Является ли Toyota Tundra 2020 года хорошим грузовиком: плюсы и минусы
«За эти годы Toyota Tundra получила некоторые обновления, в том числе свежий внешний вид и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности.Но реальность такова, что грузовику под ним больше десяти лет. Это означает, что Tundra имеет некоторую привлекательность как серьезная рабочая лошадка с надежным двигателем V8. Но если вы ищете самое новое и лучшее, вы не найдете его здесь.
«Tundra — мощный грузовик, а модельный ряд TRD предлагает на выбор несколько отличных вариантов для бездорожья. В целом, мы рекомендуем присмотреться к одному из недавно переработанных конкурентов Tundra, включая Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150 и Ram 1500».
Плюсы
- Стандартная мощность V8
- Просторные задние сиденья
- Стандартная система безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense
- Мощные внедорожные модели TRD
Минусы
- Расход топлива ниже среднего
- Более жесткая езда, чем у других грузовиков
- Чувствуется особенно большим при движении по узким и загруженным дорогам
- Не так много возможностей настройки по сравнению с конкурентами
Несмотря на то, что многочисленные критики не впечатлены тем, как Tundra едет, это все еще достаточно популярный грузовик. Во втором квартале 2020 года Tundra было продано 27 222 единицы по сравнению с 29 397 за тот же период прошлого года. Это всего лишь 7-процентное снижение. Тем не менее, Ford F-150 и Chevy Silverado пользуются большим спросом по сравнению с Tundra.
Для некоторых Тундра 2020 года — худший грузовик. Тем не менее, у этого пикапа есть несколько преимуществ в 2020 году, помимо двигателя. Toyota обновила информационно-развлекательную систему Tundra, а Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными функциями. Критикам также нравится, что Tundra оснащена набором функций активной безопасности, включая обнаружение пешеходов. И, как мы уже говорили ранее, рейтинги надежности Tundra дают ей преимущество.
Стандартная безопасность
Стандартная безопасность Ford F-150 меркнет по сравнению с комплектом безопасности Toyota, Toyota Tundra 2020 модельного года находится на уровне своей базовой модели. Комплектация Ford Truck XL включает предупреждение о столкновении вперед, обнаружение пешеходов, контроль поворотов, камеру заднего вида с поддержкой сцепки и автоматическое экстренное торможение.
С другой стороны, Toyota Tundra 2020 года получает стандартную безопасность Toyota, которая включает в себя все, что есть у пикапа Ford 2020 года, и даже больше. В дополнение к базовой безопасности базовой модели F-150, Tundra 2020 года оснащена адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом фар.
Выводы
В некоторых случаях, как в Далласе и Нью-Джерси для TRD Pro Tundras, цифры довольно скромные. Но в таких случаях, как цены на грузовики SR5 в Нью-Джерси и Индианаполисе, наблюдается огромный разброс. Нарисуйте что-то большее в середине больших спредов, чтобы получить лучшую картину ценообразования.
Также обратите внимание, что TRD Pro сдерживает цены на SR5. Между ними нет пересечения. Поэтому, если вы можете обойтись без некоторых функций TRD Pro, вы, по сути, получите тот же грузовик в версии SR5 гораздо дешевле.
В 2022 году нас ждут сумасшедшие времена, когда речь идет о ценах на подержанные автомобили. Скорее всего, вы увидите, что цены начнут снижаться, но, вероятно, не раньше 2023 года. Примерно в октябре, когда модели 2023 года начнут поступать к дилерам, мы получим более четкое представление о том, что произойдет с ценами на подержанные грузовики.
Что станет с Тундрой 2020 года?
Tundra 2020 года на самом деле не очень хорошо конкурирует с Ford F-150 или Ram 1500. Но на самом деле ей никогда не приходилось этого делать. Этот пикап Toyota — один из тех грузовиков, которые люди любят, покупают и держат в течение десяти лет, а затем покупают снова. Единственная проблема заключается в том, что нынешнее второе поколение находится в производстве уже более десяти лет. Даже это последнее крупное обновление модели было полвека назад. Неудивительно, что люди говорят, что это выглядит устаревшим. Подтяжка лица помогает только через некоторое время.
Отсюда и до падения 2022 года мы ожидаем увидеть некоторый маркетинг текущего поколения. Если ни по какой другой причине, Toyota, по крайней мере, нужно освободить место для совершенно новой Toyota Tundra 2022 года третьего поколения. Самая большая вещь, которую нынешнее поколение имеет в своих последующих поколениях, — это V8.
Тойота Тундра ТРД Про | Тойота
Это почти определенно конец эпохи с точки зрения мощности Tundra V8. Новая трансмиссия пикапа Tundra 2022 года, скорее всего, будет использовать V6 в сочетании с гибридной аккумуляторной технологией. Это открывает широкие возможности для Тундры, чтобы немного повзрослеть. Но там, где одна дверь открывается, другая дверь плотно закрывается. Таким образом, самая большая маркетинговая уловка Toyota теперь будет заключаться в том, чтобы быстро получить ваш V8, пока вы еще можете это сделать. И, вероятно, это сработает.
Подержанная Toyota Tundra оснащена двигателем V8.
Помимо доступности, у покупки подержанной Toyota Tundra есть еще одно преимущество. Старые Toyota Tundra, выпущенные до 2022 года, поставлялись с двигателем V8. Теперь у него 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает крутящий момент в 389 и 479 фунт-футов. Также доступен i-FORCE MAX. Это составляет 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Оба они сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная силовая установка.
iSeeCars отмечает, что выбор подержанной Tundra с 2018 года и позже добавляет некоторые важные функции безопасности. К ним относятся предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Tundra 2020 года, полезно понять, кто покупает этот большой легкий пикап и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с сегментом в целом, среди владельцев Tundra больше женщин (13% против 10%), а владельцы Tundra немного моложе по среднему возрасту (53 года против 55) и немного более обеспечены по показателям. среднего годового дохода домохозяйства (115 927 долларов против 110 282 долларов). Более половины владельцев Tundra идентифицируют себя как представители поколения X или Y (54% против 48%).
Хотя Tundra производится в Сан-Антонио, штат Техас, с 2006 года, только 49% владельцев согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (по сравнению с 81% для сегмента).
Качество и надежность важны для покупателей Tundra: 64 % полностью согласны с тем, что качество изготовления является первоочередным соображением при выборе нового автомобиля (по сравнению с 56 %), а 82 % полностью согласны с тем, что надежность является первоочередным соображением при выборе нового автомобиля ( против 61%).
Владельцы Tundra также чаще соглашаются с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (65% против 60%). Tundra включает в себя два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания. В то же время только 38% владельцев Тундры согласны с тем, что при выборе автомобиля на первом месте стоит экономия топлива (против 46%).
Покупатели Tundra, кажется, делают упор на работу, а не на развлечения. Данные J.D. Power показывают, что 20% идентифицируют себя как рабочие утилитаристы (против 13% для этого сегмента), и меньше владельцев Tundra согласны с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (77% против 86%). Точно так же больше владельцев Tundra согласны с тем, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (37% против 30%).
Владельцы говорят, что им больше всего в Tundra больше всего нравятся (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, обзорность и безопасность, внешний вид, динамика вождения и дизайн интерьера. Владельцы отмечают, что их наименее любимыми вещами в Tundra являются (в порядке убывания) сиденья, система климат-контроля и места для хранения и пространства (в галстуке), информационно-развлекательная система и, со значительным отрывом, экономия топлива.
Функции
Электрифицированный силовой агрегат i-FORCE MAX
Доступный двигатель Tundra i-FORCE MAX использует новую гибридную технологию для повышения производительности. Соединяя Twin-Turbo V6 с электродвигателем, этот гибридный двигатель генерирует 437 лошадиных сил электрификации с удивительным 583 фунт-футом. крутящего момента. А уникальное расположение электродвигателя между двигателем и трансмиссией позволяет эффективно передавать мощность без задержек. Зарядка по трассе или выезд на автостраду — как только вы почувствуете мгновенный крутящий момент в диапазоне мощности, вы будете готовы продолжить приключение.
Двигатель i-FORCE Twin-Turbo V6
Сила в сердце тундры. Двигатель Tundra i-FORCE Twin-Turbo V6 развивает мощность до 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут. крутящего момента. В тот момент, когда вы нажимаете на газ, вы готовы к действию. И вы можете продолжать ездить с уверенностью, зная, что этот грузовик создан с учетом качества, долговечности и надежности, которыми славится Toyota.
Максимальная буксировка до 12 000 фунтов.
Его трансмиссия, рама и подвеска работают вместе, чтобы дать Tundra максимальную буксировочную способность до 12 000 фунтов. Независимо от того, буксируете ли вы свой трейлер для отдыха на выходных или берете квадроциклы на прогулку по пустыне, Tundra поможет вам с уверенностью.
До EPA-Est. 22 мили на галлон в смешанном цикле
Современные мускулы Tundra обеспечивают исключительную мощность без ущерба для эффективности. При оснащении гибридной трансмиссией i-FORCE MAX Tundra имеет впечатляющий расход топлива, по оценкам EPA, 22 мили на галлон. И его стандартный двигатель i-FORCE имеет замечательную оценку EPA в 20 миль на галлон вместе взятых. Независимо от приключения, этот самосвал с кузовом на раме был разработан, чтобы пройти лишнюю милю.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Больше передач. Больше контроля. Больше крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra помогает использовать больше мощности при подъеме по грязному холму, буксировке прицепа или движении по автостраде.
Электрифицированный двигатель, генератор и батарея
В гибридном электродвигателе Tundra i-FORCE MAX используется недавно разработанный блок управления мощностью (PCU), обеспечивающий невероятную производительность и увеличенный срок службы аккумулятора. Эта передовая система заполняет пробелы в кривой крутящего момента, делая ее как можно более высокой и ровной, обеспечивая мгновенный крутящий момент и захватывающую езду. И вся эта потенциальная мощность хранится в надежном герметичном никель-металлгидридном (Ni-MH) аккумуляторе на 288 В, который удобно расположен под задними пассажирскими сиденьями.
Следующий
Возможности
Управление сканированием
Доступная в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, система Crawl Control (CRAWL) нового поколения от Tundra помогает плавно и бесшумно преодолевать пересеченную местность.Простым нажатием кнопки эта усовершенствованная система автоматически регулирует дроссельную заслонку и тормоза на пяти низкоскоростных режимах, чтобы вы могли сосредоточиться на навигации по пересеченной местности.
Выбор местности
Когда вы находитесь в гуще событий, эта доступная система помогает регулировать пробуксовку колес, автоматически регулируя дроссельную заслонку двигателя и контроль тяги. В низком и высоком диапазоне 4×4 быстрый поворот переключателя переключает между режимами местности: Грязь, Песок, Камень, Могул (только i-FORCE) или Авто (только i-FORCE MAX).
Электронная блокировка заднего дифференциала
Доступный в Tundra задний дифференциал с электронной блокировкой для пакетов TRD Pro и TRD Off-Road Packages равномерно распределяет мощность двигателя на оба задних колеса. Когда система включена, оба задних колеса движутся с одинаковой скоростью и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в условиях слабого сцепления с дорогой.
Буксирная машина премиум-класса
При сцепке передовая технология буксировки Tundra творит чудеса. После того, как вы подключите прицеп к доступному 7-контактному разъему Tundra, Tundra рассчитает его длину без участия водителя. А с двумя новыми режимами TOW/HAUL Tundra может регулировать приемистость в зависимости от того, что вы буксируете. От небольших универсальных прицепов до жилых автофургонов — Tundra оснащена всеми технологиями и возможностями, необходимыми для уверенной буксировки.
Адаптивная переменная подвеска
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS), впервые доступная для автомобилей Tundra, регулирует силу демпфирования в зависимости от постоянно меняющихся дорожных условий. Будь то большая выбоина, кочка или камень, встроенные в Tundra актуаторы в передних и задних амортизаторах предназначены для непрерывного изменения демпфирующей силы для повышенного комфорта при езде, уверенной управляемости и повышенной устойчивости при буксировке.
Задняя пневматическая подвеска с регулировкой высоты с выравниванием нагрузки
Новая задняя пневматическая подвеска Tundra автоматически регулирует заднюю часть, чтобы она оставалась ровной при перевозке тяжелых грузов.Эта система, доступная в некоторых комплектациях, также позволяет выбирать один из трех ручных режимов высоты: высокий для медленной езды по бездорожью; Низкий, чтобы помочь с погрузкой и разгрузкой; и Normal для повседневной езды.
Следующий
Технологии
14-В. Мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio
Получите лучший обзор того, что вас окружает, благодаря впечатляющему доступному 14-дюймовому дисплею Tundra. аудио мультимедиа сенсорный экран. Большой интерактивный дисплей, синхронизированный с несколькими камерами, размещенными в тундре, позволяет выбирать разные виды, как если бы с вами были наблюдатели. А с активированным доступным Multi-Terrain Monitor (MTM) вы можете проверить свое непосредственное окружение на наличие препятствий, когда вы преодолеваете сложную местность.
Руководство по резервному копированию прицепа с функцией Straight Path Assist
Используя датчики и камеры, доступная технология помощи водителю Tundra помогает удерживать ваш прицеп по прямой, когда вы едете задним ходом.
Панорамный монитор
Доступный в Tundra монитор панорамного обзора (PVM) использует камеры спереди, по бокам и сзади грузовика, чтобы дать вам 360-градусный обзор того, что происходит снаружи.
12,3 дюйма. Полноцветный мультиинформационный дисплей
Быстро просматривайте всю необходимую информацию в кластере датчиков Tundra. Доступный 12,3-дюймовый. полноцветный MID дает вам доступ к функциям безопасности, навигации, элементам управления звуком, внедорожным функциям, функциям буксировки и многому другому, помогая вам сосредоточиться на дороге.
Беспроводная зарядка
Ничего страшного, если вы не упаковали шнуры своего смартфона для приключения на выходных. Благодаря интуитивно понятному вертикальному расположению беспроводной зарядной платформы на центральной консоли все, что вам нужно сделать, это положить совместимый смартфон и позволить аккумулятору начать заряжаться.
Подключенные услуги
Tundra поможет вам оставаться на связи во время приключений на бездорожье, в рабочие дни и в каждой промежуточной поездке. Благодаря набору доступных подключенных услуг Tundra помогает вам запирать и открывать двери со смартфона через приложение Toyota, получать удаленный доступ к информации о ключах вашего автомобиля и даже использовать его в качестве точки доступа Wi-Fi.
Следующий
Аудио Мультимедиа
Мультимедийная аудиосистема Toyota с Apple Music®
Самая совершенная тундра из когда-либо построенных. Tundra оснащена новейшими технологиями и оснащена человеко-машинным интерфейсом (HMI). Эта продвинутая система использует доступные 14-дюймовые колеса Tundra. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio Multimedia, усиливающий взаимодействие с помощью зрения, касания и голосовой активации, помогает оставаться на связи в каждом приключении. А встроенная функция потоковой передачи с Apple Music® позволяет без проблем транслировать более 90 миллионов песен и 30 000 плейлистов без рекламы — прямо со встроенного дисплея Tundra. Найдите свою любимую музыку и откройте для себя больше музыки, которая вам понравится, настраивайтесь на три радиостанции со всего мира в прямом эфире, которые ведут исполнители, и получите доступ к своей библиотеке и легко найдите исполнителя, песни, альбомы и плейлисты. Просто приобретите подписки Apple Music® и Toyota Wi-Fi Connect, и все готово.
Аудиосистема премиум-класса JBL®
Начните свое приключение на высокой ноте с доступной аудиосистемой Tundra с 12 динамиками JBL® Premium Audio мощностью 1200 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции и технологию QuantumLogic® Surround, эта передовая система сделает саундтрек к вашему путешествию еще лучше, чем когда-либо.
Беспроводная связь Apple CarPlay®
Apple CarPlay® — это более разумный и безопасный способ использования вашего iPhone® в тундре. Прокладывайте маршруты, звоните, отправляйте и получайте сообщения и слушайте музыку, не отвлекаясь от дороги. А с Tundra 2022 года это беспроводная связь. Просто сядьте внутри, и ваш совместимый iPhone® выведет ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra.
Беспроводная связь Android Auto™
Подключите телефон и отправляйтесь в путь — ничего подключать не нужно. Ваши приложения Android™ отображаются на мультимедийном экране Tundra как по волшебству. Нажмите, чтобы проложить маршрут. Говорите, чтобы отправить текст. Даже позвоните своему приятелю, прежде чем забрать его на рыбалку. Интуитивно понятный и простой в использовании — беспроводная связь Android Auto™ поможет вам сосредоточиться на происходящем перед вами.
СириусXM®
С пробной подпиской Platinum Plan вы получаете более 350 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции новой Tundra делают поиск, обнаружение и прослушивание еще проще, чем когда-либо прежде. В разделе «Для вас» вы увидите персонализированные рекомендации каналов, а в категории «Спорт» все ваши живые игры и команды будут сгруппированы в одном месте для быстрого доступа. Слушайте в своем автомобиле, на телефоне, в Интернете и дома с помощью приложения SXM.
Вывод: Тундра против Сьерры
- Водители Toyota получают полный набор функций активной безопасности, включая систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w/PD), динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и многое другое.
- В стандартную комплектацию Tundra 2020 года также входит ToyotaCare, которая включает заводской план технического обслуживания и помощь на дороге.
- Стандартный двигатель V8 Tundra SR также более мощный, чем двигатель V6 Sierra.
Грузовики должны быть в состоянии справиться со всем, что бросает им жизнь. И GMC Sierra, и Tundra 2020 года предлагают конкурентоспособные варианты полноразмерных грузовиков. Тем не менее, у Tundra есть несколько особенностей, которые могут сделать его более привлекательным для водителей с точки зрения безопасности, производительности и надежности.
За стартовую рекомендованную производителем розничную цену в 33 575 долларов водители Toyota получают полный набор функций активной безопасности, в том числе систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w/PD), динамический радарный круиз-контроль (DRCC), предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) и автоматическую систему безопасности. Стандарт дальнего света (AHB). GMC Sierra 2WD Double Cab 2020 года начинается с более высокой базовой цены в 35 095 долларов и не включает эти более продвинутые функции.
Стандартный двигатель V8 Tundra SR также более мощный, чем двигатель V6 Sierra. Для большей мощности под капотом GMC Sierra можно установить двигатель V8; однако это не стандарт.
Вдобавок ко всему, Tundra 2020 года также поставляется в стандартной комплектации с ToyotaCare, которая включает заводской план технического обслуживания и помощь на дороге. GMC также предлагает помощь на дороге и варианты технического обслуживания.
Понятно, что Tundra 2020 года отличается не только прочным внешним видом, но и отличными функциями безопасности и удобства. По сравнению с Sierra 2020 года, Tundra отвечает всем требованиям.