0 просмотров

Самые большие проблемы Ford F-150 2021 года спустя 1 год

Проведя год с Ford F-150 Hybrid 2021 года, у вас будет достаточно времени, чтобы узнать о нем все. Есть вещи, которые нужно любить, функции, которые просто в порядке, и разочаровывающие воспоминания. Одна неутешительная особенность связана со слабой экономией топлива.

Ford F-150 PowerBoost стоит от 46 500 долларов и поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 570 фунт-фут.

PowerBoost Hybrid должен потреблять по оценкам EPA 25 миль на галлон в городе и до 26 миль на галлон на шоссе. По оценке EPA, он предлагает запас хода в 750 миль на одном баке бензина.

Однако команда Cars.com обнаружила, что их грузовик расходует всего около 16,6 миль на галлон после проезда 12 015 миль. С топливом премиум-класса грузовик разогнался до 17,7 миль на галлон, проехав еще 7 915,6 миль. Это довольно далеко от 24 миль на галлон.

Надежен ли Ford F-150?

Согласно Consumer Reports, Ford F-150 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности два из пяти. Это показатель ниже среднего, что немного настораживает. Прогнозируемый рейтинг надежности основан на проблемах, о которых сообщают владельцы предыдущих моделей, чтобы обеспечить точную оценку.

Потенциальные проблемные области с предыдущими моделями включают проблемы с двигателем в моделях 2013–2018 годов, проблемы с трансмиссией в моделях 2013–2020 годов, проблемы с системой привода в моделях 2013–2018 годов и многое другое. Также перечислены проблемы с электричеством, проблемы с тормозами, проблемы с краской и отделкой и многое другое.

Рекомендуемая производителем розничная цена Ford F-150 2021 года составляет 28 940 долларов. Если вам нужны четыре двери, электрические замки, 8-дюймовый информационно-развлекательный центр и многое другое, вам придется немного доплатить. Это высокая цена для грузовика с рейтингом надежности ниже среднего.

Новые Ford F-150 уже сталкиваются с большими проблемами качества

Но Blue Oval не отвечает обеспокоенным владельцам.

Полностью переработанный Ford F-150 2021 года теперь находится в дилерских центрах по всей стране, и автопроизводитель приложил все усилия, чтобы обеспечить качество сборки перед поставкой. Он усвоил урок после многочисленных проблем, которые преследовали запуск последних моделей Explorer и Lincoln Aviator почти два года назад. К сожалению, Ford мог упустить из виду что-то важное для своего самого продаваемого грузовика.

Detroit Free Press поговорила с несколькими владельцами в разных частях страны, которые столкнулись с сильной ржавчиной и значительной коррозией на таких важных компонентах, как ось. Например, один владелец из Мичигана обнаружил, что вода капает с металлических деталей под автомобилем, что оставляет темные пятна на полу его гаража всего через несколько дней после доставки.Парень потратил чуть более 75 000 долларов на этот грузовик, свой третий F-150. F-150 2016 года, который он продал, не имел такой коррозии даже после 65 000 миль.

Коллеги-владельцы с такими же проблемами активно участвовали в Facebook и других онлайн-форумах, обсуждая этот вопрос и обмениваясь заметками. Помимо ржавчины и коррозии, всех их объединяет еще одна общая неприятность: Форд не слушает. Большинство владельцев — точная цифра неизвестна — подали жалобы автопроизводителю, но получили лишь номера дел. Им также сказали, что мало что можно сделать.

Представитель Ford утверждает, что проблем нет. «Хотя некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на работу или срок службы деталей». Вполне возможно, что поставщик продал Форду ржавые детали. Другие возможные объяснения включают в себя то, хранились ли эти детали во влажных условиях или коррозия произошла каким-то образом при транспортировке. Представитель добавил, что Форд проверял поставщиков.

Предполагая, что ржавчина и коррозия действительно не являются проблемой, проблема по-прежнему заставляет многих лучших клиентов Ford чувствовать себя проигнорированными и обиженными. Они просто не понимают, почему на это не распространяется гарантия или, например, почему дилеры не могли сделать что-то вроде шлифовки компонентов. Некоторые опасения обоснованы тем, что коррозия, по крайней мере, в одном случае достигла шарниров переднего моста. Затронутые владельцы также в равной степени обеспокоены потенциально сниженной стоимостью сдаваемой в счет оплаты покупки. Даже если окажется, что безопасность не нарушена, контроль качества ставится под сомнение.

«Я не ставлю под сомнение целостность оси. Ржавчина на поверхности и внешний вид — очевидная проблема качества продукта», — сказал другой разочарованный новый владелец. «Форд не может не знать о ржавых осях, спускающихся с конвейера. Они отгружают некачественный продукт. ?" Пора действовать, Форд.

Проблемы с рабочими тормозами

Остановка грузовика должна быть приоритетом номер один, особенно когда водитель буксирует тяжелое оборудование пикапом. Однако, похоже, это другая система, вызывающая проблемы.

В другом обзоре NHTSA говорится: «Я купил новый F-150 Powerboost 2021 года ровно 60 дней назад, проехал примерно 1500 миль, пока полностью не потерял тормоза на машине, что чуть не привело к аварии. Я отвез машину к [дилеру], и через день с моим грузовиком они диагностировали проблему, обновили программное обеспечение для всех модулей и вернули машину. Я получил машину, и в течение 5 минут от дилера снова отказали тормоза, и мне пришлось остановить автомобиль… Вернулся к дилеру, и он снова на диагностике, но они попросили меня связаться с Ford. Это неприемлемо, я дважды подвергал риску свою семью и, возможно, других людей на дороге с этим грузовиком».

Когда дело доходит до управляемости, кажется, что у Форда есть некоторые проблемы. На самом деле есть отзыв, связанный с проблемами рулевого управления. В кампании NHTSA № 21V407000 показано, что у затронутых грузовиков есть рулевой механизм с внутренним повреждением. Эта проблема оборачивается трудностью рулевого управления и мешает водителю поворачивать руль по мере необходимости. Без этого контроля водителям становится намного проще устроить аварию, оставив неисправные F-150 возмутителями спокойствия на дорогах Америки. Возможно, другие водители просто будут избегать приближения к F-150 на дороге, чтобы защитить себя.

Потеря рулевого управления

В субботу перед назначенной встречей я дистанционно завел F-150, и когда я вышел, чтобы управлять им, он достаточно прогрелся, чтобы перейти в электрический режим. Когда я попытался тронуться с места, рулевое управление не работало; Я мог двигаться вперед и назад, но колесо вело себя как негибрид с выключенным двигателем. Я выключил и снова включил, но ничего не изменилось. Только когда я играл с режимами вождения, переключаясь на тот, который запускал газовый двигатель, срабатывал усилитель руля.Что бы это ни стоило, в тот день я без проблем проехал на грузовике около 100 миль.

Проблемы с повседневным вождением F-150

2022 Форд Ф-150 | Форд

Хотя есть много вещей, которые критикам нравятся в Ford F-150 2021 года, некоторые люди сочли это разочаровывающим. Один писатель сказал, что грузовик гигантский, что делает его неудобным на скоростях шоссе. Также кажется, что припарковаться невозможно.

Рулевое управление могло бы быть более чувствительным при слиянии с движением или при смене полосы движения. Также тормоза чувствуют себя уверенно и не слишком цепко. У грузовика также ухабистая езда, но этого и следовало ожидать с полноразмерным вариантом.

Иногда информационно-развлекательная система медленно подключается к Apple CarPlay и Android Auto, но она интуитивно понятна и проста в использовании. Кроме того, иногда не работали дворники и убирающиеся зеркала.

Самая большая проблема Ford F-150 после года, кажется, слабая экономия топлива. Кроме того, в этом году было 11 отзывов, что довольно неприятно. У вашего грузовика может быть проблема, которую нужно исправлять каждый раз, когда вы поворачиваете.

Кроме того, как только вы научитесь парковать грузовик, дальше все пойдет гладко. Мы обнаружили, что 360-градусная камера и датчики парковки помогают.

Ключевое слово: Самые большие проблемы Ford F-150 2021 года спустя 1 год

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Турбодизель Dodge Ram 2500 2005 года будет буксировать ваш дом на колесах менее чем за 7000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x