1 просмотров

Rivian R1T 2022 года — «самый замечательный пикап» всех времен

Rivian R1T 2022 года — «самый замечательный пикап» всех времен

Rivian R1T 2022 года — один из самых раскрученных автомобилей, которые скоро будут выпущены. Электрический пикап на пороге начала поставок, и это все, о чем можно говорить. Отзывы Rivian в подавляющем большинстве положительные, и все согласны с тем, что он совершит революцию в индустрии электромобилей. Так что же делает Rivian, чтобы автомобильная промышленность была в напряжении?

2022 Ривиан Р1Т | Ривиан

1. Управление Rivian R1T могло бы быть лучше

Согласно Consumer Reports, у Rivian R1T 2022 года нет отличных элементов управления. Rivian использовала подход Tesla внутри грузовика, установив большой центральный сенсорный экран. В результате в салоне доминирует информационно-развлекательный экран, который необходим для управления всеми внутренними функциями. Кроме того, его постигла та же участь, что и модели Tesla. Использование централизованного сенсорного экрана выглядит хорошо и отлично подходит для определенных функций, но не всегда необходимо.

Как указывает CR, водитель должен пройти через экран, чтобы активировать немаркированные кнопки на рулевом колесе, чтобы отрегулировать рулевое колесо и боковые зеркала. Кроме того, единственный способ изменить направление вентиляционных отверстий — использовать сенсорный экран.Хотя технологии и улучшения в большинстве случаев превосходны, иногда они нам не нужны. Такие вещи, как ручки громкости, ручное вращение вентиляционных отверстий и элементы управления на рулевом колесе, лучше, чем физические кнопки и переключатели. Таким образом, водитель (или передний пассажир) может быстро и безопасно менять настройки, практически не отрывая взгляда от дороги.

Rivian может годами терять деньги на производстве грузовиков

Хуже того, это означает, что каждый грузовик, который она производит по нынешним ценам, будет терять для них деньги. Это может означать годы производства в минусе. Так что то, что казалось беспроигрышным вариантом для стартапов по производству электромобилей, борющихся за признание, теперь начинает рушиться. И если она не сможет произвести 70 000 грузовиков очень быстро, она будет терять деньги на каждый продукт, который она производит в течение многих лет.

Да, эти времена беспрецедентны для всех производителей, не только для Rivian. И никто не мог предсказать блокпосты, которые начали появляться сразу после появления COVID. Но не учитывать в ваших ценах неизбежную инфляцию, рост стоимости труда и материалов — плохой знак. В MSRP должна была быть встроена некоторая подушка безопасности, чтобы некоторые владельцы резерваций не увидели увеличения цены своего грузовика на 20 000 долларов.

Вот почему инвесторы бегут, а цена акций падает. На вчерашней телефонной конференции генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж заявил, что в 2022 году он произведет только 25 000 грузовиков и внедорожников. При таких темпах ему придется производить автомобили в течение трех лет, чтобы заполнить резервы, которые у него есть в книгах прямо сейчас. Конечно, если он сможет увеличить производство в 2023 году, это время может быть сокращено.

Rivian R1T: Green Car объявляет финалиста конкурса «Лучший автомобиль для покупки» 2022 года

Попробуйте отделить американцев от их грузовиков, и у вас будут проблемы.

Пикап — это основа американской культуры, символ самодостаточности и инструмент для приключений.С электрическим грузовиком R1T компания Rivian разработала продукт, основанный на всех трех аспектах, с некоторыми новыми поворотами, которые на самом деле демонстрируют сильные стороны полностью электрического автомобиля. Он не бросает вызов условностям, как Tesla Cybertruck; он охватывает формат и выравнивает его таким образом, что владельцы грузовиков примут к сведению — и как финалист для Отчеты о зеленых автомобилях Лучший автомобиль для покупки 2022 года, он принесет много изменений.

Для Rivian совершенно очевидно, что приключения на свежем воздухе будут включать в себя тихое, полностью электрическое бездорожье без выхлопных газов; и что они захотят стать частью членства, которое поощряет деятельность и бренд, который способствует сохранению и отдаче. Это Jeep для эко-воинов Sierra Club, в которых с самого начала присутствует немного Patagonia.

