0 просмотров

Самый мощный 4; 4 пикапа на 2022 год

Nissan Titan Pro-4X довольно новый в этом году, и он получил значительный прирост мощности. Хотя это не самый конкурентоспособный полноразмерный пикап в группе, он все же имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 413 фунт-фут. В этом году 5,6-литровый двигатель V8 и модернизированные амортизаторы лучше подходят для бездорожья. Nissan говорит, что Pro-4X «явно создан для покорения менее проходимых дорог, с исключительным дорожным просветом и вездеходными шинами».

От 52 895 долларов США

Silverado ZR2 оснащен уникальной системой подвески, которая делает его самой экстремальной версией полноразмерного пикапа, и оснащен проверенным временем 6,2-литровым двигателем V8 Chevy мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.

Toyota Tundra совершенно новая для 2022 года, а TRD Pro — король этой модели.Он заменяет V8 Tundra предыдущего поколения на 3,5-литровый гибридный силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом, который сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель мощностью 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап.Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге.Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado.Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов.Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу.С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Лучшие 3/4-тонные грузовики 2022 года: буксировка, грузоподъемность, мощность и многое другое

Ford F-250 Super Duty снова возглавил список технических характеристик.

Посмотреть галерею

Называть что-либо «лучшим» — это громкое заявление, к которому нельзя относиться легкомысленно. Имея это в виду, мы позаботились о том, чтобы составить список не самых лучших в целом 3/4-тонных грузовиков, а скорее определить, какие грузовики являются лучшими в каждой из шести категорий. Эти утверждения не являются субъективными; вместо этого они основаны на спецификациях, предоставленных производителем. Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть все детали.

Посмотреть галерею

Лучшая буксировка 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Хорошо это или плохо, но те, кто хочет купить 3/4-тонный грузовик, обнаружат, что четыре основных игрока указывают почти одинаковые максимальные рейтинги буксировки. Самые большие различия будут между бензиновыми и дизельными двигателями и конфигурациями кабины. В настоящее время Ford имеет самый высокий рейтинг буксировки 3/4 тонны в 22 800 фунтов со своим полноприводным F-250 Super Duty с обычной кабиной, оснащенным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke.Ram достигает максимума в 20 000 фунтов со своей обычной кабиной с двигателем Cummins I-6. GM поднимает тыл с максимальным весом 18 510 фунтов. Тем не менее, он может сделать это с пикапом с двойной кабиной.

Лучшая грузоподъемность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Полезная нагрузка — интересное число, так как оно напрямую связано с массой в снаряженном состоянии и полной массой автомобиля. Из-за этого пикапы с бензиновым двигателем, как правило, имеют наибольшую грузоподъемность из-за меньшей снаряженной массы. В настоящее время Ford предлагает самую высокую доступную грузоподъемность для 3/4-тонного грузовика со своим F-250 Super Duty с обычной кабиной, приводом на два колеса и длинной платформой. Этот грузовик может перевозить до 4260 фунтов полезной нагрузки. 6,4-литровый пикап Ram с Hemi V-8, оснащенный обычной кабиной, длинной платформой и полным приводом, занимает второе место с максимальной полезной нагрузкой 4010 фунтов. Далее идет GM со своими пикапами Silverado и Sierra 2500, предлагающими максимальную полезную нагрузку 3979 фунтов с обычной кабиной, длинной платформой, полноприводной конфигурацией, оснащенной 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 компании. Интересно, что грузоподъемность всех конфигураций 3/4-тонных грузовиков Ford и GM превышает 3000 фунтов.

Лучшая мощность 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Когда дело доходит до пикапа мощностью 3/4 тонны, Форд удерживает титул как для бензинового, так и для дизельного топлива. Опциональный 7,3-литровый бензиновый V-8 от Ford выдает 430 л.с., а его 6,7-литровый дизель Power Stroke выдает 475 л.с. 6,6-литровый бензиновый V-8 от GM выдает 401 л.с., а 6,6-литровый дизель Duramax выдает 445 л.с. Ram поставляется в средней комплектации с 6,4-литровым бензиновым V-8 мощностью 410 л.с., но уступает дизельному Cummins I-6 мощностью всего 370 л.с. Ram не предлагает высокопроизводительные пикапы Cummins в своих 2500 пикапах.

Лучший крутящий момент для 3/4-тонного грузовика: Ford F-250 Super Duty

Крутящий момент — это то, что действительно обеспечивает работу, и Ford предлагает большую его часть. F-250 Super Duty обладает мощным 6,7-литровым дизельным двигателем V-8 Power Stroke, развивающим крутящий момент 1050 фунт-футов.Далее следует 6,6-литровый дизельный V-8 Duramax от GM с крутящим моментом 910 фунт-фут, который можно установить в Silverado и Sierra 2500HD. Ram отстает от своего 6,7-литрового дизельного двигателя Cummins I-6 всего с 850 фунт-футами. Ram был бы на вершине, но компания не предлагает высокопроизводительный Cummins мощностью 1075 фунтов на фут в своем Ram 2500.

Лучшая гарантия на 3/4-тонный грузовик: четырехсторонняя стяжка

Независимо от того, какой бренд вы выберете, будьте уверены, что на него распространяется достойная гарантия. Все они предлагают стандартную трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на трансмиссию для бензиновых двигателей и пятилетнюю/100 000-мильную гарантию на дизельные силовые агрегаты. Все они предлагают гарантию на коррозию кузова и некоторую помощь на дороге. Поскольку они очень похожи, мы рекомендуем копаться глубже в мелком шрифте, прежде чем принимать решение о покупке.

Какой самый дешевый 3/4-тонный грузовик?

Здесь все становится интереснее. Ford предлагает самый дешевый 3/4-тонный грузовик, а самый простой F-250 Super Duty стоит всего 37 495 долларов. Chevrolet следует за Ford, его самый простой 3/4-тонный пикап стоит всего 38 695 долларов. Ram подтягивается сзади, самый простой Ram 2500 стоит от 39 160 долларов. Все бренды относительно близки по цене, всего 1665 долларов за упаковку.

Какой самый дорогой 3/4-тонный грузовик?

На верхнем уровне Chevrolet Silverado 2500HD — лучшая сделка группы. Со всеми отмеченными флажками кабина для экипажа, полный привод, длинная платформа High Country стоят ровно 86 000 долларов. Ram 2500HD является следующим самым дорогим автомобилем: полностью укомплектованная модель Limited стоит 87 000 долларов. Для тех, кто действительно хочет потратить немного денег, Ford F-250 Super Duty с ограниченной отделкой может быть предложен за колоссальные 92 095 долларов.

Может ли 3/4-тонный грузовик тянуть седельный прицеп?

Короткий ответ: да, 3/4-тонный грузовик действительно может тянуть седельный прицеп. Все современные производители даже предлагают спецификации веса именно для этой цели.Самым большим препятствием для буксировки седельного прицепа является не классификация пикапа, а длина кузова. Пикапы, оснащенные 8-футовой платформой стандартной длины, лучше всего подходят для седельных прицепов, в то время как для грузовиков с короткой платформой потребуются специальные сцепные устройства для предотвращения контакта прицепа с кабиной.

Может ли 3/4-тонный грузовик перевозить кемпер?

Да! 3/4-тонный грузовик, безусловно, может перевозить кемпер на базе грузовика. Когда дело доходит до перевозки кемпера на кузове грузовика, важнее всего грузоподъемность и длина кузова. Покупатели должны будут убедиться, что выбранный ими кемпер весит меньше, чем максимальная полезная нагрузка пикапа, оставляя место для пассажиров и груза, а также чтобы кемпер правильно помещался в кузове пикапа. В то время как 1-тонный грузовик со сдвоенными задними колесами идеален, 3/4-тонные пикапы могут легко перевозить кемпер подходящего размера.

Почему так называется 3/4-тонный грузовик?

С чисто исторической точки зрения пикапы классифицировались по грузоподъемности, которую они могли перевозить. Естественно, класс 3/4 тонны предназначался для грузовиков, которые могли перевозить до 1500 фунтов полезной нагрузки. Однако по мере развития технологии звукоснимателей эта единица измерения устарела. Сегодня термин «3/4 тонны» используется исключительно как маркетинговый инструмент, поскольку эти грузовики обычно могут перевозить более 3000 фунтов. С точки зрения правительства, нынешний класс пикапов 3/4 тонны — это пикапы с полной массой транспортного средства (GVWR) от 8 501 до 10 000 фунтов.

Является ли Ford F-150 3/4-тонным грузовиком?

Проще говоря, нет, Ford F-150 — это не 3/4-тонный грузовик. Ford F-150, а также Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Nissan Titan и Toyota Tundra — все это полутонные пикапы. Эти грузовики относятся к классу полной массы от 6001 до 8500 фунтов и, как правило, имеют меньшую тягу, полезную нагрузку, мощность и крутящий момент, чем более крупные 3/4-тонные грузовики.

Лучшие небольшие грузовики для покупки в 2022 году

Будь то компактные или средние, эти грузовики подходят для вашего образа жизни и подходят для вашего гаража.

Посмотреть галерею

Ни для кого не секрет, что грузовики с каждым новым поколением растут в размерах уже несколько десятилетий. Мы также знаем, что не всем нужны мощность и возможности полноразмерного пикапа. По этой причине мы составили список лучших небольших пикапов для покупки на 2022 год. В этот список входят грузовики среднего класса, а также новый сегмент компактных пикапов. Так что прочитайте наш список, чтобы узнать, какой маленький грузовик лучше всего поставить в вашем гараже, потому что, в отличие от полноразмерных, эти грузовики действительно поместятся в гараже.

Посмотреть галерею

Jeep Gladiator — сплошная передняя ось входит в стандартную комплектацию

Поклонники Jeep были рады услышать, что в 2020 модельном году пикап вернется в модельный ряд легендарного внедорожника. Jeep Gladiator поставляется с двойной кабиной, короткой платформой и только полным приводом. Покупатели могут выбрать базовый 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 285 л.с. и 260 Нм крутящего момента или 3,0-литровый EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с. Оба двигателя имеют доступную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а бензиновый V-6 можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При правильном оснащении Jeep Gladiator может буксировать до 7650 фунтов.

Jeep Gladiator — единственный кабриолет-пикап

Это верно, ребята, если вы ищете пикап, но всегда мечтали о кабриолете, Jeep Gladiator здесь, чтобы утолить этот зуд. Очевидно, что модели с откидным верхом будет легче преобразовать в модель со свободой сверху вниз, но у всех гладиаторов есть такая возможность. Потратив всего несколько минут на инструменты, предоставляемые Jeep (и на пару готовых помочь рук, если у вас есть хардтоп), Gladiator можно разобрать до состояния небытия, которое вы видите здесь. Наряду с панелями крыши все четыре двери Gladiator можно быстро снять, чтобы получить незабываемые впечатления от ветра в лицо. Даже лобовое стекло складывается, если вы так склонны.

Chevrolet Colorado — небольшие обновления сохранят актуальность Колорадо

За исключением легкой подтяжки лица в 2021 модельном году, Chevrolet Colorado практически не изменился с момента появления этого поколения в 2015 модельном году. Для Chevy Colorado 2022 года компания Chevrolet добавила в модельный ряд новый пакет Trail Boss. Этот новый пакет, ориентированный на бездорожье, может быть добавлен к LT или Z71 и поставляется с 1-дюймовым подъемником, защитными пластинами, колесами ZR2 и, конечно же, красными буксировочными крюками. Среднеразмерный грузовик с галстуком-бабочкой по-прежнему предлагается с тремя двигателями на выбор: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л.с./191 фунт-фут), 3,6-литровый V-6 (308 л.с./275 фунт-фут) , и 2,8-литровый дизель Duramax I-4 (181 л.с.). Пара четырехцилиндровых двигателей Chevy Colorado работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 сочетается с 8-ступенчатой. Грузовики Colorado выпускаются с удлиненной кабиной или с двойной кабиной, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) платформой.

Chevrolet Colorado ZR2 — два шкафчика и модные амортизаторы

Chevrolet Colorado ZR2 — это вершина внедорожных характеристик среди грузовиков среднего класса. Colorado ZR2 на два дюйма выше стандартного Colorado и имеет ширину гусеницы на 3,5 дюйма шире. В стандартную комплектацию ZR2 также входят передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, поперечины из нержавеющей стали и впечатляющие амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех колесах. Colorado ZR2 может быть оснащен либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6, либо 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax I-4, и может быть сконфигурирован либо с удлиненной кабиной, либо с короткой кабиной. Максимальная буксировка Colorado ZR2 составляет 5000 фунтов, и все грузовики стандартно поставляются с пакетом для буксировки, тормозным контроллером и 7-контактным жгутом проводов.

GMC Canyon – отделка Denali придает роскошь среднему классу

Как и его двоюродный брат из Колорадо, GMC Canyon практически не изменился с момента своего появления в 2015 году.Грузовик поставляется с теми же тремя вариантами двигателей, что и Colorado: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л.с.), 3,6-литровый V-6 (308 л.с.) и 2,8-литровый. Дизель Duramax I-4 (181 л.с.) вместе с теми же двумя коробками передач (6-ступенчатая и 8-ступенчатая автоматическая). Каньоны также поставляются с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) кроватью. В 2022 году GMC добавила в линейку Canyon новую модель Denali Black Edition. Эта версия роскошной отделки Denali включает в себя 20-дюймовые матовые черные колеса, черные боковые подножки, черный глянцевый наконечник выхлопной трубы и, конечно же, резиновые накладки на пол.

GMC Canyon AT4 — версия для бездорожья

Хотя Colorado ZR2 не является чемпионом по бездорожью, GMC предлагает свой собственный «плюсовый» пакет для бездорожья для своего среднего грузовика Canyon. Canyon AT4 Off-Road Performance Edition добавляет передний комплект для выравнивания, защиту порога и алюминиевые защитные пластины к уже имеющейся отделке Canyon AT4. Off-Road Performance Edition также добавляет уникальные 17-дюймовые глянцево-черные колеса, угольно-черные логотипы AT4, глянцево-черный наконечник выхлопной трубы, напыляемый наполнитель кузова и всепогодные напольные покрытия. В стандартную комплектацию Canyon AT4 входят 31-дюймовые шины Goodyear Duratrac, система контроля спуска и задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой. Пакет Off-Road Performance Edition стоит всего 3195 долларов и является фантастической сделкой.

Ford Ranger – Возвращение легенды

Ford впервые представил в Северной Америке свой Ford Ranger в 1983 году, и компактный пикап установил планку в своем классе на следующие 30 лет. После 7-летнего перерыва Ford наконец вернул Ranger в Соединенные Штаты в 2019 модельном году. Новый Ranger, теперь крупнее и уверенно относящийся к среднему классу, частично основан на глобальной платформе Ranger. Грузовик предлагается в США либо с кабиной Super Cab с 6-футовой платформой, либо с конфигурацией Super Crew с конфигурацией 5-футовой платформы.Доступен только один силовой агрегат, который состоит из 2,3-литрового двигателя EcoBoost I-4 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель Ranger EcoBoost развивает впечатляющие 370 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Ford Ranger — Тремор идет по бездорожью

Ford Ranger был оснащен несколькими различными специальными пакетами за время своего впечатляющего срока службы. Одним из них был пакет Tremor, который был доступен в середине 2000-х годов и был аудиофильским пакетом, который поставлялся с модернизированной стереосистемой со встроенным сабвуфером. В 2021 году Ford изменил сценарий и возродил название для последнего внедорожного пакета компании. Ford Ranger Tremor 2021 года оснащен однотрубными амортизаторами Fox 2.0 на всех четырех углах (задние части имеют дополнительные резервуары), 32-дюймовыми шинами General Grabber, специально настроенными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также множеством эстетических функций.

Honda Ridgeline — грузовик для борьбы с грузовиками

Не секрет, что мы большие поклонники Honda Ridgeline. В настоящее время единственный цельный пикап в классе грузовиков среднего размера, Honda Ridgeline имеет так много преимуществ перед конкурентами, что жаль, что он не продается лучше. Honda Ridgeline 2022 года предлагается только в конфигурации с короткой платформой с двойной кабиной. Трансмиссия грузовика является только полноприводной и оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает скромные 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Грузовик может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1583 фунтов полезной нагрузки.

Honda Ridgeline — прочный внедорожный стиль из пакета HPD

Если и есть что-то, чего не хватало Ridgeline с первого дня, так это агрессивного внедорожного пакета. Посмотрим правде в глаза, Ridgeline всегда был немного мягким, заимствуя большую часть своего внешнего стиля у внедорожника Honda Pilot. Несмотря на то, что у грузовика всегда были неплохие внедорожные качества, отчасти благодаря его интеллектуальной системе полного привода, он никогда не выглядел соответствующе.Это изменилось в 2021 году с добавлением нового пакета HPD (Honda Performance Development). Этот пакет добавляет уникальные 18-дюймовые колеса, всесезонные шины Firestone, черные накладки на крылья, уникальную решетку радиатора, а также значки и наклейки HPD. Пакет HPD может быть добавлен ко всем уровням отделки салона Ridgeline, а новым для 2022 года является пакет HPD Black, который заменяет бронзовые колеса, как вы уже догадались, черными.

Nissan Frontier — все новое с нуля… Наконец-то

После более чем 16-летнего пробега Nissan наконец-то обновил свой среднеразмерный пикап Frontier. В отличие от текущей тенденции, Frontier 2022 года существенно не увеличился в размерах, что очень ценно. Новый грузовик доступен как в конфигурации с кабиной King Cab, так и с кабиной для экипажа со стандартной 5-футовой или длинной 6-футовой платформой. Предлагается одиночная трансмиссия, состоящая из 3,8-литрового двигателя V-6 (310 л.с. / 281 фунт-фут) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Nissan Frontier 2022 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, Pro-X и Pro-4X.

Nissan Frontier: пожалуйста, больше никаких красных буксировочных крюков

У каждого производителя пикапов есть специальный пакет для бездорожья, и Nissan не исключение. Модель Pro-4X десятилетиями была основной в линейке Nissan Frontier, и ее отделка вернулась в модельном году 2022 года. Nissan Frontier Pro-4X конкурирует с Ford Ranger FX4, Toyota Tacoma TRD Off-Road и Chevy Colorado Z71. Это настоящий внедорожный пакет без какого-либо безумно дорогого оборудования для быстрой езды в пустыне, которое, кажется, все используют. Nissan Frontier Pro-4X едет везде без нареканий, во многом благодаря включению однотрубных амортизаторов Bilstein и электронной блокировки заднего дифференциала. Но, пожалуйста, можем ли мы уже попросить всех прекратить это с красными буксировочными крюками?

Toyota Tacoma — самый продаваемый пикап среднего размера

Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma был самым популярным и продаваемым грузовиком в своем классе на протяжении нескольких поколений.И это неудивительно, учитывая долгую историю качества, надежности и надежности грузовика. Легенды о силе грузовика распространяются не только на Tacoma, но и на его предшественника Hilux. Сегодня Toyota Tacoma предлагается как с кабиной Access Cab с 6-футовой кроватью, так и с двойной кабиной с 5-футовой кроватью. Предлагаются два двигателя, в том числе 2,7-литровый I-4 (159 л.с.) и 3,5-литровый V-6 Аткинсона (278 л.с.). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для обоих двигателей, а 6-ступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для более мощных грузовиков с 3,5-литровым двигателем V-6, таких как TRD Off-Road и TRD Pro.

Toyota Tacoma – TRD Pro добавляет электролайм на 2022 год

Toyota постоянно совершенствует свою универсальную модель Tacoma TRD Pro. В 2022 модельном году флагманский внедорожник получит новые алюминиевые верхние рычаги управления, улучшенный ход отбоя от задних амортизаторов Fox с внутренним байпасом и новый специальный цвет, получивший название Electric Lime. Лифт подвески с завода также увеличился до 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади. Эта дополнительная подъемная сила увеличивает углы захода на посадку, отрыва и съезда, повышая маневренность на испытаниях. Значки также обновлены по сравнению с прошлым годом: теперь TRD Pro выбит на прикроватной тумбочке. Новая графика капота также не является обязательной.

Hyundai Santa Cruz — первый компактный пикап в своем роде

Hyundai потряс рынок пикапов, когда компания продемонстрировала свой первый концепт Santa Cruz еще в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Компания сделала еще большую новость, когда Santa Cruz, наконец, дебютировал в 2022 модельном году как первый компактный пикап, появившийся на американских дорогах с тех пор, как Ranger ушел в 2012 году. Hyundai Santa Cruz 2022 года доступен только с двойной кабиной с 4 -кроватка для ног. Покупатели получают на выбор один из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей, один с турбонаддувом.Стандартный 2,5-литровый силовой агрегат поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия с турбонаддувом оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Либо может быть передний или полный привод.

Hyundai Santa Cruz — самый мощный, способный и самый дорогой в своем классе

Несмотря на то, что в классе всего два автомобиля, на данный момент совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 может похвастаться длинным списком впечатляющих функций. 2,5-литровый двигатель Santa Cruz I-4 с турбонаддувом выдает невероятные 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у любого грузовика компактного или среднего класса. Пик крутящего момента Санта-Круза в 311 фунт-футов приходится на низкие 1700 об / мин, что заставляет грузовик чувствовать себя невероятно быстро с места. Santa Cruz может буксировать лучший в своем классе 5000 фунтов, если он оснащен полным приводом и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. И может перевозить впечатляющие 1411 фунтов полезной нагрузки. Стоимость Hyundai Santa Cruz 2022 года начинается от 23 990 долларов за базовую комплектацию SE и до 39 720 долларов за полностью укомплектованную версию Limited.

Ford Maverick – Мы избавим тебя от лучших шуток про оружие, Гусь

Совершенно новый Maverick от Ford, возможно, не был первым компактным грузовиком, появившимся на рынке, но он, безусловно, дает некоторые веские причины для покупки Blue Oval. Maverick, как и Santa Cruz, предлагается только в одной конфигурации кабины и кровати: кабина для экипажа с 4-футовой кроватью. Одной из самых интригующих особенностей нового Ford Maverick 2022 года является его базовый двигатель, представляющий собой 2,5-литровый гибрид I-4, соединенный с трансмиссией CVT. Комбинация двигателя и мотора выдает мощность 191 л.с., а небольшой грузовик имеет впечатляющий показатель EPA, рассчитанный на 42 мили на галлон в городе (33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые). Если гибрид вам не по душе, Maverick также предлагается с 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Maverick начинается с невероятно низкой цены в 21 490 долларов.

Ford Maverick — буксирует и перевозит как большой грузовик

Тот факт, что он небольшого роста, не означает, что новый небольшой грузовик Ford Maverick не может справиться с работой, как его более крупные аналоги. Как 2,5-литровые гибридные, так и 2,0-литровые модели EcoBoost рассчитаны на буксировку прицепа весом 2000 фунтов, что хорошо для небольшого садового трактора или пары гидроциклов. Грузовики, оснащенные 2,0-литровым двигателем EcoBoost, могут быть оснащены пакетом 4k Tow Package, который увеличивает тяговое усилие, как вы уже догадались, до 4000 фунтов. Грузоподъемность всех пикапов Maverick составляет одинаково впечатляющие 1500 фунтов. Форд также быстро указывает, что после вычета веса водителя вся доступная грузоподъемность может быть доставлена ​​в кузове грузовика.

Рейтинги новых грузовиков 2022 года

J.D. Power не оценивает модели на основе мнений экспертов. Вместо этого компания оценивает их в соответствии с тем, что такие люди, как вы, говорят о новых автомобилях, которые они покупают. Проверенные владельцы, участвующие в опросах J.D. Power, предоставляют миллионы точек данных, которые компания анализирует и обобщает в ежегодном отчете. Начальное исследование качества (IQS) а также Исследование автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL). По результатам исследования этого года, если вы ищете хорошие грузовики, они в этом списке.

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.

Посмотреть галерею

Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи.Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.

Посмотреть галерею

6. Ниссан Титан 2022 года

Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.

6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)

5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500

Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке.Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.

5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?

Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов

4. 2022 GMC Сьерра 1500

GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.

4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой

Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов

3. Тойота Тундра 2022 года

Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.

3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года

Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов

2. 2022 Форд Ф-150

Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером.К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.

2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели

Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. 2022 Рам 1500

Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год.И, черт возьми, новый 702-сильный Ram 1500 TRX претендовал на МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.

1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки.В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута.8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием.К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов

№1 – Ram 1500 2022 года: лучший пикап во всех отношениях

Американский полноразмерный грузовик — это икона. Вся «Большая тройка» Детройта строит невероятные пикапы. Интересно, что Ram 1500 явно не предназначен для автопарков и предлагается только как четырехдверный. Это может быть одной из причин, по которой базовая цена составляет 36 195 долларов. Но передовые технологии Ram делают его лидером среднего класса. Вот как он выиграл противостояние между автомобилем и водителем.

У Ram исторически меньшая рыночная доля, и это вынудило Stellantis предлагать более ценные продукты. Например, информационно-развлекательная система Uconnect — стабильный лидер рынка. Кроме того, EcoDiesel V6 превосходит конкурентов по мощности и эффективности. 5,7-литровый HEMI точно так же выигрывает у конкурентов благодаря неинвазивной мягкой гибридной системе eTorque от Ram. С усовершенствованным восьмиступенчатым автоматом Ram может буксировать 12 750 фунтов. Но что в конечном итоге покорило команду Car and Driver, так это не цифры, а то, что изо дня в день Ram 1500 2022 года просто хорошо ездит.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Продажи Toyota Highlander в 2020 году начались плохо
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x