0 просмотров

Toyota не ответила ни на один из самых больших жалоб потребителей на Tundra

Toyota не ответила ни на один из самых больших жалоб потребителей на Tundra

Содержание

Toyota Tundra 2021 года — полноразмерная рабочая лошадка грузовика. Тот факт, что у Tundra не было редизайна в течение некоторого времени, в то время как у этих основных соперников, не помогает его делу. В результате он устарел и лишен прежней утонченности.

Проблемы, указанные Consumer Reports, не были решены между моделями 2020 и 2021 годов. Значит ли это, что Tundra — плохой грузовик, или он просто придерживается формулы успеха?

Что делает Тундру надежной?

Toyota Tundra 2021 года находится в последнем году своего существования, прежде чем она получит полный редизайн. Мы не видим, что ждет Toyota Tundra 2022 года. Но до тех пор мы знаем, что Тундра невероятно надежна.

Это неудивительно, ведь нынешнее поколение выпускается уже семь лет. Этого времени достаточно, чтобы разобраться со всеми ошибками и проблемами, которые могли возникнуть. Ram 1500 был переработан в 2019 году, поэтому сейчас он должен улучшаться.

Toyota, как правило, имеет отличную репутацию за предоставление долговечных и надежных вариантов. Но что удивительно, так это тот факт, что у Tundra 2021 года нет жалоб, перечисленных в NHTSA и Consumer Reports.

Проблемы со старыми моделями Toyota Tundra включают проблемы с тормозами для моделей 2016 и 2017 годов, проблемы с бортовой электроникой для модели 2015 года, проблемы с подвеской для модели 2016 года и проблемы с кузовным оборудованием для модели 2018 года.

Подержанные Toyota Tundra более старых годов выпуска

Если вы ищете более старый грузовик, чтобы сэкономить больше денег, Tundra часто подходит. Высокая общая надежность и простота конструкции означают, что эти грузовики прослужат очень долго. При правильном обслуживании Toyota Tundra обычно превосходит другие грузовики. Сообщения о одометрах, преодолевающих отметку в 200 000 миль, являются обычным явлением.

2008 Тойота Тундра | Тойота

Тем не менее, есть два старых года выпуска Toyota Tundra, которые не рекомендуются Consumer Reports. Если вы заинтересованы в покупке подержанной Toyota Tundra старше 10 лет, есть два варианта, от которых вам стоит держаться подальше. Когда рекомендуется так много моделей, зачем выбирать ту, которой нет?

Нужна помощь в выборе вариантов страхового покрытия для вашей Tundra?

Затраты на техническое обслуживание

По данным RepairPal, владельцам Toyota Tundra приходится сдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0,3 раза в год, что одинаково для других грузовиков этой категории и лучше, чем 0,4 раза для всех моделей автомобилей.

Средняя годовая стоимость ремонта составляет 606 долларов США, что означает, что у него средняя стоимость владения и лучшее владение, чем у его одноклассников. Средняя годовая стоимость ремонта для других грузовиков в этой категории составляет 936 долларов США и 652 доллара США для всех моделей автомобилей.

Вероятность серьезного ремонта или крупной неисправности составляет 18%, что соответствует показателям его одноклассников, но выше по сравнению со всеми моделями автомобилей (12%). Таким образом, в то время как ремонт для Tundra, как правило, более серьезный, чем в среднем для всех автомобилей, такие капитальные ремонты для Tundra случаются нечасто.

Распространенные проблемы Такомы

Вот наиболее часто сообщаемые проблемы, связанные с Toyota Tundra, по данным RepairPal, а также соответствующая средняя стоимость ремонта.

Тикающий шум от неисправного выпускного коллектора

В моделях V8 часто сообщалось о неисправностях выпускного коллектора. Эти неисправности проявляются в виде негерметичных коллекторов, которые издают тикающий шум из моторного отсека и могут быть особенно громкими, когда двигатель холодный.

Затронуто 13 модельных годов, 2000-2012 годов при среднем пробеге 95000.
$ Замена выпускного коллектора = 917–1113 долларов США.
$ Замена прокладки выхлопа = 453–557 долл. США

Проблемы с нижним шаровым шарниром

Постоянно отмечался преждевременный износ, из-за чего Toyota отзывала автомобили. В рамках отзыва заменены шаровые опоры.

