0 просмотров

Стандартная трансмиссия Subaru Crosstrek 2021 года оснащена множеством функций безопасности

Стандартная трансмиссия Subaru Crosstrek 2021 года оснащена множеством функций безопасности

Subaru является синонимом безопасности, по крайней мере, для потребителей.Функции безопасности Subaru Crosstrek 2021 года многочисленны в стандартной трансмиссии внедорожника. Какие функции входят в стандартную комплектацию и как получить больше дополнительных функций в версии с механической коробкой передач?

2021 Субару Кросстрек | Субару

Хотите новый Subaru Crosstrek с механической коробкой передач? Конец близок

Какие модели Subaru до сих пор поставляются с механической коробкой передач? Несколько лет назад покупатели могли получить Forester, Outback и Legacy с механической коробкой передач. В 2021 году Subaru предлагает ручное переключение передач только для моделей Crosstrek, Impreza, WRX, WRX STI и BRZ 2022 года. Но Subaru скоро откажется от механической коробки передач в Crosstrek и Impreza.

По данным IHS Markit и ZF Group, в недавнем отчете Automotive News (по подписке) говорится, что доля рынка руководства в Северной Америке составляет всего 1,2 процента. Отчасти это связано с тем, что новые технологии безопасности в транспортных средствах лучше всего работают с автоматикой. Subaru предлагает EyeSight в качестве стандартного оборудования для всех моделей Forester, Outback, Ascent и Legacy. Но ни у кого нет стандартной трансмиссии.


кредит фотографии: Баддс Субару

Интеллектуальные функции безопасности могут работать с механическими коробками передач, но Subaru решила не тратить деньги на адаптацию своей системы помощи водителю EyeSight для работы с механическими коробками передач. Они также отмечают снижение покупательского спроса на стандартные коробки передач для моделей Crosstrek и Impreza.

Антон Павлчук, представитель управления продуктами Subaru, говорит, что решение автопроизводителя не адаптировать EyeSight к моделям с ручным управлением было экономически выгодным. По данным Automotive News, в Канаде продажи Impreza с ручным управлением составили 14,4%, а Crosstrek — 10,1% в 2020 году.


фото предоставлено: Конкурс Субару

«Если это всего лишь 10 процентов ваших продаж и падение, то у вас есть выбор: либо улучшить EyeSight как технологию и сделать ее лучше для подавляющего большинства автомобилей, в которых она есть, либо попытаться создать что-то для руководства», — сказал Почук.

Torque News связался с Subaru of America, и представитель сказал, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.

Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2021 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач получает оценку EPA 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Автомат получает значительно лучший расход топлива на 28/33/30 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.

По словам Почука, Subaru по-прежнему стремится предлагать автомобили с механической коробкой передач, но регулирование заставит ее решить, стоит ли инвестировать в адаптацию своего AEB для использования с механической коробкой передач.

Сохранит ли Subaru руководство в своих спортивных автомобилях?

Любителям производительности не о чем беспокоиться. Subaru не откажется от руководства в своих спортивных автомобилях в ближайшее время. Продажи спортивного купе BRZ с механической коробкой передач составляют 79,0%, а спортивного седана WRX — 86,1%.

Но спрос на руководство для компактного внедорожника Subaru Crosstrek 2021 года, седана и хэтчбека Impreza неуклонно падает. Ожидайте, что Subaru скоро прекратит выпуск 5-ступенчатой ​​механической коробки передач для Crosstrek и Impreza. Конец близок.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым вам нужен новый Subaru Crosstrek с вариатором, а не с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Subaru Crosstrek 2021 года — одна из редких моделей, которая до сих пор поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но она вам не нужна. Большинство комплектаций Crosstrek 2021 года будут поставляться с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic (CVT), но комплектации Base и Premium по-прежнему стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Subaru of America сообщила Torque News, что только 6 процентов покупателей хотят Crosstrek с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и на то есть веские причины. Base и Premium — единственные комплектации, предлагающие ручное управление, и оно недоступно в трех других моделях. Есть три причины, по которым вам нужен автомат CVT, и вы даже не будете рассматривать 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Расход топлива улучшается с CVT

Неудивительно, что Subaru продвигает вариатор, потому что автомат обеспечивает такой превосходный расход топлива. Новые комплектации Crosstrek Sport и Limited 2021 года с 2,5-литровым двигателем поставляются с модернизированным вариатором Lineartronic CVT с 8-ступенчатым ручным режимом и подрулевыми переключателями передач и обладают отличными показателями расхода топлива (27/34/29 город/шоссе/комбинированный).

2,0-литровые модели CVT Crosstrek 2021 года обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, 28/33 по городу / шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой ​​​​механикой рассчитаны на 22/29 по городу / шоссе и всего 25 комбинированных миль на галлон. Subaru улучшила показатель расхода вариатора на галлон, поскольку 2,0-литровый двигатель Crosstrek 2021 года увеличил расход топлива на 1 милю на галлон до 28, в то время как у моделей 2020 года расход топлива оценивался в 27 миль на галлон.

Вариатор с X-Mode и SI-DRIVE

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Еще одна причина, по которой вам нужен вариатор, заключается в том, что модели оснащены X-Mode для тяжелых условий вождения, а модели с вариатором оснащены SI-DRIVE, который позволяет водителю управлять эффективностью или производительностью двигателя с помощью интеллектуального и спортивного режимов. Вы не получаете X-Mode или SI-DRIVE с механической коробкой передач.

Вы не можете получить EyeSight с механической коробкой передач

Subaru отказалась от 6-ступенчатой ​​​​механики в моделях Outback, Legacy в моделях 2015 года и Forester в 2019 году, потому что теперь они предлагают технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для трех полноприводных автомобилей. EyeSight не совместим с системой безопасности. Все модели Crosstrek CVT 2021 года стандартно поставляются с системой EyeSight.

Мы знаем, что получим отрицательный ответ от пуристов, которым все еще нравится 6-ступенчатая механическая коробка передач. Я понимаю, потому что у меня есть один. Но подавляющее большинство покупателей малолитражных внедорожников выберут вариатор.

CVT предлагает улучшенный расход топлива, он поставляется с X-Mode, SI-DRIVE и EyeSight. На данный момент Subaru Crosstrek 2021 года — одна из немногих моделей, которые все еще доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но зачем она вам?

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где освещает все модели японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

3 причины, по которым Subaru вскоре откажется от ручного переключения передач в новых Crosstrek и Impreza

Subaru Corporation — автопроизводитель с пятью моделями в линейке, связывая Toyota с большинством автомобилей, все еще предлагающих механическую коробку передач. Subaru по-прежнему предлагает ручное переключение передач в Crosstrek, Impreza, WRX, WRX STI и BRZ 2020 года. Они сбросили его в Forester, Outback и Legacy за последние пять лет. Но ручной переключатель скоро исчезнет в Crosstrek и Impreza следующего поколения.

Почему Subaru отказывается от механических коробок передач в своих автомобилях?

Subaru, как и все автопроизводители, отказывается от механической коробки передач, потому что не многие клиенты хотят ее. Torque News связались с Subaru of America и сказали, что они продают только шесть процентов своих моделей Crosstrek с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Остальные 94 процента получают автоматическую коробку передач Lineartronic CVT или модернизированную Lineartronic с 8-ступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями на новом Crosstrek Sport 2021 года.

Это тенденция многих автопроизводителей, и конец механической коробки передач приближается. Для Subaru речь идет о продажах, но также и о безопасности. Subaru вскоре откажется от всех ручных переключателей передач в своих автомобилях, чтобы внедрить технологию помощи водителю EyeSight в качестве стандартного оборудования для всей линейки внедорожников. Subaru не может установить EyeSight на автомобиль с механической коробкой передач, поэтому все эти модели скоро исчезнут.

Отказ от руководства также означает увеличение расхода топлива. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению с механической коробкой передач. Вот почему Subaru использует вариатор во всех своих моделях, за исключением настроенной на производительность STI.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Crosstrek 2021 года с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач получает оценку EPA 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Автомат получает значительно лучший расход топлива на 28/33/30 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.

Сохранит ли Subaru руководство в своих спортивных автомобилях?

Subaru сохранит ручной переключатель передач в трех своих автомобилях: спортивных автомобилях Subaru BRZ 2022 года, WRX и WRX STI следующего поколения. Но японский автопроизводитель, скорее всего, откажется от него в седане и хэтчбеке Impreza следующего поколения 2022 года и субкомпактном внедорожнике Crosstrek 2023 года.

Поскольку Subaru Corporation делает свою технологию EyeSight стандартом для всех новых моделей и стремится улучшить расход топлива в своей линейке, автопроизводитель постепенно отказывается от ручного переключения передач в Subaru Impreza 2022 года и Subaru Crosstrek 2023 года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Какая лучшая отделка Subaru Crosstrek 2021 года? Вот наше руководство

Какая комплектация отличного субкомпактного кроссовера Subaru подходит именно вам?

Если вы ищете малолитражку для города на полный рабочий день, а на полставки — приключенческий автомобиль, вы не найдете ничего лучше, чем Subaru Crosstrek 2021 года. Приподнятый кроссовер-хэтчбек стандартно поставляется с полным приводом и имеет три доступные трансмиссии. Итак, если вы уверены, что хотите Subaru Crosstrek 2021 года, какой уровень отделки салона вам больше всего подходит?

Плюсы и минусы базовой модели Subaru Crosstrek 2021 года

Даже в базовой форме у Crosstrek много чего есть. В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Honda HR-V, Nissan Rogue Sport и Jeep Compass, Subaru Crosstrek стандартно поставляется с полным приводом. Базовый Subaru Crosstrek оснащен 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а также доступна автоматическая коробка передач CVT.

Если вы выберете вариатор, вы также получите набор функций активной безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Информационно-развлекательная система Starlink с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Если вы хотите полный привод за небольшие деньги, вам может подойти базовый Subaru Crosstrek (Ограниченный показан ниже).

Плюсы и минусы Subaru Crosstrek Premium 2021 года

На одну ступень выше базовой модели входит Crosstrek Premium, который дополняет список оборудования более низкого уровня отделки салона, добавляя автоматические фары, галогенные противотуманные фары, подогрев боковых зеркал в цвет кузова, подогрев передних сидений, кожаный руль, тканевую обивку с оранжевая контрастная строчка, два порта USB на передних сиденьях и аудиосистема с шестью динамиками.

У нас был Subaru Crosstrek Premium 2018 года в нашем долгосрочном испытательном парке в течение года, и мы особенно ценили его послушную езду и умеренные внедорожные способности благодаря дорожному просвету 8,7 дюйма (такой же, как у базовой модели). Нам не очень нравился маленький 6,5-дюймовый сенсорный экран, убогое ускорение и отсутствие доступа без ключа без помощи рук и запуска с помощью кнопки — все проблемы, которые можно решить, перейдя на пакет опций или следующий более высокий уровень отделки салона.

Плюсы и минусы Subaru Crosstrek Sport 2021 года

Услышав жалобу за жалобой на вялую трансмиссию Crosstrek, Subaru, наконец, что-то сделала с этим для модели 2021 года. Crosstrek Sport — это первая комплектация, получившая более смелый двигатель, 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и 176 фунт-футов. Единственная доступная трансмиссия — вариатор с подрулевыми лепестками и восемью смоделированными передачами. В наших тестах Subaru Crosstrek Sport 2021 года разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды, или на 1,2 секунды быстрее, чем наш предыдущий 2,0-литровый долгосрочный автомобиль. Это на уровне Mazda CX-30, но немного отстает от турбированных версий Kia Seltos. Тем не менее, это огромное улучшение по сравнению с базовым 2,0-литровым двигателем.

Помимо более крупного двигателя, вы также получаете 17-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, уникальную черную решетку радиатора Sport с металлическими акцентами, окрашенные в металлический цвет боковые зеркала со встроенными указателями поворота, специальную спортивную облицовку крыльев, обивку из искусственной кожи StarTex с желтым контрастом. строчкой, 4,2-дюймовым дисплеем в приборной панели, доступом без ключа без помощи рук с запуском нажатием кнопки, двумя задними USB-портами для зарядки и доступной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Starlink с сенсорным экраном. Crosstrek Sport немного дороговат для малолитражного внедорожника и составляет около 27 500 долларов, но эта цена также дает вам много контента, полный привод и модернизированный двигатель.

Плюсы и минусы Subaru Crosstrek Limited 2021 года

Модель Limited — это второй Crosstrek, который в стандартной комплектации оснащается более мощным 2,5-литровым двигателем. В дополнение к этой дополнительной мощности вы также получаете больше роскоши, чем Sport, со стандартными функциями, такими как 8,0-дюймовый сенсорный экран, кожаная обивка с оранжевой контрастной строчкой, сиденье водителя с электроприводом, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными поворотники, светодиодные противотуманки, светодиодные поворотные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и бортовая навигация являются дополнительными.

Когда мы ездили на Crosstrek Limited еще в 2017 году, мы сказали: «Полностью загруженный Crosstrek 2.0i Limited выглядит чертовски дорого. Это тоже чувствуется, когда вы выезжаете с подъездной дорожки». Crosstrek Limited стоит около 30 000 долларов, что может дать вам прилично оборудованный Subaru Forester большего размера. Но если вы предпочитаете размер Crosstrek и хотите побаловать себя, Limited — хороший вариант.

Плюсы и минусы Subaru Crosstrek Hybrid 2021 года

Теперь совсем о другом. Subaru Crosstrek Hybrid — это подключаемый гибридный вариант небольшого внедорожника, оснащенный 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и синхронным электродвигателем переменного тока с постоянными магнитами, которые вместе производят 148 л.с.Литий-ионный аккумулятор подключаемого модуля обеспечивает заявленный полностью электрический диапазон 17 миль и 90 миль на галлон или 35 миль на галлон в сочетании при работе в качестве обычного гибрида.

Если вас интересует Crosstrek Hybrid, то вы, вероятно, уже сузили свой выбор в линейке Crosstrek. Тем не менее, вы должны знать, что вы отдаете за эти гибридные возможности. Аккумулятор врезается в грузовой отсек Crosstrek, уменьшая его с 20,8 кубических футов до 15,9. Естественно, гибридные компоненты добавляют вес (в данном случае примерно 500 фунтов). Это чувствовалось во время предельных испытаний, но было менее заметно на улице. В нашем первом тесте мы назвали Subaru Crosstrek Hybrid «надежным выбором для тех, кто рассматривает возможность своего первого подключаемого модуля, или для людей, которые хотят сэкономить деньги на заправке, испытывая при этом ежедневное вождение и бездорожье на полностью электрической энергии».

Итак, какая модель Subaru Crosstrek 2021 года лучше?

За наши деньги мы бы выбрали Subaru Crosstrek Sport среднего класса. Наконец-то он обладает той мощью, которую мы всегда хотели, и предлагает хороший набор функций без больших затрат. Кроме того, он отлично смотрится с металлическими акцентами.

Комплектация Subaru Crosstrek 2021 года:

Subaru Crosstrek 2021 года — обзор Ларри Натсона

Больше силы; новая спортивная отделка

Ларри Натсон
Ответственный редактор и руководитель бюро
Чикагское бюро
АВТО КАНАЛ HTE

Глобальная нехватка микрочипов повлияла на продажи автомобилей почти всех марок. Июньские продажи Subaru упали примерно на 20% из-за нехватки автомобилей на дилерских площадках. Однако за первую половину 2021 года общий объем продаж вырос примерно на 20%.

Crosstrek является третьим продавцом Subaru после Forester и Outback, и его продажи выросли на 40% за первое полугодие.

Crosstrek 2021 года получил несколько обновлений, наиболее важным из которых является новый 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 182 л.с., который теперь входит в стандартную комплектацию совершенно новой комплектации Sport, а также комплектации Limited.Crosstrek также получил переработанную переднюю панель и решетку радиатора, новый дизайн колес, пару новых цветов, а адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения добавлен в набор технологий помощи водителю EyeSight.

Новый 182-сильный двигатель — долгожданное изменение. Он имеет 30 дополнительных лошадиных сил плюс увеличенный крутящий момент по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., который использовался в комплектациях Limited предыдущего года и остается двигателем, установленным в комплектациях Base и Premium.

Комплектации Sport и Limited с 2,5-литровым двигателем имеют вариатор Lineartronic. Уровни отделки салона Base и Premium предлагаются либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительным вариатором Lineartronic. Все модели с вариатором, кроме базовой, имеют функцию 8-ступенчатого ручного режима с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю управлять трансмиссией с помощью восьми предварительно установленных передаточных чисел. Все модели Crosstrek в стандартной комплектации оснащены симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring.

Новая спортивная отделка предназначена для внедорожников и включает в себя двойную функцию X-MODE с функцией Hill Descent Control с выбираемыми настройками для снега/грязи и глубокого снега/грязи для оптимизации работы полного привода. Уникальные элементы внешней отделки включают специальные молдинги колесных арок, 17-дюймовые легкосплавные диски Sport-type с темно-серой отделкой и металлическую отделку передней решетки, боковых зеркал и значков.

Оснащение салона Sport включает элементы отделки Premium, а также эксклюзивную обивку StarTex с желтой строчкой. Обивка StarTex представляет собой легкий уретановый материал, изготовленный без поливинилхлорида (ПВХ), фталата или хлора. Желтая строчка была добавлена ​​к подлокотникам, имитирующим кожаную отделку дверей, обтянутому кожей рулевому колесу, чехлу переключения передач, козырьку многофункционального дисплея и крышке ящика для хранения на центральной консоли. Коврики с логотипом Sport и желтой строчкой.

Sport также отличается кабиной с акцентами внутренней отделки из бронзы и имитации углеродного волокна, высококачественным комбинированным прибором с цветным ЖК-дисплеем и желтыми металлическими отделочными кольцами, а также мощным светодиодным фонарем задних ворот.

Напомним, что Crosstrek 2021 года предлагается в комплектациях Base и Premium мощностью 152 л.с., а также в комплектациях Sport и Limited мощностью 182 л.с. Начальная цена базовой комплектации составляет 22 245 долларов, Premium — 23 295 долларов, Sport — 26 495 долларов, а Limited — 27 995 долларов. Добавьте 1050 долларов ко всем пунктам назначения и доставки.

Для моего опыта вождения Crosstrek я ездил с отделкой Limited, окрашенной в цвет Horizon Blue Pearl, один из новых цветов 2021 года. Этот Limited был оснащен дополнительным пакетом Moonroof / Navigation и Harmon Kardon за 2395 долларов, в результате чего общая сумма составила 31 440 долларов, включая пункт назначения.

Этот пятиместный четырехдверный автомобиль с большим задним люком представляет собой внедорожник компактных размеров. При длине 176,5 дюймов он обеспечивает комфортное маневрирование и парковку в большом городе. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, что помогает в глубоком снегу или на мягкой дороге. Объем груза скромный — 20,8 куб. футов. но он расширяется до 55,3 кубических футов. для этих больших буксировки работ.

Моя последняя поездка на Crosstrek была на модели 2018 года с 2,0-литровым двигателем. Оглядываясь назад на свои комментарии с тех пор, я бы выбрал Sport или Limited с 2,5-литровым двигателем, поскольку 2,0-литровый немного медлителен. За это очень мало штрафа за экономию топлива, если он вообще есть. 2,5-литровый двигатель рассчитан на 29 миль на галлон в смешанном цикле, из них 27 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе. 2,0-литровый двигатель оценивается на одну милю на галлон лучше в городском рейтинге и еще на одну милю на галлон ниже на шоссе. Ваш стиль вождения, груз, который вы перевозите, а также местность и погода, в которых вы обычно ездите, будут иметь значение.

Езда и управляемость уверенные и комфортные. Рулевое управление приятно взвешено, а тормозная система плавная и линейная. В целом динамика вождения неплохая. Подгонка и отделка, качество внутренней отделки и внешний вид, а также эргономика управления и информационно-развлекательная система — все продумано до мелочей.

  • 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л.с. в базовой комплектации Sport и Limited.
  • Новая спортивная отделка оснащена двойной функцией X-MODE, уникальными внешними и внутренними акцентами, а также эксклюзивной обивкой StarTex.
  • Стандартная технология помощи водителю EyeSight (модели с вариатором) теперь оснащена усовершенствованным адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения.

Subaru of America, Inc. объявила о выпуске компактного внедорожника Crosstrek 2021 года. Модельный ряд 2021 года пополнился новой спортивной комплектацией с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SUBARU BOXER® мощностью 182 л. Комплектация Limited также добавляет 2,5-литровый двигатель 2021 года. Crosstrek 2021 года поступит в продажу в конце лета.

Все модели Crosstrek в стандартной комплектации оснащены симметричным полным приводом Subaru и системой Active Torque Vectoring, что является преимуществом по сравнению с другими компактными внедорожниками, которые делают полный привод опцией за дополнительную плату.

Crosstrek 2021 года отличается переработанным передним бампером с крышками вставок противотуманных фар нового дизайна (базовая отделка) или крышками противотуманных фар (все остальные варианты отделки), а также передней решеткой нового дизайна с деталями, характерными для каждой отделки.

Два уровня мощности на 2021 год
Дебютировавший на Forester 2019 года 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SUBARU BOXER в Crosstrek Sport and Limited 2021 года выпуска развивает мощность 182 л.с. и 176 фунт-футов. крутящего момента. Благодаря стандартному вариатору Lineartronic® CVT (бесступенчатая трансмиссия) эти уровни отделки салона обеспечивают экономию топлива по оценкам EPA, составляющую 27 миль на галлон по городу / 34 по шоссе / 29 миль на галлон в смешанном цикле.

В комплектациях Crosstrek Base и Premium 2021 года по-прежнему используется эффективный и отзывчивый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель BOXER мощностью 152 л.с. и 145 фунт-футов. крутящего момента. Уровни отделки салона Base и Premium предлагаются либо со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с дополнительным вариатором Lineartronic. Модели с вариатором обеспечивают экономию топлива, по оценкам EPA, в 28 миль на галлон по городу / 33 на шоссе / 30 миль на галлон в смешанном цикле. Модели с 6-ступенчатой ​​​​механикой рассчитаны на 22 миль на галлон по городу / 29 по шоссе / 25 миль на галлон в смешанном цикле.

Новый Crosstrek Sport усиливает стиль и производительность внедорожника
Выдающийся и более мощный новый Crosstrek Sport — единственная модель Crosstrek, оснащенная двухфункциональным X-MODE® с функцией Hill Descent Control с выбираемыми настройками SNOW/DIRT и DEEP SNOW/MUD для оптимизации работы полного привода в сложных погодных или дорожных условиях.

Новая спортивная отделка предлагает уникальные элементы внешней отделки, в том числе специальные молдинги колесных арок, 17-дюймовые легкосплавные диски спортивного типа с темно-серой отделкой и металлическую отделку передней решетки, боковых зеркал и значков. Оснащение салона Sport включает элементы отделки Premium, а также эксклюзивную обивку StarTex™ с желтой строчкой. Обивка StarTex представляет собой легкий уретановый материал, изготовленный без поливинилхлорида (ПВХ), фталата или хлора. Кроме того, желтая строчка была добавлена ​​к подлокотникам, имитирующим кожаную отделку дверей, обтянутому кожей рулевому колесу, чехлу переключения передач, козырьку многофункционального дисплея и крышке ящика для хранения на центральной консоли. Коврики с логотипом Sport и желтой строчкой. Основа напольных ковриков изготовлена ​​из 25% переработанного полиэтилентерефталата (ПЭТ). Новый Sport доступен в семи цветах кузова, включая новый Plasma Yellow Pearl и Horizon Blue Pearl.

Sport также отличается кабиной с акцентами внутренней отделки из бронзы и имитации углеродного волокна, высококачественным комбинированным прибором с цветным ЖК-дисплеем и желтыми металлическими отделочными кольцами, а также мощным светодиодным фонарем задних ворот.

Все остальные уровни отделки салона Crosstrek, оснащенные вариатором, оснащены системой X-MODE с функцией Hill Descent Control для повышения производительности в условиях низкого трения и бездорожья. Система SI-DRIVE, также являющаяся стандартной для всех моделей с вариатором, представляет собой систему управления работой трансмиссии, которая позволяет водителю настраивать характеристики дроссельной заслонки автомобиля, выбирая между «интеллектуальным» и «спортивным» режимами.Выбор «Интеллектуального» режима помогает сгладить нажатие педали акселератора для экономии топлива, а режим «Спорт» настраивает дроссельную заслонку для повышения производительности.

Все модели с вариатором, кроме базовой, имеют функцию 8-ступенчатого ручного режима с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю управлять трансмиссией с помощью восьми предустановленных передаточных чисел. Базовая модель имеет выбираемый водителем режим Low Shift для большего контроля при спуске с холма.

Повышенная безопасность на 2021 год
Модели Crosstrek, оснащенные вариатором Lineartronic в стандартной комплектации или в качестве опции, оснащены отмеченной наградами технологией Subaru EyeSight® Driver Assist. В 2021 году система EyeSight была усовершенствована за счет нового усовершенствованного адаптивного круиз-контроля с центрированием полосы движения. Набор технологий помощи водителю включает в себя автоматическое торможение перед столкновением; Управление дроссельной заслонкой перед столкновением; Предотвращение выезда с полосы движения; Предупреждение о запуске ведущего транспортного средства; Авто Старт-Стоп; и СИ-Драйв. Напоминание о заднем сиденье (в моделях с вариатором) предназначено для предотвращения защемления детей или домашних животных, предупреждая водителя о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля.

Все уровни отделки Crosstrek 2021 года включают семь подушек безопасности: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности для таза / туловища, а также подушку безопасности для коленей водителя. Crosstrek был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) TOP SAFETY PICK+ в течение шести лет подряд (2015–2020). Модель 2020 года получила награду за систему EyeSight и реагирующие на рулевое управление фары.

Субару внедорожник стоимость
Crosstrek 2021 сочетает в себе смелый дизайн внедорожника со стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с машинной отделкой, рейлингами на крыше, черной боковой облицовкой и глянцево-черным задним спойлером на крыше. Прочный внешний вид сочетается с высокопроизводительным шасси с дорожным просветом 8,7 дюйма, обеспечивающим универсальность как в городе, так и на бездорожье.

Crosstrek 2021 года поставляется с длинным списком стандартных функций, включая автоматический климат-контроль; 6,5-дюймовая мультимедийная система SUBARU STARLINK™ с сенсорным экраном; Android™ Auto и Apple CarPlay™; электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира; складывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40; дверные замки с электроприводом и боковые зеркала; многофункциональный дисплей с информацией об экономии топлива; наклон и телескопирование рулевой колонки; вход без ключа; система безопасности с иммобилайзером двигателя; коврики с ковровым покрытием; и более. Салон имеет черную отделку под углеродное волокно на центральной приборной панели, а также на панелях передней и задней дверей. Базовая комплектация оснащена стандартной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или доступным вариатором.

В стандартную комплектацию Premium также входит 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональный вариатор. Комплектация Premium добавляет 6,5-дюймовый мультимедийный плюс STARLINK; Функции безопасности и защиты STARLINK; противотуманные огни; All Weather Package (подогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал); наружные зеркала заднего вида в цвет кузова; два входных USB-порта; Автоматическое включение/выключение фар, связанное с работой стеклоочистителя; и приветственное освещение. Кроме того, комплектация Premium повышает комфорт и удобство благодаря звуковой системе с 6 динамиками; выдвижная крышка багажника; грузовой лоток; кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач; и более.

Пакет опций для Premium добавляет Power Moonroof; Обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади; 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом; и бесключевой доступ с кнопкой запуска.

Limited продолжает оставаться вершиной модельного ряда и отличается стандартными светодиодными фарами, реагирующими на рулевое управление, с автоматической регулировкой высоты и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию.

В дополнение к стандартному 182-сильному 2,5-литровому двигателю BOXER и вариатору Limited комплектуется эксклюзивными 18-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с машинной отделкой и наружными зеркалами в цвет кузова со встроенными указателями поворота.Ограниченная дополнительная помощь водителю поддерживается стандартной системой помощи при дальнем свете; Автоматическое торможение задним ходом; и обнаружение слепых зон с помощью помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Кабина Limited отделана черной или серой кожей с оранжевой строчкой на сиденьях, дверных подлокотниках и приборной панели, а также водительское сиденье с электроприводом регулируется по 6 параметрам. Стандартные удобства включают кожаный руль и рукоятку рычага переключения передач; Бесключевой доступ с кнопкой запуска; Система STARLINK 8,0 дюймов Multimedia Plus; и высококачественный многофункциональный дисплей с цветным ЖК-дисплеем.

Дополнительный люк с электроприводом доступен для Limited. Более надежный пакет опций добавляет люк в крыше вместе с 8-дюймовым мультимедийным устройством STARLINK с навигацией на базе TomTom® и премиальной аудиосистемы Harman Kardon®.

СТАРЛИНК Мультимедиа
Все мультимедийные системы STARLINK для Subaru Crosstrek 2021 года оснащены сенсорным экраном с высоким разрешением; интеграция смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth® для громкой связи и потокового аудио; голосовое управление для телефона; и стерео AM / FM. 6,5-дюймовый Multimedia Plus, который входит в стандартную комплектацию Premium и Sport, включает однодисковый проигрыватель компакт-дисков, SiriusXM® All-Access Radio, SiriusXM Travel Link® (бесплатная подписка на 4 месяца), приложения STARLINK, возможность подключения к Wi-Fi (подписка). требуется) и HD Radio®.

8,0-дюймовый Multimedia Plus, стандартный для Limited и опциональный для других, добавляет в список функций беспроводные обновления и связь ближнего поля. Первоклассный 8,0-дюймовый мультимедиа с навигацией, опциональный для Limited, добавляет голосовую навигацию на базе TomTom (бесплатное обновление карты по беспроводной сети на 3 года) и SiriusXM Traffic (бесплатная подписка на 3 года) и SiriusXM Travel Link (обновлена ​​до 3-летней бесплатной подписки).

Подключенные услуги STARLINK
Есть три пакета подключенных услуг STARLINK, доступных в комплектациях Premium, Sport и Limited.Пакет STARLINK Safety Plus включает экстренную помощь SOS, расширенную помощь на дороге, расширенное автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о техническом обслуживании, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля и диагностические предупреждения.

Для еще большего спокойствия пакет STARLINK Safety Plus & Security Plus добавляет дистанционный запуск двигателя с климат-контролем; служба спасения угнанных автомобилей; оповещение о охранной сигнализации автомобиля; удаленная блокировка/разблокировка; удаленный звуковой сигнал и свет; и удаленный локатор транспортных средств. Кроме того, частью сервиса являются родительские функции, включая оповещения о границах, скорости и комендантском часе. Консьерж-пакет STARLINK обеспечивает удобство помощи в автомобиле при бронировании ресторанов и гостиниц, покупке билетов на спортивные/театральные мероприятия и назначении служебных встреч.

Вещи, которые нам нравятся

1. Ориентация на комфорт

С мягко настроенными пружинами и амортизаторами Crosstrek предлагает довольно комфортную езду для субкомпактного внедорожника. Подвеска обеспечивает изоляцию на высоких скоростях, сравнимую с автомобилями более крупного компактного класса внедорожников.

2. Доступные функции безопасности

Рулевое управление с центрированием полосы движения впервые доступно в Crosstrek, и оно включено в пакет технологий безопасности и помощи водителю EyeSight от Subaru, который присутствует почти во всех вариантах автомобиля. Он работает вместе с адаптивным круиз-контролем, и обе функции работают от скоростей шоссе до остановки. Другие доступные технологии безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и адаптивные фары.

3. Комната для всадников

Передние сиденья большие и удобные. Большое пространство над головой и пространством для ног оставляют достаточно места для взрослых пассажиров на заднем сиденье, а заднее сиденье подходит даже для самых громоздких детских сидений, которые легко установить благодаря легкодоступным анкерным защелкам и пряжкам ремней безопасности.

4. Качественные материалы салона

Стиль интерьера может не всем нравиться, но, по крайней мере, Subaru не скупилась на интерьер, что другие производители обычно делают со своими внедорожниками начального уровня.Большая часть дешевого пластика Crosstrek находится ниже уровня рук, а точки, где ваши локти или руки соприкасаются, хорошо защищены.

2021 Субару Кросстрек | Cars.com фото Кристиана Лантри

5. Лучшая видимость

Из всех протестированных нами небольших внедорожников Crosstrek показал лучшие результаты по обзорности. Большие окна и небольшие стойки крыши обеспечивают относительно беспрепятственный обзор вокруг.

Еще от Cars.com:

10 самых надежных автомобилей с механической коробкой передач — у Subaru их 3

Если вы ищете автомобиль или внедорожник с механической коробкой передач, вариантов меньше, чем когда-либо. Надежные модели с механической коробкой передач встречаются еще реже. Новое исследование, проведенное Consumer Reports (по подписке), оценивает лучшие автомобили с точки зрения надежности с ручным переключением передач, и Subaru оценивает три свои модели.

Subaru Crosstrek 2021 года побеждает в номинации «Лучший внедорожник» и является единственным компактным внедорожником, попавшим в список надежных и рекомендуемых автомобилей. Subaru Impreza 2021 года — один из лучших компактных хэтчбеков и седанов, наряду с Honda Civic, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Девять спортивных/спортивных автомобилей составляют список самых надежных автомобилей с механической коробкой передач. Наряду с Subaru BRZ представлены Toyota 86, BMW 2 Series, Dodge Challenger, Ford Mustang, Hyundai Veloster, Mazda MX-5 Miata, Nissan Z и Porsche 718 Boxter.

Consumer Reports выбирает самые надежные автомобили из приведенного выше списка на основе ответов своих участников на их ежегодные автомобильные опросы. Помимо надежности, в отчете также учитываются дорожные испытания, удовлетворенность владельцев и безопасность.

Для любителей вождения, которые хотят больше заниматься своим автомобилем, механическая коробка передач позволяет полностью контролировать действия водителя. Это лучший способ оставаться на связи с автомобилем. Но вскоре Subaru откажется от руководства в своих моделях Crosstrek и Impreza из-за своей технологии безопасности под названием EyeSight.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Система помощи водителю несовместима с механической коробкой передач, поэтому вскоре она может исчезнуть, поскольку автопроизводитель сделает EyeSight стандартным для всех своих внедорожников и автомобилей.

Чтобы привлечь внимание водителей, Subaru предлагает переключатели на рулевом колесе в комплектациях Crosstrek и Impreza Sport. Но полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач с системой помощи при трогании с места по-прежнему доступна в субкомпактном внедорожнике Subaru Crosstrek 2021 года, а модели седана и 5-дверного хэтчбека Impreza 2021 года скоро исчезнут. Subaru, скорее всего, сохранит его в BRZ.

Consumer Reports сообщает, что субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek 2021 года, седан Impreza 2021 года и 5-дверный хэтчбек, а также спортивное купе BRZ являются лучшим выбором Subaru среди своих самых надежных автомобилей с механической коробкой передач на 2021 год.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Тако вторник: стоит ли Toyota Tacoma беспокоиться о Ford Maverick 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x