0 просмотров

Роскошные пикапы 2022 года не жертвуют возможностями ради роскоши

Роскошные пикапы 2022 года не жертвуют возможностями ради роскоши

Дни грузовиков, предлагающих только утилитарные качества, прошли. Сегодня вы можете купить одни из самых роскошных пикапов на рынке и получить функции, которых раньше не было. Что это означает для вашего опыта вождения? Вместо того, чтобы использовать свой грузовик только в течение недели для суровой работы, теперь вы можете взять свою семью для комфортной поездки. Берете ли вы свою семью на вечер в кино, на выходные на озеро или исследуете места, которые вы еще не видели, в этих грузовиках есть все, что вам нужно.

Что такое пакет AT4X?

Добавление X в конце имени дает вам специальный пакет предметов для этого GMC Sierra. Car and Driver сообщает нам, что эта версия имеет эксклюзивный пакет оборудования, включающий:

  • Электронная блокировка переднего и заднего дифференциалов
  • Дополнительная защита днища
  • Более длинный ход подвески
  • Золотниковые демпферы MultiMatic

Эти элементы берут версию AT4 и добавляют ей немного больше, что делает ее более хардкорным грузовиком для вождения.

GMC Sierra Denali Ultimate стоит 82 795 долларов. В нем есть все, что вы можете пожелать от пикапа. Ни один другой грузовик на рынке не имеет такого уровня комфорта, качества и возможности подключения, как этот GMC Sierra. По этой причине это лучший грузовик на рынке сегодня.

Затем посмотрите, как Mercedes-Benz празднует с G63, или окунитесь в интерьер Denali Ultimate с Алексом Люфтом из GM Authority в видео ниже:

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Те, кого интересуют лучшие пикапы 2021 года, могут обратиться к прошлогоднему списку.

B/aD0xNjUwO3c9MzMwMDthcHBpZD15dGFjaHlvbg —/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/24603858c508456bbf0e23bb6e11843d" height="320" width="640" layout="responsive" >

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Те, кого интересуют лучшие пикапы 2021 года, могут обратиться к прошлогоднему списку.

B/aD02NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/2b0de2b3e7b67c529e2ccb419368aa63" height="293" width="640" layout="responsive" >

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/4254d0ebf9016445c0ca7851adc6d49f" height="427" width="640" layout="responsive" >

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает.Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/a4b81f2b6d99b61e28b7c87b2716c4ab" height="427" width="640" layout="responsive" >

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

B/aD04MDA7dz0xMjAwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/8a043e7f11dc12d930dcba3c09c61e91" height="427" width="640" layout="responsive" >

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость.Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/93cbbba5d5c6d1932cd61f71cc2e9d32" height="427" width="640" layout="responsive" >

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

B/aD05NjE7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/d650714ef09f932850bfb66ab31f858c" height="427" width="640" layout="responsive" >

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской.Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/ce3129162ab7c7275232a5f325894bed" height="427" width="640" layout="responsive" >

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

B/aD03OTc7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/254db9148175500d5ba1e9fd1e61f329" height="354" width="640" layout="responsive" >

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее.Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/7906275b8e119c346bdd4f9a20c34632" height="427" width="640" layout="response" >

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/02c50ce74ad2c32043c539b0f395285a" height="427" width="640" layout="responsive" >

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3acb50dcffeb2964a818745fcd534a30" height="427" width="640" layout="responsive" >

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях.Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

B/aD03NTA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/6fb96b11e191797507c8867187235489" height="333" width="640" layout="responsive" >

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

B/aD05NjA7dz0xNDQwO2FwcGlkPXl0YWNoeW9u/https://media.zenfs.com/en/car_and_driver_581/3b96499ff74ada744d3caaea419fe766" height="427" width="640" layout="response" >

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней.Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Если вам нужна длинная кровать, которая вмещает целый лист фанеры 4 × 8 с поднятой задней дверью, вам нужно выбрать модель Regular Cab. Sierra Crew Cab не поставляется с конфигурацией длинного кузова, что ограничивает грузоподъемность этого грузовика. Вам придется выбрать, нужно ли вам привезти больше людей или материалов в грузовике GMC.

Большинство потребителей, ищущих рабочий грузовик, не доберутся до верхней комплектации, но цены быстро скачут в зависимости от комплектации. Структура ценообразования GMC Sierra 1500:

  • Про — 34 600 долларов
  • СКЛ — 47 555 долларов США
  • Высота — 49 195 долларов.
  • SLT — 53 095 долларов США
  • АТ4 — 63 395 долларов
  • AT4X — 77 395 долларов
  • Денали — 63 695 долларов
  • Denali AT4X Ultimate — 82 795 долларов.

Последняя версия Sierra предлагает вам преимущества Super Cruise. Эта система представляет собой функцию помощи водителю, которая дает вам возможность управлять автомобилем без помощи рук на нанесенных на карту дорогах. Этот пикап также предлагает 14 камер, которые выводят на экран окружающий вид автомобиля, чтобы вы могли избежать неприятностей во время вашего пребывания за рулем.

Задняя дверь MultiPro по-прежнему является одной из лучших частей GMC Sierra 1500. Эта функция появилась в 2019 году и предлагает шесть различных функций, которые делают ее полезной. Эта задняя дверь может быть ступенькой, упором, рабочим столом, удлинителем кровати и обычной задней дверью.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов.Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость.Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах.По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней.Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

2022 Toyota Tundra Capstone

Capstone — новый флагман линейки Tundra. Когда он появится на рынке в конце этого года, он будет предлагаться только с двойной кабиной и кроватью шириной 5,5 футов. Детали экстерьера подчеркнуты хромированными вставками и отделкой. Окантовка решетки выполнена в цвет кузова (Wind Chill Pearl — как вы видите на этих изображениях). Нельзя не отметить новые 22-дюймовые колеса с хромированными вставками. Это колеса самого большого диаметра, которые когда-либо устанавливались на Tundra с завода.

Стандартные подножки с электроприводом и ступенька для кровати упрощают выход. Несмотря на то, что это очень роскошный пикап, его максимальная тяговая способность составляет 10 340 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 1485 фунтов. Эти цифры относятся к замковому камню Tundra. Это очень респектабельные цифры, учитывая, что это полноценный грузовик с плюшевыми сиденьями с полуанилиновой кожаной отделкой, панорамным люком на крыше и многим другим.

Эта возможность обеспечивается стандартной гибридной трансмиссией i-FORCE MAX. Он сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 фунт-фут. Он соединен с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В системе используется бортовая никель-металлгидридная батарея емкостью 1,87 кВтч, расположенная под задним сиденьем. Toyota еще не опубликовала официальные цифры MPG для гибридной трансмиссии.

Внутри водителя и пассажиров встречают прекрасно оборудованные сиденья, консоль, приборная панель и многое другое.Когда открывается дверь, на приборной панели со стороны пассажира оживает логотип Capstone с подсветкой. Мультимедийная система Toyota Audio с 14-дюймовым экраном находится спереди и по центру. Он предлагает интеграцию с беспроводным телефоном и высококачественную стереосистему JBL с 12 динамиками.

Tundra Capstone оснащен набором технологий помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5 (TSS 2.5). Он имеет динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в отслеживании полосы движения. Доступные амортизаторы Adaptive Variable Suspension (AVS) и задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки делают поездку плавной и легкой. Новое шасси Tundra 2022 года и многорычажная задняя подвеска являются огромным преимуществом, когда речь идет о комфортной езде и уверенном рулевом управлении.

Нам не терпится опробовать новый Capstone. Если салон такой же шикарный и удобный, как на этих изображениях, то это может быть просто Lexus среди пикапов.

Tundra Capstone поступит в продажу весной 2022 года. Следите за новостями на TFLtruck.com, чтобы узнать цены, онлайн-конфигуратор, личный обход и многое другое.

Какой из роскошных пикапов вы должны водить?

GMC Sierra 1500 Denali долгое время был роскошным грузовиком, что делает его самым опытным грузовиком на рынке. Из трех перечисленных он единственный со специализированной задней дверью. Ford F-150 Limited предлагает обширный список впечатляющих функций, но это самый дорогой из этих трех пикапов. Вы можете найти Toyota Tundra Capstone самым интересным из этих грузовиков, но это первый раз, когда мы видим Tundra с роскошной сборкой.

Ключевое слово: Роскошные пикапы 2022 года не жертвуют возможностями ради роскоши

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda CR-V 2020 года только что получила еще одну награду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x