Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это; даже не близкоTesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко
– 17 марта 2022 г., 16:50 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Новые регистрационные данные показывают, что Tesla по-прежнему доминирует на рынке электромобилей США, и это даже не близко. Что-то должно сломаться, чтобы внедрение электромобилей в стране ускорилось.
Уже много лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей стране. Ожидается, что влияние Tesla на рынке будет ослабевать по мере того, как появится больше вариантов электромобилей, что поможет росту рынка США, но на данный момент рынок электромобилей США по-прежнему чрезвычайно зависит от Tesla.
Теперь появились новые данные за 2021 год в рамках нового отчета, основанного на регистрационных данных от Experian, и Tesla, как и ожидалось, немного снизилась. Но компания по-прежнему владеет большей долей рынка электромобилей в Соединенных Штатах.
Согласно отчету, Tesla по-прежнему владеет 69,95% рынка электромобилей в Соединенных Штатах, а Nissan занимает далекое второе место с 8,51%:
Tesla лидирует по продажам электромобилей во всех штатах, кроме Аляски, где автопроизводителю еще предстоит открыть сервисный центр, но недавно он запустил свой первый Supercharger в этом штате.
Как видите, всем другим автопроизводителям есть над чем поработать.
К счастью, у некоторых из них в этом году в США появятся новые электромобили, и мы ожидаем, что несколько компаний, особенно Ford и VW, увеличат свои доли на рынке электромобилей в 2022 году.
США понадобятся эти другие автопроизводители, чтобы нарастить темпы, потому что, как вы можете видеть выше, уровень внедрения электромобилей в большей части страны по-прежнему ужасен.
Но и Tesla тоже не собирается сбавлять обороты. Автопроизводитель расширяет производство на заводе Fremont и запускает производство на Gigafactory Texas.Хотя часть дополнительной продукции будет экспортироваться, ожидается, что Tesla по-прежнему будет расти в Соединенных Штатах.
Как мы сообщали ранее в этом месяце, Tesla наблюдает рост количества заказов во многих частях Соединенных Штатов после значительного повышения цен на газ.
Согласно графикам доставки Tesla новых заказов, у автопроизводителя все еще есть большие очереди почти для каждой версии каждой модели.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Tesla входит в тройку лучших электромобилей в США, и это даже не близко
— Май. 16 февраля 2022 г., 15:41 по тихоокеанскому времени
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
В настоящее время у Tesla есть три лучших электромобиля в Соединенных Штатах на 2022 год, и конкуренция даже близко не стоит.
Соединенные Штаты сильно отстают от Европы и Китая, когда речь идет об электрификации рынка легковых автомобилей. Здесь задействовано множество факторов, в том числе более слабые стимулы и предпочтение пикапам, сегменту, который только сейчас электрифицируется.
Но мы начинаем наблюдать значительный рост внедрения электромобилей по сравнению с прошлым годом, и этот последний квартал был особенно важен для внедрения электромобилей в Соединенных Штатах.
Как мы сообщали ранее, согласно данным CARB, поставки электромобилей в США выросли на 29% по сравнению с прошлым годом.
Теперь у Experian появилось больше данных, дающих нам лучшее представление о самых популярных электромобилях в США в этом году:
- Тесла Модель Y: 52 051
- Тесла Модель 3: 47 682
- Тесла Модель S: 9250
- Ford Mustang Mach-E: 6957
- Hyundai Ioniq 5: 6 265
- Киа EV6: 4901
- Тесла Модель X: 4899
- Ниссан Лиф: 4401
- Киа Ниро Электрик: 3549
- Фольксваген ID.4: 2926
Как видите, Tesla входит в тройку самых популярных электромобилей в США, а первые два находятся в отдельной лиге по объему продаж.
Model S занимает третье место с более чем 9000 единиц, поставленных в первом квартале 2022 года, что на 33% больше, чем Mustang Mach-E, который занимает четвертое место, несмотря на то, что средняя цена продажи первого, вероятно, вдвое выше, чем у второго.
Однако важно помнить, что эти цифры отражают не спрос на эти автомобили, а скорее производственные мощности или распределение США по каждому из них.
Для большинства автомобилей в этом списке время ожидания поставок по новым заказам составляет от четырех до 12 месяцев, но они ограничены производством, а в случае таких автомобилей, как IOniq 5 и EV6, они ограничены ассигнованиями, которые Hyundai выделяет для дилеры США.
Tesla рано инвестировала в крупносерийное производство своих электромобилей, что дало ей огромное преимущество: более 70% всех электромобилей в Соединенных Штатах производятся автопроизводителем, базирующимся в Техасе.
Говоря о Техасе, Tesla по-прежнему вкладывает значительные средства в производство в Соединенных Штатах с Gigafactory Texas в Остине, что должно помочь увеличить поставки Model Y в Соединенные Штаты и расширить лидерство электрического внедорожника.
Ожидается, что до тех пор, пока в следующем году на рынок в больших объемах не поступят другие электромобили, такие как Ford F-150 Lightning, Tesla останется на вершине.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Взгляд Электрека
Насколько хороша эта обложка? Я потратил на это много времени, поэтому, пожалуйста, не сбивайте его.
Хотя это всего лишь исследование 14 тысяч потребителей, разбросанных по всей Европе, оно должно дать некоторый проблеск оптимизма для Великобритании и ЕС, поскольку продажи электромобилей продолжают расти. Приложенные усилия работают, но предстоит еще много работы.
Автопроизводители прекратят производство бензиновых автомобилей в период с 2030 по 2035 год, но это не значит, что они исчезнут с дорог, как щелчок пальцев Таноса. Да, продажи электромобилей растут… даже удваиваются по сравнению с прошлым годом, но пока эта доля рынка не превысит 50%, все должны продолжать работать.
Даже когда ценовой паритет будет достигнут (и, надеюсь, намного превзойден), наша планета по-прежнему нуждается в нашей помощи, чтобы устранить как можно больше выбросов углерода. Будем надеяться, что это исследование станет реальностью и будет сделано еще быстрее, и будем надеяться, что другие континенты последуют аналогичной тенденции.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
3. Форд Ф-150 Лайтнинг
Ожидаемое прибытие: середина 2022 г.
Диапазон: до 300 миль
Цена: от 39 974 долларов.
Преимущество электромобилей в пикапе все еще витает в воздухе, поскольку битва между Tesla и Ford разыгрывается, но у Ford есть одно важное преимущество: их версия без батареи является самым продаваемым автомобилем в Америке. С массивным силовым агрегатом там, где раньше был двигатель, и возможностью буксировки до 10 000 фунтов, это электрический зверь. Также предполагается, что он прибудет задолго до появления первого электронного грузовика Tesla.
Новые электромобили в разработке — фантастика против реальности
Опубликовано 07 июня 2022 г. Чарльзом Моррисом
Одной из часто упоминаемых причин медленных темпов внедрения электромобилей является ограниченный выбор моделей. Это отсутствие выбора вскоре может уйти в прошлое — по крайней мере, если вы принимаете объявления автопроизводителей за чистую монету.
![]() |
Вверху: впечатляющие электромобили, такие как Porsche Taycan и Tesla Model 3, открывают путь для новых участников рынка электромобилей (Unsplash: Roberto H)
В недавней статье «Автомобиль и водитель» перечислено не менее 66 чистых электромобилей, которые, как ожидается (по крайней мере, их производители) появятся на рынке США в течение следующих пяти лет. Звучит много, и в планах еще много других — несколько автопроизводителей объявили об амбициозных планах по электрификации всех своих модельных рядов.
Значит ли это, что через год или два покупатель автомобиля будет иметь на выбор 66 электрических вариантов? Что ж. не совсем. Большинство электромобилей из этого списка вряд ли будут доступны настоящему покупателю автомобиля, живущему в реальном мире, в ближайшее время по разным причинам. Некоторые из них годами значились в списках грядущих аттракционов — даты их запуска снова и снова откладывались.Некоторые из них принадлежат начинающим автопроизводителям, само существование которых, а тем более их способность своевременно выпускать новую модель, вызывает сомнения. Третьи — это суперкары, которые будут недоступны для немиллиардеров (Bentley, Lagonda, Lotus и Maserati планируют выпуск электрических автомобилей). И некоторые из самых популярных, долгожданных моделей уже распроданы за первый или два года их производства, поэтому, даже если их производители смогут быстро нарастить производство, вероятно, пройдет несколько лет, прежде чем вы сможете садись за руль.
Также стоит отметить, что подавляющее большинство будущих моделей, как и большинство доступных в настоящее время, нацелены на верхний сегмент рынка. Покупателю автомобиля со средним достатком не так много предложений. Несколько автопроизводителей, в частности GM, объявили о планах начать выпуск некоторых моделей для массового рынка, но пока неизвестно, сколько времени это займет.
Еще один разочаровывающий факт: Европа и Китай на несколько лет опережают США, и большинство автопроизводителей сосредоточили свои усилия на этих рынках. Практически все новые электромобили от неамериканских автопроизводителей сначала будут представлены в Европе, а некоторые из них от европейских брендов, особенно небольшие малобюджетные модели, такие как VW ID.3, никогда не будут продаваться здесь, в Стране больших.
Тем не менее, в разработке находится несколько электромобилей, которые могут стать настоящими блокбастерами, поэтому давайте сократим список и посмотрим, что стоит посмотреть.
Стартапы и азиатские выскочки
Несколько стартапов пытаются воспроизвести формулу Теслы, и мы искренне надеемся, что им это удастся. Тем не менее, построить привлекательный автомобиль сложно, а создать компанию, которая может продавать их в больших количествах, на несколько порядков сложнее. Лучшие из стартапов нового поколения — Lucid и Rivian — изо всех сил пытаются нарастить производство, и, вероятно, путь для следующей партии будет еще более трудным.
Canoo надеется выпустить семиместный фургон в конце 2022 года, а пикап — в 2024 году.Faraday Future заявила, что ее кроссовер FF91 был готов к производству еще в 2017 году, и с тех пор у компании были взлеты и падения — теперь компания заявляет, что производство начнется позже в 2022 году. транспортные средства. Теперь компания заявляет, что ее внедорожник Ocean будет доступен в конце 2022 года, а недавно анонсировала еще одну модель, меньшую Pear, которая должна поступить в продажу в 2024 году.
Byton — китайский стартап, который в январе показал на выставке CES два концепта — кроссовер и седан. Компания надеется начать продажи своего кроссовера M-Byte в Европе в 2022 году, а в будущем — в США. Возможно, самым интересным из азиатских участников является VinFast, дочерняя компания крупного конгломерата, которая в прошлом году продала 30 000 автомобилей в своем родном Вьетнаме (не все из них электромобили). У компании большие планы — она надеется начать продажи своих электрических внедорожников VF8 и VF9 в США в конце 2022 года, начала работу над заводом в Северной Каролине и планирует IPO в США.
японские отсталые
Toyota и Honda на протяжении десятилетий были лидерами в производстве автомобилей с большим пробегом и низким уровнем выбросов, поэтому неудивительно, что обе компании проявляли такой небольшой интерес к электромобилям. Оба недавно объявили о грандиозных планах догнать остальной автомобильный мир, но есть причины для скептицизма.
Toyota bZ4X — это внедорожник размером с RAV4, который, как ожидается, появится в Штатах в этом году по цене менее 40 000 долларов. К сожалению, похожее на пароль имя не внушает уверенности в том, что маркетинговая машина гигантского автопроизводителя находится на борту. Никто не сомневается в способности Toyota создавать отличные электромобили, но для их продажи может потребоваться руководство нового поколения. Сопутствующие бренды Lexus и Subaru также готовят электромобили в ближайшие год или два.
Honda объявила о партнерстве с GM, специально направленном на предложение более дешевых электромобилей.Это было бы именно то, что нужно рынку, но первая электрическая Honda, внедорожник Prologue, наряду с более высококлассной версией под брендом Acura, не ожидается до 2024 года.
Японский стойкий приверженец
Nissan LEAF — старейший представитель мира электромобилей — он редко попадает в заголовки газет, но он находится в производстве с 2010 года, дольше, чем любой доступный в настоящее время электромобиль (модель S, занявшая второе место, появилась в 2012 году). Это проверенная и надежная рабочая лошадка, и, хотите верьте, хотите нет, ее производитель фактически снизил цену на модель 2022 года — при стартовой рекомендованной розничной цене 27 400 долларов это, вероятно, самый дешевый электромобиль, который вы можете купить в США.
У Nissan есть нечто большее и эффектное: электрический кроссовер Ariya недавно поступил в продажу в Японии и, как ожидается, появится в США к концу 2022 года по стартовой цене около 47 000 долларов.
Немецкие люксовые бренды
Звездой в этом сегменте является Porsche: его Taycan попал в заголовки за то, что превзошел по продажам культовый 911 бренда и, как сообщается, даже обогнал Tesla Model S за свои деньги. Тем не менее, два предложения бренда в виде кроссоверов и внедорожников, Cayenne и Macan, на сегодняшний день являются его самыми продаваемыми моделями, поэтому очень важно, что последний скоро будет электрифицирован. Porsche Macan EV будет основан на платформе Premium Platform Electric (PPE), которая разрабатывается совместно с Audi. Porsche заявляет, что планирует начать производство Macan EV в 2022 году.
Электронные автомобили Audi продаются в приличных количествах, и у бренда в запасе есть еще варианты. Электронный трон Q4 вместе с вариантом Sportback ожидается в 2022 году. Они будут построены на платформе MEB Volkswagen Group и должны начинаться со сравнительно скромных 45 000 долларов. Audi A6 e-tron, который будет базироваться на более новой платформе PPE, может появиться в 2023 году.
BMW i3 произвел фурор еще в 2013 году, но с тех пор компания играла второстепенную роль в шоу EV. i7, электрическая версия флагманского седана 7-й серии компании, может вернуть баварцев в центр внимания.Его дебют запланирован на конец этого года, а на рынок США он может выйти в 2023 году.
Что касается этого i3, то он все еще жив и помог BMW стать вторым в мире производителем автомобилей после Tesla — подключаемые автомобили составили 19% продаж BMW в 2021 году.
На четвертом месте (после Geely) находится Mercedes, который электрифицировал 14% своих продаж и готовит ряд новых электромобилей. В этом году ожидается запуск EQA, электрического компактного внедорожника, EQB, более крупного внедорожника и седана EQE — все в Европе. Пока нет информации о том, доберется ли какой-либо из них до Штатов.
В ожидании автобуса
Старый добрый VW Bus (также известный как Microbus, Camper Van, Kombi или Bulli) имеет одну из самых преданных фан-баз в истории автомобилестроения, и VW говорит об электрической версии с шестидесятых годов, или так кажется. ID.Buzz, когда он прибудет (вместе со своим коммерческим двоюродным братом ID.Buzz Cargo), вероятно, станет самым популярным билетом в городе. На самом деле, фанаты уже разбили лагерь — ожидаемая дата запуска — 2023 год, но я не ожидаю, что настроюсь на этот электромобиль раньше середины десятилетия.
Надежные корейцы
Автомобили хорошего качества по умеренным ценам — вот на чем специализируются Hyundai и Kia (плюс более роскошные модели под маркой Genesis), и они неуклонно электрифицируются. Ожидается, что седан Hyundai Ioniq 6 будет выпущен в конце 2022 или начале 2023 года, а внедорожник Ioniq 7 ожидается в 2024 году. Внедорожник Kia EV9 2024 года и три новые модели Genesis (GV60, GV70 и G80) также находятся на стадии разработки. не все. Три дочерних бренда заявили, что к 2030 году планируют выпустить в общей сложности 31 новый электромобиль, включая два пикапа Kia. Ожидается, что не все из них дойдут до покупателей в США (конечно).
Американцы играют в догонялки
Ожидается, что появление электрических пикапов и внедорожников средней ценовой категории станет важной вехой и, возможно, решающим событием, которое обеспечит победу электронов над углеводородами.Есть только одна маленькая проблема — благодаря узким местам в цепочке поставок и старой доброй корпоративной инерции, унаследованные автопроизводители США узнают, что значит быть ограниченным в поставках (ситуация, с которой Tesla сталкивается в течение многих лет).
Производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning началось в апреле, и, возможно, первые поставки уже идут. Столкнувшись со спросом, который оказался в два-три раза выше, чем ожидал Ford, компания несколько раз увеличила запланированные объемы производства. Если вы еще не получили заказ, вам, вероятно, придется подождать год или больше, прежде чем сесть за руль Lightning.
Ford также планирует электрифицировать свой Explorer, один из самых популярных внедорожников, продаваемых в США, — запуск намечен на 2023 год. Наблюдатели за Ford ожидают, что в конечном итоге появятся полноприводные версии всех электромобилей компании, включая Mustang Mach-E. Ходили разговоры о том, что внедорожник Lincoln будет представлен в 2022 году, а люксовый бренд утверждает, что к 2030 году он станет полностью электрическим.
GM говорила о еще более масштабной игре на электромобилях — к 2025 году она пообещала выпустить 30 новых электромобилей, — но ужасный Hummer (позор для индустрии электромобилей) — единственный новый электромобиль GM, который в настоящее время находится на дорогах. Bolt EV и его двоюродный брат-кроссовер EUV возобновили производство в апреле после отзыва аккумуляторов.
Производство Cadillac Lyriq началось в марте, поставки должны начаться в ближайшее время. Это важный автомобиль, поскольку он первый, в котором используется новая аккумуляторная технология GM Ultium, но его стартовая цена составляет 59 990 долларов, и вряд ли он будет продаваться в больших количествах. (Ожидается, что еще более дорогой Cadillac EV, Celestiq, поступит в продажу по цене от 100 000 долларов и выше «до 2025 года».)
У GM есть несколько потенциальных блокбастеров. Ожидается, что его участник в сегменте горячих пикапов, Chevrolet Silverado EV, появится в 2023 году и будет предлагаться в нескольких вариантах: от рабочих грузовиков для автопарков до высокопроизводительной модели мощностью 664 лошадиных силы.Электромобиль GMC Sierra EV, выпуск которого запланирован на 2023 год, будет основан на базе электромобиля Silverado.
Электрические версии Blazer и Equinox, двух самых популярных внедорожников на рынке, обещают выпустить в 2023 году. Если последний достигнет своей целевой рекомендованной розничной цены в 30 000 долларов, он может широко открыть рынок ESUV.
Электрические грузовики и внедорожники также интересуют жителей Оберн-Хиллз. Jeep и Jeep Wrangler EV были обещаны на 2023 год. Электронный пикап Stellantis, Ram 1500 EV, на данный момент просто туманный разговор, но речь идет о 2024 году. Dodge eMuscle, что бы это ни было, в настоящее время состоит из тизер видео и намек на 2024 год.
Где Тесла?
На протяжении большей части своей истории Tesla была неутомимой фабрикой инноваций, ежегодно анонсируя революционные новые продукты и услуги. Теперь у компании есть три предстоящих автомобиля, которые, кажется, застряли в конвейере в течение многих лет, пока внимание генерального директора переключается с цветка на цветок. Конечно, в прошлом Tesla иногда немного опаздывала с новыми продуктами, но на этот раз бывший законодатель моды позволил стартапу Rivian и занудному, болтливому Ford опередить его на рынке пикапов, а Daimler, Volvo и другие делают ставку. позиции в пространстве большегрузных автомобилей.
Тесла (надеюсь) все еще выполняет более 200 000 заказов на Cybertruck. Некоторые говорят, что это выглядит странно, другие возражают, что многим людям нравится странное. Сказать, что мы нетерпеливы, было бы преуменьшением — по крайней мере, мы хотим увидеть, какая фракция (странно плохая или странно хорошая) победит. Тесла, вероятно, был прав, отложив родстер на второй план — это наименее важный из трех, находящихся в разработке, — но мы хотели бы увидеть пару таких на дороге, прежде чем Гейб протрубит в трубу. Предполагается, что и Cybertruck, и Roadster запланированы на 2023 год, но это может просто означать, что в 2023 году даты запуска будут официально перенесены на 2024 год.
Что касается Tesla Semi, чрезвычайно важного транспортного средства (грузовики 8-го класса, возможно, и не подходят для хот-родов, но они производят непропорционально большое количество загрязнений воздуха), мы знаем, что он выпускается в ограниченном количестве, и подозреваем, что он в тестировании с некоторыми первыми клиентами, но в последнее время компания почти ничего не говорила об этом, и никто не знает, когда начнутся серьезные поставки.
Первоначальная миссия Tesla (до того, как в смесь добавились человекоподобные роботы, Twitter и политические эксперты) заключалась в том, чтобы заставить старых автопроизводителей серьезно относиться к электромобилям, и нельзя отрицать, что она преуспела. В ближайшем будущем появится множество интересных новых моделей, и некоторые из них можно будет купить и покататься. Итак, чего мы хотим сейчас? Почему, больше, конечно!
Cadillac Lyriq 2023 года будет использовать новую платформу GM Ultium.
Cadillac Lyriq 2023 года будет использовать платформу GM Ultium, новую технологию, разработанную для электромобилей. GM разработала новую батарею так, чтобы она быстро заряжалась, подходила для различных автомобилей и обеспечивала гибкость для водителей. К 2025 году автопроизводитель планирует предложить 30 новых электромобилей по всему миру, включая Cadillac Lyriq. Платформа Ultium включает в себя модульную батарею и привод. В результате батарея достаточно универсальна, чтобы соответствовать грузовикам, внедорожникам, легковым и коммерческим автомобилям. Он также предложит сеть беспроводной зарядки.
Lyriq с задним приводом предлагает запас хода в 312 миль (312 миль) при полной зарядке. Используя систему рекуперации энергии платформы Ultium, можно улавливать и перепрофилировать отработанную энергию батареи.
«В дополнение к оптимизации запаса хода система также может помочь снизить энергию батареи, необходимую для обогрева, увеличить скорость зарядки и даже улучшить динамику движения автомобиля».
На этой неделе Cadillac объявил, что заднеприводный LYRIQ 2023 года имеет запас хода в 312 миль при полной зарядке и будет стоить от 62 990 долларов.Полноприводная версия будет стоить от 64 990 долларов, но оценок EPA пока нет.
GM, Ford и Tesla работают над ситуацией с зарядкой электромобилей
CNBC говорит, что движение электромобилей связано со многими сложными вопросами, такими как аккумуляторы, первоначальная стоимость, запас хода и т. д. Они решаются компаниями за кулисами. Тем не менее, вопросы зарядных станций для электромобилей и мощной электросети все еще решаются.
На легковые автомобили по-прежнему приходится пятая часть выбросов парниковых газов. Если общественность движется к цели с нулевым уровнем выбросов в следующем десятилетии, переход на электромобили должен немного ускориться. И так далее. Это означает, что людям нужна простая, дешевая и доступная зарядка.
Министерство энергетики сообщает, что в США и Канаде насчитывается 55 417 зарядных станций для электромобилей. Для сравнения, здесь около 150 000 заправок. Время, проведенное на заправке, относительно короткое по сравнению со временем, проведенным на зарядном устройстве электромобиля. В зависимости от типа зарядного устройства вы можете легко находиться там от 15 до 30 минут. Это заставит людей задерживаться в ожидании зарядки и еще больше замедлит процесс.
CNBC сообщает, что количество необходимых зарядных устройств для электромобилей примерно в 20 раз превышает текущее количество, около 1,2 миллиона общественных зарядных устройств. Правительство намерено установить еще 500 000 зарядных устройств к 2030 году благодаря 7,5 миллиардам долларов, предусмотренным двухпартийным законом об инфраструктуре.
Основы зарядки электромобилей: домашняя зарядка против быстрой зарядки постоянным током
#DYK мы бесплатно установили зарядные станции для электромобилей в четырех городских районах в рамках пилотного проекта? Узнайте больше: https://t.co/1A3xbA6jHz pic.twitter.com/QmywdDBiER
Основным препятствием для покупателей электромобилей является ситуация с зарядкой. Как упоминалось ранее, домашнее зарядное устройство — хорошая идея для тех, у кого есть подходящее место. Большинству людей потребуется помощь электрика для установки зарядного устройства.Домашние зарядные устройства выигрывают от сопутствующего приложения, которое помогает упростить процесс зарядки. Поскольку цена на электроэнергию варьируется, домашнее зарядное устройство позволяет вам заряжать ее, когда цена самая низкая, часто посреди ночи. Когда вы просыпаетесь утром, автомобиль должен быть заряжен и готов к работе. Эта зарядка занимает всего несколько часов.
Кроме того, электромобили поставляются с зарядным кабелем, который водители могут использовать с обычной розеткой. Это самый медленный тип зарядки, и для полной зарядки электромобиля может потребоваться 14-16 часов.
Общественная зарядная станция обычно предлагает зарядные устройства для электромобилей уровня 2. Такие станции предлагают более медленную зарядку, поэтому люди могут выйти и насладиться местностью во время зарядки. Когда вы вернетесь с обеда, похода в кино, похода по магазинам или чего бы то ни было, зарядные устройства добавят запас хода. Это может занять от трех до четырех часов, в зависимости от нескольких факторов.
Напротив, станция быстрой зарядки постоянного тока предназначена для того, чтобы вы входили и выходили. При подключении к сети в течение 20-30 минут большинство электромобилей смогут заряжаться до 80%. Нагнетатели Tesla предлагают одинаковую продолжительность зарядки и обычно расположены в крупных городах или вдали от крупных автомагистралей.
Новое решение может сэкономить тысячи владельцев электромобилей при установке домашних зарядных устройств
Примерно для половины американских домов простое добавление цепи уровня 2 для электромобиля нецелесообразно. Электрическая служба и/или электрический щит в доме могут быть не в состоянии разместить новую силовую цепь. Таким образом, дорогостоящий апгрейд стоимостью в несколько тысяч будет единственным вариантом. Тем не менее, новое решение ConnectDER, предлагаемое Siemens, может изменить правила игры для домовладельцев, которым нужен доступный способ добавить цепь для размещения зарядного устройства 2-го уровня. Этот новый метод добавления необходимой дополнительной цепи сэкономит многим домовладельцам примерно от 60 до 80 процентов стоимости установки зарядного устройства, избегая необходимости в электрической панели и обновлении обслуживания.
Давайте сделаем шаг назад и объясним, как работает добавление зарядного устройства для электромобиля в дом
Все электромобили могут подключаться к специальной настенной розетке на 115 вольт, предназначенной для непрерывного использования. В этом есть две основные проблемы. Во-первых, скорость добавления заряда крошечная. Возможно, дальность действия 3 мили за каждый час зарядки. Во-вторых, эта выделенная цепь полностью воображаема. Каждая существующая 115-вольтовая розетка в вашем доме представляет собой общую цепь, не предназначенную для постоянного использования, если только она не была специально установлена для какой-то необычной цели. Таким образом, это не соответствует инструкциям автопроизводителей о том, какую вилку безопасно использовать при зарядке. Кроме того, маловероятно, что он будет находиться в цепи, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на 12-амперное непрерывное использование, которая обычно имеет 20-амперный выключатель и линию. Вероятно, это более распространенный 15-амперный и, опять же, общий, не предназначенный для использования вашей единственной розеткой.
Что такое зарядное устройство уровня 2?
Большинство владельцев электромобилей с собственными домами предпочитают покупать или использовать так называемое зарядное устройство уровня 2. Уровень 2 просто означает, что зарядное устройство работает от сети с более высокой силой тока на 230 вольт. Более высокие вольты и амперы приводят к более быстрой передаче энергии в аккумулятор вашего электромобиля, в большинстве случаев намного быстрее. Домашние зарядные устройства для электромобилей обычно увеличивают скорость примерно с 10 миль в час при зарядке до 30 миль в час на зарядном устройстве. Вы можете быстро понять, почему уровень 2 — это то, что вам нужно. Есть и другие преимущества. К ним относится меньшая плата за электроэнергию, поскольку потери при зарядке ниже при передаче энергии с более высоким напряжением.
Как установить зарядное устройство уровня 2?
Первым шагом к добавлению зарядного устройства уровня 2, независимо от марки, является обеспечение питания. Сегодня это делается путем добавления новой цепи в электрическую систему вашего дома через сервисную панель (также известную как блок выключателя). Проложена линия 230 вольт с большой силой тока, занимающая 2 выбиваемых выключателя внутри панели. Кстати, 220 В и 240 В — это одно и то же. Номер номинальный. Провода проложены либо к розетке, либо к EVSE, также известному как EVSE.«Зарядное устройство для электромобиля», которое можно установить в стационарном месте и подключить проводом. Если вы выберете дополнительную розетку, используется термин «портативное зарядное устройство», хотя люди почти никогда не берут его с собой куда-либо еще. У большинства брендов есть зарядные устройства, которые можно монтировать на месте и жестко подключать, или их можно установить рядом с новой розеткой на 230 В и подключить к ней.
Так в чем же большая проблема с электрическими цепями во многих домах?
Чтобы правильно установить новую цепь и соответствовать электрическим нормам, новой цепи необходимо место в вашей панели, а общая нагрузка на панель должна быть в пределах, установленных как входной служебной линией в дом, так и мощностью панели. Другими словами, панель не может быть «уже заполнена другими вещами». Siemens говорит, что около половины американских домов не могут добавить еще одну цепь. Панели уже либо полные, либо на самом деле надполный, возможно, с некоторыми неправильно добавленными тандемными цепями и мини-выключателями (установщики мини-сплит HVAC, мы смотрим на вас). Добавление новой цепи, соответствующей электрическим нормам, невозможно. Итак, это означает, что вам нужна дорогая панель и обновление сервиса.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Сколько стоит обновление панели?
Сколько стоит новая панель и обновление сервиса? Ваш автор недавно обновил систему электроснабжения в каюте в Нью-Гэмпшире, чтобы включить зарядное устройство для электромобиля. Смета составляла 4200 долларов, но окончательная цена составила около 6000 долларов, не считая схемы зарядного устройства для электромобиля или самого зарядного устройства. Я также только что переехал в свой основной дом в Метро Бостон, и дом был современным, построенным в 1980-х годах. Его панель тоже была уже заполнена. Смета расходов на обновление услуги для размещения нового зарядного устройства для электромобилей составляет 3800 долларов США, не включая схему для зарядного устройства для электромобилей или само зарядное устройство.
Как новый продукт ConnectDER-Siemens помогает сэкономить деньги владельцев электромобилей?
Новый продукт меняет правила игры, потому что у него есть волшебное решение.Вместо того, чтобы добавлять цепь к уже перегруженной панели, электропитание нового зарядного устройства электромобиля обеспечивается электросчетчиком вне дома. Чтобы это работало, ваш электросчетчик должен быть достаточно близко к месту, где вы можете припарковаться для зарядки. Для многих домовладельцев это будет иметь место, потому что линия обслуживания с улицы всегда проходит перед домом. Надеюсь, на той стороне, где вы паркуетесь. Это будет работать отлично для меня. Мой измеритель находится на внешней стене моего гаража.
В новом решении используется ошейник, который крепится к «гнезду» электросчетчика. Этот ошейник может обеспечить 230-вольтовую цепь большой силы тока, которую можно использовать в качестве источника питания для зарядного устройства электромобиля. Стоимость этого исчисляется сотнями долларов и не сильно отличается от стоимости простой установки электриком нового выключателя и цепи в существующем электрическом щите (если это возможно). Экономия может составить много тысяч для тех домовладельцев, чья домашняя электрическая система работает нормально, но просто не может разместить еще одну новую силовую линию на 230 вольт без очень дорогостоящих обновлений.
«Siemens инвестирует в инициативы, которые помогают миру освоить электрифицированный транспорт, и мы рады сотрудничать с ConnectDER в этом важном начинании», — сказал Крис Кинг, старший вице-президент Siemens по стратегическому партнерству. «В то время как индустрия электромобилей продолжает демонстрировать взрывной рост, для достижения критически важных целей по нулевому выбросу углерода, как мы в Siemens, мы должны устранить препятствия для более широкого внедрения. Инновационное решение ConnectDER для упрощения домашней зарядки электромобилей помогает преодолеть эти проблемы, и мы очень рады работать со своей командой над быстрым выпуском этого продукта».
Решение для зарядного устройства электромобиля «Неиспользуемая сушильная вилка»
Если в вашем доме есть неиспользуемая 230-вольтовая цепь в пределах досягаемости от того места, где вы планируете заряжать (скажем, 20 футов или около того), используйте ее! Лучший способ сделать это — заплатить электрику, который приедет к вам домой, проверит эту цепь и все ее компоненты и, возможно, обновит то, что необходимо. Вам может понадобиться (и нужен) прерыватель GFCI, если вы планируете использовать зарядное устройство, которое подключается, или вам может потребоваться, чтобы ваше настенное зарядное устройство было жестко подключено к этой цепи. Хотя маловероятно, что существующая схема рассчитана на максимальный ток (обычно 50 ампер), это будет огромным улучшением по сравнению с использованием 115-вольтовой розетки. Просто убедитесь, что линия правильно установлена и не была добавлена предыдущим домовладельцем или мастером на все руки. Ваш электрик поможет вам понять ваши варианты, начиная с того, какую силу тока может обеспечить линия. Это поможет вам узнать, какое зарядное устройство может работать для вас.
В моем предыдущем доме в гараже была правильно установленная розетка на 230 вольт, которой я мог пользоваться. Я купил зарядное устройство с соответствующим штекером, и зарядное устройство обеспечивало скорость около 10 миль в час на зарядном устройстве. Он хорошо работал для моих нужд, так как он уже был там. Иногда владельцам электромобилей везет. Мне как повезло, так и не повезло с несколькими домами.
Примечание для наших мастеров-любителей
Если вы занимаетесь своими руками, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать ниже. Америка построена на независимых, трудолюбивых людях, способных выполнять такую работу самостоятельно. Однако электротехнический кодекс требует, чтобы новые цепи были выполнены с разрешением на строительство и проверкой муниципальным инспектором по электрике. Да, возможно, вы сможете заставить его работать. Да, ваша работа может быть первоклассной. Однако для большинства владельцев электромобилей добавление новой высокоамперной линии к существующей домашней системе не является проектом «сделай сам». Никто без государственной лицензии электрика и надлежащей страховки никогда не должен работать на панели дома в качестве «одолжения» домовладельцу. Эта статья предназначена для большинства домовладельцев, которые планируют выполнять работу по инструкции.
На новое решение ConnectDER и зарядное устройство для электромобилей Siemens обратил мое внимание лицензированный электрик, который назвал мне около 6000 долларов на модернизацию моего дома, чтобы принять новое зарядное устройство для электромобиля. Изучив новый продукт, кажется, что его выпуск в Америке намечен на конец 2022 или 2023 года. Если вы один из миллионов американцев в доме, которому требуется дорогостоящая модернизация для добавления схемы зарядного устройства, убедитесь, что вы спросите своего электрика об этой захватывающей новой опции. Ниже мы предоставили прямые ссылки на ConnectDER и Siemens. Если вы использовали это новое решение, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже. Ваш опыт может быть очень ценным для другого владельца электромобиля.
Примечание автора: Если все пойдет по плану, я надеюсь стать одним из первых, кто купит и установит решение Siemens/ConnectDER. Следите за будущими обновлениями.
Ссылка на пресс-релиз Siemens Charger
Ссылка на ConnectDER
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Изображение вверху страницы розетки счетчика, любезно предоставленное ConnectDER. Изображение предложения по обновлению панели, старой панели стакана и Genesis на портативном зарядном устройстве уровня 2 от Джона Горхэма. Инструкции по зарядке Chevy Bolt из руководства пользователя Bolt.