1 просмотров

Смотреть: Ford Broncos отправляются в эпическое приключение на снежных колесах

Производство Ford Bronco было прекращено, поскольку большие внедорожники стали более популярными. Теперь небольшие мощные внедорожники вернулись. Субкомпактные внедорожники, такие как Mazda CX-30, произвели фурор в автомобильной промышленности. Ford Bronco, возможно, является королем новых небольших внедорожников из-за его захватывающих внедорожных возможностей.

Благодаря своему уникальному дизайну Bronco может проехать там, где большинство других транспортных средств недоступны. Согласно Inverse, Bronco — «зверь для бездорожья». В видео выше ютуберы берут модели Ford Bronco на бездорожье по глубокому снегу в Неваде.

Небольшой внедорожный внедорожник способен преодолевать любую местность, поэтому снег вряд ли станет для него проблемой. Все модели Ford Bronco, показанные в видео, оснащены пакетами Sasquatch. Пакеты Sasquatch включают 35-дюймовые шины переднего и заднего дифференциалов с блокировкой и амортизаторы Bilstein. Один из автомобилей также оснащен системой камер с обзором на 360 градусов, которая помогает водителям аккуратно позиционировать свои небольшие внедорожники во время вождения.

Ютуберы успешно заставили свои Bronco тащиться по глубокому снегу и взбираться на небольшие скалы. Водители обнаружили, что модели Bronco более чем способны ездить по снегу, и настоятельно рекомендовали небольшие внедорожники.

Ford Bronco Sport 2021 готов к гонкам по бездорожью

Ford Bronco Sport прочный, открытый и всегда готов к приключениям. Он также стандартно поставляется с полным приводом и системой управления местностью, которые вам понадобятся, если вы планируете покататься по бездорожью.Добавьте к этому такие функции, как эксклюзивная для класса Bronco Sport система Trail Control, и вы можете рассчитывать на то, что этот мотоцикл справится с чем угодно, от песчаных берегов до каменистой местности.

Что касается Toyota RAV4 2021 года? Он не совсем создан для того, чтобы ходить по тропам. Все модели стандартно с передним приводом, хотя доступен и полный привод. Выберите полноприводную модель или RAV4 TRD, и RAV4 добавит систему Multi-Terrain Select. Однако этих систем на самом деле недостаточно, чтобы сделать RAV4 настоящим внедорожником. Итак, если вы планируете отправиться в путь в ближайшее время? Вы захотите остаться с Ford Bronco Sport 2021 года.

Обзор первого привода Ford Bronco Sport 2021 года: шокирующе способный

Ford Bronco Sport 2021 года — захватывающее предложение, но в нем легко ошибиться. В отличие от своих более крупных 2-дверных и 4-дверных братьев и сестер Bronco, Bronco Sport использует модифицированную платформу, общую с кроссовером Escape. Но в то время как Escape создан специально для городских круизов, новый Bronco Sport ориентирован на владельцев, предпочитающих активный образ жизни — осмелюсь сказать, в дикой природе.

Фактически, он разделяет только от 70 до 80 процентов основ Escape. Bronco Sport урезает колесную базу на 1,8 дюйма по сравнению с Escape при длине 173 дюйма. Это почти такая же длина, как у Jeep Compass, что делает его достаточно маленьким внедорожником, несмотря на то, как он выглядит на фотографиях.

Он даже использует тот же выбор двигателей, что и Ford Escape. Серии Bronco Sport Base, Big Bend и Outer Banks оснащены 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Этот небольшой двигатель обладает достаточной мощностью, но при этом расходует 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по трассе и в среднем 26 миль на галлон. Я подозреваю, что этот двигатель будет львиной долей продаж для большинства покупателей.

Половину времени за рулем я потратил на то, чтобы толкать 1,5-литровый двигатель по асфальтированной дороге, а затем по бездорожью, чтобы вселить неожиданное чувство уверенности в том, что Bronco Sport, несмотря на мои опасения, не является Escape. Еще более удивительно то, что у меня осталось подозрение, что большую часть времени он окажется таким же способным, как и 2,0-литровый двигатель.

