0 просмотров

Покупатели Rivian отменяют покупки с угрожающей скоростью после повышения цен

Покупатели Rivian отменяют покупки с угрожающей скоростью после повышения цен

— 2 марта 2022 г., 9:34 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Опрос показывает, что покупатели Rivian отменяют свои бронирования с угрожающей скоростью после значительного повышения цен на электрический пикап R1T и электрический внедорожник R1S.

(Обновление: Rivian отказался от повышения цен)

Как мы сообщали вчера, Rivian объявила о значительном повышении цен на всю свою линейку, в результате чего некоторые конфигурации подорожают более чем на 12 000 долларов, а некоторые — на целых 20 000 долларов. не счастлив.

Форумы и социальные сети полны владельцев бронирований Rivian, которые говорят, что отменяют свои заказы, потому что либо не хотят платить надбавку, либо потому, что чувствуют себя обманутыми со стороны компании. Вот список изменений обновлений, составленный пользователем facebook Шейном Янсеном.

Однако трудно понять, насколько репрезентативны эти комментарии для общей базы владельцев резерваций.

Опрос в сабреддите Rivian, одном из крупнейших сообществ поклонников Rivian, дает нам лучшее представление о пульсе держателей бронирований и показывает высокий уровень отмен:

Из более чем 3000 респондентов большинство отменяет свои заказы, при этом значительная часть владельцев бронирований все еще не определилась. В конце прошлого года Rivian сообщила о наличии более 70 000 заказов на R1T и R1S.

Риван обвинил в повышении цен инфляцию и стоимость материалов, но многие разочарованные держатели резерваций отметили, что в этом случае рост цен был бы меньшим и более постепенным. Вместо этого многие подозревают, что у Rivian возникают проблемы с увеличением валовой прибыли, поскольку она наращивает производство и перекладывает затраты на своих клиентов.

Вот наш собственный опрос для держателей брони Rivian:

Взгляд Электрека

Надеюсь, реорганизация поможет в этом. Хотя я не думаю, что это критично благодаря сильному балансу денежных средств Rivian, компании необходимо начать демонстрировать тенденцию к улучшению валовой прибыли, потому что это станет проблемой, если к моменту производства у нее все еще будет отрицательная валовая прибыль. более 10 000 автомобилей в квартал.

Недавно мы рассмотрели Rivian R1T, и нам понравился этот продукт, но мы не сможем любить будущие продукты Rivian, если они не смогут приносить прибыль, поэтому важно следить за этой темой в Rivian в ближайшие месяцы.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

С какими еще проблемами сталкивается Rivian?

2022 Ривиан Р1Т | Ривиан

Как и другие автомобили, Rivian R1T 2022 года борется с продолжающейся нехваткой полупроводниковых микросхем и другими проблемами цепочки поставок. План повышения цен, чтобы покрыть растущие затраты на сырье, не удался.

Rivian также сталкивается со значительными задержками из-за проблем с логистикой и неспособностью должным образом создать эффективную дорожную карту продукта или сократить операционные расходы. Кроме того, даты производства основаны на цветах кузова и дизайне колес, а не в порядке очереди.

Инвесторы начинают терять веру в Rivian R1T и выходят из игры. Форд продал большую часть своих акций. Тем не менее, Rivian призывает инвесторов держаться, поскольку к 2025 году компания планирует открыть еще один завод в США.

Rivian, похоже, еще не разорилась, но дела обстоят не очень хорошо. Мы будем держать вас в курсе, поскольку R1T реагирует на растущее давление, связанное с дефицитом цепочки поставок и ростом инфляции.

Ключевое слово: Rivian R1T 2022 года слишком недооценен, чтобы быть прибыльным

Сэнди Манро говорит, что Rivian R1T «намного недооценен» и должен стоить 100 тысяч долларов

Эксперт по производству автомобилей Сэнди Манро считает, что электрический пикап Rivian R1T «сильно занижена цена,», повторяя аналогичные мнения отраслевых аналитиков, руководителей конкурирующих автомобильных компаний и бывших сотрудников Rivian.

Бывший инженер-технолог Ford и нынешний глава Манро и партнеры, который разбирает автомобили и консультирует автопроизводителей по их улучшению, рассказал Рейтер Р1Т"должна продаваться за 100 000 долларов — это слишком занижено для того, что это такое и что оно делает».

Это похоже на оценку Питера Роулинсона, генерального директора производителя электромобилей Lucid, который сказал: Рейтер в марте, что R1T, вероятно, должен быть оценен в 95 000 долларов, чтобы быть прибыльным.

Стоимость электрического пикапа с двумя двигателями начинается от 67 500 долларов, а модель с четырьмя двигателями, которую Сэнди Манро в настоящее время демонтирует в штаб-квартире своей компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, стоит примерно 79 000 долларов. Однако это не все плохие новости для Rivian.

Известный своими резкими оценками электромобилей от Tesla и других компаний, Мунро также говорит, что R1T может использовать некоторые инженерные и производственные изменения для снижения себестоимости производства; он говорит о "ведра возможности снижения затрат.«

Хотя это обнадеживает молодую компанию, нет ничего необычного в том, что совершенно новый автомобиль от производителя-новичка имеет возможности для улучшения. Тем не менее, повышение цены автомобиля все еще может быть проблемой. 1 марта Rivian объявила о резком повышении цен, что разозлило ее клиентскую базу, и многие первые сторонники пригрозили отменить свои предварительные заказы.

После негативной реакции Rivian отменила повышение цен для существующих держателей резерваций и заявила, что сохранит первоначальные цены.

R1T имеет конструкцию кузова на раме, как и Ford F-150 Lightning, но его кузов и кабина представляют собой единое целое, в отличие от F-150. Lightning начинается с 40 000 долларов США в классе Pro, ориентированном на автопарк, в то время как R1T стоит от 67 500 долларов США в версии с двумя двигателями и новым стандартным аккумуляторным блоком, который, как ожидается, обеспечит запас хода более 460 миль.

Директор Munro Бен Линдамуд отмечает, что R1T спроектирован и построен совершенно иначе, чем традиционные полноразмерные звукосниматели. Однако качество сборки не такое хорошее, как у автомобилей более известных брендов.

Сэнди Манро особенно нравятся некоторые умные штрихи в R1T, такие как задняя дверь, крышка багажника с электроприводом и большой отсек для хранения вещей под кроватью сразу за кабиной.

Как R1T 2022 года может стать стоящим?

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/IgrpmMtQVqs?feature=oembed" frameborder="0" enable="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Одним из простых способов сделать Rivian R1T 2022 года стоящей моделью является повышение цен. Но это может быть проблематично для Rivian, особенно после огромной негативной реакции, когда Rivian снова попытался поднять цены в течение нескольких месяцев.

Стоимость варианта с четырьмя двигателями увеличилась на 12 000 долларов, а начальная стоимость увеличилась до 79 500 долларов. Повышение стоимости коснулось держателей брони, которые согласились на уникальные цены, поэтому приобретенные лица изрядно расстроились.

После того, как произошел скандал, и Rivian решила соблюдать уникальное ценовое соглашение для заказов, размещенных до 1 марта. Если вы отменили свой заказ из-за разочарования, Rivian установит уникальное значение по запросу.

Все новые заказы подлежат повышению стоимости, но этого недостаточно. Но в преддверии отличного выпуска Rivian R1T количество заказов возросло до более чем 90 000.

Rivian тратит 22 000 долларов на аккумуляторную батарею начального уровня и 22 000 долларов на трансмиссию от Robert Bosch. Rivian ищет варианты со скидками, рассчитывая найти их по более низким ценам. Снижение производственных цен — это то, что обычно приходится делать стартапам, чтобы получать доход.

Каков прогноз для акций Rivian?

Что аналитики говорят об акциях Rivian? Четырнадцать фирм оценили его цену.

Оценки варьируются от максимума в 108 долларов до минимума в 24 доллара, при этом средняя 12-месячная целевая цена составляет 45 долларов. Из 21 аналитика, которые следят за акциями — не все предлагают 12-месячную целевую цену — 14 имеют рейтинг «покупать», шесть — «держать» и один говорит о продаже акций.

Бычье дело для Ривиан

Rivian — один из первых производителей, успешно поставивших полностью электрический пикап.Учитывая его преимущество первопроходца, у него есть потенциал, чтобы захватить значительную часть рынка, когда потребители перейдут на электромобили. У компании уже есть 90 000 предварительных заказов и дополнительный заказ на 100 000 электрических фургонов от Amazon.

Однако Rivian еще далеко до выполнения этих поставок, согласно второй странице их письма акционерам, и ожидается, что новые заказы не поступят до 2023 года.

Медвежье дело для Ривиан

Rivian продолжает быстро тратить деньги, и с момента начала производства в мае 2022 года она по-прежнему произвела менее 7000 автомобилей. немного по сравнению с другими компаниями автомобильной промышленности.

Tesla, например, произвела более 254 000 автомобилей во втором квартале 2022 года, в то время как Ford продал почти 4 миллиона автомобилей в 2021 году. Несмотря на весь ажиотаж вокруг Rivian, компании по-прежнему приходится иметь дело с реальной экономикой. Если инфляция и проблемы с цепочкой поставок не позволяют компании производить свой продукт и получать доход, у нее могут закончиться деньги, прежде чем она сможет выполнить свое обещание.

Аналитические оценки Rivian на 2025 год

В целом прогноз цены акций Rivian на 2025 год составляет 34,38 доллара.

Однако пятилетняя целевая цена, по сути, является предположением, учитывая рыночные условия, волатильность цен на акции и неопределенную макроэкономическую среду. Аналитики, вероятно, серьезно пересмотрят эти прогнозы в ближайшие годы.

В течение следующих 12 месяцев 15 аналитиков, следящих за акциями и предлагающих целевые цены на год вперед, имеют самые разные мнения о компании. Прогнозы варьируются от минимума в 27 долларов до максимума в 83 доллара при среднем прогнозе в 50 долларов.

10 электрифицирующих акций электромобилей, на которые стоит обратить внимание

2022 год был тяжелым годом для акций роста. Nasdaq находится на территории медвежьего рынка, и многие технологические и растущие компании за последние несколько лет пострадали особенно сильно.

Запасы электромобилей (EV) не стали исключением.Вся отрасль отстала, поскольку инвесторы переключились с акций роста на более дешевые акции.

Итак, что же здесь за история? Закончился ли эпический рост акций электромобилей или это просто заслуженный перерыв?

  • 16 дивидендных королей за десятилетия роста дивидендов

Часть этого сводится к Федеральной резервной системе. Стоимость акций сегодня определяется их будущей прибылью, приведенной к сегодняшним ценам. Чем выше процентные ставки, тем ниже стоимость этих будущих доходов в сегодняшних долларах.

В результате агрессивная реакция ФРС на инфляцию, как правило, больше всего бьет по акциям роста, таким как электромобили. Большинство из них сегодня не особенно прибыльны, поэтому на цену сильно влияют те ожидаемые будущие прибыли, которые становятся все менее и менее ценными по мере повышения процентных ставок.

Есть еще фактор конкуренции. Понятие «компания по производству электромобилей» может показаться устаревшим уже через несколько коротких лет. Практически каждый традиционный автопроизводитель бросается в бой, а некоторые, особенно в Европе, уже эффективно изобрели себя заново. Тем не менее, появление новых конкурентов не так уж и плохо. Он нормализует электромобили и расширяет рынок в целом.

Также помогает расширить рынок недавно принятый Закон о снижении инфляции, который ввел налоговую скидку в размере 7500 долларов США для новых электромобилей и кредит в размере 4000 долларов США для подержанных. Существуют правила и ограничения в отношении налоговой льготы на электромобили, но она по-прежнему является большим стимулом для перехода на экологичность, особенно если учесть, что общая стоимость владения электромобилем в течение всего срока службы дешевле, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

По данным исследовательской компании Canalys, рост наблюдается: глобальные продажи электромобилей выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первой половине 2022 года. Вопрос для инвесторов заключается в том, как лучше всего использовать эту тенденцию.

Сегодня мы рассмотрим 10 акций электромобилей, чтобы посмотреть, как растут продажи. Это не обязательно список рекомендаций — некоторые из этих запасов электромобилей действительно могут вам не подойти.

Каждая акция в этом списке является весьма спекулятивной, поэтому вам следует покупать их только в том случае, если у вас высокая устойчивость к риску. И вы, возможно, захотите дождаться каких-то признаков того, что акции достигли дна, прежде чем рисковать деньгами. Но если вы хотите воспроизвести тенденцию растущего потребительского интереса к электромобилям, вам стоит обратить внимание на эти акции электромобилей.

  • Кто лучшие мелкие онлайн-брокеры?

Данные на 15 сентября. Мнение аналитиков S&P Global Market Intelligence. Акции перечислены в порядке, обратном консенсус-рейтингу аналитиков.

Как R1T 2022 года может стать прибыльным?

Один из простых способов сделать Rivian R1T 2022 года прибыльной моделью — это повысить цены. Но для Rivian это будет сложно сделать, особенно после массовой негативной реакции, когда несколько месяцев назад Rivian попыталась поднять цены.

Цена варианта с четырьмя двигателями увеличилась на 12 000 долларов, а стартовая стоимость увеличилась до 79 500 долларов. Повышение цен коснулось держателей брони, которые согласились на первоначальную стоимость, поэтому люди изрядно расстроились.

После того, как произошел скандал, и Rivian решила соблюдать первоначальное соглашение о ценах для заказов, размещенных до 1 марта. Если вы отменили свой заказ из-за разочарования, Rivian по запросу укажет первоначальную цену.

На все новые заказы распространяется повышение цены, но этого явно недостаточно. Но, что хорошо для Rivian R1T, количество заказов увеличилось до более чем 90 000.

Rivian тратит 22 000 долларов на аккумуляторную батарею начального уровня и 22 000 долларов на трансмиссию от Robert Bosch. Rivian изучает возможности снижения затрат, рассматривая возможность поиска этих материалов по более низким ценам. Сокращение производственных затрат — это то, что стартапам часто приходится решать, чтобы получать прибыль.

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о поэтапном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей.Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних находках в 10 000 000 000 000, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулками на свежем воздухе или занимается спортом.

Специальный код Tesla для краш-тестов вызывает тревогу

Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью

Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.

Недавние климатические инициативы стимулируют экономику США

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Crosstrek 2021 года — достойный соперник Jeep Renegade
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x