Обзор первого привода Toyota Tundra Hybrid 2022 года: все об ускоренииОбзор первого привода Toyota Tundra Hybrid 2022 года: все об ускорении
Обновления новой Tundra, наконец, снова делают ее современной, и это благодаря опциональной гибридной трансмиссии.
К настоящему времени вы, вероятно, хорошо знаете, что Toyota Tundra 2022 года — это первый полностью новый полноразмерный пикап от крупнейшего в мире автопроизводителя за 15 лет. Его изменения и обновления должны были быть радикальными, чтобы привлечь клиентов с их глазами и ушами, обученными в другом месте в самом популярном сегменте новых автомобилей в Соединенных Штатах. Хотя мне довелось проверить негибридную Tundra еще в октябре, никто за пределами Toyota не проводил много времени за рулем этой гибридной модели — до сих пор. В целом, эта Tundra третьего поколения — это гигантский скачок по сравнению с грузовиком с двигателем V8, который он заменяет, и большая часть этого достигается благодаря задней подвеске с винтовой пружиной и новой платформе кузова на раме.
С заявленными 437 лошадиными силами и 583 фунтами-футами крутящего момента гибридная Tundra развивает на 48 л. . Этот гибридный силовой агрегат используется в самых премиальных автомобилях Toyota Tundra, поэтому он входит в стандартную комплектацию четырехколесной модели TRD Pro и роскошной отделки Capstone.Речь идет об эффективности использования топлива, но в основном о производительности, области, в которой Tundra когда-то отставала, поскольку ее американские коллеги делали ставку на принудительную индукцию и даже более крупные V8.
В то время, когда все, включая автопроизводителей и клиентов, гонятся за огромными показателями буксировки, Toyota остается верной своим основным ценностям качества, долговечности и надежности (QDR). К счастью для нас, все это все еще может сочетаться с большой силой.
Главное достижение?
Наш день начался с прогулки по новой Tundra Capstone, «ультимативной» версии полноразмерного грузовика. Эта первоклассная комплектация является аналогом Toyota F-150 Limited, Silverado High Country, GMC Sierra Denali… вы поняли. Он следует тому же сценарию, что и эти отечественные тяжеловесы, создавая лучшее впечатление от роскошного автомобиля.
Capstone немного меняет ситуацию с помощью безвкусных 22-дюймовых хромированных колес, хромированных дверных ручек и хромированной окантовки вокруг окон. Это смелый образ, который подойдет некоторым покупателям, но не подходит мне.
Двухцветная темная и светлая полуанилиновая кожаная внутренняя схема немного кричащая, и это единственная доступная для Capstone; это означает, что центральная консоль с белым материалом на подлокотниках, не лучшее долгосрочное решение для тех, кто собирается использовать свой грузовик, ну, как грузовик. Помимо сомнительного выбора материалов, есть что любить благодаря большим удобным сиденьям с подогревом и охлаждением для всех в доме, а также массивному панорамному люку.
Все это за 73 350 долларов, что является самой большой ценой, когда-либо установленной на Tundra. Основываясь на нашем времени с грузовиком, продукт просто не соответствовал опыту, который вы получаете от F-150 Limited, даже несмотря на то, что Ford стоит на несколько тысяч больше. И с этой свежей мыслью мы взяли ключи от модели Platinum, что мы и рекомендуем вам сделать.
Изучите особенности интерьера, присутствующие в Toyota Tundra 2022 года
Его премиальный интерьер включает в себя кожаную отделку и мягкие на ощупь материалы, много места для друзей или снаряжения, а также сиденье водителя, которое сидит как влитое. Вертикальное заднее стекло с электроприводом оптимизирует поток воздуха в салоне.
Для повышенного комфорта у вас есть сиденья с кожаной отделкой и широкими плечами. Сиденья с подогревом и вентиляцией сделают каждую поездку комфортной. Кроме того, вы влюбитесь в панорамный люк, который позволит вам мельком взглянуть на внешний мир, не вставая с кресла.
Эти впечатляющие характеристики делают Toyota Tundra 2022 года идеальным выбором для любителей приключений.
Остерегайтесь покупателя: уровень отделки салона Tundra 2022 года, на который стоит обратить внимание
Я был очень заинтересован в совершенно новой Toyota Tundra 2022 года с тех пор, как она была впервые анонсирована в прошлом году.
Смелый новый стиль кузова, современный дизайн и функции интерьера, значительно улучшенная мощность и буксировка, новейшие технологии и безопасность, а также довольно крутые мультимедийные возможности.
И множество комплектаций Tundra, каждая с разным ценовым диапазоном и функциями. Однако один из этих уровней отделки салона уникален.
Если вы когда-нибудь смотрели «Улицу Сезам», там был отрывок, где они поют: «Один из этих детей не похож на других». Трое детей прыгали через скакалку, а один прыгал на месте. Вы должны были сказать, какой из них отличается, и вы выиграли раунд.
Что ж, для Toyota Tundra здесь есть одна комплектация, которая отличается от остальных.
2022 Тундра Двигатель
Новая Toyota Tundra 2022 года доступна с гибридной Tundra (i-FORCE MAX) и негибридной базой (i-FORCE).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ ТУНДРЫ: Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к группе онлайн-форума «TundraCrew» на Facebook. Он состоит из почти 70 000 поклонников, владельцев и энтузиастов Tundra. Я один из участников, и мне это очень нравится.
Все грузовики Tundra 2022 года оснащены 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Гибрид Tundra i-FORCE MAX также оснащен электродвигателем, который обеспечивает значительно большую мощность.
Tundra i-FORCE (кроме Tundra SR) производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящий момент. Двигатель i-FORCE MAX предлагает 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут. крутящий момент.
Вы должны знать, что уровень отделки салона Toyota Tundra SR 2022 года дает владельцам меньше мощности, чем все другие уровни отделки салона. У него все еще есть твин-турбо V6, но он выдает 348 лошадиных сил и 405 фунт-футов. крутящий момент.
ВИДЕО, КОТОРОЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: В моем обзоре Tundra SR 2022 года показаны основные преимущества и то, на что следует обратить внимание.
Я подумал, что это важно отметить, поскольку покупатели должны знать, что потенциальная мощность меньше, чем у других комплектаций Tundra. Для вас может не иметь большого значения, если власть не имеет для вас первостепенного значения.
Но все же важно знать и понимать.
2022 Tundra Буксировочная способность
У поклонников Toyota Tundra есть причины быть в восторге от новых увеличенных буксирных мощностей в 2022 году.
Это новейшее поколение предлагает буксировочную способность Tundra 2022 года «до 12 000 фунтов». Конечно, фактические максимальные возможности варьируются в зависимости от привода на два колеса или на четыре колеса, конфигурации кабины, гибридного или негибридного режима и других важных факторов.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Ищите Tundra SR 2022 года с буксировочной способностью 8300 фунтов. Это значительно ниже, чем в других комплектациях Tundra, поэтому, опять же, действуйте осторожно.
Хорошей новостью является то, что Tundra SR по-прежнему имеет достаточную тяговую мощность для большинства лодок, трейлеров и кемперов, которые нам могут понадобиться.
Вам просто нужно знать спецификации здесь.
2022 Тойота Тундра Цена
Для меня цена на Tundra SR 2022 года является разумной и солидной. Фактически, SR — единственный уровень отделки салона со стартовой рекомендованной розничной ценой менее 40 000 долларов.
Покупатели найдут, что самая низкая цена Tundra 2022 составляет 35 950 долларов США, то есть за SR Double Cab 4×2 с 6,5-футовой кроватью.
Тестовым транспортным средством, которое я оценивал, был SR CrewMax 4×2 с 5,5-футовой кроватью. Он начинается от 38 000 долларов.
2022 Tundra SR Особенности
Tundra SR поставляется со многими стандартными заводскими функциями, которые подтверждают его высокую ценность.
Ищите светодиодные фары и Toyota Safety Sense 2.5. Он поставляется с 18-дюймовыми стальными колесами. Абсолютно новая композитная кровать, армированная алюминием, обеспечивает прочность и защиту.
Внутри вы найдете прочные тканевые сиденья, 8-дюймовый мультимедийный экран с беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также неограниченные голосовые команды и возможности.
Время для ваших комментариев Toyota Tundra
На мой взгляд, Toyota Tundra SR 2022 года идеально подойдет тем, кому нужен надежный полноразмерный грузовик с хорошей мощностью и тяговым усилием. Просто не так много, как другие отделки. Этот человек также не нуждался бы или не хотел бы слишком много прибамбасов и свистков.
Просто способный грузовик, более чем готовый для личного или рабочего использования.
Что вы думаете о Tundra SR? Если не SR, какая комплектация Tundra подойдет вам лучше всего? У вас есть новая Tundra, и если да, то как она вам?
Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:
2022 Toyota Tundra i-Force Max Hybrid: первая поездка: вытащите Prius из головы
Новый тип гибрида — по крайней мере, для Toyota — доступен или входит в стандартную комплектацию более модных Tundras.
Toyota производит гибриды уже более 20 лет, но совершенно новая гибридная трансмиссия Toyota Tundra i-Force Max 2022 года — это что-то новое, по крайней мере, для Toyota. В то время как другие гибриды Toyota (прежде всего Prius) используют параллельную систему (где бензиновый двигатель и два электромотора-генератора соединены с планетарной коробкой передач), i-Force Max, который также будет служить единственной трансмиссией для предстоящего 2023 Sequoia — это серийная система, в которой 48-сильный электродвигатель расположен между 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и традиционной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota: пикапам нужна собственная гибридная система
Почему изменение? По словам Toyota, одним из ограничений параллельного подхода является то, что он не может непрерывно передавать максимальный крутящий момент на землю, потому что двигатель всегда должен направлять часть своей мощности на мотор-генератор, который напрямую не связан с колесами.Серийная система позволяет как бензиновому двигателю, так и электродвигателю одновременно передавать 100 процентов доступного крутящего момента на трансмиссию, а крутящий момент — это то, что нужно пикапам. Муфта между бензиновым двигателем и электродвигателем позволяет гибриду Tundra двигаться только от аккумуляторной батареи, но делает это только на малых скоростях и при легком нажатии на педаль газа.
Общая мощность системы для i-Force Max составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента, что на 48 лошадей и 104 фунт-фута больше, чем у негибридной Tundra. Оценки экономии топлива EPA еще не завершены, но тесты Toyota показывают увеличение на 2 мили на галлон как в городском, так и в комбинированном циклах, при этом расход топлива на шоссе не изменился. Исходные цифры: 20/24/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании для гибрида 4×2, 19/22/21 для гибрида 4×4 и 19/21/20 для модели 4×4 TRD Pro. К несчастью для Toyota, эти цифры уступают гибридной версии Ford F-150; F-150 PowerBoost может похвастаться комбинированными оценками на 25 и 23 мили на галлон для моделей 4×2 и 4×4 соответственно.
Говоря о Ford F-150 PowerBoost, покупателям Tundra, надеющимся на мобильную электростанцию, подобную системе Ford ProPower, не повезло. Гибридные тундры имеют те же розетки на 120 вольт и 400 ватт, что и негибридные версии, но не имеют ничего общего с опциональной системой Ford на 240 вольт и 7200 ватт. Toyota заявила, что не думает, что это то, чего требовали клиенты. Он никак не мог пропустить новости о техасцах, использующих F-150 для обогрева своих домов во время отключения электричества прошлой зимой, вызванного заморозками, ситуация, которая может повториться год спустя, когда на штате обрушится зимний шторм на этой неделе. Toyota базируется в Техасе, и некоторые из ее сотрудников наверняка испытали на себе прошлогодний зимнийпокалипсис. Будем надеяться, что энергосистема выдержит на этот раз.
Tundra i-Force Max Hybrid: впечатляющая утонченность
Мы попробовали различные гибридные модели Tundra, и больше всего нас поразила утонченность i-Force Max.Имейте в виду, что это огромное изменение для Toyota: инженеры эффективно отказались от двух десятилетий параллельной разработки гибридов и сделали что-то совершенно новое, но система i-Force Max работает так же плавно и безупречно, как и любой другой гибрид Toyota. .
При очень легком дросселе мы иногда замечали небольшой толчок, когда муфта между двигателем и мотором закрывалась. Развязка бесшовная; как и большинство гибридов, Tundra выключает свой бензиновый двигатель раньше, чем вы останавливаетесь накатом, и единственным признаком, который у нас был, был гибридный звон — звук, который издают многие электрифицированные автомобили, чтобы предупредить слабовидящих об их молчаливый подход. Говоря о звуке, гибридная Tundra использует ту же звуковую дорожку двигателя, что и бензовоз, что усиливает наше впечатление, что это один из самых негибридных гибридов, на которых мы ездили. Тот, кто не был в курсе, вполне мог подумать, что едет на Tundra с обычным V-8.
Инженеры Toyota сказали нам, что их цель для гибридной системы состояла в том, чтобы создать кривую крутящего момента, подобную дизелю, с высокой мощностью на низких оборотах. Датчики электрического и турбонаддува — Toyota не оснастила Tundra традиционным датчиком расхода мощности, что очень плохо — показывают, что электродвигатель i-Force Max в основном работает на низких скоростях и низких оборотах, заполняя пробел. между водителем, нажимающим на педаль акселератора, и наддувом турбины. Двигатель также выручает при внезапных требованиях к полному газу — например, при нажатии на педаль акселератора — обеспечивая толчок сока, пока турбины не раскрутятся. Работа двигателя заключается в эффективном устранении турбо-задержек, что не является большой проблемой в тундре, и как только турбонагнетатели делают свое дело, электродвигатель остается в основном бездействующим. Поскольку двигатель расположен перед трансмиссией, i-Force Max заполняет провалы крутящего момента при переключении трансмиссии, но 10-ступенчатая коробка передач Toyota приятно привлекает внимание, и она, безусловно, более плавная, чем 10-ступенчатая гибридная система Ford.
Гибрид обеспечивает то, что мы ожидали от буксировки, но не для бездорожья
Мы буксировали туристический прицеп Airstream весом 4500 фунтов с гибридной Tundra, и электрический наддув позволил нам разумно трогаться с места — заметное отличие от негибридной Tundra, которой требуется много оборотов, чтобы привести прицеп в движение. Оснащенные гибридом модели Tundra буксируют немного больше, чем их негибридные аналоги, с мощностью буксировки от 10 340 фунтов для Capstone 4×4 до 11 450 фунтов для модели Limited 4×2 с двойной кабиной и короткой платформой. Тем не менее, чемпионом по буксировке в линейке Tundra по-прежнему остается легкая негибридная модель SR5, которая может тянуть до 12 000 фунтов.
Мы взяли Tundra TRD Pro (это исключительно гибрид) на довольно сложное бездорожье и были удивлены тем, как мало гибридная трансмиссия сыграла роль. Наша поездка по пересеченной местности на Rivian R1T и наше время с Jeep Wrangler 4xe сделали нас поклонниками электрического бездорожья, но когда мы переключили раздаточную коробку Tundra TRD Pro на 4-низкую передачу, бензиновый двигатель запустился и продолжал бежать по всей длине тропы, и мы не смогли обнаружить гибридную систему, предлагающую помощь, когда мы ползли по грязи и грязи. Мы спросили инженеров Toyota, почему нет бесшумного электрического внедорожника, и они сослались на сцепление между двигателем и мотором. Подключение и отключение двигателя и мотора вызовет рывок, противоположный плавной модуляции дроссельной заслонки, которая требуется для бездорожья. Они заверили нас, что двигатель может помочь, если вы откроете акселератор, поднимаясь по склону или пересекая болото.
Гибридная линейка Tundra i-Force
Toyota предлагает гибридную трансмиссию i-Force Max в стандартной комплектации для TRD Pro и новых топовых моделей Capstone. Это необязательно в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, но не в базовых SR и SR5. Все гибриды Tundra имеют кабины для экипажа — батарея находится под задним сиденьем, — но покупатели могут выбирать между 5,5-футовой кроватью с короткой колесной базой или 6,5-футовой кроватью с длинной колесной базой.Премия к цене гибрида i-Force Max составляет 3400 долларов США для всех моделей, поэтому диапазон варьируется от 53 995 долларов США для короткой версии 4×2 Limited до 66 115 долларов США для длинной версии 4×4 1794 Edition. Только гибридный TRD Pro стоит 68 500 долларов, а Capstone — 75 225 долларов; оба доступны исключительно как полноприводные модели с короткой колесной базой и короткой платформой.
Говоря о Tundra Capstone, мы впервые поехали на этом мощном конкуренте Ford F-150 Limited, Chevrolet Silverado High Country, GMC Sierra Denali и Ram 1500 Limited. Что отличает Capstone от других тундр? Снаружи он получает дополнительный хром для решетки радиатора (на первый взгляд, его не так-то просто отличить от моделей Platinum и 1794) и большие блестящие 22-дюймовые колеса, а также надпись Capstone на двери. Внутри вы найдете двухцветную черно-белую кожу того же типа, что и в Lexus LS, дерево с открытыми порами, окружающее освещение и высокий уровень стандартного оборудования — все доступные функции в Tundra входят в стандартную комплектацию, за исключением зеркала для буксировки, адаптивная пневматическая подвеска, пневматические рессоры и проекционный дисплей, которые являются дополнительными.
Хотя нам нравится идея высококлассной Tundra, мы должны задаться вопросом, владел ли когда-либо кто-либо из дизайнеров Capstone пикапом. Двухцветный салон выглядит красиво, а мягкая кожа на руле приятно ощущается под ладонями. Но белая кожа на подлокотниках, руле и приборной панели? На пикапе? Кто-то не подумал об этом, если только Toyota не планирует добавить встроенную раковину для мытья рук после подключения прицепа или загрузки кузова землей. И эти 22-дюймовые колеса могут выглядеть красиво, но они принимают неровную езду Тундры, которая и без того быстро ухудшается на плохом асфальте, и делают ее еще хуже. (И да, мы попробовали регулируемые режимы подвески «Комфорт» и «Спорт»; мы думаем, что они должны быть помечены как «неудобные» и «чуть более неудобные».") Грузовик за 75 000 долларов с гряземагнитным салоном и ужасной ездой? Мы возьмем пропуск.
Но остальная часть гибридной линейки? Да, нам это нравится. Как бы Toyota ни хотела, чтобы мы поверили в обратное, электрическаяпокрытый Такой пикап, как Tundra i-Force Max, сильно отличается от настоящего электрического пикапа, такого как Rivian R1T, удостоенный награды «Грузовик года», Chevrolet Silverado EV, Ford F-150 Lightning или GMC Hummer EV. Но хорошо сложенный, усовершенствованный грузовик, который потребляет меньше топлива и лучше справляется с буксировкой и транспортировкой, и который не налагает штрафов на своих водителей, за исключением немного более высокой цены? Нам это кажется разумным предложением.
Обзор Toyota Tundra 2022 года: веская причина отказаться от большой тройки
Американцы покупают больше полноразмерных пикапов в год, чем автомобили любого другого типа. На рынке доминируют Ford, Chevrolet, GMC и Ram, а Toyota Tundra надежно отстает от остальных уже более 20 лет.
В 2022 году Toyota представила на рынке третье поколение как самое передовое за всю историю, от трансмиссии до технологий.
Toyota называет новый внешний дизайн Tundra 2022 года «технической мускулатурой», и он был создан в дизайн-студии компании в Калифорнии с использованием некоторых популярных блочных дизайнерских решений внедорожников 4Runner и Rav4. Все стало более угловатым, чем раньше, включая новые передние и задние фонари. Решетка радиатора приобрела новую форму, а крылья стали более выпуклыми, приближаясь к нынешнему модельному ряду внедорожников.
Продвижение истории трансмиссии означало отказ от прожорливого варианта двигателя V8 и предложение вместо него двух V6 с двойным турбонаддувом — одного гибридного, другого нет. V8 Tundra 2021 года выдавал 381 лошадиную силу (л.с.) и 401 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Toyota Tundra 2022 года побеждает с обеими силовыми установками.
Гибрид Tundra оснащен электродвигателем и аккумулятором. Оба 2022 года имеют автоматическую коробку передач, хотя новый грузовик имеет 10 скоростей против шести у старого грузовика.
Как было протестировано с новым бензиновым двигателем i-Force с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V6 громкий при запуске, он больше похож на V8, чем на обычный V6. Он разгоняется как V8 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка
Дизайн Toyota Tundra 2022 года заимствован у внедорожника 4Runner. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года теперь предлагает на выбор два мощных двигателя V6. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года выпуска поставляется с автоматической коробкой передач. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагается в семи комплектациях. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года может весить до 12 000 фунтов. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает новый цвет под названием Lunar Rock. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD 2022 года добавляет детали, ориентированные на бездорожье. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года выпускается с двух- и четырехколесным приводом. Тойота Мотор Северная Америка
Гибрид i-Force Max более мощный, развивает мощность 437 л.
Новая трансмиссия является звездой здесь, с легкостью превосходя старую шестиступенчатую коробку передач. Переключения происходят часто, но в основном плавно и ненавязчиво. Как и большинство этих многоскоростных агрегатов, он может переключаться на несколько передач одновременно, например, при подъеме в гору или при буксировке тяжелого груза.
Подвеска тоже новая: Tundra теперь имеет многорычажную заднюю установку со спиральными пружинами, в отличие от листовых рессор в старой модели. Эта конфигурация лучше подходит для буксировки и поперечной жесткости, но в основном она делает вождение без нагрузки намного более управляемым. Предыдущее поколение было бодрым на скоростной автомагистрали; здесь он намного мягче в повседневной езде.
Внедорожные модели TRD получают еще более прочную подвеску вместе с 1,1-дюймовым лифтом. И впервые Tundra доступна с адаптивной подвеской, которая подстраивается в зависимости от дороги и выбранного режима движения.
Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает перфорированные кожаные сиденья. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает либо 8-дюймовый сенсорный экран, либо доступный 14-дюймовый сенсорный экран. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года предлагает акцентированную строчку на некоторых моделях. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года имеет много места для хранения на центральной консоли. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года стандартно поставляется с кнопкой запуска. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra 2022 года имеет разные режимы движения для разных местностей. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года предлагает красный интерьер. Тойота Мотор Северная Америка
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года поставляется с вышитыми логотипами на подголовниках. Тойота Мотор Северная Америка
Дополнительные подножки с электроприводом помогут пассажирам попасть в салон Toyota Tundra 2022 года, который в тестируемой комплектации Platinum Crewmax огромен. И эти подножки никому не прищемят ноги, даже если они все еще находятся под автомобилем, когда подножки убираются.
Сиденья широкие и удобные, с достаточным пространством для отдыха руки. Помимо дверной ручки и центрального подлокотника, у окна есть широкая полка, что тоже удобно. Пространство между центральными подлокотниками также хорошо подходит для хранения вещей.
Большие резиновые ручки используются для управления громкостью и режимами движения, но доступ к большинству элементов управления осуществляется через сенсорный экран. Элементы управления климатом и автомобилем находятся ниже, с полезными переключателями для индивидуального контроля температуры.
Несколько физических элементов управления в этом грузовике крупнее, чем обычно, и предназначены для использования руками в перчатках. Селектор передач большой и надежный при переключении, тактильные щелчки на циферблате и других кнопках также приятны. Tundra TRD Pro имеет ярко-красный интерьер, но остальная часть линейки имеет коричневый, черный и серый цвета.
Tundra является первой моделью, получившей новую мультимедийную систему компании, начиная с 8-дюймового сенсорного экрана, но новый 14-дюймовый экран является дополнительным с функциями масштабирования и масштабирования с помощью кончиков пальцев. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, беспроводная зарядка не является обязательной.
Как и во многих новых автомобилях, в мультимедийной системе Tundra есть персональный помощник, который может прокладывать маршруты, находить достопримечательности, настраивать элементы управления звуком и многое другое. Дополнительная навигационная система работает в автономном режиме, кэшируя данные при приближении к области с низким уровнем подключения.
Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а 4,1-дюймовый экран с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Экран большего размера, стандартный для более мощной трансмиссии i-Force Max и для классов Platinum, 1794 и TRD Pro, имеет пять вращающихся анимаций при запуске со сценами пустыни и другими изображениями бездорожья.
Toyota Safety Sense 2.5 входит в стандартную комплектацию Tundra с предупреждением о лобовом столкновении, радарным круиз-контролем, отслеживанием полосы движения, которое удерживает автомобиль в центре полосы, автоматическим дальним светом и напоминанием о заднем сиденье. Индикаторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, но не являются частью TSS 2.5.
- Исследование: мужчины в три раза чаще погибают в автокатастрофах
- Электрический пикап Ford F-150 Lightning переделывает городской флот
- Обзор Lexus NX 350 F Sport 2022 года: новая роскошь в маленьком корпусе
Toyota Tundra 2022 года (35 950 долларов) уступает по продажам Ford и Chevy почти 3 к 1, хотя у нее больше мощности и она стоит дешевле, чем что-либо, кроме голых костей Ford F-150 XL и Chevy Silverado LTD Work Truck. Самый дешевый полноразмерный пикап Toyota оснащен лучше, чем аналогичные модели.
Тем не менее, Ford F-150 не просто так является бестселлером. Несколько размеров двигателя открывают автомобиль для большего числа покупателей, а количество комбинаций опций поистине ошеломляет. Ram 1500, вероятно, самый удобный из четырех автомобилей как по подвеске, так и по удобству интерьера.И у Chevy Silverado есть несколько изящных приемов, таких как задняя дверь Multi-Flex, которая может быть сиденьем, ступенькой, столом или верстаком.
По данным опроса CarGurus, для Toyota сейчас самое подходящее время, чтобы выпустить новый полноразмерный пикап, так как 78 процентов покупателей грузовиков говорят, что они открыты для другой марки при покупке следующего. Эти покупатели окажут себе медвежью услугу, если не зарегистрируются в представительстве Toyota, они могут быть удивлены.
Каков расход топлива у Tundra Hybrid?
Согласно Torque News, гибридная трансмиссия Toyota Tundra 2022 года в среднем расходует 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. В результате это не так уж много улучшений по сравнению с негибридной установкой. Покупка Tundra со стандартным двигателем по-прежнему дает вам 18 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Кроме того, изменение расхода бензина при добавлении электродвигателя не слишком заметно.
Легко видеть, что Tundra Hybrid не является большим улучшением, если вы ищете лучшую экономию топлива. Однако есть и другие преимущества дополнительного электродвигателя. TN отметил, что многие гибридные системы предназначены не для лучшей экономии топлива, а для большей мощности. Вот почему Tundra наконец отказалась от двигателя V8, заменив его на V6 или гибридный V6. Теперь Tundra Hybrid получает больше лошадиных сил, тягового усилия и многого другого без дополнительных цилиндров.
Новая кровать Toyota Tundra изготовлена из легких композитных материалов, которые помогают снизить вес автомобиля. Уменьшение веса при сохранении большей прочности — это прогресс в области материалов, используемых в автомобильном мире, и этот впечатляющий грузовик извлекает выгоду из этого инженерного подвига. Кровать более прочная, выдерживает большую полезную нагрузку и имеет устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие для защиты от солнца.
Нет, и это одна из вещей, которые мы любим. Каждая версия Tundra имеет под капотом 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Toyota дает базовой модели мощность 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящего момента.Модернизированная гибридная версия i-Force Max добавляет электродвигатель-генератор, обеспечивающий мощность 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящего момента. Оба двигателя используют десятиступенчатую автоматическую коробку передач для передачи мощности на колеса.
Тест-драйв: Toyota Tundra 2022 года — мощный Prius среди пикапов
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Тест-драйв: Тойота Тундра 2022 года
Toyota Tundra 2022 года — это первая новая Tundra с 2007 года и первая модель с гибридной трансмиссией, которая, по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, делает ее наиболее близкой к пикапу Prius, который вы можете купить сегодня.
Где-то на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автопроизводителем в США в прошлом году, Toyota, наконец, нашла время для редизайна самого старого полноразмерного пикапа, продаваемого здесь.
Tundra 2022 года полностью новая впервые с 2007 года. (Toyota)
Toyota Tundra 2022 года — первая полностью новая версия модели с 2007 года. У Toyota не было особых причин менять ее. В течение многих лет он продает столько, сколько может построить в Техасе, и имеет одну из самых лояльных клиентских баз в мире грузовиков. Tundra известна своей надежностью, дешевизной в эксплуатации и сохраняет свою стоимость лучше, чем любой другой пикап в этом сегменте, так что с новым было очень много проблем.
В Toyota все это прекрасно понимали, и на ее разработку ушло шесть лет, что в два раза дольше, чем некоторые программы. Исполнительный главный инженер Tundra Майк Сьюэрс сказал мне, что он уверен, что дополнительные усилия означают, что клиенты не должны беспокоиться о покупке модели первого года, потому что ошибки уже устранены.
Задняя подвеска с винтовой пружиной улучшает утонченность Tundra. (Тойота)
Некоторых это может особенно беспокоить, потому что Tundra делает несколько крупных шагов вперед по сравнению с уходящим грузовиком. Главными среди них являются переход с задней подвески с листовой рессоры на винтовую для повышения плавности хода, а также введение первого двигателя V6 с турбонаддувом и первой гибридной трансмиссии, предлагаемых на грузовике Toyota.Если вы ждали полноразмерный пикап Prius, это самое близкое, что вы когда-либо получали.
I-Force V6 заменяет V8, который был единственным двигателем, доступным в прошлом году, и улучшает его мощность и эффективность. Toyota называет его 3,5-литровым, но технически его рабочий объем составляет 3445 куб. см, так что простите его за оптимизм в округлении. Он рассчитан на 348 л.с. и 405 фунт-футов в грузовиках SR начального уровня, но выдает 389 л.с. и 479 фунт-футов в более высоких комплектациях, превосходя мощность V8 в 381 л.с. и 401 фунт-фут.
3,5-литровый V6 с турбонаддувом доступен с гибридным усилителем или без него. (Тойота)
Гибрид, который вы можете получить на нескольких моделях, называется I-Force Max, и не зря. Он добавляет электродвигатель между V6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, который развивает мощность до 437 л. Даже с дополнительным ворчанием три новых силовых агрегата улучшают комбинированный рейтинг V8 на 14-15 миль на галлон с результатами 19-22 миль на галлон, но грузовики I-Force Max не дотягивают до отметки в 24 мили на галлон столь же мощного гибрида Ford F-150 PowerBoost.
Capstone — это новая вершина линейки отделки Tundra. (Тойота)
Цены на Tundra варьируются от 37 645 долларов за полноприводный SR с двойной кабиной до 75 225 долларов за модную кабину экипажа Capstone 4×4 с I-Force Max. Я протестировал кабину для экипажа TRD Pro, которая полностью загружена внедорожным оборудованием, I-Force Max и всеми электронными средствами вождения Tundra за 68 500 долларов.
Tundra TRD Pro имеет защиту днища и модернизированную подвеску. (Тойота)
Новые Tundra — это крутые грузовики, которые меняют пышный стиль старой версии на коренастый кузов, который больше похож на Tacoma и подчеркивается большой решеткой радиатора, а TRD Pro добавляет искусственные вентиляционные отверстия, текстурированные расширители колесных арок и алюминиевый кузов. передняя защитная пластина, чтобы улучшить его грубый образ.
Встроенная светодиодная панель для бездорожья входит в стандартную комплектацию TRD Pro. (Тойота)
Он дополняется набором 33-дюймовых вездеходных шин, установленных на колесах BBS, высокопроизводительными амортизаторами Fox и прочными красными стабилизаторами поперечной устойчивости. Система 4×4 с двухступенчатой раздаточной коробкой, но не с установкой постоянного полного привода, входит в стандартную комплектацию, как и электронная блокировка заднего дифференциала. Различные настройки контроля тяги, оптимизированные для различных скользких поверхностей, можно найти в селекторе режимов движения. Включена низкоскоростная система круиз-контроля Toyota Crawl Control для бездорожья, и она больше не издает шума предыдущих выпусков. Установленная на заводе внедорожная светодиодная полоса, встроенная в решетку радиатора, — очень яркая идея.
В салоне Tundra установлена информационно-развлекательная система с 14-дюймовым сенсорным экраном. (Тойота)
Новый интерьер Tundra не самый лучший в своем классе по размеру или роскоши, но он очень просторный и функциональный, с множеством физических тумблеров и ручек, а также цифровой комбинацией приборов и 14-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы jumbotron. Модели с кабиной экипажа несут фирменное заднее стекло Tundra с электроприводом, которое до сих пор является единственным, доступным на полноразмерном пикапе, кроме электрического GMC Hummer EV. Красная обивка может сочетаться с белым, серым или черным кузовом, но выбор черного салона также открывает возможность выбора оранжевого цвета Solar Octane.
Полноразмерная Tundra предлагает достаточно места для пяти пассажиров. (Тойота)
TRD Pro оснащен системой низкоскоростного круиз-контроля Toyota Crawl Control. (Тойота)
Как и все гибриды, I-Force Max отключается, когда автомобиль стоит. Технически автомобиль может ездить на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния при определенных условиях, но за то время, что он у меня был, этого никогда не происходило. Двигатель запускается и останавливается без какой-либо вибрации, а мгновенная электрическая реакция заставляет вас уверенно двигаться, когда двигатель и турбины раскручиваются.
Мощность просто готова и готова работать, когда вам это нужно, но трансмиссия ждет переключения на более низкую передачу чуть дольше, чем я бы предпочел, даже в спортивном режиме. Это плавный и тихий двигатель, но TRD Pro оснащен более громкой выхлопной системой, чем другие модели Tundra, а из динамиков звучит слишком много искусственного шума двигателя. Выключатель для последнего будет оценен по достоинству.
Заднюю дверь Tundra можно открыть с помощью кнопок, расположенных по бокам грузовика. (Тойота)
Пакет помощи водителю Tundra включает в себя автоматические экстренные тормоза, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и монитор слепых зон, который работает с прицепами разной длины. Функция помощи при резервном копировании доступна на других комплектациях, которые могут самостоятельно управлять автомобилем по прямой линии при движении задним ходом с прикрепленным прицепом. TRD Pro может буксировать до 11 170 фунтов, что много для грузовика, ориентированного на бездорожье, в то время как полноприводный SR5 с двойной кабиной с короткой платформой и I-Force V6 оценивается в 12 000 фунтов и является лучший из группы.
Однако TRD Pro хочет быть на бездорожье, и он сияет, когда пачкается. Он казался твердым, как скала, когда я ехал по неровным гравийным дорогам со скоростью более 50 миль в час, как будто они были недавно вымощенными межштатными автомагистралями, и не вздрагивал, когда я делал короткий прыжок через кочку или скалистый выступ для хихиканья. Он не обеспечивает такой же уровень экстремальных возможностей, как Ford F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, может доставить массу удовольствия и имеет 360-градусный дисплей камеры на большом экране, чтобы помочь вам не поцарапать его. так же, как это делает.
Система 360-градусных камер Tundra обеспечивает обзор бездорожья. (Автомобили Фокс Ньюс)
Tundra может не иметь некоторых основных функций конкурента, таких как пневматическая подвеска и встроенные генераторы, но то, что у нее есть, доставляет товары и должно радовать верных Toyota.
Что касается того, соответствует ли он репутации надежности Tundra в долгосрочной перспективе, вам придется проверить меня в 2037 году.
2022 Тойота Тундра
Базовая цена: 37 645 долларов США.
При тестировании: 68 500 долларов США.
Тип: 4-дверный, 5-местный, пикап 4×4
Двигатель 3,5 л V6 с турбонаддувом и гибридным усилителем
Мощность: 437 л.с., 573 фунт-фут
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
MPG: 19 город/21 шоссе
Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.