Этот 2,0-литровый турбо-4 можно найти исключительно в Bronco Sport Badlands и First Edition, где он предлагает 245 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Ожидайте 21 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 23 вместе взятых. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в отличие от ручного варианта в более крупном Bronco, это единственная коробка передач Bronco Sport.

Также эксклюзивными для моделей Badlands и First Edition являются подрулевые лепестки переключения передач. Две верхние версии также получили дополнительные кулеры для трансмиссии и задней трансмиссии. Это, по словам Форда, должно обеспечить лучшую производительность во время более интенсивных внедорожных сессий.

Вы были бы рады узнать, что все модели Bronco Sport в стандартной комплектации имеют полный привод, хотя не во всех комплектациях есть одна и та же система. Базовые и средние модели заимствуют систему полного привода, аналогичную системе Ford Escape, хотя и с новым программным обеспечением, позволяющим максимально увеличить его внедорожные возможности. В отличие от Escape, система полного привода Bronco Sport более серьезно относится к передаче мощности на землю, а не к приглушению реакции двигателя для улучшения тяги.

Наряду с более мощным двигателем модели Badlands и First Edition получили уникальный дифференциал с вектором крутящего момента на заднем мосту. Система двойного сцепления может передавать до 100 процентов доступного крутящего момента, а также действовать как самоблокирующийся и блокирующий дифференциал, блокируя трансмиссию на первой передаче.

Если быть предельно честным, мои ожидания от Bronco Sport были невысокими.Тогда считайте меня шокированным тем, что он оказался таким же способным, как Jeep Renegade, и определенно лучше подходит, чем Subaru Crosstrek, Toyota RAV4 и Ford Escape, когда столкнулся с трудным курсом по бездорожью. Без активной раздаточной коробки для передачи с низким передаточным числом Bronco Sport, несомненно, отключит «серьезных» внедорожников. Тем не менее, для новичков и искателей приключений, занятых неполный рабочий день, никакой другой компактный внедорожник в этом ценовом диапазоне не сможет увезти вас дальше, когда асфальт превращается в грязь.

«С самого начала мы знали, что Bronco понравится более чем одному типу искателей приключений, — объяснила мне Дебра Хоталинг, глава отдела региональных коммуникаций Ford Motor Company в США. «С одной стороны, у вас есть люди, которые возьмут свой бронко и раздвинут границы его возможностей, в то время как другие возьмут бронко и увидят в нем идеальный шкафчик для снаряжения».

Ключом к его неожиданным талантам являются режимы движения по бездорожью GOAT. GOAT означает Go Over Any Terrain, а Bronco Sport имеет не менее пяти режимов вождения (Normal, Eco, Sport, Slippery и Sand) в базовых и средних моделях, а модели Badlands и First Edition получают два дополнительных режима вождения. режимы, грязь / колеи и скалолазание. Дорожный просвет колеблется от 7,9 до 8,8 дюймов, в зависимости от комплектации, в то время как Bronco Sport может преодолевать от 17,7 до 23,6 дюймов воды, в зависимости от размера шин.

Когда я говорю, что это удобно для новичков, я не имею в виду пренебрежительное отношение: на самом деле, Ford сделал все возможное, чтобы снять Bronco Sport с асфальта как можно менее пугающе. Дополнительный Trail Control является хорошим примером этого, по сути, внедорожной версией круиз-контроля. При включении Trail Control может развивать скорость до 20 миль в час вперед (или до 6 миль в час назад), в то время как система управляет дроссельной заслонкой и тормозами. Это позволяет вам, водителю, сосредоточиться на управлении транспортным средством при преодолении грязевых колей или дюн и оказалось более чем полезным во время моего тест-драйва по очень сложной трассе в зоне отдыха для транспортных средств Hungry Valley.

Ближе к концу нашего тест-драйва я проехал на Bronco Sport First Edition с 34-градусного обрыва и выжил, чтобы рассказать историю. В то время как Форд не позволил мне снова подняться на нем, один из горячих водителей Форда преодолел восхождение на холм уровня Черного бриллианта, и внедорожник не вспотел.

Что касается стиля, то здесь Ford Bronco Sport меня снова удивил. Фотографии на самом деле не передают этого должным образом, особенно рядом с полноценным Bronco, который появится в середине следующего года. Компактная площадь основания и вертикальная конструкция придают ему прочную осанку, а конструкция ступенчатой ​​крыши напоминает старые Land Rover Defender. У него культовые круглые фары, короткие передний и задний свесы и плоские бока кузова.

«Честность и надежность были двумя ключевыми словами, которые мы учитывали при разработке спортивного автомобиля Bronco», — пояснил Брайан Пайк, старший дизайнер экстерьера Ford. «Поэтому, даже если Bronco sport более компактен, мы хотели, чтобы он сообщал о внедорожной аутентичности, не прилагая особых усилий, как другие небольшие внедорожники на рынке».

Теперь я это знаю, и Форд это знает: большую часть времени Bronco Sport будет жить на дороге, а не на трассе. К счастью, он оправдывает ожидания легкомысленного ежедневного водителя. В салоне больше места для ног, чем у Mazda CX-30, Jeep Renegade или Toyota RAV4, несмотря на более короткую колесную базу, чем у Escape. другой компактный внедорожник на рынке сегодня.

Он также впечатляюще практичен, а салон наполнен продуманными функциями. Дверь багажника имеет отдельный открывающийся стеклянный люк, что удобно при загрузке мелких предметов, не поднимая всю дверь. Bronco Sport предлагает до 32 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить большие холодильники для пива и снаряжение для кемпинга — или большой семейный продуктовый магазин.

Задний отсек достаточно большой, чтобы вместить до двух 27,5-дюймовых горных велосипедов, в основном благодаря характерному дизайну крыши.Подняв заднюю дверь, вы обнаружите пару регулируемых светодиодных прожекторов, которые сделают погрузку и разгрузку в темноте более управляемой. Купе также имеет карабины, а передние сиденья имеют карманы на молнии в спинках для дополнительного хранения. Вы даже получаете удобную открывалку для бутылок в грузовом отсеке.

При базовой цене в 28 155 долларов Bronco Sport примерно на 2000 долларов больше, чем Ford Escape S начального уровня, но вы получаете стиль в винтажном стиле, стандартный полный привод и массу суровых условий. Стандартное оборудование включает Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми колесами, точкой доступа Wi-Fi 4G и возможностью подключения Apple CarPlay/Android Auto.

Все модели отделки Bronco Sport также получают Ford Co-Pilot 360 со стандартным предупреждением о слепых зонах, автоматическим дальним светом, помощью в удержании полосы движения, помощью перед столкновением с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади. Опциональный Ford Co-Pilot 360 Assist+ включает в себя адаптивный круиз-контроль, навигацию, центрирование полосы движения и уклоняющееся рулевое управление.

На мой взгляд, наиболее желанной комплектацией является Bronco Sport First Edition, хотя, поскольку на момент написания статьи она была распродана, вам придется надеяться, что ближайший дилер наткнется на запасную. Первое издание по существу сочетает в себе возможности Badlands с интерьером Outer Banks; это означает, что вы получаете как более крупный 2,0-литровый двигатель, так и более изысканную кабину. Он также получает уникальные колеса и полоски декалей по бокам.

Считайте меня удивленным. Как оказалось, Ford Bronco Sport 2021 года не является более мягкой версией своего долгожданного брата Bronco. Вместо этого это уменьшенная и современная интерпретация оригинального Bronco, сочетающая в себе характерную ретро-личность с сильными возможностями как на дороге, так и на бездорожье, не жертвуя при этом технологиями и комфортом, которые мы ожидаем от современных небольших внедорожников. Фактор цены, начинающейся менее чем с 30 тысяч долларов, Bronco Sport подрывает конкуренцию своим мощным сочетанием повседневной управляемости и грамотных внедорожных манер.

Что внутри Ford Bronco Sport 2021 года?

Ford Bronco Sport — ваш выход на природу.​#Ford #FordBronco​

*Показано первое издание. Забронировано первое издание. pic.twitter.com/JPJ1ndUc0z

Новый Ford Bronco Sport не является уровнем отделки салона. На самом деле это компактная версия Ford Bronco со многими из тех же функций. Базовая модель с восьмиступенчатой ​​коробкой передач оснащена 1,5-литровым турбодвигателем I-3 мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут. Он может буксировать 2200 фунтов. Вы можете приобрести его с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 л.с., крутящим моментом 270 фунт-фут и дополнительной грузоподъемностью 200 фунтов. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, для отделки Badlands доступна система полного привода с вектором крутящего момента.

