0 просмотров

2022 Rivian R1S First Drive: трехрядный роскошный семейный внедорожник становится электрическим

2022 Rivian R1S First Drive: трехрядный роскошный семейный внедорожник становится электрическим

У маркетологов стартапа по производству электромобилей Rivian очень специфическое представление о покупателях бренда. Они предприимчивы, заботятся об окружающей среде и богаты, и им нужны электромобили, способные преодолевать напряженные условия бездорожья во время этих приключений.

Соответственно, первая пресс-драйв спортивного внедорожника Rivian R1S 2022 года включала не только езду по городу и проселочной дороге, но и 20-минутную гонку по бездорожью на полноприводных автомобилях Jeep и Land Rover. Тем не менее, вождение отражало вероятные обязанности внедорожника, особенно по сравнению с внедорожными способностями электрического пикапа Rivian R1T. На первое место вышли мили и время в пути, а бездорожье было второстепенным вариантом использования.

Среднеразмерный внедорожник R1S можно рассматривать как половину пикапа R1T, от переднего бампера до центральной стойки между дверями. После этого они резко расходятся. Несмотря на третий ряд сидений, 121,1-дюймовая колесная база внедорожника на 14,7 дюйма короче, чем у пикапа, а его задние двери длиннее. У него нет хитроумного поперечного «туннеля передач» за задними сиденьями, как у пикапа, потому что вместо него сидят задние колеса. В целом он примерно на 16 дюймов короче, что делает его немного более маневренным для бездорожья.

С теми же механическими частями, что и у R1T, R1S так же способен преодолевать бездорожье, предлагая точное управление и мгновенный крутящий момент, которые могут воспроизвести немногие традиционные внедорожники. Ривиан

Стандартные характеристики Субару

Как и все автомобили Subaru, Solterra поставляется с полным приводом (AWD) в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона. Электромобиль также включает фирменный режим X-Mode, который настраивает мощность двигателя, трансмиссию, тормозную систему и крутящий момент полного привода для повышения производительности на грязи, грязи, песке и снегу. Добавьте стандартную помощь при подъеме и спуске, а также 8,3-дюймовый дорожный просвет, и Solterra выглядит многообещающим внедорожником.

Электрическая система StarDrive электромобиля может производить 215 лошадиных сил и имеет запас хода около 220 миль на одной зарядке. Это число находится на низком уровне по сравнению с большинством других электромобилей, которые обычно рассчитаны на минимум 250 миль или диапазон между перезарядками. Постоянная система полного привода Solterra, вероятно, является причиной этих скромных оценок, которые могут увеличиться до того, как автомобиль выйдет на рынок.

Изображение предоставлено Субару

Технические характеристики Rivian R1S 2022 года

  • Базовая цена (как проверено): 73 575 долларов США (97 075 долларов США); оба включая сбор за пункт назначения в размере 1075 долларов США.
  • Силовой агрегат: батарея 135 кВтч | четырехмоторный полноприводный | односкоростная коробка передач
  • Лошадиные силы: 835 (передняя ось: 415, задняя ось: 420)
  • Крутящий момент: 908 фунт-фут (передняя ось: 413 фунт-фут, задняя ось: 495 фунт-фут)
  • Колесная база: 121,1 дюйма
  • Размеры (длина | ширина | высота): 200,8 дюйма | 87,1 дюйма (включая зеркала) | 77,3 дюйма (включая антенну)
  • Количество сидячих мест: 7
  • Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов
  • Углы бездорожья: подход 35,6°, отрыв 29,6°, отход 34,3°
  • Максимальный дорожный просвет: 15 дюймов
  • Снаряженная масса: "чуть меньше" 7000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1764 фунта
  • Эффективность: 73 мили на галлон по городу | 65 шоссе | 69 вместе взятых
  • Расчетный максимальный диапазон EPA: 316 миль
  • Быстрый прием: Инновационный автомобиль для приключений, стильный и удобный.
  • Счет: 9/10

Название Rivian — это стилизация «Индийской реки», особенно реки во Флориде, которая, кажется, имела какое-то значение для основателей компании, но в основном была выбрана потому, что звучит круто. Логотип в форме ромба был разработан, чтобы вызвать компас. При всем сказанном, более критический контекст также важен, когда речь идет об обсуждении этого бренда. Rivian все еще находится на ранней стадии развития своего производственного процесса, и в результате клиентам, вероятно, придется ждать месяцы, чтобы получить R1S. И в то время как многие представители, с которыми я общался, казались загорелыми работать там, Rivian подняла несколько серьезных флагов, когда дело доходит до корпоративной культуры.

Мы сосредоточим остальную часть этой статьи на впечатлениях от вождения. Вы здесь, чтобы узнать, сможет ли эта штука заменить ваш драгоценный семиместный семейный грузовик 4×4 и преодолевать лужи без необходимости после этого погружаться в большую миску с рисом, верно?

Снаружи внешний вид R1S отлично передает современный взгляд на классический внедорожник. Силуэт представляет собой знакомый кирпич с широким носом, но огни, похожие на космический корабль, и лицо, слегка напоминающее эмодзи, придают ему некоторую отличительную современную индивидуальность. Мне нравится, что внешний вид немного внедорожный, но в основном кажется дружелюбным.

Все эти темы дизайна продолжаются в кабине и интерьере — эстетика чистая и современная, но с достаточным количеством изюминок, чтобы она не казалась стерильной. Подгонка и отделка тестовых автомобилей, которые мне дали взаймы, не дали мне повода для жалоб; почти каждая осязаемая поверхность казалась причудливой, и все части, с которыми я играл, открывались и закрывались с удовлетворительной печатью.

Использование этого транспортного средства доставляет удовольствие с того момента, как вы берете в руки брелок, который приятно прорезинен и выглядит как карабин. Щебетание замка — это звук маленькой птички — это мило! Я обожаю такие вещи, и небольшая прихоть имеет большое значение.

Загрузить себя и свои вещи во внедорожник легко.Передние и задние грузовые двери открываются с помощью электропривода, а доступ пассажиров беспрепятственный, даже для взрослых, сидящих сзади. Во мне шесть футов роста, и пока сидевший во втором ряду не будет слишком агрессивно разваливаться, я смогу занять третий ряд, не слишком расстраиваясь. Даже когда все семь сидений на месте, за самыми задними пассажирами остается место для багажа, и я подробно описал планировку салона, чтобы больше узнать о том, сколько именно может поместиться в салоне Rivian R1S.

Сзади спереди я нашел довольно грубую древесину во вставках. Представители компании говорили о том, что он был получен из экологически чистых источников и подобран так, чтобы казаться естественным, что, конечно, но я обнаружил, что хочу вырвать мелкозернистую наждачную бумагу и сгладить некоторые пятна. Хотя я предполагаю, что со временем вы естественным образом изнашиваете точки соприкосновения приятным образом.

Сильно тонированную панорамную крышу нельзя открыть или закрыть, но она добавляет визуальной воздушности интерьеру R1S. Я люблю стеклянные крыши автомобилей, но если вы этого не сделаете, отсутствие защитного экрана наверху может немного раздражать, несмотря на его очень глубокий оттенок.

Как водителя, вас приветствует компоновка интерфейса, которая в настоящее время довольно распространена в автомобилях высокого класса: два широких прямоугольных экрана, один перед рулевым колесом в основном выполняет функции манометра, а большой между передними сиденьями для управления климатом. и информационно-развлекательные. Физических кнопок практически нет. Нет даже кнопки питания, не говоря уже о том, чтобы вставить ключ. Автомобиль просто знает, когда вы готовы тронуться, основываясь на наличии или отсутствии ключа — такая приверженность автоматизации меня немного смущала, но у меня не было с ней серьезных проблем во время моего тест-драйва.

Разрешение на экранах четкое, а графические дисплеи в целом приятны. Несколько представителей Rivian с гордостью отметили, что небольшая анимация автомобиля на приборной панели соответствует реальному автомобилю по цвету и опциям.Это забавно, но я по-прежнему не убежден, что экраны превосходят старомодные аналоговые стрелки и кнопки по форме или функциям. Так много места на экране на этой штуке просто пусто, что создает ненужный свет для ваших глаз. Темный режим есть, но факт остается фактом: большинство пикселей пустые или заполняющие. Вам когда-нибудь действительно нужно, например, четыре квадратных дюйма обложек альбомов на приборной панели или гигантское изображение автомобиля, которым вы управляете, на экране?

Люди из Rivian продолжали говорить о возможных настройках и обновлениях дисплея, которые можно было бы добавить в любое время, но мое предложение «сделать режим, в котором большая часть экрана полностью отключается» не встретило особого энтузиазма.

Как только я, наконец, закрыл дверь своего испытательного стенда, вытолкнул R1S с парковки и отправил его по извилистой дороге долины Гудзона, моя признательность за этот автомобиль сразу же и безмерно возросла. За всю потрясающую крутизну, аккуратные элементы дизайна и прекрасную обивку потолка из микрозамши, которыми я восхищался на Rivian в состоянии покоя., Я продолжал думать: «Да, но сможет ли этот огромный игровой автомат путешествовать с неуклюжим чванством моего Scout 1975 года или приподнятого Montero?»

Человек, это делает. В самых важных отношениях это действительно так. Между широким капотом, на который вы смотрите, общей осанкой и, что наиболее важно, просто атмосферой, которую несет R1S, у меня была вся энергия большого грузовика, которой я наслаждаюсь в своих старых полноприводных автомобилях, плюс неизмеримо более щадящий опыт прохождения поворотов и, конечно, почти огорчительно интенсивные возможности ускорения.

Что ж, я вернусь к этому, чтобы сказать: у меня очень сильная эмоциональная связь с грузовиками, которыми я владею, после бесчисленных приключений и часов, проведенных с ними. Но Rivian R1S доказал мне, что приключенческой машине не нужен двигатель, работающий на жидком топливе, или прямые оси, чтобы иметь душу, и, честно говоря, я не уверен, что есть более высокая похвала, которую я мог бы возложить на эту вещь. На быстром ходу в нем ощущается присутствие и уверенность традиционного грузовика, и я даже не скучал по рычанию своего двигателя.Бесшумность R1S идеально сочетается с его грациозностью — он такой невозмутимо плавный!

Что касается сумасшедших скоростных характеристик внедорожника, да, это та область электромобилей, которую я не нахожу привлекательной. Если вы нажмете на высокую правую педаль в R1S, вы получите интенсивность на уровне американских горок, но я бы не назвал езду на этой машине быстрой и веселой. Он способен поглощать повороты на скоростях, до которых трехтонному внедорожнику не добраться. Но эта «душа», о которой я говорил, относится к ауре R1S, а не к тому, насколько приятно ею махать. Не глядя на спидометр, трудно понять, едешь ли ты со скоростью 30 или 75 миль в час, что говорит о многом в лучшую или худшую сторону.

К лучшему, Rivians обеспечивают уровень спокойствия в салоне и изоляцию от автомобильного шума, вибрации и жесткости, что просто великолепно. Конечно, у вас нет шумного гула двигателя или трансмиссии, который можно было бы заглушить музыкой, но даже вездеходные шины и ветрозащитный внешний вид не сильно беспокоят слух, что делает поездку приятно безмятежной. На самом деле, я подал звуковой сигнал и поймал себя на мысли, что это довольно тихо для грузовика — только для того, чтобы услышать его снаружи и понять, что нет, это просто действительно хорошо загерметизированная кабина.

Стереосистема марки Meridian в наших тестовых автомобилях рекламировалась как потрясающая, но я, совсем не меломан, отнесся к ней как-то иначе. Казалось, все в порядке.

Какой бы приятной ни была почти бесшумная работа R1S в круизе по пересеченной местности, он абсолютно превосходен на низкой скорости и на бездорожье. Мы часами брели по грязным лесным тропам в северной части штата Нью-Йорк под проливным дождем под звуковой ландшафт, где преобладали звуки животных и брызги, и он правил.

Выйдет в 2024 году

Hyundai IONIQ 7 станет первым трехрядным электрическим внедорожником Hyundai. К нему присоединится версия Kia, электрический внедорожник Kia EV9. Оба они должны принести на американский рынок несколько более доступные электрические полноразмерные внедорожники.IONIQ 7 и EV9 пока остаются концептуальными автомобилями, подробности о производстве которых будут опубликованы в этом году.

NIO — китайский автопроизводитель, который, скорее всего, находится на пути к продажам автомобилей в Северной Америке. Штаб-квартира компании уже открыта в Калифорнии, а объявления о вакансиях на рынке США — это почти наверняка. NIO ES8 — это трехрядный электрический внедорожник, который, вероятно, дебютирует в Америке в 2024 году.

Subaru Solterra остается верным своему наследию

Японский автопроизводитель Subaru еще не опубликовал много подробностей о своем новом электрическом внедорожнике, но одно можно сказать наверняка: Subaru Solterra 2023 года создан для менее проходимых дорог. Во всех рекламных видеороликах, выпущенных Subaru, Solterra рекламируется как внедорожный электромобиль.

Subaru Solterra 2023 года может иметь общую платформу с Toyota bZ4X, но у него есть свои уникальные возможности. Он имеет дорожный просвет 8,3 дюйма. Solterra также имеет двухфункциональный режим X-Mode, который позволяет водителям адаптироваться к различным типам местности, таким как снег и грязь.

Subaru Solterra должен быть способной моделью компактного внедорожника для бездорожья, но он не может сравниться с огромным дорожным просветом и мощностью R1S. R1S развивает мощность 835 лошадиных сил. Даже самая мощная модель Solterra не сможет достичь такой мощности.

Положительные выводы из отчета о доходах Rivian за второй квартал

Хотя рентабельность является серьезной проблемой для Rivian, компания движется в правильном направлении. Во-первых, спрос на его модели электромобилей остается высоким.

Чистый портфель заказов для моделей Rivian R1 (грузовик R1T и R1S) вырос на 8 000 по сравнению с первым кварталом и достиг примерно 98 000. Rivian отмечает в своем письме акционерам о доходах за второй квартал:

Всех этих держателей предварительных заказов привлекли органический рост и узнаваемость бренда без какого-либо платного маркетинга или средств массовой информации. Наш средний ежедневный показатель предзаказов увеличился во втором квартале 2022 года по сравнению с первым кварталом 2022 года.

Во втором квартале Rivian произвела 4401 автомобиль, что на 72% больше, чем в первом квартале, где было произведено 2553 автомобиля.Между тем, производитель электромобилей поставил 4467 автомобилей, что на 264% больше, чем в первом квартале.

Rivian по-прежнему уверен в своем предыдущем прогнозе по производству 25 000 электромобилей в 2022 году. При этом компания планирует открыть вторую смену, чтобы увеличить производство в третьем квартале.

Наконец, вот несколько основных обновлений доходов Rivian за второй квартал:

  • В прошлом месяце Amazon объявила о развертывании своих Rivian EDV в нескольких крупных городах, включая Чикаго, Нэшвилл, Сан-Диего и Сиэтл.
  • В июне Rivian запустила Rivian Adventure Network, взимающую плату за места в государственных и национальных парках. Компания планирует открыть 3500 станций быстрой зарядки на 600 объектах в США и Канаде.

В целом Rivian сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке в размере 364 миллионов долларов во втором квартале. Компания закончила квартал с $15,4 млрд наличными и их эквивалентами. Имея это в виду, производитель электромобилей с оптимизмом смотрит на свое финансовое положение и возможность запустить Rivian R2 в 2025 году на своем новом заводе в Джорджии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ранние электрические прототипы Rivian

Первые несколько лет Rivian потратила на разработку полностью электрического роскошного спортивного автомобиля, представив рабочий прототип в 2011 году. Но Скариндж и его команда дизайнеров поняли, что новый и более авантюрный автомобиль не только больше соответствует идеалам компании, но и также самое приятное место, где американцы покупали новые автомобили, а именно внедорожники и пикапы. Помимо других стартапов, таких как Lucid, они пытались захватить рынок роскошных седанов и спортивных автомобилей EV. Сосредоточение внимания на роскошных внедорожниках и грузовиках выделит Rivian среди конкурентов.

К 2015 году компания переключила внимание на экосистему, ориентированную на автомобили для активного отдыха. Два года спустя Rivian приобрела старый завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс, в качестве своего производственного предприятия, и получила от Иллинойса налоговые льготы за создание рабочих мест в штате.К концу 2017 года было завершено два альфа-прототипа; полностью переосмысленный пикап и внедорожник, два любимых автомобиля Америки. Грузовик R1T и внедорожник R1S дебютировали в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе и вызвали восхищение публики.

Итак, как бы выглядел полностью электрический пикап и внедорожник от Rivian? Что, если бы вы могли стереть обычный сланец с чистого листа и начать с нуля? Представьте себе автомобили, которые наполнены роскошью и комфортом, включая множество электрических розеток и все удобства для кемпинга и других развлечений на свежем воздухе. Упакуйте их с местами для хранения и самыми последними технологиями. Это то, что сделала Ривиан.

Быстрее, чем TRX, тише, чем King Ranch

Rivian не предлагает взрывного ощущения, отталкивающего вас обратно в сиденье, как некоторые модели Tesla. Однако в спортивном режиме он работает с впечатляющей скоростью для грузовика среднего размера весом 7000 фунтов с полной массой 8500 фунтов, что обычно ассоциируется с тяжелыми грузовиками.

Ускорение от нуля до 60 миль в час составляет около 3 секунд, скорость, которая уничтожает даже самые горячие грузовики с газовым двигателем, такие как Ram TRX и Ford F-150 Raptor. Учитывая тихую кабину и спокойную устойчивость на дороге, водители могут легко обнаружить, что превышают ограничение скорости на 20 миль в час, не осознавая этого, чего определенно нельзя сказать о TRX.

Аккумуляторная батарея на 135 киловатт-часов питает четыре двигателя, по одному на колесо, что позволяет управлять каждым колесом индивидуально — цифровой способ обеспечить механическую блокировку дифференциалов, которую так любят внедорожники. Rivian говорит, что общая выходная мощность составляет до 800 лошадиных сил (600 киловатт) или 200 лошадиных сил (150 кВт) на каждое колесо, хотя задние двигатели немного мощнее, чем передние, чтобы облегчить движение по бездорожью.

Многие годы, потраченные Rivian на разработку, проявляются в плавном и мощном рекуперативном торможении. В отличие от некоторых других электромобилей, здесь нет режима, имитирующего автомобиль с автоматической коробкой передач.У водителя есть три варианта регенеративной силы, а грузовик по умолчанию выбирает самый высокий. Так называемое вождение одной педалью легко в R1T, и водители с предыдущим опытом работы с электромобилями должны чувствовать себя как дома. В обычном вождении, от шоссе до пригородных районов, R1T ведет себя плавно, предсказуемо, легко размещается и даже расслабляет управление тем, что, в конце концов, является пикапом.

Невероятная мощность R1T может легко справляться с вызовами самых мощных грузовиков с газовым двигателем и ползти по очень неровной местности, но он делает все со сдержанным и тихим характером. Это грузовик, разработанный для комфорта и удобства, который имеет мощность до 800 лошадиных сил. Джон Фолькер

Агентство по охране окружающей среды оценивает R1T в 314 милях в стандартных тестовых циклах, превысив волшебную отметку в 300 миль для покупателей грузовиков, нервничающих по поводу его возможностей. В следующем году будет предложена дополнительная батарея большей емкости на 180 кВтч, обеспечивающая запас хода до 400 миль.

Универсальный — это режим привода по умолчанию. В режиме экономии для движения грузовика используются только передние двигатели, а задние двигатели и карданные валы механически разъединяются для уменьшения сопротивления. Я провел большую часть своих первых 60 миль в режиме бездорожья, но не тестировал режим буксировки.

Rivian указывает рейтинг буксировки до 11 000 фунтов, что намного больше, чем у любого другого грузовика такого размера, но при этом запас хода, вероятно, значительно уменьшается, возможно, вдвое. Полезная нагрузка составляет 1760 фунтов, что выше среднего для грузовика такого размера.

Каждая из трех доступных комбинаций колес и шин предназначена для разных целей. Самые маленькие колеса диаметром 20 дюймов поставляются с самой мощной внедорожной шиной. Средний вариант с диаметром 21 дюйм имеет шины с самым низким сопротивлением качению, чтобы максимально увеличить эффективный запас хода. И самый большой выбор, 22 дюйма, поставляется с шинами, оптимизированными для дорожных характеристик и управляемости.

Rivian знает свой рынок, и хотя компания сдержанно относится к демографическим характеристикам покупателей, сотрудничество с Yakima по созданию палатки-кровати и других аксессуаров говорит о популярных тенденциях для кемпинга на бездорожье и поездок по бездорожью, которые также активно используются Jeep и Toyota. Джон Фолькер

Полностью электрический внедорожник Rivian R1S присоединяется к пикапу R1T на автосалоне в Лос-Анджелесе

Rivian, новая компания по производству полностью электрических автомобилей из Мичигана, представила свой второй автомобиль на автосалоне в Лос-Анджелесе. R1S будет внедорожником с пятью или семью пассажирами и будет иметь тот же запас хода в 400 с лишним миль, что и пикап R1T, о котором мы говорили вчера.

Начиная с экстерьера, он выглядит фантастически, и не только потому, что он окрашен в приятный оттенок темно-изумрудно-зеленого. Он вертикальный, с такой же светодиодной передней частью, как и у пикапа, с большими коренастыми колесами и темной облицовкой днища.

Как и R1T, R1S будет иметь глубину преодоления брода 1 метр, запираемые контейнеры для хранения и электродвигатель на каждом колесе.

Аккумуляторы находятся в полу, что приводит к низкому центру тяжести и большому пассажирскому и грузовому пространству в дополнение к площади в переднем багажнике.

R1S имеет подвеску на двойных поперечных рычагах неравной длины спереди и многорычажную подвеску сзади. Установка включает в себя динамическое управление креном и адаптивные амортизаторы, а также регулируемую по высоте пневматическую подвеску.

Rivian R1S оснащен 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, 12,3-дюймовым экраном комбинации приборов и 6,8-дюймовым задним сенсорным экраном.

Питание осуществляется от тех же трех вариантов аккумуляторных батарей, что и у пикапа: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч. Они хороши для диапазонов 240+, 310+ и 400+ миль. Самый быстрый разгонится до 60 миль в час менее чем за 3 секунды с двигателем мощностью 147 кВт (197 л.с.) на каждом колесе. Максимальная скорость составляет 125 миль в час как для пикапа, так и для внедорожника.

«Красота и элегантность нашей четырехмоторной установки заключаются не только в грубой силе; эта архитектура обеспечивает мгновенный крутящий момент с чрезвычайно точным управлением на каждом колесе, что полностью меняет правила игры с точки зрения динамики как на дороге, так и на бездорожье», — сказал исполнительный директор по разработке и программам Марк Виннелс.

Буксировка и полезная нагрузка аналогичны пикапу. Полезная нагрузка оценивается примерно в 1800 фунтов, и он может буксировать около 7700 фунтов.

Внутри ищите экологичные материалы, такие как дерево и соя. Ривиан говорит: «Материалы вдохновлены спортивной одеждой и активным снаряжением, сочетая в себе прочные и инновационные материалы, которые легко очищаются», по крайней мере, в зонах повышенного износа.

«Хотя внешний вид автомобиля — это то, что привлекает вас в первую очередь, интерьер — это то место, где вы проводите большую часть своего времени, поэтому мы действительно сосредоточились на создании трансформирующегося пространства внутри наших автомобилей», — сказал вице-президент по дизайну автомобилей Джефф Хаммуд. «Самой большой проблемой было создание дизайна интерьера, который обеспечивал бы первоклассное впечатление, но при этом оставался удобным для интенсивно используемого пространства».

Rivian R1S выпускается как в 5-, так и в 7-местной версии.

Как и многие современные подключенные автомобили, R1S будет поддерживать беспроводные обновления, а также мобильные и веб-приложения. Он имеет 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран, 12,3-дюймовый экран комбинации приборов и 6,8-дюймовый задний сенсорный экран.

В задней части есть задняя дверь и небольшая задняя дверь, на которой можно сидеть; второй и третий ряды складываются, чтобы вместить больше снаряжения. Как и у пикапа R1T, у него есть багажники на крыше, чтобы добавить больше места для хранения.

Зарядка всегда является проблемой для электромобилей с батареями, Rivian заявляет, что может проехать около 200 миль за 30 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Он также поставляется с бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт, «которое облегчает быструю зарядку с помощью зарядного устройства уровня 2.

Rivian R1S будет поставляться со всем, что нужно для автономного вождения 3-го уровня, что означает: руки прочь от руля и глаза от дороги на шоссе.Ищите камеры, радары, лидары и ультразвуковые датчики, а также GPS и карты высокой четкости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новый 2023 Ram 3500 Spied, но выглядит так же
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x