0 просмотров

Самая большая проблема с Cadillac Escalade 2022 года Isn; т действительно сюрприз

Самая большая проблема с Cadillac Escalade 2022 года на самом деле не сюрприз

Cadillac Escalade 2022 года — это бегемот среди автомобилей, а его статус роскоши делает его очень желанным.Означает ли это, что вам следует купить Escalade, если он укладывается в ваш бюджет? В то время как Consumer Reports ставит его на 4-е место из 10 роскошных больших внедорожников, у него также есть пара жалоб на Escalade 2022 года, и самая большая из них, вероятно, не является неожиданностью — его управляемость.

Кадиллак Эскалейд 2022 | Кадиллак

Какие еще функции Cadillac потерял из-за нехватки чипов?

По словам Ялопника, автомобили Cadillac уже лишились помощи при парковке, Super Cruise, а теперь и окон с одним касанием. Этот новый пункт является наименее проблематичным из трех. Кроме того, помощь при парковке и Super Cruise — это дорогие, широко разрекламированные функции, из-за которых некоторые люди выбирают автомобили GM. Если вы не знаете, система помощи при парковке помогает направить вас на место для парковки, не задев ничего, а Super Cruise — это разновидность технологии самостоятельного вождения.

По сравнению с этими другими функциями, открывающиеся в одно касание окна на заднем сиденье не кажутся чем-то особенным. Тем не менее, каждая мелочь имеет значение, когда вы покупаете Cadillac. Особенно Escalade, внедорожник, который стоит почти 80 000 долларов. Клиенты хотят каждый звонок, свисток и кухонную раковину, если они платят столько за машину. Не то чтобы мы могли винить их; любая недостающая функция по такой цене является преступлением. К счастью, водитель и передний пассажир сохранили возможность пользоваться стеклоподъемниками в одно касание.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Как это выглядит лично?

Удивительно классный. Да, его масштаб и плоскость пугающе внушительны, но это компенсируется минималистскими штрихами и отличным освещением. Фары, вертикальные ДХО и задние фонари тонкие и простые, что придает дизайну ощущение хрупкости, в то время как приподнятая задняя стойка является попыткой чутья.Как и остальные автомобили Cadillac, теперь вы можете заказать Escalade либо в отделке «Luxury», в которой все хромируется, либо в «Sport», в которой все затемняется. Но 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию всего.

Как внутри?

Большой. Но не такой большой, как можно было бы ожидать снаружи. Есть три ряда по два стула и акры пространства, если оставить последний ряд на полу. Мастерски материалы внутри были улучшены: меньше царапающего пластика вокруг нижних дверных панелей, нижней приборной панели и трансмиссионного туннеля с большим количеством кожаных, тканевых, деревянных или черных вставок, размещенных повсюду. Искусственная кожа используется в базовой отделке Luxury, но все остальные варианты отделки получают реальную сделку, а модели Platinum получают мягкую полуанилиновую кожу. Кожаная приборная панель и дверные панели, алюминиевые решетки динамиков и заметная тенденция интерьера прошлого года: джазовая регулируемая подсветка салона.

Также имеется аудиосистема AKG с 36 динамиками, включая пару в каждом подголовнике переднего сиденья и несколько на крыше. Поскольку автомобиль такой большой, есть также четыре микрофона для улучшения разговора между рядами сидений, но в итоге это звучит так, как будто вы разговариваете с банковским служащим или любимым человеком через какое-то тюремное стекло. Также здесь больше розеток и кладовых, чем в небольшой лондонской квартире. Чем дальше сзади вы сидите, тем менее шикарным становится салон, особенно если вас понизили до третьего ряда. Но, по крайней мере, через массивную панорамную стеклянную крышу поступает много естественного света.

Расскажите мне об этом изогнутом экране на приборной панели — он огромен!

