Долгосрочное обновление Jeep Gladiator: вот великие и ужасные вещи, которые мы узнали за шесть месяцевДолгосрочное обновление Jeep Gladiator: вот великие и ужасные вещи, которые мы узнали за шесть месяцев
Это был хороший опыт в целом?
Последние шесть месяцев мы жили с совершенно новым Jeep Gladiator 2020 года и готовили его для нашего самого амбициозного проекта года. Попутно мы превратили грузовик в, как мы надеемся, внедорожник мирового класса. Мы брали его с собой в дорогу, мы брали его на бездорожье, и в этом видео Томми и Андре рассказывают о том, чему мы научились на этом пути.
Итак, каковы хороший части нашего Jeep Gladiator «Gobi Glad»? Конечно, одна из составляющих владения, которая, несомненно, хороша, — это внедорожные способности грузовика. Даже в стандартной конфигурации Томми проложил себе путь по Тропе Рубикона. С тех пор мы подняли наш грузовик и поставили на него более крупные 35-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich KM3.На заводе подвеска настраивается так, чтобы езда была комфортной как по дороге, так и по бездорожью, и после обновлений она не сильно изменилась.
Кроме того, есть тот факт, что Jeep Gladiator 2020 года, даже в комплектации Rubicon, в значительной степени настраивается от начала до конца. Возможности почти безграничны, и мы показали, что предлагает сама FCA, установив на этот грузовик множество деталей из каталога запчастей Jeep Performance. Такие вещи, как трубка, внедорожные фонари, бамперы, ползунки и многое другое — вы можете делать все, что хотите. Даже просто придерживаясь базового грузовика, качество интерьера и информационно-развлекательная система определенно являются лучшими частями нового Gladiator.
Jeep Gladiator доставил нам массу удовольствия, особенно при движении по бездорожью.
А как насчет плохих частей?
Несмотря на то, что внедорожные возможности и возможности индивидуальной настройки Jeep Gladiator практически не имеют себе равных, за это приходится платить. Приобретите полностью укомплектованный Rubicon, и ваш банковский счет пополнится примерно на 55 000 долларов. Это то, что мы заплатили за наше, и это даже не самое главное. Это, безусловно, самый дорогой грузовик среднего размера, и его цена может сделать Gladiator недоступным для тех, кто хочет надежный внедорожник.
Стандартные галогенные фары (если у вас нет группы светодиодного освещения) также плохи. Внедорожные фонари улучшают видимость на дороге, но обычные фары? Забудь это. Светодиодные фонари должны быть стандартным оборудованием, по крайней мере, в верхней (самой дорогой) комплектации.
Несколько других недостатков Gladiator включают комфорт сиденья, способность преодолевать препятствия и стандартные технологии безопасности. Как и следовало ожидать, Gladiator страдает от проблем с пробуксовкой из-за своей колесной базы. Водительское сиденье не отодвигается достаточно далеко назад для более высоких водителей. Хотя у Gladiator есть доступное оборудование для обеспечения безопасности как часть пакетов опций, он не получает основных функций, таких как предупреждение о прямом столкновении или помощь в удержании полосы движения.Он также имеет только четыре стандартных подушки безопасности.
В целом, мы довольны тем, как Jeep Gladiator 2020 года показал себя за последние несколько месяцев. Но когда вы принимаете во внимание хорошее, плохое и уродливое, есть некоторые моменты, которые вы должны учитывать, если вы находитесь на рынке.
Скоро у нас также будет крупная внедорожная гонка, так что следите за новостями на TFLtruck!
Как решить проблему с батареей Gladiator 2020 года
Некоторые фанаты предполагают, что Jeep нужно отозвать из-за разряженных аккумуляторов. Кажется, они думают, что Fiat Crylser Auto, возможно, изготовил разряженные аккумуляторы для Jeep Gladiator. Проблемы возникают с основной батареей и вспомогательной батареей.
И кстати, да, у Gladiator две батареи. Он имеет систему с двумя батареями. По данным Jeep Equipment, для запуска грузовика используется одна батарея. Это известно как первичная батарея. Второй аккумулятор является вспомогательным аккумулятором и используется для питания аксессуаров.
Когда двигатель работает, мощность распределяется поровну между каждой батареей, чтобы заряжать их обе. Кроме того, наличие двух аккумуляторов помогает предотвратить вероятность разрядки аккумулятора, и вы получаете резервный источник питания.
Причина проблем с аккумулятором в Jeep Gladiator 2020 года неизвестна. Некоторые люди предполагают, что Jeep производил разряженные аккумуляторы. Как только они получают новые, у большинства людей больше нет этой проблемы.
Однако другие предполагают, что у аккумуляторов есть проблемы с подключением. Ослабленные провода могут привести к разрядке батарей. После замены соединений проблем больше быть не должно. Кроме того, некоторые водители обвиняют вспомогательную батарею в разрядке основной батареи.
У Гладиатора есть проблемы?
Если вы посмотрите на Car Complaints, вы увидите, где некоторые владельцы боролись с проблемами Gladiator 2020 года. Этот форум позволяет владельцам сообщать о том, что именно пошло не так с их автомобилями. Жалобы также добавляются от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
В то время как Jeep Gladiator 2020 года получил около 128 жалоб, наиболее распространенной проблемой являются проблемы с рулевым управлением. Водители сообщили, что автомобиль бродит по шоссе, а рулевое управление не реагирует или болтается. На скоростях до 30 миль в час водители с трудом ехали прямо.
Джип Гладиатор 2021 | Джип
Тем не менее, был выпущен сервисный бюллетень, подтверждающий наличие проблемы. Если вашему гладиатору кажется, что он блуждает, запишитесь на техническое обслуживание. Замена рулевого механизма или обновление программного обеспечения электрогидравлического усилителя рулевого управления должны устранить проблему. Это также может покрываться вашей гарантией.
До сих пор в другие категории, такие как проблемы с двигателем или трансмиссией, было добавлено недостаточно жалоб, чтобы вызывать какое-либо беспокойство. Так что, возможно, некоторые люди сожалеют о покупке Jeep Gladiator, но в целом он делает людей счастливыми.
Положительные стороны Jeep Gladiator включают в себя его внедорожное мастерство, надежную буксировочную способность, которая при правильном оснащении достигает 7650 фунтов, простую в использовании технологию, вместительный грузовой отсек и то, что он доставляет удовольствие.
Tacoma пробовал те же проблемы
Затем Макс Пауэлл сел за руль Toyota Tacoma с 35-дюймовыми шинами, чтобы преодолеть те же препятствия. Может быть, крики о Tacomas сглазили его, или разные размеры шин сыграли невероятную роль, но Tacoma смутился.
Его медленно заметили над камнями, и, как и у «Гладиатора», защитная пластина немного ударилась о камни. Такоме нужно было немного больше направления, но она отлично начала расчищать камни. Однако это заняло больше времени, чем Гладиатор.
Но прежде чем Toyota Tacoma добралась до пляжа, она застряла в камнях. Был сделан комментарий на тему «Если бы мои рокеры сработали». Приятель забрался на пассажирское сиденье, а кто-то еще взялся за задний бампер, чтобы помочь его освободить. Они не пытались развернуться и преодолеть препятствие задним ходом, как это сделал Гладиатор.
Затем была показана еще одна Toyota Tacoma после того, как у нее треснул задний бампер.Но какое-то быстрое исправление помогло ему выглядеть лучше, чем раньше. Это был не внедорожный бампер, так что, возможно, пришло время его обновить.
Как ведет себя Chevy Silverado 1500 2020 года?
Их Chevy Silverado 1500 2020 года оснащен 5,3-литровым двигателем V8. Это более популярный вариант, несмотря на наличие 6,2-литрового двигателя мощностью 420 л.с. 5,3-литровый двигатель мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 Chevy Silverado Trail Boss | Шевроле
При движении со скоростью 70 миль в час по шоссе без прицепа грузовику удалось разогнаться до 21 мили на галлон, что впечатляет. Амортизаторы Rancho и настроенные пружины обеспечивают плавность хода по грязи и асфальту.
Одна из проблем, которую они обнаружили, заключается в том, что запасное колесо не является шиной Duratrac, а это означает, что оно не соответствует остальным. Это может вызвать серьезные проблемы, если вы действительно повредите одну из шин и вам понадобится помощь, чтобы выйти из плохой ситуации.
У него приличное ускорение. Это не самый быстрый или самый медленный вариант. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может помочь немного замедлить грузовик при движении по крутым склонам. Тормоза тоже довольно отзывчивые.
2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss | Шевроле
Буксировка прицепа весом 7000 фунтов казалась легкой. Но с Silverado 1500 Trailboss грузоподъемность ограничена 1685 фунтами, а максимальная тяговая способность составляет 9500 фунтов. Но это справедливый компромисс для внедорожных возможностей.
Пикап Jeep Gladiator терпит неудачу
Consumer Reports, агентство, занимающееся обзорами продуктов, имеет интересную функцию на своем веб-сайте, которая позволяет потребителям сравнивать похожие товары. Конечно, в данном случае сравнение Gladiator с другими компактными пикапами имеет смысл. К сожалению, приверженцы Jeep могут быть опечалены, увидев, что Gladiator является лишь посредственным по сравнению с другими протестированными грузовиками. Общий рейтинг грузовика — 46, а пикап занял 4-е место из 7 протестированных.
«Рекомендуемый» выбор Consumer Reports для компактных пикапов с лестничной рамой достается Ford Ranger. Он получил общий рейтинг 65. Интересно, что пикап Honda Ridgeline, автомобиль с цельной конструкцией, получил самый высокий рейтинг — 76. Он также получил ярлык «Рекомендуется».
На каком месте Jeep в списке надежности
Бренд Jeep получил общую оценку 41 балл из 100 возможных. Этот результат находится в пределах среднего диапазона и ставит их на 19-е место в списке и поднимает его на семь позиций в рейтинге. Для определения рейтинга Jeep использовались модели Renegade, Compass, Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee и Gladiator.
Consumer Reports считает, что моделью с самой низкой оценкой надежности была модель Renegade. По данным, полученным в результате опросов владельцев, в итоге он набрал всего 19 баллов. У предыдущих моделей были серьезные проблемы с климатической системой, покраской, кузовным оборудованием, силовым оборудованием и некоторыми незначительными проблемами с двигателем.
Модель Jeep Compass не стала намного лучше, но Wrangler за последний год заметно улучшился. Jeep Cherokee и Grand Cherokee заняли второе и третье места в рейтинге бренда с 31 и 48 баллами. Но модель с самым высоким рейтингом была у Gladiator.
Обслуживание Jeep Gladiator будет стоить в среднем 634 доллара в год, а ожидаемая стоимость — 3447 долларов в течение 5 лет.
Как долго служат тормоза?
Тормозные колодки Jeep Gladiator обычно служат от 30 000 до 70 000 миль. Обратите внимание, что манера вождения и использование на бездорожье являются важным фактором долговечности тормозов.
То, как вы управляете своим автомобилем, будет играть большую роль в долговечности тормозов. Если вы часто ездите с частыми остановками или склонны к резкому торможению, ваши тормоза нуждаются в частой замене.
Полные и полные остановки на высокой скорости являются основной причиной преждевременного износа тормозных колодок.
Как долго служат шины?
Шины Jeep Gladiator могут служить от 3 до 4 лет, что означает в среднем 50 000 миль пробега.
Поддержание правильного давления в шинах не только обеспечит вашу безопасность, но и продлит срок службы ваших шин, правильное давление для ваших шин обычно находится в косяке двери водителя.
Чтобы обеспечить равномерный износ ваших шин, регулярно меняйте их, как указано в руководстве по эксплуатации или гарантийных рекомендациях по новым шинам, обычно это происходит каждые 5000–8000 миль.
Как долго длится передача?
Коробка передач на Jeep Gladiator рассчитана на пробег от 130 000 до 180 000 миль без замены, при условии соблюдения надлежащего графика обслуживания.
Убедитесь, что уровни жидкости доведены до нормы, и немедленно устраните любые проблемы, чтобы обеспечить бесперебойную работу трансмиссии.
Как долго служат свечи зажигания?
Свечи зажигания Jeep Gladiator рассчитаны на пробег от 30 000 до 40 000 миль до замены.
Свечи зажигания отвечают за создание искры, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, вызывая взрыв, который заставляет двигатель производить мощность.
Обычно их проверяют и при необходимости заменяют, когда вы идете на настройку.
Что насчет стоимости страховки?
По данным Finder.com, средняя стоимость страховки Jeep Gladiator составляет 254 доллара в месяц или 3048 долларов в год.
Расходы на страхование могут варьироваться от человека к человеку; не забудьте присмотреться к ценам, чтобы найти наилучшее предложение.
Посмотрите, ребята, Jeep Gladiator EcoDiesel существует! Вот еще один взгляд перед его официальным запуском
У этого конкретного Gladiator было несколько интересных опций.
Это то, что Fiat Chrysler уже давно обещал, но ожидание (надеюсь) вот-вот подошло к концу. Jeep Gladiator EcoDiesel 2020 года должен появиться у нас в ближайшие месяцы, но до этого читатель TFLtruck заметил этого интересного мула, когда он остановился у их местного дилера.
Спереди это выглядит как стандартный Gladiator Rubicon за одним исключением. Этот экземпляр имеет капот от Gladiator Mojave, без каких-либо наклеек на капоте, обозначающих эту модель.Тем не менее, похоже, что этот грузовик имеет типичный значок «Trail Rated» сбоку, а не значок «Desert Rated», который мы видели на Мохаве. В остальном это довольно типичный Гладиатор спереди.
Однако переместитесь назад, и мы ясно увидим значок EcoDiesel на этом Gladiator. Это тот же значок, который мы видели на более ранних шпионских снимках Wrangler перед его запуском. В конечном итоге Wrangler получил наклейку EcoDiesel, а не этот значок в финальной версии, поэтому мы посмотрим, попадет ли она на грузовик вместо этого. Тем не менее, вот некоторые доказательства того, что да, Gladiator EcoDiesel делает существует. Более того, тот факт, что мы видим это ясно днем, предполагает, что мы на самом деле начнем видеть его и на дилерских лотах.
У этого Gladiator были номерные знаки производителя из Мичигана, но также интересно увидеть, что эта модель оснащена задними фонарями европейского образца.
Бензин или дизель: что выбрать?
В настоящее время Jeep Gladiator 2020 доступен только с одним двигателем. 3,6-литровый бензиновый V-6 Pentastar является сердцем нынешнего модельного ряда Gladiator. На данный момент вы можете получить этот двигатель либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой механической коробкой передач. Когда двигатель EcoDiesel появляется в модельном ряду, это, к сожалению, не будет есть ручной вариант. Вместо этого у него будет 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, если он настроен так же, как Wrangler, что должно стать отличным дополнением для грузовика среднего размера. В конце концов, Chevy Colorado отлично использует свой 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax благодаря крутящему моменту в 369 фунт-футов. В Ram 1500 двигатель EcoDiesel развивает еще более впечатляющий крутящий момент в 480 фунт-футов.
Этот крутящий момент должен сделать Gladiator гораздо более подходящей буксировочной установкой, чем бензиновый V-6, который немного борется, когда сталкивается с проблемой буксировки около 7000 фунтов (в комплектации Rubicon):
Более того, низкий уровень ворчания также может сделать Gladiator Rubicon более грозным джипом на бездорожье.Когда мы недавно тестировали Jeep Wrangler EcoDiesel, мы отметили, как этот крутящий момент пригодится в техничных низкоскоростных маневрах на трассе. Опять же, EcoDiesel V-6 также будет дорогим обновлением по сравнению с базовым V-6.
FCA еще не объявила цены на Gladiator EcoDiesel, но если Wrangler намекает на то, что дизель будет стоить несколько тысяч долларов по сравнению с моделями, оснащенными Pentastar. Это означает, что мы легко увидим, как модель Rubicon затмит 50 000 долларов и, возможно, превысит 60 000 долларов, когда вы полностью ее определите. Вы бы заплатили больше за EcoDiesel в Gladiator? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!