11 просмотров

Проблемы Hyundai Palisade 2020 года, которых вы не должны знать; т Игнорировать

Немного беспокоит то, что люди уже сообщают о проблемах с Hyundai Palisade 2020 года. Он только что вышел вместе с Kia Telluride, и не было так много времени, чтобы накопить пробег на этих совершенно новых внедорожниках.

Однако, по данным CarComplaints, владельцы сильно разочаровываются. Этот форум позволяет владельцам Palisade перечислять проблемы, с которыми они столкнулись. CarComplaints также перечисляет проблемы, о которых сообщалось Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что означает, что проблемы могут быть опасными.

Насколько надежен Палисад?

Да, согласно Consumer Reports, Hyundai Palisade 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности четыре из пяти. Этот показатель выше среднего. Прогнозируемый показатель надежности основан на проблемах, о которых сообщали владельцы автомобилей предыдущих лет.

Похоже, что Palisade получил только сообщения о проблемах с целостностью кузова, а также о проблемах с окраской и отделкой. Также есть сообщения о небольших проблемах с силовым оборудованием и бортовой электроникой.

Но Consumer Reports не сообщает вам, с какими именно проблемами столкнулись водители. Итак, мы обратились в CarComplaints. Наиболее распространенная проблема связана с тем, что лобовое стекло легко треснет. Один из владельцев Palisade 2020 года поделился, что после третьего ремонта лобового стекла оно треснуло через три недели.

Один водитель оставил свой Palisade припаркованным на подъездной дорожке и вернулся на следующее утро, чтобы найти трещину, казалось бы, без причины. У другого водителя образовались две трещины после того, как один крошечный камень ударил его лобовое стекло. В настоящее время против этой проблемы подан коллективный иск.

Вот что думают владельцы Hyundai Palisade 2020 года

Пятьдесят разных владельцев подали жалобы в Car Complaints на треснутые ветровые стекла.Многие жалобы были похожими: попадание мелких камешков в лобовое стекло Palisade во время вождения наносило большой ущерб.

Владелец в Льюисвилле, штат Техас, сообщил Car Complaints: «Во время движения Hyundai Palisade по второстепенной дороге шоссе со скоростью около 20 миль в час в лобовое стекло попал небольшой камешек. Вместо небольшого удара [так в оригинале] образовалась трещина, и она сразу же покрыла 1/2 лобового стекла. На следующий день во время движения по подъездной дороге попал еще один камешек, образовалась вторая трещина и произошло то же самое. Крошечный звон гальки вызвал 2 большие трещины, которые теперь влияют на видимость во время вождения».

А водитель из Карлайла, штат Пенсильвания, сказал: «У меня был автомобиль в течение 3 недель, и во время движения по шоссе первая крошечная галька, попавшая в лобовое стекло, расколола его от рамы окна со стороны водителя до середины лобового стекла. Боялся, что стекло развалится. Очень тонкое стекло, и теперь боялся ездить [так в оригинале] по шоссе».

«Автомобилю две недели, пробег менее 1000 миль. Лобовое стекло треснуло по центру. Машина стояла у меня на подъездной дорожке, было жарко и кондиционер был включен на полную мощность. Я думаю, это из-за разницы температур?», — сказал владелец в Пфлюгервилле, штат Техас.

Лобовое стекло Hyundai Palisade продолжало трескаться

Помимо ужасного запаха, у Hyundai Palisade 2020 года также были проблемы с лобовым стеклом. Лобовое стекло было склонно к растрескиванию, и их страховая франшиза составила 1000 долларов. Проблемы с частоколом ветрового стекла настолько распространены, что против Hyundai был подан иск из-за дефектного стекла.

Казалось, что малейшие камешки вызвали значительные трещины, но на трещины или замену лобового стекла распространяется стандартная гарантия производителя. Люди платили за замену ветровых стекол, прежде чем накопить всего 2000 миль.

Кроме того, проблемы с ветровым стеклом, похоже, также вызывали проблемы с электричеством оборудования, связанного с ветровым стеклом.Трещины мешали технике безопасности, включая камеру заднего вида и проекционный дисплей.

Мнение независимого эксперта: за рулем Hyundai Palisade 2023 года — найдите лучшие предложения Hyundai!

Фото: Джек Р. Нерад

Hyundai Palisade 2023 года обеспечивает тот опыт вождения (и езды), который ищет типичный семейный покупатель. Hyundai изменил настройки подвески и ощущения от езды в сторону комфорта и тишины. 291-сильный 3,8-литровый двигатель V6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают более чем адекватное ускорение. Рулевое управление достаточно коммуникабельное, но, конечно, не быстрое. Торможение кажется сильным и управляемым.

В рамках процесса тестирования мы протестировали модель Calligraphy с системой полного привода HTRAC по бездорожью. У Palisade не возникло никаких проблем, но его дорожные шины и 7,9-дюймовый дорожный просвет не делают его настоящим внедорожником. И это, вероятно, не имеет никакого значения для типичного покупателя Palisade.

Hyundai Palisade 2023 года с передним приводом имеет рейтинги экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе / 22 мили на галлон вместе взятых. EPA оценивает Palisade на 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миля на галлон в сочетании с полным приводом. Грузовое пространство достойно похвалы — 18 кубических футов за третьим рядом и 86,4 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами.

Palisade будет перевозить до восьми пассажиров, семь с капитанскими креслами второго ряда. Места в первом и втором ряду удобные. Третий ряд лучше, чем у некоторых конкурентов, и предлагает силовое складывание.

Другие модели Hyundai

  • Хендай Акцент
  • Хендай Азера
  • Хендай Элантра
  • Хендай Элантра ГТ
  • Хендай Элантра Туринг
  • Хендай Антураж
  • Хендай Эквус
  • Хендай Г80
  • Хендай Г90
  • Хендай Генезис
  • Хендай Дженезис купе
  • Хендай Ионик Электрик
  • Хендай Ионик Гибрид
  • Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq
  • Хендай Кона
  • Хендай Кона Электрик
  • Хендай НЕКСО
  • Хендай Палисад
  • Хендай Санта Фе
  • Хендай Санта Фе Спорт
  • Хендай Скупе
  • Хендай Соната
  • Хендай Соната Гибрид
  • Подключаемый гибрид Hyundai Sonata
  • Хендай Терракан
  • Хендай Тибурон
  • Хендай Тусон
  • Хендай Велостер
  • Место проведения Hyundai
  • Хендай Веракрус

Но вот где подвох

В то время как стандартный Hyundai Palisade имеет множество отличных стандартных функций, которых не будет у его конкурентов, эти функции также являются причиной самых неприятных проблем с Palisade, согласно Consumer Reports.

Например, хотя стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном Palisade является хорошей функцией, Consumer Reports сообщает, что у нее много проблем с удобством использования. Кнопки информационно-развлекательной системы Palisade, например, было просто трудно увидеть и прочитать. В Consumer Reports говорится, что это произошло из-за того, что кнопки управления информационно-развлекательной системой были «серыми на сером» и что они были «размыты».

Это важно отметить, поскольку не у всех водителей Palisade идеальное зрение. В результате у некоторых людей, у которых зрение ниже звездного, могут возникнуть проблемы с управлением Палисадом. Это может просто раздражать или, как упоминалось в Consumer Reports, может заставить водителей использовать больше концентрации, чем необходимо, для нажатия этих кнопок.

Эта проблема с удобством использования кнопок также была постоянной тенденцией. Consumer Reports назвал несколько других элементов управления, таких как дверные замки Palisade и кнопочный переключатель, как области, которые имели аналогичные проблемы с удобством использования. Тем не менее, по данным Consumer Reports, кнопки были большими и находились в хорошем месте. Водителям-испытателям просто было трудно использовать эти кнопки, потому что они чувствовали их.

Еще одна небольшая проблема с удобством использования была связана с адаптивной системой круиз-контроля Palisade. Согласно Consumer Reports, это сработало очень хорошо. Однако, если вы хотите изменить следующее расстояние, это будет проблемой из-за конструкции системы.

Снова в дилерском центре

Дилерский центр снова заменил все семь подголовников на сумму 2335 долларов, покрываемую гарантией. Таким образом, это уже четвертый комплект подголовников для нашего Palisade.Это включает в себя оригиналы, комплект заменителей, изготовленных таким же образом, и два комплекта бездефектных подголовников. Техники также распылили дезодорант в полости сидений через монтажные отверстия подголовника как минимум во второй раз после того, как сделали это во время первой обработки Palisade.

Во время нашего владения необработанный запах варьировался как в зависимости от чувствительности пассажиров, так и от окружающей среды, в которой был припаркован Palisade, усиливаясь в жаркие и влажные дни, когда машина пекла на солнце, особенно если мы оставляли ее закрытой на более длительные периоды времени. Некоторые думали, что это странный запах новой машины, в то время как другие не могли водить машину, не открыв окна или не проветрив ее заранее. Однако после исправления основные водители Palisade ездили на нем в течение года без каких-либо жалоб.

Мои чувства были дополнительно вызваны необработанным запахом, и эффективность после исправления на моем нюхамере была ниже, чем у необработанного запаха прошлого года, около 3 или 4 по 10-балльной шкале по сравнению с 10 из 10. на пике агрессивности. Это сделало машину более управляемой, но кислый, резкий запах на 3-4 интенсивности все равно кислый, резкий запах. Даже при прохладных ноябрьских температурах я обнаружил, что запах тот же, и я не заметил заметных изменений после последнего комплекта подголовников и дезодорации.

Проблемы с видимостью

Когда водитель садится за руль Hyundai Palisade 2020 года, он ожидает четко видеть, что находится перед ним. Беда в том, что эта модель страдает трещинами на лобовом стекле, которые появляются из ниоткуда.

В одной жалобе NHTSA говорится: «Менее чем через 2 месяца после покупки нового автомобиля лобовое стекло треснуло во время ливня на шоссе вдоль линии дворников. В лобовое стекло ничего не попало, кроме дождя. Дилер заставляет нас платить из своего кармана за повторную калибровку и тонировку, несмотря на то, что у нас есть страховка. Safelite заменяет лобовое стекло. На изготовление лобового стекла ушло 3 недели.Кроме того, двигатель рулевого управления пришлось заменить менее чем за 2 месяца».

О той же проблеме сообщалось и с Kia Telluride, владельцы которой выходили утром и обнаруживали массивные трещины на лобовом стекле. Из-за конструкции за замену ветрового стекла взимается огромный счет, и многие клиенты не удовлетворены. В настоящее время автопроизводитель не желает признавать каких-либо проблем с дизайном лобового стекла. Но что должно напугать владельцев, так это то, что автопроизводитель выпустил сервисный бюллетень №19-BD-012H, в котором подробно описан каждый шаг по замене стекла заднего люка. Это заставляет владельцев задаваться вопросом, почему Hyundai считает необходимым инструктировать техников по работе, которую они уже умеют выполнять. Хотя автопроизводитель по-прежнему утверждает, что Palisade «интеллектуален», ясно, что инженеры и техники таковыми не являются.

Ваши законные права по лимонному закону

Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Cadillac платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Каким-то образом Alfa Romeo Stelvio 2020 года — лучшее предложение на новый автомобиль прямо сейчас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x