10-ступенчатая коробка передач
    Добавлено в мае 2021 г. • 113 заправок

    Собственность мпброна

    MDX TypeS Андре 2022 года

    2022 Acura MDX Type S V6 GAS Автоматическая 10-ступенчатая спортивная утилита
    Добавлено в апреле 2022 г. • 17 заправок

    Собственность andre12dbsi

    2022 Acura MDX Автоматическая 10-ступенчатая спортивная утилита
    Добавлено в сентябре 2021 г. • 38 заправок

    Собственность Разза

    Мой MDX

    2022 Акура MDX
    Добавлено в июне 2021 г. • 94 заправки

    Собственность Уоллеса524

    2022 МДС

    2022 Acura MDX A-Spec V6 ГАЗ Автоматическая 10 скоростей
    Добавлено в марте 2022 г. • 17 заправок

    Собственность TheBendu605

    Мой MDX

    2022 Акура MDX
    Добавлено в мае 2021 г. • 47 заправок

    Собственность kgh015

    Мой MDX

    2022 Acura MDX Type S
    Добавлено в августе 2021 г. • 30 заправок

    Свойство баркуба

    Акура МДХ 22 года

    2022 Acura MDX Advance
    Добавлено в августе 2021 г. • 55 заправок

    Собственность Тимпаник

    Тележка

    2022 Acura MDX V6 GAS Автоматическая 10-ступенчатая спортивная утилита
    Добавлено в марте 2022 г. • 14 заправок

    Собственность bsko423

    Мой MDX

    2022 Акура MDX
    Добавлено в июле 2022 г. • 14 заправок

    Собственность VegaCai

    2022 МДС

    2022 Acura MDX Автоматическая 10-ступенчатая спортивная утилита
    Добавлено в августе 2021 г. • 29 заправок

    Собственность Джерсонвилля

    22 MDX в ВТ

    2022 Acura MDX SH-AWD Advance V6 ГАЗ Автоматическая 10-ступенчатая
    Добавлено в апреле 2022 г. • 4 заправки

    Собственность втмецфан

    2022 Акура MDX
    Добавлено в сентябре 2021 г. • 27 заправок

    Собственность Staeck20

    Мой MDX

    2022 Acura MDX A-Spec
    Добавлено в феврале 2022 г. • 28 заправок

    Собственность IndyGuy1

    Андре 2022 MDX

    2022 Acura MDX ASpec V6 ГАЗ
    Добавлено в августе 2021 г. • 23 заправки

    Собственность andre12dbsi

    Недавняя активность

    от других автомобилей Acura MDX (Просмотреть все)

    • daschmoo добавил 1 примечание к своему Acura MDX 2019 года. 3 часа назад
    • smith66 заправил свою Acura MDX 2005 года. Последний бак: 16,5 миль на галлон 7 часов назад
    • BMWGuy заправил свою Acura MDX 2015 года. Последний бак: 22,6 миль на галлон 9 часов назад
    • JRNewbold добавил 1 примечание к своему Acura MDX 2014 года. 19 часов назад
    • Харун заправил свой Acura MDX 2018 года. Последний бак: 23,4 мили на галлон 1 день назад
    • daschmoo добавил 1 примечание к своему Acura MDX 2019 года. 1 день назад
    • Krusador заправил свою Acura MDX 2017 года. Последний бак: 21,7 миль на галлон 1 день назад

    Вопреки всем советам здесь о движении по инерции на холмах или . .

    Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

    Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения. Она отличается более гладким дизайном, более просторным салоном и новой топовой отделкой Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

    Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает ускорение, аналогичное V6 Acura.

    Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

    Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях.С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

    ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

    У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

    Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и к нему легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

    Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели. Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

    ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

    Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

    С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

    Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

    11 мая 2022 г., 6:26

    • Поделись этим:
    • Поделиться через фейсбук
    • поделиться в твиттере
    • поделиться по электронной почте
    • Распечатать

    Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения. Она отличается более гладким дизайном, более просторным салоном и новой топовой отделкой Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

    Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает такое же ускорение, как и Acura V6.

    Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

    Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

    ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

    У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

    Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и до него легче добраться по сравнению с Q7.Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

    Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели. Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

    ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

    Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

    С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

    Copyright © 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, написан или перераспределен.

    Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

    Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения. Она отличается более гладким дизайном, более просторным салоном и новой топовой отделкой Type S. Усовершенствования имеют большое значение для оживления топового внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

    Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает такое же ускорение, как и Acura V6.

    Связанное покрытие

    Израиль критикует Чили за задержку полномочий посла

    Палестинцы: израильские войска убили подростка в ходе рейда на Западном берегу

    Израильский офицер и двое палестинских боевиков убиты в перестрелке

    Израильская полиция оставила избитого и окровавленного палестинского мужчину

    Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе.Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

    Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

    ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

    У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

    Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и до него легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

    Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели.Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

    ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

    Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

    С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Следите за новостями Алекса в Твиттере.

    Road Beat — обзор Acura MDX Type S 2022 года: лучше, но не лучше

    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение
    • Посмотреть полное изображение

    Что это?

    Почтенный внедорожник Acura MDX появился через пару кликов после обработки «Type S».Однако не переусердствуйте с Type S, так как это не эквивалент AMG для Acura (по крайней мере, пока, где Type R, Acura?), но это действительно приносит множество аппаратных и тюнинговых изменений, чтобы сделать Acura самым спортивным внедорожником. Когда-либо. На бумаге этот новый MDX Type S обещает стать более привлекательным и спортивным внедорожником в своей линейке, чтобы поддерживать интерес и, надеюсь, отбиваться от новых и обновленных конкурентов в сегменте роскошных трехрядных внедорожников.

    Что хорошего?

    Как и стандартный MDX, который я тестировал год назад, MDX Type S со многими вещами справляется очень хорошо. Для одного это привлекательно, поскольку Type S покрыт великолепным слоем темно-синей краски. Другие тонкие изменения передней панели, другие колеса, красные тормоза и четырехъядерный выхлоп легко делают этот MDX самым красивым из когда-либо существовавших. Могу ли я представить, насколько хорош синий цвет снова?

    Внутри находится роскошный и изысканно сделанный интерьер, с подгонкой и отделкой, выполненными с такими же жесткими допусками, как и у адронного атомного коллайдера. Используемая кожа удивительно мягкая, а сиденья просто превосходны. Сама водительская позиция идеально подходит для внедорожника с отличным ощущением руля, и у этого даже есть массажеры сидений (они тоже работают прилично!). Никто из пассажиров не будет жаловаться на роскошь, предлагаемую внутри, хотя она не совсем соответствует уровню Genesis GV80 для театра. А для тех, кому нужно дополнительное пространство, этот MDX также имеет третий ряд сидений.

    Старый безнаддувный V6 заменяется новым трехлитровым V6 с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил, что на 65 больше, чем у других MDX. В сочетании с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Acura, этот MDX может разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды, когда у вас кипит кровь. На полном ходу это примерно так же быстро, как у базового BMW X5 40i, но это огромный прирост по сравнению с предыдущими моделями MDX, который почти на целую секунду быстрее до 60. Кроме того, он по-прежнему имеет такие же безмятежные плавные характеристики V6 в сочетании с приятный звук, когда его спрашивают.

    При вождении MDX Type S по обычным повседневным делам он не ощущается особенно особенным или привлекательным благодаря шасси, пока вы не решите немного подтолкнуть вещи, то есть. Направляйтесь в некоторые любимые повороты, набирайте скорость, и я был полностью впечатлен возможностями, которые этот большой внедорожник несет в своей массе. Недавно я протестировал меньший RDX и обнаружил, что он оживает при резком движении, и Type S MDX такой же; чем сильнее вы едете, тем лучше. Рулевое управление быстрое, с ощутимым усилием, а шины сильно врезаются в землю. Этот полный привод творит чудеса, улучшая впечатления от вождения, поскольку он помогает компенсировать недостаточную поворачиваемость и выбрасывает вас из поворотов. Тот же X5 не может приблизиться к удовлетворению, которое может дать это шасси. Даже быстрые переходы выполняются с изяществом и легкостью, когда Type S меняет направление. Молодец, Акура.

    Что может быть лучше?

    Несмотря на то, что MDX Type S хорошо справляется со многими вещами, что является нормой согласованности Acura, все же есть вещи, которые он может и должен делать лучше.

    Расход газа? Да, надеюсь, вас это не беспокоит! Причина в том, что я увидел ничтожные 18 миль на галлон в целом, когда ехал довольно легко. Не думайте, что меньший двигатель с турбонаддувом увеличивает пробег, потому что это не так. Давайте снова вспомним X5, автомобиль, который так же быстр на прямой, но может достигать реальных 23 миль на галлон.

    С двигателем что-то не так: явный турбо лаг. Турбо-лаг может быть крутым в некоторых мощных спортивных автомобилях, но не во внедорожнике, предназначенном для повседневного семейного вождения. Об этом свидетельствует абсолютно отвратительная реакция дроссельной заслонки в обычном режиме движения. Например, при выезде с места я обнаружил задержку при добавлении газа, так как изначально ничего не происходит. В конце концов, я иногда нажимал слишком много газа, чтобы заставить его двигаться, что затем приводило к плохим кренам, поскольку двигатель внезапно набирал наддув и мощность, что особенно заметно при трогании с места.Переключите режим вождения в спортивный, и это поможет, но это также изменит программирование трансмиссии и еще больше сократит ваш пробег. В наши дни нет оправдания плохой реакции дроссельной заслонки в стандартном режиме вождения любого автомобиля. Может быть, они могут исправить это в программной флэш-памяти. Обычно медленные автомобили с турбонаддувом демонстрируют эту характеристику чаще всего из-за их слабых маленьких двигателей, которые полагаются исключительно на наддув, но это большой V6, и это неприемлемо.