Что касается «большой тройки» США — GM, Ford и Ram — мы знаем, что электрический пикап был на чертежной доске, «возможно» для какого-то неопределенного будущего графика разработки и даты выпуска. Но именно демонстрация Rivian явно ориентированного на производство прототипа на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году — и бывшего сборочного завода Mitsubishi в Иллинойсе — подтолкнула их к действию. С последующими крупными инвестициями от Amazon и Ford в 2019 году игра началась.

2022 Ривиан Р1Т

Мы понимаем, почему никто еще не сделал такой скачок — даже Тесла. Форма пикапов и необходимость масштабировать все компоненты, чтобы справляться с их случайными потребностями в буксировке и перевозке, делают их потенциально неэффективными зверями в остальное время. Учитывая, что он не будет лидером по эффективности, если электрический грузовик с самого начала не заявит о производительности или грузоподъемности, в чем смысл?

Кажется, это были идеи, которые Ривиан понял с самого начала. С тяговым усилием в 11 000 фунтов и временем разгона от 0 до 60 миль в час около трех секунд, он быстрый и способный. Силовая установка с четырьмя двигателями — первая в серийном электромобиле — обеспечивает в общей сложности более 800 лошадиных сил и более 900 фунт-фут крутящего момента.Воздействия на руль, педали акселератора и тормоза точны и предсказуемы.

R1T предлагает внедорожные возможности, а затем и некоторые другие. До 15 дюймов дорожного просвета и четыре внедорожных режима (включая ралли и дрифт) дают ему возможность справиться со всем, с чем вы можете столкнуться, включая спортивный режим, ориентированный на дорогу, который снижает высоту дорожного просвета. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов с гидравлическим приводом помогает этому грузовику справиться с ударами и в то же время гасить движения кузова, оставаясь при этом мягким и безмятежным в остальное время.

Rivian R1T Режим дрифта

Аккумуляторы Rivian, по сравнению со всеми, кроме огромного GMC Hummer EV, огромны. Большой пакет мощностью 135 кВтч приводит в действие дебютную версию, и он принес R1T рейтинг дальности действия 314 миль EPA. Max Pack на 180 кВтч стоит на 10 000 долларов дороже и рассчитан на более чем 400 миль, в то время как базовый пакет будет зарегистрирован на 105 кВтч позже. R1T даже переключается в режим переднеприводного грузовика в режиме экономии, что помогает увеличить запас хода на шоссе.

Интерфейс почти упрощен до Tesla «T», но дополнен еще несколькими физическими переключателями. Он кажется правильным количеством футуристического, но функционального и прямолинейного. Некоторые будут жаловаться на отсутствие Apple CarPlay и Android Auto, но со встроенным Spotify здесь не так уж и не хватает. Кабина не такая роскошная, как у Mercedes или GMC Denali, но она очень, очень приятная — эстетически она гораздо ближе к Volvo или Land Rover, чем к существующим массовым пикапам.

2022 Ривиан Р1Т

2022 Ривиан Р1Т

2022 Ривиан Р1Т

Кабина и кузов R1T наполнены продуманными грузовыми элементами, включая большой багажник и туннель для коробки передач позади и под задними сиденьями, который проходит по ширине автомобиля и пересекается сквозным проходом из салона. Такие аксессуары, как походная кухня за 5000 долларов и динамик Bluetooth, который подключается к центральной консоли, когда он не используется, дополняют впечатление бренда.

Грузовики являются источником прибыли для автопроизводителей, и отказ от даже меньшего куска пирога сегодня может стать большой проблемой в будущем. Теперь будет много электрогрузовиков, которые приедут раньше, а не позже. В 2022 году появится Ford F-150 Lightning, не отстают и электрические версии Chevy Silverado, GMC Sierra и Ram 1500, а также многие другие. Но Rivian будет первым, и это здорово.

Rivian R1T 2022 года — первый в Америке электрический пикап.

Rivian R1T войдет в историю как первый в Америке электрический пикап. R1T Launch Edition может быть немногочисленным, но это по-прежнему первый массовый электрический грузовик на американских дорогах. Комплектация R1T Explore — самая доступная по цене. К сожалению, в ближайшее время его не доставят.

R1T Launch Edition была первой произведенной и поставленной моделью R1T. Он начинается от 85 000 долларов. Комплектация базовой модели Explore начинается от 67 500 долларов.

Rivian R1T может быть дорогим, но он обладает уникальными возможностями. Это электрический внедорожник для приключений. Электрический грузовик стандартно поставляется с независимой пневматической подвеской. Он может регулироваться до 14,4 дюйма, что делает его идеальным для бездорожья.

Комплектация R1T Explore поставляется с подогревом сидений из веганской кожи и настроенной аудиосистемой. Базовая модель имеет запас хода около 260 миль со стандартной батареей. Это колоссальные 600 лошадиных сил.

Посмотрите, как грузовик Rivian R1T выходит на бездорожье: хорошее и плохое

Полностью электрический пикап Rivian R1T задуман как идеальное транспортное средство для приключений, в том числе для бездорожья, благодаря квадромотору и системе полного привода.

Дуг ДеМуро недавно удалось получить доступ к одному из первых R1T, для подробного обзора и серьезного бездорожья.

Давайте посмотрим на результаты этого начального теста, который выявил как хорошие, так и не очень хорошие вещи.

«Я взял Rivian R1T для бездорожья! Он быстрый и захватывающий, но также очень способный для бездорожья — и я ездил на Rivian по бездорожью, чтобы показать вам, на что это похоже.Вот мой обзор Rivian R1T, который проехал по бездорожью».

Видео начинается с бездорожья и крутых подъемов — это были самые легкие. Затем появился очень сложный крутой холм со скалами и Дуг ДеМуро решил продолжить.

Он отмечает, что видео не отражает того, насколько это было сложно. Другие водители внедорожников сказали, что пробовали, а другие нет, потому что боялись.

После нескольких попыток, которые доказали, что это будет нелегко, он пропустил его, чтобы продолжить другими путями, но позже вернулся к этому холму для последней попытки.

Rivian R1T добрался до вершины!

Rivian R1T смог достичь вершины и Дуг ДеМуро описывает его как исключительно хороший внедорожник. Это не просто «хорошо», это «отлично» и считается лучше, чем его предыдущие внедорожники.

У него «фантастические» углы въезда и съезда, отличный клиренс и на удивление хорошие вездеходные шины.

Электрический пикап оказался очень способным и в то же время — после преодоления бездорожья — он может гоняться с Ferrari на дороге, что является неслыханным сочетанием, особенно в его ценовой категории.

Недостатки

Rivian R1T — потрясающий электромобиль, однако он не идеален, и есть области для улучшений.

Среди ряда недостатков, Дуг ДеМуро сообщает об отсутствии мониторинга шин для каждого отдельного колеса в Rivian R1T, что было довольно неожиданно и ожидаемо для такого технологически продвинутого автомобиля.

Другое дело отсутствие контроля спуска с горы, что было бы весьма кстати на спуске.

Система камер считается одной из худших среди внедорожников, что, опять же, очень удивительно для высокотехнологичного электромобиля премиум-класса, такого как Rivian. Разрешение недостаточно высокое, ракурсов не слишком много и это "не работает так хорошо", судя по обзору.

Четвертое слабое место — отсутствие системы помощи на подъеме (при подъеме).Переход от нажатия педали тормоза к педали акселератора требует времени, пока машина (которая довольно тяжелая) балансирует на камнях. Дуг ДеМуро объясняет, что ему много раз приходилось делать двухфутовый подход.

И последнее, это не недостаток, а замечание, что электрическая система полного привода с распределением крутящего момента между отдельными колесами эффективна, но очень нервирует. В какой-то момент вам придется сильно нажать на педаль газа, чтобы начать двигаться вверх. И это очень быстрый автомобиль на трассе, который может быстро набирать скорость.

В целом отзыв выглядит очень позитивным. Не стесняйтесь оставлять нам комментарии относительно того, что вы думаете об этом обзоре R1T.

Взгляд Электрека

Хотя это незначительный отзыв по сравнению со многими другими с точки зрения масштаба, и он покрывается поставщиком, он все же может быть проблемой для стартапа.

Отзыв часто был кончиной нового автомобильного стартапа. Я не говорю, что это будет иметь место здесь, но это, безусловно, то, за чем нужно следить.

Несмотря на то, что поставщик покрывает расходы, Rivian произвела и поставила только около 1000 автомобилей в прошлом году, а в первом квартале произвела 2500 и поставила около 1200 автомобилей.

Таким образом, 502 автомобиля представляют собой значительную часть поставленных автомобилей. Кроме того, я не удивлюсь, если проблема с сиденьями у поставщика приведет к другим задержкам в производстве новых автомобилей.

Хотя цифры все еще невелики, так как Rivian только начинает наращивать мощность, это проблема, когда компания не может поставить половину автомобилей, произведенных в течение квартала. Даже если это просто из-за логистики доставки их клиентам.

Rivian потеряла 1,5 миллиарда долларов в прошлом квартале и потратила чуть более 500 миллионов долларов на поставку автомобилей на сумму около 95 миллионов долларов. Большая часть этого несоответствия связана с тем, что Rivian не поставила большую часть автомобилей, произведенных за этот период.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Rivian R1T 2022 года прошел боевые испытания

Rivian R1T 2022 года прошел боевые испытания многими автомобильными журналистами и экспертами. Согласно InsideEVs, журналист, протестировавший несколько других внедорожников, пришел к выводу, что R1T облегчает движение по бездорожью.

Внедорожный электрический пикап использует пневматическую подвеску с максимальным дорожным просветом 14,5 дюймов. Он имеет глубину брода более трех футов, чтобы пересекать очень мелкие водоемы. Электромобиль обеспечивает настолько плавную езду, что вы даже не поверите, что это пикап, благодаря удивительной подвеске и адаптивным амортизаторам.

R1T плавно передает мощность на разные колеса, чтобы быстро преодолевать препятствия. Его возможности не имеют себе равных из-за высоты дорожного просвета, электрической трансмиссии и уникальных особенностей.

Rivian R1T 2022 года — самый замечательный пикап, на котором мы когда-либо ездили

Ага, мы его водили. Готовы ли вы к революции электрических грузовиков?

Rivian R1T 2022 года — первый серийный электрический грузовик, появившийся на рынке США, но это едва ли не самое интересное в нем. Несмотря на электрическую трансмиссию, R1T не похож ни на один пикап, на котором мы когда-либо ездили, — наполовину грузовик, наполовину спортивный седан и на 100% потрясающий. Было высказано предположение, что покупатели пикапов слишком консервативны, чтобы принять электрификацию, но после нашей первой поездки на предсерийном Rivian R1T, как по дороге, так и по бездорожью, мы думаем, что это электрический грузовик, который превратит их в верующих.

Мы так много хотим рассказать вам о Rivian R1T, что трудно выбрать, с чего начать, поэтому давайте начнем с базовой компоновки. По размеру R1T представляет собой нечто среднее между пикапом среднего размера, таким как Chevy Colorado, и традиционным полутонником, таким как Ford F-150. Форма и компактная платформа Rivian R1T имитируют грузовики «для образа жизни», такие как Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz, но, по словам Rivian, он будет буксировать 11 000 фунтов и, по нашим данным, ползать по скалам, как Jeep Gladiator.И он летит по углам так, как ни один пикап.

Четыре мотора, без ожидания

Киллер-приложения Rivian — это настройка трансмиссии и подвески. R1T оснащен четырехмоторной системой полного привода с регулируемой по высоте пневматической подвеской и взаимосвязанной гидравликой для демпфирования и контроля кренов. Как и многие электромобили, это очень быстро: два двигателя на каждой оси передают 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на передние колеса и 420 лошадиных сил и 495 фунт-футов на задние колеса, а Rivian утверждает, что время 0-60 составляет 3,0 секунды. Нам еще предстоит передать R1T нашей тестовой команде, но мы думаем, что это вполне возможно.

Двигатель, приводящий в движение каждый поворот, также означает невероятную маневренность на дороге или бездорожье. Благодаря тому, что каждое колесо приводится в действие независимо, Rivian R1T предлагает управление вектором крутящего момента в режиме реального времени, передавая мощность точно в тот поворот, где это необходимо, без задержек для замыкания муфт или сопряжения вязкостных муфт. Электрический грузовик Rivian в полной мере использует это преимущество, предоставляя множество режимов движения и подрежимов, которые доказывают, насколько программируема и адаптируема платформа.

Rivian R1T On-Road: красота векторизации крутящего момента

Стандартный режим вождения по дороге удачно называется All-Purpose, и если вы никогда не переключали Rivian R1T из этой настройки по умолчанию, вы все равно обнаружите, что он удивительно быстр и устойчив. R1T улетает от светофоров, едет с комфортом и уверенно держит курс на крутых поворотах. Если вы беспокоитесь о расширении пределов расчетного диапазона R1T в 300 миль (также ожидается аккумуляторная батарея на 400 миль), R1T можно переключить на привод на два колеса — только передние колеса приводятся в действие, что делает его передний привод — для экономии энергии в режиме привода, метко названном «Экономия».

Мы наслаждались Rivian вдоволь, проходя повороты и повороты, когда провели своего рода эксперимент: мы активировали спортивный режим, достаточно сильно врезались в крутой поворот, чтобы спровоцировать небольшую недостаточную поворачиваемость, а затем прижали газ.Мы почувствовали, как работают суперспособности R1T по управлению вектором крутящего момента: двигатель внешней задней части включился и развернул нос R1T, и мы вылетели из поворота, как «Тысячелетний сокол» — и это с четырьмя пассажирами в кабине, несколькими сотнями фунтов веса. передач в постели, и вездеходные шины. Это ощущение мы испытывали лишь в нескольких автомобилях, и никогда в тяжело нагруженном пикапе.

Rivian R1T Off-Road: действуйте легко и бесшумно

R1T имеет отдельный набор режимов движения для бездорожья, и они позволяют водителю поднимать подвеску и в разной степени ослаблять приемистость. Это позволяет тому же грузовику, который летит по мощеным поворотам, на цыпочках преодолевать препятствия, которые могут поставить в тупик даже Jeep Wrangler. В отличие от внедорожника с двигателем внутреннего сгорания, у Rivian нет низко висящих деталей, таких как карданные валы, дифференциалы и выхлопные трубы, а только гладкое плоское днище, из которого выступают колеса и их крепления. Дорожный просвет начинается с очень удобных 7,9 дюймов и увеличивается до 14,4, что на 3,3 дюйма больше, чем у Jeep Gladiator Rubicon. R1T также имеет встроенный воздушный компрессор, так что вы можете прокачать шины для бездорожья, зная, что вы можете легко накачать их обратно для асфальта.

Бездорожье в R1T — это умопомрачительно. Он движется плавно и бесшумно, его четырехмоторная трансмиссия реагирует на проскальзывание и распределяет мощность на каждое колесо по мере необходимости. Нет понижающей передачи, которую нужно включить, нет дифференциалов, которые нужно заблокировать, нет стабилизаторов поперечной устойчивости, которые нужно отключить; просто поворачивайте и применяйте соответствующий дроссель, и R1T просто проезжает то, на что вы указываете, с жуткой плавностью и тишиной — самым громким звуком, который мы слышали, был хруст гальки под его шинами. Система рекуперативного торможения супергероя R1T также гарантирует, что он замедляется так же, как и движется, поэтому R1T не убегает на крутых спусках.

Рекуперативные тормоза Rivian, вероятно, заслуживают отдельного рассказа, но здесь мы уделим им абзац.R1T имеет четыре выбираемых пользователем уровня регенерации. Водители, которые не знакомы или не чувствуют себя комфортно с управлением одной педалью — функцией электромобиля, при которой в большинстве ситуаций водителю нужно только нажать на педаль акселератора, поскольку электродвигатели замедляют автомобиль при трогании с места, — могут оставить его в режиме «Низкий» или «Средний». R1T замедляется так же, как торможение двигателем в автомобиле с бензиновым двигателем. Тем не менее, мы предпочли максимальный режим для езды по бездорожью, поскольку он позволял нам точно контролировать скорость, не беспокоясь о блокировке колес, как это было бы с фрикционными тормозами. На открытой дороге максимальный режим приравнивался к довольно жесткому креплению вяжущих, поэтому мы вернулись к высокому. Система рекуперативного торможения R1T достаточно мощна, чтобы остановить грузовик, а педаль тормоза нам понадобилась только для экстренной остановки.

Место для ваших вещей

Очевидно, мы были в восторге от того, как едет Rivian R1T, и мы думаем, что большинство покупателей пикапов тоже будут в восторге. Но есть и другие впечатляющие аспекты его личности, и один из них — это память. Силовой агрегат Rivian устроен скорее как скейтборд. Сохранение традиционной формы пикапа оставило место для большого грузового отсека под капотом с механическим приводом. За задними сиденьями и перед кроватью есть сквозной (поперечный!) проход, который Rivian называет Gear Tunnel. Среди вещей, которыми вы можете его заполнить, есть дополнительная кухня (5000 долларов), которая может быть оснащена полным набором посуды Snow Peak и индукционной плитой. Кровать предлагает запираемый тент, естественно, с электроприводом.

И наоборот, места для хранения мелочей внутри немного не хватает, но по большей части нам понравилась кабина R1T, особенно удобные передние сиденья и отличный обзор. Заднее сиденье не особенно удобно для высоких гонщиков, в основном из-за вертикального угла наклона спинки и жесткой подушки, хотя пространство для ног не является проблемой.

Возможный недостаток: пользовательский интерфейс Rivian R1T

Если и было что-то в этом грузовике, что заставило нас задуматься, так это пользовательский интерфейс. Rivian применил подход, подобный Tesla, сведя к минимуму использование физического распределительного устройства в пользу сенсорных меню и многофункциональных кнопок на рулевом колесе. Даже вентиляционные отверстия кондиционера должны регулироваться через экран — функция, напоминающая Tesla Model 3, которая поначалу кажется изящной, но быстро оказывается серьезной головной болью в задней части — кто хочет провести пальцем по меню климата, чтобы отрегулировать вентиляционное отверстие. ?

Нам понравилась четкая графика на экранах и плавная анимация, но система меню требует сложного обучения. Несколько раз мы обнаруживали, что не можем отрегулировать скорость круиз-контроля, потому что кнопки на рулевом колесе все еще были настроены на регулировку зеркал и рулевой колонки. Некоторые из наших сотрудников (в основном молодые) без труда разобрались в меню, но другие сочли его непосильным. Тем не менее, мы ездили на предсерийных грузовиках, пользовательский интерфейс которых все еще обновлялся и дорабатывался. Инженеры Rivian с нетерпением ждали наших отзывов, и мы надеемся, что программное обеспечение серийных грузовиков будет более удобным для пользователя.

2022 Rivian R1T: это меняет все

Наша первая поездка на Rivian R1T произвела на нас большое впечатление не только грузовиком, но и перспективами того, что электрификация может сделать для одного из самых популярных сегментов автомобилей в Америке. Rivian R1T кажется автомобилем будущего, но в то же время очень хорошо чувствует себя здесь и сейчас. Он буксирует и справляется с труднопроходимой местностью так же, как или лучше, чем пикапы с двигателем внутреннего сгорания, а его сочетание мастерства управления на асфальте и внедорожного мастерства просто не имеет себе равных в любом другом современном грузовике. Если Rivian R1T — это будущее пикапа — а мы, безусловно, так считаем, — то будущее не может наступить достаточно быстро. — Аарон Голд

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сюрприз, Ford Ranger 2022 года имеет лучшее начальное качество
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x