Смотреть: 2022 Toyota Tundra TRD Pro против природыФункции
Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX
Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.
Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6
Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.
Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.
Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для отдыха на выходных или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.
До EPA-Est.22 мили на галлон в смешанном цикле
Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.
Электрифицированный двигатель, генератор и батарея
В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.
Следующий
Возможности
Управление сканированием
Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность. Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.
Выбор местности
Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).
Электронная блокировка заднего дифференциала
Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.
Буксирная машина премиум-класса
При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.
Адаптивная переменная подвеска
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.
Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки
Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов. Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.
Следующий
Технологии
14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio
Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.
Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist
Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.
Панорамный монитор
Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.
12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей
Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.
Беспроводная зарядка
Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.
Подключенные услуги
Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.
Следующий
Аудио Мультимедиа
Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®
Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra.Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.
Аудиосистема премиум-класса JBL®
Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.
Беспроводная связь Apple CarPlay®
Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.
Беспроводная связь Android Auto™
Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.
СириусXM®
С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.
Посмотрите, как Toyota Tundra TRD Pro 2022 года выпускает менее проторенную дорогу
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года — это новейшая внедорожная комплектация Tundra. На видео выше пикап проезжает по мелководью. Он также совершает легкий подъем и едет вниз по каменистой местности.
Tundra TRD Pro доказывает, что он может хорошо подниматься по крутым склонам и не испытывает проблем со скалами. Он способен преодолевать пни и кочки грязи, не застревая. Грузовик изящно преодолевал и бревна, преграждавшие ему путь. Toyota Tundra TRD Pro 2022 года готова к самым сложным трассам и предназначена для преодоления суровых естественных препятствий.
Toyota Tundra 2022 года имеет невероятный интерьер с массивным панорамным люком на крыше, который позволяет естественному свету проникать в салон. Он открывается довольно далеко, позволяя салону наполниться свежим весенним воздухом и соединиться с природой.
А еще заднее стекло опускается! Мы обнаружили эту особенность в корыте, и мой пес Брюс удивил людей, стоящих позади нас. Ночью окружающее внутреннее освещение создает расслабляющую, но современную атмосферу.
У нас еще есть несколько дней, чтобы провести с Tundra 2022 года, и мы будем держать вас в курсе того, что хорошо и что плохо, когда мы узнаем больше.
Toyota Tundra 2022 года совершенно новая и намного лучше для нее
Наконец-то появилась совершенно новая Тундра.
После многих, многих лет, когда их полноразмерный грузовик почивал на лаврах, Toyota наконец-то провела капитальный ремонт Tundra. Полутонный пикап бренда третьего поколения совершенно новый для 2022 года.
Серьезно, давно про этот грузовик не говорили «совершенно новый». Второе поколение было запущено в производство еще в ноябре 2006 года — в том же месяце, когда Microsoft выпустила своего долгожданного убийцу iPod — Zune. Те из нас, кому платят за слова о тундре, уже давно исчерпали свои тезаурусы, придумывая новые способы назвать ее древней и устаревшей.
Tundra была аномалией для Toyota.В отличие от большей части остального модельного ряда — RAV4, Corolla, Camry, Highlander, Tacoma, 4Runner — Tundra не добилась абсолютного успеха в продажах. Он получил высокие оценки за свою прочность и долговечность, несколько автомобилей проехали миллион миль, а его ходовые качества были не лишены очарования. Но середина 2000-х была гораздо более простым временем как для жизни, так и для производства грузовиков; стареющую Tundra несколько раз обгоняли конкуренты. Следует отметить, что Ford обновил F-Series. три раза так как мы в последний раз получили новую Тундру.
Toyota пригласила меня в Сан-Антонио, штат Техас, чтобы попробовать новую Tundra в ее естественной среде обитания. Как и следовало ожидать с полным редизайном после стольких лет, новое поколение совершенствуется день и ночь. Tundra — это не F-150, но чертовски хороший, законно конкурентоспособный современный грузовик. И благодаря тому, как брендинг Toyota может найти отклик у покупателей грузовиков — 4Runner и Tacoma являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке — Tundra, наконец, может оказать влияние за пределы своей нишевой аудитории.
Tundra, хотите верьте, хотите нет, сейчас опережает конкурентов по двигателям. Японская марка стала первым крупным производителем грузовиков, полностью отказавшимся от V8 — Ford по-прежнему предлагает именной для F-150.
Базовая модель завода Tundra теперь представляет собой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 8 л.с. и 78 фунт-фут больше, чем у уходящего V8. Гибридная модернизация i-Force Max увеличивает максимальный крутящий момент более чем на 100 фунт-футов до 583 фунт-футов, обеспечивает его всего при 2400 об / мин и устраняет турбо-задержку.
Оба двигателя обеспечивают достаточное ворчание. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач настолько плавная и интуитивно понятная, что переключает передачи практически незаметно. Я не могу припомнить, чтобы он ошибся ногой за целый день вождения. Оба V6 даже издают немного рычания, хотя это может сопровождаться небольшим искусственным улучшением. Если вы думаете, что гибрид будет вести себя как Prius, не думайте.По сути, это мощный недорогой усилитель производительности.
Турбонаддув может быть более спорным изменением, чем потеря V8. Центральным элементом репутации Toyota в отношении качества, долговечности и надежности является использование простых, проверенных временем безнаддувных силовых агрегатов. Добавление турбо, естественно, добавляет стресса и сложности. Что это даст со временем — вопрос открытый.
Противоположность этому заключается в том, что Toyota редко, если вообще когда-либо, делает что-либо опрометчиво. Они понимают, чего хотят их покупатели. И это не непроверенный двигатель; Toyota работает над конструктивно похожим 3,5-литровым V6 с тех пор, как начала разработку седана Lexus LS пятого поколения, который появится в 2018 году. Теперь Lexus LX предполагает, что он готов соответствовать стандартам Toyota.
Основы
В прошлом году Toyota выпустила совершенно новый полноразмерный пикап Tundra третьего поколения, тем самым положив конец господству второго поколения с момента его появления в 2007 году, и занял первое место в линейке грузовиков автопроизводителя. Мой замечательный коллега Калеб Джейкобс много рассказал о том, что нового в этом поколении, так что я просто скажу, что оно основано на новой глобальной архитектуре Toyota-F или TNGA-F, архитектуре кузова на раме.
Глядя на новую Тундру, первое, что бросается в глаза, это гигантская решетка радиатора. По сути, это большая и непрерывная полоса прямоугольник и придает передней части очень мясистый вид. Характерными для TRD Pro Tundras являются черная решетка радиатора, множество значков TRD повсюду, колесные арки, передний бампер и задний бампер, покрытые так называемым «техническим камуфляжем», который в основном был черным камуфляжем. Только видны красные койловерные пружины как часть системы внедорожной подвески FOX с 1,1-дюймовым передним лифтом, а на выхлопных патрубках стоит штамп «TRD». Это все на тот случай, если вы забудете, какая у вас комплектация Тундры. Все это ездит на черных 18-дюймовых кованых алюминиевых колесах BBS.
Когда вы открываете дверь, вы можете бормотать «гав» себе под нос, глядя на море красной кожи. В дополнение к значку TOYOTA на панели со стороны пассажира, напечатанному такими большими буквами, что вы, вероятно, можете прочитать их из космоса, тема камуфляжа продолжается на сиденьях. Значки TRD украшают кнопку стартера и рулевое колесо. Есть также 14-дюймовый информационно-развлекательный экран, который доступен и в других моделях Tundra. В грузовике не было подножек, но, по крайней мере, у него была ручка для захвата, установленная на передней стойке — что-то очень полезное для людей с ограниченными физическими возможностями, таких как я.
Единственная силовая установка, с которой поставляется TRD Pro, — это топовое предложение Toyota: 3,5-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на заявленные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. В качестве замены устаревшему безнаддувному V8 в уходящем Tundra этот новый двигатель выглядит как брутальный агрегат, который вы хотите видеть в своем полноразмерном пикапе. Калеб также подробно рассказал о новом гибриде и отметил, что Tundra в целом больше ориентирована на пригодность для жизни, чем на явные возможности. Вот чем он отличается от других полутонных грузовиков.
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года: претендент на звание четырехколесного пикапа года
Наконец-то появилась новая Тундра! Но достаточно ли?
Это был хороший год для поклонников пикапов, поскольку несколько старейших платформ в этом сегменте получили серьезные обновления, но самым впечатляющим преобразованием должна стать совершенно новая Toyota Tundra TRD Pro 2022 года. Toyota обновила каждую деталь своего флагманского полноразмерного пикапа. Грузовик оснащен новым мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также гибридно-электрической системой привода. Новый грузовик отказывается от традиционных задних листовых рессор в пользу винтовых пружин и пятирычажной подвески. Интерьер оснащен самым большим экраном в сегменте, а снаружи Toyota добавила больше внедорожных вкусностей, таких как светодиодная полоса на решетке радиатора.
Стоит сразу же отметить, что Toyota была невероятно щедра с нами и предоставила нам для тестирования очень раннюю предсерийную Tundra. Таким образом, на момент публикации Toyota еще не объявила публично ни о ценах, ни о расходе топлива EPA для пикапов Tundra с гибридным двигателем i-Force Max, включая модели TRD Pro.
Начав с чистого листа, у Toyota была прекрасная возможность создать внедорожную Тундру нашей мечты. Достигла ли Toyota этой цели? Читайте дальше, чтобы узнать, насколько хорошо показал себя Tundra TRD Pro 2022 года.
Toyota Tundra TRD Pro RTI Данные рампы и гусеницы
Грустно констатировать, но дни двигателей V-8, похоже, почти прошли, и Toyota помогла продвинуться в этом направлении, отказавшись от любимого фанатами 5,7-литрового двигателя V-8 из своей линейки с дебютом совершенно нового 2022 Тундра. Вместо этого новая Tundra предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Флагманские модели Toyota TRD Pro Tundra поставляются только с одним вариантом двигателя: премиальным 3,5-литровым гибридным двигателем i-Force Max с двойным турбонаддувом. Эта трансмиссия, которая сочетает в себе мощный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, с электродвигателем, зажатым между гидротрансформатором и гибкой пластиной, производит впечатляющие 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 об/мин.
С наибольшим крутящим моментом в нашем тесте с большим отрывом мы возлагали большие надежды на Tundra TRD Pro, когда дело дошло до испытаний на полосу сопротивления. На треке грузовик разогнался от 0 до 60 миль в час за 7,41 секунды и преодолел четверть мили за 15,96 секунды, пересек финишную черту со скоростью 88,4 миль в час. Этого было достаточно, чтобы Tundra заняла третье место в средней группе. Tundra была на полсекунды медленнее Ford F-150 Tremor и более чем на секунду уступала Ford F-150 Raptor. Углубляясь в детали, мы связываем эту разницу с сочетанием передаточного числа и веса.Tundra TRD Pro 2022 года весит около 5700 фунтов и оснащена осевыми передачами 3,31: 1, в то время как пара F-150 весит примерно на 700 фунтов меньше и имеет осевые передачи 3,73: 1 и 4,10: 1 соответственно. При тестировании тормозов, со скорости 60 миль в час до остановки, Tundra приземлилась в конце пакета на расстоянии 142,84 фута, почти сравняв с конечным положением своего меньшего аналога Tacoma.
Рампа RTI оказалась проблемой и для Tundra TRD Pro. Грузовик проехал 58 дюймов по рампе, заработав 436,01 балла. К несчастью для Tundra, этого хватило только на пятое место. Учитывая все обстоятельства, мы можем приписать этот более низкий балл сверхтяжелому переднему стабилизатору поперечной устойчивости TRD, который Toyota установила на Tundra TRD Pro 2022 года. Без этого стабилизатора поперечной устойчивости или с более тонким стержнем грузовик, вероятно, был бы лучшим в своем классе.
Toyota Tundra TRD Pro Интерьер и экстерьер
Если когда-либо был автомобиль, который был бы чистым определением поляризации среди наших судей, это была бы Toyota Tundra TRD Pro 2022 года. Просматривая коллекцию заметок и партитур, довольно быстро становится ясно, что грузовик то любили, то презирали. На самом деле между ними было не так уж много промежуточного состояния. Для недоброжелателей их недовольство было связано с тем, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивной, веселой и молодежной; некоторые из наших более опытных судей не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Стандартные 14-дюймовые информационно-развлекательные экраны грузовика и 12,3-дюймовые информационные экраны водителя также разделили судей. Менее технически подкованные тестировщики не оценили размер экранов и глубину функций, в то время как другая половина полностью наслаждалась новой технологией. Однако одной вещью, которая объединила группу, был потрясающий звук из аудиосистемы премиум-класса JBL с 12 динамиками.
Что касается экстерьера, тот же вызывающий разногласия стиль продолжился, и судьи почти поровну разделились на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевый цвет грузовика, большая решетка радиатора, печатный рисунок на расширителях крыльев и большая светодиодная полоса на решетке любили и ненавидели разные члены нашего судейского персонала. Было трудно привлечь всех к участию в каком-то одном аспекте… за одним исключением. Для грузовика, созданного для езды по бездорожью, приключений, выходящих далеко за рамки нормы, было ошеломительно то, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, который закрывает защитную пластину, но, что более важно, Toyota решила не включать любые положения для передних точек восстановления. Без стандартного 2-дюймового приемника сцепки в задней части грузовика было бы невозможно восстановить застрявший TRD Pro Tundra.
Toyota Tundra TRD Pro на шоссе
Скользя за рулем и отправляясь по шоссе, судьи, наконец, выровнялись с почти единодушной похвалой. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки: почти всем понравился как невероятный крутящий момент, так и бесперебойная работа гибридной системы привода грузовика. Некоторые из судей даже отметили, что сначала не могли сказать, что грузовик работает только на электричестве, которое он может развивать до 18 миль в час. Многих поклонников также завоевала сверхплавная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Наши судьи также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой пятирычажной системе задней подвески и перенастроенным внутренним перепускным амортизаторам Fox. Мы действительно нашли только две распространенные жалобы на возможности грузовика на шоссе. Первый был сосредоточен вокруг того, что большинство считало сверхгромким выхлопом, но на самом деле это была усиленная нота выхлопа, подаваемая через динамики грузовика. Мы все действительно предпочли бы отказаться от этого эффекта и просто слушать естественную ноту выхлопа грузовика.Вторым было лобовое стекло, которое несколько судей отметили как довольно узкое. Хотя грузовик еще не получил оценку экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, мы записали в среднем 14,36 миль на галлон с лучшим баком 17,66 миль на галлон в течение 860 миль испытаний. Хотя Toyota заранее заявляла, что их целью была фантастическая кривая крутящего момента от гибридной системы привода, а не обязательно экономия топлива, мы не разочарованы.
Когда заканчивается тротуар
Съехав с тротуара, истинное предназначение Tundra TRD Pro стало очевидным — этот грузовик живет для приключений в бездорожье (если не обращать внимания на тот факт, что его не следует сравнивать с Ford Raptor или Ram TRX). Наши судьи обнаружили, что Tundra TRD Pro показала хорошие результаты практически во всех внедорожных дисциплинах, которым мы его подвергали. 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы грузовика Fox укротили даже самые дикие крики пустыни, в то время как гибкая задняя подвеска с пятью рычагами надежно удерживала шины в грязи. К сожалению, на более крупных неровностях на более высоких скоростях задняя подвеска все еще имеет тенденцию давать толчки. Чуть больший задний подъем, приводящий к увеличению хода отскока, помог бы настроить это.
Также впечатляющим было то, что Toyota впервые добавила в Tundra функции Crawl Control и Multi Terrain Select, а также электронную блокировку заднего дифференциала. Crawl Control и блокировка дифференциала работают только на низких оборотах, но это ни для кого не стало неожиданностью. Что было удивительно, так это то, насколько тихим и плавным было второе поколение Toyota Crawl Control. Мы все помнили «пулеметную» болтовню оригинальной Crawl Control (которую все еще использовала наша Tacoma 2022 года) и были впечатлены работой новой системы на Tundra.
Хотя нашим судьям хотелось бы увидеть немного больший дорожный просвет и лучшую защиту днища, у Tundra не было проблем на наших каменистых трассах, и она относительно легко справлялась с крутыми подъемами по холмам.Грузовик был абсолютным взрывом при вождении по песку: с раздаточной коробкой, переключенной на пониженную передачу, системы контроля тяги грузовика оставались в стороне достаточно, чтобы позволить грузовику буквально разрывать дюны. С подвеской, которая с радостью поглощала неровности, и мощным двигателем Tundra TRD Pro была машиной для уничтожения песка. И снова всем было весело.
Нижняя линия
Хотя мы очень рады этому совершенно новому Tundra TRD Pro 2022 года, Toyota упустила возможность дать нам грузовик, который мы всегда хотели, по нескольким очевидным причинам. Тем не менее, новый флагманский пикап Toyota наверняка понравится публике и, скорее всего, будет распродан в спешке. Если бы Toyota сделала камуфляж необязательным, убрала печатные буквы «TOYOTA» на приборной панели, отключила искусственный шум двигателя и добавила несколько реальных точек восстановления, Tundra TRD Pro действительно стала бы силой, с которой нужно считаться.
Что нового
Мощный гибридный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 2,5-дюймовые внутренние перепускные амортизаторы Fox, Crawl Control второго поколения.
Что не так
Молодежный выбор дизайна внутри и снаружи, отсутствие каких-либо реальных точек восстановления для бездорожья, искусственный шум двигателя V-8, прокачиваемый через динамики.
Toyota Tundra планирует атаковать F-150 Raptor, утверждает отчет
Эй, чем больше скоростных внедорожников, тем веселее.
В течение многих лет Ford F-150 Raptor был главным хищником на рынке полноразмерных внедорожных пикапов. Конечно, как и в природе, ни одна ниша не останется незамеченной навсегда; В конце концов FCA позвонила с Ram 1500 TRX, и давно ходили слухи, что Chevrolet предпримет собственную атаку на Raptor с наддувом Silverado ZRX. (Конечно, никто не будет пойман лежащим, Ford теперь планирует собственный Raptor R с двигателем V8 на 2022 год.)
Однако до сих пор японские автопроизводители, которые также конкурируют на рынке полноразмерных грузовиков Америки, еще не представили настоящего претендента на эту стремительную корону пикапа, взрывающую пустыню. Акцент на ужеОднако в новом отчете утверждается, что Toyota планирует прийти к королю с крутой высокоскоростной внедорожной версией совершенно новой Tundra 2022 года.
Отчет от Привод, ссылаясь на то, что они называют «информатором с внутренним знанием», утверждает, что Toyota разрабатывает новую версию Tundra 2022 года, ориентированную на бездорожье, которая будет стоять выше варианта TRD Pro в линейке. Сообщается, что новый истребитель Raptor будет вдохновлен демонстрационным грузовиком Desert Chase, представленным Toyota на выставке SEMA в прошлом году.
Этот грузовик оснащен 37-дюймовыми вездеходными шинами для максимального сцепления с дорогой, подвеской с большим ходом и прочными бамперами, а также достаточным количеством внедорожных фонарей, чтобы освещать поле Wrigley Field. Серийная версия, по-видимому, не будет такой экстремальной, но если целью является уничтожение Raptor, гигантские шины и хитрая подвеска, по крайней мере, кажутся необходимыми. Что касается мощности, стандартный твин-турбо гибридный 3,5-литровый V6 TRD Pro с его 437 лошадиными силами и 583 фунтами-футами кажется солидным предположением. хотя мы бы не возражали против того, чтобы упаковать ожидаемый по слухам твин-турбо V8 от Lexus.
ПриводИсточник также утверждает, что для того, чтобы доказать добросовестность нового грузовика, Toyota намерена представить его на гонках в пустыне, введя его в класс акций в надежде на славу — или, по крайней мере, в доказательство того, что «выиграй в воскресенье, продай в воскресенье». Понедельник» остается трюизмом для грузовиков, даже если это не для серийных автомобилей. Ни слова о том, когда мы увидим такой грузовик — если он вообще существует; Toyota PR дал Привод стандартная линия компании «[мы] не можем комментировать или спекулировать на новом продукте» — но, учитывая, что новый грузовик только что прибыл, мы держим пари, что это будет не менее года.
Но эй, Тойота: если вы все же справитесь с этим, почему бы не пойти ва-банк и не сделать версию Sequoia Raptor 2023 года?
Изменения внешнего вида тундры
Самая заметная разница между Toyota Tundra 2022 и 2021 годов — это внешний вид. В целом Tundra 2022 года выглядит более современно.Массивная решетка радиатора — выдающаяся особенность — она различается для каждого уровня отделки салона. Еще одна отличительная черта Tundra 2022 года — задняя дверь с наклоном внутрь и черной областью. Дополнительные новые элементы дизайна включают черную деталь капота/вентиляционного отверстия, острые линии колесных арок, ручки на задних фонарях и высокую поясную линию.
Тест-драйв: Toyota Tundra 2022 года — мощный Prius среди пикапов
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Тест-драйв: Тойота Тундра 2022 года
Toyota Tundra 2022 года — это первая новая Tundra с 2007 года и первая модель с гибридной трансмиссией, которая, по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, делает ее наиболее близкой к пикапу Prius, который вы можете купить сегодня.
Где-то на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автопроизводителем в США в прошлом году, Toyota, наконец, нашла время для редизайна самого старого полноразмерного пикапа, продаваемого здесь.
Tundra 2022 года полностью новая впервые с 2007 года. (Toyota)
Toyota Tundra 2022 года — первая полностью новая версия модели с 2007 года. У Toyota не было особых причин менять ее. В течение многих лет он продает столько, сколько может построить в Техасе, и имеет одну из самых лояльных клиентских баз в мире грузовиков. Tundra известна своей надежностью, дешевизной в эксплуатации и сохраняет свою стоимость лучше, чем любой другой пикап в этом сегменте, так что с новым было очень много проблем.
В Toyota все это прекрасно понимали, и на ее разработку ушло шесть лет, что в два раза дольше, чем некоторые программы. Исполнительный главный инженер Tundra Майк Сьюэрс сказал мне, что он уверен, что дополнительные усилия означают, что клиенты не должны беспокоиться о покупке модели первого года, потому что ошибки уже устранены.
Задняя подвеска с винтовой пружиной улучшает утонченность Tundra. (Тойота)
Некоторых это может особенно беспокоить, потому что Tundra делает несколько крупных шагов вперед по сравнению с уходящим грузовиком.Главными среди них являются переход с задней подвески с листовой рессоры на винтовую для повышения плавности хода, а также введение первого двигателя V6 с турбонаддувом и первой гибридной трансмиссии, предлагаемых на грузовике Toyota. Если вы ждали полноразмерный пикап Prius, это самое близкое, что вы когда-либо получали.
I-Force V6 заменяет V8, который был единственным двигателем, доступным в прошлом году, и улучшает его мощность и эффективность. Toyota называет его 3,5-литровым, но технически его рабочий объем составляет 3445 куб. см, так что простите его за оптимизм в округлении. Он рассчитан на 348 л.с. и 405 фунт-футов в грузовиках SR начального уровня, но выдает 389 л.с. и 479 фунт-футов в более высоких комплектациях, превосходя мощность V8 в 381 л.с. и 401 фунт-фут.
3,5-литровый V6 с турбонаддувом доступен с гибридным усилителем или без него. (Тойота)
Гибрид, который вы можете получить на нескольких моделях, называется I-Force Max, и не зря. Он добавляет электродвигатель между V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, который развивает мощность до 437 л. Даже с дополнительным ворчанием три новых силовых агрегата улучшают комбинированный рейтинг V8 на 14-15 миль на галлон с результатами 19-22 миль на галлон, но грузовики I-Force Max не дотягивают до отметки в 24 мили на галлон столь же мощного гибрида Ford F-150 PowerBoost.
Capstone — это новая вершина линейки отделки Tundra. (Тойота)
Цены на Tundra варьируются от 37 645 долларов за полноприводный SR с двойной кабиной до 75 225 долларов за модную кабину экипажа Capstone 4×4 с I-Force Max. Я протестировал кабину для экипажа TRD Pro, которая полностью загружена внедорожным оборудованием, I-Force Max и всеми электронными средствами вождения Tundra за 68 500 долларов.
Tundra TRD Pro имеет защиту днища и модернизированную подвеску. (Тойота)
Новые Tundra — это крутые грузовики, которые меняют пышный стиль старой версии на коренастый кузов, который больше похож на Tacoma и подчеркивается большой решеткой радиатора, а TRD Pro добавляет искусственные вентиляционные отверстия, текстурированные расширители колесных арок и алюминиевый кузов. передняя защитная пластина, чтобы улучшить его грубый образ.
Встроенная светодиодная панель для бездорожья входит в стандартную комплектацию TRD Pro. (Тойота)
Он дополняется набором 33-дюймовых вездеходных шин, установленных на колесах BBS, высокопроизводительными амортизаторами Fox и прочными красными стабилизаторами поперечной устойчивости. Система 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой, но не с установкой постоянного полного привода, входит в стандартную комплектацию, как и электронная блокировка заднего дифференциала. Различные настройки контроля тяги, оптимизированные для различных скользких поверхностей, можно найти в селекторе режимов движения. Включена низкоскоростная система круиз-контроля Toyota Crawl Control для бездорожья, и она больше не издает шума предыдущих выпусков. Установленная на заводе внедорожная светодиодная полоса, встроенная в решетку радиатора, — очень яркая идея.
В салоне Tundra установлена информационно-развлекательная система с 14-дюймовым сенсорным экраном. (Тойота)
Новый интерьер Tundra не самый лучший в своем классе по размеру или роскоши, но он очень просторный и функциональный, с множеством физических тумблеров и ручек, а также цифровой комбинацией приборов и 14-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы jumbotron. Модели с кабиной экипажа несут фирменное заднее стекло Tundra с электроприводом, которое до сих пор является единственным, доступным на полноразмерном пикапе, кроме электрического GMC Hummer EV. Красная обивка может сочетаться с белым, серым или черным кузовом, но выбор черного салона также открывает возможность выбора оранжевого цвета Solar Octane.
Полноразмерная Tundra предлагает достаточно места для пяти пассажиров. (Тойота)
TRD Pro оснащен системой низкоскоростного круиз-контроля Toyota Crawl Control. (Тойота)
Как и все гибриды, I-Force Max отключается, когда автомобиль стоит.Технически автомобиль может ездить на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния при определенных условиях, но за то время, что он у меня был, этого никогда не происходило. Двигатель запускается и останавливается без какой-либо вибрации, а мгновенная электрическая реакция заставляет вас уверенно двигаться, когда двигатель и турбины раскручиваются.
Мощность просто готова и готова работать, когда вам это нужно, но трансмиссия ждет переключения на более низкую передачу чуть дольше, чем я бы предпочел, даже в спортивном режиме. Это плавный и тихий двигатель, но TRD Pro оснащен более громкой выхлопной системой, чем другие модели Tundra, а из динамиков звучит слишком много искусственного шума двигателя. Выключатель для последнего будет оценен по достоинству.
Заднюю дверь Tundra можно открыть с помощью кнопок, расположенных по бокам грузовика. (Тойота)
Пакет помощи водителю Tundra включает в себя автоматические экстренные тормоза, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и монитор слепых зон, который работает с прицепами разной длины. Функция помощи при резервном копировании доступна на других комплектациях, которые могут самостоятельно управлять автомобилем по прямой линии при движении задним ходом с прикрепленным прицепом. TRD Pro может буксировать до 11 170 фунтов, что много для грузовика, ориентированного на бездорожье, в то время как полноприводный SR5 с двойной кабиной с короткой платформой и I-Force V6 оценивается в 12 000 фунтов и является лучший из группы.
Однако TRD Pro хочет быть на бездорожье, и он сияет, когда пачкается. Он казался твердым, как скала, когда я ехал по неровным гравийным дорогам со скоростью более 50 миль в час, как будто они были недавно вымощенными межштатными автомагистралями, и не вздрагивал, когда я делал короткий прыжок через кочку или скалистый выступ для хихиканья. Он не обеспечивает такой же уровень экстремальных возможностей, как Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, может доставить массу удовольствия и имеет 360-градусный дисплей камеры на большом экране, чтобы помочь вам не поцарапать его. так же, как это делает.
Система 360-градусных камер Tundra обеспечивает обзор бездорожья. (Автомобили Фокс Ньюс)
Tundra может не иметь некоторых основных функций конкурента, таких как пневматическая подвеска и встроенные генераторы, но то, что у нее есть, доставляет товары и должно радовать верных Toyota.
Что касается того, соответствует ли он репутации надежности Tundra в долгосрочной перспективе, вам придется проверить меня в 2037 году.
2022 Тойота Тундра
Базовая цена: 37 645 долларов США.
При тестировании: 68 500 долларов США.
Тип: 4-дверный, 5-местный, пикап 4×4
Двигатель 3,5 л V6 с турбонаддувом и гибридным усилителем
Мощность: 437 л.с., 573 фунт-фут
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
MPG: 19 город/21 шоссе
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.
Технические характеристики Toyota Tundra Hybrid 2022 года
- Базовая цена: $53,995
- Силовой агрегат: 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | задний или полный привод
- Лошадиные силы: 437 при 5200 об/мин
- Крутящий момент: 583 фунт-фут при 2400 об/мин
- Максимальная грузоподъемность: 1680 фунтов
- Максимальная буксировочная способность: 11 450 фунтов
- Внедорожные углы (TRD Pro): 21˚ подход | Вылет 24˚ (подход 26,2˚ | выезд 24,2˚)
- Дорожный просвет (TRD Pro): 8,5 дюймов (9,0 дюймов)
- Оценка экономии топлива: 20 миль на галлон город | 24 шоссе | 22 в сочетании для 4×2 и 19 миль на галлон по городу | 22 шоссе | 21 комбинированный для 4×4
- Быстрый прием: Невероятно прочный в управлении, динамичный и утонченный, но никаких трюков на вечеринках, как у Ford F-150 PowerBoost.
- Счет: 8/10
До 2022 года каждая новая Tundra поставлялась с двигателем V8. Таким образом, Toyota отказалась от всего этого и заменила его базовым форсированным V6. Этот двигатель хорош сам по себе, если его немного не хватает по сравнению с Ford F-150 высшего класса EcoBoost, который развивает 400 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Гибрид Tundra, тем не менее, обгоняет собственный полутонный гибрид Blue Oval, который немного отстает на бумаге с 430 л.с. и 570 фунт-футами.
Проще говоря, Tundra с гибридом — лучшее, что может предложить Toyota. Это сделано намеренно, и компания в целом потратила около десяти лет на то, чтобы сделать все правильно, как объяснил мне один инженер по силовым агрегатам.От него многое зависит, и хотя Toyota заявила на презентации Tundra для прессы, что не рассчитывает стать лидером продаж грузовиков, она все же хочет перевезти как можно больше грузовиков, потому что так вы получаете больше прибыли. Именно поэтому существует вышеупомянутый Capstone — если другие OEM-производители могут заработать на модных грузовиках с 22-дюймовыми колесами, почему не может Toyota?
Только зоркий глаз сможет мимоходом заметить гибрид Тундры. На капоте есть значок «i-Force Max», обозначающий трансмиссию., а на этой большой решетке спереди находится знакомый логотип Toyota с синим контуром, обозначающий «гибрид». Остальная часть внешнего дизайна грузовика придерживается той же формулы, что и все другие Tundra 2022 года — здесь нет гибридных фар, задних фонарей и так далее. Люди, кажется, любят или ненавидят новый дизайн; что касается меня, то я спокоен. Вы не можете быть робкими в этом классе, и можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель не был с этим.
Любому, кто думает, что новые грузовики должны быть такими же, какими они были в 80-х, не понравится отход от естественного стремления и простой науки; всем остальным, тем не менее, понравится эта вещь, как только они ее выложат. Я не говорю, что это Corvette шустрый, но для пикапа 4×4, который весит скошь более 6000 фунтов, он мчится. Благодаря всем передаточным числам, обеспечиваемым его 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, это верно на любой скорости — по шоссе или по городу — хотя лучше всего, когда предел колеблется от 35 миль в час до 55 и выше.
Теперь, если вы еще не в оптимальной передаче, чтобы встать и отправиться в путь, грузовику потребуется горячая секунда, чтобы найти ее. Тем не менее, это все еще грузовик, и никто не должен ожидать быстроты двойного сцепления от оборудования, которое также должно буксировать как ключевую часть его должностных инструкций. Переключения происходят плавно, независимо от того, требовательны вы к мощности или нет, и я бы поставил ее на один уровень с другими 10-ступенчатыми автоматами от Ford и GM.
Зная, что грузовик чертовски тяжелый, я никогда не ожидал, что моя задница останется на месте, когда я агрессивно поворачиваю. Тем не менее, из-за задней подвески с винтовой пружиной он отлично справляется с поворотами без чрезмерного крена кузова. Возможно, вы еще не верите, но грузовики могут не иметь листовых рессор — доказательство тому — Tundra 2022 года, и Ram уже какое-то время строит их такими.
Одна из опций, которую стоит добавить к любой Tundra с гибридом, — это адаптивная регулируемая подвеска Toyota с пневматическим приводом. Люди будут пытаться сказать вам, что он существует ради комфорта, но на самом деле он нужен для того, чтобы контролировать осанку грузовика, когда он загружен. Разница заметна между моделями, у которых она есть, и у которых ее нет, и если вы уже стремитесь к гибриду, имеет смысл добавить только AVS. Он доступен в расширенном пакете за 1045 долларов, который также включает 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Вот как был оборудован испытательный грузовик Capstone, и я подумал, что оно того стоило.
Говоря о буксировке, гибрид Tundra справляется с этой задачей без нареканий, даже несмотря на то, что он не может похвастаться заявленной максимальной массой в семь тонн, как у самого мощного F-150. Поскольку это был тест-драйв, организованный производителем, я мог протестировать только то, что было предоставлено, а самым тяжелым прицепом был кемпер Airstream весом 4500 фунтов; вряд ли вызов для этого большого подразделения. Тем не менее, в прошлом году я вытащил один примерно того же размера с негибридной Тундрой 2022 года, и разница в ускорении заметна — когда я получу в свои руки один с 10 000 фунтов или около того позади него, я обязательно обновлю ты.
Гибридная система добавляет чуть более 600 фунтов с учетом всех дополнительных компонентов, поэтому ее потолок буксировки немного ниже, потому что эти возможности, как правило, ограничены больше рейтингом рамы и подвески, чем мощностью. Тем не менее, с пружинами сзади и особенно с AVS, гибридная Tundra внушает уверенность в условиях движения в гору, на спуске и на равнине.Кроме того, 11 175 фунтов буксировочной способности не вызывают насмешек.
В моем, по общему признанию, ограниченном количестве сидячих мест я обнаружил, что тормоза всегда адекватны, независимо от того, был ли грузовик загружен или разгружен. Они не цепкие, как в некоторых других гибридных грузовиках — тормоза гибрида Ford Maverick заметно резче, чем у модели, работающей только на газе, — что делает переход практически плавным для водителей, которые когда-либо испытывали только чистый газ или дизельное топливо.
Вас не будет отвлекать и раздражать шум ветра, за что вы можете поблагодарить политику Toyota QDR. В Tundra Capstone даже есть акустическое стекло, что означает, что вы слышите больше того, что происходит внутри, и меньше турбулентности, которая происходит снаружи. Это особенно удобно, когда вы трогаетесь с места после длительной остановки, потому что гибридная трансмиссия запускается только в электрическом режиме и при необходимости включает бензиновый двигатель, обычно на скорости около 18 миль в час. Однако его нельзя выбрать — грузовик решает, когда включить двигатель внутреннего сгорания. А благодаря интеллектуальной одномоторной гибридной установке грузовика он может работать на электричестве, на силе внутреннего сгорания или на том и другом; пути механической и электрической энергии не зависят друг от друга.
Удобство сидений в Capstone ожидаемо лучше, чем в более низких моделях, хотя каждое из них идеально подходит для моей 6 футов 5-дюймовой рамы. Это плюс любого полноразмерного грузовика, и обзор тоже отличный. Черт, да все заднее стекло закатывается. вниз, а дополнительная система камер обеспечивает обзор платформы и заднего сцепного устройства.
Здесь также сияет новая 14-дюймовая информационно-развлекательная система Toyota, как и в обычной Tundra. Напомним, что это необязательно для Tundra SR5 и стандартно для моделей Limited, Platinum, 1794 Edition, TRD Pro и Capstone. Благодаря быстрому отклику на голосовые команды и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу он на световые годы опережает то, что было у грузовика раньше.
Если говорить строго с точки зрения полногибридных полутонных пикапов, то единственным прямым конкурентом электрифицированной Tundra является Ford F-150 PowerBoost. Это не совпадение, что они очень похожи с точки зрения трансмиссии; у обоих есть твин-турбо, 3,5-литровые V6, и показатели мощности, по общему признанию, близки. Это связано с тем, что Ford и Toyota вместе работали над гибридами в рамках совместного предприятия, которое распалось в 2013 году. Пути обоих разошлись, и вы можете увидеть разные выводы, к которым пришел каждый автопроизводитель: Ford предлагает свою гибридную трансмиссию в каждой комплектации, а Toyota продает только это на Ограниченных и выше Тундрах.
Тогда сравнение цен немного более тонкое, потому что вы можете получить гибрид F-150 XL с двойной кабиной всего за 42 840 долларов; Между тем, Tundra Limited с гибридной трансмиссией обойдется вам в 53 995 долларов, включая пункт назначения. С другой стороны, ультракомфортный F-150 Limited PowerBoost стоит 78 575 долларов, а гибридная версия Tundra Capstone начинается с 73 530 долларов. Между этими двумя моделями есть два ключевых различия, и я начну с большого.
Гибриду Toyota Tundra 2022 года нечего конкурировать с мобильной инверторной системой Ford Pro Power Onboard. В кровати есть доступная мощность, хотя она не имеет ничего общего с доступными 7,2 киловатта Ford, которые могут работать на всей рабочей площадке или в доме. Тундра и без этого хороша, но знание того, что у другого грузовика есть дополнительное оборудование примерно за те же деньги, заставляет чувствовать себя. обсчитанный.
Кроме того, у Tundra нет настоящей помощи при вождении без помощи рук, которая сравнима с Ford BlueCruise или GM Super Cruise. В то время как Capstone, 1794 Edition, Platinum и некоторые модели Tundra с ограниченной комплектацией поставляются с радиолокационным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и помощи в центрировании полосы движения, они просто не то же самое, что система, которая может преодолевать сотни тысяч миль в основном самостоятельно. . Chevy Silverado 2022 года и GMC Sierra могут делать это даже с прицепом.
Эти два недостатка делают гибрид Tundra менее привлекательным для тех, кого я считаю здоровой частью покупателей. Toyota может сказать, что она не пытается превзойти Ford или GM в их собственной игре, когда дело доходит до объема, и без этих функций она не будет. Тем не менее, я не удивлюсь, увидев в будущем систему помощи при вождении SAE Level 2, и я думаю, что большинство из нас в конечном итоге надеются на сопоставимый бортовой источник электроэнергии от Toyota в своих грузовиках.
В целом, мне нравится Tundra 2022 года за ее новую платформу, улучшенную и современную информационно-развлекательную систему и, да, гибридную силовую установку. Это правильный выбор для тех, кто предпочитает удобство прямым рабочим возможностям, и если вы не видите, что вам нужен портативный источник питания оптом, то он обязательно вас впечатлит. Держу пари, что это были бы даже настоящие месяцы владения. Просто знайте, что вам нужно, прежде чем покупать, потому что, если вы легко продаете гаджеты и вещицы, вы можете склониться к чему-то другому.
Тем не менее, если вы приедете домой на гибриде Tundra, вас вряд ли разочаруют.