Subaru Solterra EV 2023 года выглядит как Toyota bZ4X с новым брендомSubaru Solterra EV 2023 года выглядит как Toyota bZ4X с новым брендом
Subaru выпустила новые тизерные фотографии электромобиля Solterra 2023 года, и они на самом деле очень показательны.
Если вы уже видели концепт Toyota bZ4X, Solterra EV покажется вам очень знакомым. Мы знали, что эти два электрических внедорожника будут использовать платформу Toyota e-TNGA (Subaru называет ее e-Subaru Global Platform), но оказалось, что они также будут иметь общий дизайн.
Первый полностью электрический внедорожник Subaru, описываемый как самая технологически продвинутая модель бренда, будет отличаться от модели Toyota только значками и незначительными отличиями в отделке салона.
После того, как мы немного поработали с фотошопом над одной из фотографий, мы получили четкий вид компактного электрического внедорожника сбоку, из которого видно, что Solterra — это, по сути, Toyota bZ4X с новым брендом.
Галерея: 2023 Subaru Solterra
Единственными заметными отличиями снаружи являются матовая черная обшивка кузова и крыша в цвет кузова, в отличие от глянцевой черной облицовки и крыши Toyota. Да, и дизайн легкосплавных дисков тоже отличается.
Та же история продолжается внутри, где мы можем увидеть такой же массивный центральный экран, как и в bZ4X, центральную консоль с большой сенсорной панелью и высоко расположенную цифровую приборную панель.
Теперь, когда совершенно ясно, что Subaru Solterra будет не более чем переименованной Toyota bZ4X, будет интересно посмотреть, как эти две модели будут отличаться на рынке. На данный момент мы действительно не знаем.
Единственная информация, которой Subaru поделилась о Solterra 2023 года, заключается в том, что она предлагает «просторное заднее сиденье и грузовой отсек"и что это"оснащен передовыми технологиями безопасности.Мы также узнаем, что «Универсальный и способный Solterra создан на основе ДНК внедорожника Subaru, включая легендарный симметричный полный привод Subaru и большой дорожный просвет.”
Японский автопроизводитель заявляет, что Solterra поступит в продажу в Соединенных Штатах в середине 2022 года, поэтому в ближайшие месяцы будет достаточно времени, чтобы узнать о нем больше.
Подробнее о родственном автомобиле Subaru Solterra, Toyota bZ4X
Недостаток Солтерры
Я не могу танцевать вокруг него: главный недостаток, который я вижу, — это сочетание невыразительного диапазона и медленной максимальной скорости зарядки. Запас хода EPA составляет 222 мили для версии с 20-дюймовыми колесами и 228 миль для версии с 18-дюймовыми колесами. Максимальная мощность зарядки составляет 100 кВт, и нам сказали, что при такой скорости кривая довольно плоская. Это ставит Solterra в невыгодное положение при сравнении этих характеристик практически с любым другим крупным соперником в «классе E-CUV 2022 года». Что касается зарядки и запаса хода, я ожидал гораздо большего от бренда с образами образа жизни, которые напоминают о длительных поездках, чтобы сбежать из города.
Subaru с радостью отметила, что срок службы батареи можно увеличить за счет медленной зарядки, а меньшая упаковка позволяет использовать более легкую платформу. Я вижу в этом не столько луч надежды, сколько утешительный приз. Если бы Subaru заботилась о долговечности батареи, они бы использовали батареи Panasonic более высокого уровня, которые Toyota устанавливает в FWD BZ4X. Я не знаю почему, но Toyota использует аккумуляторы CATL китайского производства в полноприводных моделях BZ4X, а также во всех Subaru Solterras, и все уровни отделки салона являются полноприводными. Несмотря на то, что Solterra легкий для своего класса, он не обеспечивает дальность полета или ускорение. Возможно, он выигрывает во внедорожных характеристиках, но я никогда не пробовал другие в этой среде.
Спецификация | 2023 Солтерра |
Диапазон EV (приблизительно мили) | Более 220 |
Лошадиные силы | 218 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 248 |
Объем пассажиров (куб. футов) | 95.7 |
Объем груза в верхнем/нижнем положении грузового пола (куб. фут.) | 27.7/ 30.3 |
Объем груза нижнего ряда (куб. футов) | 30.3 |
Общий объем пассажиров и грузов (куб. футов) | 126 |
Ширина заднего грузового проема (дюймы) | 41.3 |
Колесная база (дюймы) | 112.2 |
Длина (дюймы) | 184.6 |
Ширина (дюймы) | 73.2 |
Высота (в.) | 65.0 |
Количество сидячих мест | 5 пассажиров |
Дорожный просвет (дюймы) | 8.3 |
Есть и другие плохие новости для покупателей Subaru Solterra EV 2023 года
Subaru Solterra 2023 года сразу же стала успешной, и Subaru of America быстро продала свою первоначальную долю. Но на прошлой неделе Solterra и Toyota bZ4x были отозваны из-за неисправных болтов на электромобиле, которые могли привести к ослаблению колес. Это было смущением и серьезной неудачей для первых полностью электрических внедорожников двух японских автопроизводителей.
Это звучит как легкое решение, но, видимо, это не так. В новом отчете Seeking Alpha говорится, что все первые модели Solterra и bZ4x, сошедшие с конвейера, не подлежат ремонту. В отчете говорится, что Toyota заявляет, что в настоящее время нет средств для устранения неисправных колес, и клиенты получат бесплатную замену автомобиля до решения проблемы.
Сколько электромобилей Subaru Solterra 2023 года затронуто?
Subaru представила отзыв Solterra в министерство транспорта Японии, в котором говорилось, что резкие повороты и резкое торможение могут привести к ослаблению болта ступицы, что повысит риск отрыва колеса от автомобиля. В отчетах говорится, что 2600 электромобилей Solterra затронуты отзывом.
Ни один новый электрический компактный внедорожник Solterra не был доставлен клиентам в США, и большая часть из 2600 автомобилей была предназначена для розничных продавцов Subaru, предназначенных для тест-драйвов и демонстрационных целей.
Из-за проблем с цепочкой поставок и нехватки микрочипов производство Solterra 2023 модельного года уже ограничено. Устранение проблемы с колесом еще больше задержит поставки новых моделей Soltarra клиентам из США, разместившим свои заказы в феврале.
Subaru Corporation будет производить менее 7000 моделей Solterra в течение всего 2022 календарного года. Seeking Alpha сообщает, что Subaru выпустит 6500 электромобилей Solterra в 2022 году. Subaru of America уже продала свою первоначальную партию электромобилей Solterra покупателям из США.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Где производится Subaru Solterra?
После того, как Solterra была разработана, Subaru пришлось передать контроль над производством Toyota. Сотрудники Toyota производят новый электромобиль на заводе автопроизводителя в Японии.
Корпорация Subaru не имеет достаточно производственных площадей для нового Solterra на своем заводе в Японии, где она производит модели Forester, Crosstrek, BRZ и WRX для своих клиентов в США.
Когда Solterra 2023 года будет доступна для покупателей в США?
Subaru Solterra 2023 года должна была прибыть в США в ограниченном количестве в июне, но новый отзыв и решение проблемы с колесами еще больше задержит поставки нового электромобиля. Следите за обновлениями.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Определенно суби
Мы не можем засвидетельствовать надежность Solterra 2023 года — он оснащен совершенно новой платформой для электромобилей (Subaru называет ее глобальной платформой e-Subaru, Toyota — e-TNGA) без послужного списка — но надежность, похоже, высока. там. Это делает его Subaru, которого ждали многие поклонники бренда, склоняющиеся к экологичности.
Несмотря на отсутствие механического карданного вала, соединяющего переднюю и заднюю оси, полностью электрическая Solterra ведет себя так же, как и другие Subaru на бездорожье, и предлагает немного лучшее качество езды на шоссе. Это стало возможным благодаря конструкции платформы для скейтборда, в которой тяжелый аккумулятор размещается под полом кабины, что снижает центр тяжести Solterra, помогает ему держаться на дороге и сводит к минимуму крен кузова.
Электронная система полного привода Subaru использует электродвигатели с компьютерным управлением на каждой оси, чтобы дать Solterra EV такой же внедорожный талант, как у бензиновых моделей с механическими настройками. Субару
Он не выиграет много драг-гонок, но он может уйти с дороги, и, как электромобиль, его крутящий момент мгновенно доступен для максимальной мощности на низких скоростях при движении по бездорожью. Как ни странно, для автомобиля, который продается отчасти из-за его внедорожных возможностей, у Soltera нет запасного колеса. Один инженер объяснил, что дополнительный вес мог повлиять на рейтинг эффективности использования топлива EPA.
Subaru никогда не славилась экономией топлива, и Solterra продолжает эту тенденцию, только с другим источником энергии. Solterra, конечно, не использует бензин, но его базовая комплектация получает рейтинг 104 MPGe от EPA, что уступает большинству других кроссоверов EV, даже bZ4X. Хуже обстоят дела только у более тяжелых и энергичных версий Mustang Mach-E.
Силовой агрегат
Как отмечалось ранее, Subaru решила использовать один вариант трансмиссии, отказавшись от переднеприводного пакета, предлагаемого Toyota, в пользу двухмоторной полноприводной системы. Как ни странно, он рассчитан на одну лошадиную силу и футо-фунт больше, чем система Toyota с 215 л.с. и 249 фунт-фут. Subaru традиционно придерживается консервативных взглядов на характеристики производительности, но ожидайте, что что-то порядка 6,5 секунд достигнет 60.
Что касается дальности полета, он получает скромные 228 миль от своей батареи на 72,4 киловатт-часа.
Solterra, как и bZ, отстает от конкурентов, таких как Kia EV6 GT-Line, который преодолевает 274 мили и разгоняется до 100 км за 4,5 секунды, в то время как Volkswagen ID.4 AWD Pro требуется 5,7 секунды, чтобы добраться туда, но он проезжает 249 миль на одной зарядке.
Что касается времени зарядки, общая электрическая система может обрабатывать до 100 киловатт энергии и переходить от 10% до 80% заряда примерно за час на общественном быстром зарядном устройстве средней мощности. Никаких подробностей об использовании домашней системы уровня 2 предоставлено не было, но ожидается, что электромобиль будет оставаться подключенным к сети на ночь.
Мы ожидаем больше информации о зарядке в ближайшие дни. Следите за обновлениями.
Subaru Solterra 2023 года: мы снова встречаемся?
САНТА-БАРБАРА, Калифорния. Когда осенью 2019 года Toyota увеличила свою долю в Subaru до 20%, опасения заключались в том, что небольшой, но популярный японский автопроизводитель станет ответвлением Toyota с похожими и, возможно, более скучными и менее причудливыми автомобилями.
Но до сих пор между ними было не так много совместных автомобилей, и Subaru сохранила свой уникальный характер. До сих пор, т.е.
Сначала мы поехали на аккумуляторно-электрическом автомобиле Toyota bZ4X, совместной разработке Toyota и Subaru, который работает на платформе Toyota e-TNGA. Теперь мы сели за руль версии Subaru этого автомобиля, Solterra, на родственной архитектуре Subaru e-SGP.
CUV, запущенные этой весной, являются первым реальным ударом по BEV от каждого автопроизводителя, который до сих пор использовал газоэлектрические гибриды больше, чем полностью электрическую силовую установку, и они почти идентичны, братские близнецы сектора BEV, если ты сможешь.
Их технические характеристики, экстерьер и интерьер почти полностью скопированы, за исключением более похожей на решетку радиатора на Subie, значка Subaru на рулевом колесе и сине-серой искусственной кожи на сиденьях в одном из наших тестовых автомобилей Solterra. Большинство материалов интерьера являются общими, как и элементы дизайна, такие как квадратная графика на полупрозрачной крышке на центральной консоли и рулевое колесо размером с детский автомобиль. Даже информационно-развлекательная система использует те же шрифты, что и в bZ4X.
Но у Solterra есть одно большое отличие от bZ4X, и, что неудивительно для Subaru, это способность преодолевать бездорожье. BZ4X, хотя и доступен с полным приводом, имеет немного меньший дорожный просвет и не имеет технологии управления тягой X-Mode, как у Solterra.
Стандартный полный привод Solterra имеет постоянное распределение крутящего момента 50/50 между передним и задним двигателями, но с активированной настройкой X-Mode для грязи и снега крутящий момент можно разделить 40/60 или 70/30, причем первый помогает нам легко. справляться с глубокими колеями, крутыми склонами, а последний обеспечивает улучшенное сцепление на скользких поверхностях. X-Mode также включает в себя помощь при подъеме и спуске, а также низкоскоростной круиз-контроль (Grip Control), чтобы помочь водителям Solterra осторожно подниматься и спускаться по склонам холмов с рыхлым гравием с ограниченным ускорением.
После утреннего путешествия по пересеченной местности на холмистом острове Санта-Каталина, недалеко от Санта-Барбары, мы уходим, глубоко впечатленные внедорожными способностями Solterra, находя его таким же способным, как и другие Subies, которые мы тестировали на бездорожье. Это может быть даже лучше, учитывая его тихую езду, без раздражающего шума двигателя или механической оси, маскирующих звуки природы.Вероятно, он хорошо себя покажет в немного более экстремальном рельефе, но для умеренной местности, которую мы здесь испытываем, новый Subaru BEV идеально подходит.
Во время поездки по Санта-Барбаре Solterra впечатляет на шоссе своей не слишком упругой или покачивающейся ездой благодаря низкому центру тяжести автомобиля, чему способствует большой литий-ионный аккумулятор емкостью 72,8 кВтч, расположенный под полом. Разгон и торможение в норме. У Solterra есть педаль S, по сути, кнопка привода с одной педалью, но многие здесь обнаружили, что нажатие на педаль тормоза по-прежнему требуется для полной остановки Solterra. Также есть подрулевые лепестки с четырьмя настройками рекуперативного торможения, которых нет в bZ4X.
Заявленный запас хода у пакета составляет 222 или 228 миль (357 или 367 км) в зависимости от уровня отделки салона, и именно здесь мы придираемся к обоим автомобилям. Это хороший, а не отличный диапазон, поскольку его превосходят конкуренты примерно за те же деньги, включая Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E. Запас хода Ioniq 5 составляет 256 миль (412 км) в полноприводном варианте, а Mach-E — 270–305 миль (435–491 км).
Более мягкий стиль вождения и умеренная температура окружающей среды привели к увеличению запаса хода в наших тестовых автомобилях Subie по сравнению с заявленным — и, как мы видели на bZ4X, отключение HVAC может добавить до 50 миль (80 км) дополнительного пробега, увеличив расстояние до почти 240 миль. (387 км). Но это по-прежнему ставит автомобиль позади всех, когда он выходит на рынок.
По крайней мере, в реальном вождении наши Solterras хорошо сохраняют запас хода, немного лучше, чем потеря запаса хода на милю на пройденную милю. Мы проезжаем 69 миль (111 км) в Санта-Барбаре, но теряем всего 65 миль (105 км) от пакета, что хорошо для эффективности 3,1 мили / кВтч.
Solterra также отстает от Ioniq 5 и Mach-E по производительности, с двумя синхронными двигателями переменного тока мощностью 80 кВт, мощностью 215 л.с. и 249 фунт-фут. (338 Нм) крутящего момента. Мелочь, по сравнению с Ioniq 5 AWD, с 446 фунтами-футами. (605 Нм) крутящего момента и 320 л.с.; полный привод Ford Mustang Mach-E развивает максимальную мощность 428 фунт-футов.(580 Нм) и 346 л.с.
Мы тестируем как топовую комплектацию Touring, так и базовую модель, которая на языке Subaru называется Premium. Опять же, внутри он невероятно похож на bZ4X по дизайну и материалам, с большим количеством черного и серого и без яркого цвета. У Solterra, по крайней мере, есть искусственная кожа синего тона, но она приглушенно-синего цвета, что не сильно помогает облегчить ощущение пещеры в этом интерьере.
У нас есть редкий опыт использования Android Auto, а не Apple CarPlay в нашем тестере Premium, хотя CarPlay и здесь является стандартным. Subaru подключила телефон Android к головному устройству в каждом автомобиле, чтобы включить навигацию (бортовая навигация в этих автомобилях доступна через подписку на облачные сервисы Subaru). Это нормально, чтобы доставить нас туда, куда нам нужно, но примерно 6 дюймов. (15-сантиметровый) дисплей, воспроизведенный на 8-дюймовом дисплее Solterra Premium. (20-сантиметровый) информационно-развлекательный экран глупо-маленький.
Когда Android Auto не используется, работает мультимедийная система Toyota нового поколения. Мы высоко оценили его более воздушную компоновку и упрощенную структуру меню, но кажется упущением не использовать хотя бы Subaru его графику.
Мы плохо себя чувствуем, жалуясь на обилие аппаратных кнопок в стиле 80-х в кабине bZ4X, только чтобы узнать, что все это было идеей Subaru. Извини, Тойота. Тоже идея Субару? Отсутствие багажника на обоих автомобилях из-за того, что для преодоления бездорожья требуется более короткая передняя часть. Вдвойне жаль, Тойота.
Как и bZ4X, Solterra высоко ценится за комфорт, с регулируемой поясничной опорой для водителя и гигантским задним сиденьем, позволяющим вытянуться задним пассажирам.
Нам также нравится — несмотря на то, что он помечен как наличие набора технологий ADAS EyeSight от Subaru — динамический радарный круиз-контроль с отслеживанием полосы движения, который является технологией и радаром Toyota, а не камерой, как EyeSight. Мы широко используем круиз-контроль и удержание в полосе движения, и нам приходится долго управлять автомобилем до 101-й полосы США.Мы также ценим полную остановку при быстром приближении на красный свет позади ожидающего транспорта, на что способны не все адаптивные системы круиз-контроля.
В целом, мы находим Solterra очень похожим на bZ4X: хорошим, но не отличным, ему не хватает технических характеристик многих конкурентов, а также дизайнерского чутья и более качественных материалов интерьера, а также по цене, которая может простираться к северу от 50 000 долларов.
По крайней мере, с Solterra покупатели получают внедорожные способности, которые в настоящее время не характерны ни для одного другого BEV CUV на рынке и должны дать Subaru преимущество на рынке по сравнению с bZ4X.
Луки Subaru Solterra 2023 года: первый массовый электромобиль марки Boxer без хомута
Партнерство Subaru и Toyota породило еще одно детище, но на этот раз это электрический внедорожник, а не спортивный автомобиль с бензиновым оппозитным двигателем или электрифицированное гибридное сердце Subaru Crosstrek Hybrid. Новый Solterra 2023 года впервые был представлен в японской версии в прямом эфире, но мы получили предварительный просмотр версии для США до того, как она дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Как и ожидалось, Solterra (сочетание латинских слов «Солнце» и «Земля») выглядит очень похоже на bZ4X с той же базовой формой, но другой решеткой радиатора, освещением и другими деталями. С обеих сторон Solterra также есть небольшие значки «EV», над такой же заметной черной пластиковой облицовкой крыльев. На задней части крыши двухканальный спойлер подает воздух к небольшому спойлеру в виде утиного носа, который, по словам Subaru, создает заметную прижимную силу.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Solterra вмещает до пяти пассажиров в два ряда, как и компактный внедорожник Forester. Его другие размеры аналогичны размерам Forester: 184,6 дюйма в длину, 73,2 дюйма в высоту и 65,0 дюймов в ширину с колесной базой 112,2 дюйма. Это делает его примерно на 2 дюйма длиннее и шире, чем Forester, но немного короче.Его колесная база, однако, чуть более чем на 7 дюймов длиннее, и это дает интерьеру очень солидный пассажирский салон. Сзади очень просторно, места для ног и над головой предостаточно. Любопытно, что доступный панорамный люк имеет перекладину посередине, которая, по словам Subaru, предназначена для обеспечения безопасности и укрепления кузова. Но это бельмо на глазу.
Дорожный просвет составляет 8,3 дюйма, что дает Solterra некоторые внедорожные возможности. На открытии Solterra проехала по грязному холму, а затем через пруд, чтобы доказать это. Subaru подтвердила, что Solterra будет предлагать ту же систему управления X-Mode AWD, что и многие другие ее автомобили (и она будет и в Toyota).
Хотя в японских спецификациях указаны как переднеприводные, так и полноприводные модели — как и у Toyota — похоже, что только полноприводная версия доберется до Соединенных Штатов. Subaru не указала снаряженную массу, но вес японского полноприводного автомобиля оценивается в 4453 фунта.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Детали трансмиссии совпадают с заявленными для bZ4X: литий-ионный аккумулятор мощностью 71,4 кВтч и общая мощность 215 л.с. Предполагаемый запас хода Subaru составляет более 220 миль, а Solterra будет иметь быструю зарядку постоянного тока, хотя подробности были очень ограниченными. Если это совпадет с заявленными возможностями модели Toyota, это будет означать возможность быстрой зарядки до 150 кВт с возможностью достижения 80% мощности за 30 минут.
Внутри Solterra еще раз очень похожа на Toyota с тканевой приборной панелью, которая находится перед большим сенсорным экраном с климат-контролем внизу. Сидя внутри, он больше похож на Toyota, чем на Subaru. Даже то, как закрываются двери, напомнило мне о гибридных автомобилях Toyota, в отличие от всего, что делает Subaru.
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
2023 Субару Солтерра
Размещение 12,3-дюймового сенсорного экрана высоко на приборной панели позволяет легко его увидеть, совпадая с уровнем комбинации приборов.Это большой, четкий дисплей в альбомной ориентации с новыми функциями навигации, о которых Subaru подробнее расскажет ближе к запуску. Кластер был отодвинут далеко назад, в место, которое должно быть легче видеть водителю, не опуская глаза слишком далеко.
Но есть одна большая проблема: он заблокирован рулевым колесом, верхний край которого закрывает нижнюю половину экрана. На самом деле это установка для рулевой колонки, которую предлагает Toyota, у которой нет верха, и она выглядела бы довольно красиво (хотя и немного непрактично для таких вещей, как рулевое управление). В то время Subaru не упомянула о рулевом колесе, а это значит, что на данный момент это будет рулевое колесо.
2023 Субару Солтерра
Solterra 2023 появится в переполненном сегменте, который в настоящее время заполнен Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, но к этой паре вскоре присоединятся Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Nissan Ariya. Потенциальные внедорожные возможности Solterra могут быть тем, что ему нужно, чтобы выделиться среди остальных, поскольку конкуренты предложат больший запас хода.
Что мы знаем до сих пор
Информации о новом электрическом предложении автопроизводителя не так много. Мы знаем, что Subaru утверждает, что это «первый внедорожник EV, способный работать на бездорожье и в любую погоду». Каждая модель поставляется со стандартным полным приводом и достаточным дорожным просветом для бездорожья. Акцент на исследованиях, приключениях и нулевых выбросах неоспорим при доступном в настоящее время маркетинге.
Subaru намерена дополнить свою линейку автомобилей для активного отдыха мощным электромобилем. Большинство электрических внедорожников не смогли выйти на рынок таким образом. Единственными другими электромобилями, ориентированными на бездорожье, являются грузовики, такие как Rivian R1T и Ford Lightning.
Какой EV потенциально может получить значительный прирост дальности после средства отзыва?
Какое когда-то обычное топливо было подтверждено как полностью выведенное из употребления в мире на этой неделе?
Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Отчеты о зеленых автомобилях— за неделю, закончившуюся 5 сентября 2021 г.
В пятницу электрический пикап Rivian R1T и электрический внедорожник R1S получили рейтинг EPA за запас хода и эффективность. Оба они имеют рейтинг дальности более 300 миль, хотя здесь есть некоторые уроки об эффективности по сравнению с другими электромобилями.
2017 Шевроле Болт Электромобиль
GM подтвердила, что исправление батареи для моделей Chevy Bolt EV 2017–2019 годов, включая полную замену модулей ячеек, может увеличить их запас хода, чем у новых моделей. Хотя до исправления может пройти много недель или месяцев, а его отсутствие уже привело к остановке производства и остановке продаж.
Subaru впервые представила свой электромобиль Solterra EV, который должен появиться в середине 2022 года. Бренд, ориентированный на отдых на открытом воздухе, дразнит радикально другим интерфейсом салона модели и утверждает, что это будет самый технологически продвинутый Subaru за всю историю.
Концепт-кары и анонсы начали поступать из Германии, где на праздничные выходные в США проходят пресс-дни Мюнхенского автосалона. BMW также дразнил концепт-кар i Vision Circular для шоу, в котором он представляет идеи о том, как он может добиться резкого сокращения выбросов CO2 в расчете на одно транспортное средство, а также увеличить количество переработанного содержимого. А с концептом Grandsphere EV для автосалона в Мюнхене Audi демонстрирует наизнанку, но колоритно выглядящее будущее, которое использует преимущества автономного вождения уровня 4, но также может вдохновлять водителя. Audi также объявила о новой стратегии, основанной не только на электромобилях, но и на программном обеспечении и мобильности. Уже объявлено, что запуск новых моделей будет полностью электромобилем, начиная с 2026 года, а продажи двигателей внутреннего сгорания прекратятся в 2033 году.
Tesla подтвердила задержки для Roadster и Cybertruck на прошлой неделе. Генеральный директор Илон Маск сообщил, что Roadster не будет поставляться до 2023 года, а во внутреннем обновлении компании он, как сообщается, объявил, что Cybertruck теперь отложен до конца 2022 года. Semi также находится в этом списке просроченных. Tesla также пытается стать «розничным поставщиком электроэнергии» в Техасе. Сможет ли он продавать электроэнергию техасцам раньше, чем продавать им автомобили?
Люксовый бренд Hyundai Genesis стремится следовать «стратегии двойной электрификации» в будущем, включая выпуск моделей исключительно на электрических батареях и водородных топливных элементах с 2025 года и моделей со 100-процентным нулевым уровнем выбросов к 2030 году. Hyundai ранее на этой неделе представила автономную « роботакси» версии своего электромобиля Ioniq 5. Автомобиль с набором камер, радаров и лидарных датчиков был произведен компанией Motional, совместным предприятием Hyundai и Aptiv, и будет использоваться Lyft.
Что касается грузовиков, Nikola, когда-то очень шумный стартап по производству грузовиков на водородных топливных элементах, обращается к поставщику автомобилей Bosch, а не к GM, за своим оборудованием на топливных элементах, которое должно использоваться в грузовиках, собранных в США. Karma Automotive пытается диверсифицировать свой бизнес в сфере коммерческих автомобилей, используя свою новую платформу E-Flex в качестве основы для электрифицированных грузовиков, которую компания продемонстрировала на прошлой неделе. А Калифорнийский совет по воздушным ресурсам помогает обеспечить крупнейшее развертывание электрических полуфабрикатов в США, включая инфраструктуру зарядки для них.
Очень частная компания, стоящая за концепцией электрического грузовика Alpha Wolf, не раскрывает многого о своих планах по разработке, производству и выводу на рынок электромобилей в стиле ретро к концу 2023 года. И вы можете увидеть концепт Wolf в Автомобильном музее Петерсена.
Ранее на этой неделе ООН сообщила, что мир наконец прекратил использование этилированного бензина. Поэтому мы подумали, что вкратце расскажем нашим читателям о том, почему в первую очередь был введен свинец и почему потребовалось так много времени, чтобы поэтапный отказ от него.