Шпионские снимки Jeep Grand Cherokee 2022 года выпускаШпионские снимки Jeep Grand Cherokee 2022 года выпуска
Джип Гранд Чероки 2022 года
После долгого ожидания Jeep Grand Cherokee будет полностью переработан для модельного года 2022, запуская свое пятое поколение. (Фотографии от Jeep пока недоступны.) Он продолжит свою давнюю традицию внедорожника. Grand Cherokee 2022 года будет построен на платформе, аналогичной Alfa Romeo Stelvio, и разделит базовое шасси с кроссовером Maserati Grecale. Согласно MotorTrend, эта новая архитектура должна «улучшить динамику модели на дороге, не жертвуя ее внедорожными возможностями».
Ожидается, что Grand Cherokee 2022 года будет стандартно поставляться с задним приводом, но в качестве опции для всех уровней отделки салона будет предлагаться полный привод. Новый Grand Cherokee, вероятно, будет иметь двухступенчатую раздаточную коробку на некоторых комплектациях, чтобы обеспечить дополнительную мощность для бездорожья, и более базовую опцию для более низких комплектаций.
MotorTrend считает, что у Grand Cherokee 2022 года будет множество вариантов двигателей, при этом текущий стандартный двигатель останется прежним. Сегодняшний базовый двигатель — 3,6-литровый двигатель V6 мощностью почти 300 л.с. Вероятно, будет доступен и 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью более 350 л.с. У Wrangler есть еще несколько двигателей, которые также могут быть доступны в Grand Cherokee: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,0-литровый турбодизель V6 и, возможно, гибридный вариант. Новые комплектации, скорее всего, будут включать модели SRT. MotorTrend предполагает, что они могут включать в себя отделку «Desert Rated», такую как Gladiator Mojave, и, возможно, Trackhawk с двигателем мощностью 707 л.с.
Ожидается, что первая выпущенная версия нового Grand Cherokee будет длиннобазной и трехрядной. Новый вариант для Grand Cherokee, третий ряд, вероятно, будет довольно маленьким и лучшим для детей.Версия с укороченной колесной базой для пяти человек появится позже, возможно, в 2023 году. MotorTrend предполагает, что в рамках обновлений интерьера Grand Cherokee внедорожник будет оснащен 8,4-дюймовым или 12,0-дюймовым сенсорным экраном вместе с текущей информационно-развлекательной системой. .
Jeep Grand Cherokee десятилетней давности претерпел давно назревшую переделку
Почтенный и проверенный временем Jeep Grand Cherokee существует с начала 1990-х годов, задолго до того, как внедорожники стали таким хитом в Северной Америке. Тем не менее, четвертое поколение, представленное в 2011 году, ждало более десяти лет, прежде чем полностью преобразиться — вечность, если учесть, как быстро развивается автомобильная промышленность в наши дни.
В 2022 году все изменится. Grand Cherokee пятого поколения полностью переработан, стал более совершенным и разнообразным, чем когда-либо. Давайте посмотрим поближе!
Два размера
Подобно столь же новым Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, Grand Cherokee теперь доступен в двух размерах: обычная двухрядная модель и трехрядная модель Grand Cherokee L с длинной колесной базой. Внешний вид более стильный с заниженным профилем. и более аэродинамический силуэт, но его невозможно спутать ни с каким другим транспортным средством. А благодаря совершенно новой архитектуре среднеразмерный внедорожник Jeep стал легче и прочнее, чем его предшественники.
Внутри более изысканный и высокотехнологичный салон оснащен 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном с новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5, а также первым в сегменте доступным 10,25-дюймовым интерактивным дисплеем для переднего пассажира. Но это еще не все: вы также найдете 10,1-дюймовую цифровую приборную панель и проекционный дисплей.
Водители наверняка оценят новые сиденья с регулировкой по 16 параметрам, богатую кожу Palermo и аудиосистему McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками в комплектации Summit Reserve — самый роскошный Grand Cherokee за всю историю. И тогда Grand Cherokee L может поднять роскошь на новый уровень.
Электрифицированный и способный
Неудивительно, что Jeep Grand Cherokee 2022 года сохраняет как 3,6-литровый Pentastar V6 (293 лошадиных силы, 260 фунт-фут крутящего момента), так и фирменный 5,7-литровый HEMI V8 (357 лошадиных сил, 390 фунт-фут крутящего момента). Эти проверенные характеристики позволяют буксировать до 2812 кг (6200 фунтов) и 3265 кг (7200 фунтов) соответственно, чем не может похвастаться ни один прямой конкурент.
Те же три системы 4×4 вернулись вместе с эксклюзивной в своем классе пневматической подвеской Quadra-Lift (позволяющей увеличить дорожный просвет до 11,3 дюйма) и системой управления тягой Selec-Terrain. Новинкой 2022 года является отключение переднего моста. Если автомобиль определяет, что дорожные условия не требуют полного привода, система автоматически переводит Grand Cherokee в режим полного привода, уменьшая сопротивление трансмиссии и улучшая экономию топлива.
При этом самой большой новостью является добавление подключаемого гибридного варианта под названием Grand Cherokee 4xe, который сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей, генерирующих в общей сложности 375 лошадиных сил и 470 фунтов. футов крутящего момента. Между тем батарея на 17 кВтч позволяет проехать около 40 километров без сжигания топлива.
Силовой агрегат 4xe будет доступен почти для всех моделей. Кстати, высоковольтная электроника герметична и водонепроницаема, а это значит, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 61 сантиметра. Прикольные мелочи: Grand Cherokee Trailhawk 4xe удалось покорить грозную тропу Рубикон на полностью электрическом приводе. Это говорит о многом.
Не терпится взять его на тест-драйв? Jeep Grand Cherokee 2022 года поступит в дилерские центры к концу 2021 года. Подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe появится в начале 2022 года.
Внутри
Салон привлекательный и современный, и, возможно, более премиальный, чем у некоторых конкурентов. Презентация будет варьироваться в зависимости от комплектаций Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve.Среди роскошных штрихов — обильное окружающее освещение, которое может быть окрашено в пять цветов в топовых версиях отделки салона.
Главной достопримечательностью является 8,4-дюймовый или 10,1-дюймовый экран, на котором находится информационно-развлекательная система Uconnect 5. Stellantis обычно блистает своей системой Uconnect в других моделях благодаря четкой графике и простоте использования. Но наши первые впечатления от этой новой системы в нашем Grand Cherokee L были неоднозначными. Доступен и довольно уникальный 10,25-дюймовый экран для развлечения и информирования переднего пассажира и 10,1-дюймовые экраны для задних пассажиров со встроенным Amazon Fire. ТЕЛЕВИЗОР.
Информационно-развлекательная система совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Имеется подставка для зарядки беспроводного телефона и точка доступа 4G LTE WiFi.
В топовых комплектациях может быть установлена 950-ваттная аудиосистема с 19 динамиками от McIntosh, компании, известной своими премиальными и дорогими стереосистемами.
Сиденья водителя в топовых комплектациях имеют регулировку по 16 параметрам, а также функции подогрева и массажа. Сиденья с подогревом и охлаждением доступны для переднего и второго ряда.
Фото: Джип Фото: Джип
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Jeep Grand Cherokee 2022 года рядом с вами
И это хорошо, ведь обновление популярной модели — всегда рискованное дело для автопроизводителя.Более длинный, широкий, высокий и легкий, чем предыдущая модель, Grand Cherokee 2022 года стал более просторным внутри, а качество отделки салона и материалы были улучшены. Примечательно, что он по-прежнему предлагает множество вариантов, в том числе множество комплектаций и выбор двигателей V-6 или V-8, а также подключаемый гибрид, который скоро появится. Покупатели также получают доступ к более широкому набору технологий и функций безопасности.
В целом мы остались под впечатлением от нашего первого знакомства с обновленным Grand Cherokee, но есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, можно было бы улучшить. Вот пять вещей, которые нам нравятся в Jeep Grand Cherokee 2022 года, и четыре области, которые нужно исправить:
Почему Consumer Reports не понравился Jeep Grand Cherokee 2022 года
Согласно Consumer Reports, Jeep Grand Cherokee в целом получил довольно средние оценки, поэтому он не рекомендуется. Одна из причин, по которой Grand Cherokee не получил высоких оценок, заключается в его тормозном пути. Во время испытаний на торможение он показал себя не очень хорошо, так как во время испытаний на сухой и мокрой дороге автомобилю потребовалось большое расстояние до полной остановки.
Еще одна проблема, с которой Consumer Reports столкнулась с автомобилем, заключалась в его элементах управления, которые Consumer Reports назвал в некоторых случаях «странно спроектированными». Например, цифровую комбинацию приборов автомобиля назвали «загроможденной» и «отвлекающей». Другим примером такого плохого управления является система климат-контроля автомобиля. Для некоторых функций климат-контроля Jeep заставляет водителя возиться с сенсорным экраном автомобиля, что не понравилось водителям-испытателям.
Обзор первого привода: Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года обеспечивает мощность и эффективность
Самый быстрый Jeep Grand Cherokee больше не оснащен большим двигателем V-8. Вместо этого это подключаемый гибрид с турбодвигателем 4 под капотом. Это Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года, и это часть будущего, которое доставит энтузиастам дискомфорт.
С появлением Grand Cherokee пятого поколения появилась подключаемая гибридная модель с большей мощностью и эффективностью, чем любой другой Grand Cherokee, продаваемый сегодня.Новая модель 4xe достигает этих целей, не жертвуя при этом ни унцией возможностей, ни роскоши. Тем не менее, это происходит по цене, которая составляет не менее 59 495 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1795 долларов США.
Несмотря на цену, 4xe — это Grand Cherokee для многих покупателей, в зависимости от бюджета и варианта использования. Вот почему.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Он имеет власть
Grand Cherokee 4xe оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 270 л. электродвигатель мощностью 134 л.с. и 198 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность системы составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что на 18 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента больше, чем у опционального 5,7-литрового двигателя V-8. Это также больше крутящего момента, чем у нового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Stellantis в стандартной выходной форме.
Эти номинальные мощности означают повышенную производительность. В то время как Grand Cherokee с двигателем V-8 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды, модель 4xe сокращает время 0-60 миль в час до 6,0 секунд.
Как и в случае с Wrangler 4xe, с которого была снята трансмиссия, у водителей есть выбор из трех электрифицированных режимов вождения: Hybrid, e-Save и Electric. Гибрид оптимизирует мощность двигателя и двигателя для максимальной экономии топлива. E-Save блокирует батарею, чтобы сохранить энергию, которая будет использована позже. Интересно, что это также позволяет трансмиссии очень медленно, со скоростью до 3 кВтч, заряжать батарею, хотя это неэффективный способ перезарядки аккумуляторной батареи. Электрический режим не всегда электрический, поскольку бензиновый двигатель срабатывает при сильном дросселе, потому что электродвигатель просто не такой мощный.
Jeep заявил, что для зарядки аккумулятора потребуется 12-14 часов на зарядном устройстве уровня 1, а на зарядном устройстве уровня 2 — 3-4 часа.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Это более эффективно
В этом дивном новом мире самые мощные модели вдруг становятся и самыми эффективными.С показателями экономии топлива EPA, составляющими 56 миль на галлон, 23 мили на галлон в сочетании и запас хода на электротяге в 25 миль, 4xe, безусловно, является самым эффективным Grand Cherokee.
Во время моего дня вождения 4xe на протяжении около 200 миль я испытал PHEV на дороге и бездорожье. При смешанном вождении, начиная с уровня заряда 99%, батарея мощностью 17,3 кВтч обеспечивала запас хода чуть более 24 миль на электротяге. После выхлопа общая экономия топлива в среднем за 106 миль смешанного вождения в среднем составила 23,5 миль на галлон, согласно расчетам маршрутного компьютера, оба из которых соответствуют рейтингам EPA. Вещи упали в течение последних 100 миль в основном вождения по шоссе. Начав с разряженной батареи и проехав весь обратный путь от полей Техаса до отеля в Остине в гибридном режиме, трансмиссия 4xe, по данным бортового компьютера, расходовала в среднем всего 18,5 миль на галлон. В этом сценарии V-8 (и V-6) мог бы быть лучше. Турбины пьют газ.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Плавный, слегка запаздывающий, дорожный оператор
Выезжая со стоянки в центре нашего отеля в Остине в электрическом режиме, 4xe двигался бесшумно с небольшим рекуперативным торможением, как это делал бы Grand Cherokewe с бензиновым двигателем. Но я нажал кнопку, чтобы включить максимальную регенерацию, которая, по словам представителей Jeep, должна быть похожа на однопедальный режим в электромобиле. Нет сигары.
Приближаясь к первому знаку «Стоп» через квартал, Grand Cherokee не остановился полностью только с рекуперативным торможением, даже с включенным режимом максимальной регенерации. На скоростях шоссе регенерация слабая, постепенно увеличиваясь на скоростях ниже 40, а максимальная регенерация начинается на скорости чуть более 30 миль в час. 4xe будет ползти вперед при остановке, если ваша нога не на педали тормоза. Максимальная регенерация останется включенной после перезапуска автомобиля, и нет особых причин или выгод для ее отключения.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Как только батарея разряжается, Grand Cherokee начинает работать, как и любой другой гибрид на дороге. Сочетание мощности от турбо-4 до электричества безупречно, как и переключения 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
Когда требуется мгновенная мощность для слияния, обгона или экстренного маневра, вся трансмиссия начинает биться. Двойной удар, если бензиновый двигатель заснул, а Grand Cherokee двигался только на электричестве. Характер V-8 «наведи и снимай» при движении в пробке здесь просто отсутствует. Может быть трудно привыкнуть к секунде или около того, чтобы трансмиссия проснулась и выдала полную мощность.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Комбинированная сумка для бездорожья и буксировки
При движении по бездорожью мгновенный крутящий момент от электродвигателя приятен. Но то, как Jeep настроил мощность так быстро, лишает возможности легко модулировать ее в определенных ситуациях. В частности, проблема возникает при попытке взобраться на скалу или перевернуться через валун. Даже в режиме «Рок» системы управления ландшафтом подача энергии похожа на выключатель света. Режим максимальной регенерации делает подачу энергии немного более линейной, но по-прежнему сложно управлять мощностью в ползающих ситуациях.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Jeep оценивает тяговое усилие 4xe в 6000 фунтов, что на 200 фунтов меньше, чем у V-6, и на 1200 фунтов меньше, чем у V-8. Хотя я настоятельно рекомендую не буксировать максимальную загрузку, поскольку это не оставляет права на ошибку, Jeep заставил нас сделать именно это. С прицепом весом почти 6000 фунтов и классическим почтовым грузовиком Jeep, прикрепленным к задней части 4xe, и разряженной батареей, Jeep бесшумно трогался с места и без проблем набирал скорость благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя в гибридном режиме.В моем чрезвычайно ограниченном тесте на гравийной дороге я не разогнался до 40 миль в час, поэтому упражнение дало лишь представление о том, на что способен этот плагин с прицепом за ним — возможно, по какой-то причине. Даже на скорости 40 миль в час был слышен турбовой, поскольку большую часть времени он раскручивался на оборотах выше 3000 об/мин. Мы с нетерпением ждем возможности дальнейшего тестирования возможностей буксировки 4xe в будущем.
2022 Джип Гранд Чероки 4xe
Может быть значение
По цене 59 495 долларов есть менее дорогие модели Grand Cherokee, чем 4xe. Тем не менее, базовый 4xe начинается как модель Limited с довольно большим количеством стандартных опций, включая 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше и 10,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном для переднего пассажира. Модель Limited с аналогичными опциями стоит на 6 655 долларов дешевле, если не учитывать доступный федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов. Эта налоговая льгота может сделать базовый 4xe менее дорогим, чем модель Limited с сопоставимым оснащением. Разница в цене немного сокращается для моделей средней комплектации и немного увеличивается для топовой модели Summit Reserve. Ваше ценностное предложение может отличаться.
Даже после непродолжительного тестирования трудно рекомендовать 4xe тем, кто будет использовать Grand Cherokee в качестве основного тягача, хотя он может со всем справиться. Для тех, кто может воспользоваться полной федеральной налоговой льготой, с финансовой точки зрения лучше выбрать более дорогую трансмиссию с первого дня. В любом случае, очевидно, что подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe не теряет ни грамма внедорожных возможностей, обеспечивая при этом большую мощность и эффективность в повседневном вождении.
Jeep оплатил авиабилеты, гостиницу и питание, чтобы Motor Authority могла съездить в самую глушь Техаса и предоставить вам этот отчет из первых рук.
Переносные двигатели, плавное управление
Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года поддерживает оба варианта двигателя: 3,6-литровый V6 мощностью 293 л.Пока еще нет турбодизеля, трансмиссии SRT или Trackhawk, которые сделали бы скачок от Jeep последнего поколения.
В моем тестовом экземпляре был последний вариант в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и он показал себя хорошо сочетающимся с массой Summit Reserve и более живым, чем тот же двигатель, который ощущался при движении более тяжелого и удлиненного Grand Cherokee L.
Ускорение было быстрым, но это произошло за счет топливной экономичности, так как автомобиль вернул всего 15 миль на галлон за время вождения, которое включало длинные участки шоссе и двухполосную поездку по проселочным дорогам вверх и вниз (официальные оценки EPA). 14 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе). Как и в случае с L, я не мог не заметить те же низкоскоростные вибрации в трансмиссии, которые портили впечатление от вождения, когда они время от времени вкрадывались в разговор.
Как и ожидалось, Grand Cherokee со стандартной колесной базой чувствовал себя гораздо более уверенно на поворотах. Несмотря на то, что это все еще внедорожник, в режиме «Спорт» няни позволили немного покататься на слякоти весенних дорогах; в режиме «Снег» ограничения были установлены более жестко и предотвратили некоторую недостаточную поворачиваемость, заметную на скользких поверхностях, когда автомобиль был оставлен в режиме «Авто». Уверенность была высокой независимо от дорожных условий, а общее качество езды на воздушной подушке было превосходным.
Jeep Grand Cherokee L Trackhawk неофициально представлен как 3-рядный супервнедорожник
Когда в прошлом году Dodge представила Durango SRT Hellcat, некоторые люди выразили обеспокоенность тем, что самый мощный серийный внедорожник в мире сталкивается с Grand Cherokee Trackhawk. Тим Кунискис, глава отдела легковых автомобилей в FCA, объяснил, что это не так, сказав, что Jeep не такой громкий и бросающийся в глаза, как Dodge.
С запуском семиместного Grand Cherokee для долгожданного поколения WL некоторые люди утверждают, что среднеразмерный внедорожник будет еще больше пересекаться с 710-сильным Durango, если планируется версия Trackhawk.Тем не менее, это все еще неправда, учитывая, что производство Hellcat Durango запланировано только на 2021 г., а производство занимает всего шесть месяцев.
Галерея: Jeep Grand Cherokee L 2021 года выпуска
Другими словами, в портфолио FCA есть место для Jeep Grand Cherokee L Trackhawk. Еще неизвестно, произойдет ли это на самом деле, или Jeep будет придерживаться пятиместной формулы. Тем временем наш собственный художник по рендерингу представил идеальный семейный самосвал в спортивной одежде, адаптировав детали нынешнего Trackhawk к новому дизайну.
В то время как у двухрядного Grand Cherokee больше шансов получить более быструю обработку, мы, конечно же, не возражаем против того, чтобы расширенная версия L имела мощность более 700 лошадиных сил. Обе конфигурации нового внедорожника появятся в 2022 модельном году, и к ним может присоединиться подключаемый гибрид 4xe, но нам, возможно, придется немного подождать Trackhawk.
Прочитать все об этом:
Если такая версия находится в разработке, логика подсказывает нам, что она будет использовать знакомый 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом. Он выдает 707 лошадиных сил и 645 фунт-футов (875 Нм) крутящего момента в Grand Cherokee Trackhawk и еще 3 лошадиных силы в Durango SRT Hellcat. Мы представили L-версию с более мощными воздухозаборниками и более широким обвесом в дополнение к модернизированному двигателю, который также потребует более мощных тормозов за увеличенными колесами.
Нам придется подождать и посмотреть, когда и выйдет ли новый Grand Cherokee / Grand Cherokee L Trackhawk, учитывая, что под новым руководством Stellantis в повестке дня могут быть некоторые изменения.