3 просмотров

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Каждый пикап среднего размера 2022 года оценивается

Грузовики среднего размера меньше, чем полноразмерные пикапы, но крупнее компактных, они сочетают в себе маневренность с возможностями буксировки и перевозки грузов.

В сегменте пикапов среднего размера нет ничего второстепенного. Конечно, у этих пикапов нет таких просторных кабин, как у больших полноразмерных грузовиков, и у них нет возможности буксировать горы, но для большинства потребителей эти меньшие варианты имеют возможность выполнять свою работу. Все дело в полезности в этом сегменте. Кроме того, меньшие размеры этих грузовиков означают, что они удивительно маневренны, особенно по сравнению со своими полноразмерными собратьями. Вот сводка пикапов среднего размера, ранжированных от худшего к лучшему:

Toyota Tacoma была обновлена ​​к 2020 году, получив множество обновлений внутри и снаружи. Это популярный выбор для внедорожников всех уровней благодаря своей прочной конструкции и проверенной трансмиссии, даже в трехпедальной форме; однако дешевая кабина грузовика, нехватка внутреннего пространства и несколько неудобная посадка за рулем являются очевидными недостатками. Окончательный внешний вид грузовика сочетается со стереотипной плохой управляемостью и экономией топлива. Это особенно вопиющее, учитывая, что конкуренты предлагают лучшую управляемость на дорогах с твердым покрытием и топливную экономичность. Tacoma может многое, но реальность такова, что новые грузовики среднего размера способны делать то же самое, но лучше.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 6.5/10
  • Базовая цена: 26 770 долларов США.

После глобального выпуска в 2010 году последний Ford Ranger наконец-то вернулся в США в качестве модели 2019 года. Каждый Ranger оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Мы обнаружили, что на дорогах с твердым покрытием характеристики ускорения и торможения Ranger немного старомодны по сравнению с более цивилизованными соперниками.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7/10
  • Базовая цена: 27 425 долларов США.

У нас был в основном тот же старый Nissan Frontier с 2005 года, но он наконец изменился в 2022 году. Последний Frontier действительно перенял некоторые элементы от своего предшественника, в том числе раму лестничного типа. Тем не менее, Nissan оснастил переработанный грузовик более прочными точками крепления подвески, новыми отбойниками и гидравлическими креплениями кузова, которые лучше изолируют кабину от дороги. Рулевое управление также было перенесено в современную эпоху. Несмотря на переносную стойку с гидравлическим приводом, румпель Frontier больше не кажется таким неряшливым, как у его предшественника. Frontier предлагает наибольшую мощность в сегменте благодаря 310-сильному V-6, работающему в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У каждого нового среднеразмерного пикапа есть своя сверхвнедорожная модель, и Frontier Pro-4X — яркий пример увеличения возможностей без ущерба для плавности хода по дорогам с твердым покрытием. Он также на 7000 долларов дешевле, чем Chevy Colorado ZR2 (подробнее об этом грузовике чуть позже). Информационно-развлекательный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюймов входит в стандартную комплектацию, а также доступен более крупный 9,0-дюймовый дисплей.

  • Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
  • Базовая цена: 29 985 долларов США.

Другие конкуренты

2020 Toyota Tacoma — 27 145 долларов

Это может быть бестселлер в своем сегменте, но Toyota Tacoma просто не выдерживает конкуренции при тестировании. Помимо тесного салона и узкой кровати, Tacoma отличается жесткой ездой и чрезмерно чувствительными тормозами. В нашем недавнем сравнении небольших грузовиков, где Tacoma заняла последнее место, мы написали, что двигатель и трансмиссия «работают в тандеме примерно так же, как стая кошек и собак».

2019 Nissan Frontier — 20 135 долларов

На данный момент Frontier почти запоздалая мысль. В последний раз он был полностью переработан для модели 2005 года, что сделало его устаревшим в автомобильные годы, даже в годы грузовиков.Он страдает от дешевых материалов салона, старой медиасистемы и плохой экономии топлива. Имейте в виду, что новый Nissan Frontier, как ожидается, появится у дилеров где-то в 2020 году как модель 2021 года. Тем временем Frontier 2019 года может быть вариантом, если вы ищете пикап без излишеств. Это относительная сделка со стартовой ценой чуть более 20 000 долларов.

2019 Форд Рейнджер — 25 495 долларов

В отличие от Honda Ridgeline, небольшой грузовик Ford лучше всего справляется со своей задачей. Ranger имеет достаточную мощность для буксировки, а тяговое усилие достигает впечатляющих 7500 фунтов. Качество езды улучшается с некоторым весом в кузове; в противном случае поездка будет особенно жесткой. Этот грузовик занял третье место в нашем сравнении компактных грузовиков.

Jeep Gladiator 2022 года — худший компактный пикап, который вы можете купить

С другой стороны, Consumer Reports писал, что самый плохой компактный пикап также будет дорогим. Jeep Gladiator является вторым самым дорогим компактным грузовиком на рынке, его стоимость начинается примерно с 36 000 долларов. Но в отличие от Ridgeline, Jeep Gladiator, вероятно, не стоит такой высокой цены.

В Consumer Reports не было много хороших отзывов о Gladiator, поскольку он просто не показал хороших результатов в дорожных испытаниях. Consumer Reports пришел к выводу, что он плохо управляется, в него трудно войти и выйти, а в салоне может быть много шума ветра. Вдобавок ко всему, у Gladiator плохая история надежности, особенно в его дебютном модельном году. Согласно Consumer Reports, с тех пор Jeep устранил некоторые проблемы, но его надежность все еще вызывает сомнения.

3. Роскошный пикап GMC Sierra Denali Ultimate

Имя Denali широко известно как синоним роскоши. Пикап GMC Sierra 2022 года ничем не отличается. Каждый Denali Ultimate поставляется с 420-сильным 6,2-литровым двигателем V8. Кроме того, задняя дверь MultiPro с шестью направлениями — одна из лучших новых функций.Внутри владельцы найдут акценты из натурального дерева, сиденья из натуральной кожи с регулировкой по 16 параметрам и функцией массажа спереди, а также люк с электроприводом. Кроме того, в стандартную комплектацию входит технология помощи водителю Super Cruise от GM, аудиосистема Bose с 12 динамиками и многое другое.

Используя ту же философию, что и F-150 Limited, никаких дополнительных пакетов не требуется. Тем не менее, Sierra Denali Ultimate будет стоить вам руки и ноги. Этот роскошный пикап обойдется вам в 80 395 долларов, что делает его одним из самых дорогих доступных вариантов. Хотя к тому времени, когда одни и те же функции приобретаются через пакеты для более дешевых моделей, почти все они оказываются в одном ценовом диапазоне.

Лучшие пикапы среднего размера для покупки в 2022 году

Эти не очень маленькие установки готовы к работе или игре — усердно.

Посмотреть галерею

Пикапы среднего размера предлагают большую часть полезности полноразмерного грузовика, но в немного меньшем, более легком в маневрировании пакете. Поскольку вы, скорее всего, увидите их с снаряжением для приключений на выходные, а не с припасами на ферму или строительную площадку, их часто называют «грузовиками для жизни». Благодаря доступному полному приводу большинство из них может отправиться далеко в глушь, в то время как другие удивительно эффективны благодаря дизельным или газовым двигателям с турбонаддувом. Тем не менее, эти транспортные средства готовы к работе, и многие из них способны буксировать более 7000 фунтов — почти полноразмерную территорию.

Это конкурентный сегмент, который привлекает все больше и больше внимания. Благодаря расширению рынка компактных грузовиков, таких как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, выбор также никогда не был таким большим. На данный момент Toyota Tacoma владеет сегментом пикапов среднего размера, превосходя по продажам все остальные, включая такие известные марки, как Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех пикапах среднего размера, представленных на рынке прямо сейчас, и о том, какие из них вы, возможно, захотите рассмотреть для покупки, использования для перевозки или приключений. Мы оценили их от худшего к лучшему, чтобы помочь.

Посмотреть галерею

7. Ниссан Фронтир 2022 года

После того, как модернизированный силовой агрегат Frontier V-6 мощностью 310 л.с. впервые появился в предыдущем поколении пикапа, мы получили остальную часть среднеразмерного грузовика Nissan для модели 2022 года. Новый Frontier отличается значительно обновленной вертикальной передней частью и блочными пропорциями кузова, а также классическим стилем грузовика, переходящим в обновленную кабину. Мы ценим то, что Nissan приложил некоторые усилия, чтобы сделать интерьер тише, что было одной из наших проблем с предыдущей моделью.

Новый Frontier не обладает таким количеством стандартных функций, как некоторые его конкуренты, и ему не хватает изящества на дороге. Хотя тяговое усилие улучшилось, настройка автоматической коробки передач кажется нерешительной, а рулевое управление кажется свинцовым. Но мы благодарны за то, что после 16 лет существования старой Frontier у нас наконец-то появилось новое, красивое, прочное, надежно сконструированное и достаточно удобное обновление. Мы просто хотим, чтобы он был немного более инновационным. [Подробнее о Nissan Frontier]

7. Nissan Frontier 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: свежий дизайн; хорошо продуманный, тихий интерьер; улучшенная буксировочная способность.

Минусы: Уступает соперникам по внутреннему оснащению, привередливой трансмиссии, неточному ощущению рулевого управления.

Базовый диапазон цен: 28 990–38 390 долларов США.

Доступные двигатели: 3,8 л V-6 (310 л.с., 281 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/23-24/19-20 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 6720 фунтов

6. Форд Рейнджер 2022 года

Если вы сможете преодолеть прерывистую езду Ford Ranger, в нем есть что вам понравиться. Наряду с высокой способностью буксировки Ranger может похвастаться мощным и исключительно экономичным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию всей линейки. Фактически, Ranger связан с дизельным двигателем Chevrolet Colorado и GMC Canyon как самый экономичный грузовик среднего размера на рынке.Этот четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, пожалуй, самая привлекательная черта Ranger рядом с его красивым стилем — почти все остальное в этом сегменте использует мощность шести цилиндров, хотя некоторые конкуренты предлагают слабые четырехцилиндровые двигатели без турбонаддува на моделях начального уровня. Также есть новая внедорожная модель Tremor, а крутые силовые агрегаты Ford Performance усиливают двигатель и подвеску. [Подробнее о Ford Ranger]

6. Ford Ranger 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный турбодвигатель, отзывчивая трансмиссия, приятный стиль.

Минусы: Не новая глобальная платформа, плохой тюнинг подвески, так себе салон.

Базовый диапазон цен: 26 265–40 230 долларов США.

Доступные двигатели: 2,3 л с турбонаддувом I-4 (270 л.с., 310 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19-21/19-26/19-23 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7500 фунтов

5. Тойота Такома 2022 года

Toyota Tacoma не наш любимый грузовик среднего размера. Мы хотели бы видеть улучшения в плавности хода и доработке двигателя. Тем не менее, легко понять, почему пикап так популярен. Уважаемая репутация Tacoma как надежного автомобиля удерживает его на вершине продаж, равно как и его прочный имидж, широкий набор оборудования для обеспечения безопасности и хардкорный вариант TRD Pro, который обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Мы упоминали, что вы все еще можете получить механическую коробку передач на некоторых моделях TRD Off-Road и TRD Pro? [Подробнее о Toyota Tacoma]

5. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tacoma 2022 года.

Плюсы: проходимость по бездорожью, репутация надежного автомобиля, оборудование для обеспечения безопасности выше среднего.

Минусы: Слабый базовый двигатель, немного неуклюжая езда, странная посадка.

Базовый диапазон цен: 27 715–44 045 долларов США.

Доступные двигатели: 2,7 л И-4 (159 л.с., 180 фунт-фут); 3,5 л V-6 (278 л.с., 265 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/20-23/18-21 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 6800 фунтов

4. Джип Гладиатор 2022 года

Совершенно новый в прошлом году Jeep Gladiator привносит свежий взгляд на этот сегмент, делая упор на внедорожные возможности и родственное сходство с Wrangler 4×4.Его самая большая претензия на известность заключается в том, что это джип, и, как и у Wrangler, двери и крыша отрываются. Этот пикап исключительно хорошо ведет себя на бездорожье, демонстрируя выдающееся сочленение осей и тягу на неровной местности, независимо от того, преодолеваете ли вы подъем по скалистому холму или по лестнице. Возможности буксировки находятся на вершине своего сегмента, по крайней мере, в определенных конфигурациях отделки салона, хотя цена Jeep довольно высока. 3,0-литровый дизельный V-6 присоединился к списку опций на 2021 год — за еще большие деньги — предлагая долгожданную дозу крутящего момента и заметно лучшую экономию топлива, чем стандартный бензиновый V-6 (до 28 миль на галлон по шоссе, согласно EPA), но посредственные характеристики буксировки. [Подробнее о Jeep Gladiator]

4. Плюсы, минусы и характеристики Jeep Gladiator 2022 года

Плюсы: Джиповость, прочность, топлесс.

Минусы: высокая цена, неудобная линия крыши, только четыре двери.

Базовый диапазон цен: 36 240–53 805 долларов США.

Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (285 л.с., 260 фунт-фут); 3,0-литровый дизель V-6 (260 л.с., 442 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-22/22-28/19-24 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7650 фунтов

3. 2022 GMC Каньон

GMC Canyon разделяет шикарную езду и отточенную управляемость с Colorado, его механическим близнецом, что в значительной степени оставляет выбор между ними на ваше усмотрение. Таким образом, GMC предлагает такой же набор силовых агрегатов (включая эксклюзивный для сегмента дизель), но он более компактен, чем более сглаженный и аэродинамически выглядящий Chevy. Он также поставляется в стандартной комплектации с дополнительными украшениями (например, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами) и предлагает роскошный уровень отделки салона Denali с хромированной решеткой, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с алмазной огранкой, кожаными сиденьями (с подогревом). вентиляция спереди) и другие улучшения, затмевающие даже самый красивый Colorado. В 2021 году GMC немного обновила Canyon и добавила новую внедорожную модель AT4. [Подробнее о каньоне GMC]

3. Плюсы, минусы и характеристики GMC Canyon 2022 года

Плюсы: Разнообразие силовых агрегатов, интуитивно понятный интерьер, качественный салон.

Минусы: Chevy продает тот же грузовик, дизель дорогой, не так много доступных функций безопасности.

Базовый диапазон цен: 27 995–50 145 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-20/24-30/19-23 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов

2. Хонда Риджелайн 2022 года

Honda Ridgeline была обновлена ​​​​к 2021 году и, наконец, стала более грузовистой. Он по-прежнему разделяет большую часть своей платформы со среднеразмерным внедорожником Honda Pilot, а это означает, что он использует цельную конструкцию и независимую заднюю подвеску вместо типичного для грузовика кузова на раме и жесткой задней оси. Honda просто больше не похожа на скучный кроссовер Pilot. Он ведет себя как внедорожник, обеспечивая утонченную управляемость, комфортную езду и мощный двигатель, но качество езды немного снижается при перевозке. Вы откажетесь от буксировки другими грузовиками из этого списка, но в остальное время вы будете наслаждаться более тихой ездой и множеством умных ящиков для хранения, включая широкую кровать и запираемый багажник в кровати, который удваивается. как охладитель. Новый стильный внешний вид Ridgeline только укрепляет лидирующие позиции текущей модели в своем классе. [Подробнее о Honda Ridgeline]

2. Honda Ridgeline 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Изысканная управляемость и плавность хода, качественный интерьер, инновационное хранилище.

Минусы: Так себе тяговое усилие, не хардкорный внедорожник.

Базовый диапазон цен: 38 115–45 545 долларов США.

Доступные двигатели: 3,5 л V-6 (280 л.с., 262 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 18/24/21 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 5000 фунтов

1. Шевроле Колорадо 2022 года

После того, как ранее в 2021 году он опустился на второе место, Chevrolet Colorado возвращается на первое место как лучший грузовик среднего размера, который вы можете купить.Его доступная начальная цена добавляет привлекательности, как и его реальные показатели буксировки грузовика, которые помогли ему обойти столь же плавную Honda Ridgeline среди покупателей грузовиков, чьи сердца настроены на грузовик среднего размера, который должен буксировать почти столько же, сколько полный -размер пикапа. На самом деле, мы думаем, восприятие способности буксировки тянет сильнее, чем реальная потребность — в конце концов, если вы регулярно буксируете где-то рядом с максимальным весом Chevy 7700 фунтов, вам действительно следует выбрать полноразмерную модель с аналогичной ценой, такую ​​как Сильверадо. [Подробнее о Chevrolet Colorado]

1. Шевроле Колорадо 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Тихая, внедорожная модель ZR2, устойчивая буксировка.

Минусы: посредственный дизайн салона, узкое заднее сиденье, V-6 не хватает крутящего момента.

Базовый диапазон цен: 26 395–39 795 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 191 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут); 2,8-литровый дизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16-20/18-30/17-23 миль на галлон

Лучшие небольшие грузовики для покупки в 2022 году

Будь то компактные или средние, эти грузовики подходят для вашего образа жизни и подходят для вашего гаража.

Посмотреть галерею

Ни для кого не секрет, что грузовики с каждым новым поколением растут в размерах уже несколько десятилетий. Мы также знаем, что не всем нужны мощность и возможности полноразмерного пикапа. По этой причине мы составили список лучших небольших пикапов для покупки на 2022 год. В этот список входят грузовики среднего класса, а также новый сегмент компактных пикапов. Так что прочитайте наш список, чтобы узнать, какой маленький грузовик лучше всего поставить в вашем гараже, потому что, в отличие от полноразмерных, эти грузовики действительно поместятся в гараже.

Посмотреть галерею

Jeep Gladiator — сплошная передняя ось входит в стандартную комплектацию

Поклонники Jeep были рады услышать, что в 2020 модельном году пикап вернется в модельный ряд легендарного внедорожника. Jeep Gladiator поставляется с двойной кабиной, короткой платформой и только полным приводом.Покупатели могут выбрать базовый 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 мощностью 285 л.с. и 260 Нм крутящего момента или 3,0-литровый EcoDiesel V-6 мощностью 260 л.с. Оба двигателя имеют доступную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а бензиновый V-6 можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При правильном оснащении Jeep Gladiator может буксировать до 7650 фунтов.

Jeep Gladiator — единственный кабриолет-пикап

Это верно, ребята, если вы ищете пикап, но всегда мечтали о кабриолете, Jeep Gladiator здесь, чтобы утолить этот зуд. Очевидно, что модели с откидным верхом будет легче преобразовать в модель со свободой сверху вниз, но у всех гладиаторов есть такая возможность. Потратив всего несколько минут на инструменты, предоставляемые Jeep (и на пару готовых помочь рук, если у вас есть хардтоп), Gladiator можно разобрать до состояния небытия, которое вы видите здесь. Наряду с панелями крыши все четыре двери Gladiator можно быстро снять, чтобы получить незабываемые впечатления от ветра в лицо. Даже лобовое стекло складывается, если вы так склонны.

Chevrolet Colorado — небольшие обновления сохранят актуальность Колорадо

За исключением легкой подтяжки лица в 2021 модельном году, Chevrolet Colorado практически не изменился с момента появления этого поколения в 2015 модельном году. Для Chevy Colorado 2022 года компания Chevrolet добавила в модельный ряд новый пакет Trail Boss. Этот новый пакет, ориентированный на бездорожье, может быть добавлен к LT или Z71 и поставляется с 1-дюймовым подъемником, защитными пластинами, колесами ZR2 и, конечно же, красными буксировочными крюками. Среднеразмерный грузовик с галстуком-бабочкой по-прежнему предлагается с тремя двигателями на выбор: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л.с./191 фунт-фут), 3,6-литровый V-6 (308 л.с./275 фунт-фут) , и 2,8-литровый дизель Duramax I-4 (181 л.с.). Пара четырехцилиндровых двигателей Chevy Colorado работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а V-6 сочетается с 8-ступенчатой.Грузовики Colorado выпускаются с удлиненной кабиной или с двойной кабиной, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) платформой.

Chevrolet Colorado ZR2 — два шкафчика и модные амортизаторы

Chevrolet Colorado ZR2 — это вершина внедорожных характеристик среди грузовиков среднего класса. Colorado ZR2 на два дюйма выше стандартного Colorado и имеет ширину гусеницы на 3,5 дюйма шире. В стандартную комплектацию ZR2 также входят передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, поперечины из нержавеющей стали и впечатляющие амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех колесах. Colorado ZR2 может быть оснащен либо 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6, либо 2,8-литровым дизельным двигателем Duramax I-4, и может быть сконфигурирован либо с удлиненной кабиной, либо с короткой кабиной. Максимальная буксировка Colorado ZR2 составляет 5000 фунтов, и все грузовики стандартно поставляются с пакетом для буксировки, тормозным контроллером и 7-контактным жгутом проводов.

GMC Canyon – отделка Denali придает роскошь среднему классу

Как и его двоюродный брат из Колорадо, GMC Canyon практически не изменился с момента своего появления в 2015 году. Грузовик поставляется с теми же тремя вариантами двигателей, что и Colorado: базовый 2,5-литровый I-4 (200 л. 3,6-литровый V-6 (308 л.с. / 275 фунт-фут) и 2,8-литровый дизель Duramax I-4 (181 л.с. / 369 фунт-фут) вместе с теми же двумя коробками передач (6-ступенчатая и 8-ступенчатая автоматическая) . Каньоны также поставляются с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа, с короткой (5 футов 2 дюйма) или длинной (6 футов 2 дюйма) кроватью. В 2022 году GMC добавила в линейку Canyon новую модель Denali Black Edition. Эта версия роскошной отделки Denali включает в себя 20-дюймовые матовые черные колеса, черные боковые подножки, черный глянцевый наконечник выхлопной трубы и, конечно же, резиновые накладки на пол.

GMC Canyon AT4 — версия для бездорожья

Хотя Colorado ZR2 не является чемпионом по бездорожью, GMC предлагает свой собственный «плюсовый» пакет для бездорожья для своего среднего грузовика Canyon.Canyon AT4 Off-Road Performance Edition добавляет передний комплект для выравнивания, защиту порога и алюминиевые защитные пластины к уже имеющейся отделке Canyon AT4. Off-Road Performance Edition также добавляет уникальные 17-дюймовые глянцево-черные колеса, угольно-черные логотипы AT4, глянцево-черный наконечник выхлопной трубы, напыляемый наполнитель кузова и всепогодные напольные покрытия. В стандартную комплектацию Canyon AT4 входят 31-дюймовые шины Goodyear Duratrac, система контроля спуска и задний дифференциал Eaton G80 с автоматической блокировкой. Пакет Off-Road Performance Edition стоит всего 3195 долларов и является фантастической сделкой.

Ford Ranger – Возвращение легенды

Ford впервые представил в Северной Америке свой Ford Ranger в 1983 году, и компактный пикап установил планку в своем классе на следующие 30 лет. После 7-летнего перерыва Ford наконец вернул Ranger в Соединенные Штаты в 2019 модельном году. Новый Ranger, теперь крупнее и уверенно относящийся к среднему классу, частично основан на глобальной платформе Ranger. Грузовик предлагается в США либо с кабиной Super Cab с 6-футовой платформой, либо с конфигурацией Super Crew с конфигурацией 5-футовой платформы. Доступен только один силовой агрегат, который состоит из 2,3-литрового двигателя EcoBoost I-4 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель Ranger EcoBoost развивает впечатляющие 370 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента.

Ford Ranger — Тремор идет по бездорожью

Ford Ranger был оснащен несколькими различными специальными пакетами за время своего впечатляющего срока службы. Одним из них был пакет Tremor, который был доступен в середине 2000-х годов и был аудиофильским пакетом, который поставлялся с модернизированной стереосистемой со встроенным сабвуфером. В 2021 году Ford изменил сценарий и возродил название для последнего внедорожного пакета компании. Ford Ranger Tremor 2021 года оснащен однотрубными амортизаторами Fox 2.0 на всех четырех углах (задние части имеют дополнительные резервуары), 32-дюймовыми шинами General Grabber, специально настроенными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также множеством эстетических функций.

Honda Ridgeline — грузовик для борьбы с грузовиками

Не секрет, что мы большие поклонники Honda Ridgeline. В настоящее время единственный цельный пикап в классе грузовиков среднего размера, Honda Ridgeline имеет так много преимуществ перед конкурентами, что жаль, что он не продается лучше. Honda Ridgeline 2022 года предлагается только в конфигурации с короткой платформой с двойной кабиной. Трансмиссия грузовика является только полноприводной и оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель развивает скромные 280 л.с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Грузовик может буксировать до 5000 фунтов и перевозить до 1583 фунтов полезной нагрузки.

Honda Ridgeline — прочный внедорожный стиль из пакета HPD

Если и есть что-то, чего не хватало Ridgeline с первого дня, так это агрессивного внедорожного пакета. Посмотрим правде в глаза, Ridgeline всегда был немного мягким, заимствуя большую часть своего внешнего стиля у внедорожника Honda Pilot. Несмотря на то, что у грузовика всегда были неплохие внедорожные качества, отчасти благодаря его интеллектуальной системе полного привода, он никогда не выглядел соответствующе. Это изменилось в 2021 году с добавлением нового пакета HPD (Honda Performance Development). Этот пакет добавляет уникальные 18-дюймовые колеса, всесезонные шины Firestone, черные накладки на крылья, уникальную решетку радиатора, а также значки и наклейки HPD. Пакет HPD может быть добавлен ко всем уровням отделки салона Ridgeline, а новым для 2022 года является пакет HPD Black, который заменяет бронзовые колеса, как вы уже догадались, черными.

Nissan Frontier — все новое с нуля… Наконец-то

После более чем 16-летнего пробега Nissan наконец-то обновил свой среднеразмерный пикап Frontier. В отличие от текущей тенденции, Frontier 2022 года существенно не увеличился в размерах, что очень ценно. Новый грузовик доступен как в конфигурации с кабиной King Cab, так и с кабиной для экипажа со стандартной 5-футовой или длинной 6-футовой платформой. Предлагается одиночная трансмиссия, состоящая из 3,8-литрового двигателя V-6 (310 л.с. / 281 фунт-фут) и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Nissan Frontier 2022 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, Pro-X и Pro-4X.

Nissan Frontier: пожалуйста, больше никаких красных буксировочных крюков

У каждого производителя пикапов есть специальный пакет для бездорожья, и Nissan не исключение. Модель Pro-4X десятилетиями была основной в линейке Nissan Frontier, и ее отделка вернулась в модельном году 2022 года. Nissan Frontier Pro-4X конкурирует с Ford Ranger FX4, Toyota Tacoma TRD Off-Road и Chevy Colorado Z71. Это настоящий внедорожный пакет без какого-либо безумно дорогого оборудования для быстрой езды в пустыне, которое, кажется, все используют. Nissan Frontier Pro-4X едет везде без нареканий, во многом благодаря включению однотрубных амортизаторов Bilstein и электронной блокировки заднего дифференциала. Но, пожалуйста, можем ли мы уже попросить всех прекратить это с красными буксировочными крюками?

Toyota Tacoma — самый продаваемый пикап среднего размера

Среднеразмерный пикап Toyota Tacoma был самым популярным и продаваемым грузовиком в своем классе на протяжении нескольких поколений. И это неудивительно, учитывая долгую историю качества, надежности и надежности грузовика. Легенды о силе грузовика распространяются не только на Tacoma, но и на его предшественника Hilux. Сегодня Toyota Tacoma предлагается как с кабиной Access Cab с 6-футовой кроватью, так и с двойной кабиной с 5-футовой кроватью. Предлагаются два двигателя, в том числе 2,7-литровый I-4 (159 л.с.) и 3,5-литровый V-6 Аткинсона (278 л.с.). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для обоих двигателей, а 6-ступенчатая механическая коробка передач не является обязательной для более мощных грузовиков с 3,5-литровым двигателем V-6, таких как TRD Off-Road и TRD Pro.

Toyota Tacoma – TRD Pro добавляет электролайм на 2022 год

Toyota постоянно совершенствует свою универсальную модель Tacoma TRD Pro. В 2022 модельном году флагманский внедорожник получит новые алюминиевые верхние рычаги управления, улучшенный ход отбоя от задних амортизаторов Fox с внутренним байпасом и новый специальный цвет, получивший название Electric Lime.Лифт подвески с завода также увеличился до 1,5 дюйма спереди и 0,5 дюйма сзади. Эта дополнительная подъемная сила увеличивает углы захода на посадку, отрыва и съезда, повышая маневренность на испытаниях. Значки также обновлены по сравнению с прошлым годом: теперь TRD Pro выбит на прикроватной тумбочке. Новая графика капота также не является обязательной.

Hyundai Santa Cruz — первый компактный пикап в своем роде

Hyundai потряс рынок пикапов, когда компания продемонстрировала свой первый концепт Santa Cruz еще в 2015 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Компания сделала еще большую новость, когда Santa Cruz, наконец, дебютировал в 2022 модельном году как первый компактный пикап, появившийся на американских дорогах с тех пор, как Ranger ушел в 2012 году. Hyundai Santa Cruz 2022 года доступен только с двойной кабиной с 4 -кроватка для ног. Покупатели получают на выбор один из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей, один с турбонаддувом. Стандартный 2,5-литровый силовой агрегат поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а версия с турбонаддувом оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Либо может быть передний или полный привод.

Hyundai Santa Cruz — самый мощный, способный и самый дорогой в своем классе

Несмотря на то, что в классе всего два автомобиля, на данный момент совершенно новый Hyundai Santa Cruz 2022 может похвастаться длинным списком впечатляющих функций. 2,5-литровый двигатель Santa Cruz I-4 с турбонаддувом выдает невероятные 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Это больше, чем у любого грузовика компактного или среднего класса. Пик крутящего момента Санта-Круза в 311 фунт-футов приходится на низкие 1700 об / мин, что заставляет грузовик чувствовать себя невероятно быстро с места. Santa Cruz может буксировать лучший в своем классе 5000 фунтов, если он оснащен полным приводом и 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. И может перевозить впечатляющие 1411 фунтов полезной нагрузки. Стоимость Hyundai Santa Cruz 2022 года начинается от 23 990 долларов за базовую комплектацию SE и до 39 720 долларов за полностью укомплектованную версию Limited.

Ford Maverick – Мы избавим тебя от лучших шуток про оружие, Гусь

Совершенно новый Maverick от Ford, возможно, не был первым компактным грузовиком, появившимся на рынке, но он, безусловно, дает некоторые веские причины для покупки Blue Oval. Maverick, как и Santa Cruz, предлагается только в одной конфигурации кабины и кровати: кабина для экипажа с 4-футовой кроватью. Одной из самых интригующих особенностей нового Ford Maverick 2022 года является его базовый двигатель, представляющий собой 2,5-литровый гибрид I-4, соединенный с трансмиссией CVT. Комбинация двигателя и мотора выдает мощность 191 л.с., а небольшой грузовик имеет впечатляющий показатель EPA, рассчитанный на 42 мили на галлон в городе (33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые). Если гибрид вам не по душе, Maverick также предлагается с 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Maverick начинается с невероятно низкой цены в 21 490 долларов.

Ford Maverick — буксирует и перевозит как большой грузовик

Тот факт, что он небольшого роста, не означает, что новый небольшой грузовик Ford Maverick не может справиться с работой, как его более крупные аналоги. Как 2,5-литровые гибридные, так и 2,0-литровые модели EcoBoost рассчитаны на буксировку прицепа весом 2000 фунтов, что хорошо для небольшого садового трактора или пары гидроциклов. Грузовики, оснащенные 2,0-литровым двигателем EcoBoost, могут быть оснащены пакетом 4k Tow Package, который увеличивает тяговое усилие, как вы уже догадались, до 4000 фунтов. Грузоподъемность всех пикапов Maverick составляет одинаково впечатляющие 1500 фунтов. Форд также быстро указывает, что после вычета веса водителя вся доступная грузоподъемность может быть доставлена ​​в кузове грузовика.

Лучшие пикапы для покупки в 2022 году

Это лучшие компактные, средние, полноразмерные и тяжелые грузовики, которые сегодня продаются в Америке.

Посмотреть галерею

Спросите любого, каким он представляет себе рабочий автомобиль, и, скорее всего, на ум придет пикап. Но также ясно, что эти способные, практичные автомобили с годами стали чем-то большим, чем просто утилитарными машинами. На протяжении десятилетий грузовики лидировали в чартах продаж и теперь служат ежедневным транспортом для миллионов американцев.Грузовики настолько прочно вошли в повседневную жизнь, что многие теперь могут похвастаться такой же, если не большей, роскошью и изысканностью, как и настоящие роскошные автомобили. Полутонный полноразмерный пикап занимает центральное место в сегменте грузовиков, а лучшие модели, такие как sFord F-150, Chevy Silverado, GMC Sierra и Ram 1500, обеспечивают миллионы продаж. Но пикапы среднего размера в последнее время возродились благодаря Chevrolet Colorado, Ford Ranger и другим, в то время как большегрузные (HD) грузовики — это выбор для самой тяжелой работы и самых тяжелых перевозок. И не забывайте о недавно возрожденном классе компактных грузовиков, с действительно интересной конкуренцией от Hyundai и Ford. Сегодня мы протестировали и проверили все грузовики, выставленные на продажу в Америке; читайте дальше, чтобы узнать, какие из компактных, средних, полноразмерных и HD звукоснимателей вы можете купить прямо сейчас.

Посмотреть галерею

Лучший компактный пикап: Ford Maverick 2022 года

После длинная перерыв, сегмент компактных пикапов вернулся с парой очень полезных и захватывающих новинок. Но может быть только один победитель, и Ford Maverick вытеснил Hyundai Santa Cruz за свое место на вершине зарождающегося класса. Оба варианта двигателя Maverick привлекательны: отличная базовая гибридная трансмиссия, обеспечивающая отличные манеры вождения и удивительно хорошую экономию топлива, и мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и доступным полным приводом. Интерьер Maverick — это действительно его убийственное приложение, использующее умный дизайн для классификации основных материалов. И он может делать настоящие грузовики в пределах разумного, буксируя до 4000 фунтов и предлагая существенную максимальную грузоподъемность в 1500 фунтов. [Подробнее о Ford Maverick]

Лучший компактный пикап: Ford Maverick 2022 года

Плюсы: Исключительная ценность, интерьер творческий и умный, выглядит как грузовик Минусы: двигатель кажется менее бодрым, чем рейтинг, верхняя отделка дорогая, лариат не апгрейд

Базовый диапазон цен: 21 490–30 290 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л I-4, электродвигатель (191 л.с., 155 фунт-фут); 2,0 л турбо И-4 (250 л.с., 277 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 23/30/26 миль на галлон (Turbo FWD)

Максимальная буксировочная способность: 4000 фунтов

Лучший пикап среднего размера: Chevrolet Colorado 2022 года

Chevy Colorado — наш лучший выбор в классе грузовиков среднего размера, едва опережающий также впечатляющую Honda Ridgeline. В то время как цельная конструкция Ridgeline и его скромные возможности достаточны для большинства покупателей в этом классе, трудно спорить с традиционным пикапом американского бренда, который может буксировать почти столько же, сколько некоторые более слабые полноразмерные грузовики. Недавно доступный пакет Colorado Trail Boss вдохнет новую жизнь в этот почтенный среднеразмерный автомобиль, и, конечно же, есть внушительный ZR2 для тех, кому нужна максимальная проходимость. Colorado также по-прежнему предлагает дизельный двигатель с крутящим моментом, а его V-6 впечатляюще мощен. Несмотря на то, что он отчаянно нуждается в обновлении интерьера, отличные ходовые качества Colorado и характер работы делают его лучшим грузовиком среднего размера на данный момент. [Подробнее о Chevrolet Colorado]

Лучший пикап среднего размера: Chevrolet Colorado 2022 года

Плюсы: отличная езда, вариант с дизельным двигателем, большие возможности грузовика.

Минусы: Устаревший интерьер, жадный газ I-4, ограниченные функции активной безопасности.

Базовый диапазон цен: 26 395–45 395 долларов США.

Доступные двигатели: 2,5 л И-4 (200 л.с., 181 фунт-фут); 2,8-литровый турбодизель И-4 (181 л.с., 369 фунт-фут); 3,6 л V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20/30/23 миль на галлон (турбодизель 2WD)

Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов

Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2022 года

Возможно, на рынке нет лучшего грузовика, чем нынешний Ram 1500, который был совершенно новым для 2019 года — редизайн, который принес ему награду MotorTrend Truck of the Year в том году. В следующем году награду получил его сверхмощный собрат. И семейство Ram получило три награды, когда Ram 1500 TRX получил такую ​​же награду в 2021 году.Поскольку в 2022 году все практически не изменилось, Ram снова получает признание как лучший полноразмерный пикап. Это лучший грузовик в своем классе для вождения, с шикарными ходовыми качествами, удобным и высококачественным салоном (даже в довольно простых спецификациях) и рядом выдающихся вариантов двигателей. Ram также может стать действительно роскошным в самых высоких комплектациях Laramie Longhorn и Limited. . Кроме того, благодаря простой в использовании информационно-развлекательной системе и огромному количеству технологий, Ram также превосходит другие грузовики по своим возможностям. Ищете максимальную мощность в своем малотоннажном пикапе? TRX мощностью 702 л.с. — это ваша установка. Смиритесь с этим, если вам нужен лучший полноразмерный полутонный пикап, вам нужен Ram 1500. [Подробнее о Ram 1500]

Лучший полноразмерный пикап: Ram 1500 2022 года

Плюсы: Невероятное качество интерьера, множество полезных технологий, TRX предлагает мощность Hellcat.

Минусы: Буксирует не так много, как F-150, может стоить более 70 тысяч.

Базовый диапазон цен: 29 060–73 380 долларов США.

Доступные двигатели: 3,6 л V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); турбодизель 3,0 л V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)

Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон

Максимальная буксировочная способность: 12 560 фунтов

Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2022 года

Ram 2500 HD и 3500 HD получили награду MotorTrend Truck of the Year 2020, дав бренду пикапов Ram подряд титулы (то есть до того, как он получил подряд титулы). И на то есть веская причина: Ram 2500 берет все, что мы любим в 1500 — его мускулистую внешность, хорошо выполненную кабину и утонченность — и добавляет серьезные мускулы, в том числе крутящий момент до 850 фунт-футов и максимальную тяговую способность 20 000. фунты. Независимо от того, буксируете ли вы оборудование для отдыха, перевозите садовые принадлежности на выходные или просто работаете в качестве мобильного офиса (благодаря своим технологиям и возможностям подключения), лучший пикап HD класса 2500 имеет значок Ram. [Подробнее о Ram 2500 HD]

Лучший сверхмощный пикап: Ram 2500 HD 2022 года

Плюсы: мускулистый бензиновый двигатель Hemi V-8 и дизельный двигатель Cummins I-6, крутая модель 2500 Power Wagon, новая и улучшенная информационно-развлекательная система UConnect 5.

Минусы: Заднее сиденье могло бы быть больше; это отличный грузовик, но вы заплатите за привилегию

Базовый диапазон цен: 37 050–69 630 долларов США.

Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370 л.с., 850 фунт-фут)

Максимальная буксировочная способность: 20 000 фунтов

Лучший сверхмощный двойной пикап: 2022 Ram 3500 HD

Ищете самый большой и крутой тяжелый грузовик? Тогда вы, вероятно, присматриваетесь к двойнику (мощный полноразмерный пикап с двумя колесами на каждом конце задней оси). Для тех, кто обращает внимание на более ранние части этого обзора лучших пикапов на рынке, может показаться, что у Ram есть доступ к рынку больших грузовиков. Здесь это не изменилось: модель 3500 HD стала нашим лучшим выбором в классе сверхмощных двойных звукоснимателей. Небольшое примечание: двойная задняя ось (и сопутствующая ей более широкая задняя часть кузова) является опцией для 3500 HD за дополнительную плату. Выбор 3500 вместо 2500 также открывает доступный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Cummins High Output, мощность которого 420 л.с. и 1075 фунт-фут крутящего момента затмевают обычный двигатель Cummins мощностью 370 л.с. [Подробнее о Ram 3500 HD]

Лучший сверхмощный двойной пикап: 2022 Ram 3500 HD

Плюсы: хорошие ходовые качества, мощная буксировка, отличные варианты двигателя.

Минусы: Дизель справляется только с шестиступенчатым автоматом.

Базовый диапазон цен: 38 565–71 065 долларов США.

Доступные двигатели: 6,4-литровый V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут); турбодизель 6,7 л И-6 (370–420 л.с., 850–1075 фунт-фут)

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей.Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом.Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности.Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования.По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде.Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней.Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Самые роскошные полноразмерные пикапы на рынке

Когда вы хотите все это, эти высококлассные самосвалы могут предоставить.

Посмотреть галерею

Роскошные пикапы — это новая норма, по крайней мере, для тех, кто готов платить большие деньги за высококлассную полноразмерную модель. В последние годы бренды из Детройта и Японии напичкали салоны всевозможными комфортными и удобными приспособлениями и первоклассными удобствами в сочетании с исключительной мощностью, сверхплавным ходом и исключительными возможностями, которые предлагают их грузовики.

Конечно, не все модные комплектации грузовиков одинаковы, поэтому мы собрали этот обзор самых роскошных полноразмерных пикапов, представленных в настоящее время на рынке, чтобы вы могли сами решить, какие из них лучше всего соответствуют вашему личному определению «премиум». " Каждый из этих роскошных грузовиков делает все возможное, чтобы представить шикарный вид на прочной, ультрапрактичной платформе.

Посмотреть галерею

Рам 1500 Лимитед

Ram 1500 Limited серьезно поднимает планку, когда речь заходит о том, что покупатели должны ожидать от кабины роскошного грузовика. Каждый дюйм интерьера 1500 Limited предлагает детали, которые чаще встречаются в европейских седанах, независимо от того, рассматриваете ли вы его тонко сшитую кожу, цените металлические и деревянные акценты, которые подчеркивают его приборную панель, консоль и дверные панели, или погружаетесь в себя. на его огромном 12-дюймовом вертикально ориентированном информационно-развлекательном сенсорном экране.Это помимо таких функций, как беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидений во всех четырех углах (с добавленной вентиляцией спереди) и звуковая система Harman Kardon.

Внизу Ram 1500 Limited оснащен пневматической подвеской, которая предлагает несколько уровней дорожного просвета, а также удивительно плавное вождение. 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 395 л. в картах для тех, кто ищет до 32 миль на галлон при вождении по шоссе.

Форд Ф-150 Лимитед

Случайный просмотр линейки отделки салона Ford F-150 показывает несколько версий самого продаваемого полноразмерного пикапа, который может претендовать на звание роскошного грузовика. Однако на самом верху находится Ford F-150 Limited, модель, которая делает все возможное, когда речь идет о предоставлении функций, комфорта и эксклюзивности.

Под капотом Limited находится 3,5-литровый твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил, который также настроен на крутящий момент в 500 фунт-футов. Внутри салон самого дорогого F-150 представляет собой шведский стол из оборудования, в том числе стереосистему Bang & Olufsen, массажные сиденья Ford Active Motion (с подогревом и охлаждением и обивкой из высококачественной кожи), люк с двойным остеклением, полный набор систем активной безопасности и помощи водителю и даже обогреватели сидений для тех, кто занимает второй ряд грузовика с кабиной экипажа.

GMC Sierra 1500 Денали

GMC Sierra 1500 Denali — модель, которая помогла выйти на рынок роскошных пикапов еще в конце 1990-х годов. Чуть более 20 лет спустя значок Denali стал одним из самых успешных суббрендов GM, доступным для всей линейки грузовиков и внедорожников GMC.

Нынешний Sierra 1500 Denali предлагает уникальный внешний дизайн, который помогает отличить его от других версий полноразмерного грузовика Sierra, и включает в себя многофункциональную заднюю дверь в стиле швейцарского армейского ножа.GMC оснастил Denali кожей, новейшей информационно-развлекательной системой компании (включая навигацию и аудиосистему Bose), а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, но грузовик не так хорош, как некоторые из его конкурентов. Тем не менее, он обеспечивает адаптивную подвеску с магнитным управлением, которая дает ему преимущество с точки зрения управляемости и комфорта по сравнению с другими пикапами аналогичного размера, и он может быть оснащен дополнительным 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 лошадиных сил. двигатель. Sierra Denali также является единственным пикапом премиум-класса, который предлагает вариант необычной грузовой платформы из углеродного волокна.

Шевроле Сильверадо 1500 High Country

В некотором смысле Chevrolet Silverado 1500 High Country является точной копией GMC Sierra 1500 Denali — по крайней мере, с точки зрения оснащения. Вы найдете ту же систему магнитной подвески, причудливую обивку и особенности сидений, HID-фары и аудиосистему Bose в Chevy по сравнению с Denali. Выбор двигателей также идентичен для двух роскошных грузовиков.

Разница в (мелких) деталях. Например, стиль High Country более агрессивен, чем у Denali, и он не так сильно выделяется на фоне других Silverado в выставочном зале. В High Country также отсутствует многофункциональная задняя дверь GMC, но вместо нее предлагается дверь с электроприводом. В целом, это далекое четвертое место по сравнению с лидерами роскошных пикапов.

Тойота Тундра Платинум

Toyota Tundra Platinum — наиболее оснащенная версия полноразмерного грузовика Toyota. Этот роскошный пикап не так сложен с точки зрения экипировки по сравнению с вариантами Ford и Ram, но все же стоит взглянуть на него как на высококлассный вариант. Основные характеристики Tundra Platinum включают полностью кожаный салон, фирменную аудиосистему JBL, подогрев и вентиляцию передних сидений и навигационную систему, хотя эти опции меняются в новой Tundra 2022 года. Роскошный грузовик Toyota также оснащен стандартным 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента.(Tundra 2022 года получит два новых варианта двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.)

Интригующей альтернативой Tundra Platinum является отделка салона 1794 года. Эта модель соответствует Platinum по характеристикам, но имеет больше внешнего хрома, а также другой набор колес и значок 1794. Это более «техасский» взгляд на высококлассную Tundra, которая построена в Сан-Антонио и продается по той же рекомендованной розничной цене.

Ниссан Титан Платинум Резерв

Nissan Titan Platinum Reserve — это тотальная атака на рынок грузовиков премиум-класса, часть стремления помочь Titan выделиться среди остальных. С точки зрения роскоши, салон Platinum Reserve отличается значительными элементами из дерева и кожи, и, как и большинство пикапов в этой ценовой категории, он оснащен подогревом и вентиляцией передних сидений и новейшей информационно-развлекательной системой спереди и по центру на приборной панели. .

Несмотря на свое высококлассное положение, Nissan Titan Platinum Reserve не выглядит столь же хорошо выполненным, как другие роскошные грузовики, особенно с точки зрения посадки и отделки. Тем не менее, он может похвастаться самым мощным стандартным V-8 в своем классе, усовершенствованным 5,6-литровым агрегатом мощностью 400 лошадиных сил, который также обеспечивает крутящий момент 413 фунт-фут.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Crosstrek 2021 года — достойный соперник Jeep Renegade
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x