Абсолютно новый внедорожник EQS 2023 года от Mercedes-Benz
Давайте поднимем значение внедорожника. Внедорожники созданы не только для красивого лица, но и для практичности, прочности и возможностей. А теперь электрический. Встречайте внедорожник EQS 2023 года, первый полностью электрический внедорожник Mercedes-EQ. Этот автомобиль раскрывает мобильность через новую линзу, отражающую новаторский дух вождения следующего поколения.
Внедорожник EQS разделяет длинную колесную базу своего седана, но более чем на 7,8 дюйма выше, что обеспечивает дополнительное пространство над головой. Заявление об отказе от ответственности [5] Еще просторнее, пространство в области плеч и коленей означает путешествие в первом классе наряду с дополнительными сиденьями третьего ряда и функциями комфорта для всех пассажиров. DYNAMIC SELECT предлагает доступный режим OFFROAD, интеллектуальный режим вождения, который позволяет этому внедорожнику преодолевать пересеченную местность. Заявление об отказе от ответственности [6] , Заявление об ограничении ответственности [7] ВНЕДОРОЖНИК в сочетании с отзывчивым полным приводом 4MATIC и стандартным управлением задними колесами с углами до 10° делают эту езду незабываемой. Отказ от ответственности [7] , Отказ от ответственности [8]
Гиперотзывчивая технология всегда присутствует в доступном гиперэкране Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Заявление об отказе от ответственности [6] Непревзойденный главный элемент управления, эта информационно-развлекательная система охватывает 56 дюймов от двери до двери, плавно объединяя три экрана в один дисплей.Возможность общаться с вашим автомобилем еще никогда не была такой осязаемой благодаря тактильной обратной связи на центральном и пассажирском дисплеях. Когда дело доходит до навигации с помощью Electric Intelligence, название говорит само за себя. Этот блестящий ум способен спланировать самый быстрый и эффективный маршрут с учетом погоды, пробок, топографии и даже стиля вождения — и все это время точно определять идеальные зарядные станции по пути.
И зарядка такая же плавная, как и само транспортное средство. Владельцы Mercedes-EQ могут пользоваться бесплатными 30-минутными сеансами зарядки на станциях быстрой зарядки постоянного тока Electrify America в течение первых двух лет владения. Отказ от ответственности [9]
Этот следующий шаг в области электромобильности был крутым, но мы достигли его с максимальной эффективностью в нашем стремлении к более устойчивому завтрашнему дню. Итак, будьте готовы забраться внутрь. Полностью электрический внедорожник EQS 2023 года от Mercedes-EQ появится в конце этого года.
- 11,25 часов (10–100 %), время зарядки, настенная коробка 240 В Заявление об ограничении ответственности [5] , Заявление об ограничении ответственности [10]
- 31 минута (10–100 %), время зарядки, быстрая зарядка постоянным током Отказ от ответственности [5] , Отказ от ответственности [10]
- 355 л.с. (EQS 450+), 536 л.с. (EQS 580 4MATIC) Отказ от ответственности [5]
- Поворот задней оси вверх на 10 градусов
- Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
- DYNAMIC SELECT включает режимы Eco, Comfort, Sport, OFFROAD Disclaimer [6] (версия 4MATIC) и индивидуальные режимы вождения.
- Активное окружающее освещение
- Пакет помощи водителю с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC, активной системой удержания полосы движения и системой помощи при слепых зонах, а также PRE-SAFE® PLUS, включая PRE-SAFE® Импульсная сторона включена
Запас хода может варьироваться в зависимости от местности, температуры, стиля вождения и других факторов. Время зарядки является приблизительным и может варьироваться в зависимости от местоположения и оборудования. Зарядные станции должны быть совместимы с J1772. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру.
Дополнительные функции, показанные повсюду
rn","categoryKey":"автомобили будущего","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Технология и производительность
- 11,25 часов (10–100 %), время зарядки, настенная коробка 240 В Заявление об ограничении ответственности [5] , Заявление об ограничении ответственности [10]
- 31 минута (10–100 %), время зарядки, быстрая зарядка постоянным током Отказ от ответственности [5] , Отказ от ответственности [10]
- 355 л.с. (EQS 450+), 536 л.с. (EQS 580 4MATIC) Отказ от ответственности [5]
- Поворот задней оси вверх на 10 градусов
- Пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования
- DYNAMIC SELECT включает режимы Eco, Comfort, Sport, OFFROAD Disclaimer [6] (версия 4MATIC) и индивидуальные режимы вождения.
- Активное окружающее освещение
- Пакет помощи водителю с активной системой поддержания дистанции DISTRONIC, активной системой удержания полосы движения и системой помощи при слепых зонах, а также PRE-SAFE® PLUS, включая PRE-SAFE® Импульсная сторона включена
- Мультимедийная система MBUX нового поколения с навигационной системой дополненной реальности, включая понимание естественного языка и активацию ключевых слов («Эй, Мерседес»)
- Доступен гиперэкран MBUX с тремя дисплеями под одной 56-дюймовой изогнутой стеклянной поверхностью Отказ от ответственности [6]
- Биометрическая аутентификация
- 64-цветная подсветка, включая новую цветовую схему EQ
- Обновления по воздуху
- ЦИФРОВОЙ СВЕТ
- Звуковая система Dolby Atmos® с 360-градусным звуком как часть стандартной звуковой системы Burmester® 3D Отказ от ответственности [11] , Отказ от ответственности [12]
- Два стандартных новых звуковых ландшафта: Silver Waves и Vivid Flux. Отказ от ответственности [6]
- Energizing Air Control Plus с высокоэффективным фильтром твердых частиц (HEPA) Отказ от ответственности [6]
Дополнительные функции, показанные повсюду
Dolby является зарегистрированным товарным знаком Dolby Laboratories, Inc.
Burmester является зарегистрированным товарным знаком Burmester Audiosysteme GmbH, Берлин, Германия.
rn","categoryKey":"глобальные отказы от ответственности a-c","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Оценка стиля
Несмотря на то, что он на 7,8 дюйма выше и чуть более чем на дюйм шире, чем седан EQS, внедорожник EQS сохраняет ту же философию дизайна, что и EQS с кабиной вперед, с его «одной дугой» из листового металла. На самом деле, у внедорожника EQS длиной 202 дюйма кабина сдвинута к передней оси даже ближе, чем у седана.По словам Роберта Лесника, директора по дизайну экстерьера Daimler AG, этот выбор помог с аэродинамикой, а также способствовал внешнему виду, к которому стремились дизайнеры.
«Наша цель состояла в том, чтобы сделать что-то, что выглядит длинным и гладким», — говорит Лесник о внедорожнике EQS. «Я бы сказал, что эта машина именно такая».
Лесник продолжает, что внедорожник EQS, который в Америке будет производиться на том же заводе, что и внедорожники Mercedes-Benz GLE и GLS с газовым двигателем, на самом деле создает сильный контраст между его внедорожниками с двигателем внутреннего сгорания, потому что внедорожник EQS выглядит намного ниже и изящнее. . И хотя его колеса имеют диаметр 21 дюйм, их полный диаметр, включая шины, составляет 790 мм (31 дюйм), то есть такой же, как у внедорожника GLS.
«Диаметр шины имеет значение, потому что он помогает улучшить устойчивость автомобиля», — отмечает Лесник. Черная отделка над колесами, а также вокруг передней и задней части автомобиля не только помогает придать ему двухцветный вид, но и снижает вес используемого листового металла. Хотя окончательная снаряженная масса внедорожника EQS еще не объявлена, представитель Mercedes-Benz сообщил нам, что она составит около 2,7 тонны или 5400 фунтов. Несмотря на отсутствие легкого веса, это вполне нормально для автомобиля в этом сегменте.
Внедорожник Mercedes EQS 2023 года стоит от 105 550 долларов, дальность действия EPA до 305 миль для американского электромобиля.
Mercedes-Benz в четверг подтвердил цены и уровни отделки салона для своего будущего полностью электрического флагманского внедорожника EQS в США. С этим объявлением Mercedes дал первое указание на ожидаемый диапазон EPA модельного ряда, который оценивается в 285–305 миль.
В версии для рынка США внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года получает номера и обозначения моделей, аналогичные номерам хэтчбека EQS. Внедорожник EQS, который будет производиться в Алабаме, будет предлагаться в версиях EQS 450+ (одномоторный задний привод), EQS 450 4Matic (двухмоторный полный привод) и EQS 580 4Matic (также двухмоторный полный привод). ) версии.
Все три будут предлагаться в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle, каждая из которых предлагает «инновационные технологии и роскошные функции, характерные для EQ», а также различные варианты настройки.
В базовой версии EQS 450+ Premium цена внедорожника EQS начинается от 105 550 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1150 долларов США) и включает в себя пакет помощи водителю Mercedes с расширенными функциями активной безопасности, кожаной обивкой с подогревом и охлаждением передних сидений, панорамной крышей, задними сиденьями. управление осью, окружающее освещение и звук Burmester. Эксклюзивные версии добавляют проекционный дисплей, «быстрый подогрев» передних сидений с массажем, четырехзонный автоматический климат-контроль и многое другое, в то время как топовая модель Pinnacle за 111 800 долларов получает представительский пакет второго ряда средний подлокотник второго ряда с беспроводной зарядкой и задний планшет для информационно-развлекательной системы.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
В каждом из трех уровней отделки салона есть диапазон в 3000 долларов до AWD EQS 450 4Matic или 21 550 долларов от базовой цены до EQS 580 4Matic. Это увеличивает стоимость топового внедорожника EQS 580 4Matic Pinnacle до 133 350 долларов.
Внедорожник EQS является третьей моделью после хэтчбека EQS и готовящегося к выпуску седана EQE, построенной на архитектуре Mercedes Electric Vehicle Architecture (EVA), которая включает в себя новейшие, более ориентированные на эффективность технологии электрических двигателей от компании. Показатели выходной мощности значительно различаются между версиями с одним и двумя двигателями. 450+ развивает мощность 355 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента, а 580 4Matic — 536 л.с. и 633 фунт-фут. Mercedes еще не подтвердил выпуск 450 4Matic в спецификации для США.
Внедорожник имеет тот же аккумуляторный блок на 107,8 кВтч, что и хэтчбек EQS, и может заряжаться до 200 кВт, обеспечивая такое же время зарядки от 10% до 80% за 31 минуту. Mercedes заявил, что предложит два года бесплатных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током в сети Electrify America.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Самый большой запас хода в линейке, 305 миль, ожидается от базового внедорожника EQS 450+. Это не совсем соответствует дальности пробега хэтчбека EQS до 350 миль, но с его дополнительным пространством и высотой он, вероятно, станет выгодным компромиссом для многих покупателей. На момент написания EPA не проверило данные о внедорожнике EQS.
Дополнительный третий ряд позволит разместить до семи человек. Бездорожье — еще одна сильная сторона. Внедорожный режим покажет угол поворота руля, высоту подвески, высоту и координаты местоположения, а новый проекционный дисплей будет работать в сочетании с его функциями.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Информационно-развлекательная система MBUX поставляется с обновленной навигационной системой, которая, как утверждается, включает в себя «электрический интеллект», что означает, что она поможет спланировать самый быстрый и удобный маршрут, который включает в себя остановки для зарядки, динамические изменения в пути в зависимости от трафика или стиля вождения, а также включая топографию, окружающую среду. температура, скорость и многое другое. Он утверждает, что также включает доступность зарядных станций и платежи.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года будет стоить от 105 550 долларов США, включая пункт назначения, и его максимальная предполагаемая дальность пробега составит 305 миль, когда он поступит в дилерские центры США этой осенью.
Обе цифры относятся к базовой версии EQS 450+, в которой используется один двигатель, передающий 355 л.с. и 419 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Также будут доступны двухмоторные полноприводные модели EQS 450 4Matic и EQS 580 4Matic, запас хода которых составляет 285 миль.
EQS 450 4Matic стоит от 108 550 долларов США с пунктом назначения, но Mercedes не подтвердил данные о выпуске этой модели, которая не упоминалась для США, когда внедорожник EQS был показан ранее в этом году. EQS 580 4Matic имеет базовую цену в 127 100 долларов и рассчитан на 536 л.с. и 633 фунт-фут крутящего момента. Показатели ускорения и максимальной скорости не разглашаются.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Как и другие последние модели Mercedes, внедорожник EQS также будет доступен в нескольких комплектациях.Базовая комплектация Premium включает кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, панорамную крышу, 20-дюймовые колеса (21 дюйм на EQS 580 4Matic), аудиосистему Burmester, рулевое управление задними колесами, 64-цветное окружающее освещение и система камер кругового обзора, среди прочего. Модели EQS 580 4Matic также оснащены 56-дюймовым дисплеем MBUX Hyperscreen в качестве стандартного оборудования.
Еще за 4250 долларов в комплектации Exclusive среднего уровня добавлены такие функции, как проекционный дисплей, массаж передних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, проекторы с логотипом Mercedes-Benz и автомобильный распылитель духов.
Предлагая дополнительную надбавку к цене на 2000 долларов по сравнению с Exclusive, верхний уровень отделки салона Pinnacle добавляет «представительские» сиденья второго ряда с подлокотником и беспроводной зарядкой телефона между сиденьями, а также «комфортные» задние подголовники и задний интерфейс для планшета.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Клиенты также получают двухлетнюю подписку Mercedes Me Charge, которая позволяет упростить платежи через приложение Mercedes Me с неограниченным количеством бесплатных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током на станциях Electrify America в течение двух лет с момента активации учетной записи Mercedes Me.
Внедорожник EQS будет собираться на заводе Mercedes в Таскалузе, штат Алабама, а батареи будут производиться на соседнем заводе в округе Бибб, штат Алабама. Завод в Таскалусе также будет производить внедорожник EQE, премьера которого запланирована на 16 октября.
Предварительный просмотр внедорожника Mercedes-Benz EQS 2023 года
Во вторник Mercedes-Benz представил внедорожник EQS, который представляет собой аналог седана EQS, выпущенного в прошлом году. Новая модель должна поступить в дилерские центры США в конце этого года как модель 2023 года.
Внедорожник EQS разделяет платформу Mercedes EVA с седанами EQS и EQE. Он также имеет ту же 126-дюймовую колесную базу, что и седан EQS, но на 7,8 дюйма выше и имеет семь сидений в трех рядах.
Как и в случае с седаном EQS, Mercedes заявил, что аэродинамическая эффективность является приоритетом для версии внедорожника, отметив такие особенности, как аэродинамически оптимизированные колеса и шины, панели днища и подножки, разработанные с учетом знаний Формулы-1, чтобы помочь направить поток воздуха вокруг автомобилей.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Однако Mercedes признал, что внедорожник никогда не будет таким аэродинамическим, как сопоставимый седан. Но автопроизводитель не опубликовал коэффициент лобового сопротивления для внедорожника EQS, поэтому мы не знаем, насколько он отличается от очень низкого показателя седана 0,20.
Как и седан EQS, внедорожник будет продаваться в базовой комплектации EQS 450+ и в топовой конфигурации EQS 580 4Matic. Одномоторный заднеприводный EQS 450+ развивает мощность 355 л.с. и 429 фунт-фут крутящего момента, а двухмоторный полноприводный EQS 580 4Matic может похвастаться мощностью 536 л.с. и 633 фунт-фут крутящего момента. Обе версии имеют аккумуляторную батарею на 107,8 кВтч.
Mercedes не раскрыл оценки дальности EPA, но заявил, что стремится увеличить дальность до 372 миль в рамках более мягкого европейского цикла испытаний WLTP. Окончательные цифры, вероятно, будут ниже, чем лучший рейтинг седана EQS на 350 миль (для версии 450+) из-за менее аэродинамической формы внедорожника и дополнительного веса.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года выпуска
Быстрая зарядка постоянным током может обеспечить заряд от 10% до 80% за 31 минуту при максимальной мощности 200 кВт или немного больше, в то время как зарядка от 10% до 100% от источника переменного тока уровня 2 на 240 В занимает 11,3 часа. Мерседес.
Пневматическая подвеска, 10-градусное рулевое управление задней оси и подрулевые лепестки для регулировки уровня рекуперативного торможения входят в стандартную комплектацию. EQS 580 4Matic также имеет дисплей Hyperscreen с седаном EQS, состоящий из 12,3-дюймовой комбинации приборов, 17,7-дюймового центрального сенсорного экрана и 12,3-дюймового сенсорного экрана переднего пассажира, что в общей сложности составляет 56 дюймов экранного пространства.
Среди длинного списка стандартных функций помощи водителю — адаптивный круиз-контроль с адаптацией скорости на основе маршрута и системой помощи при остановке и движении, помощь при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения и функция автоматической парковки.
Внедорожник Mercedes EQS 2023 года выпуска с местом для семи человек
Этот трехрядный внедорожник с мощностью до 536 л.с. большой, выпуклый и — Бррррзап! — полностью электрический.
- Mercedes представил внедорожник EQS с нулевым уровнем выбросов, электрический внедорожник S-класса. Mercedes больше не планирует работать над новыми бензиновыми или дизельными автомобилями.
- Он поставляется в двух модификациях: RWD 450+ и AWD 580 4Matic.
- Цены и доступность не разглашаются, но ожидается, что они будут шестизначными.
Mercedes-Benz серьезно относится к переходу на электричество, представив свой третий полностью электрический автомобиль на новой специальной платформе EQ, большом и мощном внедорожнике EQS, который вы видите здесь.
Поскольку все работы по разработке последнего из своих братьев и сестер с двигателями внутреннего сгорания C-, E- и S-класса завершены, у Mercedes нет планов по дальнейшей работе над новыми бензиновыми или дизельными седанами, купе или внедорожниками. Больше никаких разработок автомобилей с поршневым двигателем, по крайней мере, в Mercedes-Benz.
«С точки зрения развития все, что мы сейчас разрабатываем, будет предназначено только для электромобилей», — сказал Кристоф Старзински, вице-президент Mercedes по электроприводу. «Следующий S-класс будет только полностью электрическим, на данный момент больше не будет ни ДВС, ни гибридной версии».
Глядя на фотографии и характеристики этого последнего BEV от MB, большого, красивого, выпуклого внедорожника EQS — S-класса электрических спортивных утилит — кажется, что все будет в порядке.
Хотя спецификации для США еще не опубликованы, и хотя спецификации, используемые для европейского рынка, обычно «оптимистичны» по сравнению с тем, что мы получаем здесь от Общества автомобильных инженеров (SAE), новый внедорожник EQS имеет запас хода 660 километров или 410 миль от батареи на 107,8 кВтч. Несмотря на то, что наша спецификация SAE для США может быть короче, вы все равно с комфортом проедете весь путь от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и обратно.
И да, новый флагманский спортивный автомобиль, который будет собираться на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе, штат Алабама, похоже, будет не менее комфортным, чем седан EQS, с которым у него такая же архитектура, батарея и многие другие преимущества. его внутренние удобства. Может быть, больше.
«Внедорожник EQS предлагает много места, комфорта и возможности подключения для семи пассажиров в своем авангардном роскошном интерьере», — обещает Mercedes. «Благодаря мощным электродвигателям, отзывчивому полному приводу 4Matic и интеллектуальному режиму вождения Offroad внедорожник EQS способен с легкостью преодолевать пересеченную местность».
Он имеет ту же 126-дюймовую колесную базу, что и седан, но, будучи внедорожником, его крыша почти на восемь дюймов выше. Так что места внутри намного больше. Сиденья второго ряда имеют электрическую регулировку, и вы даже можете заказать свой внедорожник EQS с третьим рядом, вмещающим до семи человек. Вы также можете заказать гиперэкран MBUX (или получить его в стандартной комплектации 580 4Matic).
MBUX расшифровывается как Mercedes-Benz User Experience и предлагает то, что обещает быть «дизайном с нулевым уровнем», что означает, что «пользователю не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды. Ключевые приложения всегда предлагаются на верхнем уровне поля зрения в зависимости от ситуации и контекста». Вы можете сделать это, когда у вас есть целая приборная панель для распределения меню практически от передней стойки до передней стойки.
MBUX даже предлагает вам информационно-развлекательные, комфортные и автомобильные функции. Гигантский изогнутый Hyperscreen также предлагает пассажирам на передних сиденьях собственный 12,3-дюймовый OLED-дисплей для просмотра фильмов — по крайней мере, в Европе — и, возможно, в конечном итоге в США. С этой системой автомобиль даже знает, смотрит ли водитель этот фильм с пассажиром. экран и выключает его до тех пор, пока его или ее глаза не вернутся на дорогу.
Внедорожник EQS будет поставляться в двух модификациях для американского рынка: RWD 450+ и AWD 580 4Matic.450+ выдает 355 л.с. и 419 фунт-фут крутящего момента, а 580 — 536 л.с. и 633 фунт-фут, на случай, если у вас возникнут трудности.
Обе модели оснащены синхронными двигателями с постоянным возбуждением. 450+ получает один для задней оси, а 580 — два, по одному на каждую ось. На модели AWD 4Matic функция Torque Shift управляет оптимальным распределением крутящего момента между передней и задней частями. (И что означает «постоянно возбужденный»? «В PSM ротор двигателя переменного тока оснащен постоянными магнитами и, следовательно, не нуждается в питании. Магниты — и, следовательно, ротор — следуют за вращающимся переменным поле тока в обмотках статора»).
Рекуперативное торможение можно точно настроить на D+ (что похоже на движение накатом), D-auto (стандартная регенерация) или D- (самый сильный уровень регенерации). В D-режиме вы управляете одной педалью — полное нажатие педали акселератора равносильно нажатию на педаль тормоза.
Все дело в эффективности, как и в случае с электромобилями. Снаружи тоже. Напоминая седан EQS, он также имеет округлую форму, защищающую от ветра.
«Первый автомобиль той архитектуры электромобиля, которую мы представили только в прошлом году, седан EQS, если говорить об аэродинамике, это лучший серийный автомобиль на рынке», — сказал Роберт Лесник, руководитель отдела дизайна экстерьера Mercedes. «Очевидно, что с внедорожником с более высокой посадкой действительно невозможно достичь такого же коэффициента аэродинамического сопротивления, но наша цель — быть лучшими и в этом сегменте. Однозначно скажу, что на его дизайн повлияла аэродинамика, поэтому машина ниже, чем можно было ожидать, и выглядит, может быть, чуть более, я бы сказал, компактнее, чем есть на самом деле. Я имею в виду, что мы все еще говорим об автомобиле длиной 5,1 метра».
Это 200,8 дюйма или на несколько дюймов короче, чем, скажем, у Toyota Sequoia. Но общий вид больше похож на седан EQS, с которым он разделяет часть своего имени. Это двойное имя может сбивать с толку, а может и нет.Как только модели с ДВС исчезнут, Mercedes может вернуться к более простой схеме именования, но пока не забудьте добавить «внедорожник» к своему EQS, когда говорите об этом.
Mercedes не опубликовал цены (седан EQS стоит чуть более 100 тысяч долларов) или дату поставки. Предполагается, что запуск, скорее всего, состоится этим летом, а поставки — во второй половине этого года. Когда это произойдет, мы с нетерпением ждем возможности попробовать Mercedes me Charge, одну из крупнейших сетей в США с более чем 60 000 зарядных устройств, а также режим Offroad, который поднимает автомобиль примерно на дюйм.
Также имеется рулевое управление задними колесами, которое может смещаться по фазе на 10 градусов, и пассажиры могут перемещаться на стандартной пневматической подвеске AirMatic, которая сочетает в себе подушки безопасности с адаптивными амортизаторами ADS+, которые могут автоматически изменяться на каждом колесе как при сжатии, так и при отбое. этапы.
Недавно мы опробовали седан EQS и, разобравшись со всей этой зарядной сетью — что не так уж сложно — действительно наслаждались роскошным образом жизни на электромобиле. Так что не обязательно бояться грядущего электрического века. Нам всем удалось перейти с карбюраторов на инжектор и с барабанных тормозов на дисковые. Электромобили даже проще, чем те или любые предыдущие автомобильные технологии.
Информационно-развлекательная система, включая Dolby Atmos
Автомобиль оснащен информационно-развлекательными функциями, в том числе новейшими функциями подключения и встроенным видеоплеером для пассажиров на заднем сиденье, а на некоторых рынках и для пассажира на переднем сиденье. Но лучшей частью информационно-развлекательного пакета внедорожника EQS является включение Dolby Atmos, передовой аудиосистемы, которая, как сообщается, обеспечивает большую глубину и четкость, чем традиционная система. В стандартную комплектацию автомобиля входят 15 динамиков Burmester, а Atmos гарантирует, что звук будет слышен с «3D-эффектом» по всему автомобилю.
Система, конечно, полезна для прослушивания музыки с большей четкостью, чем могут достичь одни только традиционные динамики, но у нее есть и другая полезная функция. В сочетании с оздоровительным пакетом Mercedes Atmos может воспроизводить различные звуки природы по всему автомобилю (например, звуки дождя, леса или моря), чтобы помочь водителю и пассажирам расслабиться. Внедорожник EQS — не единственный автомобиль с такой системой, так как Mercedes S-Class и его вариант Maybach, наряду с Lucid Air, также поставляются с Atmos с лета 2022 года.
Футуристический дизайн внедорожника EQS предлагает на выбор стиль кузова Electric Art или AMG-Line. По данным Motor 1, версия Electric Art имеет гладкий передний бампер. AMG-Line предлагает более агрессивные качества, включая угловые воздушные завесы и спойлер на подбородке.
Традиции роскоши высокого класса и впечатляющих технологий продолжаются в этом новом роскошном внедорожнике. Consumer Reports сообщает нам, что эта модель является образцом инноваций. Владельцы найдут проекционный дисплей с дополненной реальностью, дисплей приборной панели по всему автомобилю и детали интерьера, благодаря которым этот внедорожник легко полюбить, когда вы находитесь в салоне.
Делает ли этикетка «Сделано в Америке» этот роскошный внедорожник более привлекательным?
В течение многих лет некоторые потребители искали только этикетку «Сделано в Америке» и ездили на автомобилях отечественного производства. Несмотря на то, что это изменилось с появлением новых поколений, этот ярлык чрезвычайно привлекателен для потребителей, готовых управлять внедорожником Mercedes-Benz EQS. У этих водителей будет роскошный внедорожник от одного из самых уважаемых имен в отрасли. Это приводит к преимуществам федеральных налоговых льгот для автомобилей местного производства. Это делает этикетку «Сделано в Америке» более привлекательной, чем когда-либо.