0 просмотров

Грузовики Ford F-Series отшлепали Silverado и Ram по продажам в 2020 году

Грузовики Ford F-Series отшлепали Silverado и Ram по продажам в 2020 году

Содержание

Грузовики Ford — это американские иконы. Тем не менее, Ford F-150 2020 года изо всех сил пытался угодить всем критикам. Фактически, Consumer Reports больше не рекомендовал его в этом году. Поскольку F-150 2020 года конкурирует с Chevy Silverado и Ram 1500 2020 года, грузовики Ford F-серии столкнулись с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо.

Вот посмотрите, помешали ли эти критические обзоры господству Ford F-Series в качестве самой продаваемой линейки грузовиков в стране.

Что делает Ram 1500 2021 года таким безопасным?

Есть причина, по которой RAM 1500 является одним из самых продаваемых грузовиков, и почему некоторые называют его Rolls Royce среди пикапов. Он обеспечивает невероятную производительность, имеет изысканный интерьер и устанавливает планку безопасности.

Учитывая, что эта модель работает на полную катушку, ее элитные показатели безопасности не должны вызывать удивления. Тем не менее, некоторые покупатели могут не осознавать, насколько хорошо он выделяется в своей категории на первый взгляд. В конце концов, Ram 1500 2021 года не оснащен длинным списком технологий помощи водителю.

Примечательно, что покупатели могут добавить такие функции, как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, с помощью дополнительных пакетов оборудования.

Но в то время как конкуренты, такие как Toyota Tundra и Honda Ridgeline, стандартно поставляются с интеллектуальными системами безопасности, Ram 1500 сияет в краш-тестах.

IIHS дал Ram 1500 наивысшую оценку «хорошо» во всех шести категориях ударопрочности. Кроме того, организация сочла дополнительную систему предотвращения лобового столкновения грузовика «превосходной».

Второе место

На втором месте среди самых продаваемых пикапов стоит пикап Ram 2020 года. К концу третьего квартала Ram продал 156 156 грузовиков, что на 3,4% меньше, чем в прошлом году. Тем не менее, Ram 1500 остается грозным конкурентом F-150 из-за его исключительно плавного хода, роскошного салона и, конечно же, мощности.

2020 Шевроле Сильверадо Дизель | Шевроле

Замыкает тройку лидеров Chevrolet Silverado 2020 года. Chevy удалось продать 147 484 автомобиля Silverado, при этом продажи за тот же период снизились на 5,1 процента. В то время как F-150 в целом является лучшим грузовиком, некоторые могут предпочесть Silverado, потому что в нем больше автомобильных технологий, чем в Ford.

Фэнтези-футбол

Майк Масала, 13 сентября 2022 г., 9:38

Майк Масала | 13 сентября 2022 г., 9:38 по восточному времени

После первой полноценной игры регулярного сезона НФЛ и фэнтези-футбол снова в полном разгаре.

Если у вас была серьезная травма на первой неделе или вы просто не добились результатов от одного из ваших игроков, как вы ожидали, мы отсканируем письмо об отказе. В качестве потенциальных пикапов мы будем рассматривать игроков, которые доступны как минимум в 50% фэнтези-лиг ESPN.

Давайте взглянем на некоторые потенциальные телеграммы, которые могут помочь вашим командам в преддверии второй недели кампании НФЛ.

Робби Андерсон, WR, Каролина Пантерз (37,6%)

Обязательный кредит: Джим Дедмон-USA TODAY Sports

Широкий ресивер глубокий, и мы все это знаем. Тем не менее, всегда приятно найти влиятельных игроков, и главная цель Бейкера Мэйфилда может быть лучшим вариантом.

На первой неделе Андерсон зафиксировал пять приемов на 102 ярда и тачдаун по восьми мишеням, что сделало его 10-м лучшим дальним ударом в фэнтези. Если Андерсон вернулся к своей постановке 2020 года, он того стоит.

Мэтт Райан, QB, Индианаполис Кольтс (16,6%)

Обязательный кредит: Трой Таормина-USA TODAY Sports

Вступая в свой первый сезон в «Кольтс», актуальность фэнтези Райана была под вопросом, и первая неделя не принесла ему много пользы, так как он финишировал под номером QB19.

Если вы транслируете квотербеков, он может быть вариантом на второй неделе, когда он встретится с «Джексонвилл Ягуарз», которые только что сделали Карсона Венца похожим на бывшего кандидата на MVP, которым он был пять лет назад.

Джефф Уилсон-младший, РБ, Сан-Франциско Форти Найнерс (3,8%)

Обязательный кредит: Стэн Сзето-USA TODAY Sports

Беговая игра «Сан-Франциско» была впечатляющей на первой неделе против «Чикагских медведей» под проливным дождем, но 100 из их 176 ярдов пришлись на квотербека Трея Лэнса и ресивера Дибо Сэмюэля.

Элайджа Митчелл и Уилсон вместе набрали 63 ярда за 17 керри. Однако Митчелл получил растяжение MCL и, как ожидается, пропустит следующие два месяца. В его отсутствие Уилсон должен получить больше касаний.

Джеральд Эверетт, TE, Лос-Анджелес Чарджерс (13,6%)

Обязательный кредит: Кирби Ли-USA TODAY Sports

Заманчиво иметь игроков из нападения «Чарджерс» с Джастином Гербертом у руля.На прошлой неделе широкий ресивер Кинан Аллен проиграл, а тайт-энд Джеральд Эверетт смог стать четвертым лучшим тайт-эндом в фэнтези.

Приход Эверетта в эту систему может удержать его в топ-10 тайт-эндов в этом году.

Кливленд Браунс, D/ST (39,5%)

(AP Photo/Джейкоб Купферман)

«Браунс» играли с «Каролина Пантерз» на первой неделе и заняли девятое место среди лучших фэнтезийных игр для любой защиты. На второй неделе они встретятся с «Нью-Йорк Джетс» под руководством Джо Флакко. Набрав всего девять очков против «Балтимор Рэйвенс» на прошлой неделе, они, вероятно, не увидят скачка против «Кливленда».

Семейный транспорт: обзор Ford F150 SuperCrew

Обзор Ford F-150 2019 года: дети, автокресла и безопасность

Когда меня спросили, не хочу ли я сделать обзор самого продаваемого автомобиля в стране, я сказал «конечно», полагая, что это будет что-то вроде Accord или RAV4. Оказывается, самым продаваемым автомобилем в Америке является Ford F150, что застало меня врасплох. Тем не менее, я всегда готов ездить на полностью загруженном, совершенно новом автомобиле в течение недели, поэтому я был в игре, чтобы протестировать Ford F150 SuperCrew Limited 2019 года.

Хотя это правда, что многие пикапы, вероятно, покупаются больше для рабочих целей, чем для семейных перевозок, пикапы могут быть отличным вариантом для людей, которым нужно делать и то, и другое, или для родителей, которым просто нравится универсальность огромного грузового отсека плюс места для размещения своих детей.

В этом обзоре основное внимание будет уделено функциям, которые важны для среднего родителя, таким как безопасность, комфорт и, конечно же, автокресла. Вот общий обзор видео, а ниже мы рассмотрим его более подробно:

Функции безопасности

Как специалист по безопасности детей-пассажиров, безопасность является моим главным приоритетом, когда речь идет о транспортных средствах. Большой размер пикапа даст ему преимущество на дороге, но это только его часть. Производители автомобилей добавляют все больше и больше функций безопасности, чтобы удовлетворить клиентов и улучшить свои рейтинги в государственных тестах и ​​тестах IIHS, и у Ford есть множество вариантов безопасности, доступных для F150.

F150 Limited, на котором я ездил, поставлялся с все функции безопасности: обнаружение слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида с обзором на 360 градусов, предупреждение о перекрестном движении и многое другое. По мере того, как вы переходите на более низкие уровни отделки салона, вы теряете некоторые из этих функций, но даже базовая модель включает автоматическое экстренное торможение.

F150 также поставляется с полным набором подушек безопасности, включая надувные подушки безопасности в задних боковых ремнях безопасности. Я подробнее остановлюсь на тех, кто находится в разделе автокресла.

Признаюсь, я немного нервничаю при вождении больших транспортных средств (особенно поначалу), поэтому такие функции, как обнаружение слепых зон, помогают мне быть уверенным, что я не перееду Smart Car. Я также заведомо плохо умею парковаться, и чем больше машина, тем хуже у меня получается. Вот почему я любил камеру с видом с высоты птичьего полета, чтобы помочь мне не быть таким кривым на парковочных местах.

У Limited также есть функция, которая по существу будет параллельно парковать грузовик для вас. У меня не было возможности попробовать это, но это кажется отличным вариантом для тех из нас, у кого проблемы с парковкой.

Вождение и комфорт

О, мой комфорт… С чего начать?

Позвольте мне начать с того, что у F150 Limited есть массажные сиденья. Вы можете перестать читать сейчас и просто пойти купить, если хотите.

Сиденья также оснащены подогревом и кондиционером, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится немного времени на себя, вы можете просто посидеть в своем грузовике.

Если вам все еще холодно даже с подогревом сидений, воспользуйтесь подогревом рулевого колеса. Если у вас есть пассажиры на заднем сиденье, которые не сидят в автокреслах, они также оценят подогрев сидений второго ряда.

Центральная консоль просто огромна. Вы можете — но не должны — хранить там маленького ребенка. BubbleBum для масштаба:

Панорамный люк освещает весь автомобиль, как и тонны холодных голубых огней ночью. (Даже подстаканники светятся.) Светодиодные фонари также освещают кузов грузовика ночью, облегчая поиск вещей в темноте.

Автоматические выдвижные (и освещенные) подножки позволяют детям и взрослым более низкого роста легко садиться и выходить из грузовика, не причиняя себе вреда и не выставляя себя дураками.

У Limited есть возможность использовать собственную точку доступа Wi-Fi, что может очень пригодиться в длительных поездках с детьми. Грузовик совместим с Apple CarPlay и Android Auto для плавной интеграции.

Если вам не нужно, чтобы кто-то ехал посередине заднего сиденья, консоль подлокотника/подстаканника складывается для удобства и комфорта.

Я упоминал, что у него есть массажные сиденья?

Я не эксперт по кузовам грузовиков, размерам и многому другому, поэтому не буду вдаваться в подробности. Я знаю, что в тех случаях, когда нам нужно перевезти что-то, положить его в кузов F150 было бы намного проще, чем запихнуть его в заднюю часть нашей Odyssey, как мы это делаем сейчас. Во время тест-драйва мне не нужно было возить ничего, кроме продуктов, поэтому я не использовала эту функцию, хотя, думаю, моему мужу не терпелось бросить туда немного пиломатериалов.

Дженни наслаждается массажем

Я не собираюсь говорить, что вождение F150 было похоже на вождение автомобиля, потому что это не так, и это нормально. Поездка была довольно ухабистой, но этого следовало ожидать с порожним кузовом пикапа. (Включите массажное кресло, и вы все равно не сможете отличить неровности дороги от поясничного валика.) Честно говоря, после первых нескольких минут вождения я уже даже не заметил тряски. Грузовик управлялся очень хорошо, и управлять им оказалось довольно весело, даже если к этому нужно было привыкнуть.

У F150 Limited есть опция экономии топлива, которая останавливает двигатель после того, как вы остановились на некоторое время. Хотя это экономит энергию, лично мне не нравится связанное с этим отставание, которое происходит, когда я начинаю ускоряться. Однако эту опцию достаточно легко отключить, когда вы этого не хотите.

Автомобильные сиденья

Во многих отношениях F150 — это мечта автокресел, но есть несколько важных деталей, о которых следует помнить.

Во-первых, хорошее. Заднее сиденье SuperCrew огромно. ГРОМАДНЫЙ. Он широкий, а это означает, что почти любая комбинация из трех автокресел (или комбинация автокресел и людей) должна поместиться без проблем. Он также очень глубокий, поэтому подойдет почти любое детское кресло или обращенный назад кабриолет. (Я говорю «почти» любая комбинация сидений и «почти» любое сиденье, обращенное назад, только потому, что это возможно. что-нибудь не получится, но не представляю что. А если серьезно, то места очень много)

Ниже вы можете увидеть Nuna Pipa, Chicco MyFit и Graco Affix, легко устанавливаемые рядом друг с другом. Вы также можете увидеть, сколько места есть между удобно отрегулированным передним сиденьем и Pipa.

Заднее сиденье также довольно плоское, а это означает, что добиться правильного наклона на сиденье, обращенном назад, не составит труда. (Иногда из-за очень наклонных сидений бывает трудно правильно откинуть детское удерживающее устройство.) Нижние крепления очень легко доступны. Не надо копаться в поисках! Также нет перекрытия каких-либо компонентов ремней безопасности, что означает, что никто не будет раздавлен, и ремни не будут мешать друг другу.

Подголовники сзади также находятся на одном уровне со спинкой сиденья, а это означает, что они не должны создавать особых проблем с сиденьями, обращенными вперед, и сиденьями-бустерами. Иногда громоздкие или выступающие подголовники могут толкать автокресла вперед, что в одних случаях может привести к несовместимости, а в других — к разочарованию. Поскольку подголовники F150 довольно скромные, они не должны вызывать особых проблем, а если и возникают, то они съемные!

Теперь, вопросы, которые вы должны иметь в виду. (Это не обязательно минусы, и на самом деле они могут быть в некотором роде плюсами, но их важно учитывать.)