Затронуто 9 модельных годов, 2000 – 2006; 2010 и 2012 годы со средним пробегом 177 408 миль. Отзыв распространяется только на 2002-2006 годы.
$ Замена шаровой опоры подвески = $337 – $505
$ Развал-схождение = $206 — $237

Неисправность насоса нагнетания воздуха

Насос вторичного воздуха выходит из строя, что приводит к снижению расхода топлива, проблемам с управляемостью, увеличению выбросов и загоранию индикатора Check Engine.

Затронуто 11 модельных годов: 2000, 2001, 2005 — 2013 при среднем пробеге 133 582.
$ Диагностика и тестирование индикатора Check Engine = $88 — $111. Основываясь на комментариях владельцев, сообщалось, что стоимость решения этой проблемы составляет от 1600 до 3000 долларов.

Неисправный кислородный датчик

Индикатор Check Engine загорается, когда один или несколько кислородных датчиков выходят из строя, что приводит к заметному снижению расхода топлива, неровной работе на холостом ходу или неустойчивому двигателю, который, возможно, пропускает или пропускает зажигание. Другие симптомы включают запах «тухлых яиц» или черный дым из выхлопной трубы.

Затронуто 9 модельных годов, 2000 – 2008 при среднем пробеге 121 844.
Замена кислородного датчика = 362–380 долларов США.

Сильный шум при холодном запуске

При холодном пуске из двигателя можно услышать громкий шум пылесоса, вызванный тем, что насос вторичного воздуха неправильно подает горячий воздух в каталитический нейтрализатор, когда двигатель холодный.Кроме того, отсутствие горячего воздуха не позволяет каталитическому нейтрализатору должным образом очищать выхлопные газы во время прогрева двигателя. Этот отказ насоса может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится с кодом неисправности P1445, а также к сбою теста дыма.

Затронуто 5 модельных годов, 2005 – 2009 при среднем пробеге 152500.
$ Диагностика и тестирование индикатора Check Engine = $88 — $111.

Как и в случае с любой маркой или моделью, будет время, когда вашему автомобилю потребуется посетить ремонтную мастерскую, поэтому мы рекомендуем защитить вашу Toyota Tundra расширенной гарантией от надежного партнера, такого как оливковое. оливковое специализируется на расширенной гарантии на автомобили для потребителей. Приобретите расширенную гарантию на сайте https://olive.com/.

Какой лучший модельный год Toyota Tundra?

Учитывая общую надежность, жалобы и похвалы, мы выбрали модель 2013 года как «лучшую» модель Toyota Tundra 2013 года. По данным Consumer Reports, модель 2013 года имеет отличные характеристики. Он получил безупречную оценку надежности 5 из 5 и впечатляющие 4 из 5 за удовлетворенность клиентов. Оценки дорожного фактора также были высокими в 2013 году: 4 балла за ускорение и 5 баллов за трансмиссию. Что касается жалоб, на веб-сайте carcomplaints.com у модели 2013 года одни из самых низких жалоб (всего 9), причем основная жалоба за этот год связана с проблемами рулевого управления.

Toyota Tundra 2013 года также имеет несколько наград. US News & World Report назвал его победителем в номинации «Лучший полноразмерный пикап 2013 года за деньги». Он также занял второе место в категории полноразмерных пикапов 2013 года, получив общий балл 8,5 из 10, который основан на оценке отчета по 87 элементам данных. И он занял 22-е место в рейтинге лучших подержанных полноразмерных грузовиков стоимостью менее 25 тысяч долларов. По этим причинам 2013 год является нашим «лучшим» модельным годом.

Однако из-за впечатляющей и стабильной надежности грузовика вы действительно не ошибетесь, выбрав любую модель 2013 года и новее. Фактически, carcomplaints.com присвоил моделям с 2013 по 2017 годы печать «Потрясающе».

Toyota Tundra 2013 года является частью второго поколения модели, и в 2013 модельном году она получила модернизированную навигационную систему, а также стал доступен новый вариант отделки салона платиной. Кроме того, это был первый год, когда Tundra предлагалась с отделкой TRD Rock Warrior.

Поскольку Tundra — такая популярная модель, на рынке есть много подержанных моделей, и вы можете купить одну менее чем за 15 000 долларов, но вам придется много копать, чтобы найти модель 2013 года, которая намного дешевле. Из-за их отличной стоимости при перепродаже большинство из них колеблется около отметки в 20 тысяч долларов. Средняя розничная цена Toyota Tundra 2013 года составляет от 13 725 до 26 300 долларов в зависимости от модели, состояния и пробега.

Совет: Если вы покупаете более старую Toyota Tundra, разумно рассмотреть вопрос о предоставлении на нее расширенной гарантии. Расширенные гарантии для старых и подержанных автомобилей Toyota доступны на https://olive.com/.

Toyota Tundra лет, которых следует избегать

При покупке подержанной Toyota Tundra вам следует избегать этих двух модельных годов: 2007 и 2012.

Toyota Tundra 2007 года не заслуживает двойного внимания, учитывая, что есть гораздо лучшие варианты с точки зрения модельных лет. Начнем с того, что модель 2007 года получила 3 ​​балла по обеим шкалам прогнозируемой надежности и удовлетворенности клиентов Consumer Reports. В то время как 3 — это средний показатель, для Тундры он ниже среднего. Только два модельных года — 2002 и 2007 — получили менее 4 баллов за 22-летнюю историю модели. Tundra 2007 года также получила наибольшее количество жалоб владельцев за все годы выпуска модели: 69 жалоб. Наиболее распространенные жалобы, связанные с Toyota Tundra 2007 года, касаются проблем с двигателем, ремонт которых может быть довольно дорогим.Владельцы сообщали о проблемах с неисправным насосом для впрыска воздуха, стуком поршней в холодном состоянии, заклиниванием воздушного насоса, заклиниванием воздушного клапана, остановкой во время движения и внезапным непреднамеренным ускорением. Сообщалось, что большинство из этих проблем возникают при меньшем пробеге, могут быть серьезными и требуют больших денег для ремонта. Например, неисправный насос для нагнетания воздуха может стоить более 3000 долларов. По этим причинам мы рекомендуем избегать моделей 2007 года. Если вы можете помочь, мы также рекомендуем избегать моделей с 2005 по 2008 годы. Эти модельные годы получили в целом наибольшее количество жалоб, а модель 2007 года возглавила список (и не в хорошем смысле!).

Еще один модельный год, где вы должны просто продолжать идти, — это Toyota Tundra 2012 года. Carcomplaints.com назвал его «худшим модельным годом» из-за количества проблем с двигателем, о которых сообщалось в связи с этим модельным годом. Хотя на 2012 модельный год не приходится больше всего жалоб, исследовательская компания назвала его худшим, потому что жалобы, связанные с моделью 2012 года, связаны с более дорогим ремонтом, который, как сообщается, происходит при меньшем пробеге. Из всех проблем, о которых сообщалось за все модельные годы, в 2012 модельном году возникли две проблемы из трех основных: (№ 1) неисправный воздушный впускной насос — средний пробег 73 000 и (№ 3) преждевременные проблемы с коробкой передач — средний пробег 9000. Ремонт обеих проблем стоит тысячи долларов, что делает их серьезность и удар по кошельку.

Получите душевное спокойствие – инвестируйте в оливковое Расширенная гарантия

Если ваша Toyota Tundra подержанная или старая, скорее всего, у нее закончилась гарантия. Чтобы дать вам душевное спокойствие и защитить вас в случае поломки, расширенная гарантия на ваш пикап является разумным решением. Защитите свою поездку с оливковое на https://olive.com/.

оливковое предлагает планы страхования механических поломок на случай досадной поломки.Получите цитату онлайн сегодня и получите покрытие завтра. Вот некоторые из преимуществ, на которые вы можете рассчитывать:

  • Без периода ожидания
  • Начните покрытие до 140 000 миль
  • Нет ограничений по годовому пробегу
  • Покрытие в США
  • Низкие ежемесячные платежи
  • Отменить в любое время

Наши продукты, обслуживание клиентов и превосходная репутация принесли нам рейтинг A от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас.

Важное предупреждение об отзыве Toyota Tundra от Consumer Reports может спасти жизнь вашему ребенку

Проблема с камерой Toyota Tundra

Перемещение ребенка задним ходом после включения задней передачи — одна из самых больших трагедий, с которыми многие родители сталкиваются дома, когда речь идет о их автомобиле. На самом деле, согласно данным, подсчитанным всего несколько лет назад, не менее 50 детей в неделю получают травмы из-за того, что машина едет задним ходом, а водитель не замечает надвигающуюся аварию непосредственно перед тем, как она произойдет.

Таким образом, одной из самых полезных новых функций наших современных автомобилей, которая играет большую роль в безопасности семьи, является система камеры заднего вида, которая автоматически представляет вид сзади автомобиля, как только автомобиль переключается на заднюю передачу. Что хорошо работает, когда работает правильно, И водитель обращает внимание на свое окружение. Но что, если один из двух не сработает?

Это междустрочное сообщение, стоящее за недавним предупреждением от Потребительские отчеты Автомобильные эксперты сообщают, что многие модели Toyota Tundra 2022 года, включая гибридную версию, отзываются из-за программного сбоя, из-за которого во время движения грузовика появляется изображение автомобиля спереди вместо вида сзади. переключился на задний ход.

По мнению экспертов ЧР:

Отзыву подлежат модели, оснащенные системой Panoramic View Monitor. Согласно документам, предоставленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), программное обеспечение электронного блока управления системой помощи при парковке (ECU) было запрограммировано неправильно.В результате, когда селектор передач находится в положении заднего хода, изображение, отображаемое на мультимедийном экране, может быть получено с передней камеры, а не с камеры заднего вида в задней части грузовика. Это может привести к сбою.”

Модели Tundra, участвующие в отзыве

Отозванные автомобили: 31 428 Toyota Tundra и Tundra Hybrids с 2022 модельного года.

Тундра: С 3 ноября 2021 г. по 12 июля 2022 г. построено 28 986 единиц.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Гибрид тундры: С 15 марта 2022 г. по 8 июня 2022 г. построено 2442 единицы.

Владельцам Toyota Tundra рекомендуется обращаться по телефону Toyota 800-331-4331. Ожидается, что почтовые уведомления для владельцев Tundra начнутся 27 июля 2022 года. В дилерских центрах плата за исправление, которое включает перепрограммирование ЭБУ системы помощи при парковке, не взимается.

Если вы не уверены, затронут ли ваш автомобиль, просто войдите на веб-сайт NHTSA и введите 17-значный VIN (идентификационный номер автомобиля), чтобы проверить. Если вы не можете найти свой VIN, на главной странице веб-сайта можно найти советы, как его найти.

Кроме того, однако, если ваш автомобиль не указан в списке отзыва, рекомендуется периодически перепроверять, чтобы убедиться, что их база данных обновлена.

И наконец…

Вот несколько дополнительных статей, связанных с безопасностью транспортных средств:

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Автомобильная техника

Toyota Tundra получила «плохую» оценку от американского регулятора безопасности дорожного движения, в результате чего рейтинг рекомендаций потребителей для пикапа упал.

В своем последнем раунде краш-тестов Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил пикапу Toyota самую низкую оценку из 11 рассмотренных им среднеразмерных и полноразмерных грузовиков.

Безопасность пикапов

Чтобы проверить безопасность пикапов на шоссе, IIHS провел четыре компактных и семь полноразмерных грузовиков через краш-тест, который имитирует удар передней частью автомобиля о неподвижный объект или другой автомобиль. Относительно новое испытание включало в себя запуск транспортных средств со скоростью 40 миль в час.

Из всех протестированных пикапов Nissan Titan, Ram 1500 и Ford F-150 получили оценку «хорошо», а Honda Ridgeline получила оценку IIHS «приемлемо».

GMC Sierra и Chevy Silverado 1500 получили «минимальную» оценку за защиту пассажиров после краш-тестов.

Дэн Флорес, представитель General Motors (GM), подтверждает приверженность американского автопроизводителя повышению безопасности своих автомобилей. Он сказал, что GM разрабатывает свои автомобили, чтобы защитить пассажиров от широкого спектра столкновений, таких как удары спереди, со смещением, под углом, сбоку и сзади.

Между тем, представитель Toyota заявил CNBC, что главным приоритетом компании является безопасность и надежность ее автомобилей.

«Мы продолжим искать способы улучшения, чтобы превзойти ожидания клиентов, особенно в новых испытаниях, таких как небольшое переднее перекрытие IIHS со стороны пассажира (тесты) для пикапов», — сказал представитель.

IIHS заявил, что у пикапов обычно возникают проблемы с защитой пассажиров от лобовых столкновений. Это могло быть вызвано недостаточным вниманием к защите переднего пассажира, характерной для старых моделей пикапов.

Регулятор считает, что если эти автомобили будут переработаны, они, вероятно, будут включать лучшую защиту для пассажиров, сидящих впереди.

Ожидается, что новый краш-тест IIHS повлияет на то, как потребители покупают пикапы.

Рейтинг потребительских отчетов

Плохая производительность Toyota Tundra на тестах IIHS привела к тому, что ее оценка Consumer Reports (CR) упала ниже рекомендуемого порога.

С другой стороны, Ford F-150 — единственный полноразмерный пикап, получивший одобрение потребительского веб-сайта.

Дженнифер Стокбургер из Центра автотестов Чехии объясняет важность получения высоких оценок в таких тестах транспортных средств.

«Пикапы становятся все более популярными как для перевозки семей, так и для перевозки грузов», — сказал Стокбургер. «Это означает, что такие оценки, которые касаются безопасности пассажиров, а также безопасности водителя, так же важны для пикапов, как и для автомобилей и внедорожников».

Баллы CR используются для определения того, подходит ли транспортное средство для использования потребителем. Он учитывает результаты различных краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения и IIHS для его общей оценки.

CR также учитывает системы безопасности транспортных средств, их результаты дорожных испытаний и результаты эксклюзивных автомобильных опросов на веб-сайте, где владельцев автомобилей спрашивают, насколько они удовлетворены приобретенным автомобилем.

Автомобили с высокими общими баллами CR получают солидную рекомендацию от Consumer Reports.

Легендарная надежность Toyota Tundra

Toyota было нелегко убедить американских покупателей приобрести японский грузовик. Производитель представил Hilux, T100 и Tacoma — все получили восторженные отзывы — прежде чем выкатить Tundra в 2001 году. Автопроизводитель даже строит свой полноразмерный пикап Tundra в Соединенных Штатах, сначала в Индиане, а теперь в Сан-Антонио. Техас.

Одним из способов, которым Toyota действительно завоевала покупателей грузовиков, является ее легендарная надежность. Согласно Consumer Reports, каждая Tundra с 2006 года предлагает надежность выше среднего.

Consumer Reports дал последней модели Tundra высшую оценку надежности 5/5. Одним из таких лет был 2021 год. Toyota Tundra 2021 года была самым надежным пикапом Consumer Reports.

Менее 10 000 долларов

Маленькие автомобили
Ниссан Лиф 2013, 2015-2016
Тойота Приус С 2012-2013

Leaf — очень доступный электромобиль с типичным запасом хода в 75 миль. Меньший и более доступный, чем обычный Prius, C в наших тестах показал отличные 43 мили на галлон.

Другие хорошие варианты
Мазда3 2012
Тойота Королла 2012

2013 Ниссан Лиф

Фото: Ниссан Фото: Ниссан

Автомобили среднего размера до 10 000 долларов США
Мазда6 2012
Mazda возвращает впечатляющую экономию топлива без ущерба для производительности. Ездить на ней весело, она комфортна и имеет хорошо отделанный салон.

Среднеразмерные внедорожники Менее 10 000 долларов
Ниссан Мурано 2012
Это поколение Murano скорее роскошное, чем спортивное, с комфортной ездой и приятным интерьером. Ожидайте 19 миль на галлон в целом от 3,5-литрового двигателя V6.

Детали

Отозваны автомобили: 31 428 автомобилей Toyota Tundra и Tundra Hybrids 2022 модельного года.

Тундра: 28 986 единиц построено в период с 3 ноября 2021 г. по 12 июля 2022 г.

Tundra Hybrid: 2442 единицы построены в период с 15 марта 2022 г. по 8 июня 2022 г.

Проблема: Проблема с программным обеспечением может привести к тому, что изображение с передней камеры будет отображаться на мультимедийном дисплее, когда селектор передач находится в положении заднего хода, а не предполагаемое изображение с камеры заднего вида.

Исправление: Дилеры Toyota бесплатно перепрограммируют ЭБУ системы помощи при парковке.

Как связаться с производителем: Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Toyota по телефону 800-331-4331. Компания уведомит владельцев по почте, начиная с 27 июля 2022 года.

Номер кампании NHTSA: 22В501. Номер Toyota для отзыва — 22TA07.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, значит, у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Правильное изображение заднего хода на мультимедийном дисплее Toyota Tundra 2022 года.

Consumer Reports — это независимая некоммерческая организация, которая работает вместе с потребителями над созданием более справедливого, безопасного и здорового мира. CR не рекламирует продукты или услуги и не принимает рекламу.Авторское право © 2022, Consumer Reports, Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В Toyota RAV4 2022 года нужно изменить только одну вещь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector