ЛУЧШИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2019 ГОДА ПО ИСХОДНОМУ КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙЛУЧШИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2019 ГОДА ПО ИСХОДНОМУ КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ
По данным J.D. Анализ продаж электроэнергии. По словам J.D. Power, при покупке нового большого или среднего пикапа качество нового автомобиля является основным фактором, поскольку оно также является показателем его долговечности.
Опираясь на выводы в Начальное исследование качества JD Power SM (IQS), эталон автомобильной промышленности для измерения качества нового автомобиля в течение первых 90 дней владения, может быть полезен. Каждый год J.D. Power опрашивает десятки тысяч первоначальных покупателей и арендаторов новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, чтобы выявить проблемы с конструкцией нового автомобиля, а также дефекты или неисправности.
Результаты исследования IQS 2019 года переводятся в рейтинги Initial Quality Power Circle, выраженные по шкале от 1 до 5 баллов, где 5 — самый высокий уровень.В этом руководстве покупателя представлены среднеразмерные и большие пикапы 2019 модельного года от крупных брендов, получившие общий рейтинг 4 или 5 из 5 возможных за исходное качество в течение первых 90 дней владения в алфавитном порядке.
Это самые безопасные грузовики, которые вы можете купить в 2022 году
Самые безопасные варианты, от полноразмерных до компактных
Посмотреть галерею
Технологии активной и пассивной безопасности транспортных средств прошли долгий путь, как и дизайн, сделав грузовики более безопасными, чем когда-либо. Новые небольшие пикапы, которые составляют растущий сегмент компактных грузовиков, выиграли от этих достижений. Итак, какие же самые безопасные грузовики вы можете купить? Мы составили список самых безопасных полноразмерных, средних и компактных грузовиков, поступающих в продажу на 2022 год, на основе рейтингов безопасности NHTSA и IIHS. Давайте погрузимся.
Подробнее о самых безопасных транспортных средствах, доступных сегодня:
- Самые безопасные внедорожники на 2022 год
- Самые безопасные автомобили на 2022 год
Посмотреть галерею
Рейтинги безопасности и характеристики Ram 1500 2022 года
Ram 1500 пятого поколения является одним из трех грузовиков любого размера на рынке, получивших награду IIHS Top Safety Pick 2022 года. А обозначение Top Safety Pick применяется только к вариантам Crew Cab, оснащенным доступной функцией предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости плюс предотвращение лобового столкновения.
Независимо от конфигурации кабины, Ram 1500 2022 года получил хорошие оценки во всех шести испытаниях института на ударопрочность. Он получил маргинальные оценки за фары во всех комплектациях, кроме Longhorn, Limited и TRX Crew Cab, которые оснащены светодиодными прожекторами и получают хорошие оценки. В тестах безопасности NHTSA Ram Crew Cab 2022 года набрал пять звезд в целом, пять звезд в тесте на боковой удар и четыре звезды в тестах на лобовой удар и опрокидывание. Доступные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и контроль раскачивания прицепа.
2022 Ram 1500: что мы думаем
Начиная с 2013 года, Ram 1500 четырежды удостаивался награды «Грузовик года», так что можно сказать, что он является постоянным фаворитом среди сотрудников MotorTrend. Мы впечатлены тем, как бренд смог переписать формулу полноразмерного пикапа, объединив возможности грузовика с современным дизайном, технологиями, комфортом и безопасностью. Но конкуренция сейчас в основном догнала, поэтому мы ждем, чтобы увидеть, как Рам поднимет планку дальше.
Рейтинги безопасности и характеристики Ford F-150 2022 года
F-150 присоединяется к Ram в качестве другого полноразмерного грузовика, получившего награду IIHS Top Safety Pick 2022 года, но только для моделей Super Cab и SuperCrew (расширенная) с кабиной, которые получили хорошие оценки в оценках ударопрочности и предотвращения аварий. Пикап Ford также хорошо показал себя в тестах NHTSA, заработав пять звезд в общей оценке независимо от варианта кабины. Он получил пять звезд в испытаниях на лобовой и боковой удар и четыре звезды в испытаниях на устойчивость к опрокидыванию.
Каждый F-150 2022 года в стандартной комплектации получает автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиками дождя. Доступные функции включают мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Co-Pilot 360 Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и другие технологии.
Ford F-150 2022 года: что мы думаем
Как и Ram, F-150 является еще одним фаворитом MotorTrend, получившим награду «Грузовик года» дважды с 2012 года, последний раз в 2018 году. Он также изменил представление о том, каким должен быть грузовик, предлагая такие удобные функции, как бортовой генератор энергии. с розетками в кровати, складывающимися передними сиденьями и парой доступных 12,0-дюймовых экранов. Но F-150 не отказывается от своей полезности для грузовиков, хвастаясь характеристиками буксировки и перевозки, которые не уступают конкурентам в сегменте или даже превосходят их.
Рейтинги безопасности и характеристики Hyundai Santa Cruz 2022 года
Один из новейших конкурентов на рынке грузовиков также является новой записью в этом списке самых безопасных пикапов: Hyundai Santa Cruz 2022 года.С самого начала компактный грузовик получил награду IIHS Top Safety Pick 2022 года, но это относится только к моделям со светодиодными прожекторными фарами, такими как комплектации SEL Premium и Limited. Все модели Santa Cruz оснащены стандартным автоматическим дальним светом, автоматическим экстренным торможением и центрированием полосы движения, а выше базовой модели Santa Cruz SEL оснащен стандартным контролем слепых зон и задним поперечным движением. Стандартные функции активной безопасности нового Santa Cruz Limited 2022 года включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматические стеклоочистители и систему камер с обзором на 360 градусов.
Hyundai Santa Cruz 2022 года: что мы думаем
Характерный цельный переднеприводный пикап Hyundai может раздражать пуристов, но он предназначен для покупателей, которых традиционный рынок грузовиков оставил позади. Это пикап, адаптированный для городских условий, но при этом достаточно практичный для легкой работы и приключений на выходных. Возможно, у него не лучшая топливная экономичность или стоимость меньше, чем у его единственного конкурента в сегменте, Ford Maverick, но во многих отношениях этого грузовика достаточно для предполагаемого потребителя. И управлять автомобилем с опциональным двигателем с турбонаддувом довольно весело.
Рейтинги безопасности и характеристики Honda Ridgeline 2022 года
Ridgeline 2022 года почти прошел испытания NHTSA, получив пять звезд по всем направлениям во всех тестах, кроме испытаний на устойчивость к опрокидыванию, где он получил четыре звезды, на пути к пятизвездочному общему рейтингу безопасности от администрации. В тестах IIHS Ridgeline также показал хорошие результаты, но не достиг наивысших оценок ударопрочности из-за приемлемой оценки в оценке небольшого перекрытия передней части со стороны пассажира. Институт также оштрафовал пикап Honda за его комбинированные светодиодные прожекторы и галогенные рефлекторные фары, получившие оценку Marginal за недостаточную видимость в некоторых ситуациях, и крепления для детских кресел, которые трудно найти, когда грузовик оснащен тканевыми сиденьями.Стандартная технология активной безопасности Ridgeline 2022 года включает в себя автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторы слепых зон и заднего перекрестного движения являются стандартными для всех моделей, кроме базовой, а два верхних уровня отделки салона оснащены стандартными автоматическими дальними лучами и датчиками парковки.
Honda Ridgeline 2022 года: что мы думаем
Как и Santa Cruz, Ridgeline представляет собой грузовик с цельным кузовом, что дает ему преимущество в ходовых качествах. Он также предлагает самый просторный салон в своем сегменте и один из самых красивых интерьеров, а также много практичности. Но Ridgeline не для заядлых покупателей грузовиков, которые ищут внедорожные возможности или лучший в своем классе тягач.
Рейтинги безопасности и характеристики Toyota Tacoma 2022 года
Когда дело доходит до испытаний Tacoma и IIHS 2022 года, выбор кабины имеет значение. Tacomas с кабиной Access полностью прошла оценку ударопрочности Института, заработав все оценки «хорошо». Tacoma Double Cab показала почти то же самое, за исключением того, что она получила оценку «Приемлемо» в тесте на небольшое перекрытие передней части со стороны пассажира.
Обе версии с кабиной получили средние оценки за фары. На моделях Tacoma Double Cab комбинированные галогенные фары проектора / отражателя могут быть неадекватными, в то время как модели Tacoma TRD Access Cab имеют аналогичную проблему со светодиодными фарами отражателя.
В тестах NHTSA Tacoma 2022 года получила четыре звезды в общей оценке безопасности независимо от кабины или ведущих колес, получив четыре звезды в тестах на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию и пять звезд в тесте на боковой удар. Автоматическое экстренное торможение, удержание полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию каждой Tacoma 2022 года, а доступные функции активной безопасности включают мониторинг слепых зон, датчики парковки и систему камер с обзором на 360 градусов.
Toyota Tacoma 2022 года: что мы думаем
Tacoma уже более полутора десятилетий возглавляет рейтинги продаж среднеразмерных грузовиков, привлекая поклонников убийственным стилем и надежностью Toyota.Но нынешнее поколение не предлагает такой интерьер и спальное место, как его конкуренты, и мы сетовали на грубую езду пикапа и отсутствие ворчания. Тем не менее, внедорожные модели Tacoma обладают возможностями, а обновленная кабина, выпущенная в 2020 году, заслуживает высокой оценки.
Рейтинги безопасности и характеристики Chevrolet Silverado 1500 2022 года
Хотя в тестах на безопасность он не получил таких высоких результатов, как некоторые из его конкурентов, Silverado 1500 показал себя лучше, чем большинство других. NHTSA дает Silverado 1500 2022 года четырехзвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти максимальных) независимо от версии кабины, четыре звезды за испытания на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию и пять звезд за испытания на боковой удар.
По оценкам IIHS, Silverado 1500 Crew Cab получил хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность, за исключением испытания передней части с небольшим перекрытием со стороны пассажира, где он получил предельную оценку. Институт еще не выставил оценок для моделей Silverado 1500 Double Cab и Regular Cab 2022 года, за исключением креплений для детских сидений, которые получили предельный рейтинг из-за того, что их трудно найти (такая же оценка получила и Crew Cab).
Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и автоматический дальний свет. В 2022 году Silverado 1500 получает технологию GM Super Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на определенных дорогах (он даже может буксировать без помощи рук).
2022 Chevrolet Silverado 1500: что мы думаем
Мы поклонники обновлений Silverado 1500 2022 года, в том числе его комфортабельного высококлассного нового интерьера в более высоких комплектациях и улучшений уже имеющейся мощной линейки двигателей. И мы впечатлены исключительно просторным кузовом полноразмерного пикапа. Но более низкие комплектации обременены старым интерьером и старыми технологиями. Тем не менее, с обновлениями Silverado 1500 снова оказался в гуще войны полутонных пикапов.
Рейтинги безопасности и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года
Sierra 1500 механически идентичен Silverado 1500, поэтому неудивительно, что он показал такие же результаты в тестах на безопасность. В тестах NHTSA четырехзвездочный общий рейтинг безопасности Sierra 1500 Limited 2022 года снижается на четыре звезды в испытаниях на сопротивление лобовому удару и опрокидыванию независимо от конфигурации кабины. Все варианты кабин модели Sierra 1500 без ограничений также получили пять звезд за испытания на боковой удар и четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию, но администрация еще не присвоила этой модели общую оценку безопасности.
За исключением предельной оценки в тесте на небольшое перекрытие спереди со стороны пассажира, IIHS дал Sierra 1500 Crew Cab 2022 года хорошие оценки во всех тестах на ударопрочность. Каждый пикап оснащен стандартным пакетом GMC Pro Safety, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, удержание полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет, а также доступна фирменная функция Super Cruise, система, которая позволяет работа в режиме громкой связи на шоссе.
2022 GMC Sierra 1500: что мы думаем
Попытки GM отличить Sierra от Chevy Silverado, сделав первый более премиальным, в основном увенчались успехом. Добавление Super Cruise — еще одно долгожданное обновление. Однако фанатам, не принадлежащим к GMC, может быть нелегко проглотить высокую цену Sierra 1500, особенно в таком конкурентном сегменте.
Смертельные измерения
По словам Бекки Мюллер, старшего инженера-исследователя IIHS, в реальных столкновениях с пешеходами высокая передняя часть пикапа и более высокий бампер с большей вероятностью, чем у более низкого автомобиля, могут привести к серьезным травмам, передавая энергию непосредственно бедрам и тазу жертвы. Маленькие пешеходы также имеют более высокий риск травм головы, потому что у них больше шансов попасть головой в капот. По ее словам, грузовики с большей вероятностью столкнут пешехода и задавят его. «И это, как мы знаем, более смертоносный сценарий».
Испытания CR показали, что более крупным автомобилям в целом труднее избежать аварий. «Пикапы и другие крупные транспортные средства обычно хуже справляются с испытаниями на управляемость и торможение в экстренных ситуациях, — говорит Джейк Фишер, старший директор CR по автомобильным испытаниям. По данным IIHS, при столкновении грузовика и легкового автомобиля вероятность гибели водителя в 1,59 раза выше, чем при столкновении двух автомобилей без участия пикапа. Для сравнения, современные внедорожники уже не так смертоносны, как грузовики, при столкновениях с легковыми автомобилями. Это связано с тем, что за последние 20 лет внедорожники как класс стали легче и больше похожи на легковые — так же, как грузовики начали прибавлять в весе, отчасти из-за популярных функций, таких как большие кабины.
Современные грузовики, которые весят менее 4000 фунтов, представляют такую же опасность, как и внедорожники, для пассажиров небольших транспортных средств. Но полноразмерный грузовик с полным приводом может весить более 5000 фунтов, а грузовики среднего размера, такие как Gladiator и Ford Ranger, могут весить более 4500 фунтов.
Более крупные пикапы также отражают неравенство в транспортировке, которое может подвергнуть определенных людей большему риску. Покупатели небольших автомобилей, которые предлагают меньшую защиту при авариях с большими грузовиками, как правило, имеют более низкие доходы. И хотя большинство покупателей грузовиков — мужчины, исследование IIHS показало, что женщины чаще получают травмы в авариях с пикапом.
Titan — основной полноразмерный пикап Nissan, который производится здесь, в Соединенных Штатах. Названный в честь титанов из греческой мифологии, этот грузовик призван составить серьезную конкуренцию Toyota, Ford, GM, Dodge и другим.
Начиная с модели 2020 года производитель работал над включением новых подушек безопасности, окружающих водителя и пассажиров. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию автомобиля, чтобы сделать его более безопасным и жестким. Это помогло грузовику получить отличные оценки по всем параметрам, кроме фар из-за проблем с бликами.
Самые безопасные (и наименее безопасные) пикапы на 2019 и 2020 годы
Думаете о новом пикапе?
Хотя более крупные легковые автомобили, такие как пикапы и внедорожники, имеют более крупные конструкции, что позволяет им лучше поглощать энергию столкновения, внедорожники и пикапы пропорционально чаще попадают в аварии с участием одного транспортного средства со смертельным исходом, особенно в случае опрокидывания.
Из-за этого для любого потенциального владельца пикапа крайне важно знать все тонкости безопасности в отношении этих конкретных автомобилей и то, как новейшие модели на рынке соответствуют стандартам.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты полноразмерных пикапов 2019 и 2020 годов. Эти тесты включали: лобовое столкновение с малым и средним перекрытием, боковое столкновение, давление на прочность крыши, безопасность подголовника и сиденья, оценку фар, технологию предотвращения лобового столкновения и способность крепления детского сиденья.
Без лишних слов, вот самые и наименее безопасные полноразмерные полутонные пикапы на 2019 и 2020 годы.
Шкала оценок безопасности колеблется от Плохо до Маргинала до Приемлемо и Хорошо.
Не очень безопасно:
Тойота Тундра
Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя = крайний. Структура = маргинальная. Нижняя часть ноги = плохо.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира = плохо. Структура = плохая. Бедра = маргинальные. Нижняя часть ноги = плохо.
Умеренное перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Прочность крыши = приемлемая. (Снаряженная масса: 5 432 фунта, 3,94 раза → 21 384 фунта).
Подголовники и сиденья = хорошо.
Фары = маргинальные. Видимость слева = нормальная. Видимость справа = недостаточная. Видимость на поворотах = недостаточная. Ассистент дальнего света присутствует.
Предотвращение фронтальных столкновений = превосходно. Предупреждение о лобовом столкновении соответствует стандартам. Присутствует предотвращение столкновений на скорости 12–25 миль в час.
Крепления для детских сидений = приемлемо. Две позиции имеют аппаратную защелку. Третья позиция — только трос.
Ниссан Титан
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо. Голень = приемлемо.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира = хорошо. Структура = приемлемая.
Умеренное перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Сторона = хорошо. Рейтинг туловища водителя = приемлемо.
Прочность крыши = хорошо. (Снаряженная масса: 5 460 фунтов, 4,55 раза → 24 857 фунтов).
Подголовники и сиденья = хорошо.
Фары = маргинальные. Видимость на прямых участках = удовлетворительная. Видимость на поворотах = недостаточная.
Front Crash Prevention = отсутствие предотвращения столкновений. Присутствуют 360-градусная камера, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Крепления для детских сидений = приемлемо. Два сиденья имеют защелку. Третья позиция — только трос.
Шевроле Сильверадо/GMC Сьерра 1500
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо. Структура/каркас безопасности = приемлемо. Голень = приемлемо.
Небольшой перехлест спереди: со стороны пассажира = крайний. Структура/каркас безопасности = плохой.
Умеренное перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Прочность крыши = хорошо. (Снаряженная масса: 4818 фунтов, 4,62 раза → 22 236 фунтов).
Подголовники и сиденья = хорошо.
Фары = плохо. Видимость на прямых = хорошая. Видимость на левых поворотах = удовлетворительная. Видимость на поворотах справа = недостаточная.
Предотвращение фронтальных столкновений = превосходно. Предупреждение о лобовом столкновении соответствует стандартам. Присутствует предотвращение столкновений на скорости 12–25 миль в час.
Крепления для детских сидений = маргинальные. Два положения имеют более низкие крепления сиденья. Третья позиция — только трос.
Форд Ф-150
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира = хорошо.
Умеренное перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Прочность крыши = хорошо. (Снаряженная масса: 4651 фунт, 5,85 раз → 27 215 фунтов).
Подголовники и сиденья = хорошо.
Фары = плохо. Видимость на прямых = недостаточная. Видимость на поворотах = недостаточная. Фары Raptor: плохие; но работать лучше сразу.
Предотвращение фронтальных столкновений = превосходно. Предупреждение о лобовом столкновении соответствует стандартам. Присутствует предотвращение столкновений на скорости 12–25 миль в час.
Крепления для детских сидений = маргинальные. Два положения имеют более низкие крепления сиденья. Третья позиция — только трос.
Самый безопасный:
Рам 1500
В настоящее время это единственный полноразмерный пикап с рейтингом «Top Safety Pick+».
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо. Голень = приемлемо.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира = хорошо.Структура = приемлемая.
Умеренное перекрытие спереди: со стороны водителя = хорошо.
Прочность крыши = хорошо. (Снаряженная масса: 5 254 фунта, 4,24 раза → 22 302 фунта).
Подголовники и сиденья = хорошо.
Фары = хорошие (на комплектациях Longhorn и Limited). Присутствуют адаптация кривой и помощь с дальним светом. Плавный левый поворотник = неадекватно.
Предотвращение фронтальных столкновений = превосходно. Предупреждение о лобовом столкновении соответствует стандарту. Присутствует предотвращение столкновений на скорости 12–25 миль в час.
Крепления для детских сидений = маргинальные. Все три задние позиции имеют фиксаторы сиденья LATCH.
По данным IIHS, было проведено два теста RAM 1500 Crew Cab, и спецификации для каждого теста были идентичными. Как «Лучший выбор безопасности +» на 2019 и 2020 годы, этот грузовик нуждался в «хороших» оценках в тестах на небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, переднее перекрытие со стороны пассажира, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников, а также «превосходный» рейтинг по предотвращению лобового столкновения и «хороший» рейтинг фар.
«Лучший выбор безопасности» от IIHS в 2019 году — это Honda Ridgeline, награжденная за опциональную систему предотвращения фронтальных столкновений и особые фары.
О Левинсон и Стефани
Левинсон и Стефани — чикагская фирма, занимающаяся юридическим представительством лиц, переживших травмы, в первую очередь с клиентом. Если у вас есть вопросы о том, как мы можем помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:
(312) 376-3812
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.
Тестируемый автомобиль: Ford F-150 XLT SuperCrew 2015 г.
Ford F-150 SuperCrew был переработан для модели 2015 года.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1512 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 6 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Левый носок (см) | 13 |
Педаль тормоза (см) | 17 |
Стояночный тормоз (см) | 11 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 6 |
Верхняя черточка (см) | 6 |
Нижняя приборная панель (см) | 6 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1512 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 87 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 7 |
Максимальный Нидж | 0.26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.5 |
Верно | 1.2 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 1 |
Верно | 3 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.62 |
Верно | 0.53 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.1 |
Верно | 1.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 135 |
Верно | 85 |
Какие пикапы самые безопасные в аварии?
В целом, Ram 1500 Crew Cab 2020 года показал себя лучше всего как полноразмерный пикап. Он получил рейтинг Top Safety Pick + IIHS 2019 года, что означает, что он получил хороший результат во всех шести тестах. Он не получил награду за безопасность в 2020 году, потому что у него нет определенных функций безопасности, таких как обнаружение пешеходов для предотвращения лобового столкновения.
Honda Ridgeline 2020 года также оказалась одним из самых безопасных больших грузовиков, которые вы можете купить. Благодаря прочной цельной конструкции и нескольким обновлениям безопасности, таким как помощь водителю Honda Sensing, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и предотвращение выезда с дороги, Ridgeline является хорошим вариантом для общей защиты пассажиров.
Ridgeline также является единственным грузовиком группы, получившим награду Top Safety Pick 2019 года. Этот ярлык предназначен для моделей грузовиков, получивших хорошие (высшие) баллы в тестах «небольшое перекрытие со стороны водителя и пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников». (лучший) или продвинутый (второй лучший) рейтинг для предотвращения лобового столкновения.Рейтинг фар должен быть не ниже Приемлемого.
В категории небольших грузовиков Toyota Tacoma получила самые высокие результаты по общим тестам на безопасность, а Ford Ranger занял второе место. Оба получили самые высокие баллы за 7 из 10 тестов на безопасность.
С другой стороны, Tacoma и Ranger получили оценку «Приемлемо» за небольшое перекрытие передней части со стороны пассажира, из-за чего пассажиры подвергаются большему риску травм, чем водитель в аварии. Эти два пикапа также получили еще более низкую оценку «Маргинал» (чуть выше «Плохо») за яркость фар и простоту использования детских удерживающих устройств.
Руководство покупателя NWMS: Самый безопасный пикап для семьи
Для чего бы вы ни использовали свой грузовик, вы хотите, чтобы он был максимально безопасным. В то время как пикапы могут быть тяжелыми рабочими лошадками и зверями для бездорожья, они, к сожалению, не так хороши, как седаны или кроссоверы в отделе безопасности. Тем не менее, есть несколько впечатляющих примеров. Давайте посмотрим на некоторые из самых безопасных пикапов на рынке сегодня!
Если вы ищете самый безопасный пикап, есть две основные организации, которые измеряют рейтинги безопасности для всех потребительских автомобилей в Соединенных Штатах.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI)
IIHS — некоммерческая организация, основанная автостраховыми компаниями. Он посвящен сокращению потерь в автомобильных авариях, что означает гибель людей, травмы и материальный ущерб. HLDI является филиалом этой организации и поддерживает миссию посредством научных исследований страховых данных. Он публикует результаты страховых убытков по марке и модели автомобиля.
Оценка IIHS основана на двух основных аспектах: ударопрочность а также предотвращение/смягчение аварий. Ударопрочность — это мера того, насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров в случае аварии, а смягчение последствий показывает, насколько хорошо технология безопасности транспортного средства способна предотвратить аварию.
- Умеренное перекрытие фронта
- Со стороны водителя маленькое перекрытие спереди
- Пассажирское маленькое перекрытие спереди
- Сторона
- Прочность крыши
- Подголовники и сиденья
Он также оценивает фары и оборудование для крепления детских сидений (известное как LATCH). Чтобы получить полное представление о том, что означают эти категории, вы можете перейти прямо на их веб-сайт.
Национальное управление безопасности дорожного движения
НАБДД — это федеральное агентство, являющееся частью Министерства транспорта. Его основная миссия — спасать жизни, предотвращать травмы и снижать экономические издержки, связанные с авариями. У него широкий круг обязанностей, но среди них проведение краш-тестов новейших автомобилей для присвоения рейтингов безопасности.
Рейтинги NHSTA основаны на четырех сценариях:
- Сценарий фронтального краш-теста
- Сценарий краш-теста бокового барьера
- Сценарий краш-теста с боковым столбом
- Сценарий теста на устойчивость к опрокидыванию
NHSTA также оценивает функции безопасности и технологии в своем рейтинге. Если вы хотите узнать больше, вы можете перейти по этой ссылке, чтобы получить представление о процессе и найти рейтинги для автомобилей по вашему выбору.
Рекомендуемая NHSTA технология безопасности
Технологии безопасности шагнули далеко вперед. При этом у вас все еще есть длинный список на выбор. Давайте посмотрим на некоторые обязательные технологии согласно NHSTA.
Одна из технологий безопасности, которую рекомендует NHSTA, это Предупреждение о лобовом столкновении (FCW). Эта технология измеряет вашу скорость, скорость автомобиля перед вами и расстояние между ними. Когда ваша машина подъезжает слишком близко, FCW дает вам знать, что вы находитесь в опасном положении и должны отступить. Управление по-прежнему в ваших руках.
Еще одна технология безопасности, которую рекомендует NHSTA, это Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW). Это похоже на FCW, но вместо этого предупреждает вас о том, что вы собираетесь покинуть полосу движения. LDW не возьмет на себя управление вашим автомобилем, но система удержания полосы движения будет автоматически корректировать ваше рулевое колесо.
NHSTA также рассматривает Видеосистемы заднего вида (RVS)) встроенная технология безопасности. Настолько, что в 2018 году NHSTA потребовала, чтобы все новые автомобили производились с этой функцией в качестве стандартной. Это помогает защитить наиболее уязвимых людей, детей и пожилых людей.
Окончательно, Автоматическое экстренное торможение (AEB) также настоятельно рекомендуется NHSTA. Системы AEB предупредят вас, когда авария окажется неизбежной, и вам будет предложено немедленно начать торможение. Если окажется, что тормоза не сработают вовремя или водитель ничего не сделает, когда придет предупреждение, AEB дополнит ваше торможение или полностью возьмет на себя управление.
Посетите эту страницу от NHSTA, чтобы узнать, почему он рекомендует эти функции. Вот некоторые другие технологии безопасности для вашего рассмотрения:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Системы контроля давления в шинах (TPMS)
- Помощь при парковке (самостоятельная парковка)
- Голосовое управление
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивные фары
- Предупреждение о слепых зонах
Самые безопасные пикапы по версии IIHS
И IIHS, и NHSTA имеют обширные тесты и хорошо проверенные рейтинговые системы, но IIHS немного более четко определяет, что он считает самыми безопасными автомобилями года. Мы воспользуемся их моделью, чтобы показать вам самые безопасные пикапы. Все следующие грузовики получили награду IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus.
2019/2020 Ram 1500 Crew Cab
Ram 1500 2020 года получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах IIHS. Чтобы получить рейтинг Plus, ему нужно было получить рейтинг «Advanced» или выше в категории предотвращения лобовых столкновений. С по желанию Встроенный модуль радиолокационной камеры (IRCM) для предотвращения лобовых столкновений, Ram показал себя еще лучше и получил оценку «Superior».
Еще одной сложной категорией для взлома была секция фары, но с по желанию Благодаря адаптивным светодиодным прожекторным фарам Ram получил оценку «Хорошо». RAM 1500 2020 года — самый безопасный пикап, которым вы могли бы управлять, но с некоторыми оговорками.Это должна быть модель с кабиной экипажа, опциональная система ICRM и опциональные адаптивные светодиодные фары.
У нас пока нет в наличии моделей 2020 года, но вы можете посмотреть модели 2019 года здесь!
Кабина экипажа Ford F-150
Мы не знаем, что произошло в 2014 году, но IIHS не присуждала Любые Лучший выбор безопасности в категории больших пикапов в этом году. Ford услышал это громко и ясно и вернул свою игру в 2015 году как единственный большой пикап, получивший награду Top Safety Pick. Это довольно солидный показатель, подтверждающий, что это один из самых безопасных пикапов!
Кабина экипажа Toyota Tundra
Хонда Риджелайн
Из всех самых безопасных пикапов в нашем списке он чаще всего фигурирует в списке лучших пикапов IIHS в категории больших пикапов. Даже получив престижную премию Plus в 2017 году, он стал первым грузовиком, получившим такую награду!
Кабина экипажа Toyota Tacoma
Хотя все эти грузовики получили награду Top Safety Picks, важно отметить, что многие полноразмерные грузовики проиграли только в части фар. В противном случае некоторые из них не соответствуют требованиям, потому что у них нет таких функций, как предотвращение лобового столкновения или автоматическое экстренное торможение.
Например, Nissan Titan 2019 года фактически превзошел Honda Ridgeline 2019 года в краш-тесте с малым лобовым перекрытием, но получил «маргинальную» оценку в отношении фар и не имеет права на получение Top Safety Pick из-за отсутствия технологий безопасности. Это хорошо защитит вас в случае аварии, но мало что сделает для ее предотвращения.
Практический результат для безопасности
Суть в следующем: делайте домашнее задание! Вы можете проверить рейтинги IIHS здесь и рейтинги NHSTA здесь. Технологии безопасности особенно важны для молодых или неопытных водителей, но, как опытный водитель, вы можете почувствовать, что вам не нужен весь комплект.
Наши последние мысли о самых безопасных пикапах в NWMS? Независимо от того, на чем вы ездите, вы должны следить за дорогой, следить за скоростью и не переоценивать свои возможности! Помните, что вы несете ответственность за себя, своих пассажиров и других водителей на дороге.Безопасность всегда важнее своевременности.
Большинству пикапов нужна лучшая защита со стороны пассажира.
У большинства пикапов, недавно прошедших испытание с небольшим перекрытием передней части со стороны пассажира, возникли проблемы с сохранением своей конструкции, но два грузовика — Ford F-150 и Nissan Titan — получили хорошие оценки.
Большинство пикапов, недавно прошедших испытания с небольшим перекрытием передней части со стороны пассажира, изо всех сил пытались сохранить свою структуру, но два грузовика — Ford F-150 и Nissan Titan — получили хорошие оценки.
F-150 и Titan присоединяются к Ram 1500, чья хорошая оценка в тестах была опубликована в конце прошлого года.
Honda Ridgeline, получивший приемлемый рейтинг в тесте со стороны пассажира, является пока единственным пикапом, получившим награду Top Safety Pick 2019 года, благодаря доступным фарам с хорошими оценками, которых нет у всех других моделей, и доступному превосходному -рейтинг предотвращения фронтального столкновения. Ridgeline имеет право на получение награды только в том случае, если он оснащен этими функциями.
Toyota Tacoma также получает приемлемую оценку в тесте со стороны пассажира, но не получает награды из-за фар.
В общей сложности IIHS оценил 11 пикапов с кабиной экипажа в тесте со стороны пассажира — четыре маленьких и семь больших. Toyota Tundra, большой пикап, получает единственную плохую оценку, в то время как пять грузовиков оцениваются как маргинальные.
«Мы благодарим Ford, Nissan и Ram за предоставление современной защиты при столкновении как для водителей, так и для передних пассажиров их больших моделей пикапов», — говорит Дэвид Зуби, главный научный сотрудник IIHS. «Однако, как группе, классу пикапа еще предстоит много работы».
Небольшое столкновение с перекрытием происходит, когда только передний угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора. IIHS начал оценивать автомобили на предмет защиты при лобовом столкновении с небольшим перекрытием со стороны водителя в 2012 году. В 2017 году институт запустил тест со стороны пассажира, чтобы убедиться, что пассажиры с обеих сторон автомобиля получают одинаковую защиту.
Пикапам потребовалось больше времени, чем другим категориям транспортных средств, чтобы решить задачу Института по защите небольших перекрытий со стороны водителя, поэтому неудивительно, что они немного отстают в новой оценке со стороны пассажира. Сегодня большинство пикапов получают хорошие оценки в тестах со стороны водителя.
Передний краш-тест представляет собой гораздо более серьезное столкновение для пикапа, чем для автомобилей меньшего размера, потому что тяжесть столкновения с неподвижным барьером зависит от веса автомобиля.
Ford F-150 показал лучшие результаты в тесте с пассажирской стороны. Структура держалась хорошо с максимальным проникновением в 5 дюймов в самой правой части носка. Ремни безопасности и подушки безопасности хорошо работали вместе, чтобы контролировать движение манекенов пассажира и водителя, и ни один из манекенов не зафиксировал никаких потенциальных травм.
Тундра, напротив, была серьезно скомпрометирована вторгающейся структурой. Максимальное проникновение, также в самой правой части носка, составило 15 дюймов. Также было обнаружено проникновение более чем на фут в нижнюю стойку дверной петли. Манекен пассажира ударился головой о ручку, прикрепленную к передней стойке, когда передняя стойка вторглась в пространство пассажира.
Меры, снятые с манекена, показывают, что при аварии такой тяжести вероятны травмы правой голени и возможны травмы правого бедра.
Tundra и Nissan Frontier, получившие незначительные оценки в тесте со стороны пассажира, все еще борются с тестом на небольшое перекрытие со стороны водителя. Оба получают предельный рейтинг за защиту со стороны водителя. Эти грузовики имеют самые старые конструкции в тестовой группе. Базовая конструкция Frontier восходит к 2005 модельному году, а Tundra — к 2007.