Что ж, *поправляет характеристики педанта*, технически это три сшитых вместе экрана, но это не делает 38-дюймовое цифровое пространство менее впечатляющим. И Cadillac очень доволен этим. Он унаследован от концепт-кара Escala и оснащен тремя отдельными изогнутыми OLED-дисплеями, которые проходят от приборной панели до чувствительного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.Эти OLED-украшения мгновенно делают Escalade более премиальным и роскошным, чем раньше. В экранах скрыто больше технологий, в том числе камера дополненной реальности и опциональное ночное видение — все это ярко проецируется, учитывая, что разрешение вдвое больше, чем у 4K-телевизора.

Каково это водить?

За короткий промежуток времени мы, европейцы, невероятно привыкли к двигателям с турбонаддувом меньшей мощности и присущему им низкому крутящему моменту. У Escalade V8 этого нет. Это кажется удивительно старой школой, когда нужно закопать ногу, чтобы подняться в диапазоне оборотов, чтобы в конечном итоге получить некоторую мощность. Он также потребляет топливо в процессе (мы говорим о 9 милях на галлон, когда вы его засоряете). Но, как и игрок в американский футбол, когда он поднимается и движется, он может пыхтеть вместе с 0-60 миль в час за 6,1 секунды. Что кажется странным в чем-то настолько огромном. Но при этом он издает звук старого доброго V8. Это просто довольно неотесанно в чем-то, что должно быть таким забавным.

И вафли это. Есть несколько вариантов подвески, но даже самая технологичная не предлагает того демпфирования, которого вы ожидаете от такого автомобиля. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом является винтовые пружины с четвертым поколением магнитореологической системы контроля плавности хода. Верхний уровень — это адаптивная подвеска на пневматических рессорах с магнитореологическими амортизаторами MRC, но даже такие большие изменения поверхности могут вызывать в автомобиле толчки, которые, как вы ожидаете, будут сглажены. Просто не хватает комфорта и контроля одновременно; это скорее случай того или другого.

Независимо от вашего размера, вы чувствуете себя ребенком за рулем Escalade. И от его масштабов никуда не деться. Рулевое управление старается изо всех сил, но в конечном итоге расплывчато. Не то чтобы вы видели много поворотов в Беверли-Хиллз или Нью-Йорке, но это может сбивать с толку, когда вы сталкиваетесь с одним из них, и первоначальный крен автомобиля начинает действовать. Однако, как только он загружен, появляется удивительный контроль.Есть даже электронный дифференциал повышенного трения, который поможет вывести большой Caddy из поворота и обеспечит большую устойчивость и сцепление с дорогой. Но тормоза трудно модулировать, им не хватает начального прикуса, и они легко перегружаются со всем весом. В том смысле, что они предупреждают вас, когда они перегреваются. О чем мы знали еще до того, как приборная панель врезалась в нас, когда мы почувствовали запах едкого дыма в салоне. Так что, если вы любите останавливаться, вам может подойти шестипоршневая тормозная система Brembo за 3950 долларов.

Сколько это стоит?

Цены варьируются от 89 000 до 121 000 долларов в зависимости от комплектации, технических характеристик и количества опций, которые вы загружаете. Что очень много. Но последний Escalade пока лучший, и его американские коллеги должны побеспокоиться.

По сравнению с его европейскими конкурентами, здесь еще много работы. Однако его самая большая сила в том, что он не европейский, а американский. Это все еще четырехколесная американская мечта поколения хип-хопа. И в этом есть своя прелесть и привлекательность. Точно так же вы склонны идти в In N Out, как только приземлитесь в Лос-Анджелесе, или пойти за хот-догом в Нью-Йорке. Когда вы в Америке, вы хотите водить Escalade.

И пока рэперы будут читать о них рэп, люди будут покупать их. К счастью, сейчас есть о чем почитать. Я просто понятия не имею, как Jay Z собирается плевать на 38-дюймовый OLED-дисплей. Но это его работа, а не моя.