    10-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть улучшена при спортивном вождении. В обычных, скучных круизах и поездках на побегушках он хорош и выполняет необходимую работу. Но при увеличении скорости трансмиссии не хватает харизмы и изящества восьмиступенчатого автомата ZF, столь распространенного в наши дни. Полное переключение на повышенную красную линию вполне удовлетворительно, но как часто вы собираетесь это делать? Это другие места, которые будут использоваться гораздо чаще, где он отстает от лучших. Что не помогает, так это подрулевые переключатели, которые чувствуют, что их, должно быть, вытащили из мусорного ведра запчастей Civic; им нет места в машине стоимостью более 70 000 долларов. При повторном нажатии кнопки «D» для спортивного режима трансмиссии общая скорость работы системы повышается; этого просто недостаточно, чтобы быть по-настоящему убедительным.

    Коробка тоже ведет себя странно при переключении на пониженную передачу. Потяните левый лепесток, чтобы опустить передачу, например, если вы хотите произвести торможение двигателем при агрессивном входе в поворот, и переключение не только занимает слишком много времени, но и имеет ярко выраженный момент между передачами, которые напоминают нейтраль, вызывая свободный ход. . Если вы переключаетесь на пониженную передачу, чтобы замедлить движение автомобиля, это создает ощущение, что автомобиль ускоряется, а не замедляется, и это довольно нервирует.

    Как и последний MDX и недавний RDX, на которых я ездил, у этого также есть новая информационно-развлекательная система Acura, управляемая сенсорной панелью, которую неудобно использовать (это любезно, заметьте).Неудобно не иметь возможности поднять палец (иначе он повторно центрирует курсор) и когда вы приближаетесь к его краю. Теория, наверное, есть, а реализации нет. Он также ведет себя по-другому при использовании Apple CarPlay, где вы (ура!) можете поднять палец без повторного центрирования. Мне также не нравится, что я не могу отключить разделенный экран при использовании собственной навигации Acura, а это означает, что вы не можете открыть карту на весь экран; Вы застряли всегда с чем-то на стороне, когда я бы предпочел полный обзор карты, чтобы лучше видеть.

    Опрос говорит…

    Это красивая машина внутри и снаружи, довольно просторная, а новый турбированный V6 добавляет реальной тяги. Какими бы хорошими ни были рулевое управление и шасси, новая трансмиссия может быть прожорливой и неотзывчивой, со средней трансмиссией и ценой, вызывающей потливость. При тестировании в 74 000 долларов это не типичная стоимость, которую вы найдете у Acura. Да, это намного меньше, чем Audi SQ7 или BMW X5 M, но они также имеют совершенно другие показатели производительности. На самом деле, оживлённый MDX действительно соответствует скорости стандартных предложений от немецких брендов. Самое сложное — это оправдать увеличение на 10 000 долларов по сравнению со все еще довольно хорошим MDX A-Spec с полной загрузкой. Откровенно говоря, ему нужно больше мощности или немного недостающего шипения, чтобы действительно отделить его от стаи.

    2022 Acura MDX Type S
    Плюсы: отличная управляемость; просторный; хороший интерьер
    Минусы: салон Genesis GV80 приятнее; жаждущий; не так быстро
    Вердикт: это лучший MDX, но он имеет свою цену.

    Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

    На этой фотографии, предоставленной Audi, показан Audi Q7 2022 года, трехрядный роскошный внедорожник среднего размера, который долгое время был эталоном, к которому стремились другие бренды класса люкс. Хотя это поколение Q7 существует с 2017 года, оно по-прежнему остается одним из лучших в своем классе. (Audi AG через точку доступа)

    Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения.Он отличается более элегантным дизайном, более просторным салоном и новой отделкой салона Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

    Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер. Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает ускорение, аналогичное V6 Acura.

    Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

    Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

    ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

    У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

    Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и к нему легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura. Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

    Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели. Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

    ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

    Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

    С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят.Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Подписывайтесь на Алекса в Твиттере.

    Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Эдмундс сравнивает Acura MDX 2022 года с Audi Q7 2022 года.

    Acura выпустила свой трехрядный роскошный внедорожник MDX более 20 лет назад, а в 2022 году появилась обновленная модель четвертого поколения. Она отличается более гладким дизайном, более просторным салоном и новой топовой отделкой Type S. Усовершенствования имеют большое значение для возрождения лучшего внедорожника Acura, но он должен соперничать за интерес покупателей с другим стойким приверженцем Audi Q7.

    Трехрядный роскошный внедорожник Edmunds, занимающий первое место в рейтинге на протяжении нескольких лет подряд, Q7 обеспечивает идеальное сочетание комфорта, полезности, качества сборки и технических характеристик. Это стильный роскошный автомобиль, который также может перевозить вашу семью и их груз. Так как же новая Acura MDX сравнивается с стойким приверженцем сегмента? Эксперты Edmunds внимательно изучают эти два роскошных семейных тягача, чтобы выяснить это.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Acura приложила немало усилий, чтобы улучшить динамические характеристики MDX, улучшить управляемость и ощущение рулевого управления, чтобы придать большому внедорожнику более спортивный характер.Тем не менее, MDX сдерживается перенесенным базовым V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, но не впечатляет. Стандартный четырехцилиндровый двигатель Q7 мощностью 248 лошадиных сил с турбонаддувом является достаточно компетентным базовым двигателем и обеспечивает такое же ускорение, как и Acura V6.

    Однако, когда они оснащены дополнительными двигателями для модернизации, 335-сильным V6 с турбонаддувом для Q7 и 355-сильным V6 с турбонаддувом для MDX Type S, эти внедорожники являются двумя из самых быстрых в классе. Полный привод входит в стандартную комплектацию Q7 и входит в стандартную комплектацию всех моделей MDX, кроме базовой и технологической комплектаций.

    Учитывая, что это оба больших внедорожника, ни один из них не отличается экономичностью. Базовый V6 MDX с полным приводом расходует, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в смешанной езде по городу и шоссе, в то время как Q7 оценивается в 22 мили на галлон в сочетании с четырехцилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании с V6 с турбонаддувом. Эдмундсу было трудно достичь показателей EPA MDX в реальных испытаниях. С другой стороны, Q7 немного превзошел оценки EPA.

    ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИКА

    У Acura и Audi разные подходы к дизайну интерьера, и эти различия в полной мере проявляются в салонах MDX и Q7. Кабина MDX имеет откровенно спортивный вид, в то время как у Q7 она более элегантная и сдержанная. Красота в конечном счете находится в глазах смотрящего, но когда дело доходит до подгонки и отделки, Audi имеет преимущество. Интерьер Q7 просто на голову выше, чем у MDX, хотя Acura значительно улучшена по сравнению с предыдущим поколением.

    Оба внедорожника имеют просторные интерьеры с запасом места в первом и втором рядах. Но пассажиры, сидящие полностью сзади, будут более довольны третьим рядом MDX, так как он немного просторнее и до него легче добраться по сравнению с Q7. Багажное отделение в любом автомобиле будет тесным, если все сиденья на месте, но как только вы их бросите, вам будет предоставлено 69,6 кубических футов в Audi и 71,4 кубических фута в Acura.Место для хранения мелких личных вещей в Acura также немного лучше.

    Технология в MDX представляет собой смешанный пакет. Вы получаете желаемые функции, такие как беспроводное подключение для интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфоном, доступный полноцветный проекционный дисплей и несколько портов USB, но у вас также есть операционная система с крутой кривой обучения на интерфейсе сенсорной панели. Та же история и с Q7 — он также имеет отвлекающую настройку с двумя сенсорными экранами, но имеет отличные функции, такие как беспроводная связь CarPlay и полностью цифровая комбинация приборов.

    ЦЕНА И СТОИМОСТЬ

    Начальная цена Acura MDX 2022 года составляет 49 195 долларов, и за это вы получаете длинный список стандартного оборудования, включая удобные функции активной безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Q7 также имеет множество отличных функций, но его начальная цена выше — 58 695 долларов. Acura также имеет более длительную гарантию на трансмиссию (шесть лет/70 000 миль против четырех лет/50 000 миль).

    С другой стороны, благодаря более качественным материалам Q7 вы чувствуете, что ваши деньги того стоят. Мягкие кожаные поверхности интерьера и акустические окна с двойным остеклением, которые заглушают внешний мир, создают роскошное и гостеприимное пространство, в которое вы будете с нетерпением ждать возвращения каждый день. Эта первоклассная атмосфера — это действительно то, за что вы платите, и во многих отношениях оно того стоит.

    ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Это была напряженная гонка, но благодаря своему классическому внешнему виду, премиальному интерьеру и потенциалу более высокой производительности Audi Q7 превосходит MDX на долю балла. Тем не менее, если вы хотите больше грузового пространства и большую ценность за свои доллары, вы не ошибетесь с Acura MDX.

    Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Алекс Нисимото — сотрудник Edmunds. Следите за новостями Алекса в Твиттере.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Jeep Renegade 2020 года имеет 1 неуклюжую проблему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x