Самый доступный полноразмерный грузовик Chevy Silverado 2021 года с полным приводомСамый доступный полноразмерный грузовик Chevy Silverado 2021 года с полным приводом
Благодаря роскошным комплектациям и функциям, которые доступны на современных пикапах, цена может быстро вырасти. Однако существует множество конфигураций, поэтому покупатели могут найти подходящий размер кабины, длину кузова и функции. Полный привод — одна из функций, которая увеличивает цену, но также добавляет важные возможности для грузовиков, которые передвигаются по бездорожью или в тяжелых условиях.
Цена также важна для многих покупателей, поэтому вот три доступных полноприводных полноразмерных грузовика 2021 года: Chevy Silverado, Ford F-150 и Ram 1500.
это в деталях
Новый Silverado 2022 года не будет доступен до весны, поэтому на данный момент High Country является топовой моделью Silverado. Есть много вариантов для тех, кто заинтересован в покупке Silverado. Например, двигатели 2,6 л с турбонаддувом, 4,3 л V6 и 5,3 л V8 доступны для различных моделей Silverado. Также доступны системы заднего и полного привода с возможностью буксировки 9 600 или 13 300 фунтов. Этой весной Chevrolet Silverado ZR2 будет конкурировать с Ford Raptor и Ram TRX. На данный момент это настолько мощно, насколько может получить Silverado.
Базовая версия Silverado в настоящее время оснащена 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовыми передними и задними дополнительными розетками, Bluetooth и точкой доступа 4G LTE Wi-Fi.Это полностью сверху донизу все, что идет в комплекте с базовым рабочим грузовиком Silverado. В конце концов, это всего лишь рабочий грузовик. Этот Silverado — доступный грузовик для всех, кому нужно перевозить вес из одного места в другое. Это не роскошно и не модно, но может быть.
2021 Шевроле Сильверадо 1500
- Плавный дизельный двигатель
- Много трейлерной техники
- Множество вариантов зарядки
Не нравится
- Ограниченная технология помощи водителю
- Паршивый интерьер
- Информационно-развлекательная система последнего поколения
Silverado доступен не менее чем с семью комбинациями двигателя и трансмиссии, от базового 4,3-литрового V6 и шестиступенчатой автоматической коробки передач до 6,2-литрового V8 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний 5,3-литровый V8 доступен с 6-, 8- или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также предлагается 2,7-литровый турбированный I4. Помимо конфигурации под капотом, Silverado предлагается с кузовом с одинарной, двойной или двойной кабиной. Вы можете соединить их с 70-дюймовой короткой кроватью, 79-дюймовой стандартной кроватью или 98-дюймовой длинной кроватью. Предлагаются три передаточных числа осей, и вы можете выбирать между двух- и четырехколесным приводом.
Для этого обзора у меня есть, пожалуй, лучшая комбинация: 3,0-литровый турбодизель Duramax I6 с 10-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Я не могу преувеличить, насколько я люблю этот двигатель. Выжимая 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента, этого достаточно, чтобы быстро снять этот полноразмерный пикап с конвейера. Смена полосы движения на шоссе выполняется легко благодаря большому крутящему моменту на средних оборотах, и этот грузовик будет плавно и эффективно гудеть на высоких скоростях.
Это Chevrolet Silverado 1500 2021 года выпуска.
Это Chevrolet Silverado 1500 2021 года выпуска.
Это Chevrolet Silverado 1500 2021 года выпуска.
","alt":"Chevrolet Silverado 2021","создано":<"date":"2021-02-19 04:03:02","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3765000 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"a8074246-0e50-4273-8506-604937c7357a","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"
Это Chevrolet Silverado 1500 2021 года выпуска.
Этот полноразмерный грузовик имеет характерный дизайн.
Этот полноразмерный грузовик имеет характерный дизайн.
Этот полноразмерный грузовик имеет характерный дизайн.
","alt":"Chevrolet Silverado 2021","создано":<"date":"2021-02-19 04:06:42","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3760859 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"5e975732-59cf-4605-b11f-1e218c32966d","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Этот полноразмерный грузовик имеет характерный дизайн.
Silverado доступен не менее чем в семи комбинациях двигателя и трансмиссии, от базового 4,3-литрового V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 6,2-литрового V8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Silverado доступен не менее чем в семи комбинациях двигателя и трансмиссии, от базового 4,3-литрового V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 6,2-литрового V8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Silverado доступен не менее чем в семи комбинациях двигателя и трансмиссии, от базового 4,3-литрового V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 6,2-литрового V8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
","alt":"Chevrolet Silverado 2021","создано":<"date":"2021-02-19 04:03:01","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «3624021 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"2861073a-b253-4d6e-9023-5fc4d975a702","последовательность":2,"заголовок":"","заголовок":"
Silverado доступен не менее чем в семи комбинациях двигателя и трансмиссии, от базового 4,3-литрового V6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач до 6,2-литрового V8 в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevy Silverado 2021 года: многое нравится, но недостаточно
По оценкам, с дизельным двигателем и полным приводом Silverado 1500 вернет 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. С кузовом с двойной кабиной Silverado имеет топливный бак на 24 галлона, так что я мог бы проехать 576 миль между заправками. Грузовик с обычной кабиной получает больший бензобак, и он может проехать почти 700 миль за один раз.
Вообще говоря, Silverado управляется не хуже любого другого грузовика. Тормоза кажутся прочными и линейными под моей ногой, а рулевое управление имеет хороший вес и обратную связь. Но Chevy может кое-чему поучиться у Ram, когда дело доходит до качества езды. Silverado плывет по ухабистому асфальту, и каждая выбоина вызывает раздражение. Вы можете получить адаптивные амортизаторы, но только на Silverado High Country. Полная пневматическая подвеска, такая как у Ram, действительно сделала бы этот грузовик более пригодным для жизни изо дня в день.
Доступны три конфигурации кабины и три длины кузова.
С точки зрения грузовых автомобилей, Silverado находится на более слабой стороне конкурентов. При правильной конфигурации (полный привод, длинная коробка) максимальная полезная нагрузка составляет 2280 фунтов, а буксировка может достигать 13 300 фунтов (полный привод, двойная кабина, стандартная коробка, 6,2-литровый V8).Ram может буксировать до 2300 фунтов в кузове и буксировать до 12750 фунтов. Между тем, Ford F-150 может достигать 3325 фунтов полезной нагрузки и 14 000 фунтов тягового усилия, хотя, честно говоря, если вы собираетесь буксировать столько на регулярной основе, вам лучше перейти на тяжелый -служебный грузовик.
Мой тестер с двойной кабиной с дизельным двигателем может перевозить 2060 фунтов на своей короткой платформе и буксировать 9000 фунтов. Ram 1500 с аналогичными характеристиками и 3,0-литровым EcoDiesel выдерживает 1800 фунтов полезной нагрузки и 9710 фунтов буксировки благодаря передаточному числу задней оси 3,92: 1 (дизельный двигатель Silverado работает только с передаточным числом 3,23: 1). Чем выше передаточное отношение задней оси, тем больше вы получаете низкочастотного ворчания. 3,0-литровый дизель PowerStroke от Ford в конфигурации SuperCrew может тянуть 1805 фунтов в кузове и каким-то образом обеспечивает тяговое усилие в 12 100 фунтов с передачей 3,55:1.
Тем не менее, в 2021 году у Silverado есть множество новых технологий, которые сделают буксировку проще и безопаснее. Есть предупреждение о складном ноже, которое помогает при прохождении поворотов, а индикатор длины прицепа облегчает смену полосы движения. Камера в грузовом отсеке упрощает подключение седельно-сцепного устройства, а если клиенты установят камеру в задней части своего прицепа, они смогут видеть вид из-за прицепа с ориентирами и индикаторами угла прямо с информационно-развлекательного экрана грузовика. . Однако, как бы они ни были хороши, корпоративный близнец Silverado — GMC Sierra — предлагает больше камер. Тем не менее, Ford и Ram не могут сравниться здесь с Chevy.
Дизельный двигатель Duramax работает плавно и мощно.
Silverado получит собственную версию задней двери GMC MultiPro на 2021 год, которая на языке Chevy называется Multi-Flex. Но и без этого стандартная дверь багажника легкая и медленно открывается. В бампере есть вырезанные ступеньки, облегчающие залезание в кровать и вылезание из нее, а у моего тестера сзади есть розетка на 120 вольт и 400 ватт, в дополнение к 12 креплениям и полному светодиодному освещению.
В чем Silverado действительно не может идти в ногу с Ford и Ram, так это в технологиях помощи водителю.На Chevy адаптивный круиз-контроль предлагается только в самой верхней комплектации, а такие вещи, как предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения, являются необязательными по всем направлениям. Ram предлагает гораздо больше функций, и даже не заставляйте меня начинать с F-150, у которого есть все вспомогательные средства для вождения, о которых вы только можете подумать, и при необходимости он может привести в движение целую вечеринку.
Технологии интерьера тоже отстают. 7-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию, а 8-дюймовый — за дополнительную плату. К счастью, программное обеспечение Chevy Infotainment 3 простое в использовании, и вы можете добавить беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Но обратите внимание на впечатляющую функциональность 12-дюймовых дисплеев, предлагаемых Ford и Ram, и Chevy по сравнению с ними просто выглядит старым.
Эта каюта действительно устарела.
По крайней мере, варианты зарядки хороши: один USB-A, один USB-C, 12-вольтовая розетка и розетка переменного тока спереди. В центральном подлокотнике есть еще один USB-A и USB-C, а также дополнительные порты USB-A и USB-C для пассажиров заднего сиденья. Также доступна беспроводная зарядка.
Но ребята, интерьер Silverado в целом довольно ужасен. С тем же успехом это можно было бы снять с Silverado 2015 года. Твердый пластик повсюду, и даже кнопка «Домой» для информационно-развлекательной технологии кажется неприятной. Просто все так дешево. Проведите 5 минут в Ram 1500, и вы удивитесь, почему Chevy не старается больше.
Тем не менее, есть тонна места для хранения. Я могу поместить пару бутылок в дверных карманах, бумажник в дверной ручке, планшет в отделении на трансмиссионном туннеле и гигантскую мамину сумку в центральном подлокотнике. Прямо перед подстаканниками есть место для мелких предметов, а также небольшой ящик на приборной панели. Пассажиры получают двойной перчаточный ящик, хотя верхний ящик не очень глубокий и кажется, что при открытии вещи легко вывалятся. Нижняя часть заднего сиденья поднимается, чтобы в задней части кабины помещались и более крупные предметы.
Цены на Silverado 2021 года варьируются от примерно 30 000 долларов в базовой комплектации до почти 70 000 долларов за загруженный High Country. У моего грузовика очень странная спецификация: RST (что означает Rally Sport Truck), в сочетании с пакетом для бездорожья Z71 и дизельным двигателем. Например, зачем кому-то пытаться сочетать спортивный дорожный грузовик с пакетом для бездорожья, который добавляет амортизаторы Rancho, систему контроля спуска и модернизированный воздушный фильтр? Это так странно.
Silverado просто не может идти в ногу с Ford и Ram.
Если вам нужны возможности для бездорожья, выбирайте Silverado Trail Boss с 2-дюймовым подъемником, автоматической блокировкой заднего дифференциала и массивными 32-дюймовыми шинами. Вы не можете получить такую отделку с дизельным двигателем, а ездить по бездорожью с полноразмерным пикапом довольно сложно — если только вы не выберете Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX. Лично я бы просто купил Silverado LTZ с дизельным двигателем с несколькими техническими опциями, что ставит меня в средний диапазон 50 000 долларов. Когда приходит время выбрать полноразмерный пикап, мир в значительной степени зависит от вас.
О, и если вы дочитали до этого места и удивляетесь, почему я не упомянул два других варианта полутонных пикапов, Nissan Titan и Toyota Tundra, это потому, что они абсолютно не могут конкурировать с точки зрения полезности, технологий и вариантов трансмиссии. Я не совсем уверен, почему вы покупаете любой из них.
С другой стороны, я не совсем уверен, почему вы выбрали Silverado вместо Ford F-150 и Ram 1500. Черт, даже его близнец GMC Sierra лучше выглядит и немного приятнее внутри. Конечно, у Chevy есть отличный дизельный двигатель, отличная технология буксировки и много места для хранения вещей внутри, но он на несколько шагов отстает от конкурентов во всем мире. Пока Silverado не будет перезагружен, это не тот грузовик, который я бы рекомендовал.
Шевроле Сильверадо — 2021
- Информация о товаре
- Характеристики
CHEVROLET SILVERADO 1500 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
16 (2WD)
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD (Трейл Босс)
5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — Оснащен активным управлением подачей топлива
15 (2WD)
15 (2WD)
14 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)
5,3-литровый V-8 / 6-ступенчатый автомат. (газ) — не оснащен активным управлением подачей топлива 1
14 (2WD)
14 (4WD)
13 (4WD Trail Boss)
21 (2WD)
20 (4WD)
18 (4WD Trail Boss)
2,7 л турбо / 8-ступенчатый автомат. — Оснащен активным топливом
Управление
5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Оснащен системой динамического управления подачей топлива.
5,3 л V-8 / 8-ст. авто. — Не оснащен Dynamic Fuel Management 2
Пока недоступно
Пока недоступно
5,3 л V-8 / 10-ступенчатая. авто. — оснащен динамическим управлением топливом 3
15 (4WD)
15 (4WD Trail Boss)
21 (4WD)
21 (4WD Trail Boss)
6,2-литровый V-8 / 10-ступенчатый автомат. — оснащен динамическим управлением топливом 3
15 (4WD)
14 (4WD Trail Boss)
20 (4WD)
19 (4WD Trail Boss)
3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатый автомат.
1 С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с двигателем YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что снижает эффективность.
2 Начиная с марта 2021 года, двигатель 5,3 л EcoTec3 V8 (L84) с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что снижает эффективность.
3 Большинство автомобилей, выпущенных 6 июля 2021 г. или позднее, оснащенных двигателем V-8 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, не оснащены системой автоматического запуска/остановки и ее компонентами. Свяжитесь с дилером для получения подробной информации о конкретном автомобиле. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ.)^
28,3 гал. / 107 литров
24 гал. / 91 литр
24 гал. / 91 литр
^ Емкость составляет 22 галлона. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях
4,3-литровый V-6 VVT DI с активным управлением подачей топлива
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,92 х 3,62 / 99,6 х 92
Материал головки цилиндров:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
285/212 при 5300 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
305 / 413 при 3900 (сертификация SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой активного управления подачей топлива (L82)
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без активного управления подачей топлива (L82 с YK9) ^
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L82) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой активного управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.
2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,63 х 4,01 / 92,25 х 102
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
310/231 при 5600 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
348 / 473 при 1500-4000 (сертифицировано SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива (L84)
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI без динамического управления подачей топлива (L84 с YK9) ^
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
↑ С марта 2021 года двигатель EcoTec3 V8 (L84) объемом 5,3 л с YK9 не оснащен системой динамического управления подачей топлива, что приводит к снижению эффективности.
6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива и функцией «стоп/старт»
Отверстие и ход
(дюйм/мм):
4,06 х 3,62 / 103,25 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
420/313 при 5600 (сертификат SAE)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
460/623 при 4100 (сертификат SAE)
3,0 л DOHC I-6 турбодизель
Отверстие и ход
(дюйм/мм):
3,30 х 3,54 / 84 х 90
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр
Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан
Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):
277/207 @ 3750 (оценка GM)
Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):
460/623 при 1500 (оценка GM)
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (4,3 л, 5,3 л с AFM)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (2,7 л, 5,3 л с DFM)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л с DFM, 6,2 л, 3,0 л с турбодизелем)
6L80 6-ступенчатая
8L90 8-ступенчатая
10L80 10-ступенчатая
3,23 (5,3 л с 8 скоростями, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 4,3 л, 5,3 л с 6 скоростями, 5,3 л с 8 скоростями и максимальным комплектом прицепа и 6,2 л с максимальным комплектом прицепа)
3,73 (доступно 5,3 л с 6 скоростями)
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели
Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg.Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели
Реечная передача с электроусилителем
Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM
Размер тормозного диска
(дюйм/мм):
13 х 1,18 / 330 х 30 (спереди)
13,6 х 0,79 / 345 х 20 (сзади)
17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)
P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
139,5/3545 (длинный ящик)
147.4 / 3745
147,5 / 3746 (Трейл-босс)
147.4 / 3745
(короткая коробка)
147.5 / 3746
(короткая коробка Trail Boss)
157 / 3987
(стандартная коробка)
157.1 / 3989
(стандартная коробка Trail Boss)
Полная длина
(дюйм/мм):
229,5/5829 (длинный ящик)
231.7 / 5885
(короткая коробка)
241.2 / 6127
(стандартная коробка)
Общая ширина
(дюйм/мм):
Общая высота
(дюйм/мм):
75.6 / 1921
(2WD — длинная коробка)
75.6 / 1921
(4WD — длинная коробка)
75,6/1921 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)
75.5 / 1917
(2WD – короткая коробка)
75.5 / 1918
(4WD – короткая коробка)
78.4 / 1990
(короткая коробка Trail Boss)
75.4 / 1914
(2WD – стандартная коробка)
75.4 / 1915
(4WD – стандартная коробка)
78.2 / 1987
(стандартная коробка Trail Boss)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)
43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)
Плечевая комната
(дюйм/мм):
66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)
66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)
Модная комната
(дюйм/мм):
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС, ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
4400/1996 (стандартная коробка 2WD)
4620/2095 (стандартная коробка 4WD)
4520/2050 (длинный кузов 2WD)
4730/2146 (длинный кузов 4WD)
4720/2141 (2WD)
4880/2214 (2WD и NHT)
4940/2241 (4WD)
5080/2304 (4WD и NHT)
5100/2313 (Трейл-босс)
4720 / 2141 (2WD короткая коробка)
4880/2214 (короткая коробка 2WD и NHT)
4940 / 2241 (короткая коробка 4WD)
5090 / 2309 (короткая коробка 4WD и NHT)
5070/2299 (короткая коробка Trail Boss)
4800/2177 (стандартная коробка)
4960 / 2250 (стандартная коробка 2WD)
4990/2263 (стандартная коробка 4WD)
5140/2332 (4WD короткая коробка)
5150/2336 (стандартная коробка Trail Boss)
Максимальная полная масса тела^ (фунт/кг):
6800 / 3084 (2WD длинная коробка)
6900/3130 (длинный кузов 4WD)
6900/3130 (2WD)
7100/3220 (2WD и NHT)
7000/3175 (4WD)
7300/3311 (4WD и NHT)
6900 / 3130 (Трейл-босс)
6900 / 3130 (2WD короткая коробка)
7100/3221 (короткая коробка 2WD и NHT)
7200 / 3266 (4WD короткая коробка)
7300 / 3311 (короткая коробка 4WD и NHT)
7000 / 3175 (короткая коробка Trail Boss)
6900 / 3129 (стандартная коробка 2WD)
7100 / 3221 (стандартная коробка 2WD и NHT)
7100 / 3221 (стандартная коробка 4WD)
7300 / 3311 (стандартная коробка 4WD и NHT)
7000/3175 (стандартная коробка Trail Boss)
Макс. полезная нагрузка^^ (фунт/кг):
2280/1034 (длинный кузов 2WD)
2160/979 (длинный кузов 4WD)
2060/934 (2WD)
2190/993 (2WD и NHT)
2050/930 (4WD)
2180/989 (4WD и NHT)
1780/807 (Трейл-босс)
2060/934 (короткая коробка 2WD)
2180/989 (короткая коробка 2WD и NHT)
2060/934 (короткая коробка 4WD)
2170/984 (короткая коробка 4WD и NHT)
1990/902 (короткометражка Trail Boss)
1990/903 (стандартная коробка 2WD)
2110/957 (стандартная коробка 2WD и NHT)
2010/912 (стандартная коробка 4WD)
2120/961 (стандартная коробка 4WD и NHT)
1820/825 (стандартная коробка Trail Boss)
^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
^^ Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.
7900 / 3583 (длинный кузов 2WD)
7600/3447 (2WD)
7400/3356 (4WD)
7300 / 3356 (Трейл-босс)
7600 / 3493 (короткая коробка 2WD)
7400/3356 (4WD короткая коробка)
7300 / 3356 (короткая коробка Trail Boss)
7600 / 3447 (стандартная коробка 2WD)
7400 / 3357 (стандартная коробка 4WD)
7200/3265 (стандартная коробка Trail Boss)
9600/4354 (длинный кузов 2WD)
9400 / 4263
(4WD длинная коробка)
9300/4218 (2WD)
9100/4127 (4WD)
9300 / 4218 (2WD короткая коробка)
9100 / 4127 (4WD короткая коробка)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)
10000 / 4536 (длинный кузов 2WD)
9700 / 4400 (длинный кузов 4WD)
9700/4400 (2WD)
9500/4309 (4WD)
9400/4263 (Трейл-босс)
9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
9500 / 4309 (4WD короткая коробка)
9600 / 4355 (стандартная коробка 2WD)
9500 / 4309 (стандартная коробка 4WD)
10900 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9400 / 4263 (стандартная коробка Trail Boss)
5,3 л с DFM (фунт/кг)^:
9800/4445 (2WD)
11500/5216 (2WD и NHT)
10000/4536 (4WD)
11100/5034 (4WD и NHT)
9300/4218 (Трейл-босс)
9700 / 4400 (2WD короткая коробка)
11500/5216 (короткая коробка 2WD и NHT)
9400/4263 (4WD короткая коробка)
11100 / 5034 (короткая коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (короткая коробка Trail Boss)
9700 / 4400 (2WD стандартная коробка)
11400 / 5171 (стандартная коробка 2WD и NHT)
9300/4218 (стандартная коробка 4WD)
11300 / 5126 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9300 / 4218 (стандартная коробка Trail Boss)
9300/4218 (4WD)
13300/5488 (4WD и NHT)^^
9300/4218 (Трейл-босс)
9200 / 4173 (4WD короткая коробка)
11 900 / 5397 (короткая коробка 4WD и NHT)
9100/4128 (стандартная коробка 4WD)
11900 / 5398 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173 (стандартная коробка Trail Boss)
Дизель 3,0 л (фунт/кг)^:
9500/4309 (2WD)
9100/4127 (4WD)
9500 / 4309 (короткая коробка 2WD)
9000/4218 (4WD короткая коробка)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)
^ Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.
^^ Требуется Silverado 1500 Double Cab Standard Box RST 4×4 с доступным двигателем V8 объемом 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.
О Шевроле
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей.Модели Chevrolet включают в себя электрические и экономичные автомобили с привлекательными характеристиками, дизайном, который заставляет сердце биться чаще, функциями пассивной и активной безопасности и простыми в использовании технологиями, и все это по доступной цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
Chevrolet Silverado 1500 — один из самых популярных полноразмерных полутонных пикапов на рынке. Это универсальный грузовик с большим количеством опций и конфигураций. Есть три стиля кабины и два размера грузовой платформы. Также есть несколько вариантов силовых агрегатов. Silverado 1500 можно настроить в соответствии с вашими вкусами и потребностями.
Этот универсальный грузовик идеально подходит для повседневного вождения, семейных перевозок или в качестве рабочего автомобиля. Модели 2021 года также будут иметь несколько интересных новых функций. Есть несколько веских причин выбрать Chevrolet Silverado 1500 2021 года, а также некоторые недостатки, о которых следует знать.
Что нового на 2021 год?
Одним из нововведений 2021 года является задняя дверь Multi-Flex. Это чудо инженерной мысли можно сложить и установить в шесть различных положений. Его можно настроить для размещения более длинных предметов в кузове грузовика. Его даже можно настроить как дополнительную ступеньку для облегчения входа в кузов при погрузке и разгрузке вашего груза.
Максимальные скорости буксировки в этом году выше для многих уровней отделки салона. Также есть некоторые новые технологии прицепа, такие как оповещение о складном ноже, индикатор длины прицепа и средство просмотра грузовой платформы. В информационно-развлекательные системы 2021 года добавлена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением.
10 основных причин купить Chevrolet Silverado 1500 2021 года выпуска
1. Многочисленные мощные двигатели на выбор
Есть много силовых агрегатов на выбор. Все они обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент для самых тяжелых работ. Есть 4,3-литровый базовый двигатель V6, который производит 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. Есть два варианта V8.Один из них — 5,3-литровый с технологией Dynamic Fuel Management для повышения эффективности. Обе версии производят 355 лошадиных сил с крутящим моментом 383 фунт-фут.
Также имеется экономичный 2,7-литровый турбированный двигатель мощностью 310 лошадиных сил. Для больших работ Chevrolet также предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов.
2. Возможность буксировки тяжелых грузов
Silverado 1500 имеет впечатляющую максимальную буксировочную способность в 13 300 фунтов. Эта статистика исходит от Silverado 1500, оснащенного двигателем V8, пакетом Max Trailering и 20-дюймовыми колесами. Silverado 1500, оснащенный всеми камерами и технологиями прицепа, является идеальным грузовиком для перевозки прицепа.
3. Система многокамерного трейлера
Silverado 1500 имеет систему камер с большим углом обзора, чем любой другой грузовик этого класса. Независимо от того, активно ли вы ведете машину, цепляете прицеп или пытаетесь припарковаться, эта система была разработана, чтобы облегчить вашу жизнь. Существует вид сцепки, вид кузова грузовика с функцией увеличения, объемный вид, вид сзади сверху вниз и система управления сцепкой.
4. Грузовое пространство и высокая грузоподъемность
Модели Silverado 1500 с длинной платформой имеют один из самых больших грузовых отсеков среди всех грузовиков этого класса. Здесь вы получаете максимальное грузовое пространство 89,1 кубических футов. Максимальная грузоподъемность составляет впечатляющие 2280 фунтов. Это число может быть достигнуто с длинной грузовой платформой и 2,7-литровым двигателем с турбонаддувом.
5. Хорошая управляемость, торможение и эффективность педалей.
Одна из областей, в которой Silverado сияет, — это рулевое управление и управляемость. Динамика рулевого управления здесь чувствуется великолепно. Это дополняется фантастической посадкой водителя благодаря продуманным сиденьям и дизайну салона. Педали, особенно педаль тормоза, кажутся плавными и высокими. Тормозное усилие плавное, но твердое. Управляемость отличная, особенно у моделей 4X4.
6. Отличные внедорожные возможности и производительность
Каждая версия Silverado 1500 предлагает неплохие внедорожные возможности. Большинство комплектаций доступно в полноприводной вариации. Для максимальной внедорожной производительности есть Custom Trail Boss, LT Trail Boss и High Country. Это дает вам набор защитных пластин, задний дифференциал с автоматической блокировкой и 2-ступенчатую раздаточную коробку Autotrac.
У этих грузовиков, ориентированных на бездорожье, есть несколько режимов вождения. Вы можете переключиться на полный привод или на повышенную и пониженную версии полного привода в зависимости от условий вождения.
7. Лучшая в своем классе экономия топлива
Silverado с приводом на два колеса и дизельным двигателем обеспечивает лучшую в своем классе топливную экономичность. Эта установка предлагает рейтинг экономии топлива 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Эти цифры оценивает EPA.
8. Удобная внутренняя кабина
Несмотря на некоторую устаревшую эстетику дизайна, интерьер Silverado 1500 вполне удобен. Зона заднего сиденья особенно просторна и удобна в моделях Crew Cab. Сиденья хорошо амортизированы и поддерживают. Более высокие уровни отделки салона предлагают сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой для водителя и переднего пассажира. Доступны сиденья с подогревом и вентиляцией, а также двухзонный автоматический климат-контроль.
9. Простая в использовании информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система привлекательна и проста в использовании. Пакет Chevrolet Infotainment 3 Premium также поставляется с навигационной системой. Есть 8-дюймовый HD, цветной сенсорный дисплей и технология Bluetooth. Это упрощает подключение смартфона для звонков в режиме громкой связи или потоковой передачи музыки.
Усовершенствованная технология распознавания голоса позволяет управлять различными функциями, не снимая рук с руля. Здесь предлагается совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется аудиосистема Bose Premium Sound с семью динамиками и низкочастотным динамиком Richbass.
10. Средства безопасности и оборудование
Каждая модель Chevrolet Silverado 1500 2021 года оснащена шестью подушками безопасности. Доступна задняя камера высокого разрешения. Есть предупреждение, чтобы сообщить водителю о надвигающемся столкновении, и тормозная система сработает автоматически, когда это необходимо.
Silverado 1500 также включает в себя предупреждение, чтобы сообщить водителю, когда он слишком близко следует за автомобилем впереди него. Другая система сообщает им, когда транспортное средство входит в слепую зону. Также включена технология Chevrolet Teen Driver.
Причины не покупать Chevrolet Silverado 1500 2021 года — минусы
1. Дизайн интерьера устарел
В то время как внешний вид Silverado 1500 претерпел некоторые изменения за эти годы, дизайн интерьера оставался неизменным в течение очень долгого времени. Если вам нужен самый современный грузовик в округе, то это не он. Однако владельцы грузовиков обычно больше заботятся о технических характеристиках, чем о современности. Silverado может выглядеть старым внутри, но он определенно не разочарует, когда дело доходит до производительности.
2. Внутри есть несколько дешевых материалов
Продолжая критику интерьера, можно отметить дешевый пластик, отделку салона и обивку на базовых моделях. Все сделано качественно, но качество самих материалов оставляет желать лучшего. Тем не менее, если вы покупаете базовую комплектацию в первую очередь как рабочий грузовик, это не будет иметь большого значения.
3. Суровое качество езды
Это то, с чем пикапы боролись с тех пор, как первые сошли с конвейера несколько десятилетий назад. Это грузовик, который едет как старый грузовик. Он может быть жестким и даже трястись, если вы проедете по выбоине или по бездорожью. В этом классе есть конкурирующие модели, которые лучше справляются с обеспечением плавности хода.
4. Меньше высокотехнологичных функций, чем у конкурентов
Несмотря на то, что в Chevrolet Silverado 1500 2021 года есть множество современных технологий, другие компании справляются в этой категории лучше. Особенно это касается линейки Ford F-150.Silverado 1500 мог бы использовать еще несколько вспомогательных средств для водителя и современные удобные функции. Ничего страшного, они просто немного отстают от конкурентов.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Chevrolet Silverado 1500 против 2021 Ford F-150
Ford F-150 уже несколько лет является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Это главный конкурент новейшего Chevrolet Silverado 1500. Как и Silverado, 1500 выпускается в самых разных конфигурациях и с множеством различных вариантов трансмиссии. Оснащенный самыми мощными двигателями, Ford превосходит Chevy по большему крутящему моменту и мощности.
Ford F-150 также может перевозить больший вес, но у Chevy больше места для груза в кузове. Новая задняя дверь Multi-Flex также добавляет Silverado 1500 универсальности, которой не хватает F-150. Это делает Silverado 1500 лучшим рабочим транспортным средством, которое легче загружать и разгружать. Дизайн интерьера, функции и технологии этих двух грузовиков сопоставимы.
Даже там, где у Форда дела обстоят лучше, разница не слишком значительна. Chevrolet Silverado 1500 2021 года дешевле во всех сопоставимых комплектациях. Это сделает его гораздо выгоднее для большинства покупателей.
2021 Chevrolet Silverado 1500 против 2021 Ram 1500
Ранее выпускавшийся под маркой Dodge, Ram 1500 является еще одним из большой тройки американских грузовиков. Хотя базовые цены аналогичны, Chevrolet Silverado 1500 лишь немного дешевле. У Chevy больше грузового пространства сзади. Он также имеет более высокую буксировочную способность и грузоподъемность.
При сравнении базовых двигателей Ram имеет большую мощность, а Chevy предлагает больший крутящий момент для лучшей производительности в рабочих условиях. Сравнивая их самые мощные двигатели, Silverado выдает 420 лошадиных сил, а Ram 1500 — только 395 лошадей. Оба автомобиля предлагают хорошие информационно-развлекательные системы и удобные функции, а у Chevy немного лучшее качество интерьера.
Chevrolet Silverado 1500 превосходит Ram 1500 во всех действительно важных категориях. Это также немного менее дорогой грузовик почти во всех комплектациях. Это снова делает Silverado гораздо выгоднее.
Вывод
Chevrolet Silverado 1500 2021 года — отличный полноразмерный грузовик, который может делать все, что вы хотели бы от пикапа. Буксировка, буксировка и внедорожные характеристики — все это хорошо, независимо от того, какую трансмиссию и уровень отделки салона вы выберете. Это привлекательный и универсальный автомобиль, который отлично подходит для ежедневного вождения. В моделях Crew-Cab достаточно места, чтобы превратить его в семейный тягач. Варианты настройки и впечатляющие возможности делают этот автомобиль еще и фантастическим рабочим автомобилем.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Chevrolet 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Chevrolet Silverado 1500:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Самый дешевый пикап 2022 года — Ram Classic.
Так что самым дешевым полноразмерным грузовиком на рынке сегодня является Ram 1500 Classic. Это продолжение предыдущего поколения грузовика Ram в качестве заполнителя для будущего грузовика среднего размера, который Ram разрабатывает прямо сейчас. У Stellantis получилось продолжить производство старого Ram 1500 на заводе, где он располагался годами. Новый 1500 получил совершенно новое производственное предприятие. Интуиция, нет?
За 31 310 долларов это много для грузовика. Конечно, он не совсем новый, но он предлагает все, что предлагает любой полноразмерный грузовик 2022 года, если вы можете отказаться от некоторых излишеств. Для начала вы получаете обычную кабину Tradesman 4×2. Модель Ram Tradesman поставляется с двухметровой кроватью и 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. 269 фунтов-футов передаются восьмиступенчатому автомату.Для этой модели стриппера нет механических коробок передач.
Еще одной причиной быть уверенным в своем выборе является тяговое усилие 5000 фунтов и полезная нагрузка 1510 фунтов. Это раздетый грузовик, поэтому окна с ручным управлением являются частью сделки, как и виниловая отделка пола. Носите эту дешевизну с гордостью!
Вот что не так с Chevy Silverado 1500 2021 года
Чтобы определить свои рейтинги надежности, Consumer Reports проводит широкомасштабный опрос, чтобы узнать, с какими проблемами столкнулись владельцы. Кроме того, владельцы могут комментировать, насколько они довольны своей покупкой. Именно здесь Chevy Silverado 1500 2021 года начинает терпеть неудачу. Согласно Consumer Reports, покупатели сообщали о серьезных проблемах с тормозами, бортовой электроникой, трансмиссией, двигателем и системой привода.
Как ни странно, в то время как Consumer Reports отметили во время дорожных испытаний, что тормоза Chevy Silverado показали эффективность выше среднего. Низкая оценка, предоставленная владельцами, говорит о том, что, хотя тормоза превосходны в дорожных испытаниях, они страдают в реальном вождении.
В то время как Chevy Silverado может похвастаться роскошным интерьером, Consumer Reports отмечает, что автомобильная электроника склонна к сбоям. В результате вы можете обнаружить, что технические функции вашего Silverado могут перестать работать из-за сбоев. Однако, хотя эти вопросы, безусловно, важны, наиболее важными являются те, которые связаны с фактическими силовыми агрегатами.
Результаты дорожных испытаний Chevy Silverado 2021 года и Ram 1500 2021 года очень похожи.
Consumer Reports дает Chevrolet Silverado 1500 2021 года, а также Ram 1500 2021 года 4/5 для ускорения. Silverado может разогнаться до сотни за 6,9 секунды, а Ram — за 7,1 секунды.
И Silverado, и Ram 1500 получают 4/5 за трансмиссию, а также 3/5 за обычное и аварийное управление. Максимальная скорость уклонения Chevrolet Silverado 1500 составляет 50 миль в час, а у Ram немного хуже — 48 миль в час.
Торможение у Silverado 1500 лучше, на 4 балла, по сравнению с 3 у Ram 1500.Silverado 1500 требует 136 футов для торможения со скорости 60 миль в час на сухом асфальте и 148 футов на мокром асфальте. Ram 1500 требуется 137 футов, чтобы затормозить со скорости 60 миль в час на сухом асфальте и 150 футов на мокром асфальте.
При движении задним ходом с включенным обзором сцепки † система помощи при подключении электрического стояночного тормоза автоматически включает стояночный тормоз, когда вы переключаетесь на парковку, чтобы помочь вам избежать непреднамеренного опрокидывания автомобиля при сцепке.
Из-за текущей цепочки поставок и нехватки материалов некоторые показанные функции доступны ограниченно или поздно или больше не доступны. См. наклейку на окне или у дилера, чтобы узнать о функциях конкретного автомобиля.
Silverado предлагает ряд функций, которые помогают облегчить долгий день буксировки, включая проверенные технологии, такие как Trailer Sway Control, Hill Start Assist и Auto Grade Braking. На встроенном контроллере тормозов прицепа также есть предупреждение о краже прицепа, помощь при подключении электрического стояночного тормоза и память усиления тормоза.