0 просмотров

2021 Ford F-150 Hybrid Плюсы и минусы: Грузовик, но экологичнее

2021 Ford F-150 Hybrid Плюсы и минусы: Грузовик, но экологичнее

Десять лет назад Ford F-150 произвел фурор своим 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель буксировался как V8, работал как вонь и возвращал довольно хороший пробег (по крайней мере, на бумаге). Теперь Ford снова преодолевает барьер со своим первым грузовиком с гибридным двигателем. Хотя это не новая концепция — GM предложила, а затем отказалась от газоэлектрической полутонны чуть более десяти лет назад — Ford ныряет с головой.

Результаты многообещающие, но неделя за рулем Ford F-150 с гибридом PowerBoost заставляет нас чувствовать себя менее удовлетворенными, чем во время нашей первой поездки. Несмотря на то, что здесь есть огромная мощность, возможности и технологии, семь дней выявили некоторые мелочи, которые не были так очевидны во время нашей первой поездки в конце прошлого года.

Впечатляющая мощность

PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов является самой мощной силовой установкой F-150.И он определенно заслуживает этих цифр — взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателями означает мгновенный крутящий момент с места и мощный удар на средних оборотах, благодаря которому турбированные V6 стали доминирующим двигателем F-150. Показатели буксировки составляют до 14 000 фунтов, хотя предел нашего полноприводного тестера XLT SuperCrew составляет 12 400 фунтов. Это меньше, чем у грузовика с аналогичной конфигурацией с 3,5-литровым EcoBoost (13 900 фунтов), но нам так нравится дополнительный низкий уровень, что мы с радостью пожертвовали максимальной вместимостью.

Это также достаточно эффективный двигатель. По оценкам EPA, F-150 PowerBoost будет возвращать 24 мили на галлон в городе, шоссе и в комбинированном режиме. На 85-мильной смешанной петле, которая включала значительную часть движения по шоссе, мы увидели показанные компьютером 22 мили на галлон и преодолели 7,3 мили только на электроэнергии. Не хорошо, не плохо, но адекватно, учитывая преимущества по мощности и крутящему моменту перед бензиновым только 3,5 литра (18 город, 23 трасса, 20 смешанный).

Просторный, удобный салон

Само собой разумеется, но объем предлагаемого пространства в современных полутоннах огромен. Наш F-150 SuperCrew предлагает 43,6 дюйма пространства для ног во втором ряду, но даже если вы никогда не планируете сидеть сзади, это просторное место. На передних сиденьях достаточно места, чтобы растянуться, а сиденья водителя и пассажира похожи на диваны, обеспечивая серьезную поддержку и комфорт в дальних поездках. На центральной консоли достаточно места для хранения, а наш тестер добавил изящную внутреннюю рабочую поверхность — по сути, крышка центральной консоли представляет собой раскладушку, которая откидывается вперед и образует небольшой стол.

Все технологии

Благодаря генератору ProPower OnBoard, гибридному двигателю, предстоящей системе вождения BlueCruise без помощи рук и Sync 4, F-150 PowerBoost является самым умным грузовиком на дороге. Sync 4 работает быстро и, отображаясь на четком 12,0-дюймовом сенсорном экране в нашем тестере, очень красив, предлагая широкие функциональные возможности в программном обеспечении, которое легко освоить.Тем временем ProPower OnBoard доказал свою ценность не во время нашего теста, а во время ледяного шторма в Техасе в начале этого года, когда Ford попросил дилеров одолжить грузовики клиентам, которые потеряли электричество дома.

У нашего грузовика была эксклюзивная гибридная и дополнительная установка мощностью 7,0 кВт (750 долларов в дополнение к гибридной трансмиссии за 4495 долларов, которая включает версию ProPower мощностью 2,4 кВт), и хотя мы не использовали ее в течение нашей недели за рулем, есть ни в коем случае мы бы не рассмотрели F-150 без ProPower, даже в базовой версии за 995 долларов, 2,0 кВт, доступной только для грузовиков, работающих на газе.

2022 Ниссан Фронтир

Прежде чем мы углубимся в аксессуары, вот краткий обзор нового грузовика. Frontier 2022 года примерно на пять дюймов длиннее предыдущей модели, но примерно сохраняет свою ширину и высоту. Это делает его одним из самых маленьких грузовиков среднего размера на рынке. НЕТ плохая вещь. Он предлагается в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной экипажа. Есть кабина King, кабина для экипажа и кабина для экипажа с более длинной кроватью (длинная колесная база).

Есть только один вариант питания. Это новый 3,8-литровый бензиновый V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. Вот оценки эффективности использования топлива, которые Nissan заявляет для нового грузовика 2022 года.

Вот все доступные цвета, отделка и некоторые дополнительные пакеты для нового Frontier.

Вот обновления, которые Nissan вносит в подвеску и кабину нового грузовика, чтобы улучшить плавность хода и снизить уровень шума.

Наконец, вот лишь некоторые примеры новых аксессуаров, которые будут доступны для Frontier 2022 года.

Цены на Frontier 2022 года и впечатления от вождения будут объявлены в 7 утра по восточному стандартному времени 10 августа 2021 года. Пожалуйста, вернитесь на канал TFLtruck Youtube и веб-сайт для получения всех подробностей.

2022 Tundra TRD Pro: скорость и возможности

Есть много грузовиков, которые хороши для бездорожья, много, которые хороши для буксировки и перевозки, много, которые напичканы функциями и удобствами, много, которые отлично выглядят, и несколько, которым удается отметить все эти флажки. Toyota предназначена для всего этого, но она также предназначена для того, чтобы делать все это, двигаясь намного быстрее, чем почти все в своем классе. Это не просто способный грузовик, который выглядит фантастически с серьезными внедорожными амбициями, это также ориентированная на производительность версия Tundra, которая значительно сужает количество грузовиков, с которыми вы можете его сравнить.

Tundra TRD Pro построен на полнорамном шасси Toyota New Global Architecture, а рама представляет собой полностью коробочную конструкцию, что означает, что здесь было потрачено много времени и усилий на снижение веса. Еще одной особенностью конструкции для снижения веса является использование алюминия для дверных панелей и капота, но используется композитная платформа, которая, как утверждается, прочнее стали, а также устойчива к коррозии.

Вы можете просмотреть приведенный выше список, чтобы увидеть, какие именно внедорожные функции использует TRD Pro, но одним из недостатков брони Toyota может быть отсутствие «умной» раздаточной коробки с автоматическим вариантом 2WD / 4WD, который выбрали некоторые конкуренты. предлагать.

Вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений стоят намного дороже.

Вам понадобится отделка Lariat, если вы хотите Ford F-150 Lightning 2022 года с вентилируемыми передними сиденьями. Заплатив 69 169 долларов, вы получите вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку, светодиодное освещение грузового отсека, беспроводную зарядную панель, 15-дюймовый сенсорный дисплей и т. д. Неудивительно, что вентилируемые передние сиденья обойдутся почти в 70 000 долларов, что почти так же шокирует, как и цена. подогрев сидений.

Говоря о подогреве сидений, если вы хотите их для задних пассажиров, вам придется потратить больше. Самый дешевый способ получить их для задних сидений — это модель Lariat, но покупателям по-прежнему нужен пакет 511A High. К счастью, пакет поставляется с множеством отличных функций.Например, двухпанельный панорамный люк, система Ford Blue Cruise, чувствительные к дождю дворники, улучшенное заднее отделение под сиденьем и многое другое. Короче говоря, вам придется заплатить немалые деньги за подогрев задних сидений, но с ними поставляется множество другого оборудования.

Обзор первого привода: Tesla Model Y 2020 года устанавливает планку для электрических кроссоверов

Tesla Model Y 2020 года идеально расположена. Кроссовер представляет собой самый быстрорастущий автомобильный сегмент. Электромобиль — это часть будущего, которое стремительно приближается.

Это первая жизнеспособная модель (извините, Jaguar I-Pace, покупатели просто не заинтересованы в вас) в классе, готовом к расширению. Он здесь, он эффективен, и это эталон, который придется преодолеть претендентам.

К концу следующего года у первого массового кроссовера Tesla появится как минимум четыре новых конкурента: Ford Mustang Mach-E, Nissan Ariya, Volkswagen ID.4 и Volvo XC40 Recharge. Все четыре должны принести его, чтобы конкурировать.

Связь с автомобилем Старший редактор Роберт Даффер и я получили место в Tesla Model Y 2020 года единственным известным нам способом — одолжив его у владельца. К счастью для нас, Пол, двоюродный брат менеджера интерактивного контента Джоэла Федера, был одним из первых покупателей Model Y. Он живет в Чикаго и согласился позволить нам покататься на его машине с пробегом 4800 миль при условии, что мы вернем ее в целости и сохранности.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Стена силы

Пол использует свой телефон, чтобы войти и запустить свою Deep Blue Metallic Model Y, но он предоставил нам ключ-карту. Я приложил карточку к средней стойке со стороны водителя, чтобы сесть, затем положил ее на центральную консоль, чтобы разбудить трансмиссию Model Y и массивный центральный экран.

С первого нажатия на педаль газа Model Y больше походила на спортивный автомобиль, чем на повседневный автомобиль. Tesla оснащает Model Y Long Range передним асинхронным двигателем и задним двигателем с постоянными магнитами, которые в совокупности обеспечивают мощность 384 лошадиных силы и крутящий момент 376 фунт-футов, и все это обеспечивается аккумуляторной батареей мощностью 75 кВтч.

У трансмиссии есть режимы ускорения Chill и Standard, а Standard обеспечивает немедленные выстрелы готовой мощности. Стена электрического взрыва не прогрессивна, как газовый двигатель, и нет ступенчатых передач для увеличения ускорения. Вместо этого резкое нажатие на педаль газа прижало мою голову к поддерживающему водительскому сиденью, будь то с остановки или на высокой скорости, и выбросило Model Y к горизонту плавным рывком, который продолжался до тех пор, пока я не сбросил скорость. Это было волнующе и, безусловно, казалось, что Тесла может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Режим охлаждения был по-прежнему сильным, но уже не таким агрессивным, и меня это не интересовало.

Tesla также предлагает два режима регенерации тормозов: низкий и стандартный. Я выбрал стандарт, который позволяет большую часть времени управлять одной педалью. Система рекуперации обеспечивала заметное сопротивление каждый раз, когда я отпускал газ, и приводила Model Y к полной остановке на городских улицах. Мне нужна была только педаль тормоза, которая управляет только механическими тормозами, когда требовалось большее тормозное усилие, чтобы остановиться на светофоре с более высоких скоростей.

Использование двух стандартных режимов имеет недостаток. Кроличье ускорение и мгновенное сопротивление при открытии дроссельной заслонки могут создать для пассажиров неравномерную и рывковую езду. Я поймал себя за рулем во второй половине дня, и у большинства водителей Tesla будет хорошо натренированная правая нога в течение нескольких дней.

Tesla также приложила усилия к тому, что происходит, когда Model Y останавливается, предоставив настройки Creep, Roll и Hold. Creep действует как автомобиль с автоматической коробкой передач, Roll как автомобиль с механической коробкой передач на нейтральной передаче, а Hold просто удерживает Model Y на месте каждый раз, когда вы останавливаетесь. Я выбрал Hold, чтобы мне не приходилось держать ногу на тормозе на светофоре. Пол сказал, что понятия не имеет, зачем кому-то использовать какой-либо другой режим, и я согласен.

2020 Тесла Модель Y

Крепкий и спортивный

Также потребовалось всего несколько кварталов, чтобы понять, что подвеска Model Y настроена на спортивные движения. Улицы Чикаго, как известно, неровны, а жесткая настройка подвески Y граничит с дискомфортом.Пол заплатил дополнительные 2000 долларов за дополнительные 20-дюймовые колеса Induction, обутые в шины 255/40 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Большие и тяжелые колеса и шины, вероятно, стали причиной такой жесткой езды, но Tesla, очевидно, сделала сознательный выбор, чтобы дать Model Y небольшое преимущество.

Обратная сторона езды — контролируемое управление. Модель Y имеет дорожный просвет кроссовера 6,6 дюйма, что в сочетании с ее массой почти 4400 фунтов создает некоторую наклонность кузова в поворотах во время нашей прогулки по Чикаго. Тем не менее, в поворотах и ​​на пандусах с листьями клевера этот наклон хорошо контролировался. Кузов хорошо собирался для быстрой смены направления, и на трассе я не обнаружил никакого валяния. Это было более спортивное ощущение, чем я ожидал, но каждый день круиз был бы более комфортным, если бы Tesla предлагала регулируемые амортизаторы.

Рулевое управление тоже стало сюрпризом. Tesla оснащает Model Y очень быстрым передаточным отношением 10,3:1, которое лучше всего подходит для настройки Sport. Рулевое управление становится более весомым в режимах «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Дополнительный вес стабилизирует рулевое управление в центре и предотвращает дрожание на шоссе.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Эффективность

Пол одолжил нам свою машину с зарядом 76% и запасом хода в 230 миль на аккумуляторной батарее мощностью 75 кВтч. Мы вернули его (в целости и сохранности) после того, как проехали ровно 100 миль, используя то, что первоначально оценивалось в 144 мили, и разрядив батарею до 28%. Несмотря на то, что у нас было несколько тяжелых стартов, мы постоянно использовали кондиционер в 37-градусный день и несколько раз оставляли системы включенными для фотографий, мы по-прежнему потребляли всего 29 кВт/ч заряда при скорости 291 Вт/ч/миля или 3,44 мили. за кВтч. Это более эффективно, чем большинство электромобилей, в том числе тех, которые ориентированы на эффективность.

EPA оценивает модель Y, которую мы тестировали, на расстоянии 316 миль.Наш дружелюбный владелец сказал, что он проезжает около 250 миль без подзарядки, хотя он не часто заряжает его до конца, потому что добавление большего количества электронов после того, как батарея достигает 80% заряда, занимает гораздо больше времени.

На 240-вольтовой розетке с 60-амперной цепью Model Y Long Range добавляет 42 мили в час. Это всего 7 миль от 120-вольтовой розетки, поэтому имеет смысл установить 240 в вашем гараже, если вы покупаете Tesla. В отличие от владельцев моделей S и X, покупатели моделей 3 и Y должны платить за использование сети Tesla Supercharger. Это необходимо для дорожных поездок, и он может обеспечить дальность действия 158 миль всего за 15 минут. Пол использовал его без единой проблемы в поездке из Чикаго в Ки-Ларго, Флорида, и обратно.

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

2020 Тесла Модель Y

Пространство, технологии и функции

Пространство Model Y сделало поездку Пола и нашу поездку комфортной. В то время как Model Y имеет полный привод, задний двигатель приводит в движение задние колеса, поэтому нет карданного вала, который создавал бы горб на заднем сиденье. Это и длинное пространство для ног задних пассажиров создают просторный второй ряд, в котором могут комфортно разместиться трое, а средний пассажир даже получает сиденье с подогревом. В 2021 году Tesla добавит двухместное сиденье третьего ряда за 3000 долларов. Учитывая длину модели Y и резко наклоненную заднюю линию крыши, я не вижу, как это будет полезно для кого-либо, кроме детей.

Единственные недостатки в интерьере? Пара некрасивых сварных швов в районе люка и случайный стук сзади. Это было частью забот Теслы по контролю качества, как и плохо подогнанная левая задняя дверь.

Вернемся к плюсам, которые поставили Tesla Model Y в авангарде не только рынка электромобилей, но и отрасли в целом. С водительского места я столкнулся с лучшей информационно-развлекательной технологией на рынке. Tesla устанавливает горизонтальный 15×10-дюймовый емкостный сенсорный экран в центре приборной панели, чтобы управлять не только информационно-развлекательной системой, но и всеми другими системами автомобиля, кроме сигналов, громкости и дворников.Размером с ноутбук, экран больше любого на рынке и откликается без задержек.

Я обнаружил в системе несколько замечательных функций, в том числе большую навигационную карту, экран Toy Box с приложениями, чтобы развлечь вас, ожидая, пока дети закончат тренировку, экраны эффективности и вертикальную панель, показывающую положение Model Y на дороге и в окружающем трафике.

Последнее обеспечивается стандартными восемью камерами Model Y, передним радаром и 12 ультразвуковыми датчиками. Tesla включает это оборудование в каждую модель Y, а также систему автопилота, которая функционирует как адаптивная система круиз-контроля с активным контролем полосы движения, но покупатели должны заплатить 8000 долларов за полный набор дополнительных функций помощи водителю для самостоятельного вождения — и обещанное будущее. полуавтономные функции. Независимо от того, выбирают ли покупатели эти пакеты или нет, они все равно получают предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о боковом столкновении и автоматическим включением дальнего света.

2020 Тесла Модель Y

Машина Пола была оснащена системой полного самостоятельного вождения, но мы дважды нажали на правый подрулевой переключатель, чтобы использовать автопилот. Полное самостоятельное вождение позволяет автомобилю самостоятельно перемещаться от въезда к съезду и даже менять полосу движения при более медленном движении. Модель Y также сама меняла полосу движения, когда мы активировали сигнал поворота, потому что она была опциональной с FSD, и в остальном оставалась на своей полосе и в стороне от других транспортных средств, пока мы прикладывали крутящий момент к рулевому колесу примерно каждые 45 секунд (примечание). , да, это больше, чем мы видели в нашем опыте с Model 3).

Режим вождения Full Self-Driving по шоссе и функция навигации на автопилоте требуют, чтобы водитель периодически касался рулевого колеса. Пакет также добавляет функции автоматической парковки и вызова, а также может распознавать светофоры и реагировать на них. В будущем, если это разрешат правила, функция «Полное самостоятельное вождение» позволит осуществлять фактическое полное самостоятельное вождение через беспроводное обновление.

Должен отметить, что день был ясный, а дороги сухие.В этих условиях автопилот работал хорошо. Однако мы не можем составить полное мнение, пока не испытаем его во время длительных испытаний и в плохих условиях. Мы всегда рекомендуем водителям быть максимально внимательными к дороге.

Модель Y начинается с 41 000 долларов, а выбор модели Long Range добавит 11 990 долларов. С покраской, колесами, пакетом «Полное самостоятельное вождение» и сбором за пункт назначения и документацию в размере 1200 долларов автомобиль Пола стоил 64 190 долларов (сейчас он будет стоить 62 190 долларов из-за увеличения цены на полное самостоятельное вождение на 1000 долларов, что более чем компенсируется недавнее снижение цены на эту версию Model Y на 3000 долларов). Несмотря на то, что это огромная сумма, модель Y Long Range можно приобрести за 51 190 долларов, что не является возмутительным как для бензиновых, так и для предстоящих электрических конкурентов.

Tesla Model Y 2020 года — это предупредительный выстрел в сторону потенциальных конкурентов. Соперникам, которые хотят конкурировать, придется найти ответы на вопрос о полезном пространстве, готовой мощности, лучшей в отрасли дальности полета и интеллектуальных технологиях Model Y.

Объявлены канадские цены на Chevy Silverado 2019 года

Chevy Canada наконец-то обнародовала цены на Silverado 2019 года, и на большинстве уровней он немного дешевле по сравнению с предыдущей моделью.

Silverado 2019 года начинается в Канаде с 35 000 долларов за рабочий грузовик в стандартной форме с двойной кабиной, что на 295 долларов меньше, чем у той же модели в настоящее время. На данный момент Chevy не производит обычных грузовиков с кабиной для канадского рынка, хотя, когда они появятся в сети, это, несомненно, станет самым дешевым вариантом.

Переходя на более высокие уровни отделки салона, Silverado Custom стоит от 37 700 долларов США в виде двойной кабины со стандартной кроватью, а Custom Trail Boss будет стоить 43 000 долларов США.

Chevy говорит, что модель LT, одна из самых объемных комплектаций, теперь на 1000 долларов дешевле предыдущей модели, даже несмотря на то, что она оснащена новым 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стоимость LT начинается от 40 900 долларов за двухместную кабину со стандартной кроватью.

В верхней части линейки модель High Country, которая доступна только с короткой кроватью Crew Cab (по крайней мере, на данный момент), будет продаваться за 65 800 долларов.

По сравнению с американским Silverado канадский грузовик дороже (как и всегда канадские автомобили). Silverado в Штатах стоит от 33 695 долларов за стандартную кровать с двойной кабиной для рабочих грузовиков, что на 1305 долларов больше, чем такой же грузовик в Канаде.

Различия становятся действительно очевидными, когда вы смотрите на верхнюю часть линейки. High Country Silverado в США стоит 54 495 долларов, что на 11 305 долларов меньше, чем такой же грузовик в Канаде.

Полную линейку цен для Канады см. в таблице ниже.

Цены на Chevrolet Silverado 2019 года в Канаде

рег кабина
Длинная кровать
Стандартная двухместная кабина с кроватьюКабина экипажа
Короткая кровать
Рабочий грузовик$35,000$37,500
Обычай$37,700$40,200
Пользовательский Trail Boss (только 4×4)$43,000$45,500
LT$40,900$42,600
RST$44,200$48,000
LT Trail Boss (только 4 × 4)$52,800$54,500
ЛТЗ$50,900$53,100
Высокая страна$65,800

(Рекомендуемая производителем розничная цена не включает стоимость доставки в размере 1795 долларов США. Полный привод, если не указано иное)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Kona N 2022 года не может быть пойман
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x