В салоне достаточно места для пары велосипедов и другого снаряжения. Под задним рядом также есть ящики для хранения. Вы можете выбрать выдвижной стол в грузовом отсеке, который можно использовать в качестве рабочего места. И каждая модель оснащена информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которую можно модернизировать для приема голосовых команд.

Стандартные расширенные функции безопасности имеются в большом количестве. Они включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Но не эти функции делают Ford Bronco Sport идеальным для езды на велосипеде и лодке. И это не модернизированные подвески, амортизаторы или колеса, которые можно найти в комплектациях более высокого уровня.

Вот что делает Ford Bronco Sport идеальным для езды на велосипеде и лодке.

Ford Bronco Sport отличается экономичностью кроссовера.

Одна из худших особенностей стандартного Bronco и всех крупных внедорожников — это экономия топлива. Особенно в 2022 году расход бензина имеет большое значение для большинства покупателей. Трехцилиндровый Bronco Sport расходует по оценкам EPA 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Выбор более мощного двигателя снизит расход топлива до 21 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.Sport не получает никаких наград за расход топлива, но он намного лучше, чем стандартный Bronco. Кроме того, он не уступает негибридным кроссоверам.

Проблемы с крышей усугублялись

Тем не менее, Джефф Марентик, генеральный менеджер Ford по легковым автомобилям, сказал Automotive News, что эти проблемы в конечном итоге были «микроскопическими». По его словам, эти проблемы также не должны влиять на функциональность крыши. Кроме того, он заявил, что производитель крыш Webasto устранил проблему с крышей и построит новое производственное предприятие в Мичигане, чтобы удовлетворить высокий спрос на крыши.

Но хотя производитель крыши, возможно, решил эту проблему, это не означает, что клиенты Bronco будут довольны. Это потому, что эта проблема с жесткой крышей заставила Ford снова отложить Bronco. Автопроизводитель хочет сделать две вещи: во-первых, он хочет заменить все уже поставленные хардтопы. Во-вторых, Ford хочет заменить хардтопы на Broncos, которые еще не доставлены.

Это привело к задержке потенциально тысяч почти готовых Broncos, сообщает Automotive News. Они сидят на участках в Мичигане, ожидая, пока Форд заменит их крыши. Из-за обострения проблем с крышей некоторые клиенты вместо этого получат Bronco 2022 года.

Mazda CX-30 — отличная сделка.

Mazda CX-30 2022 года — малолитражный внедорожник Mazda. Он начинается с 22 200 долларов. Малолитражный внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 лошадиных сил. Он получает 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе.

Mazda CX-30 — один из самых безопасных автомобилей в своем сегменте. Он поставляется со стандартными функциями безопасности, такими как помощь при торможении, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Потребители любят CX-30 благодаря своим стандартным технологиям и роскошному салону.

Ford Bronco Sport Badlands 2021 года — убийца бездорожья

Малышка Бронко настолько мила, насколько способна.

Честно говоря, я не знал, способен ли Ford Bronco Sport делать то, о чем я собирался просить. На самом деле, я понятия не имел, что должно было случиться. Раньше я с легкостью проезжал трассу Monticello Motor Clubs, но это было на Toyota 4Runner TRD Pro с большими вездеходными шинами. И блокировки дифференциалов. И отдельно кузов и шасси. На самом деле Bronco Sport — это Ford Escape снизу, а Escape — это приподнятый Focus.

Крис Дюплесси, режиссер трека, сказал мне, что со мной все будет в порядке. Однажды он прошел курс на Subaru Forester. Во всяком случае, мне может понадобиться немного скорости, чтобы пройти через грязь. И этот конкретный Bronco Sport в первоклассной комплектации Badlands действительно внушал некоторое доверие. Он был оснащен дополнительными легкосплавными дисками, стилизованными под стальные, и обут в 29,5-дюймовые вездеходные шины Falken Wildpeak. У него также были буксировочные крюки, защитные пластины и довольно короткие свесы, чтобы обеспечить приличные углы въезда и съезда. И хотя Bronco Sport использует задний привод с двойным сцеплением в стиле Focus RS для передачи мощности на задние колеса, он может имитировать заблокированный задний дифференциал. В Badlands также есть режимы движения Mud / Ruts и Rock Crawl.

Ford также с гордостью демонстрирует Bronco Sport в своих рекламных материалах, и когда я спросил, могу ли я сам взять его на трассу, компания с радостью согласилась. Перестань волноваться, Перкинс. Все будет хорошо.

И это было. Я очень волновался, что нам придется использовать эти буксировочные крюки.

Нет, Bronco Sport не так хорош, как этот 4Runner, и, конечно же, настоящий Bronco пойдет намного дальше, чем эта штука. Но это поразительно хорошо для кроссовера. За день грязных троп, крутых холмов, магнатов и даже ручья абсолютно ничего не смущало Bronco Sport.

Возможно, это неудивительно.В конце концов, Ford блестяще занимается программным обеспечением внедорожников с тех пор, как в 2017 году появился Raptor второго поколения, а Bronco Sport имеет простую физику на своей стороне. Угол въезда 30,4 градуса и угол съезда 33,1 градуса примерно такие же, как у базового Mercedes G550, и хотя угол отрыва 20,4 градуса не так уж впечатляет, это не было проблемой. Кроме того, дорожный просвет в 8,8 дюйма и глубина преодоления брода почти два фута были достаточными.

На Bronco Sport невероятно легко отправиться в путь. Просто включите его в любой режим, который, по вашему мнению, должен быть, и машина сделает большую часть работы за вас. При обычном движении по дорогам система полного привода передает большую часть своей мощности вперед. Но как только вы вызываете внедорожный режим, крутящий момент распределяется примерно 50:50. Также есть кнопка для включения имитируемой блокировки заднего дифференциала, и она автоматически «запирается» в режиме ползания по камням.

Пока у вас есть правильные режимы, вы действительно просто указываете предмету, куда он должен идти. Наводиться тоже легко, так как у Badlands есть фронтальная камера, активируемая кнопкой на приборной панели, что упрощает размещение колеса. Также стандартным для Badlands является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут при работе на топливе премиум-класса. (У Lesser Bronco Sports есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.) Мощности достаточно, чтобы справиться с большинством ситуаций, хотя вам не нужно бояться педали газа, если вы сильно ищете тягу.

Я не думаю, что доверял Bronco Sport так же безоговорочно, как 4Runner, на котором я раньше ездил здесь, и я определенно чувствовал, что был намного ближе к пределам возможностей Ford. Но проблем не было. А у Bronco Sport было явное преимущество в размерах. Он всего на полтора дюйма уже, чем 4Runner, но кажется крошечным. А при длине всего 172,3 дюйма Bronco Sport был очень маневренным на узких трассах.Несмотря на то, что Bronco Sport является четырехдверным, он едва ли больше двухдверного Jeep Wrangler, и этот небольшой размер приносит дивиденды.

Честно говоря, мы давили на этот Bronco Sport сильнее, чем когда-либо делало бы большинство владельцев. Это автомобиль, предназначенный для любителей активного образа жизни, тех, кто в противном случае мог бы купить Subaru или какой-нибудь джип. Самое бездорожье, которое они когда-либо делали, это мягкие тропы и грязные дороги, а не переход вброд ручьев и преодоление крутых подъемов. Но все эти возможности должны сделать Sport привлекательным для тех, кто не боится выходить за рамки возможного, чтобы найти красивый кемпинг. Кроме того, вы можете установить 30,5-дюймовые шины со стандартной подвеской, поэтому получить больше возможностей от Bronco Sport совсем не сложно.

В то время как Bronco Sport бросает вызов своему обычному кроссоверу с реальными внедорожными способностями, он выигрывает от своей автомобильной платформы на дороге. Это не самый удобный компактный кроссовер, особенно в комплектации Badlands, но это очень разумная жертва за все возможности, которые вы получаете вне дорожного покрытия. Кроме того, он тихий, с типичным для Ford звукоизоляционным ветровым стеклом и достаточной шумоизоляцией в нишах колес, чтобы вы забыли, что едете на шинах A/T.

Bronco Sport также управляется достаточно прилично, с довольно быстрым рулевым управлением для внедорожника и разумным креном кузова. Он не спортивный, как следует из названия; с другой стороны, это не Range Rover Sport. 2,0-литровая «четверка» здесь кажется немного перегруженной, но большинству людей она должна подойти. Тестовые цифры от наших коллег из Автомобиль и водитель указывают, что это на самом деле быстрее, чем предполагает мой динамометрический стенд. Тем не менее, я не могу не подозревать, что трехцилиндровый Bronco Sport работает очень вяло.

Я бы хотел, чтобы интерьер был немного более вдохновленным, немного менее похожим на побег. Этот тестер находится в стадии подготовки к производству, трудно вынести вердикт о качестве сборки, но материалы очень качественные.Материалы кажутся лучше, если вы выберете (избыточно названный) пакет Badlands за 2595 долларов, но стандартная модель просто кажется дешевой. компактный кроссовер с ценой около 35 000 долларов. Но кабина, по крайней мере, вполне функциональна, в целом вместительная, несмотря на небольшие размеры. Было бы неплохо, если бы Ford включил новую информационно-развлекательную систему Sync 4, доступную на F-150, Mach E и более крупном Bronco, даже если используемая здесь Sync 3 работает нормально.

Но я могу не заметить унылый интерьер, когда с Bronco Sport так легко жить изо дня в день и так хорошо преодолевать бездорожье. И дело в том, что этот кроссовер просто крут. Люди замечают это, спрашивают об этом и путают с грядущим более крупным Bronco. Он выглядит довольно здорово, особенно спереди, и это ставит его далеко впереди своих скучных соперников от Jeep и Subaru.

Это действительно полный пакет. Не идеальный, но превосходный в своей предполагаемой роли легкого в эксплуатации, относительно доступного и удивительно способного внедорожника.

Есть риск поставить такое любимое имя, как Bronco, на такой кроссовер. Вещь должна носить это имя с честью, иначе энтузиасты сочтут ее циничной. Не повредит ли это продажам? Наверное, нет, но в любом случае Форд тут поступил правильно. Sport не запятнал имя Bronco, предлагая превосходные заводские возможности, и он понравится обычным покупателям, которые ищут надежный компактный кроссовер с немного большим стилем и внутренней ценностью, чем у большинства.

Другими словами, не отвергайте это как простую милую шутку.

Будут ли люди по-прежнему покупать Ford Bronco Sport?

Несмотря на то, что Ford Bronco Sport не такой стильный, как его старший брат, он все же довольно уверенно ведет себя на бездорожье. Оба Bronco поставляются со стандартным G.O.A.T. система, которая имеет до семи настроек управления ландшафтом.Рулевое управление с электроусилителем также входит в стандартную комплектацию и обеспечивает регулировку в зависимости от местности. Модель Badlands предлагает дополнительную программу круиз-контроля для более низких скоростей движения по бездорожью.

Ford Bronco Sport стандартно поставляется с подвеской, настроенной для бездорожья, с более жесткими поворотными кулаками в отделке Badlands. Кроме того, у Bronco Sport Badlands самый высокий дорожный просвет, до 8,8 дюймов. Он может преодолевать воду глубиной до 23,6 дюймов.

А у Bronco Sport есть два варианта раздаточной коробки: стандартное воздушное охлаждение или водяное охлаждение. В обоих из них отсутствуют настройки низкой дальности или крипера, но система автоматически охлаждается во время длительных прогулок по скалам. Стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные амортизаторы также входят в стандартную комплектацию.

По данным Car and Driver, управляемость Ford Bronco Sport не самая отточенная на цивилизованных дорогах. Поездка кажется слишком нервной, а рулевое колесо требует большого усилия для управления.

Sport может быть меньше из двух моделей Bronco, но интерьер по-прежнему просторный и высококлассный. Несмотря на то, что он далек от спортивного, вводящее в заблуждение название Ford Bronco Sport, вероятно, не отпугнет потребителей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ram 1500 Big Horn 2020 года — умный и роскошный, если учесть его цену
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x