Escalade против Grand Wagoneer: впечатления от салона

Несмотря на то, что Escalade увеличился в размерах благодаря редизайну 2021 года, а новая независимая задняя подвеска позволила сделать третий ряд менее тесным, несколько дополнительных дюймов общей длины Grand Wagoneer приносят дивиденды в отношении внутреннего пространства: он лидирует в сегменте во втором и третьем ряду. места для ног, а также имеет больше грузового пространства за третьим рядом, чем Escalade.

Сложите все сиденья, и Escalade выиграет в грузовом пространстве, но вместительность Grand Wagoneer не уступает более крупному Escalade ESV с длинной колесной базой.

Примечательно, что Jeep также предлагает больше комфорта для задних пассажиров: шторки окон второго ряда и вентилируемые сиденья доступны здесь, но не на Escalade, а дополнительная центральная консоль второго ряда имитирует переднюю и включает собственный 10,1-дюймовый климат. сенсорный экран. Сзади комфортабельный третий ряд Grand Wagoneer получил более роскошные подлокотники и даже отдельный люк из фиксированного стекла. Панорамный блок Escalade доходит только до второго ряда.

Предварительно, функции более на одном уровне. И Cadillac, и Jeep предлагают передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, беспроводную зарядку телефона и дополнительный охлаждающий отсек на центральной консоли (хотя только у Escalade есть функция замораживания). Grand Wagoneer предлагает больше портов подключения (18), но Escalade имеет больше динамиков в своей дополнительной аудиосистеме премиум-класса (36!).

Наш внутренний вердикт: более просторный и многофункциональный салон Grand Wagoneer побеждает.

Технические характеристики Cadillac Escalade V ESV 2023 года выпуска

  • Базовая цена: $152,990
  • Силовой агрегат: 6,2-литровый V8 с наддувом | 10-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 682 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 653 фунт-фут при 4400 об/мин
  • Снаряженная масса: 6407 фунтов
  • 0-60: 4,5 секунды
  • Количество сидячих мест: 7
  • Экономия топлива EPA: уточняется
  • Быстрый прием: Каждый второй шумный грузовик пытается быть Escalade V.
  • Счет: 9/10

Escalade V — это просто самая мощная и способная версия очень хорошего Escalade, автомобиля, который я лично тестировал дважды, но никогда не в форме «ESV» с удлиненной колесной базой, такой как тот, на котором я ездил здесь.

Для тех, кто не знает, ESV — это то же самое, что Chevy Suburban для Tahoe. Он не совсем новый, поэтому здесь много того же, что и в обычном грузовике, но есть обновления в трансмиссии и за его пределами, что делает его бесспорным флагманом в линейке автопроизводителей.Большим обновлением является последняя версия Super Cruise, возможно, лучшей системы помощи водителю на рынке, которая теперь позволяет грузовику не только управлять автомобилем без помощи рук, но и полностью независимо менять полосу движения. Более старые версии требовали, чтобы драйвер либо запрашивал систему, либо брал на себя управление, чтобы сделать это.

Это то, что мне очень понравилось, потому что это позволило мне насладиться топовым салоном Platinum, который есть у каждого Escalade V: массажные сиденья с подогревом и охлаждением, одна из лучших стереосистем в бизнесе — она имеет 36 динамиков — и массивный изогнутый OLED для отображения бесконечных наворотов; например, настраиваемый режим привода V-spec. Система V-mode позволила мне изменить то, насколько сильно я хотел переключать передачи, насколько мягкой должна быть подвеска и многое другое, например громкость выхлопа.

Интересно, что Escalade V не просто получает клон двигателя CT5-V Blackwing. У него тот же базовый блок и кованый вращающийся узел, но другой нагнетатель, который лучше подходит для обеспечения низкого уровня мощности, необходимого для перевозки трехтонного стального кирпича. На самом деле, это тот же самый 2,65-литровый нагнетатель от C7 ZR1 Corvette, просто в этом приложении он работает не так сильно.

Учитывая, что это за автомобиль, вы можете быть удивлены, что он не выглядит более экстремальным. Однако это было бы упущением. Об этом мне рассказал Роберт Ханвик, дизайнер, ответственный за преобразование обычного Platinum Escalade в высокооктановый V. «Вы бы видели первые наброски», — сказал он, водя меня по машине. Ханвик, который явно разбирается в идентичности Cadillac, сказал, что ранние дизайнерские замыслы далеки от совершенства, но этот грузовик в первую очередь является Escalade, даже до того, как он стал Cadillac. Это означает уровень сложности, который даже не существует в той же вселенной, что и «мальчик-гонщик», по словам самого Ханвика. Внешний вид V просто больше говорит о характере автомобиля.Это немного злее в фасции и намного громче, чем обычный грузовик. На это намекают четыре прямоугольных выхлопных патрубка.

Это также не Блэквинг, что означает отсутствие губ, крыльев или чего-то в этом роде. Точно так же интерьер относительно не изменился по сравнению с обычным Platinum Escalade. Есть несколько значков V и кнопка для включения пользовательского режима вождения — там также есть несколько стандартных настроек — но кроме этого, это довольно ванильно. Даже сиденья одинаковые. Это потому, что Escalade V не гоночная машина. Как мне сказали все в Cadillac, это может вас удивить на закрытой трассе, но это не имеет никакого отношения к соревнованию за время прохождения круга. В любом случае, я ездил по дорогам общего пользования только во время предварительного просмотра для СМИ.

И я обнаружил, что Escalade V абсолютно быстр для того, чем он является: он может преодолеть четверть мили менее чем за 13 секунд и 60 примерно за четыре с половиной секунды. Правда, многие меньшие и легкие автомобили по-прежнему съедают свой обед (например, у 3,0-литровой Toyota Supra есть преимущество), но этот грузовик на самом деле не об этом. Позвольте мне сказать вам, что делает эта штука: она производит больше шума, чем Бог. Hellcats, G-Wagens, Mustang, неважно, что у вас есть, это звучит громче. Он также приседал сильнее, чем почти любой другой автомобиль, на котором я ездил при резком ускорении. Результатом всего этого является то, что он все время чувствовал себя быстро; Будь прокляты маленькие, легкие и быстрые машины.

Это ощущение было усилено 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключала передачи сильнее, чем многие автомобили с двойным сцеплением. Да, коробка передач DCT обеспечивает плавное переключение передач с четким и приятным стуком, но она также отдает предпочтение плавности и эффективности превыше всего.Я уверен, что в Escalade V есть сложный компьютер, выполняющий все виды логики, чтобы убедиться, что никому не причиняется вреда, но эта штука чувствовала, что между подрулевыми переключателями и тем, что заставляет трансмиссию переключать передачи, не было абсолютно ничего. Во всем опыте была жестокость. Казалось, что подрулевой переключатель был выключателем света — как будто к трансмиссии шел единственный провод, говорящий переключать передачи. в настоящее время. Ни после обеда, ни когда мы были на идеальных оборотах. В настоящее время.

Самым удивительным во всем этом было то, что используемая здесь трансмиссия почти такая же, как и в обычном Escalade, только настроенная по-другому, с некоторыми закаленными валами и усиленной первой передачей, предположительно для того, чтобы сделать управление запуском более удобным. повторяющееся предложение. И, о, говоря о лаунч-контроле, просто Слушать к этой вещи.

И несмотря на всю агрессию, шум и производительность, это все еще просто Escalade. Он легко управлялся, несмотря на свою массу, в нем было достаточно места для всего, что я мог придумать, и он был тихим на шоссе. Это роскошный континент на колесах. Я бы сказал, что это почти бесценный опыт, но очевидно, что расходы, связанные с грузовиком, особенно велики в наши дни. Эта штука стоит 152 990 долларов после пункта назначения и расходует около 15 миль на галлон, независимо от того, что вы делаете, в то время как бензин только что перевалил за 5 долларов за галлон. И этот Escalade V берет премию только для того, чтобы заполнить свой 28,3-галлонный топливный бак. Посчитайте: Премиум стоит 5,50 долларов, по крайней мере, там, где я нахожусь на северо-востоке. Это 155,65 долларов за бак топлива, и вы можете проехать всего около 400 миль — даже меньше в Escalade с короткой колесной базой. Этот грузовик доставляет массу удовольствия, но его неэффективность и стоимость эксплуатации просто шокируют.

Тем не менее, есть еще несколько мелких проблем, о которых стоит упомянуть. Поездка, даже в самой мягкой настройке, очень не любила неровности дороги типа стиральной доски.Комбинация магнитных ударов и пневматических рессор вызывала у них неловкую дрожь. Аналогичным образом решались и неровности грунтовых дорог. Однако это не уникально для Escalade V. Другие Escalde, оборудованные воздушным транспортом, также делают это. Похоже, что Escalade V также предпочитает дороги премиум-класса, как и газ, который он поглощает.

Точно так же — и это очень первостепенная проблема — массажными сиденьями было неудобно пользоваться. Различные режимы выбираются с помощью ручки на боковой стороне сиденья. Как только я повернул ручку, центральный дисплей задержался на несколько секунд, прежде чем я увидел варианты массажа. Затем, как только они отобразились, я мог только использовать ручку, чтобы выбрать их. Попытка сделать это на сенсорном экране привела к сообщению о том, что мне нужно просто использовать ручку. Значит, он знал, что я прикоснулся к нему, но, несмотря на это, не позволил мне ничего выбрать? Ну давай же.

Это мелочи, но они нарушают ощущение ультра-роскоши. Также не помогло то, что ожидание меню массажа, а затем выбор того, что я хотел, заняло более пяти секунд; достаточно времени, чтобы Super Cruise заметил, что я не смотрю на дорогу. Таким образом, грузовик не мог загрузить меню достаточно быстро, а затем расстроился из-за меня.

Что касается опций, у Escalade V есть все благодаря тому, что это в основном более агрессивный платиновый автомобиль в топовой комплектации. Самый большой выбор будет между версией со стандартной колесной базой или более длинной и просторной версией ESV с удлиненной колесной базой, которая стоит на 3000 долларов больше. Более короткая машина немного дешевле, немного быстрее, но на самом деле они практически одинаковы. Самая большая разница — объем салона.

С точки зрения конкуренции этот грузовик вроде, как бы, что-то вроде есть некоторые. Я бы сказал, что близкие конкуренты не обязательно являются внедорожниками аналогичного размера, поскольку Lincoln не делает горячих Navigator, а Hellcat Wagoneer не существует. Вместо этого настоящие соперники — автомобили с похожим отношением. Mercedes-AMG G63, Aston Martin DBX707, Lamborghini Urus и грядущий BMW XM. Они все кандидаты.Кто-то, кто хочет самый нелепый грузовик в квартале, вероятно, пускает слюни по этому поводу.

Это действительно ценность этой вещи: быть смешным. Здесь мало логики. Это скорее эмоциональная покупка даже, чем суперкар. Это может стоить на 50 000 долларов больше, чем сейчас, и, конечно же, кто-то все равно их заплатит. Почему бы и нет? Просто послушайте.

Что этот грузовик действительно напомнил мне, так это описание покойного комика Родни Дэнджерфилда, которое я когда-то слышал. Короче говоря, Дэнджерфилд не был успешным комиком, потому что он просто рассказывал анекдоты. Это была лишь часть того, кем он был. У него тоже было забавное имя, он забавно выглядел, забавно двигался; все в этом парне заставляло тебя смеяться. Был ли он величайшим комиком? Нет, но какая разница? Он абсолютно не знал. Он существовал для удовольствия людей, которые получили и поняли его.

