Toyota набирает обороты с тремя угловатыми грузовиками с разными вкусами на SEMAToyota набирает обороты с тремя угловатыми грузовиками с разными вкусами на SEMA
В настоящее время проходит выставка Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) 2021 года, и помимо Toyota Tacozilla, которая возвращает ретро-стиль Chinook в современную Tacoma, японский автопроизводитель также демонстрирует на выставке в Неваде три других концепта грузовиков.
Основные обитатели пола — две разновидности недавно обновленной Toyota Tundra третьего поколения, а также перекрывающаяся концептуальная версия Tacoma.
Toyota TRD Desert Chase Tundra предназначена для поддержки гонок по бездорожью. Тем не менее, он так же способен, как и любой гонщик по бездорожью, и даже больше. Марти Швертер из Toyota Motorsports Garage воплотил эту концепцию в реальность как раз к выставке SEMA 2021 года с Tundra TRD Pro 2022 года в качестве базового автомобиля.
Смотрите все новости о выставке SEMA Show
TRD Desert Chase Tundra оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом i-Force Max в сочетании с электродвигателем. Тем не менее, модификации доходят до длинноходной подвески, разработанной TRD, широкофюзеляжных комплектов и комплекта легких 18-дюймовых кованых алюминиевых колес от Method Race Wheels, обутых в 37-дюймовые вездеходные шины General Tire Grabber X3. другие.
Другая Tundra, представленная на выставке SEMA 2021, на самом деле демонстрирует серийные аксессуары, доступные для совершенно нового грузовика.Tundra здесь поставляется с темой окраски Supersonic Red, а рекомендуемым аксессуаром является 3-дюймовый лифт-кит TRD, который обеспечивает дополнительные 2,6 дюйма дополнительного дорожного просвета и увеличивает углы въезда, съезда и отрыва на 5 градусов. 1 степень и 2 степени соответственно.
Возвращение SEMA:
Другие показанные аксессуары включают защитную пластину TRD, литые алюминиевые подножки TRD, удлинитель кровати, видеорегистратор, два выдвижных ящика для хранения в кровати, коврик для кровати Tundra, складной жесткий чехол для багажного отделения, внедорожное колесо TRD и пакет шин с черными проушинами и даже консольный сейф.
Следует отметить, что эти аксессуары будут доступны в дилерских центрах, когда Toyota Tundra 2022 года поступит в продажу.
Наконец, Toyota также представляет перекрывающуюся концепцию Tacoma, созданную в сотрудничестве с Cruiser Outfitters. Это видение Toyota идеальной машины для приземления, основанной на универсальной Tacoma SR5. Модификации вторичного рынка включают регулируемую систему подвески Old Man Emu BP-51 с верхними рычагами Old Man Emu и листовыми рессорами Dakar, добавленными к задней подвеске.
Между тем, другие комплекты включают в себя комбинированный руль ARB Summit с противотуманными фарами, двойной поворотный задний бампер Expedition One и систему защиты днища Ultra HD, а также защиту рокера / ползунки от камней. Он также поставляется с палаткой на крыше Yakima сзади.
Концепт Toyota Tacoma "Такозилла"
Это, вероятно, было бы ошеломляющим зрелищем, если бы Toyota просто приклеила корпус кемпера на заднюю часть Tacoma с ретро-покраской, но компания пошла дальше этого. Вся оболочка кемпера изготовлена из алюминия командой Toyota в единственном экземпляре. Он был разработан, чтобы соответствовать линиям Tacoma и предлагать много места, в частности, достаточно для того, чтобы человек ростом 6 футов мог стоять прямо внутри. Он также открыт для кабины грузовика, что обеспечивает дополнительное пространство и легкий доступ. Дальнейшая интеграция его с дизайном Tacoma — это заводские расширители задних крыльев, добавленные к корпусу кемпера.В кемпере также есть все домашние удобства: полностью оборудованная ванная комната с душем с горячей водой, кухня с плитой и раковиной, а также раскладной обеденный стол, напечатанный на 3D-принтере. Пол сделан даже из тика. Грузовик также получил некоторые улучшения для бездорожья, такие как 2-дюймовый подъемник, почти 33-дюймовые вездеходные шины, лебедку, защитные пластины и внедорожные фонари.
Ностальгия встречается с новым
Схемы окраски в стиле ретро появляются в этом году на многих совершенно новых грузовиках, а также на целых сборках трибьют-грузовиков, дополняя тенденцию ретро-стиля, которая не воспринимает себя слишком серьезно. Одним из выдающихся автомобилей здесь была Toyota TacoZilla, Tacoma, построенная как дань уважения классическим компактным автодомам Dolphin 1970-х и 1980-х годов, с очаровательным интерьером, отделанным деревянными панелями.
Еще одним заметным упоминанием был красивый Ford Maverick, построенный Tucci Hot Rods, чья заниженная посадка, агрессивное заднее антикрыло и белые стальные колеса напоминали о калифорнийской культуре мини-грузовиков конца 1980-х годов. На первый взгляд это может показаться отдаленной тенденцией, но вспомните оду хип-хоп-дуэта L'Trimm 1988 года мини-грузовикам, Автомобили, которые идут бум, стал вирусным на TikTok в 2020 году, в основном благодаря людям, слишком молодым, чтобы помнить восьмидесятые. Это те люди, на которых, как надеется Ford, купят Maverick, а настройщики надеются, что купят их аксессуары.
Между тем, ливрея Reese's-Pieces в стиле 80-х появилась в будке, которую разделяли Smittybilt Gladiator и 4 Wheel Parts Tacoma. Другие схемы ретро-краски отсылали к определенному наследию автоспорта, например, только что выпущенный Ford Bronco DR (Desert Runner), окрашенный в цвета своих предшественников, выигравших Baja-1000.
Построенный на модифицированном шасси Silverado, концепт Chevy Beast оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, длинноходной подвеской и 90-дюймовой гусеницей, что делает его огнедышащим монстром, сокрушающим дюны. Джен Даннауэй
8. ZRT1 ’57 Шевроле
Желая создать грузовую версию ZR1 Corvette, Дейл Диллон обратился в Snakepit Customs, чтобы превратить этот пикап Chevy 57 года в про-туристического монстра.Начиная с Roadster Shop Fast Track, этот грузовик оснащен настроенным HP Tuners двигателем LT5 с наддувом и 10-ступенчатой коробкой передач для максимальной производительности.
Крылья на кузове были расширены, и был установлен задний диффузор вместе с четырьмя выхлопными патрубками, чтобы соответствовать вдохновению Vette. Далее идут элементы из углеродного волокна, такие как передний бампер и задняя дверь багажника от JW Composites and Design. Максимальное сцепление обеспечивает комплект колес Forgeline Black RS6 размером 19×10 и 20×13 с роскошными спортивными сверхвысокопроизводительными шинами Nitto Invo размерами 275/30ZR19 и 345/25ZR20.
Ford F-Series 2021 года стал полноразмерным грузовиком года по версии SEMA.
Серия F существует с 1948 года. Это модель четырнадцатого поколения. Форд любит напоминать миру, что F-150 — любимый грузовик Америки, но это классика не просто так. Покупатели могут купить грузовики Ford F-Series с двумя и четырьмя дверями в вариантах 2WD или 4WD. Некоторые грузовики оснащены экономичными двигателями EcoBoost, другие — дизельными двигателями Power Stroke. F-серия варьируется от полутонного F-150 до коммерческого грузовика F-750. Ford F-Series — полноразмерный грузовик года по версии SEMA.
Одним из самых экстремальных грузовиков SEMA является MAD Industries Ford F-450. Компания MAD Industries решила создать один из самых способных «игрушечных самосвалов». Они начали с Super Duty Platinum Crew Cab 4WD с 6,7-литровым дизельным двигателем Power Stroke. MAD Industries подняли его и установили синие кованые диски. Они сочетали все цвета кузова и акценты с одним и тем же синим цветом. В завершение они добавили компрессор Ford Performance, крышки багажника и холодильник.
Tacozilla затмевает шоу на SEMA 2021
«Все хотят знать, когда и смогут ли они получить это», — сказала специалист по продуктам Toyota Элли Кей.
Автомобильные кемперы отвечают на призыв к отдыху на свежем воздухе.
По словам инсайдеров автомобильной промышленности и послепродажного обслуживания, во время пандемии поездка в лагерь из автомобиля стала популярной, поскольку магазины, шоу и другие виды развлечений были недоступны.
За последние годы эта практика настолько возросла, что SEMA посвятила часть выставочного зала Лас-Вегасского конференц-центра наземному снаряжению; секция впервые появилась в 2019 году и вернулась на шоу в этом году. Шоу 2020 года было отменено из-за пандемии COVID-19.
Индивидуальные установки различаются, но могут включать трейлеры, переносные холодильники, душевые, туалеты, кухни, складские помещения и палатки на крыше. Многие продукты требуют крепления к кузовам-пикапам, в то время как другие представляют собой транспортные средства, модифицированные так, чтобы они напоминали более интенсивный передвижной дом.
По словам Паркера Бринка, генерального директора Pull Kitchen, которая продает полноценные кухни, которые прикрепляются к кровати-пикапу, кемпинг в палатках и домах на колесах, на суше и на открытом воздухе «имели большой успех» во время пандемии. Бринк сказал, что поставщики и продавцы, работающие с его компанией, «все видели положительные моменты» в индустрии товаров для активного отдыха.
«С COVID вы не можете никуда поехать, но вы можете путешествовать со своей семьей, выходить на природу и получать удовольствие», — сказал Сэм Ли из BTR Car Customs из Иллинойса.
Toyota представила на выставке SEMA в среду несколько концептуальных пикапов, разработанных с учетом посадки. Одной из моделей был концептуальный грузовик Desert Chase Tundra для передвижения по суше и вождения по пустыне, основанный на редизайне Tundra 2022 года. Но именно концептуальная модель Tacoma, получившая название Tacozilla, затмила всех. Непрерывный поток зевак кружил вокруг грузовика, который напоминал классический кемпер с верхним спальным отсеком на двоих, душевой/туалетной кабиной, газовой плитой, раковиной и сиденьями-кабинками.
Название Tacozilla происходит от прозвища «taco», которое водители Tacoma окрестили модельным рядом пикапов, и потому, что это «зверь из транспортных средств», как сказала специалист по продуктам Toyota Элли Кей.Tacozilla имеет желтые, оранжевые и серые полосы вдоль кузова, напоминающие кемперы Toyota 1970-х и 1980-х годов.
«Люди в восторге от этого, если не сказать больше», — сказал Кей. «Все хотят знать, когда и смогут ли они это получить».
Компания iKamper, производящая оборудование, в понедельник представила свое новое кухонное оборудование из четырех частей серии Disco и представила продукт на своем выставочном стенде в среду после успешной кампании на Kickstarter. По словам управляющего директора iKamper Натана Хендрикса, компания начала свою деятельность в 2013 году, но быстро выросла в 2017 году, когда один из ее продуктов для палаток на крыше набрал обороты.
Серия Disco включает штатив с регулируемой высотой; моющаяся чугунная сковорода в форме тарелки; меньшая традиционная чугунная сковорода и переносная пропановая плита. Он может принимать различные формы и стоит 490 долларов или 400 долларов, если покупать его через страницу Kickstarter.
SEMA прогнозирует, что к 2025 году на легкие грузовики будет приходиться почти 70 процентов всех продаж новых автомобилей. Рыночные исследования Ассоциации показывают, что пикапы составляют наибольшую долю расходов на специальное оборудование — 14,3 миллиарда долларов в продажах 2020 года или около 30 процентов рынка.
В отчете ассоциации «Состояние отрасли» прогнозируется годовой прирост продаж продукции для послепродажного обслуживания грузовых автомобилей, такой как детали подвески, платформы для пикапов, шины для буксировки и внедорожные шины в 2020 году. Согласно SEMA, это предполагает, что «сочетание федеральные стимулирующие деньги и правительственные распоряжения о самоизоляции, возможно, побудили энтузиастов грузовиков и джипов вкладывать свои дополнительные деньги и время в работу над своими любимыми проектами».
По словам Майка Холлмарка, менеджера по маркетингу и международным продажам компании по производству продуктов для контроля нагрузки и раскачивания, Hellwig Products выиграла от снижения внешней отраслевой конкуренции.
По словам Холлмарка, люди обратили свое внимание на кемпинг и снаряжение для кемпинга, и его компания продает продукты, которые выдерживают дополнительный вес от снаряжения для грузовиков.
По его словам, успешная посадка самодостаточна и автономна.
«Вы просто ограничены своим бюджетом и свободным временем в том, как долго вы можете выходить на улицу», — сказал Холлмарк.
Toyota строит суперкрутой внедорожник Camper Tacoma
А еще лучше, он называется «Такозилла».
Мы думали, что Toyota превзошла себя на выставке SEMA в 2020 году, когда они построили лучший трейлер для кемпинга, о котором владельцы Tacoma не знали, что им это нужно, — из второй кровати Tacoma. Но оказывается, Тойота что-то готовит даже кулер и связанные с Tacoma для выставки SEMA 2021 года.
Toyota сообщила — сначала на своей странице в YouTube, а затем в пресс-релизе на своем медиа-сайте — что они строят «Tacozilla», внедорожник, посвященный сотрудничеству Toyota с Chinook в 1970-х годах. Это будет кастомный кемпер, построенный на базе современного Tacoma TRD Sport с механической коробкой передач.
Проект еще не завершен, поэтому у нас есть только художественный рендеринг того, как он будет выглядеть. Но планы Toyota предусматривают крошечный дом на колесах с полным спектром услуг со спальным отсеком над кабиной, кухней, обеденным столом и туалетом. Toyota говорит, что это будет зверь, который будет вести дела на бездорожье с минимальными свесами. На рисунке показаны массивные шины Cooper Discoverer, а также приятная винтажная цветовая гамма.
Мы должны увидеть готовую Tacozilla, представленную примерно во время выставки SEMA 2021, которая проходит 2-5 ноября в Лас-Вегасе. Видео, кстати, помечено как «Эпизод 1», что предполагает, что Toyota будет вести хронику процесса сборки готового автомобиля.
Неясно, будет ли Toyota запускать в производство заводской кемпер для грузовиков Tacoma — мы все еще не можем купить прицеп-кровать Tacoma. Но даже самые диковинные автомобильные концепты имеют немного связь с тем, что автопроизводитель рассматривает для будущих планов продукта.
И эй, если вы не хотите ждать, пока Toyota построит кемпер, вы всегда можете самостоятельно оборудовать свою Tacoma, чтобы она стала идеальным автомобильным кемпером.
25 самых ярких и хорошо экипированных участников SEMA 2021
Вы говорите «оверленд», мы говорим «кемпинг», но как бы это ни называлось, с одной из этих установок определенно было бы веселее.
Называете ли вы это кемпингом, глэмпингом или приземлением, идея одна и та же — загрузить свой внедорожник всем необходимым снаряжением и отправиться в дикую природу. Разница в том, что теперь можно взять с собой гораздо больше «приборов», которые становятся все более сложными, все более дорогостоящими и обеспечивают все более удобный опыт.
Как бы вы это ни называли и как бы вы это ни делали, оверленд — это большой бизнес. Настолько большой, что в этом году на выставке было что-то под названием SEMA Overland Experience. Он был установлен далеко в совершенно новом Вест-Холле, объекте, заполненном фальшивыми камнями и палатками на крыше, чем на парковке Grateful Dead.
«Эта специальная функция включает в себя десятки индивидуализированных транспортных средств с полностью раскладывающимися палатками, солнцезащитными навесами, оборудованными для выживания, и переносными кухонными системами, демонстрируемыми среди экспонентов, поддерживающих растущий рынок сухопутных перевозок», — сказал SEMA из дикой природы Вест-Холла.
Мы пошли, нас не съели койоты, и выбрали 25 любимых оснасток. Достаточно сказать, что есть много джипов с выдвижными палатками на крыше. Ведь в мое время мы спали на земле среди гремучих змей и скорпионов, и нам это нравилось!
AMC American Eagle дебютировал на сцене как первый кроссовер-внедорожник еще в 1979 году. Заводской полноприводной автомобиль значительно увеличил продажи AMC. Как сообщает silodrome.com: «Удивительно, но AMC Eagle мгновенно стал бестселлером: за первый год было продано 46 379 таких автомобилей, что увеличило общий объем производства автомобилей AMC почти на 20%. быстро разработали ряд подобных моделей, используя ту же базовую формулу — трансмиссию 4×4 и приподнятую подвеску, приспособленную к дорожному автомобилю AMC». Первые имели рядные шестерки объемом 258 кубических дюймов и трехступенчатую автоматическую коробку передач. Бог знает, что Krueger Kustoms положили в этот, но у него есть палатка на крыше, так что его можно квалифицировать как overlander.
Помните концепцию переднего управления Jeep Mighty FC 2012 года? Тогда мы умоляли и умоляли Jeep построить его. Но увы, джипа не было. Тем не менее, Jeep раньше производил машины с передним управлением, и это одна из них — M677 1964 года выпуска. Jeep сделал их 500 штук для ВМФ и морской пехоты. Возможно, он на один лучше, чем Mighty FC, поскольку у него конфигурация с двойной кабиной, тогда как у Mighty FC была только одинарная кабина.
«Вместо того, чтобы прикручивать множество легкодоступных запчастей, почти все для Jeep Forward Control приходилось собирать вручную», — сказал SEMA о сборке. «Список модификаций кажется бесконечным, но в основе Jeep лежит двигатель Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов с системой впрыска топлива Holley. Изготовленные на заказ листовые рессоры с амортизаторами Sway-A-Way дают достаточно места для 37-дюймовых шин Falken Wildpeak на колесах Raceline. Первоначальный интерьер был хламом и заменен на новый с сиденьями от Jeep JK. Придание M677 сухопутного авторитета — обязательная палатка на крыше и тент от HIT. Есть много других модификаций, которые трудно заметить на M677. В собранной вручную панели для хранения скрыт дистанционный сварочный аппарат, а бортовой компрессор York прячется под кабиной, а резервуар для хранения воздуха за задним бампером.Количество мыслей и времени, затраченных на создание Jeep M677, ошеломляет, но Результатом стал редкий оверлендер, который привлек много внимания на выставке SEMA 2021».
Earthroamer LTi с кузовом из углеродного волокна едет на мощном Ford F-550 Super Duty и несет 95 галлонов дизельного топлива, 100 галлонов пресной воды, 1320 ватт солнечной энергии, хранящихся в литий-ионном аккумуляторе на 11 000 ватт-часов. Мир мог бы закончиться, и вы были бы счастливы! Базовая цена составляет 620 000 долларов.
Этот кемпер Mitsubishi Fuso является рекламным транспортным средством для новой батареи LiFePo4 (литий-железо-фосфат) компании Antigravity.
Этот рекламный автомобиль Jeep для осей Dana Ultimate 60 привлек всеобщее внимание. Думаю, с 50-м калибром на крыше вместо палатки смотрелось бы лучше.
Этот Raptor прекрасно оснащен холодильником Dometic и палаткой Front Runner на крыше над кроватью.
Surco производит аксессуары для внедорожников, жилых автофургонов и грузовиков уже более 30 лет. Семейный бизнес производит багажники на крышу, сцепные устройства для прицепов и те лестницы с болтовым креплением, которые позволяют вам взбираться на вершину вашего Winnebago. Сейчас три поколения семьи Суркиных работают над проектированием и изготовлением деталей в Лос-Анджелесе.
Самые большие пикапы, которые мы видели на SEMA Show 2021
Самые большие из больших становятся больше… только на SEMA.
Посмотреть галерею
Если и есть что-то, чем больше всего известна выставка SEMA, так это огромные, чудовищно поднятые грузовики. Это увлечение началось много лет назад с простой предпосылки, что если вы используете транспортное средство для привлечения людей к вашему выставочному стенду, оно должно выделяться. И действительно, что может быть лучше, чем выделиться в такой большой толпе, как не стоять над ней. В прошлые годы мы насчитали до 300 таких безумных звукоснимателей с чрезмерным подъемом. Хотя выставка SEMA 2021 года была несколько сокращена, все же было представлено много потрясающих мегагрузовиков. Пока мы были там, мы собрали некоторые из наших любимых самых больших пикапов на SEMA 2021, чтобы вы могли восхищаться ими, как и мы.
Посмотреть галерею
SEMA 2021: самый большой Ford F-250
Fusion Bumpers всегда привозит на выставку SEMA внушительную коллекцию массивных пикапов. Этот Ford F-250 Super Duty, построенный Maxxed Diesel, привлек наше внимание, как только мы прибыли на выставку Diamond Lot. С большим количеством синего порошкового покрытия, подбором цвета краски и полированными деталями этот нестандартный звукосниматель действительно выделялся из толпы.
SEMA 2021: Самые большие пикапы… Как они это делают
Стандартные готовые подъемные комплекты просто не подходят, когда дело доходит до создания одного из самых больших пикапов на выставке SEMA. Эти мегагрузовики часто имеют нестандартные осевые фермы, большие системы подвески подрамника с откидным кронштейном и массивные койловерные амортизаторы. Конечно, есть много блестящего хрома и индивидуального порошкового покрытия.Этот подъемник сделан лучше, чем большинство других, так как у пикапа установлен передний карданный вал и не используются проставки для колес.
SEMA 2021: крупнейшая экскурсия Ford
Мы прекрасно понимаем, что этот Ford Excursion — не пикап. Однако он основан на платформе Ford F-Series Super Duty и поэтому приемлем для нас. Кроме того, этот конкретный Ford Expedition был не только поднят на Луну, но и был окрашен в особую перламутровую окраску, которую было удивительно увидеть лично.
SEMA 2021: Проблемы с большими грузовиками требуют решений для больших грузовиков
Увидеть все, что могут предложить эти фантастические самосвалы, иногда может быть довольно сложной задачей. Эти грузовики настолько высоки, что часто требуется большая стремянка, чтобы увидеть детали интерьера и моторного отсека. Этот Ford Expedition решил проблему невозможности видеть всю работу, проделанную с его 6,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke, добавив зеркала на нижнюю часть капота.
SEMA 2021: самый большой Ford F-350 Super Duty
Если и было что-то на выставке SEMA 2021 года, так это то, что по-прежнему было много больших, приподнятых пикапов Ford F-серии. Этот Ford F-350 Super Duty был найден припаркованным за пределами West Hall возле Diamond Lot и был одним из самых больших пикапов Ford F-350, которые мы видели. Нам особенно понравился дизайн нестандартного переднего бампера грузовика со встроенными светодиодными внедорожными фонарями Baja Designs.
SEMA 2021: Hydros… больше не только для лоурайдеров
Несколько лет назад инновационная новая компания под названием Any Level Lift ворвалась на рынок мегагрузовиков. Революционные системы подвески Any Level Lift сочетают в себе гидравлический цилиндр, поворотный рычаг и традиционный койловерный демпфер. Это позволяет владельцам поднимать или опускать свой грузовик практически на любую вообразимую высоту. В то время как амортизатор койловера обеспечивает качество езды, гидравлический цилиндр используется для регулировки высоты.
SEMA 2021: самый большой шестидверный пикап
Честь самого большого и единственного (из тех, что мы видели) шестидверного пикапа на выставке SEMA 2021 принадлежит этому огромному Ford F-350 Super Duty. На прошлых выставках SEMA в моде были шестидверные (и даже восьмидверные) грузовики. Этот нестандартный пикап был оснащен системой подвески от Carbon Shock Technologies, коваными колесами Maxxed и шинами Fury Country Hunter M/T. Надеемся, что 2022 год ознаменует возвращение шестидверных автомобилей.
SEMA 2021: Самый большой Ram 3500 Mega Cab 2011 года
Если вы собираетесь построить один из самых больших пикапов на выставке SEMA, то почему бы не начать с одного из самых больших грузовиков, которые вы можете купить, Ram Mega Cab. Именно это и произошло здесь с этим невероятно огромным и невероятно розовым монстром Рамом. Нам особенно понравились огромные, двойные, ромбовидные, скошенные и очень розовые выхлопные трубы.
SEMA 2021: Самый большой Ram 5500
В то время как шестидверные грузовики, кажется, в настоящее время находятся в аутах на выставке SEMA Show, штабелирование вещей поверх грузовиков определенно все еще в моде. Этот Ram 5500, припаркованный на стенде Atturo Tyres, отличался не только мегавысоким подъемником, но и приводом на шесть колес. О, и на него также был установлен специальный четырехместный UTV для хорошей меры. Это был не только самый большой Ram 5500 на выставке SEMA, но и, возможно, один из самых больших грузовиков.
SEMA 2021: крупнейший GMC Sierra Denali HD
Нам всегда нравится видеть, как новейшие грузовики разрезаны, подняты в небо и полностью украшены. Этот массивный кастомный GMC Sierra Denali HD привлек наше внимание отчасти благодаря массивным 42-дюймовым шинам Fury и 28-дюймовым дискам TIS Forged. Хотя мы редко видим кастомизированные GMC Sierras, этот, в частности, был сделан очень хорошо.
SEMA 2021: Самый большой пикап… с лодкой
Хотите верьте, хотите нет, но лодки раньше были частью выставки SEMA Show, и мы скучаем по тем временам. Предоставьте это гуру грузовиков Крису Пейну, чтобы вернуть лодки в моду.Этот массивный грузовик Ram не только буксирует красивую, подходящую лодку для вейкбординга Supra, но также имеет полностью настроенный автомобиль Smart на багажнике. Если есть деталь, которую можно настроить на грузовике или добавить к ней, у этой установки она есть. Это невероятно.
SEMA 2021: самый большой (на самом деле) Ram 3500 Mega Cab
Когда дело доходит до высоты, на SEMA Show мы были бы никем не превзойдены этим кастомным пикапом Ram 3500. С массивным подъемником подрамника RJ Fabrication и амортизаторами с подушками безопасности этот Ram возвышался над любым, кто проходил мимо. На своем пике этот мегагрузовик легко достигает 12 футов в высоту. Излишний? Конечно. Но это все-таки SEMA.
SEMA 2021: самый большой Chevrolet Silverado 2500HD
Если и есть что-то общее, что объединяет большинство этих крупногабаритных выставочных грузовиков SEMA, так это то, что они используют прочную переднюю ось. Этот изготовленный на заказ Chevy 2500HD противостоит этой тенденции, сохраняя заводскую независимую переднюю подвеску. Он не такой высокий, как некоторые другие, но чудовищная грузоподъемность этого грузовика и массивные шины заставляют нас уже оплакивать эти оси CV. О, и, конечно же, сверху стоит четырехместный UTV, а почему бы и нет.
SEMA 2021: Самая большая Toyota Tundra
Ладно, нам пора выдыхаться. Если есть что-то, что беспокоит нас больше всего, когда дело доходит до этих мегагрузовиков, так это кривые наклейки. Там мы это сказали. Если вы не можете правильно выровнять стикеры, даже не беспокойтесь. Помимо придирок, нам понравилось находить эту массивную кастомную Toyota Tundra на выставке SEMA. Оснащенная багажником для бездорожья в кузове, нестандартными бамперами и внедорожными светодиодными фонарями, эта Tundra представляла собой идеальное сочетание шоу и движения.
SEMA 2021: Самый большой Ford… На самом деле мы не уверены, что это такое…
Мы гордимся тем, что можем отличить практически любой грузовик от внедорожника. Но этот нам попался. Этот огромный пикап был найден в будке King Shocks. Это определенно Форд, он у нас есть.Но хотя у него есть капот Super Duty и надпись Power Stroke Diesel на двери, у грузовика есть фары F-150 с решеткой радиатора F-150. У него нестандартные передние и задние крылья, как у Raptor, но прицепные зеркала заднего вида и фонари кабины, как у Super Duty. Однако одно мы знаем наверняка: мы полностью верим в огромные военные шины Michelin.
SEMA 2021: самый большой джип-гладиатор
Когда мы говорим о том, чтобы заявить о себе внушительным присутствием, никто не смог сделать это лучше, чем этот массивный Jeep Gladiator. Этот грузовик, представляющий Mickey Thompson Tyres, оснащен абсолютно массивными шинами Baja Pro XS, которые бывают высотой до 58 дюймов.
SEMA 2021: Самый большой Mercedes-Benz Unimog
Начнем с того, что Unimog — это большие грузовики, и, увидев этот пример на стенде Optima Batteries, мы остановились как вкопанные. Эти немецкие военные автомобили, построенные Mercedes-Benz, не только редки, но и весьма впечатляющи сами по себе. Этот Unimog, принадлежащий Weistec Engineering, весит более 14 000 фунтов и используется компанией на выставках и мероприятиях по всей стране.
SEMA 2021: Самый большой Mercedes-Benz G-Wagen
По общему признанию, на выставке SEMA 2021 в Лас-Вегасе было не так уж много Mercedes-Benz G-Wagens. Тем не менее, тот, который мы нашли в выставочной зоне Toyo Treadpass, был этой фантастически большой шестиколесной версией немецкого спортивного внедорожника. Что еще интереснее, эта конкретная «G» была оснащена кузовом пикапа и полностью украшена золотыми акцентами.
SEMA 2021: (другой) самый большой джип-гладиатор
Несмотря на то, что огромных пикапов Jeep Gladiator было не так много, как нам бы хотелось, мы все же нашли этот массивный драгоценный камень от Armadillo Liners, украшающий тротуар за пределами нового Вест-Холла. Этот грузовик ездит на 43-дюймовых шинах Mickey Thompson Baja Pro, и нет ни одной части этого грузовика, которая не была бы изменена.
SEMA 2021: самый большой (классический) пикап GMC
Награда за самый большой классический пикап GMC на выставке SEMA досталась этому удивительному экземпляру, представленному на выставке Chem Lab и Hostile Wheel Company. Грузовик использует массивный нестандартный подрамник для подъема и имеет койловер и внешние байпасные амортизаторы на всех четырех углах. Диски Hostile кастомного грузовика обуты в шины Fury Country Hunter M/T.
SEMA 2021: самые большие шины и диски
Интересно, что на этом Jeep Gladiator были установлены самые большие шины и колеса среди всех пикапов на выставке SEMA 2021 года. Хотя физически он не такой высокий, как другие «Гладиаторы», у этого был самый большой подвижной состав. Этот Jeep Gladiator Quake LED 2020 оснащен изготовленными на заказ стальными дисками и радиальными шинами Goodyear Super Tractor. Трудно получить характеристики этих снятых с производства сельскохозяйственных шин, но лучше всего мы можем сказать, что они имеют диаметр более 6 футов и подходят для 54-дюймовых колес.