F150, как и большинство пикапов, имеет странные крепления верхнего троса. В большинстве седанов и внедорожников крепления троса представляют собой настоящие металлические стержни, расположенные за сиденьем. В случае большинства грузовиков (включая 150-й) крепления представляют собой тканевые петли.Чтобы использовать их, вы протягиваете ремень автокресла через петлю за сиденьем, затем протягиваете его и прикрепляете к петле за одним из соседних сидений. В этом случае — и только в этом случае — можно привязать два автокресла к одному и тому же (в центре) анкерному креплению. Эта установка не опасна, но может сбить с толку людей, которые к ней не привыкли.

Другая очень важная вещь, о которой следует помнить, это то, что большинство автокресел нет совместимы с надувными ремнями безопасности. Есть исключения, которые я не буду здесь перечислять, потому что известно, что производители меняют свою позицию. Тем не менее, вы можете найти список одобренных в настоящее время сидений здесь, и вы всегда можете проверить руководство по эксплуатации вашего детского удерживающего устройства или позвонить производителю для получения дополнительных рекомендаций.

Допустим, у вас есть автокресла, которые нет совместимы с надувными ремнями Ford. Что ты можешь сделать? Во-первых, вы можете установить его с более низкими креплениями (ЗАЩЕЛКАМИ), если ваш ребенок все еще находится в пределах защелки автокресла. Если ваш ребенок слишком тяжелый для LATCH, вы можете установить детское удерживающее устройство в центре заднего сиденья. Только боковые сиденья имеют надувные ремни, поэтому центральный ремень безопасности является обычным и подходит для установки сидений. Поскольку заднее сиденье F150 такое широкое, у вас не должно возникнуть проблем с установкой автокресла по центру.

Важно отметить, что различные дополнительные сиденья не могут использоваться с надувными ремнями безопасности, хотя вы найдете более широкий спектр разрешенных дополнительных сидений, чем сиденья с ремнями безопасности.

Со всеми этими сложностями вы можете спросить, в чем смысл надувных ремней безопасности и почему вам вообще стоит беспокоиться об этой опции. Идея ремней заключается в том, что при столкновении надувной ремень распределяет силу удара по более широкой части туловища, уменьшая травму. Много лет назад, когда впервые появились надувные ремни, я пошел на презентацию о них и был впечатлен рентгеновскими снимками трупов, которые проверяли с использованием обычных ремней по сравнению с надувными.Сокращение переломов было впечатляющим.

Однако очевидно, что эти преимущества будут применяться только к людям, непосредственно пристегивающимся ремнем безопасности (взрослым, подросткам, детям в утвержденных дополнительных сиденьях). Решая, хотите ли вы выбрать надувные ремни, подумайте о своих потребностях сейчас и до тех пор, пока вы думаете, что у вас может быть грузовик. Если у вас в основном есть дети старшего возраста или вам нужно установить только одно автокресло, надувные ремни могут стать для вас хорошим вариантом. Если вы только создаете семью или у вас есть пара маленьких детей, которые, как вы ожидаете, какое-то время будут сидеть в привязных креслах, возможно, выберите стандартные ремни.

У меня не было совместимых привязных сидений, чтобы опробовать надувные ремни, но у меня была пара бустеров Graco, которые (на момент публикации) были одобрены для использования с ними. Я обнаружил, что более толстая лямка надувного ремня потребовала немного больше усилий, чтобы попасть в направляющую ремня Graco Affix, но это также означало, что он с меньшей вероятностью соскользнет сам по себе. У самого ремня не было бы никаких проблем с плавным скольжением по направляющей, но я обнаружил, что тканевая этикетка, пришитая к ремню, иногда зацеплялась за направляющую, так что об этом нужно помнить.

Я также обнаружил, что, когда моя дочь находилась в Graco TurboBooster TakeAlong без спинки, ремень безопасности касался ее груди только в том случае, если она сидела очень неподвижно в одном точном положении. Если она хоть немного сдвинется, ремень будет плавать перед ней, что небезопасно. Однако она меньше ростом и очень стройная, так что это может быть проблемой не для всех детей. Добавление спины к TakeAlong, вероятно, решит и эту проблему.

Вы можете просмотреть короткое видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о надувных ремнях безопасности, в том числе о том, как заблокировать их при установке сертифицированного сиденья с ремнями безопасности. (Вы тянете колени часть полностью наружу, а не плечевую часть, как у большинства автомобилей.)

Лучшие лайки

  • «Хорошие» результаты краш-тестов IIHS
  • 5 звезд в целом и во всех краш-тестах NHTSA.
  • Тонны функций безопасности
  • Чрезвычайно просторное заднее сиденье
  • Легкодоступные нижние анкеры
  • Надувные ремни безопасности (для детей старшего возраста/подростков/взрослых)
  • Множество функций комфорта
  • Массаж сидений (заслуживал отдельной пули)

Топ не нравится

  • Петли верхнего троса (хотя в целом это довольно стандартно для пикапов)
  • Надувные ремни безопасности (само по себе не является неприязнью, но может вызвать проблемы при установке автомобильных сидений)
  • «Плохой» рейтинг фар по IIHS. Непроверено в краш-тесте IIHS с небольшим перекрытием со стороны пассажира, непроверенная стандартная система предотвращения лобового столкновения.
  • Больше, чем то, на чем мне удобно ездить (хотя его размер определенно может быть положительным для некоторых людей — на самом деле, если вы читаете этот обзор, вы, вероятно, один из них!)

Вывод

Вождение Ford F150 Limited доставляло массу удовольствия. Хотя в наши дни мне не особо нужен пикап, люди, которые буксируют прицепы, перевозят много больших предметов или просто работают с грузовиками, могут быть уверены, что они по-прежнему могут делать все это, комфортно и безопасно управляя своими детьми. Все функции комфорта и безопасности в комплектации Limited имеют высокую цену (74 775 долларов), но базовая модель SuperCrew стоит около 34 000 долларов и поставляется с некоторыми стандартными функциями безопасности (например, автоматическое экстренное торможение). С точки зрения ударопрочности Super Crew, возможно, является самым безопасным из всех легких пикапов с точки зрения фактических результатов краш-тестов. Если вы ищете пикап, F150 — достойный соперник. Должна быть причина, по которой это самый продаваемый автомобиль в Америке, верно?

Ford предоставил CarseatBlog грузовик на неделю для ознакомления, но мы не получили никакой компенсации, и все мнения являются нашими собственными.

Является ли Ford F-150 частично ответственным за пенсионный кризис?

Опубликовано 22 сентября 2020 г. Беном Карлсоном

The Wall Street Journal недавно поделился историей пары, которая борется с трудностями из-за того, что пандемия изменила их доход и положение с работой.Что еще хуже, они имеют дело с огромной суммой потребительского долга:

По словам г-жи Скотт-Уайт, пара из Дентона, штат Техас, платит 4400 долларов в месяц по ипотеке, четырем автокредитам и аренде, а также студенческому долгу. Минимальные обязательные ежемесячные платежи по кредитной карте составляют около 700 долларов. По ее словам, долг был управляемым до пандемии.

Она отложила арендные платежи за свой Infiniti QX60 на три месяца и снова начала платить пособие по безработице. Ее муж торговал своим Ford F-150 в августе на более дешевый автомобиль и уменьшил свой первоначальный ежемесячный платеж в размере 820 долларов. примерно на 100 долларов, а его доход покрывает ипотечный кредит в размере 2100 долларов.

Плата за Ford F-150 запомнилась мне по нескольким причинам. Может быть, это потому, что я живу в Мичигане, но я вижу грузовики Ford на всех дорогах. А ежемесячные расходы в размере 820 долларов довольно высоки для оплаты автомобиля, особенно если учесть, что у этой семьи есть долги по кредитным картам и три других автокредита или лизинга.

После некоторых раскопок неудивительно, что я вижу так много грузовиков Ford F-Series на дороге. Это был самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах в течение 39 лет подряд (и, похоже, в 2020 году он станет 40-м подряд).

На самом деле, топ-3 самых продаваемых автомобилей в США за последние 7 лет — это все пикапы:

Это более 13,2 млн новых пикапов, проданных с 2013 по 2019 год, и это только самые популярные модели.

Я уверен, что есть люди определенных профессий, которым нужен грузовик, но я не уверен, как столько миллионов людей могут позволить себе платить за них.

Если вы получите все навороты, такие как 4WD, удлиненная кабина и тому подобное, эти грузовики могут стоить от 50 до 70 тысяч долларов.

Для 60-месячного кредита под 4% это ежемесячный платеж в диапазоне от 800 до 1300 долларов в зависимости от вашего первоначального взноса. И эти цифры не включают дополнительные расходы, такие как бензин или страховка. Это большие деньги для грузовика, если вы не используете его регулярно на работе.

Я понимаю, почему многим семьям бывает трудно накопить больше.

Некоторые люди просто не зарабатывают достаточно денег.Другие погрязли в студенческих кредитах. А есть и те, кто видел, как их карьера или бизнес перевернулись из-за Великого финансового кризиса и пандемии.

Но, безусловно, есть люди, которые тратят гораздо больше, чем следовало бы, на свой автомобиль (автомобили), и это препятствует их способности преуспеть в финансовом плане. Адам Озимек, экономист UpWork, недавно поделился подобными мыслями в Твиттере:

Потратить 40 000 долларов на машину мне кажется тем, что интуитивно вы делаете, когда у вас есть состояние в пару миллионов и вы зарабатываете 400 000 долларов в год. Но абсолютно нормальные люди делают это постоянно! Уносит меня

Пороговые ставки Озимека для покупки автомобиля за 40 тысяч долларов чуть выше, чем у меня, но дело в том, что есть много людей, которые ездят на дорогих автомобилях и не имеют достаточно сбережений в другом месте.

Я знаю, что не должен осуждать привычки других людей в отношении расходов, но я постоянно смотрю на все эти роскошные грузовики и внедорожники на дороге и думаю про себя: «Интересно, этот человек максимально использует свой 401(k)?» или «У них есть резервный фонд, потому что вы не можете потратить этот Land Rover в крайнем случае?»

Разница между ежемесячным платежом за автомобиль за 45 000 долларов и за автомобиль за 20 000 долларов в основном достаточна, чтобы максимально увеличить ваш IRA в данном году. Ежемесячной разницы в оплате между новым грузовиком за 70 000 долларов и подержанной моделью за 20 000 долларов будет достаточно, чтобы профинансировать почти 60% пути к максимальному увеличению вашего 401 (k). И новый автомобиль обесценивается в ту минуту, когда вы съезжаете с парковки, а ваши пенсионные сбережения растут в долгосрочной перспективе.

Вождение недорогой машины — один из самых больших рычагов, которые люди могут использовать, чтобы освободить себя в финансовом отношении и сэкономить больше.

Верно и то, что приятные ощущения от покупки более дорогого автомобиля мимолетны. Исследователи из Мичиганского университета изучили водителей BMW, Honda Accord и Ford Escort.

Во время короткой поездки, похожей на тест-драйв, люди сообщали о более положительных чувствах к люксовому бренду, такому как BMW.Это потому, что вы хорошо осведомлены обо всех функциях, которые стоят дороже во время этой первой поездки.

Но как только люди начали брать машины для дальних поездок, эти чувства практически испарились. Корреляция положительных эмоций с ценой автомобиля была практически нулевой. Как только вы сядете за руль достаточное количество раз, новизна исчезнет, ​​и все станет больше о пробках, других водителях на дороге и о том, как добраться из пункта А в пункт Б.

Я не говорю, что у людей не может быть хороших вещей. Я не хочу быть ругателем личных финансов, который постоянно говорит людям все, на что они не могут тратить деньги.

Но если вы испытываете финансовые трудности, ваш автомобиль — идеальное место, чтобы найти место для маневра, поскольку более дорогой автомобиль или грузовик не сделает вас счастливее.

Почему Ford F-150 так популярен?

Популярность Ford F-150 довольно хорошо известна. Однако это не должно вызывать большого удивления. F-150 очень долго был фаворитом в своем сегменте. Но что же делает Ford F-150 таким популярным? Во-первых, это пикап. Это означает, что он способен практически на все. Не говоря уже о том, что модель этого года может похвастаться лучшим в своем классе рейтингом буксировки, который довольно трудно превзойти, если вы ищете грузовик, который без проблем напрягает мускулы.

Ford F-150 также не имеет недостатка в инновационных функциях. Возьмем, к примеру, бортовой генератор F-150, который позволяет использовать грузовик в качестве мобильного генератора. Модель этого года также предлагает такие функции, как внутренняя рабочая поверхность, максимально откидывающиеся сиденья, место для хранения вещей под сиденьем и рабочая поверхность задней двери. Не говоря уже о том, что в этом году F-150 также доступен в виде гибрида.

Tesla Model 3 является вторым самым продаваемым электромобилем в США.

Цена: $39,490
Диапазон: 263 мили

Следом за Tesla Model Y, вторым самым продаваемым электромобилем следует Tesla Model 3.Cox Automotive сообщает, что, хотя Tesla Model 3 была самым продаваемым электромобилем в 2020 году, продажи в США снизились более чем на 50% в годовом исчислении в первом квартале 2021 года. По данным Cox Automotive, снижение продаж может Вероятно, это связано с увеличением продаж Tesla Model Y.

Однако это не причина избегать Tesla Model 3. На самом деле, для покупателей электромобилей, которые ищут недорогой электромобиль, Tesla Model 3 станет прекрасным выбором. Он может похвастаться низкой стартовой ценой в 39 490 долларов, а его базовая модель обеспечивает дальность полета в 263 мили, а модель с большим запасом хода — до 353 миль. Модель 3 этого года также была включена в список «Выбор редакции автомобилей и водителей», что, безусловно, не вызывает насмешек.

10 самых быстрых пикапов, которые MotorTrend когда-либо тестировала

Измеряется временем от нуля до 60 миль в час, с пробежками в четверть мили в качестве тай-брейков.

Посмотреть галерею

То, что это пикап, не означает, что он должен быть медленным. Без нагрузки многие грузовики на самом деле довольно легкие, что дает им хорошее соотношение мощности и веса. И хотя низкий крутящий момент при перевозке грузов (и соответствующая передача) обычно является приоритетом для грузовика, время от времени производители наделяют свои самые утилитарные предложения удивительным уровнем ускоряющей тяги.

Ниже приведен список из 10 серийных грузовиков с самым быстрым ускорением, которые MotorTrend когда-либо тестировала. (Хотя большинство людей обратятся к фразе «самые быстрые грузовики», «быстрый» относится к общей скорости, а «самый быстрый» относится к ускорению — в центре внимания этого обзора. Мы сторонники.) Заглянув в нашу тестовую базу данных, мы оценили каждый грузовик по времени разгона от 0 до 60 миль в час. Если у нескольких грузовиков было одинаковое время 0-60, то результат четверть мили был тай-брейком. От уличных грузовиков с большим рабочим объемом до спецтехники для бездорожья, хорошо оснащенных роскошных пикапов и даже электромобилей, каждый вход в топ-10 является исключительно быстрым для грузовика. А некоторые быстрые по любым меркам.

Посмотреть галерею

2016 GMC Сьерра Денали 4X4 | 5,8 с до 60 миль в час

Оснащенный тем же 6,2-литровым V-8, что и вышеупомянутый Silverado, но с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Sierra Denali разгоняется до 60 миль в час немного быстрее: время разгона 0–60 миль в час составляет 5,8 секунды, а пробежка на четверть мили — 14,2 секунды. 97,1 миль в час.

2009 Dodge Ram Sport R/T | 5,7 с до 60 миль в час

Когда Ram был частью бренда Dodge, спортивный грузовик R/T был одним из самых быстрых грузовиков на улице. Грузовик с одной кабиной был оснащен 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 407 фунт-футов. Даже с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач старый R/T разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а четверть мили разгонялся за 14,4 секунды со скоростью 93,4 мили в час.

2017 Ford F-150 Raptor Supercab | 5,2 с до 60 миль в час

Он может весить солидные 5661 фунт, но Raptor 2017 для бездорожья по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за быстрые 5,2 секунды и является первым в списке, преодолевшим отметку в 14 секунд на четверть мили со временем 13,9 секунды. 97,3 миль в час. Его 3,5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 л.с. и 510 фунт-футов и поддерживается 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford только что анонсировал этот двигатель в качестве опции для комплектации F-150 Limited 2019 года, так что можно поспорить, что такой же мощный грузовик попадет в этот список в следующий раз.

2004 Форд Ф-150 СВТ Молния | 5,1 с до 60 миль в час

F-150 Lightning — самый быстрый серийный грузовик Ford, который мы когда-либо тестировали, и первый в списке, который разогнался до 100 миль в час на четверть мили, с максимальной скоростью 102 мили в час, пересекая линию за 13,6 секунды. Под капотом находится 5,4-литровый V-8 с наддувом, который развивает мощность 380 л.

2004 Додж Рам SRT-10 | 4,9 с до 60 миль в час

Пожалуй, самый сумасшедший серийный уличный грузовик из когда-либо созданных, Ram SRT-10 с двигателем Viper легко попадает в список со временем 0-60 за 4,9 секунды и 13,2-секундной четвертью мили. Этот особенный Ram приводится в движение огромным 8,3-литровым двигателем V-10 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 525 фунт-фут.Лучшая часть? Грузовик был доступен с той же шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что и Viper. Каким бы впечатляющим ни был разгон до сотни менее чем за 5,0 секунды, есть еще один грузовик, который быстрее. Однако скорость ловушки SRT-10 107,1 миль в час является самой высокой в ​​списке.

2008 Toyota Tundra TRD с наддувом | 4,4 с до 60 миль в час

Несмотря на то, что прошло 10 лет, спортивный грузовик Tundra TRD Supercharged предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых быстроразвивающихся серийных грузовиков, которые мы когда-либо тестировали. Детали TRD, включая нагнетатель, не аннулировали гарантию на новый автомобиль Tundra, они были заказаны и установлены в дилерском центре. Со временем 0-60 миль в час за 4,4 секунды и пробегом в четверть мили за 13,0 секунд при скорости 106,3 миль в час Tundra легко вернула заводную головку быстрого подбора, когда она была первоначально протестирована. 5,7-литровый V-8 с наддувом выдавал колоссальные 504 л.с. и 550 фунт-футов и работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Рам 1500 TRX | 4,1 с до 60 миль в час

Это действительно не должно никого удивлять. Ram 1500 TRX вышел на сцену в 2020 году с 702-сильным 6,2-литровым V-8 с наддувом под капотом. Это мгновенно обогнало внедорожный пикап перед Ford F-150 Raptor, который по сей день все еще использует 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и не имеет варианта двигателя V-8. (Первоначальный Raptor действительно предлагал 6,2-литровый V-8 — без наддува.) Имея на борту еще 252 пони, Ram TRX естественным образом дымит Ford на дрэг-стрипе, разгоняясь до 60 миль в час всего за 4,1 секунды; когда мы впервые протестировали пикап в прошлом году, он также претендовал на звание самого быстрого пикапа, который мы когда-либо тестировали. С тех пор эта корона была передана грузовику совсем другого типа…

2022 Ford F-150 Lightning EV | 3,8 с до 60 миль в час

Ford F-150 Lightning 2022 года не выглядит чем-то особенным — и это по дизайну. F-150 неизменно является самой продаваемой машиной в Америке, и зачем портить успех? А вот сделать его лучше у Форда проблем нет. Lightning — это F-150 с удаленным двигателем, усиленный большими батареями и электронными двигателями.В своей легкой, тонкой конфигурации Lariat (относительно) пакет хорош для времени 0-60 миль в час всего за 3,8 секунды, что делает его быстрее, чем любой из автомобилей с газовым двигателем в этом списке. (Мы также протестировали более тяжелый Platinum, который был всего на пару тиков медленнее: 4,0 секунды до 60.) С таким ускорением неудивительно, что будущее за электромобилями.

2022 Ривиан Р1Т | 3,1 секунды до 60 миль в час

Там, где Ram 1500 TRX использует грубую олдскульную мощность, подпитываемую бензином, забитых детенышей тюленей и выжженных тропических лесов (ладно, мы в основном шутим), Rivian R1T обращается к новому подходу. В этом полностью электрическом пикапе используются четыре электродвигателя — по одному на колесо! — которые развивают общую мощность 835 л. (Дополнительный 180-киловаттный пакет скоро появится и увеличит дальность пробега с 314 миль до более чем 400.) Несмотря на тяжелый, мощный R1T, тем не менее, использует свои преимущества мгновенного крутящего момента и тяги четырех колес с индивидуальным приводом (и сложный мозг робота, решающий куда направить наибольшую мощность по требованию), чтобы прыгнуть вперед и разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды.

С доступными вездеходными шинами R1T по-прежнему разгоняется до 60 км/ч за 3,2 секунды. Как будто Rivian нужен тай-брейк — он на целую секунду быстрее до 60, чем TRX — его время четверть мили составляет 11,6 секунды (при 110,8 миль в час) на дорожных шинах и 11,7 секунды (при более высокой скорости 111,2 миль в час) на вездеходах. Эти цифры находятся глубоко на территории Porsche и намного опережают любой газовый грузовик.

2022 GMC Hummer EV | 3,0 с до 60 миль в час

Все, что разгоняется от нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды, впечатляет. А теперь учтите, что пикап Hummer EV — это грузовик весом 4,5 тонны, и вы можете считать, что мозги взорвались. Мы извлекли трехсекундный скачок до 60 миль в час на модели Hummer EV Edition 1, которая оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 1200 фунт-фут.Судя по всему, такой силы достаточно, чтобы разогнать блочный, тяжелый, нелепый новый пикап Hummer до отметки «миля в минуту» быстрее, чем любой другой серийный грузовик. Неудивительно, что, хотя более крупный и менее аэродинамический Hummer превосходит Rivian R1T до 60, он проигрывает в четверть мили меньшему и более легкому автомобилю на 0,1 секунды и скорости 6 миль в час. Тем не менее, 11,7-секундный пробег со скоростью 105,4 миль в час ошеломляет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Зарезервируйте свой Ford Bronco 2021 года за 100 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector