0 просмотров

Rivian объявляет о вариантах с двумя двигателями и меньшей батареей, обновлениях конфигурации и резком повышении цены на 12 000 долларов.

Rivian объявляет о вариантах с двумя двигателями и аккумулятором меньшего размера, обновлениях конфигурации и резком повышении цены на 12 000 долларов США.

– 1 марта 2022 г., 15:28 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Сегодня компания Rivian объявила о нескольких значительных повышениях цен на свой электрический пикап R1T и электрический внедорожник R1S, в результате чего стоимость многих конфигураций владельцев резерваций выросла более чем на 12 000 долларов. Повышение цен связано с тем, что Rivian пытается нарастить производство и сделать свой электромобиль прибыльным, добавляя более низкие уровни компонентов, которые появятся уже в 2024 году.

Когда Rivian впервые представила R1T и R1S в 2018 году, она объявила, что цены на автомобили будут начинаться от 69 000 долларов до льгот, но после того, как Tesla объявила о том, что Cybertruck с аналогичными характеристиками стоит намного дешевле, компания заявила, что снизит цену.

В 2020 году Rivian подтвердила, что R1T теперь будет стоить 67 500 долларов за базовую версию «Исследуйте», которая (в то время) по словам компании должна была появиться в 2022 году. Стартовая версия Launch Edition должна была стоить 75 000 долларов.

Автопроизводитель начал производство и поставки в прошлом году, но у него возникли проблемы с наращиванием производства.

Ожидается, что объявленные цены будут достигнуты за счет массового производства, но теперь неудачи сказываются на всем прайс-листе. Rivian объявила о повышении цен сегодня и заставила их звучать так, как будто они были больше связаны с добавлением опций, чем с повышением затрат в электронном письме клиентам:

Базовые цены на автомобили и стоимость некоторых опций, улучшений и аксессуаров увеличились. В пакетах R1T Adventure и Explore крышка багажника теперь является выбираемым обновлением.Мы находимся в процессе обновления страницы вашей учетной записи Rivian, чтобы отразить эти изменения, и мы отправим вам уведомление по электронной почте, когда обновление будет завершено. До тех пор все обновления продуктов и цен можно просмотреть в нашем конфигураторе.

Фактически, эти изменения цен опционов затронули множество различных конфигураций как R1T, так и R1S. Rivian представила новый вариант с двумя двигателями, но вариант с четырьмя двигателями по-прежнему остается единственным в производстве, и он стал дороже на 6000 долларов.

Кроме того, автопроизводитель сделал недоступным стандартный аккумуляторный блок с квадроциклом, так что это еще 6000 долларов для людей, которых устраивает запас хода в 260 миль и которым нужен квадромотор либо из-за производительности, либо из-за более быстрого срока доставки. Теперь им нужно перейти на Большой пакет.

С этими изменениями, а также несколькими меньшими опциями и аксессуарами, цены на которые также выросли, многие держатели резерваций Rivian сообщают, что стоимость их конфигураций увеличилась более чем на 12 000 долларов.

Только люди, которые далеко продвинулись в процессе доставки, фиксируют свои цены. Всем остальным придется проглотить повышение цен или отменить. Rivian говорит, что рост цен является результатом «инфляционного давления на стоимость компонентов и сырья поставщиков по всему миру».

Джитен Бел, директор по развитию Rivian, сказал в комментарии к Электрек:

Как и большинство производителей, Rivian сталкивается с инфляционным давлением, ростом стоимости компонентов и беспрецедентным дефицитом и задержками поставок деталей (включая полупроводниковые микросхемы). Это удорожание и сложность из-за этих сложных обстоятельств требует повышения цен на модели R1T и R1S, которые мы предлагаем сегодня, — цен, которые были первоначально установлены в 2018 году. Это решение позволит нам продолжать предлагать конкурентоспособные продукты, сохраняющие высокий уровень. стандарт качества, производительности и возможностей, которые наши клиенты ожидают и заслуживают от Rivian.Наряду со скорректированными ценами на наши текущие предложения мы также объявляем о двухмоторном полном приводе и стандартном аккумуляторном блоке для R1T и R1S, которые предоставят клиентам более широкий выбор в рамках нашего расширяющегося портфолио опций, обновлений и аксессуаров. .

С сегодняшними объявлениями Rivian технически придерживается первоначально объявленной базовой цены в 67 500 долларов за R1T, но ожидается, что она не появится до 2024 года.

Обзор Rivian R1T Adventure: этот электрический грузовик все еще особенный?

Rivian R1T является особенным по ряду причин: это был первый полностью электрический пикап, прибывший в США, он обладает большими возможностями и множеством уникальных особенностей. На данный момент его единственным настоящим соперником является громадный электромобиль GMC Hummer, хотя на рынок выйдут несколько конкурентов, и, по крайней мере, один из них появится очень скоро: Ford F-150 Lightning.

Полностью заряженное шоу Наконец-то появилась возможность сделать полный видеообзор Rivian R1T, и компания воспользовалась ситуацией, чтобы представить своего американского корреспондента Рики Роя. Канал объясняет, что Рой живет в Калифорнии, а его местоположение и доступность позволяют Fully Charged покрывать электромобили в США, не затрачивая много часов на полет. Путешествия среди автомобильных обозревателей значительно сократились из-за пандемии COVID-19, и многие издания узнали, что может быть лучший способ.

В любом случае, Рой отлично справляется с обзором R1T во время эпического путешествия, и мы с нетерпением ждем его подробного обзора в будущем. Несмотря на то, что в видео выше есть тонна подробной информации, общая предпосылка сводится к тому, что делает R1T «особенным», а также к тому, останется ли он лучшим выбором, когда появятся конкуренты от Ford, GM и Tesla.

Хотя мы задавали себе один и тот же вопрос, может быть другой способ взглянуть на него с более широкой точки зрения.R1T очень функционален, роскошен для активного отдыха и оснащен функциями, которых вы не найдете в будущих электрических пикапах. Однако, в конце концов, вопрос может заключаться не в том, какой электрический грузовик является «лучшим», а в том, какой из них доступен (и доступен для широких масс).

Галерея: Rivian R1T

Похоже, что большинство автопроизводителей, выводящих на рынок электромобили, продают все, что могут произвести. Конечно, есть исключения, но сегодняшние электромобили трудно найти, резервирование электромобиля от стартапа может потребовать годы ожидания доставки, дилеры наценивают некоторые из самых привлекательных электромобилей, и они продают на подержанном рынке. в большом почете.

Как вы узнаете из видео (если вы еще не в курсе), на самом деле нет никаких сомнений в ценности R1T. Возможно, это фантастический грузовик почти во всех отношениях, хотя многие покупатели просто не могут себе его позволить. Более того, если вы еще не разместили заказ, вы можете не получить R1T в течение очень долгого времени.

У Rivian есть несколько уникальных возможностей, которые связаны с тем, что они первыми вышли на рынок. Время на его стороне. Компания может усердно работать над увеличением производства и выпуском большего количества грузовиков, поскольку другие автопроизводители все еще ждут запуска своих «убийц Rivian». Он также может уделить первоочередное внимание выводу своих более дешевых моделей на рынок как можно скорее.

Почти нет сомнений, что Rivian продаст каждый R1T, который сможет произвести, и продаст их еще быстрее, если появятся более доступные варианты. Если компания не может/не хочет/не делает наращивание производства и доступность главными приоритетами, может не иметь большого значения, насколько она «особенная». Если станут доступными конкуренты, которых легче найти и которые дешевле для бюджета людей, они могут пропустить R1T и выбрать конкурирующую модель.

С учетом всего сказанного, Fully Charged предоставил следующие темы и временные метки, соответствующие видео выше. Дайте ему часы, а затем сообщите нам, насколько особенным вы считаете R1T. Останется ли он лучшим выбором среди электрических грузовиков в будущем?

00:00 Знакомьтесь, наш ведущий из США!
0:34 ОЧЕНЬ раскрученный грузовик
1:28 Каково водить машину?
2:47 Мини-приключение на бездорожье
4:00 Самый крутой ключ в мире?
5:06 Место для хранения и салона
5:52 Задние сиденья
7:33 Дизайн экстерьера
8:35 Глубокий обзор информационно-развлекательной системы
10:15 Давайте пошумим
11:13 Кузов грузовика, полный сюрпризов
15:25 Эффективность и дальность действия
16:26 Аэродизайн
18:08 Это все-таки грузовик!
19:08 Насколько тихо?
19:46 Стоило ли ждать?

Узнайте больше об уникальном электрическом звукоснимателе Rivian R1T:

Стоит ли покупать Rivian R1T?

Rivian R1T 2022 года — это специальный автомобиль для приключений, предназначенный для потребителей, которые могут выложить 70 тысяч долларов за пикап. Как и в случае с Ram 1500 TRX, большинство потребителей никогда не испытают такой мощный и способный грузовик.

Те немногие счастливчики, которым удастся сесть за руль R1T, получат опыт, которого не может дать ни одно другое транспортное средство на рынке. Многомиллиардная оценка Rivian во многом связана с опытом, который этот грузовик предоставит потребителям. Есть ли на рынке автомобиль, который можно дистанционно сравнить?

Rivian получила еще 10 000 бронирований в среднем на 93 000 долларов с момента повышения цен в марте.

Производитель электрических грузовиков Rivian подтвердил в среду, что очередь людей, ожидающих его грузовиков, становится все длиннее, гораздо быстрее, чем он их строит.

После неоднозначного повышения цены Rivian до 12 000 долларов в марте — одно из них встретило коллективный протест со стороны первых пользователей — компания получила 10 000 новых заказов на R1T и R1S в США и Канаде.

Это вдвое больше, чем примерно 5000 электрических грузовиков, которые Rivian произвела в совокупности с начала производства грузовиков для клиентов в сентябре 2021 года до 9 мая.

Да, это по новым ценам, с предзаказами, которые, как ожидала Rivian, будут средней ценой более 93 000 долларов. Удивительно, как подтвердил генеральный директор Р. Дж. Скариндж, большое количество тех, кто сделал предварительный заказ после повышения цен Rivian, выбрали более дорогую четырехмоторную версию.

«То, что мы видим, это то, что клиенты имеют очень высокую готовность тратить, и у этих автомобилей есть большая ценовая власть, и у того, что мы создали как бренд, есть», — сказал Скариндж, отвечая на вопрос Чарльза Колдикотта, Редберн. «И это вселяет в нас большую уверенность в том, что в следующие 6–12 месяцев мы понимаем инфляционную среду, в которой мы находимся, — что на эти автомобили есть значительные возможности ценообразования».

Как предположил Скариндж, это побудило Rivian существенно оптимизировать количество вариантов семейства R1, которые находились в разработке, учитывая «невероятный уровень спроса, который у нас есть на продукты R1».

Rivian остается на очень ранней стадии развития. В первом квартале Rivian поставила 1227 автомобилей, а построила 2553 автомобиля.

Rivian указал на продолжающиеся проблемы с цепочкой поставок как на причину временного сокращения производства. «С 31 марта 2022 года мы были вынуждены останавливать производство на более длительные периоды, чем предполагалось, в результате чего примерно четверть запланированного производственного времени была потеряна из-за ограничений поставщиков», — говорится в сообщении. Но он использовал ограничения поставок и связанные с этим остановки линий, чтобы «усовершенствовать процессы и оборудование для R1S», поскольку он увеличил производство внедорожника вместе с пикапом R1T.

Первый клиент Rivian R1T (от генерального директора Rivian RJ Scaringe через Twitter)

Компания поддерживает цель производства 25 000 автомобилей на 2022 год, в то время как она стремится к возможной общей запланированной годовой мощности около 600 000 между своими заводами в Иллинойсе и Джорджии. Rivian заявляет, что планирует производить свое более доступное семейство внедорожников R2 на будущем заводе в Джорджии, начиная с 2025 года.

Rivian также подчеркнула, что ее опыт как в семействе R1, так и в фургонах, получивших название RCV, используется при разработке второй платформы для R2, ​​которая, по словам Скаринджа, будет представлять собой высокую планку с точки зрения доступности, экономики и эффективности. .

Для R2 это поиск новых способов использования отливок и возможность консолидации большего количества деталей. Компания работает над использованием разработанного внутри компании одномоторного агрегата Enduro, который впервые появится в фургонах в конце этого года. А в марте он подтвердил план по ячейкам LFP, тепловым насосам и обновлению до 800 В.

Компания хвасталась, что вертикально интегрированная стратегия компании в отношении программного обеспечения и всех связанных с ней блоков управления дает ей преимущество, поскольку она может продолжать внедрять новые функции и улучшения. «Сбор диагностических данных позволил нам отслеживать параметры состояния автомобиля и убедиться, что его характеристики соответствуют нашим ожиданиям», — говорится в сообщении.

Характеристики Rivian R1T и R1S с двумя двигателями и четырьмя двигателями

Двухмоторные компоненты Rivian

Двухмоторные компоненты Rivian

Тем временем Rivian заявила, что работает над созданием своей сервисной сети, в которую входят сторонние центры коллизий. По состоянию на 9 мая у него было 19 физических сервисных центров, а также парк мобильных сервисных автомобилей с центрами распределения запчастей на восточном и западном побережье.

Rivian поддерживает наличность в размере 17 миллиардов долларов, а операционный убыток за первый квартал в размере 1,77 доллара на акцию оказался больше, чем ожидали аналитики. Ford решил продать 8 миллионов акций Rivian в понедельник по цене 26,80 долларов, что значительно ниже цены конца прошлого года, хотя у него по-прежнему во много раз больше: около 94 миллионов акций.

Оснащен ли R1T 2022 года для кемпинга?

Rivian R1T 2022 года может стать мечтой туриста. Везде есть места для хранения. В отсеке для хранения под кроватью объемом 14 кубических футов можно хранить лед. За задними сиденьями есть передний багажник и туннель для передач. Доступ к нему возможен извне.

Дополнительная выдвижная платформа облегчает доступ к багажу и может трансформироваться в стол. Доступная Camp Kitchen включает в себя две индукционные горелки высокой мощности, обеденный набор и складную раковину с четырехгаллонным резервуаром для воды. Есть три 12-вольтовые розетки, шесть портов USB-C и 120-вольтовая вилка переменного тока для зарядки устройств.

Сеть зарядки расширяется. С аккумуляторной батареей на 135 кВтч вы получаете запас хода около 300 миль. Аккумуляторная батарея на 180 кВтч обеспечивает запас хода в 400 миль. Зарядные станции обеспечат около 140 миль пробега за 20 минут.

Вы можете начать с нового Rivian R1T за 67 500 долларов. Вы можете претендовать на налоговый кредит. Вы можете зарезервировать свою модель, внеся возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США. Модели Rivian R1T поступят в продажу в начале 2022 года. Кроме того, вы можете обменять свой текущий автомобиль на сайте Rivian.

Rivian R1T 2022 года создан для приключений

Rivian R1T 2022 года — первый из приключенческих автомобилей Rivian. Функциональность и возможности являются важными факторами для компании, и ее электромобили способны на все: от плавного ежедневного вождения до бездорожья и кемпинга. Rivian R1T поставляется с тремя различными диапазонами аккумуляторов. Когда все модели будут выпущены, R1T будет предлагаться с запасом хода 250 миль, 314 миль и 400+ миль.

Rivian R1T использует систему с четырьмя двигателями, которая позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за поразительные три секунды. R1T имеет максимальную буксировочную способность 11 000 фунтов. Он поставляется с четырьмя розетками на 120 вольт и двумя розетками на 12 вольт.

Максимальная полезная нагрузка электрического грузовика Rivian R1T и влияние на дальность полета

Чтобы лучше понять, какую дальность Rivian R1T может потерять при перевозке, Нестандартные отзывы загрузить электрогрузовик до максимальной грузоподъемности. Зная, что электрические грузовики теряют около 50 процентов своего запаса хода при буксировке, как, по вашему мнению, буксировка повлияет на эффективность?

Мы несколько раз сообщали, что грузовики теряют значительную часть запаса хода при буксировке, что относится как к газовым, так и к электрическим грузовикам. Однако из-за отсутствия инфраструктуры быстрой зарядки во многих областях, а также времени, необходимого для подзарядки, влияние на запас хода для электрических грузовиков вызывает большую озабоченность, чем для грузовиков, работающих на газе.

Основываясь на ряде тестов из различных публикаций, владельцы Rivian R1T могут ожидать примерно 50-процентного сокращения запаса хода при буксировке, хотя здесь задействовано много переменных. Тем не менее, мы мало что рассказали о грузоподъемности R1T и о том, как она может повлиять на эффективность и запас хода электрического грузовика.

Кайл Коннер отправляется в очередной цикл эффективности, чтобы выяснить, насколько вес электрического грузовика влияет на запас хода. Перед тем, как отправиться в путь по типичному экономичному маршруту электромобиля, Кайл загружает R1T до максимальной грузоподъемности.

Как вы увидите на видео, у Out of Spec есть новые резервуары для воды, которые используются для проверки грузоподъемности. Это работоспособное решение, хотя Кайл говорит, что поскольку это динамическая нагрузка, а не фиксированная, требуется много переключений. Он более подробно рассказывает о процедурах тестирования, прежде чем отправиться за руль.

Кайл R1T оснащен более крупной аккумуляторной батареей на 130 кВтч и 22-дюймовыми спортивными колесами, которые должны снизить запас хода грузовика, хотя он говорит, что нацелился на впечатляющие 300 миль на одной зарядке при движении по городу. Он также поясняет, что не думает, что большая нагрузка сильно повлияет на запас хода грузовика.

Обзоры Out of Spec поделились следующими главами и отметками времени, чтобы упростить навигацию к частям видео, которые вас больше всего интересуют.

  • 0:00 — Привет и добро пожаловать!
  • 0:54 — Процедуры тестирования / Информация о грузовике
  • 5:00 — Спонсорский сегмент
  • 6:00 — Завершающий заряд
  • 7:40 — Вождение 1
  • 3:02 — Результаты / Заключительные мысли

Хотя мы не будем раскрывать все пикантные подробности, мы скажем вам, что R1T в среднем показал впечатляющие 2 мили на кВтч во время теста на эффективность перевозки, что составляет всего 0,15 мили на кВтч (около 7 процентов) по сравнению с предыдущим. испытание, во время которого грузовик не нес никакого веса.

Кайл предполагает, что если бы резервуар для воды был немного короче и не влиял бы так сильно на аэродинамику R1T, общее воздействие могло бы быть еще менее очевидным.Он также отмечает, что канал будет проводить точно такие же испытания с Ford F-150 Lightning, хотя его максимальная грузоподъемность отличается от R1T.

Узнайте больше о Rivian R1T:

Остальные подробности смотрите в видео. Затем сообщите нам, похожи ли результаты на то, что вы ожидали? Если нет, то потерял ли Rivian R1T большую дальность полета, чем вы предполагали, или он оказался лучше, чем предполагалось? Начните разговор в разделе комментариев ниже.

Электрический пикап Rivian R1T 2022 года удивляет нас, поскольку он оправдывает шумиху

Наконец-то нам удалось покататься на этом новом мощном грузовике, и он оказался сверхбыстрым, сверхмощным и наполненным инновационными функциями.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Rivian R1T — самый передовой пикап, который индустрия видела за очень долгое время, с потрясающе широким набором возможностей. Полностью электрический пикап мощностью 835 лошадиных сил может разгоняться со свирепостью суперкара, преодолевать валуны с упорством Jeep Wrangler, преодолевать повороты лучше, чем многие внедорожники, и буксировать прицеп весом до 11 000 фунтов.

И в отличие от многих пикапов, в хорошо сделанном салоне ощущается качественная роскошь. И нам нравится внимание к деталям, в том числе металлические акценты на дверях и сиденьях, а также естественное, необработанное ощущение деревянной отделки.

Новый автомобиль с нуля, потенциально способный изменить сегмент рынка, такой как R1T, заслуживает внимания со стороны любого автопроизводителя. Но то, что это первый серийный автомобиль автопроизводителя Rivian, выпускающего стартап-электромобили, и то, что он так хорошо отсортирован прямо из ворот, заслуживает аплодисментов.

Более того, это не просто новый грузовик: это новый грузовик с десятками умных функций, таких как оригинальный туннель коробки передач и крышка багажника с электроприводом, просто для начала, которые другие автопроизводители обязательно скопируют.Тем не менее, после нашего, по общему признанию, очень короткого времени с тремя версиями R1T на нашей трассе, автопроизводитель позволил нам погонять в течение дня, что он собрался вместе в убедительном и сплоченном пакете.

Как лаконично выразился Джейк Фишер, старший директор CR по автотестированию: «Если бы Tesla попыталась построить Honda Ridgeline, это было бы именно так».

Не то чтобы это все вино, розы и экологически чистые материалы интерьера. Rivian взял страницу из схемы компоновки элементов управления конкурента EV Tesla, требуя, чтобы почти все внутренние функции проходили через большой информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. На самом деле, на данный момент мы бы сказали, что эта чрезмерная зависимость от экрана является самой большой ошибкой грузовика.

Тем не менее, мы не можем дождаться, когда R1T, который у нас давно заказан, прибудет на наш тестовый трек, потому что вождения Rivian всего за один день было недостаточно времени, чтобы полностью его изучить.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, подробности нашей первоначальной экспертной оценки Rivian R1T 2022 года доступны вам ниже. Как только наша модель прибудет на нашу трассу, мы проедем 2000 первоначальных миль обкатки, а затем отправим электрический пикап на более чем 50 испытаний в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, управляемость, посадку автомобильного сиденья. и элементы управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

У нас было три грузовика из Ривиана. Два были почти идентичны, а у третьего был другой комплект колес и шин.

Что мы арендовали: Пакет приключений Rivian R1T 2022 года
Силовой агрегат: 835-сильный, счетверенный электродвигатель; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $73,000
Всего вариантов: $20,900
Опции: Четырехмоторный полный привод, 6000 долларов США; большой аккумуляторный блок, 6000 долларов; 20-дюймовые вездеходные шины с темными колесами — 3500 долларов; краска «Красный каньон» — 2500 долларов; усиленный щиток днища, 2000 долларов; полноразмерная запаска — 900 долларов.
Плата за направление: $1,500
Общая стоимость: 95 400 долларов США за вычетом федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7 500 долларов США.

Что мы арендовали: Пакет приключений Rivian R1T 2022 года
Силовой агрегат: 835-сильный, счетверенный электродвигатель; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $73,000
Всего вариантов: $21,150
Опции: Четырехмоторный полный привод, 6000 долларов США; большой аккумуляторный блок, 6000 долларов; 22-дюймовые всесезонные шины с яркими дисками — 2500 долларов; интерьер Forest Edge, 2000 долларов; усиленный щиток днища, 2000 долларов; краска Forest Green — 1750 долларов; полноразмерная запаска — 900 долларов.
Плата за направление: $1,500
Общая стоимость: 95 650 долларов США за вычетом федерального налогового кредита на электромобиль в размере 7 500 долларов США.

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

это победитель

Как видите, R1T нас более чем впечатлил. Нам все еще интересно, как самый мощный внедорожник, на котором мы когда-либо ездили, может так хорошо вести себя на асфальте, просто немного накачав шины и нажав вкладку «Спортивный режим вождения». Это колдовство или просто великая инженерия?

R1T изменит мнение — их много.

Когда Tesla Model S была выпущена в 2012 году, она изменила мнение многих. Это доказало, что электромобиль может быть быстрым, иметь большой запас хода, быстро заряжаться и, самое главное, быть желанным. R1T также изменит мнение — их много. Америка любит свои пикапы, и мы покупаем их миллионами каждый год. Когда опытные владельцы пикапов узнают, на что способен R1T, их мнение не только изменится, но и взорвется.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Исследование: самые надежные пикапы 2021 года, которые прослужат более 200 000 миль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x