Escalade V — это Родни Дэнджерфилд в форме автомобиля. Он большой, быстрый, громкий, жаждущий, злой. Все в нем превосходно. Это пугает детей и диких животных. Он конкурирует с группой автомобилей, которые преуспевают в том, чтобы быть самыми большими и самыми громкими в комнате, и они наименее незаметны, но даже не пытаются. Он делает все это, даже не будучи что отличается от обычного Escalade.

Как и Blackwings, это, вероятно, будет последний Escalade в своем роде. Поэтому вполне логично, что Cadillac хотел бы отпраздновать это — и все сопутствующие этому греховные удовольствия — таким образом.

ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ: Escalade ESV Sport 4×4 2022 года

16 апр. 2022 г. 5 мин. читать

Статья обновлена ​​5 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (1)

Чшандрика и Кирк Брайан живут в Аяксе со своими тремя детьми и владеют The Genesis Group, универсальной брокерской фирмой, которая была названа журналом Canadian Mortgage Professional одной из лучших независимых компаний в стране в 2020 году.

Пока Кирк передвигается на своих подержанных Lamborghini и Range Rover Sport, Чшандрика водил подержанный Cadillac Escalade Premium Luxury Platinum 2015 года, с которым у них не было ничего, кроме проблем.«Мы потратили гораздо больше, чем думали, только на то, чтобы оставить машину на дороге», — сказал Кирк.

Брайаны никогда раньше не покупали новый автомобиль. «У нас никогда не было ни благословения, ни смелости, чтобы купить новую машину, потому что нужно много денег, чтобы выложить за машину более ста тысяч», — сказал Кирк. Но после подсчета расходов, связанных с обслуживанием подержанного автомобиля — от ремонта до аренды автомобиля на время обслуживания — они решили, что покупка нового имеет больше смысла.

На восьмилетнюю годовщину свадьбы Кирк решил удивить Чшандрику, которую также зовут Чанди, новой машиной. Хотя они рассматривали альтернативы, в том числе Lincoln Navigator и GMC Yukon или Denali, пара обнаружила, что эти модели не включают в себя некоторые опции и функции, к которым Чшандрика привыкла в своем Escalade.

Несмотря на текущую нехватку полупроводников, влияющую на производство автомобилей, они смогли приобрести Cadillac Escalade ESV Sport 2022 года в Ontario Motor Sales в Ошаве. Брайаны рассказывают нам, почему они любят свою машину.

— Чшанди этого не ожидала, но она это заслужила, — сказал Кирк. «Она так много делает для семейного бизнеса и потому что отвечает за семью. Наши дети активно занимаются спортом, чирк-лагерем и всем остальным. Мы всегда в пути на соревнования, отвозим моего сына в детский сад или помогаем друзьям, которым мы можем понадобиться, чтобы забрать или отвезти их детей. Итак, ей нужно что-то надежное зимой или в суровых условиях.

«Между двумя автомобилями огромная разница. Мы получили удлиненную кабину, так что у нас наконец-то достаточно места для пробега Costco. Технология феноменальна — это уровень «МакГайвера». Как (в сериале) «Рыцарь дорог», этот автомобиль разговаривает с вами и может водить сам. Экраны огромные, а камеры имеют вид сверху, сзади, спереди и сбоку, поэтому, если у вас что-то выйдет, вы сможете увидеть это со всех сторон», — сказал он.

— Это мамин фургон, — сказала Чшандрика.«Тип кузова «большой полезности», он выше, шире и такой же длинный, как пикап. Я назвал его FLOTUS, потому что он выделяет этот президентский статус». Ее бывший Escalade получил прозвище POTUS из-за присутствия, которое он излучал.

«Я был избалован предыдущим Cadillac. Помимо функций, это был комфорт роскошных сидений, в которые просто погружаешься. Поскольку я постоянно сижу за рулем, езжу везде, я хочу чувствовать себя комфортно в дороге, а не иметь затекшую шею или спину.

«Это был действительно удивительный сюрприз к нашей годовщине», — сказала она. «Мы были на ужине в честь нашей годовщины, и Кирк передал мне файл. Он думал, что я заключаю сделку с землей, и был очень взволнован этим. Когда я открыл ее, там было написано: «Поздравляю с приобретением Cadillac Escalade ESV 2022 года». Я подумал: «О, черт возьми!» После того, как мы вышли из ресторана и сели в эту машину, я кричал до упаду».

ПОДРОБНЕЕ: 2022 Escalade ESV Sport 4×4

Особенности дисплея

«На приборной панели есть три разных режима», — сказал Чшандрика. «Вы можете поместить его на приборную панель водителя, переключить на просмотр карты на экране или на камеру, которая позволяет вам наблюдать за дорогой в режиме реального времени, как если бы вы видели ее через окно. Я думаю, что функция камеры действительно крутая, особенно когда вы используете навигационную систему. Вам не нужно постоянно смотреть вправо от автомобиля, поэтому ваши глаза постоянно сосредоточены на дороге и окружении, вместо того, чтобы постоянно поворачиваться и смотреть на что-то».

Просторная комната

«Космос — это моя вещь, и это определенно доставляет удовольствие», — сказала она. «Нарка для заднего колеса, которая была у нас в 2015 году, отсутствует в модели 2022 года, так что места для ног больше. Другое дело — объем багажника. Я могу поместить коляску, продукты, форму, обувь и все, что нужно девочкам для соревновательного настроения. Дети больше не наступают на вещи в середине машины. Поскольку он шире, мы можем без ущерба для него поместить два бустера и обычное автокресло.Детям не тесно и не тесно, им комфортно.

Добавленные детали

«У машины очень много функций. Поскольку он большой, есть слепые зоны, но технология, которую они включили, чтобы помочь вам с этим, потрясающая. Мне нравится, как камера включается автоматически. Однажды было темно, и я ехал задним ходом, и кто-то выбежал за мной. Машина просто автоматически остановилась», — сказала Чшандрика. — Говорю тебе, ни о чем не жалею, — сказал Кирк. «Вы чувствуете себя в безопасности, потому что ваша вторая половинка и ваши дети защищены. И нет ничего лучше, чем запах новой машины».

ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2022 Escalade ESV Sport 4×4

  • ТИП КУЗОВА: внедорожник
  • СПОСОБ ПРИВОДА: Полноприводный автомобиль
  • ДВИГАТЕЛЬ: 6,2-литровый V8, 420 л.с.; 460 фунтов-футов крутящий момент
  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ): 16,8/12,4 литра на 100 км
  • ОБЪЕМ ГРУЗОВ: 3584,9 литра
  • ЦЕНА: От 111 768 долларов США
  • ВЕБ-САЙТ:cadillaccanada.ca

Эта статья была отредактирована для удобства и ясности. Чтобы участвовать в программе «Почему я люблю свой автомобиль?», напишите нам по адресу Wheels@thestar.ca. Рене С. Суен — писательница и фотограф из Торонто. Подпишитесь на нее в Твиттере: @rssuen.

У Cadillac Escalade 2022 года много проблем?

Cadillac 2022 года получает всего 2/5 за надежность от Consumer Reports. Хотя Consumer Reports еще не тестировал Escalade 2022 года, у него есть несколько способов определить этот прогнозируемый показатель надежности. Он рассылает опросы бывшим и нынешним владельцам Cadillac Escalade и спрашивает, как их автомобили ведут себя на протяжении многих лет. Есть несколько категорий, о которых владельцы отвечают на вопросы, помогая Consumer Reports прогнозировать, как будут развиваться будущие модели.

Кроме того, Consumer Reports использует свои механические знания, а также историю бренда. Глядя на то, как в целом держатся Cadillac, Consumer Reports может разумно оценить, каковы шансы, что этот конкретный модельный год Escalade будет работать.Он также использует надежность Chevy Tahoe, поскольку Tahoe и Escalade используют общую платформу и компоненты.

Кадиллак лирическое производство

В январе мы увидели, как с конвейера Spring Hill сошел первый предсерийный экземпляр Lyriq. Вскоре после этого GM запустила большую рекламную кампанию Dr. Evil на Супербоуле, демонстрируя модель.

GM откроет свои книги заказов для своих более чем 240 000 «поднимающих руки» 19 мая либо на Cadillac.com, либо у своих местных дилеров. Cadillac заявляет, что заказы, размещенные в мае, могут быть доставлены только в 2023 году.

Производственный комплекс GM Spring Hill, который состоит из завода по сборке автомобилей, завода по штамповке металла и завода по производству двигателей, является крупнейшим предприятием GM в Северной Америке. Комплекс открылся в 1990 году и построил более 4,5 миллионов автомобилей. Завод по сборке автомобилей и завод по производству двигателей занимают 2100 акров, из которых 700 акров отведены под сельское хозяйство. Дополнительные 100 акров отведены под среду обитания диких животных, водно-болотные угодья и местные травы. Зона дикой природы Спринг-Хилл получила золотое признание и сертификат Совета по среде обитания дикой природы.

Обзор Cadillac Escalade Platinum 2017 года: большой, дерзкий и роскошный

Присутствие этого Cadillac Escalade нельзя отрицать. Он большой, дерзкий, всасывает топливо, как Боинг-747, а внутри похож на первоклассный реактивный самолет. Escalade получает широкие, мягкие, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, необработанную отделку под дерево и блестящие акценты повсюду. Развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) улучшена по сравнению с более сложными для навигации ранними версиями, а обивка потолка из искусственной замши с вырезом для люка на крыше тоже выглядит круто. На втором ряду сидений много места, но третий ряд более тесный, чем можно было ожидать — довольно часто для внедорожника на базе грузовика. Обзорность отличная, что немаловажно при пилотировании этого бегемота.

Я никогда не буду жаловаться на 6,2-литровый V8 от GM. У него достаточно мощности, чтобы передвигать этот огромный ute, и звучит при этом хорошо.Однако трансмиссия настроена на эффективность — она переключается рано и часто, если вы не сильно нажимаете на педаль. V8 также имеет функцию отключения цилиндров, что позволяет экономить топливо за счет деактивации половины двигателя во время работы с частичной дроссельной заслонкой — это отмечено небольшим логотипом «V4» на приборной панели.

Отклик дроссельной заслонки хороший, как и ожидалось от большого V8 без турбонагнетателей. Escalade не настолько быстр, чтобы сбиться с траектории — даже когда вы едете на нем, он не быстро-быстро, он просто движется плавно и быстро. Однако тормоза требуют удивительного количества усилий, чтобы стащить эту штуку вниз. Несколько раз мне приходилось добавлять давление в последний момент, потому что я думал, что в конечном итоге проеду на красный свет.

Частично это связано с простой массой: Escalade тяжел и дает вам понять это. Он чувствует себя тяжелым в руле, в дроссельной заслонке и особенно в тормозах. Я не возражаю против веса на руле, но вы захотите проехать на узких парковках. На скорости проблем нет.

Подвеска поглощает почти все, поэтому нет необходимости уворачиваться от выбоин или неровностей дороги; Несмотря на то, что колеса большие и блестящие, на нем достаточно шин, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то поцарапать. Я не знаю, поеду ли я с ним по полному бездорожью — за исключением зомби-апокалипсиса, — но некоторые легкие тропы, песок или грязь не будут проблемой.

Базовый Cadillac Escalade 2017 года стоит около 74 000 долларов; эта платиновая отделка стоит 95 тысяч долларов со всем включенным. Mercedes GLS стоит от 69 тысяч долларов, так что он немного дешевле, но при этом имеет три ряда. Самый прямой конкурент Escalade, Lincoln Navigator Reserve, стоит около 78 тысяч долларов в сопоставимом оснащении, хотя с EcoBoost V6 и не таким роскошным интерьером.

— Джейк Лингеман, редактор дорожных испытаний

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — лучший роскошный внедорожник 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector