0 просмотров

Смотреть: 2022 Rivian R1T и 2022 Toyota Tundra TRD Off Road Go Snow Wheeling

Катание на снегоходах — это один из способов насладиться одним из самых красивых (и опасных) побочных продуктов зимы: снегом. Многие водители избегают снега, потому что он создает сложные условия для вождения. Некоторые водители активно используют эти условия, чтобы проверить свои автомобили и навыки вождения. Если у вас есть подходящее транспортное средство для преодоления препятствий, катание на снегоходах может стать для вас потрясающим опытом.

На видео выше Rivian R1T 2022 года и Toyota Tundra TRD Off Road 2022 года борются с глубоким снегом. Снег такой глубокий, что новая Tundra TRD Off Road даже несколько раз застревает. Ничто не может исправить небольшой крутящий момент. R1T также застревает из-за снежной трясины.

Ютуберы пересекают ледяные канавы и преодолевают огромные неровности на коварной местности. Два грузовика-внедорожника справляются со всем, что бросают в них водители через некоторое время и маневрирование.

Rivian R1T 2022 года рожден для приключений

Rivian R1T 2022 года вошел в историю, когда был продан как первый полноразмерный электрический пикап в Америке. R1T — это не какой-то старый электрический грузовик. Это внедорожник для приключений. Rivian R1T использует четыре электродвигателя, которые развивают мощность 835 лошадиных сил и крутящий момент 908 фунт-фут.

R1T имеет регулируемую пневматическую подвеску. Он может увеличиться с 7,9 дюймов дорожного просвета до колоссальных 14,9 дюймов дорожного просвета. Электрический грузовик имеет глубину брода более трех футов.

R1T Launch Edition дешевле, чем F-150 Lightning Platinum.

R1T Launch Edition на самом деле дешевле, чем F-150 Lightning Platinum. Стоимость Rivian R1T Launch Edition 2022 года начинается от 85 000 долларов. Lightning Platinum стоит почти 100 000 долларов.

R1T Explore находится в том же ценовом диапазоне, что и F-150 Lightning Lariat. R1T Explore также мощнее, чем F-150 Lightning Lariat.

Rivian R1T 2022 года недоступен среднему потребителю, но он предлагает невероятную ценность для своей цены. Стоимость R1T Explore начинается от 67 500 долларов. Launch Edition в настоящее время является единственным доступным уровнем отделки салона R1T. Более доступная комплектация Explore может вызвать большие волнения в отрасли, когда она будет выпущена.

Андре Пит

Въезд в яму Андре был очень громким! Из земли торчит много корней и веток, а 7-дюймовый дорожный просвет Pathfinder определенно создан для шумной езды. Следопыт изрядно застрял в грязи, пытаясь выбраться из ямы. Томми переключил его в режим песка с отключенным VDC, что позволило увеличить вращение колес и потащило Pathfinder вверх по холму. Опять же, шины здесь являются недостатком Pathfinder. С лучшей шиной Pathfinder определенно лучше справляется с грязью.

Rivian R1T против Toyota Tundra: как далеко он может буксировать небольшой прицеп?

Вот интересный тест на дальность буксировки Rivian R1T и Toyota Tundra 2022 года с небольшим прицепом в слегка холодных погодных условиях.

Грузовик с быстрой полосой уже провел довольно экстремальный тест на буксировку с R1T в январе, но теперь это что-то, вероятно, более подходящее / типичное для водителей Rivian.

Прицеп небольшой и аэродинамический, с весом менее 2000 фунтов (907 кг) и без тормозов прицепа, но с 35-дюймовыми шинами, что значительно увеличивает сопротивление.

Главный вопрос заключается в том, как далеко Rivian R1T может увезти прицеп на скорости шоссе и как он сравнивается с обычным полноразмерным пикапом, таким как Toyota Tundra (R1T находится между средними и полноразмерными категориями).

Результаты линейки Rivian R1T

Rivian R1T имеет диапазон EPA 314 миль (505 км), но кажется, что оценка по умолчанию в режиме буксировки составляет 135 миль (217 км) при 100% состоянии заряда (SOC). Всего меньше половины.

Обновлять: По данным Rivian, у R1T с 20-дюймовым All-Terrain запас хода на 10–15% меньше (см. отчет EPA), то есть 267–283 мили (430–455 км).

Однажды ТФЛ Команда выехала на шоссе с включенным обогревом (теплового насоса нет), оценка дальности полета была обновлена ​​​​до 154 миль (248 км).

Результаты довольно интересные и на самом деле совсем неплохие для первого современного полностью электрического пикапа.

Rivian R1T преодолел полный цикл в 153 мили (246 км), используя 91% баллов SOC, что означает, что его общий потенциальный диапазон с этой конкретной установкой составит 168 миль (270 км) или 53,5% значения EPA.

Кратко о результатах согласно ТФЛ:

  • Пройденное расстояние: 153 мили (246 км)
  • Энергия: 91% очков SOC — 122,85 кВтч
  • Энергопотребление: 803 Втч/миля (499 Втч/км)
  • Время: 2 часа 45 минут
  • Средняя скорость: 55,6 миль/ч (89,5 км/ч)
  • Холодная погода, отопление включено
  • Оставшаяся энергия: 9% SOC, примерно 15 миль (24 км)
  • Общий потенциальный диапазон: 168 миль (270 км) или более половины значения EPA.

Стоит отметить, что мы не знаем, действительно ли R1T сможет проехать 168 миль без включения какого-либо режима Черепахи с ограниченной мощностью.

В целом, это вполне приличный и ожидаемый результат, так как отправной точкой для буксировки электромобиля обычно является дальность движения без прицепа.

Те, кому действительно нужно больше, в будущем смогут получить батареи большего размера. В случае с Rivian R1T в разработке находится батарея на 180 кВтч, которая должна увеличить пробег более чем на 200 миль (400 миль без прицепа).

Результаты диапазона Toyota Tundra

Toyota Tundra с тем же прицепом на том же маршруте и в основном в тех же условиях смогла преодолеть 153-мильную (246 км) петлю, используя около 32% своего топливного бака (10,385 галлона), что стоит 40,35 доллара.

С 21-22 галлонами в баке общий запас хода оценивается в 473 мили (761 км) или на 2,8 больше, чем у Rivian R1T.

Другими словами, потребуются два обязательных устройства для быстрой зарядки, чтобы соответствовать запасу хода Toyota Tundra в 473 мили.

Если бы Rivian R1T был оснащен аккумуляторной батареей на 180 кВтч (таким образом, его дальность буксировки превысила бы 200 миль), у Toyota Tundra запас хода все равно был бы чуть более чем в два раза больше.

Грузовик Rivian лучше подходит для кемпинга

I ” src=”https://www.youtube.com/embed/jf0LWv20o_4?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; «Картинка в картинке» Разрешить полноэкранный режим>

Если вы регулярно любите кемпинги или глэмпинги, Rivian R1T — очевидный выбор вместо Ford F-150 Lightning. Электрический грузовик поставляется с зубчатым туннелем. По данным Motortrend, объем трансмиссионного туннеля составляет 11,6 кубических футов. Боковые двери Gear Tunnel могут выдерживать до 250 фунтов, поэтому люди могут присесть на них, когда им нужно место во время кемпинга.

Rivian предлагает пакеты, которые превращают туннели с механизмами в походные кухни, включая такие аксессуары, как индукционная варочная панель с двумя конфорками и кухонный набор из 30 предметов. R1T полон сюрпризов.

Узнайте, каково это — запустить невероятно быстрый Rivian R1T Launch Edition 2022 года в следующей статье ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Mercedes-Benz GLC300 2020 года есть недостатки, но есть многое, что вам понравится
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector