0 просмотров

Расход грузовика на галлон отставал на десятилетия: будут ли дизельные и электрические пикапы работать лучше?

Почти все типы транспортных средств в настоящее время более чем в два раза превышают расход бензина по сравнению с 1975 годом, когда Агентство по охране окружающей среды начало собирать данные о тенденциях выбросов транспортных средств и экономии топлива.

Все кроме пикапов, т.е.

В то время как СШАпарк новых транспортных средств в последние годы становится все более экономичным с точки зрения расхода топлива быстрыми темпами, скорость увеличения расхода топлива на галлон грузовиков, особенно пикапов, была гораздо более плоской.

Назовите это откровенно неубедительным. В прошлом году пикапы продемонстрировали наименьшее улучшение по сравнению с прошлым годом среди всех типов транспортных средств, в среднем с 18,9 миль на галлон до 19,1 миль на галлон, что, наконец, преодолело уровни пробега, достигнутые средним пикапом в 1987 году.

Среднее количество миль на галлон с течением времени для типов транспортных средств — Агентство по охране окружающей среды США

По предварительным данным за 2019 г., включенным в Отчет EPA об автомобильных тенденциях за 2019 г., выпущенный ранее в марте Агентством по охране окружающей среды США, класс пикапа может снова вырасти в этом году до 19,4 миль на галлон.

Этого достаточно?

Отчасти звукосниматели — это продукты постоянно увеличивающихся размеров и веса, а также постоянно расширяющихся возможностей. По данным EPA, в 1975 году средний новый пикап весил больше среднего нового седана или универсала примерно на 45 фунтов. К 2018 году эта разница составила почти 1700 фунтов. В то время как средний новый седан или универсал за это время стал на 13% легче, вес среднего пикапа стал на 30% больше, даже без учета полезной нагрузки.

2019 Тойота Тундра

Их тоже становится больше. Просто с 2008 по 2018 год средний пикап рос более быстрыми темпами, чем другие автомобили. В то время как другие типы транспортных средств за это время увеличились в диапазоне от 1% до 3%, площадь пикапа увеличилась в среднем на 4% (2,5 квадратных фута), согласно данным EPA.

Большой рост не сделал пикапы более популярными по сравнению с рынком. Доля пикапов на рынке примерно такая же, как и 45 лет назад — 13% в 1975 году против 14% в 2018 году.

Среди пикапов самый высокий средний показатель у Honda, что неудивительно, ведь единственная ее модель — Ridgeline с расходом топлива 21,8 миль на галлон. Все пикапы от других автопроизводителей в среднем расходовали 18-20 миль на галлон, но следует отметить, что Toyota заняла самое низкое место с расходом 18,2 миль на галлон (исходя из полноразмерных грузовиков Tundra и среднего размера Tacoma).

Хонда Риджелайн 2020 года

Грузовикам давно пора серьезно задуматься о снижении веса — как в целях безопасности, так и в целях экономии топлива, — и некоторые компании уже начинают его реализовывать. Небольшое снижение средней массы всех автомобилей, ожидаемое в 2019 году, скорее всего, больше всего зависит от изменений конструкции полноразмерных грузовиков GM и FCA, направленных на снижение веса в прошлом году.

Тем не менее, автопроизводители по-прежнему борются за то, чтобы превзойти друг друга по грузоподъемности и возможностям буксировки, которые когда-либо будет использовать очень небольшая часть владельцев — за счет эффективности.

Пикапы — огромные источники прибыли для Ford, GM и FCA, поэтому раскачивать лодку очень рискованно. Например, они составляли более трети всего производства Ford Motor Company в 2018 модельном году. К чести Ford, римейка F-150 с алюминиевым кузовом в 2015 году было достаточно, чтобы обратить вспять увеличение веса, возможно, временно, для класса пикапов в целом. И технологии, которые GM и Ram широко применяли в своих моделях с этими модернизациями, позволяют производить более эффективные полноразмерные грузовики, которые помогут повысить эти средние показатели.

2020 Рам 1500 ЭкоДизель

Вот что делают производители грузовиков «Большой тройки»

Баран: Внедрение системы eTorque от FCA в грузовиках Ram 1500 с двигателями V-6 и V-8 поможет увеличить расход каждого грузовика примерно на 2 мили на галлон, а средний показатель грузовиков компании значительно. FCA также сократила вес Ram примерно на 225 фунтов.

Дженерал Моторс: Полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra были переработаны в прошлом году, и многие из них имеют новую систему динамического управления подачей топлива для своих больших двигателей V-8, что позволяет им работать с уменьшенным числом цилиндров по мере необходимости. . GM сократила вес этих грузовиков на 450 фунтов.

Форд: Ford сбросил более 700 фунтов с последним редизайном пикапа F-150 в 2015 году. Гибрид F-150 остается в очереди на конец этого года.

2018 Ford F-150 Power Stroke

Все три компании теперь имеют дизельные двигатели малой грузоподъемности.Форд переоснастил 3,0-литровый турбодизель V-6 Power Stroke, расход топлива которого составляет 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по трассе. Легкие дизельные модели Ram EcoDiesel расходуют как минимум на несколько миль на галлон лучше, даже когда они загружены. И теперь GM предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax, который расходует по шоссе до 33 миль на галлон. Однако ни один из них не был продан в достаточно больших объемах, чтобы иметь большое значение для всего флота.

И в будущее

Нам нужны электромобили. Скоро. Они подойдут не всем и все равно будут тяжелыми; но, может быть, они смогут привести в чувство весь этот сегмент или хотя бы навести порядок в своем потреблении. От Rivian до Cybertruck — вот пять самых ожидаемых электрических пикапов. И еще многое другое.

Умный рост в Америке

Стив Дэвис · 12 апреля 2021 г.

В Dangerous by Design 2021 рассказывается о влиянии уличного дизайна на смертность пешеходов, но увеличение парка транспортных средств также способствует увеличению числа людей, сбитых и убитых во время ходьбы. Федеральные политики до сих пор, кажется, спят на переключателе.

Послепродажный рынок поднял грузовик Ford (слева) и новый серийный грузовик Chevrolet, представленные на автосалоне в Вашингтоне в 2020 году. Фотографии Стивена Ли Дэвиса.

Вам не нужно читать исследовательскую работу, чтобы знать, что больше людей водят грузовики и внедорожники (внедорожники) по сравнению с тем, что было 20 лет назад, что сегодняшние грузовики и внедорожники значительно больше, чем они были 10-20 лет назад, или что они более опасны для людей, идущих пешком, ездящих на велосипеде или передвигающихся со вспомогательным устройством. Это интуитивно понятно.

Данные подтверждают эти тенденции, и федеральные регулирующие органы знают об этом и бездействуют.

Этот пост является адаптированным и расширенным из отчета Dangerous by Design за 2021 год от Smart Growth America и National Complete Streets Coalition.

Автомобильный парк США находится в процессе серьезной трансформации

Седаны с их низкими передними бамперами и хорошей круговой обзорностью когда-то были самым популярным типом автомобилей в стране, но те времена прошли. Как показано на графике ниже, с 2009 года доля всех новых автомобилей, купленных и проданных, которые были седанами, упала с почти 40 до менее 30 процентов и, если текущие тенденции сохранятся, может быть ниже 15 процентов до конца 2020-х годов.

Эта тенденция, вероятно, сохранится или даже ускорится в ближайшие годы: многие автопроизводители перешли к отказу от выпуска своих небольших седанов и переключению этих производственных мощностей на грузовики, новые внедорожники и другие внедорожники/кроссоверы, которые сейчас составляют львиную долю. всех проданных новых транспортных средств и находится на пути к увеличению.

Почему это важно?

Проще говоря, пикапы и внедорожники в два-три раза чаще убивают людей, чем небольшие личные автомобили, в случае аварии. Недавнее исследование Университета Висконсин-Милуоки показало, что с середины 1980-х годов доля смертей пешеходов с участием грузовиков, фургонов и внедорожников увеличилась с 22 до 44 процентов. Больше внедорожников и грузовиков в автопарке = больше травм пешеходов, которые вместо этого становятся смертельными.

Вам не нужна докторская степень, чтобы понять, почему грузовики и внедорожники с большей вероятностью убивают пешеходов: они выше, имеют худший обзор и чаще вызывают травмы головы/шеи, чем травмы ног.

В знаменательном отчете о расследовании, опубликованном Detroit Free Press в 2018 году, данные были подробно изучены, и это одно из первых крупных средств массовой информации, внимательно изучивших опасности, создаваемые более крупными транспортными средствами:

Анализ данных, проведенный Free Press/USA TODAY и другими, показывает, что внедорожники постоянно увеличивают [число смертей пешеходов] и составляют неуклонно растущую долю смертей.Наше расследование показало: Федеральные регуляторы безопасности годами знали, что внедорожники с их более высоким профилем передней части как минимум в два раза чаще, чем автомобили, убивают пешеходов, бегунов и детей, которых они сбили, но мало что сделали для снижения смертности или предания гласности. опасность.

Это было предсказуемо. На самом деле, два инженера из Университета Роуэна пугающе предсказали наш нынешний десятилетний рост смертности пешеходов в академическом исследовании 2002 года о влиянии грузовиков и внедорожников, одном из первых рецензируемых исследований, изучающих повышенную опасность для пешеходов. более крупными транспортными средствами.

Современные грузовики и внедорожники также становятся больше с каждым годом.

Вторая часть этой сложной проблемы заключается в том, что грузовики и внедорожники, количество/доля которых растет, также растут и в реальных размерах. За последние несколько десятилетий размер более крупных транспортных средств резко увеличился: в частности, пикапы стали почти на 1256 фунтов (32 процента) тяжелее, чем в 1990 году.

Фото ИФКАР Фото Kevauto – CC BY-SA 4.0

Длинная платформа Ford F-150 примерно 2000 года по сравнению с длинной кроватью F-150 2016 года.

Их передние бамперы значительно выше, ровнее, а видимость по всем направлениям хуже (хотя стандартные камеры заднего вида, вероятно, помогли снизить количество смертей при перевороте назад). Сравните размер одной модели 20-летней давности с сегодняшней, и разница очевидна. Эти более новые модели почти наверняка с большей вероятностью убьют ходячего, чем меньшая по размеру старая модель, хотя мы не нашли всесторонних исследований по этому конкретному вопросу.

Фото ИФКАР Фото Kevauto, CC BY-SA 4.0

Примерно 2000 Ford F-150 King Ranch SuperCrew (вверху) против F-150 Limited SuperCrew 2016 года.

Влияние скорости может быть еще более выраженным

Dangerous by Design 2021 включает этот часто используемый график, показывающий влияние скорости на выживаемость:

Одна важная деталь, написанная мелким шрифтом, заключается в том, что данные, стоящие за этой диаграммой (и почти всеми другими версиями, которые вы видите по всему Интернету), получены из европейского исследования 1995 года, которое предшествовало значительному изменению парка транспортных средств (и увеличению в размерах). последние два десятилетия. Это означает, что сегодня вероятность выжить в авариях с «средним» транспортным средством в США — на всех уровнях скорости — может быть даже хуже, чем показано на графике, потому что «средний» автомобиль сегодня намного больше. — и становится больше.

Федеральное правительство бездействовало, когда дело доходит до смертельного воздействия все более крупных транспортных средств.

Регуляторы безопасности в Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) знали об этой проблеме еще в 2015 году. Как отмечается в отчете Free Press:

В 2015 году Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что внедорожники опаснее для пешеходов, чем автомобили, о чем говорится на странице 90 195-страничного отчета. В этом отчете со ссылкой на 12 независимых исследований данных о травмах говорится, что пешеходы «в два-три раза чаще погибают при наезде на внедорожник или пикап, чем при наезде на легковой автомобиль». причастны к трети травм пешеходов, но к 40 процентам смертей, что указывает на то, что травмы «могут быть более серьезными при столкновении с этими транспортными средствами».

Этот отчет был под рукой, когда в 2018 году NHTSA выпустило рекомендации по пересмотру стандартов безопасности транспортных средств для лучшей защиты пешеходов, но федеральные политики до сих пор не смогли внести каких-либо существенных изменений в Программу оценки новых автомобилей (NCAP), чтобы включить тестирование, рейтинги или стандарты безопасности для людей вне транспортного средства, будь то пешком, на велосипеде или с использованием вспомогательных устройств.

Прочтите это еще раз: мы не проверяем и даже не рассматриваем влияние новой конструкции автомобиля на возможные столкновения с людьми вне транспортного средства — действие, которое приводит к смерти более 6200 раз в год и увеличивается почти каждый год.

Эта американская программа когда-то была мировым лидером в области оценки безопасности транспортных средств и предоставления потребителям возможности принимать обоснованные решения, но остальной мир уже отстал от нее и безнадежно устарел. Аарон Гордон из Vice недавно глубоко погрузился в то, как NCAP стал сноской, которая присуждает трофеи за «участие» большинству автомобилей, проданных в США:

Сегодня определение NCAP «безопасного» автомобиля обычно не включает детей; взрослые манекены используются в большинстве тестов и только на заднем сиденье для бокового краш-теста. Он также не включает людей вне автомобиля, что является основной причиной, по которой внедорожники и пикапы так хорошо оцениваются в NCAP, несмотря на то, что они являются основной причиной растущего числа смертей пешеходов и велосипедистов. Помимо использования технологий предотвращения столкновений, таких как Euro NCAP, транспортные средства могут быть испытаны на манекенах снаружи автомобиля так же, как и на манекенах внутри, чтобы оценить силу удара, но в настоящее время это не так. Автомобили могут быть спроектированы так, чтобы быть более безопасными, если они сталкивают пешеходов, используя более мягкие материалы для нижних бамперов и капотов и увеличивая пространство между капотами и компонентами двигателя, и автопроизводители, которые решат не делать этого, получат более низкие рейтинги безопасности. «На самом деле довольно странно, что NCAP фокусируется только на пассажирах автомобилей, — сказал Ван Ратинген, — и во многих случаях только на взрослых».

Неспособность учитывать только безопасность людей внутри транспортных средств является одной из вероятных причин, по которой общее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий снижается в течение десятилетия, в то время как смертность пешеходов достигла уровня, невиданного за 30 лет. Мы просто не думаем об их безопасности.

Отсутствие даже самого элементарного уровня тестирования и оценки для информирования потребителей напрямую способствует смертности пешеходов.Но это также настраивает водителей на разрушительные ошибки: неспособность увидеть идущего ребенка до тех пор, пока не станет слишком поздно из-за размера приобретенного ими транспортного средства, или убийство человека, идущего в результате аварии, которая в противном случае могла бы привести к травме с помощью меньшего и более безопасного транспортного средства. На каждого убитого пешехода навсегда меняются как минимум три человека: жертва, которая умирает, люди, которые их любили, и человек, который должен жить с осознанием того, что он кого-то убил, независимо от того, кто виноват.

Так что ты можешь сделать?

В нашем списке рекомендаций по переходу для администрации Байдена мы специально призвали Министерство транспорта США изменить Программу оценки новых автомобилей и внедрить более целостный подход к безопасности. Ничто не мешает USDOT начать этот процесс сейчас. Мы отслеживаем их прогресс в этом вопросе здесь, в дополнение к 13 другим важным политикам, связанным с разумным ростом.

В дополнение к тому, чтобы сделать автомобили максимально безопасными, мы также должны принять меры по проектированию улиц таким образом, чтобы безопасность была на первом месте, а водители были сосредоточены и осведомлены. Поддержите Закон о полных улицах сказав своему представителю, что улицы Америки смертельны и что пришло время для нового подхода к уличной безопасности на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне.

Подпишитесь на обновления от SGA

Дополнительные возможности доступны на нашей странице подписки.

Массовое производство

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технический прогресс стало внедрение полномасштабного массового производства, процесса, сочетающего в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность. Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной техники, которая была частично освоена в 19 веке.Хотя Европа участвовала в экспериментах, роль Америки подчеркивалась в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Фундаментальные технологии были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль (видеть труд, история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая «американской системой», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля «Кадиллак» были разобраны, детали смешаны, 89 деталей были удалены наугад и заменены со склада дилера. автомобили были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Леланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг зрелищности, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф. Кеттеринга в разработке электрического стартера, что стало значительным нововведением в продвижении приемлемости. автомобиля с бензиновым двигателем.

Как изменились автомобили за 20 лет: размышляет Cars.com «Сотрудник № 1»

2000 Линкольн ЛС | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Джо Визенфельдер

Меня как первого члена редакционного отдела и резидента-ископаемого, работавшего над запуском сайта в 1998 году, попросили прокомментировать, как автомобили изменились за 20 лет работы Cars.com. И мальчик, они когда-нибудь изменились! За исключением способов, которых у них нет.

Когда почти 20 лет назад я начал публиковать оригинальные автомобильные обзоры на Cars.com, мне стало совершенно ясно, как будут развиваться события. Первым автомобилем, предназначенным для Cars.com Vehicle Profile (утерянным много лет назад из-за переплатформы на сайте), был Lincoln LS 2000 года, новый заднеприводный седан, который был сестрой Jaguar S-Type, который Ford Motor Co. владел в то время.Если это установит сцену, признайте, что Cadillac CTS существовал еще три года назад, и перспектива заднеприводного американского роскошного спортивного седана была довольно захватывающей. Так же считалось, что у LS был полностью алюминиевый двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, когда четыре скорости все еще были нормой.

Я был определенно взволнован — скорее, потрясен — обнаружив худшее отставание акселератора, с которым я когда-либо сталкивался. Что стояло за этим? В обзоре я в конечном счете сравнил передачу с роскошным бейсбольным питчером, который слишком много заводит перед подачей.

Задаваясь вопросом, было ли это моим воображением, я сел в другую тестовую машину, которая у меня тоже была в то время, Chevrolet Impala 2000 года. Напротив, в трансмиссии этого автомобиля не было ничего современного, включая опциональный 3,8-литровый V-6. У него был железный блок и головка, а также два клапана с толкателем на цилиндр, по сравнению с четырьмя клапанами с верхним расположением кулачка у Lincoln. Это был почти тот же двигатель, что и в ужасающем седане Buick Century 1981 года выпуска моей матери. Фактически, история этого легендарного двигателя восходит к Buick V-8 1950-х годов, из которого были ампутированы два цилиндра, прежде чем он появился в модели 1962 года.

На бумаге этот двигатель был шуткой в ​​паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вот в чем дело: я сел в эту машину, и она рванула с конвейера, как смертоносный мустанг, выпущенный из загона. Пробовал стартовать с места, разгонять на малых и высоких скоростях — все, что мог придумать. Все без исключения, когда я нажимал на педаль акселератора, «Импала» и ее старая, грубая, устаревшая трансмиссия отвечали: «Да, сэр!»

Это укрепило то, что я уже усвоил как журналист потребительских товаров со скромным автомобильным опытом: формулы не имеют значения. Результаты имеют значение.

Вот некоторые другие вещи, которые я узнал.

Машины не машины

Чтобы было ясно, я использую термин «автомобиль» для обозначения транспортных средств всех типов.Но что бы это ни стоило, если вы отмечаете, что седаны проигрывают на рынке по сравнению с внедорожниками, фургонами и пикапами, справедливо также отметить, что некоторые внедорожники (особенно малолитражки, такие как Mazda CX-3 или Chevrolet Trax) собственно автомобили. Они едут выше и, как правило, предлагают полный привод, но эффективность и компактность внедорожников 1998 года значительно сведены к минимуму. Самые маленькие внедорожники 2018 года — это хэтчбеки, и экологические недостатки не так ужасны, как может показаться, если ваша точка зрения устарела.

Внедорожники с кузовом на раме, которые были правилом в 1998 году, теперь являются исключением, поскольку большинство внедорожников имеют более легкую и компактную цельную конструкцию, как автомобили. И для чего это стоит, некоторые модели unibody имеют тяговое усилие, чтобы конкурировать с внедорожниками с кузовом на раме, и так же хороши или даже лучше для бездорожья — именно поэтому термин «кроссовер», который мог иметь реальное значение в течение нескольких лет, полностью устарел. , и я хочу, чтобы все перестали его использовать. Пожалуйста.

Автомобили гораздо менее дерьмовые

Когда в 1998 году был запущен сайт www.cars.com, автомобили были намного хуже. В самом деле, разница между дрянной машиной и хорошей была гораздо более резкой, чем сегодня, а работа автомобильного рецензента была намного проще (вот тут я не испытываю сочувствия). Но даже сегодняшние «плохие» машины чертовски хороши. Около пяти лет назад мне пришлось признать, что современные автомобили почти всегда ездят достаточно хорошо, чтобы аспекты, которые мы раньше считали тривиальными, стали главными определяющими факторами для среднего покупателя. Я говорю о таких характеристиках, как управление мультимедиа или приборной панелью, а также о том, насколько хорошо автомобиль подключается к вашему музыкальному плееру или телефону — вещам, которые раньше не существовали или не были достаточно важны.

Раньше мы привыкали жить с сиденьями, органами управления или другими вещами, которые нам были безразличны, потому что мы хотели машину, которая правильно едет. В 2018 году почти все едет правильно — или достаточно правильно.Я с гордостью признаю, что вопросы эстетического предпочтения или наличия или отсутствия определенной функции могут повлиять на покупателя больше, чем почти любое понимание, которым я, как рецензент, могу поделиться. И причина этого в том, что современные автомобили действительно очень хороши.

Причина, очевидно, в технологиях. Более грубые формы впрыска топлива, чем те, которыми мы пользуемся сегодня, получили широкое распространение среди новых моделей 1998 года, но в то время все еще существовало множество автомобилей с карбюратором, которые требовали установки воздушной заслонки перед запуском, которые могли с трудом завестись на морозе и чьи двигатели можно было залить (я не про воду, миллениалы). Это все далекое воспоминание.

За последние 20 лет произошли одни из самых быстрых и значительных улучшений в истории автомобилей. Как и во многих других областях промышленности, мировой экономики и самой жизни, причиной этой революции был компьютер. Это начинается с того, как разрабатываются транспортные средства, в которых компьютерное моделирование ускорило проектирование и улучшение ударопрочности транспортных средств, но большинство улучшений в эффективности, выбросах, безопасности, надежности и долговечности связано с наличием микропроцессоров, микроконтроллеров и обширных невидимых сетей на борту. сами автомобили.

Технологии менее дерьмовые

Бортовая диагностическая система, которая, в соответствии со спецификацией OBD-II, в первую очередь контролирует характеристики выбросов, стала обязательной в 1996 году, поэтому первые годы Cars.com были отмечены системой, которая, по общему признанию, часто приносила больше вреда, чем пользы (чей день не испорченный лампочкой проверки двигателя?), но это было началом компьютеризированного управления всем транспортным средством и преимуществами, которые приходят, когда различные подсистемы работают в тандеме для поддержания эффективности, контроля загрязнения, безопасности и функций, которые мы не могли себе представить, пока они не появились. появилось с годами.

Благодаря бесчисленным датчикам все автомобили знают, с какой скоростью вращается каждое колесо, а некоторые измеряют, насколько сжаты их амортизаторы в каждую микросекунду.Они могут знать, взбираются они или спускаются с холма, идет дождь или нет, на каком типе дорожного покрытия они находятся, крутится ли машина или скользит вбок — плюс многое о том, что находится вокруг автомобиля благодаря некоторым сочетание камер, радаров, лидаров и гидролокаторов.

Благодаря GPS и телематике они знают, где находятся, высоту над уровнем моря и прогноз погоды. Если автомобиль, которым вы сейчас владеете, не использует часть или всю эту информацию для адаптации своего поведения к текущим обстоятельствам в интересах безопасности, производительности, комфорта или удобства, будьте уверены, что это только вопрос времени.

В автомобилях 1998 года таких возможностей было очень мало, а те, что существовали, например, антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система, значительно улучшились. ABS всегда предназначалась для того, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем при торможении, но, к сожалению, более ранние формы часто увеличивали тормозной путь в некоторых условиях. Точно так же чрезмерно консервативная система контроля тяги часто мешала вам набирать скорость на рыхлом снегу или песке, требуя от вас ее отключения. Теперь эти системы стали намного умнее, быстрее отбирают пробы и могут адаптироваться к различным условиям либо автоматически, либо по команде с выбором режима вождения. Многие достижения были основаны на распространении электронного управления дроссельной заслонкой — еще одна достойная разработка, которая в течение ряда лет была полностью отстойной, задерживая реакцию даже в других спортивных автомобилях без турбонаддува или автоматических коробок передач, чтобы испортить работу.

Автомобили более безотказны и долговечны

Под компьютерным управлением современные двигатели и трансмиссии работают вместе намного лучше. Преимущество заключается не только в эффективности, контроле выбросов и более плавном переключении передач в любых условиях — речь идет о долговечности. Электронные няни спасают и водителя, и автомобили от самих себя.Энергичная езда на модели 2018 года, безусловно, вызывает больше трения и износа, чем послушная езда, но это совсем не то, что трансмиссия 20-летнего автомобиля выдерживает при полностью открытой дроссельной заслонке. Новые машины сложнее сломать.

Интервалы замены и обслуживания для всего, от свечей зажигания до автоматических коробок передач, теперь больше, а в некоторых моделях они почти равны среднему сроку службы автомобилей, который, по данным IHS Markit, в настоящее время приближается к 12 годам. Мы не знаем насчет 1998 года, но в 2002 году, когда IHS начал свое отслеживание, средний возраст составлял 9,6 года.

Несмотря на все эти компьютеризированные вмешательства и более плавные переключения передач, которые обязательно замедляют движение автомобиля, сегодняшние автомобили гораздо мощнее, чем 20 лет назад, так что мы почти не замечаем, когда семейный седан может разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. . Отчасти спортивизация сначала роскошных седанов, а затем повседневных седанов и хэтчбеков охладила американский спрос на специализированные спортивные автомобили. Когда-то грубый маслкар, сегодняшний Chevrolet Camaro (несмотря на ограничения видимости, граничащие с небрежностью) — это спортивный автомобиль, который может отшлепать некоторые из самых производительных автомобилей 1998 года. Честно говоря, некоторые современные спортивные седаны тоже довольно близки.

Машины доставляют гораздо меньше удовольствия

Я сказал, что машины более способные, но это не значит, что они веселее. Наоборот. Поскольку автомобили стали менее взбалмошными, вождение стало менее увлекательным, если только вы не относитесь к тем немногим, кто выезжает на гоночную трассу, чтобы исследовать возможности автомобиля, или не возражает против нарушения законов на дорогах общего пользования.

Такие факторы, как повышенная жесткость конструкции и более сложная конструкция подвески, в сочетании с постоянно развивающейся шинной технологией гарантируют, что ограничения автомобиля 2018 года будут дальше недосягаемыми, чем у автомобиля 1998 года, — в условиях движения, которые в любом случае делают проверку этих пределов менее возможной.

Без сомнения, сегодняшние автомобили намного безопаснее, чем когда запустили Cars.com, но те же конструкции и системы, которые позволяют автомобилю делать всю работу за вас, также лишают удовольствия от вождения — по крайней мере, в обычном, легальном режиме. вождение. Вот почему я нахожу старую Mazda Miata на всесезонных шинах более стабильной в обычном использовании, чем многие из нынешних гоночных автомобилей и спортивных седанов, которые я тестирую.

Если вы — редуктор, боковая векторизация крутящего момента, если использовать множащийся пример, настолько увлекательна, что вы можете не сразу осознать, как много удовольствия вы не получаете, учась самостоятельно удерживать траекторию в своей идеальной машине, которая делает это за вас. Современные автомобили заставляют вас чувствовать себя лучшим водителем. На самом деле все наоборот. Стоит ли удивляться, что у грубых, необузданных зверей, таких как предыдущие поколения Dodge Viper (1992-2010), были свои поклонники? Сравните с поколением Porsche 911, появившимся в тот же период, полноприводного варианта которого было достаточно, чтобы ежедневно превращать эту легендарную горстку автомобилей в нечто скучное. Гадюка вдохновила меня посвятить себя выяснению того, как ею управлять. 911 4S навел меня на мысль, что мой кот может делать в этот момент.

Император все еще голый

2000 Ниссан Икстерра | Изображение производителя

В целом автомобили могут быть лучше во многих отношениях, но за 20 лет не изменилось то, как часто наши ожидания, основанные на чем угодно, от маркетинговых заявлений до здравого смысла, не оправдываются.

Количество передач в новейших автоматических коробках передач теперь в два раза больше, чем у проблематичного Lincoln LS V8 2000 года, и до сих пор лишь некоторые из различных шести- и десятиступенчатых коробок передач в современных автомобилях реагируют так быстро, как должны, когда вы нажимаете на педаль. Есть веские причины для того, чтобы трансмиссии имели все больше и больше передач и, как следствие, чаще переключались, но мы никогда не считали это приемлемым, когда транспортное средство не может так быстро реагировать на действия водителя.

Двадцать лет спустя мы все еще ждем, когда автопроизводители откажутся от сенсорных кнопок без кнопок, когда Lexus откажется от своей сенсорной панели, чтобы другие производители (Mitsubishi, Acura) не последовали за ними с этой скалы, и все бренды признать, что предоставление Google и Apple роли в их информационных панелях неизбежно.

Хотя сначала я протестировал Lincoln LS, в качестве первого профиля автомобиля я выбрал свой новый внедорожник под названием Nissan Xterra 2000 года. Xterra активно рекламировалась в пользу поколения X с большим количеством разговоров о молодых людях и активном образе жизни (концепция, которую маркетологи продолжают отвергать все эти годы спустя), и мне показалось уместным, что наш первый обзор в относительно новой интернет-среде, которая привлекла в первую очередь для более молодых людей того времени, будьте моделью, которая делает то же самое. Кроме того, я не могу сказать, что был на 100 процентов уверен, но я подозревал, что повальное увлечение внедорожниками может быть чем-то большим, чем причудой.

Xterra, которая мне очень понравилась, оказалась блестящим триумфом результатов над формулой. Представленный и принятый как следующая большая вещь, он был не более чем причудливым кузовом на раме старого пикапа, с имеющимся V-6 предпочтительным двигателем и простым неполным полным приводом. Конечно, были доступны более современные, сложные автомобили, но Xterra сделала многих людей счастливыми, а Nissan — большими деньгами за 16 лет выпуска, что более чем в два раза больше, чем у LS.

Общественный транспорт

Люди могут сэкономить более 9 738 долларов в год, пользуясь общественным транспортом вместо вождения. Более того, этот режим может привести к существенным экологическим преимуществам. Если вы добираетесь на работу за 20 миль туда и обратно, переход на общественный транспорт может снизить ваш углеродный след на 4800 фунтов в год.

Американские домохозяйства, которые производят наименьшее количество выбросов углерода, расположены рядом с автобусной или железнодорожной линией.Люди в этих домохозяйствах проезжают в среднем на 4400 миль меньше в год по сравнению с аналогичными домохозяйствами, не имеющими доступа к общественному транспорту.

Сообщества с сильным общественный транспорт может сократить выбросы углекислого газа в стране на 37 миллионов метрических тонн в год. Чтобы добиться аналогичного сокращения выбросов углерода, каждое домашнее хозяйство в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Атланте, Денвере и Лос-Анджелесе вместе взятых должно полностью отказаться от использования электричества. Если в вашем сообществе недостаточно вариантов общественного транспорта, попросите больше! Привлеките городских властей и скажите им, что хороший общественный транспорт важен для вас и полезен для общества. Чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, на общественном транспорте воспользуйтесь www.google.com/transit или загрузите приложение на свой смартфон или планшет, например https://transitapp.com/. Узнайте больше об общественном транспорте

Транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода в США. Сообщества с развитым общественным транспортом могут сократить выбросы углерода в стране на 37 миллионов метрических тонн в год.

Снижение стимулов

В настоящее время на рынке присутствует шесть крупных производителей грузовиков, каждый из которых пытается получить решающее преимущество перед другими. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, в Америке насчитывается более 16 500 новых автосалонов, каждый из которых ведет свою рыночную борьбу. Прежде чем отправлять готовые автомобили и грузовики в дилерские центры, производители автомобилей формируют рекомендованную производителем розничную цену, которая в среднем принесет прибыль где-то в районе шести-восьми процентов от этой рекомендованной розничной цены. Аналогичным образом, дилерские центры устанавливают фиксированную цену на новые автомобили, приносящую прибыль, хотя окончательная прибыль обычно составляет два-три процента от фактурной цены автомобиля (сумма, которую дилер заплатил производителю).И производители, и дилеры используют эту прибыль для покрытия коммерческих расходов, таких как оплата труда, НИОКР или франчайзинговых сборов и выплат по кредитам, но эти расходы сокращают их чистую прибыль или «зарплату на вынос». В то время как большинство производителей, как правило, получают приличную чистую прибыль на всех рынках, кроме самых медленных или наиболее конкурентных, дилерские центры почти всегда несут убытки на каждом проданном ими автомобиле, что вынуждает их полагаться на другие источники дохода, чтобы оставаться на плаву, такие как финансирование и страховые надстройки. . Все это в сочетании с гиперосведомленностью американского потребителя о росте цен делает взвинчивание цен довольно опасным.

Тем не менее, автопроизводители начали собирать больше денег за проданный автомобиль, но, по данным Auto Trader, они сделали это без заметного повышения рекомендованной розничной цены. Как правило, производители продают новые автомобили дилерским центрам со скидкой, но в последнее время автопроизводители сократили эти стимулы, что привело к более высоким фактурным ценам для дилерских центров. Поскольку покупатели могут заметить рост цен за милю, дилеры ненавидят повышать цены на стикерах из-за повышенного риска потери бизнеса. Но неспособность сделать это на сегодняшнем рынке, скорее всего, приведет к банкротству. Это ставит дилеров в затруднительное положение, потому что они должны повышать цены на свои наклейки, чтобы выжить, что заставляет их выглядеть еще более жадными, а не обычными выживальщиками, которыми они обычно являются. Тем не менее, есть сообщения о том, что дилеры пользуются текущим рынком и добавляют возмутительные наценки к ценам своих счетов. Так что обратите внимание.

Продажи полноразмерных грузовиков в США: Q1 2022

У Форда были самые тяжелые времена в прошлом квартале. Продажи снизились на -31,0% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи грузовиков Ram сейчас примерно на 13 000 меньше, чем у F-серии. Chevy Silverado находится на третьем месте. General Motors отделила свои продажи тяжелых пикапов от их полутонн. Это отдельная таблица ниже. Интересно отметить, что продажи пикапов GM HD продолжают расти, и это помогает компенсировать снижение продаж их легких полноразмерных грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
– GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)*175,512*187,621*-6.4%
Форд F-серии140,701203,797-31.0%
Баран127,116148,836-15%
Шевроле Сильверадо118,796124,704-4.7%
ГМС Сьерра56,61762,917-10.0%
Тойота Тундра22,64319,134+18.3%
Ниссан Титан6,4157,463-14.0%
Ривиан (все автомобили)**1,227н/дновый
GMC Хаммер EV99н/дновый

*Совокупные продажи пикапов Chevy Silverado, GMC Hummer и GMC Sierra.

** В настоящее время Rivian не разбивает данные о продажах по автомобилям. Компания поставила 1227 автомобилей R1T, R1S или Van в первом квартале 2022 года. Rivian сообщает, что за тот же период в первом квартале компания произвела 2553 автомобиля.

Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года продолжает набирать обороты продаж. В марте 2022 года Toyota продала 10 960 грузовиков. Продажи Nissan Titan продолжают снижаться. У нас пока нет данных о продажах Rivian R1T, но GMC сообщает, что в прошлом квартале было продано 99 пикапов Hummer EV.

Вот подробности о продажах тяжелых пикапов GM. Ford и Ram отдельно не публикуют свои данные о продажах тяжелых грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
Шевроле Сильверадо HD37,77933,99911.1%
GMC Сьерра HD19,81217,66012.2%

Вот наш последний сверхмощный дизельный пикап 2022 года на дрэг-рейсинге на 1/4 мили! Присоединяйтесь к веселью в видео ниже.

Пандемическая пауза: американцы сократили вождение почти вдвое на ранней стадии кризиса COVID

ВАШИНГТОН, округ Колумбия (15 июля 2021 г.) – Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения, введенные весной 2020 г., такие как запрет на самоизоляцию, привели к резкому сокращению автомобильных поездок в США и резкому увеличению числа люди, которые предпочитали оставаться дома весь день. В то время как в прошлом году широко отмечались резкие изменения в структуре дорожного движения, новое исследование, проведенное Фондом безопасности дорожного движения AAA в рамках исследования «Новое американское вождение» (2020 г.), предоставляет убедительные ежемесячные данные, в которых анализируются типы поездок и характеристики людей, совершающих поездки. изменили манеру вождения. Согласно исследованию, среднее количество ежедневных поездок на личном автомобиле в апреле 2020 года сократилось на 45%, а поездок всеми видами транспорта вместе взятых — на 40%. В конце года падение числа поездок замедлилось, но осталось ниже уровня 2019 года.

«Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на наши привычки и модели поездок на работу в Соединенных Штатах», — сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности дорожного движения. «Выводы, основанные на данных нашего опроса, предоставили некоторую контекстуальную информацию, чтобы лучше понять, как это досадное событие повлияло на то, как мы путешествуем».

Ежедневные поездки на все виды транспорта снизился в среднем с 3,7 поездок в день в 2019 году. (пунктирная линия ниже) до 2,2 поездок в апреле 2020 года, прежде чем немного восстановиться. После резкого снижения в апреле 2020 года ежедневные поездки жителей США несколько восстановились в мае и июне, а затем оставались примерно на 20–25% ниже уровня 2019 года во второй половине 2020 года.

Среднее ежедневное количество поездок, совершенных жителями США в возрасте 16 лет и старше, по месяцам, июль 2019 г. – декабрь 2020 г..

Результаты опроса показывают, что в начале пандемии сокращение поездок было наиболее значительным среди подростков и молодых людей (в возрасте 16–24 лет), а также среди лиц в возрасте 65 лет и старше. Но позже в 2020 году сокращение поездок было более равномерным для разных возрастных групп.

Другие ключевые выводы:

  • Ежедневные автомобильные поездки: (в качестве водителя или пассажира) упал с 3,2 до пандемии до 1,8 в апреле 2020 года, а затем немного восстановился до 2,6 поездок в оставшийся период времени.
  • Все поездки любым видом транспорта: Количество ежедневных поездок в апреле 2020 года среди жителей городских районов сократилось на 42% по сравнению с 25% среди жителей сельской местности, а затем снизилось до 20-30% в обеих группах до конца периода опроса.
  • Путешествие на общественном транспорте, такси или совместными поездками: Доля людей, сообщивших о совершении каких-либо поездок на общественном транспорте, такси или совместными поездками, резко упала с 5,5% до пандемии до 1,7% в апреле 2020 года, а затем стабилизировалась на уровне примерно 2,4% до конца года.
  • Пригородные поездки: Связанные с работой поездки всеми видами транспорта сократились на 40% в апреле 2020 года, вероятно, из-за сочетания увольнений, потери рабочих мест и удаленной работы.Поездки на работу, совершаемые работниками в рабочие дни, также сократились примерно на 22% по сравнению с допандемическим уровнем. В последующие месяцы поездки на работу вернулись примерно на 26% ниже допандемического уровня среди населения в целом, вероятно, из-за увеличения доли работающих американцев. Количество поездок на работу оставалось примерно на 25% ниже допандемического уровня среди работников в те дни, когда они работали, что свидетельствует о продолжающемся широком распространении удаленной работы.
  • Оставаться дома: Доля населения, остававшегося в одном и том же месте в течение всего дня, колебалась от 9% до 14% до пандемии, но увеличилась до 26% в апреле 2020 года, а затем стабилизировалась на уровне, несколько превышающем тот, что был до пандемии, до конца года. . Доля респондентов, которые оставались в одном и том же месте весь день, увеличилась в четыре раза среди лиц с самым высоким уровнем образования (с 5% во второй половине 2019 г. до 21% в апреле 2020 г.), а удвоилась (с 15% до 30%). среди тех, кто не учился в колледже.
  • Семейный статус: Процент женатых людей, остающихся дома, почти утроился с 8% в 2019 году до 22% в апреле 2020 года по сравнению с 12% и 29% для неженатых людей. Показатели для обеих групп оставались повышенными по сравнению с допандемическими уровнями до конца года.

Несмотря на меньшее количество автомобилей на дорогах и больше людей, остающихся дома, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно подсчитала, что в 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 38 680 человек — это самое большое прогнозируемое число погибших с 2007 года. 7,2 процента по сравнению с 2019 годом.

«Нелогично видеть, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий резко возрастает, когда многие из нас реже ездят за рулем», — сказал Джейк Нельсон, директор AAA по защите безопасности дорожного движения. «По мере того, как США выходят из пандемии COVID-19, должностным лицам, ответственным за безопасность дорожного движения, необходимо будет удвоить усилия в отношении ограничения скорости, вождения в состоянии алкогольного опьянения и отказа от ремней безопасности».

Методология

В этом исследовании были изучены данные исследования New American Driving Survey (New ADS), проведенного Фондом AAA, в ходе которого опрашивается репрезентативная выборка жителей США в возрасте 16 лет и старше для сбора подробной информации обо всех поездках, которые они совершили за день до интервью. В текущем исследовании изучается среднесуточное количество поездок, совершаемых жителями США каждый месяц среди 7 873 респондентов, опрошенных в период с 1 июля 2019 г. (начало сбора данных для новой ADS) по 31 декабря 2020 г. В новой ADS путешествие относится к любому путешествию из одного места в другое.

О Фонде AAA по безопасности дорожного движения: Основанный в 1947 году AAA, Фонд безопасности дорожного движения AAA является некоммерческой, финансируемой государством, 501 (c) (3) благотворительной исследовательской и образовательной организацией. Миссия Фонда AAA заключается в предотвращении смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий путем изучения их причин и информирования общественности о стратегиях предотвращения аварий и снижения травматизма в случае их возникновения. В рамках этого исследования разрабатываются учебные материалы для водителей, пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

  • Крупнейшим сегментом транспортных средств в мире и следующим после пикапов в США является компактный внедорожник, который в последние годы лидирует Toyota RAV4.
  • В первом квартале 2021 года Honda, Nissan, Kia+Hyundai и Ford росли намного быстрее, чем в среднем по сегменту (20%), тогда как Toyota росла «всего» на 17%.
  • Nissan Rogue пережил свой первый звездный квартал за многие годы, Ford Bronco Sport резко изменил уравнение, но Kia Seltos оказал самое большое влияние из всех.
  • Chevrolet (General Motors) и Jeep в первом квартале столкнулись с существенными потерями доли рынка США в этом сегменте.
  • Поскольку все продукты в этом сегменте настолько хороши, становится ясно, что одного «хорошего» недостаточно для стимулирования продаж. Вы должны быть среди самых лучших, в том числе производства.
  • Ищете помощника на рынке? Члены Auto/Mobility Investors получают эксклюзивные идеи и рекомендации по навигации в любом климате. Узнать больше »

Тони Савино / iStock Редакционная статья через Getty Images

ПРИМЕЧАНИЕ. Версия этой статьи была впервые опубликована 24 июня 2021 г. или около того на моем сайте Seeking Alpha Marketplace.

Рынок новых автомобилей в США существенно отличается от большинства других крупных рынков по всему миру по крайней мере по одной причине: в США продается гораздо больше полноразмерных пикапов, чем где-либо еще.

Тем не менее, несмотря на то, что так много внимания сосредоточено на рынке пикапов США, он по-прежнему составляет «всего» около 20% рынка штучных автомобилей США. Другими словами, подавляющее большинство всего рынка США по-прежнему не составляют пикапы.

И самый большой из этих сегментов, не являющихся пикапами, в США такой же, каким он стал на многих других рынках по всему миру: так называемый «компактный внедорожник». Конечно, из-за огромных размеров этого сегмента он становится все труднее определить, где этот отрезок начинается и где заканчивается.

В частности, сегмент сталкивается с более узкими границами в двух разных измерениях:

Размер. Поскольку сегмент компактных внедорожников очень велик, автопроизводители могут увеличить продажи, делая следующий размер ниже и выше все ближе к центру.

Степень премии. У более крупных автопроизводителей с несколькими брендами будет как минимум два предложения, таких как Volkswagen Tiguan и Audi Q3 — Ford Escape и Lincoln Corsair.

По этим причинам решение о том, какие именно шильдики включить в список лидеров продаж, не является объективным решением. Я поместил в список 14 табличек с именами, основываясь на своем здравом суждении. Это непремиальные бренды, и то, что они предлагают, ближе всего к центру. Были разные близкие звонки. Я не собираюсь вдаваться в свои рассуждения о том, почему я включил их и исключил другие. Я считаю, что большинство людей в отрасли считают мой выбор разумным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Какой уровень отделки салона Porsche Macan 2020 года является лучшим?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x