Самые неприятные проблемы Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года
Прежде всего, поблагодарите Кейси из Casey 250. Он провел год в Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel 2020 года, так что вам не пришлось. Но если вы поклонник джипа, то можете подумать, что он провел год с этим джипом! Этот обзор оставит вас с ощущением, что стакан наполовину пуст или наполовину полон.
Jeep Wrangler Rubicon EcoDiesel стоит около 49 690 долларов, так что это большие инвестиции. Кейси также сделал несколько модов, которые могли повлиять на его опыт. Он сохранил заводской стальной бампер спереди, но заменил задний бампер изношенным держателем для запасной 37-дюймовой шины.
Его главная проблема с внешним видом заключается в том, что крылья и щели собирают много камней и мусора. Добавление герметика может предотвратить попадание мусора глубоко в зазоры. Это рекомендуется, потому что выбор камней может быть хлопотным.
Также у Кейси был мягкий верх. Ему это нравится, потому что его очень легко удалить, но он будет выглядеть грязным и довольно быстро исчезнет. Чистить не стоит, потому что элементы все равно изрядно загрязняются.
Джип Вранглер ЭкоДизель 2020 года
Вполне логично, что Wrangler позаимствовал свой дизельный двигатель у другого члена семьи. Ram 1500 2020 года предоставляет свой мощный EcoDiesel Jeep Wrangler 2020 года.
Экодизель под капотом Ram
Дизельный двигатель Wrangler во всем идентичен двигателю Ram 1500, за исключением пары модификаций.Были внесены изменения, чтобы сохранить его знаменитую 30-дюймовую способность преодоления водного брода — пришлось переместить впрыскивающий насос генератора переменного тока.
В обзоре Car and Driver сообщается о приятном гуле двигателя. Если вы собираетесь доплачивать за более мощный двигатель EcoDiesel, скорее всего, у вас не возникнет проблем с его ревом, когда вы прокладываете путь.
Звук был не единственной частью этого EcoDiesel, которая, по словам Car and Driver, была удовлетворительной. 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента придают приводу значительный прирост мощности. Невероятные внедорожные возможности Jeep Wrangler стали намного лучше.
Шумы, глотание топлива и выплескивание DEF из нашего Jeep Wrangler Unlimited EcoDiesel
Третий отчет: дальняя езда по шоссе, горные приключения и множество ежедневных хлопот по вождению.
"А? Что? Скажи это еще раз!" Это в значительной степени суть разговора пассажиров спереди и сзади во время вождения нашего долгосрочного джип-спорщика 2020 года Unlimited Rubicon EcoDiesel по автостраде со скоростью 80 миль в час. Частью этого шума является дополнительный Sky One-Touch Power Top за 3995 долларов, который немного громче, чем полностью жесткий или полностью мягкий верх. Частично это, вероятно, шины Falken WildPeak M / T, которые наша модель Rubicon носит уже почти 20 000 миль, по общему признанию, с небольшим графиком замены или вообще без него. И часть этого, эй, чувак, это просто квадратный джип, так что заткнись и наслаждайся!
Однако на самом деле наши впечатления от Sky One-Touch Power Top не беспристрастны, потому что до этого конкретного автомобиля мы жили с 2,0-литровым двигателем Wrangler Unlimited Rubicon с полным мягким верхом, который выиграл наш четырехколесный автомобиль 2019 года. соревнования, и мы обнаружили, что этот автомобиль не такой громкий и не такой жаркий летом. Мы не уверены, является ли ткань на Sky Top менее теплоизолированной или тоньше или что-то в этом роде, но Sky Top постоянно излучает тепло на пассажиров салона, заставляя кондиционер работать на полную мощность почти все время летом.Он также регистрирует 80 дБ на шоссе, что соответствует уровню шума мусоропровода или пылесоса. Для нас платить почти четыре штуки за более шумную и горячую крышку, которую можно открыть кончиком пальца, — это причудливый компромисс для некоторого катания на открытом воздухе.
Тем не менее, гремлины, которые возникли в нашем первом долгосрочном отчете, такие как Service 4WD, Service ABS, Diesel Preheat in Process Please Wait и другие, которые случайным образом приветствовали нас на дисплее приборной панели, почти исчезли. У нас действительно был дисплей резервной камеры, который немного сошел с ума и стал пиксельным, но он вернулся к нормальной работе после двух циклов запуска / остановки. Помимо электрических сбоев, EcoDiesel JL был чертовски надежен на механическом уровне. Он движется прямо, как стрела, на скоростях автомагистрали, адаптивный круиз-контроль — супер долгожданная функция для дальних поездок на пару сотен миль, и, несмотря на то, что мы избили его по бездорожью на некоторых тяжелых тропах Моава и неулучшенных бэккантри-маршрутах Сьерра-Невада, есть нет раздражающих скрипов, грохотов или шумов, которые доводят вас до стены. Мы не можем сказать то же самое обо всех производителях, но Jeep хорошо справляется с тем, чтобы сделать Wrangler надежным маленьким созданием, которое не будет чувствовать себя саморазрушающимся после нескольких поездок по бездорожью.
Мы обнаружили несколько специфических особенностей EcoDiesel в нашей долгосрочной тестовой модели, хотя это заслуживает упоминания. Во-первых, это его склонность поглощать DEF с угрожающей скоростью. На самом деле мы добавляем примерно 2,5 галлона каждые несколько месяцев. Это немного раздражает в пригороде Южной Калифорнии, но если в вашем районе есть остановки для грузовиков или они продают DEF на заправке для больших буровых установок и т.п., будет намного проще полностью заполнить 5,1-галлонный DEF. tank, чтобы вам не казалось, что вы так часто добавляете DEF. Тем не менее, мы, конечно, не проходим 10 000 миль между заправками DEF, как утверждает Jeep, но, возможно, у нас просто более тяжелая нога.По общему признанию, 442 фунта-фута 3,0-литрового EcoDiesel вызывают привыкание, а с трансмиссией 8HP75 и передаточным числом 3,73: 1 дизельный Rubicon Unlimited действительно убегает, когда ваш багажник касается пола.
Еще одна забавная особенность EcoDiesel — это едва слышный вой турбины, который вы слышите, когда автомобиль включен и остановлен. Мы продолжали задаваться вопросом, откуда едет та скорая помощь или пожарная машина вдалеке, потому что это звучит точно так же, как аварийная сирена, приглушенная расстоянием. На самом деле, это турбонагнетатель, а затем постоянно глохнет на холостом ходу с включенной передачей. Вы не можете услышать это с включенным радио, но это был один из тех d'oh моментов, когда мы поняли, что экстренные службы не приближаются к нам постоянно на каждом перекрестке со знаком остановки и светофором.
В целом, это суперэкономичная машина с большим количеством места для пяти пассажиров и большим количеством снаряжения. Нам очень нравится заднее хранилище под полом, где можно хранить все, от мелких инструментов до сумочки жены, спрятанной от посторонних глаз при парковке в центре города. В задней части центральной консоли есть порты питания для детей (или взрослых, если на то пошло) для зарядки своих телефонов и планшетов, а крючки для сумок на задней части передних сидений очень полезны для предотвращения рассыпания грязных вещей по половицам. при резком повороте. Мы наслаждаемся временем, проведенным за рулем этого автомобиля, и, если не считать того, что мы жалуемся на жару и шум сверху (что на самом деле не так важно, насколько хорош этот автомобиль), трудно найти серьезные недостатки в EcoDiesel JL. Вранглер Безлимитный Рубикон. Для нас JL — это серьезное обновление с точки зрения внутренней эргономики и комфорта по сравнению с предшествовавшим ему JK, а двигатель EcoDiesel и его экономичность и мощность в сочетании с внедорожным мастерством пакета Rubicon — это обледенение. торт.
Отчет: 3 из 4
Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет 2
Нажмите здесь, чтобы прочитать отчет 1
Базовая цена: $42,195
Цена после проверки: $64,035
Система полного привода: Неполный рабочий день, рычажный, двухскоростной
Варианты, проверенные: Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой (1595 долларов США), группа Cold Weather (995 долларов США), группа Trailer-Tow и Heavy-Duty Electric (795 долларов США), группа светодиодного освещения (1195 долларов США), 8,4-дюймовая группа радио и аудио премиум-класса (1845 долларов США), группа безопасности (895 долларов), группа Advanced Safety (795 долларов), группа Steel Bumper (1545 долларов), Cargo Group с системой Trail Rail (195 долларов), восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 (2000 долларов), 3,0-литровый турбодизель V-6 с ESS (4000 долларов) , дистанционный вход без ключа (495 долларов США), Sky One-Touch Power Top (3995 долларов США), плата за пункт назначения (1495 долларов США)
Долгосрочные номера:
Мили на сегодняшний день: 18,105
Мили с момента последнего отчета: 6,700
Средний расход на галлон (данный отчет): 21.95
Тест лучшего бака (миль на галлон): 25,83 (шоссе в основном 70 миль в час)
Тестовый худший бак (миль на галлон): 19,82 (полная езда по городу и много холостого хода)
Обслуживание:
Этот период: Н/Д
Проблемные области: Датчики постоянно усугубляются простыми грунтовыми дорогами, скоплением гравия между крыльями и кузовом.
Что модно, что нет:
Горячий: Почти 20 миль на галлон при вождении по городу — это исключительно
Нет: Интерьер — это сауна, когда погода жаркая и солнечная
Цитаты из бортового журнала:
Жена просто спросила: «Можем ли мы купить это, дорогой?»
Даме, которая только что позволила своей тележке с покупками перекатиться через парковку в джип: ха-ха, бамперы стальные.
С заводской лебедкой и бортовым компрессором у этой штуки было бы все!
Отчет: 2 из 4
Предыдущий отчет: май 2021 г.
Базовая цена: 42 195 долларов США.
Цена после тестирования: 64 035 долларов США.
Система полного привода: неполный рабочий день, с рычажным приводом, двухступенчатая
Варианты, проверенные:
Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой (1595 долл. США), Группа для холодной погоды (995 долл. США), Группа по буксировке прицепов и электрооборудованию для тяжелых условий эксплуатации (795 долл. США), Группа светодиодного освещения (1195 долл. США), 8,4-дюймовое радио и аудиогруппа премиум-класса (1845 долл. США), Группа безопасности (895 долл. США), Advanced Safety Group (795 долл. США), Steel Bumper Group (1545 долл. США), Cargo Group с системой Trail Rail (195 долл. США), 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP75 (2000 долл. США) 3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 с ESS (4000 долл. США) , Удаленный вход без ключа (495 долларов США), Sky One-Touch Power Top (3995 долларов США), Плата за место назначения (1495 долларов США)
Долгосрочные номера:
Пройдено на сегодняшний день: 11 306 миль.
Пройдено с момента последнего отчета: 4871 миль.
Средний расход на галлон (данный отчет): 23,68
Тест лучшего бака (миль на галлон): 26,4 (шоссе, много спусков)
Тестовый худший бак (миль на галлон): 20,1 (набитый снаряжением, 30+ миль в 4-Lo)
Обслуживание:
В этот период: перестановка шин, замена масла ($271)
Проблемные области: Датчики постоянно раздражаются из-за простых грунтовых дорог, скопления гравия между крыльями и кузовом.
Что модно, что нет:
Горячий: все еще стандарт для бездорожья, дизельная мощность только делает его лучше
Не: глотает DEF немного быстрее, чем ожидалось, все более раздражающие электрические гремлины
Цитаты из бортового журнала:
«Первая передача, 4-Lo почти несправедлива по отношению к скалам».
«Идеальная машина для одиночного авантюриста и его снаряжения — мощность пересекается с возможностями»
«Все еще учусь регулировать газ в глубоком снегу».
«Надо помнить — переключитесь на пониженную передачу один раз после переключения на 4-Lo».
Впечатления от вождения
Фото: Рон Сешнс
3,0-литровый турбодизель V6 развивает 442 фунт-фут крутящего момента, начиная с 1400 об/мин, и 260 лошадиных сил при 3600 об/мин. более короткие шаги между передачами, чтобы помочь двигателю оставаться в сладкой части кривой мощности для улучшения отклика и плавности частичного открытия дроссельной заслонки. Однако EcoDiesel получает более быстрое передаточное число главной передачи 3,73: 1 по сравнению с коробкой передач 3,45: 1 в газовых версиях Wrangler Sport и Sahara.Это важно, потому что большой дизельный двигатель с чугунным блоком и связанная с ним сантехника добавляют почти 500 фунтов снаряженной массы.
Для Wrangler EcoDiesel вариант с механической коробкой передач недоступен. Однако есть две раздаточные коробки: стандартная с пониженным передаточным числом 2,72:1 и эксклюзивная для модели Rubicon со сверхнизким передаточным числом 4:1.
Для Wrangler инженеры переместили генератор выше на двигатель, чтобы обеспечить более высокую способность преодолевать водные преграды. EcoDiesel Gen 3 имеет переработанный турбокомпрессор, поршни и камеры сгорания для увеличения выходного крутящего момента. Поршневые кольца и штифты с меньшим коэффициентом трения способствуют топливной экономичности, как и новая система «стоп/старт», которая автоматически выключает двигатель на светофорах, а затем перезапускает его уже с включенной передачей, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Я видел показания среднего расхода топлива 27,1 миль на галлон в бортовом компьютере Wrangler на протяжении 85 миль преимущественно сельских двухполосных шоссе в высокогорной местности Юты возле национального парка Зайон, которые включали часовую трассу по бездорожью и много времени работы двигателя на холостом ходу. фотографировать для этого отчета.
У EcoDiesel тяговое усилие такое же, как и у 3,6-литрового бензинового двигателя V6 и 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Что действительно удивительно, так это то, насколько плавным и тихим является турбодизель V6. Снаружи Wrangler вы услышите тот же стук впрыска топлива, что и в любом современном бензиновом двигателе с непосредственным впрыском. Но в салоне с открытыми окнами нет отчетливого дизельного звука, будь то холостой ход на светофоре или ускорение на межштатной автомагистрали. Особенно с опциональной жесткой крышей шум дороги и ветра не создают неудобств в салоне. Даже на шоссейных скоростях возможен разговор с пассажирами на нормальной громкости.Насколько тихо? Этот 3,0-литровый турбодизель VM Motori V6 одно время разрабатывался для использования в роскошном седане Cadillac CTS для европейского рынка, пока банкротство General Motors в 2009 году не привело к резкой остановке этой программы.
Это двигатель, о котором всегда мечтали громкие поклонники Wrangler. Его достаточный крутящий момент на низких оборотах — это именно то, что вам нужно для передвижения по крутой местности. Тем не менее, у него достаточно мощности, чтобы выезжать на межштатные автомагистрали и преодолевать более медленные транспортные средства на сельских двухполосных дорогах. А благодаря конструкции с турбонаддувом производительность EcoDiesel практически не снижается на высокогорных автомагистралях.
Кузов Wrangler кажется плотным и жестким, практически без скрипов, грохота и шипения на шоссе, характерных для моделей предыдущего поколения. Тем не менее, для автомобиля с такими расширенными возможностями для бездорожья, Wrangler на шоссе демонстрирует гораздо меньше загруженности и бодрости, чем предыдущие версии. В версиях Sahara и Rubicon я ездил со стандартными однотрубными газовыми амортизаторами, резкие удары хорошо гасятся, а самообладание сохраняется на больших подъемах и спусках. Модели EcoBoost оснащены более быстрым рулевым механизмом 14,3:1, что улучшает реакцию на повороты, не делая 4-дверный внедорожник дерганым.
Первый в мире дизельный Jeep Wrangler в Америке — зверь для бездорожья с крутящим моментом, о котором вы молились
В течение десятилетий несгибаемые поклонники Jeep CJ и Wrangler в США молились о низком крутящем моменте и более высокой (или более) топливной экономичности дизельного двигателя, и в течение десятилетий им отказывали. То есть до сих пор; Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года покончит с засухой, предоставив абсурдные внедорожные возможности и лучшую топливную экономичность, которую когда-либо видели в Wrangler. Но это дорого обходится.
(Полное раскрытие: Джип доставил меня в национальный парк Зайон в штате Юта, накормил большим количеством еды, которую я не должен был есть, так как я на диете, и поселил меня в гостинице с двумя большими кроватями и кухней. Кроме того, я должен сказать, что Раньше я работал в Fiat Chrysler по программе JL. , правда почти полностью на газовых вариантах).
Скажите слово «дизель» толпе энтузиастов Jeep, и лужа слюны потечет, когда они будут мечтать о Wrangler с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы на холостом ходу подниматься в гору, и достаточной экономией топлива, чтобы проехать буквально десятки миль за рулем. однократное заполнение. Да, дизельный двигатель какое-то время был священным Граалем для поклонников Jeep, и тем не менее, за исключением некоторых редких CJ-5 и CJ-6 1960-х годов, малоизвестных CJ-10 1980-х годов и различных автомобилей, продаваемых в других странах. , кабриолеты-преемники героического джипа времен Второй мировой войны всегда использовали бензин для движения. Вот почему Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года так важен.
Ответил ли Jeep на призывы несгибаемых с новым двигателем? В некотором смысле да; Wrangler EcoDiesel обеспечивает достойную экономию топлива и помогает Wrangler абсолютно уничтожить своих соперников с точки зрения сырых внедорожных возможностей. Но, к сожалению, он также имеет существенные недостатки.
Что это?
К настоящему моменту вы, вероятно, уже все прочитали о «JL», последнем поколении Jeep Wrangler, выпущенном в 2018 модельном году. Это внедорожник с кузовом на раме, который не очень хорош на дороге из-за двойной подвески с неразрезным мостом, рулевого управления старой школы и довольно неаэродинамической формы. Но это невероятный внедорожник, и он значительно улучшен по сравнению со своим предшественником «JK», с лучшей экономией топлива, более приятным интерьером, более красивым внешним видом, более комфортной динамикой на дороге, умными изменениями в удобстве использования, и этот список можно продолжить.
Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года в основном такой же, как и любой другой JL, за исключением того, что в его моторном отсеке находится 3,0-литровый EcoDiesel «третьего поколения», установленный в новом Ram 1500 EcoDiesel. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый дизель «второго поколения», предлагаемый в Jeep Grand Cherokees и Ram 1500 старшего поколения, и претерпевает столько изменений по сравнению со старой мельницей, что материнская компания Fiat Chrysler называет его «совершенно новым».
Вы можете прочитать наш недавний обзор Ram 1500 EcoDiesel, если хотите узнать об изменениях 60-градусного двигателя V6 по сравнению с его предшественником, но пока давайте посмотрим, что Jeep пришлось сделать с Wrangler, чтобы установить дизельный двигатель, а также что компании пришлось переделать двигатель, чтобы он подходил для Wrangler.
Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут.. По сравнению с 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 Wrangler (285 л. .
Цифры впечатляют, и это хорошо, потому что дизель и его вспомогательные компоненты прибавляют около 400 фунтов по сравнению с бензиновыми вариантами, а самый легкий 3,0-литровый дизель JL Sport весит заявленные 4654 фунта. Вес, как сказал мне главный инженер Wrangler Пит Милосавлевски (сокращенно «Майло»), потребовал жесткости пружины подвески примерно на 10 процентов. Он также сказал, что для улучшения контроля рывков (в частности, для предотвращения «провала» подвески) даже Sport и Sahara EcoDiesel имеют такую же приподнятую высоту подвески, как и комплектации Rubicon (на газовых вариантах Rubicon сидят примерно на дюйм). выше, чем Спорт и Сахара). Стоит отметить, что общий дорожный просвет по-прежнему различается в зависимости от комплектации из-за различий в размере шин.
Вы могли заметить из вышеупомянутой цифры снаряженной массы, что дизельный Jeep Wrangler JL не выпускается в двухдверном обличии. Это, для несгибаемых энтузиастов Jeep, таких как я, которые не являются поклонниками гигантского живота четырехдверки и связанного с ним небольшого угла отрыва (не говоря уже об отсутствии родословной), является огромным разочарованием. Но это не так разочаровывает, как тот факт, что дизель JL поставляется только с автоматической коробкой передач.
Когда приверженцы джипов последние 50 лет мечтали о дизельном Wrangler, они, вероятно, представляли себе маленький проворный внедорожник с ручным переключением передач, а не четырехдверного бегемота весом более 4600 фунтов с компетентной, но вряд ли захватывающей восьмиступенчатой коробкой передач. авто. Они также, вероятно, не ожидали базовой цены в 39 290 долларов (включая пункт назначения), что на 6 000 долларов больше, чем у базовой четырехдверной механической версии Sport, на 4 500 долларов больше, чем у 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, и на 3 350 долларов больше, чем у 3,6-литрового автомата.
Экономия топлива: 8/10
Да, имея доп. привлекательность это хорошо, но так же и иметь больше денег в кармане, а дизель не просто эффективен по стандартам Wrangler — он достаточно экономичен для любого внедорожника среднего размера, не говоря уже о том, что он так способен на бездорожье. Дизельный Wrangler получает правительственную оценку 10,6 л / 100 км для езды по городу, что лучше, чем рейтинг шоссе 3,6-литровой модели с бензиновым двигателем. Еще более впечатляющим является расход дизельного Wrangler на шоссе (8,1 л/100 км) и в смешанном цикле (9,5 л/100 км).
Более того, экономичность дизельного Wrangler достигается с минимальной помощью водителя. В течение недели вождения в основном в пробках на шоссе и по городу наш тестовый Wrangler по-прежнему сбивал средний показатель в среднем диапазоне 8,0 л / 100 км.
Обзор Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года: высокий MPG и Jeep Waves изобилуют
Хотя конкуренты Jeep Wrangler приходили и уходили, Wrangler в настоящее время находится в своем собственном классе. Мы с нетерпением ждем официального выпуска Ford Bronco, но до тех пор, если вы хотите кабриолет-внедорожник, Jeep Wrangler 2020 года — единственный новый автомобиль в продаже, который удовлетворит ваши потребности. Jeep прислал мне Wrangler 2020 года с недавно добавленной трансмиссией EcoDiesel для того, что должно было стать неделей веселья с крыши.
сообщить об этом объявлении
К сожалению, пандемия COVID-19 «Коронавирус» охватила Соединенные Штаты между тем временем, когда я забронировал свой пресс-кредит, и временем, когда он был предоставлен.Термин «социальное дистанцирование» теперь есть в лексиконе каждого, и все, кто может работать из дома, так и делают. Итак, хотя я не ездил каждый день, я нашел три возможности прокатиться на джипе по городу, шоссе и легкому бездорожью.
Прежде чем мы пойдем дальше, огромное спасибо всем, кто считался «необходимым» в течение этого времени. Медицинский персонал, работники бакалейных лавок и аптек, водители грузовиков и все, кто между ними. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности.
Что это?
Jeep Wrangler 2020 года является продолжением поколения Wrangler «JL», которое впервые было представлено в 2018 модельном году. Продолжая традицию «JK» предыдущего поколения, JL Wrangler доступен в двух- и четырехдверной версии с различными вариантами мягкой и жесткой крыши.
Новинкой 2020 года является двигатель EcoDiesel. Этот 3,0-литровый турбодизель V6 был впервые представлен в Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee и производится VM Motori, итальянским производителем дизельных двигателей, который в настоящее время полностью принадлежит FCA. EcoDiesel V6 производит 260 лошадиных сил и 442 фут-фунта крутящего момента, направляемых через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF/Mopar и полный привод с понижающей передачей.
Мой Wrangler EcoDiesel поставлялся в комплектации Sahara, которая позиционируется как более «роскошная» комплектация (роскошь относительная) Wrangler. Более серьезные внедорожники захотят начать с Rubicon, в котором есть такие элементы, как блокируемый дифференциал, стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным отключением и оптимизированная для бездорожья передача для облегчения маневров на низкой скорости.
EcoDiesel добавляет 4000 долларов к любой комплектации Wrangler, которую вы выберете, и доступен вплоть до четырехдверной спортивной (базовой) модели, что означает, что самый дешевый без вариантов Sport Unlimited EcoDiesel стоит около 36 000 долларов США. В мой Sahara Unlimited помимо дизельного двигателя было добавлено несколько пакетов, и его рекомендованная производителем розничная цена составляла 55 125 долларов.
Вождение Wrangler EcoDiesel
Я водил довольно много Wrangler, старых и новых.Я знаком со старым «TJ» Wrangler, выпущенным в конце 1990-х, который обычно поставлялся с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который был довольно крутым. Трансмиссии Wrangler со времен TJ получили неоднозначные отзывы. В то время как 3,6-литровый Pentastar V6 превосходен, я обнаружил, что и он, и меньший 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель немного заняты вождением. Оба двигателя имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает немного, чтобы оставаться в диапазоне мощности.
Для сравнения, EcoDiesel позволяет трансмиссии выбирать любую передачу и спокойно двигаться со скоростью около 2000 об/мин. По характеру вождения он ближе всего к старому TJ Wrangler, но предлагает большую мощность и (гораздо больший) крутящий момент, чтобы сделать езду по шоссе легкой.
Говоря о вождении по шоссе, Wrangler по-прежнему не самый совершенный автомобиль на дороге. Рулевое управление немного болтается по центру, внутри шумно, сиденья в порядке, но ничего особенного. Тем не менее, EcoDiesel управлял сообщенными компьютером 30,6 милями на галлон после того, как я проехал полную 64-мильную петлю кольцевой дороги Вашингтона, округ Колумбия. Это очень впечатляет.
Мой Wrangler поставлялся с адаптивным круиз-контролем, который очень хорошо работал на кольцевой дороге. Звуковая система Alpine была фантастической, громкой и четкой на скорости по шоссе со снятыми передними панелями крыши.
Я снял только передние панели крыши жесткого верха моего Wrangler, так как они снимаются за считанные секунды и легко хранятся в задней части джипа. Хотя Jeep предоставляет инструменты для снятия остальной части крыши (и всех четырех дверей), мне негде было хранить крышу в течение дня, а погода не совсем поддерживала эту идею. Кроме того, для снятия всей крыши требуется два или три человека, чтобы безопасно перенести ее на место хранения.
Внедорожник в Wrangler EcoDiesel
Я хотел собрать большую группу друзей на день бездорожья, но из-за проблем со здоровьем и безопасностью мы отложили поездку. Итак, мы с одним другом встретились в Таскерс-Гэп в Вирджинии, чтобы покататься на Wrangler и его Toyota Tacoma.
Taskers Gap — далеко не самая сложная трасса. Но я смог немного испачкать Wrangler, когда мы ехали по грунтовой тропе. С некоторыми небольшими каменными выступами требовалась осторожность, а крутящий момент EcoDiesel и хорошо откалиброванная дроссельная заслонка позволяли легко двигаться с контролем. Сцепление со стандартными вездеходными шинами Bridgestone было хорошим.
Джип Волна
Для экстраверта самой сложной частью этого «социального дистанцирования» было избегать больших собраний. Я люблю собираться с друзьями на ужины, вечеринки, поездки на выходных и так далее. Wrangler — один из немногих автомобилей, обладающих огромным чувством общности среди большинства владельцев, и это проявлялось в каждой моей поездке в виде «волны джипов».
Это глупый маленький жест, но то, как другие водители Wrangler признают мою четырехдверную дизельную Hellayella, было небольшим напоминанием о том, что сообщество может (и существует) существовать, даже когда мы временно остаемся врозь.
В итоге
Трудно смотреть на Jeep Wrangler — в большинстве комплектаций — с точки зрения чистого разума и денег. Есть много автомобилей, которые тише, совершеннее, лучше управляются на дороге, быстрее, с большим количеством технологий, если принять во внимание рекомендованную производителем розничную цену моей Сахары в 55 000 долларов. Трудно привести аргументы в пользу дизельного двигателя за 4000 долларов, когда дизель стоит дороже бензина, а я недостаточно езжу, чтобы компенсировать разницу.
Но все время, пока я ездил на Wrangler EcoDiesel, меня не волновали финансы. EcoDiesel — это трансмиссия, которую ждало это шасси, а индивидуальность Wrangler — это то, что очень немногие другие могут или будут соответствовать.
Я возьму свой в синем бикини.
Это дорого
Для компактного грузовика Jeep Gladiator имеет один высокий ценник. Конечно, вы можете снять верх, двери и даже сложить лобовое стекло, но достаточно ли этого, чтобы поднять цену?
Базовая модель стоит около 33 тысяч долларов, а цены растут с более высокими вариантами отделки. Tacoma может оставаться на вершине, но стоит от 26 тысяч долларов.
Трибьют Jeep Gladiator Scrambler 2020 года | Предпочтительный Chrysler/Jeep/Dodge/Ram
За эту цену вы ожидаете лучших возможностей грузовика с точки зрения удобства буксировки и мощности. Вместо этого вы получаете вялый двигатель, который медленно переключает передачи и ограниченную видимость при буксировке.
Ожидалось, что продажи Gladiator вырастут, но из-за проблем с трансмиссией, раннего отзыва трансмиссии, отзывов о трудностях с рулевым управлением, жалоб на буксировочную способность и т. д. продажи колеблются.