Обзор Ford Fusion Sport 2017: пробуждение спящего седанаОбзор Ford Fusion Sport 2017: пробуждение спящего седана
Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям
Искусство создания сбалансированной «спальни» намного сложнее, чем можно подумать. Автопроизводители десятилетиями пытались создать скрытые, высокопроизводительные задницы с переменным успехом, и независимо от того, используют ли водители их в полной мере или нет, нельзя упускать из виду скрытую радость от автомобильного волка в овечьей шкуре.
Но не каждая спортивная или раллийная версия автомобиля дает такие высокооктановые результаты, которых требуют и заслуживают энтузиасты. Многие «пакеты производительности» представляют собой не более чем смесь крутых аэродинамических деталей, альтернативного набора сплавов, более жестких пружин подвески, красочно прошитых ковшеобразных сидений и блестящего наконечника выхлопной трубы, торчащего из задницы.
Места в салоне на несколько дней | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям
Возьмем, к примеру, скромный Ford Fusion Sport: в течение многих лет он предлагал покупателям автомобилей внешний вид, который выглядел немного более агрессивно, чем обычная модель, а это означало, что он был далек от того, чтобы быть вызывающе чрезмерным, как другие «спортивные» модели на рынке. в это время. К сожалению, с точки зрения производительности, он был совсем не спортивным, и Форд исправил эту оплошность в своей последней версии. Fusion Sport превратился в твин-турбо, полноприводный седан со спальным местом с постоянным демпфированием, который в некотором роде может составить конкуренцию могучему Focus RS за свои деньги на трассе. Этот автомобиль является одним из самых приятных сюрпризов, с которыми мы когда-либо сталкивались на автомобильной арене в этом году, и мы считаем, что у него есть шанс стать одной из наиболее логичных альтернатив среднему роскошному спортивному седану.
2017 Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка по автомобилям
Ford Fusion Sport 2017 года: самый впечатляющий седан среднего размера в Америке почти за 20 лет
Еще в 1998 году Ford представил SVT Contour — седан среднего размера со специально настроенной подвеской, уникальным двигателем V6 мощностью 195 л. SVT Contour был намного спортивнее, чем остальная часть линейки Contour, и, действительно, он был намного спортивнее, чем что-либо еще в американском сегменте среднего размера в то время. У меня был друг, у которого был один, и мне приходилось ездить на нем раз или два. Он был быстрым с места, хорошо тянул в среднем диапазоне и управлялся на удивление хорошо для седана такого размера… особенно по сравнению с американскими конкурентами.
SVT Contour был высокопроизводительной моделью в сегменте, который был и остается относительно коротким с точки зрения моделей, доставляющих удовольствие от вождения. К сожалению, SVT Contour просуществовал только до 2000 года, и с тех пор название SVT не применялось к седанам Ford среднего размера. Ford предложил несколько комплектаций для Fusion, но на самом деле не было другого автомобиля меньшего размера, заслуживающего значка SVT.
Ford Fusion Sport 2017 года не имеет значка SVT и, возможно, у него нет таких же возможностей управления, как у старого Contour, но нет никаких сомнений в том, что это самый интересный Fusion для водителей, которые любят водить машину.
Внешний вид
Внешне Ford Fusion Sport 2017 не сильно отличается от остальной линейки, но небольшие изменения в решетке радиатора и передней панели, наряду с окрашенными в черный цвет 19-дюймовыми колесами, низкопрофильным задним спойлером и сдвоенные выхлопные патрубки придают пакету Sport более спортивный вид. На самом деле это довольно минималистично, но это идеальный дизайн для тех, кто хочет машину, которая не кричит «седан с высокими характеристиками». Обычный человек может даже мимоходом не заметить Fusion Sport как седан с высокими характеристиками, но это именно то, что он есть.
Может быть, не волк в овечьей шкуре, но в сегменте овец, Fusion Sport 2017 года — это подлый хищник, которым веселее управлять, чем любым из конкурентов по разумной цене.
Интерьер
Внутри Ford Fusion Sport 2017 года производит впечатление премиум-класса, начиная с передних спортивных сидений с кожаной и замшевой обивкой, оба из которых имеют подогрев и регулировку мощности. Этот пакет также включает обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми лепестками и элементами управления информационного центра для водителя и информационно-развлекательной системы, вход без ключа, запуск с кнопки, алюминиевые спортивные педали и все стандартные функции, такие как электрические замки, кондиционер и т. д.
Те покупатели, которые хотят немного больше премиального прикосновения, захотят выбрать популярную группу оборудования Fusion Sport 401A, которая стоит 2000 долларов и добавляет 8-дюймовый информационно-развлекательный экран Ford SYNC 3, два 4,2-дюймовых информационных экрана водителя в приборной панели, двойной зональный климат-контроль, акустическая система Sony и управление окружающим освещением.
Наконец, и передние, и задние сиденья имеют место для средних взрослых, даже если все в машине взрослые. Это не седан среднего размера, который раздавит задних пассажиров, когда люди, сидящие впереди, отрегулируют свои сиденья до удобной точки, поэтому любой, кто проводит много времени с 4 взрослыми в машине (например, в ситуации совместного использования автомобилей) найти Fusion, чтобы быть отличным вариантом.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Fusion Sport имеет солидное пассажирское пространство, множество стандартных функций премиум-класса и даже больше, чем вы можете добавить всего за 2 тысячи долларов, что делает его отличным пакетом для покупателя, который хочет некоторых высокотехнологичных вкусностей, но который также не хочет идти на роскошный седан или полностью роскошная отделка салона.
Вождение Fusion Sport
Ford Fusion Sport 2017 года выглядит немного спортивнее, чем другие модели, но этот пакет можно по-настоящему оценить только на открытой дороге. Пакет Sport включает стандартный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, впервые представленный на Ford F150 2016 года.
В грузовике EcoBoost объемом 2,7 л представляет собой мощный, но эффективный грузовик с надежными возможностями буксировки и лучшей экономией бензинового топлива в сегменте полутонны. Когда вы берете двигатель этого грузовика и вставляете его в Ford Fusion, он превращается в мощный седан среднего размера благодаря 325 лошадиным силам и 375 фунтам-футам крутящего момента. Эта мощность передается через стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и усовершенствованную систему полного привода, поэтому вы можете эффективно использовать всю эту мощность EcoBoost, не беспокоясь о пробуксовке колес в нормальных условиях.Fusion Sport был бы немного легче и немного быстрее с передним приводом, но с крутящим моментом в 375 фунт-футов он был бы сильно ограничен по тяге на низких оборотах, а это никому не нравится — поэтому этот пакет только для полного привода.
Хорошая новость с этой стандартной системой полного привода заключается в том, что, когда вы останавливаетесь на светофоре с Ford Fusion Sport 2017 года, вы можете резко нажать на педаль газа и сорваться с места с серьезной срочностью. Нет никаких признаков турбо-задержки, так как 2,7-литровый EcoBoost быстро передает всю эту турбо-мощность на все четыре колеса в спешке, и вы едете. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, что дает водителю немного больше ощущения вовлеченности при резком разгоне с 0 до 60 или четверти мили, и когда вы переключаете передачи, Fusion Sport продолжает работать. сильно тянуть.
Как бы хорошо Fusion Sport не покидал траекторию, он становится еще сильнее, когда вы набираете мощность из крена. Когда вы уже путешествуете вместе с этим Fusion, переключитесь на 3-ю передачу и полностью вдавите акселератор в пол, что позволит вам быстро преодолеть любое установленное ограничение скорости в Америке. Хотя я не измерял время разгона 0-60 и средний диапазон, я ездил на очень многих седанах среднего размера, и я не верю, что какой-либо сопоставимый автомобиль за пределами дорогого сегмента роскоши может соперничать с Fusion Sport в терминах. всеобщего ускорения. Ни у одного из ключевых конкурентов в этом сегменте — Honda Accord, Chevrolet Malibu, Kia Sorrento, Hyundai Sonata, Toyota Camry — нет ничего, что могло бы соперничать с Fusion Sport, и найти полноприводный автомобиль среднего размера с аналогичной мощностью, вам нужно смотреть на подобные BMW. Например, BMW 540i xDrive имеет полный привод и двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.Да, я понимаю, что BMW 540i — это несправедливое сравнение с Fusion Sport с точки зрения внутренних удобств, но с точки зрения производительности 540i — следующий ближайший вариант для Fusion Sport.
Хотя у Ford Fusion Sport 2017 года нет высокопроизводительной подвески, у него есть необходимая настройка шасси, чтобы эффективно использовать всю мощь EcoBoost. Качество езды находится на одном уровне с остальной частью линейки Fusion, а с помощью усовершенствованной системы полного привода вы можете сильнее проталкивать Fusion Sport через серию крутых поворотов, чем любой другой Fusion или любой другой. седан такого размера по сопоставимой цене. Было бы неплохо иметь немного более агрессивную настройку подвески, но это, вероятно, привело бы, по крайней мере, к некоторому ухудшению качества езды, поэтому, поскольку это скорее спортивный повседневный автомобиль, чем игрушка для трека выходного дня с местом для четырех, Форд сделал это. правильный ход, сосредоточив внимание на сочетании комфорта и управляемости, а не только на поворотах. В результате вы можете ездить на этом автомобиле каждый день с таким же комфортом, как и на любом другом седане среднего размера, продаваемом в Америке, — сидя, вы можете получить большую мощность, когда возникнет необходимость позволить Fusion Sport размять ноги.
Последнее слово
Седаны среднего размера долгое время считались техникой, которая отлично справляется с доставкой людей из точки А в точку Б, но, как правило, управлять ими не так уж и весело. Ford Fusion Sport 2017 года сохраняет все ключевые преимущества сегмента седанов среднего размера, но он добавляет мощности EcoBoost, чтобы сделать этот седан Ford более увлекательным в управлении, чем любой седан не класса люкс, продаваемый в Америке. Фактически, Fusion Sport работает лучше, чем некоторые гораздо более дорогие роскошные седаны, поэтому, если вы ищете отличный седан среднего размера с максимальной отдачей от затраченных средств, Fusion Sport 2017 года — лучший вариант на рынке сегодня.
Для автомобиля, который продается менее чем за 40 000 долларов, нет седана среднего размера, который сочетает в себе полный привод, такой уровень мощности и сопоставимый список внутренних функций за такие небольшие деньги, как Fusion Sport. Это самый захватывающий седан среднего размера, продаваемый Ford или любым другим американским автопроизводителем со времен SVT Contour и даже среди европейских автопроизводителей класса люкс — вы не можете получить эти функции по цене, близкой к цене Fusion Sport 2017 года.
Станет ли Ford Fusion Sport 2017 года следующим великим спортивным седаном?
Большинство энтузиастов любят хорошие истории про неудачников. Горячий хэтчбек, способный разгонять суперкары в поворотах. Спальный вагон на светофоре. Идея, что есть что-то, что может убить гигантов, теоретически достижима для каждого. В последнее время линейка Ford Performance загнала этот рынок в угол, предлагая Fiesta и Focus ST по цене 20 тысяч долларов, раллийный Focus RS по цене в среднем 30 тысяч долларов и Shelby GT350 по цене около 60 тысяч долларов, и это не считая GT. суперкар и предстоящий Raptor 2017 года.
Но если не считать криминально непопулярного Chevrolet SS и 707-сильного Dodge Charger Hellcat (хотя это действительно отдельный сегмент), Америка сильно отстает в сегменте спортивных седанов. Да, покупатели массово отказываются от четырехдверных автомобилей и переходят на внедорожники и кроссоверы, но это не помешало седану стать быстрее и мощнее, чем когда-либо прежде. Теперь новый Ford собирается выйти на улицы, и этого может быть достаточно, чтобы отвлечь нескольких покупателей от очередного безликого кроссовера. Это Fusion Sport 2017 года, и это гораздо больше, чем просто еще один пакет отделки салона.
Следуя гордой традиции шпал, которая включает в себя Taurus SHO 1989 года и Contour SVT 1998 года, Fusion sport — это наемник мирового класса в костюме за 33 475 долларов.В то время как вся линейка Fusion получила незначительный фейслифтинг в 17-м году, Sport получил немного более агрессивный обвес, 19-дюймовые колеса и свою часть сопротивления, 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 327 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 380 фунт-футов передается на все четыре колеса. Это большая отдача от затраченных средств.
Источник: Форд
Для сравнения, Audi S4 2017 года развивает мощность 354 лошадиных силы, крутящий момент 368 фунт-футов, обладает характером тостера и будет стоить около 50 тысяч долларов. BMW 340i xDrive обеспечивает 320 лошадиных сил на все четыре колеса и имеет 330 фунт-футов, но он начинается примерно с 49 тысяч долларов и становится немного длиннее. А Mercedes C43 AMG имеет 362 лошадиные силы и 384 фунт-фута, но его стартовая цена в 51 тысяч долларов довольно высока, а список опций круче. Все три меньше, чем Fusion Sport.
С полной загрузкой вы сможете купить Fusion Sport 17-го года выпуска менее чем за 43 тысячи долларов. Неплохая машина за такие деньги, но недостатки все же есть. Он разделяет свои кости с седаном за 23 000 долларов, его интерьер, вероятно, не будет спутан с высококлассными салонами немецких автомобилей, и он вряд ли будет так же хорошо вести себя в поворотах. Но для большого, стильного и законно быстрого седана, который можно купить по средней цене нового автомобиля, Ford выглядит так, как будто он попал в парк.
Источник: Форд
Так отвлечет ли Fusion Sport многих покупателей от могущественных немцев? Возможно нет. Но мы всегда считали Fusion одним из лучших седанов и практически умоляли о быстрой версии. В течение многих лет идея спортивного полноприводного седана мощностью более 350 лошадиных сил была совершенно недоступна для тех, кто не мог выложить 50 тысяч долларов за новую машину. Ford снова предлагает массам производительность мирового класса, и по цене, которая не сломит банк. Нам не терпится получить его в свои руки.
2017 FORD FUSION SPORT ОБЗОР
ОБЗОР FORD FUSION SPORT 2017 ГОДА ОТ АВТОКРИТИКА СТИВА ХАММСА
Ford предлагает покупателям Fusion новую высокопроизводительную модель, призванную оставить позади другие семейные седаны. Fusion V6 Sport атакует Accord и Camry 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов.
В создании более захватывающих версий популярных семейных седанов нет ничего нового, но в последнее время рынок был довольно бездействующим, поскольку автопроизводители сосредоточили свое внимание на MPG. Теперь, когда современные технологии двигателей могут производить мощность спортивного автомобиля и 26 миль на галлон по шоссе, почему бы не сделать их, и это именно то, что здесь делает Ford.
Fusion Sport со стартовой рекомендованной розничной ценой в 34 470 долларов дает обычным папам горячий выбор в сегменте среднеразмерных седанов. Со стандартным полным приводом и октановым числом 87 Fusion Sport должен быть довольно легко продан скептически настроенному супругу. Он вместительный, наполненный удобствами и консервативно созданный для спортивной модели. Эксклюзивными визитными карточками Sport являются более агрессивный дизайн передней части, решетка радиатора с черной глянцевой сеткой, темные 19-дюймовые колеса, задний спойлер и четыре патрубка выхлопной системы. А в этой дополнительной окраске Burgundy Velvet внешний вид идеально подходит для незаметной скорости. Высокие показатели мощности Ford достигаются с октановым числом 93, поэтому вы получите прибавку от неэтилированного бензина, когда вам нужна максимальная мощность, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд… почти так же быстро, как Porsche 718 Cayman. . Ощущению скорости способствует активный контроль шума, позволяющий этому 2,7-литровому двигателю с непосредственным впрыском имитировать голос более крупного V6. Рычание убедительно. Этот небольшой турбонаддув творит чудеса с рядом продуктов Ford и в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач создает здесь надежную, но усовершенствованную трансмиссию. Когда жена и дети дома, переключитесь в спортивный режим, чтобы получить самый сильный аромат Fusion, где даже амортизаторы работают более агрессивно. Кстати говоря, ходовые качества превосходны.Настройка подвески этого автомобиля в режиме реального времени — это чудо шасси, обеспечивающее отточенную езду далеко за пределами своего сегмента, а также сохраняющую жесткость кузова в поворотах. Есть даже система обнаружения выбоин, которая снижает серьезность удара. Здесь нет подруливания крутящего момента, поскольку при пробуксовке мощность направляется на задние колеса, но дородный снаряженный вес Sport более 2 тонн несколько снижает управляемость автомобиля и бросает вызов более цепким Goodyear Eagles.
Снаружи Fusion Sport звучит так же, как и все остальное, но здесь Ford проделал звездную работу по созданию аутентичной ноты, которая привлечет ваше внимание. Большая низкая мощность означает, что можно мгновенно встать и поехать, а управляемость улучшена за счет хорошего набора резины и системы полного привода, которая не мешает веселью. Но чувак, эта машина кажется тяжелой, как и рулевое управление с усилием, которое искусственно создается по мере того, как ты продолжаешь поворачивать. Тем не менее, качество езды на высоте, демонстрируя, что вам больше не нужно отказываться от комфорта ради атлетизма.
Специальные замшевые вставки удерживают вас на комфортных передних сиденьях, а отделка из искусственного углеродного волокна тонко напоминает о возможностях Sport. Этот тестер также загружен дополнительными функциями, такими как настраиваемая комбинация приборов, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, регулируемое окружающее освещение, двухзонный климат-контроль, приятно звучащая аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио, навигация, улучшенное распознавание голоса SYNC3, 2 USB-порта и Applink, расширенный пакет помощи водителю с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения, датчиками дождя, автоматическим включением дальнего света и обогревом рулевого колеса, расширенной активной системой помощи при парковке как для параллельной, так и для перпендикулярной парковки, и, наконец, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, включая предупреждение о столкновении с активным торможением. Этот автомобиль укомплектован на уровне роскоши, и доступно еще больше опций. Это увеличивает рекомендованную производителем розничную цену моего тестера до 41 470 долларов.Задние сиденья очень просторные и слегка приподняты для лучшего обзора вперед. Здесь тоже тихо, и утонченность этого Fusion делает его отличным круизером, а также автомобилем, с которым можно повеселиться.
Fusion уже предлагается с множеством силовых агрегатов, но похвала Ford за добавление еще одного, на этот раз для водителя в каждом из нас.
325-сильный Ford Fusion Sport 2017 года — это не Audi Slayer, которого мы хотели
Два месяца назад ангельское божество (или жаждущий заголовок) пророчествовало, что новый спаситель — дешевый, забавный седан, который некоторые могли бы назвать «Убийцей Audi» — сияет с небес Форда, удостоив нас тоннами силы и энергии. полный привод. Я только что проехал на этом избранном, Ford Fusion Sport 2017 года, и это не было тем духовным опытом, которого я ожидал.
(Полное раскрытие: Ford так сильно хотел, чтобы я водил Ford Fusion Sport, что пригласил меня на модное поле для гольфа в Мичигане и накормил вкусным завтраком.)
Ford Fusion Sport — это нечто особенное. Каждый автомобильный магазин, включая нас, говорил о том, что новый мощный Fusion Blue Oval может стать отличным полноприводным спортивным седаном, который будет конкурировать с немцами за гораздо меньшие деньги. И спецификации полностью предполагают именно это.
Автомобиль развивает мощность 325 лошадиных сил и что за ерунда не может быть правдой? Но это! 380 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового твин-турбо V6 EcoBoost, взятого от F-150 и Edge Sport. Вся эта мощность передается через преобразователь крутящего момента, затем через группу шестерен, а затем через группу валов, прежде чем в конечном итоге поступит на все четыре колеса.
Портативная электростанция Anker 757
В 6 раз дольше
Портативная электростанция Anker 757 оснащена 6 портами переменного тока, 4 портами USB-A, 2 портами USB-C и автомобильной розеткой. Держите телефон и ноутбук заряженными, подключите насос для надувного матраса, установите электрический гриль и многое другое. Электростанция рассчитана на 3000 циклов работы от батареи в течение срока службы, что позволит вам использовать ее почти каждый день в течение 10 лет.
Добавьте к этому стандартную систему демпфирования Ford с непрерывным управлением, которая регулирует степень демпфирования в зависимости от условий вождения, и спортивный режим, который регулирует калибровку рулевого управления, график переключения передач, реакцию дроссельной заслонки и звук двигателя, и вы получите многообещающий список характеристик. по сравнению с Audi S4 или BMW 340i.
Правда в том, что Fusion Sport никогда не предназначался для конкуренции с Audi и BMW. дело было вовсе не в этом. Весь смысл, как сказал мне Форд на пресс-конференции, заключается в том, чтобы дать покупателям седанов среднего размера немного больше. Это не означает превращение Fusion в убийцу Audi. Это просто означает предложение немного большей мощности и перенастроенной управляемости, чтобы удовлетворить клиентов, которые могут иметь семью, но все же любят время от времени немного энергично водить машину.
Другими словами: Fusion Sport — это, прежде всего, семейный седан, а уже потом автомобиль для водителя.
Этот факт быстро стал очевиден, когда я прибыл на мероприятие для СМИ, которое проходило не на треке, а на модном поле для гольфа недалеко от Ада, штат Мичиган. В то время как Ford определенно указал на мощный V6 и систему непрерывного управления демпфированием, которая может уменьшить крены кузова в поворотах, казалось, что акцент был сделан на аспектах Fusion Sport, ориентированных на удобство.
Например, первое, что я сделал, когда попал на мероприятие, — это демонстрация системы непрерывного управления демпфированием Fusion Sport. Ford выбрал двух конкурентов — Toyota Camry XLE V6 и Honda Accord EX-L V6 — чтобы показать мне, как ходовые качества Ford по сравнению с конкурентами.
История гласит, что Ford — единственный автомобиль в сегменте, который предлагает активную систему демпфирования, что обещает не только лучшую управляемость, но, что, возможно, более важно, более плавную езду. (Признаюсь, я не заметил огромной разницы между тремя машинами на импровизированном маршруте.)
Следующее, что мы сделали, это опробовали усовершенствованную активную систему помощи при парковке Fusion Sport, которая в основном заключалась в том, что я нажимал кнопку, чтобы включить режим, когда я проезжал мимо парковочного места. Датчики приближения Fusion заметили открытие и сказали мне включить заднюю передачу и не трогать ничего, кроме тормоза, пока машина медленно задним ходом уходит в пространство. Это сработало хорошо.
Итак, я был на пресс-драйве горячо ожидаемого спортивного седана, и мы делали небольшие демонстрации на парковке, чтобы продемонстрировать, как машина проезжает по выбоинам и автоматически въезжает на парковочные места.
Ford Fusion V6 2017 года будет парить над выбоинами
Обновленный Ford Fusion V6 Sport 2017 года получает систему амортизаторов с компьютерным управлением, которая…
В конце концов мы отправились в путь по извилистым дорогам Ада, штат Мичиган, но только после того, как нам сказали, что мы действительно должны опробовать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Не самое захватывающее, что можно делать на асфальте.
Однако в этом нет ничего плохого. Возможно, это была наша вина, что мы посмотрели на характеристики Ford и автоматически предположили, что это будет машина для энтузиастов. Это не одно.
Это, конечно, не звучит как машина для энтузиастов. Я запустил Fusion с первого раза и наблюдал, как обороты подскочили до 6500 об/мин, но даже при пиковой нагрузке и красной черте этот турбодвигатель V6 и стандартная активная шумоизоляция создавали очень слабый, искусственный звук в салоне, который действительно отвлекал от любых ощущений. «спортивности».
Сам разгон был в порядке, но шестиступенчатый автомат не перехватывал дух своими смехотворно плавными, хотя и немного неторопливыми переключениями. И подрулевые лепестки подхватили мои команды, подумывали сказать мне, чтобы я пошел молотить песок, а затем неохотно двинули шестерни в коробке передач.
Что касается управляемости, Fusion Sport казался достаточно комфортным на извилистых дорогах через адские леса, хотя я действительно не мог проверить его пределы, так как полицейские машины сопровождали каждое мое движение.Один вырвался из своего укрытия как раз в тот момент, когда я проезжал мимо, напугав меня до смерти. Так что я замедлился с тех пор.
Я ездил на Fusion с Honda Accord V6, и вот в чем дело: Honda больше походила на машину для водителя. Со спортивной коробкой передач и педалью газа в пол двигатель Honda мощностью 278 лошадиных сил, в отличие от фордовского, издавал в салоне такой шум, что я прекрасно понимал, что моя нога вот-вот проткнет половицу.
Мне просто больше нравилось ездить на Хонде. Разница в снаряженном весе в 450 фунтов (да, Fusion sport весит колоссальные 3982 фунта) была очевидна для меня, когда я вел эти два автомобиля по кругу и петлял по большой пустой парковке.
Эта разница в весе, наряду с тем, что у Honda передний привод вместо полноприводного, также, вероятно, способствует рейтингу экономии топлива 21/33/24 по городу/шоссе/комбинированному топливу по сравнению с Fusion Sport 17/26/20. .
Так что нет, Fusion Sport не тот пророк, на которого надеялись автолюбители, несмотря на уникальную переднюю панель, большие 19-дюймовые колеса, мощный V6 и адаптивное демпфирование. Звук, трансмиссия и большой собственный вес означают, что это действительно больше для мамы или папы, которые хотят оглянуться в зеркало заднего вида на своего ребенка на заднем сиденье и сказать: «Держитесь, дети! Мы летим со скоростью света!» а затем заведите двигатель, чтобы немного повеселиться на выходных.
Но это все еще много для автомобиля за 34 350 долларов. Конечно, снаружи это в основном SE Luxury Fusion со слегка измененной передней панелью, но это все равно красивый автомобиль. И внутри, конечно, он выглядит немного устаревшим, но замшевые и кожаные сиденья Fusion Sport очень удобны, переключатель набора прост в использовании, а все элементы управления очень функциональны.
Это не машина для энтузиастов, но для тех, кто ищет быстрый семейный седан с полным приводом, Fusion Sport — хороший вариант.
Обзор: Ford Fusion Sport 2017 года
Волосатая спортивная отделка Fusion 2017 года более захватывающая на бумаге.
Обзор и фотографии Тома Седенса
Нажмите на любую картинку, чтобы увидеть увеличенную версию.
Ford внес несколько изменений в середине цикла с Fusion 2017 года. Он претерпел небольшие изменения в кузове, сделав его более широким и агрессивным. Он стал тише, плавнее и умнее, а интерьер был переработан, чтобы сделать его более логичным. Есть топовая отделка Platinum с потрясающей деревянной отделкой и стегаными кожаными сиденьями, а также долгожданная спортивная отделка.
Внешний вид
Помимо значка «Спорт» на задней панели, Ford добавляет только пару визуальных подсказок, которые отличают спортивную отделку от обычного Fusion. И даже это детали, которые уловят только информированные автолюбители.
Sport получает глянцевую черную сетчатую верхнюю решетку, по бокам которой расположены красивые светодиодные фары и очень привлекательные фирменные светодиодные фары дальнего света — последние вы найдете на любом другом Fusion. Сзади четыре хромированных насадки на выхлопную трубу. Вот и все. Достаточно сказать, что Sport не сильно отличается от любого другого Fusion на дороге, особенно в уравновешенном Ingot Silver, в котором прибыл мой обзорный автомобиль. Это неплохо, поскольку Fusion — красивый седан. О, да, 19-дюймовые диски Tarnished Dark, окрашенные в цвет Sport, обуты в массивные колеса 235/40.
Под капотом
Итак, вот настоящая большая новость — под капотом. Ford запихивает свой 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, который выдает 325 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент в 380 фунт-футов при низких 3500 об/мин и который можно найти в другом месте, удобно тянущем F-150, в ничего не подозревающий моторный отсек Fusion. Интересно, что каждый бит информации Ford в Интернете указывает на то, что у Sport крутящий момент составляет 350 фунт-футов — на что нечего чихать, — но когда я связался с ними за разъяснениями, они сообщили мне, что двигатель выдает 380 фунт-футов. Sport работает в паре с вездесущим 6-ступенчатым автоматом Ford, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Конечно, такая мощность не распространяется бесплатно, и комплектация Sport не скупа на топливо.Ford оценивает его в 13,5 л/100 км (17 миль на галлон США) в городе и 9 л/100 км (26 миль на галлон США) на шоссе. Мой средний расход составил 13,1 л/100 км (18 миль на галлон США) после недели езды по городу (в основном) с тяжелой ногой (в основном). Неплохо.
Привод
Поскольку вся предпосылка здесь заключается в том, что этот новый Fusion Sport — это следующая большая вещь в спортивных седанах, давайте перейдем прямо к сути. На первый взгляд, по большей части он ездит как любой другой Fusion. То есть у него отличная езда, выдающаяся управляемость и отзывчивая трансмиссия. Он тихий и очень хорошо себя ведет практически в любой дорожной ситуации.
Но Ford действительно продает кнопку «Спорт» Fusion Sport. В наши дни вы найдете это в центре нового поворотного селектора передач, и Ford очень гордится тем, как эта кнопка превращает автомобиль в то, что они называют «спортивным седаном».
В произвольном порядке происходит вот что. На приборной панели появляется маленький значок «Спорт». Это действительно ваш единственный визуальный намек. Программирование двигателя и трансмиссии меняется на лету. Дроссель переработан для большей отзывчивости, а схема переключения передач стала более агрессивной. Я заметил, что он даже цеплялся за передачу в некоторых поворотах, помогая мне максимизировать производительность Sport. Затем бесступенчатая подвеска становится более жесткой по сравнению с обычными настройками и добавляет еще больше остроты, когда вы начинаете бросать Sport в повороты. Он действительно очень хорошо справляется. Это разница дня и ночи по сравнению с обычным Fusion. на самом деле я этого не нашел. Да это хорошо. Да, вы можете сказать разницу. Это полностью трансформация? Неа. А когда в спортивном режиме подвеска стабилизировалась, любые неровности или дорожные неровности вызывали непрекращающееся гудение на приборной панели, что невероятно раздражало. Тем более на новой машине.
Настройка рулевого управления также меняется в спортивном режиме, но опять же, это не очень заметно.Если вы водитель с подрулевыми переключателями, подрулевые переключатели полностью активируются, и режим ручного переключения не отключится, пока вы этого не сделаете. Однако ручное переключение недостаточно быстрое, чтобы быть захватывающим. И, наконец, Ford передает больше «звука двигателя» через стереосистему автомобиля. Фу. С учетом сказанного, это на самом деле довольно убедительно, но я ненавижу то, что мы живем в мире, где производители настроили и приглушили великолепный звук двигателя из автомобиля только для того, чтобы потом вернуть его обратно.
Это быстро? Да. Как быстро? Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет от среднего до низкого 5-секундного диапазона. Это отзывчиво? Да, конечно. Но после всего сказанного я ушел несколько разочарованным. Думаю, я пришел к этому с очень высокой планкой. А почему бы и нет, если Форд продает эту штуку как следующее пришествие спортивных седанов? Эй, эта штука обеспечивает крутящий момент в 380 фунт-футов! Но если вы ожидаете головокружительных движений, вы их здесь не найдете. Все, что делает этот автомобиль, плавно. И хотя это прекрасное дополнение к линейке Fusion, это также обвинение в округленном характере Sport. Хотелось резкости, резкости. Я хотел, чтобы эти сдвиги стучали, даже яростно, когда я опускал молоток. Но этого никогда не происходит. Все идет плавно, без малейшего намека на драму. Каждое переключение плавное, а импульс нарастает настолько линейно, что это почти скучно. Конечно, часть проблемы, вероятно, заключается в том, что пиковый крутящий момент не достигается до 3500 об/мин (что довольно много для турбодвигателя), но, в конце концов, этот автомобиль настолько хорош в том, чтобы быть хорошим, что он не хорош в том, чтобы быть спортивным.
Интерьер/Технологии/Удобство
Когда дело доходит до ощущения очень похожего на Fusion, интерьер соответствует внешнему виду. Красиво, но очень очень похож на обычный салон Fusion. Вы заметите, что кожаные сиденья Sport с подогревом и охлаждением имеют перфорированные замшевые вставки.На самом деле они называются спортивными сиденьями и имеют более жесткую пену, но, честно говоря, они не предлагают заметного количества поддержки или поддержки по сравнению с обычными сиденьями Fusion, что заставляет меня задуматься, может ли Ford В самом деле хочет, чтобы я разбросал эту штуку по углам. Они находятся хотя очень удобно. О, я нашел еще одну вещь внутри, которая действительно отличает отделку Sport от других пешеходных Fusion — на ковриках написано «Sport». И это все.
Рулевое колесо с подогревом ничем не отличается, как и настраиваемые информационные экраны для водителя, расположенные по бокам от центрального спидометра за ним. Ford также использует классное окружающее освещение и сенсорный экран SYNC3, который управляет почти всем, включая ваш телефон, навигацию и потрясающую звуковую систему Sony с 12 динамиками. И двухзонный автоматический климат-контроль. И люк. И технология помощи водителю. В спортивной комплектации вы получите камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и, конечно же, Ford ParkAssist, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему удержания в полосе движения.
Задние сиденья
На двух крайних задних сиденьях мне как раз достаточно места для головы — при росте 5 футов 10 дюймов — и у меня было более чем достаточно места для ног. В центре есть небольшой тоннель, который делает приподнятое среднее сиденье немного тесным во всех отношениях, когда речь идет о третьем взрослом пассажире. Задние пассажиры получают 12В и бытовую розетку 110В для зарядки. Трое моих детей были вполне довольны пространством сзади, но абсолютно ненавидели надувные ремни безопасности. Они очень жесткие и их трудно запихнуть в свои сосуды для малышей, которые уже делают это для себя.
Хранилище
Откройте крышку багажника с электроприводом, и вы обнаружите грузовое пространство объемом 453 л с красиво закрытыми ручками багажника, чтобы ваш багаж и другие вещи не были защемлены. Если вам нужно больше места, вы можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40.
Вердикт
Вердикт: я ожидал, что Fusion взорвется на линии и заставит меня цепляться за жизнь. Я поверил Форду на слово и ожидал получить «полноценный спортивный седан». Вместо этого я нашел очень изысканный седан, который очень быстро набирает скорость, но не такой спортивный, как мне хотелось бы. И седан, который очень похож на любой другой Fusion на дороге. Это плохо? Черт возьми нет! Но эта машина просто не кажется такой быстрой, как она есть. И это меня огорчило. Я ненавижу, что многое из этого может показаться негативным, потому что в Fusion Sport действительно нет ничего плохого.
WAF (фактор принятия жены) был довольно высоким. Ей нравилась поездка, насколько удобной была машина внутри и насколько утонченно все ощущалось. Это говорит о многом, потому что она ненавидит спортивные машины. И она любила эту машину.
Эй, если вы являетесь поклонником Fusion (а вы должны им быть, потому что это отличная машина) и считаете, что 2.0 EcoBoost слишком мягок для вас (а это так и есть), Sport обязательно подойдет. удовлетворить хотя бы часть своих побуждений. Но если вы покупаете первоклассный спортивный седан, Fusion Sport вам не подойдет. Они должны заменить значок «Спорт» сзади на «Действительно быстрый и способный», потому что это Fusion, который вы получите здесь.
Раскрытие информации: Автомобиль был предоставлен Ford Canada.
Если вам понравился этот обзор, не стесняйтесь ознакомиться с другими моими обзорами автомобилей на вкладке «Обзоры автомобилей» в верхней части моего блога.
Цена: Форд Фьюжн 2017 года.
Базовая цена (спортивная комплектация): $42,288
Что нового в 2017 году?
В этом году Ford выпустил высокопроизводительную спортивную отделку. Давние поклонники Fusion также заметят его новую переднюю панель. Теперь предлагается впечатляющее количество технологий, включая новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 3.
10 главных причин купить Ford Fusion 2017 года — плюсы
1) Впечатляющая экономия топлива
Водители оценят высокую топливную экономичность седана. Помимо мощной спортивной модели, все версии Fusion 2017 года могут расходовать более 30 миль на галлон на шоссе.Опциональный двигатель EcoBoost объемом 1,5 л особенно хорош на газе. Он может обеспечить выдающиеся 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.
2) Безопасное обращение
Даже базовая модель чувствует себя очень отзывчивой. Независимо от того, путешествуете ли вы по межштатной автомагистрали или путешествуете по проселочной дороге, вы можете ожидать, что Fusion 2017 будет чувствовать себя в безопасности. Тем не менее, выберите модель Titanium, если вы жаждете более спортивного вождения. Более жесткая подвеска дает водителям дополнительное чувство контроля.
3) Очень мощный двигатель EcoBoost объемом 2,0 л.
Доступный в качестве опции 2,0-литровый двигатель EcoBoost придает Ford Fusion дополнительную производительность. Он выдает живые 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мускулатура значительно улучшает ускорение седана. Удивительно, но он обеспечивает лишь немного меньшую экономию топлива, чем базовый двигатель. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.
4) Новая высокопроизводительная спортивная модель
Новый Ford Fusion Sport, пожалуй, самый приятный в управлении седан в своем классе. Он оснащен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает потрясающие 325 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Время 0-60 составляет около пяти секунд, что делает его одним из самых быстрых семейных седанов на сегодняшний день. Спидстер также выигрывает от спортивно настроенной подвески.
5) Интеллектуальная система полного привода
В отличие от многих других семейных седанов, Ford Fusion 2017 года может быть оснащен интеллектуальной системой полного привода. В случае, если ваши колеса начнут терять сцепление с дорогой, система полного привода немедленно активируется. Это избавляет водителей от необходимости нажимать какие-либо кнопки. Пакет полного привода обязательно пригодится в снежные дни.
6) Гладкая укладка
При первом взгляде на Ford Fusion 2017 года его элегантный стиль сразу же привлечет ваше внимание. Шестиугольная решетка радиатора седана теперь выглядит лучше, чем когда-либо. Пакет Appearance с элегантными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и элегантным спойлером придает седану еще больше шарма.Некоторые из драматических цветов краски включают белое золото, рубиново-красный и молниеносный синий.
7) Сделано для семей
Форд спроектировал новый Fusion таким образом, чтобы в нем могла легко разместиться семья из пяти человек. Здесь более чем достаточно места, чтобы ваши близкие могли размять ноги. Находясь за рулем, вы сможете получить наилучшее положение для вождения. Сиденья с вентиляцией и подогревом еще больше повышают уровень комфорта седана. Багажник также обеспечивает солидные 16 кубических футов места для хранения.
8) Недорогая базовая модель
Ford Fusion S 2017 года позволяет вам планировать свои деньги, не жертвуя качеством. Цены начинаются от 22 500 долларов. Его 175-сильный двигатель обеспечивает необходимую мощность. Интеграция со смартфоном — одна из самых привлекательных особенностей базовой модели. Некоторые из других стандартных элементов включают камеру заднего вида, технологию Bluetooth и порт USB.
9) Технология синхронизации 3
Многие люди в автомобильном мире высоко оценили новую информационно-развлекательную систему Sync 3 от автопроизводителя. Он намного лучше обрабатывает информацию, чем старая версия. При выборе приложений на сенсорном дисплее интерфейс реагирует мгновенно. Даже начинающие пользователи найдут систему несложной.
10) Соперничает с роскошным автомобилем премиум-класса
При полной загрузке Fusion 2017 года может конкурировать со многими современными роскошными седанами премиум-класса. Автоматизированная система парковки снимает стресс при маневрировании в оживленном городе. Меломанам понравится улучшенное качество звука аудиосистемы Sony с усилителем. Между тем, модернизированная кожаная обивка превращает первоклассную отделку Platinum в изюминку.
Причины не покупать Ford Fusion 2017 года – минусы
1) Механическая коробка передач не предлагается
Модель 2017 года имеет внушительный выбор двигателей. К сожалению, для некоторых водителей механическая коробка передач не предлагается. Шестиступенчатая механическая коробка передач сделает Fusion Sport еще более привлекательным. Хорошей новостью является то, что автоматическая коробка передач SelectShift работает очень хорошо.
2) Гладкая крыша уменьшает пространство над головой на заднем сиденье
Из-за гладкой крыши седана ваши пассажиры на заднем сиденье должны пожертвовать небольшим пространством над головой. Эта проблема может оказаться фактором для некоторых семей. Если у вас есть высокие друзья, позвольте им заранее сесть на заднее сиденье.
3) Нет технологии автоматического торможения
Автоматическое торможение недоступно для модели 2017 года. Это упущение лишает седан превосходного профиля безопасности на несколько очков. Тем не менее, покупатели могут выбрать инновации в области безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о прямом столкновении.
Вывод:
Ford Fusion 2017 года, возможно, является самым совершенным семейным седаном на рынке. В то время как базовая модель S оказывается выгодной сделкой, совершенно новый Ford Fusion Sport — машина с опьяняющими характеристиками. Полный привод — еще один важный плюс. С появлением новой информационно-развлекательной системы Sync 3 у Ford Fusion стало еще меньше недостатков.
Первая поездка: 2017 Ford Fusion V6 Sport
Ford Fusion V6 Sport обладает большей мощностью и большим крутящим моментом, чем Mustang EcoBoost. То, как вы относитесь к этому факту, в значительной степени определит, заинтересованы ли вы в Fusion V6 Sport: вы хотите больше производительности, чем необходимо, в своем семейном седане среднего размера? Это не полноценный Fusion ST, но в его крови гораздо больше спорта, чем в некоторых конкурирующих «спортивных» моделях, которые просто добавляют причудливые колеса и спойлер.
«Это не монстр производительности, это не машина, которую вы собираетесь взять на гоночную трассу», — признает главный инженер Ford Fusion Тодд Содерквист. — Но ты будешь развлекаться на проселочных дорогах.
С этой целью инженеры Ford добавили 2,7-литровый битурбированный двигатель V6 от Edge Sport, а также такие детали, как подвеска с непрерывным управлением демпфированием, полный привод, 19-дюймовые колеса, новую переднюю панель с дополнительными вентиляционными отверстиями для интеркулера, и четыре блестящих выхлопных наконечника. В результате получился автомобиль, которым действительно приятно управлять. Но действительно ли такой семейный седан нужен покупателям?
Двигатель с битурбо развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов, и в этом классе действительно нет ничего, что могло бы сравниться с ним.
Как только я нажимаю на педаль газа на пустой двухполосной дороге, становится ясно, что Fusion V6 Sport предлагает гораздо более высокую производительность на прямой, чем любой из его конкурентов. Двигатель с битурбо развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов, и в этом классе действительно нет ничего, что могло бы сравниться с ним. Эта сила доставляется плавно и последовательно; Sport суетится и легко ощущается как один из самых быстрых седанов среднего размера. Хотя Форд не указывает время от 0 до 60, я ожидаю, что оно просто опустится ниже шестисекундной отметки.
Когда дорога начинает извиваться, модернизированная подвеска делает управление Fusion еще более увлекательным, чем обычно. Переключение автомобиля в спортивный режим усиливает амортизаторы, обостряет реакцию дроссельной заслонки и заставляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач дольше удерживать более низкие передачи. Легко поддерживать быстрый темп на похожих на американские горки сельских дорогах недалеко от Пинкни, штат Мичиган. Fusion цепкий, точный и легко проходит повороты. Это та машина, которая легко движется по вашей траектории и перетекает из одного угла в другой.
Fusion цепкий, точный и легко проходит повороты. Это та машина, которая легко движется по вашей траектории и перетекает из одного угла в другой.
Этот дополнительный темп не был достигнут за счет повседневного удобства использования. Чтобы Fusion V6 Sport казался еще более шикарным и роскошным, инженеры оснастили его акустическим стеклом для ветрового и переднего стекол, дополнительной изоляцией капота и системой активного шумоподавления. Тем не менее, спортивные автомобили должны звучать по-спортивному; Какой смысл в этом выхлопе с четырьмя наконечниками, если вы его никогда не слышите? Таким образом, в спортивном режиме компьютеры автомобиля отключают шумоподавление и добавляют в салон немного дополнительного шума двигателя. Это лучшее из обоих миров: тихий крейсер на автостраде и рычащая проселочная машина, даже если шум вряд ли реалистичен.
Ford также уделил внимание обеспечению комфорта при езде с помощью технологии защиты от выбоин. Установка 19-дюймовых колес с низкопрофильной резиной на такой автомобиль обычно приводит к резким ударам и частым спущенным шинам или погнутым дискам; с таким подвижным составом сложно преодолевать дорожные неровности. Но умные амортизаторы могут избежать этого, «удерживая» колесо над большой выбоиной, предотвращая как удары пассажиров, так и повреждение колеса.
Звучит как уловка, поэтому я нацелил передний левый угол Fusion на массивный кратер возле Мотор1 офис, чтобы проверить это. Колесо Fusion просто перепрыгнуло через дыру, которая посылает ударные волны через шасси других автомобилей. То, что это может помешать вам застрять в квартире, является еще большим бонусом.
Всего 20 миль на галлон в совокупности в тестах EPA, это наименее эффективный Fusion с большим отрывом.
Как предупредил Содерквист из Ford, Fusion V6 Sport не является полноценным вариантом ST; к пределу можно найти только так много управляющей магии. Есть реальная тяжесть от носа, который производит ленивый поворот. На самом деле, автомобиль в целом тяжелый: он весит 3982 фунта, что всего на 4 меньше, чем указано Ford для гибридной модели Energi с аккумулятором и двигателем. , не говоря уже о том, что на целых 510 больше, чем у базового Fusion.
Другие признаки того, что V6 Sport не является одним из самых мощных автомобилей Ford, появляются, когда вы продолжаете толкать машину. Даже в спортивном режиме задние амортизаторы допускают сильный отскок, который выбивает автомобиль из колеи на крутых подъемах и поворотах. Кроме того, всесезонные шины этого тестера легко скользят и скользят. Будь это моя машина, я бы доплатил 195 долларов за установленные на заводе летние шины.
Я бы также дорого заплатил за заправку, так как этот Fusion всасывает топливо премиум-класса. Всего 20 миль на галлон в совокупности в тестах EPA, это наименее эффективный Fusion с большим отрывом. Это большой недостаток для автомобиля, который все еще должен нравиться повседневным покупателям.
Ford говорит, что есть небольшая, но активная группа клиентов, которые по какой-то причине хотели именно этот автомобиль, поэтому компания согласилась.
Несмотря на все удовольствие, которое я получил, швыряя эту машину, как будто на ее багажнике был значок Focus ST, у меня все еще есть экзистенциальные вопросы о том, почему кто-то купит ее. Существующий 2,0-литровый турбодвигатель Fusion довольно смелый (245 л.с., 275 фунт-футов), и даже неспортивные версии более привлекательны в управлении, чем конкуренты, такие как Altima, Camry и Accord. И выбор этого 2,7-литрового двигателя означает большие компромиссы с точки зрения цены и экономии топлива.
Однако Ford отвечает, что есть небольшая, но громкая группа клиентов, которые по какой-то причине хотели именно этот автомобиль, поэтому компания согласилась. «Неудовлетворенной потребностью клиентов номер один… был автомобиль с высокими характеристиками», — говорит менеджер по маркетингу Ford Fusion Уэйд Джексон.
Если вы ищете такой автомобиль, на рынке действительно нет ничего подобного. Быстрый, стильный и в то же время удивительно тихий и удобный, Ford Fusion V6 Sport — это исключение из лучших.
Фото: Джейк Холмс / Motor1.com
Краткий отчет: Ford Fusion Sport 2017 возвышает седан среднего размера, но не выходит за рамки своей весовой категории.
Благодаря Ford Fusion Sport 2017 года мы живем в эпоху среднеразмерных седанов мощностью более 300 лошадиных сил. И я, честно говоря, никогда не хочу возвращаться.
Обновления в середине цикла часто приносят небольшие изменения, чтобы облегчить проблемы клиентов с определенными моделями: применение последних обновлений стиля, настройка некоторых технологий и проблем с упаковкой и т. д. Ford, однако, выбросил свод правил и решил использовать мощность превыше всего. , и в результате получается захватывающее предложение.
С Ford Fusion Sport 2017 года мы живем в эпоху более 300 лошадиных сил, и мы никогда не хотим возвращаться назад. (Джоанна Таварес)
С мощным 2,7-литровым V-6 с двойным турбонаддувом от F-150 и Edge Sport новый Fusion Sport — это способ Ford заявить, что они не делают ничего на полпути.Если на нем есть значок «Спорт», то ему, черт побери, лучше вести себя именно так.
Я взял ключи от Fusion Sport 2017 года для недельной оценки, и, хотя есть чему радоваться, пока не думайте, что это какой-то немецкий убийца спортивных седанов.
Если у вас (все еще) есть это, выставляйте напоказ
Форд правильно понял язык дизайна Fusion, с гладкими деталями и тонкими настройками, необходимыми для этого обновления в середине цикла. (Джоанна Таварес)
Первое, что вы можете заметить в Fusion 2017 года, это то, что он не выглядит особенно новым. И это более чем нормально.
Предложение Ford среднего размера по-прежнему остается одним из самых красивых седанов, возможно, даже за последние несколько десятилетий, поэтому для сохранения свежести потребовались лишь незначительные изменения. Внешний вид Sport получил светодиодные фары в виде перевернутых галочек, уникальную черную сетчатую решетку, несколько фантастически выглядящих 20-дюймовых серых колес, задний спойлер на крышке багажника и четыре выхлопных трубы, чтобы транслировать ваши дьявольские намерения вождения в окружающий мир.
В результате получается гладкий и соблазнительный дизайн, который, несомненно, будет хорошо выглядеть долгие годы. Если у меня есть один совет, он таков: покупайте Fusion Sport реального цвета. Серый на сером фоне с серыми колесами (и серым салоном) ужасно тусклый, а гладкие изгибы и острые линии Fusion просят выделить интересный оттенок.
Мой тестовый автомобиль был окрашен в прекрасный цвет Burgundy Velvet Metallic, но если вам не нравятся глубокие цвета (или красное вино), есть несколько других прекрасных красных и потрясающий синий цвет на выбор. Вы только что купили седан среднего размера мощностью 325 лошадиных сил, поживете немного, не так ли?
Возраст среднеразмерных спортивных седанов близок
Ответ Ford японским конкурентам в сегменте седанов среднего размера: больше мощности. (Джоанна Таварес)
Любой, кто водил V-6 Honda Accord или Toyota Camry, скажет вам, что они не совсем трущобы в отделе динамики вождения.Accord по-прежнему остается одним из лучших автомобилей с двигателем V-6, который вы можете купить, и с двумя дополнительными цилиндрами. на самом деле делает Camry веселой. Шокирующе, я знаю.
Ford, однако, не был доволен тем, что позволил японским брендам сидеть на вершине производительности, особенно когда седаны среднего размера должны были сделать больше, чем когда-либо, чтобы привлечь клиентов, которые массово уходят в сторону кроссоверов.
Итак, каково решение? Как всегда: больше мощности.
И 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом определенно справляется с этой задачей, производя 325 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента с глубоким, тяжелым басом и волной чистого ускорения. Никакой другой седан среднего размера не приближается к 300, но Ford пробил один из тех стеклянных потолков, о которых мы так много слышали в этом году, и никогда не оглядывается назад.
Мощность включается почти сразу, а благодаря продуманной системе полного привода с усиленной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительной автоматизированной муфтой на заднем дифференциале вам не придется беспокоиться о замене передних шин каждые три месяцев из-за энергичных запусков стоп-сигналов.
Этот седан действительно быстр и набирает скорость с гораздо большим рвением, чем вы можете заметить. При переключении с автоматического режима на собственный с помощью подрулевых переключателей, все может стать немного вялым, особенно при переключении на более низкую передачу, но легко предсказать задержку, чтобы вы могли рассчитать время переключения на более низкую передачу и идеально включить после несколько попыток.
Волшебная кнопка «S» на все случаи жизни
Информационно-развлекательная система Sync 3 — это шаг вперед по сравнению с разгромом, которым был MyFordTouch, но в этом нет ничего особенного. (Джоанна Таварес)
Взгляните на селектор передач Fusion Sport, похожий на циферблат, и все покажется довольно простым: по одному положению для парковки, заднего хода, нейтрали, движения и маленькой круглой кнопки S посередине, чтобы сделать вещи немного более захватывающими.
Но эта маленькая кнопка S оказывает большое влияние на то, как Fusion Sport едет, и после того, как вы попробовали то, что она может предложить, трудно вернуться назад.
Ford позаимствовал из технического пула Lincoln, чтобы включить адаптивное демпфирование в подвеску Sport, и это полностью меняет характер автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле часто было удобнее ездить в спортивном режиме, чем в любом другом, потому что система так усердно работала, чтобы разобраться с пятнами на дороге.
Нажатие «S» также обостряет реакцию дроссельной заслонки и отображение трансмиссии, превращая вялую 6-ступенчатую коробку передач в свежего весеннего цыпленка, стремящегося с жаром переключать передачи и помогая доказать, что этот седан — это больше, чем цифры лошадиных сил и некоторые бесполезные детали отделки.
Кроме того, на прямой линии Fusion Sport также хорошо справляется с поворотами, с минимальным драматизмом и большим сцеплением с системой полного привода. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, но вы, вероятно, никогда не заметите, а рулевое управление определенно легче, до такой степени, что иногда трудно оценить связь между тем, что делает водитель и автомобилем.
Если у меня есть еще одна придирка, так это то, что руль слишком тонкий. Дизайнеры Ford, по сути, сохранили стандартное колесо Fusion, и, хотя оно совершенно нормально, этот автомобиль умоляет сделать его более толстым, возможно, с плоским нижним колесом, чтобы действительно подчеркнуть, насколько серьезно он относится к быстрой езде.
Есть о чем написать домой, но не без компромиссов
Интерьер Ford Fusion сероватый, но комфортный. (Джоанна Таварес)
Тем не менее, помимо всего прочего, это по-прежнему Fusion, и это по-прежнему делает его удобным, умным и разумным седаном среднего размера. Единственная обивка, доступная в Fusion Sport, — это серый кожзаменитель и отделка из искусственной замши — поэтому я предупреждаю, чтобы втрое использовать серый цвет — и Форд, должно быть, воспользовался некоторыми советами Volvo, прежде чем отказаться от них несколько лет назад, потому что сиденья божественны. проводить время в.
Амортизация обеспечивает невероятную поддержку, и ее достаточно, чтобы держать вас на месте в поворотах, не создавая при этом лошади Чарли, как некоторые сиденья Recaro в других спортивных моделях Ford. Пассажиры задних сидений также будут довольны опцией подогрева тронов сзади.
К сожалению, несмотря на то, что новая система Sync 3 представляет собой значительное улучшение по сравнению с провальным MyFordTouch, она по-прежнему не лишена проблем. Более чем несколько раз у GPS были огромные проблемы с определением местоположения автомобиля, даже в ясный день в центре Нью-Джерси, а спутниковая радиопередача прерывалась каждые несколько секунд, независимо от условий. Система также зависала более одного раза, что, вероятно, является проблемой, которую можно решить с помощью обновления программного обеспечения, но это далеко не идеально при попытке перейти к месту назначения или просто сменить радиостанцию.
Расход бензина тоже оставляет желать лучшего, особенно если правая нога сделана из свинца. В течение недели мой средний расход составлял всего около 20 миль на галлон, к чему многие пикапы, включая собственный F-150 Ford с таким же двигателем, начинают приближаться.
Итак, это доступный убийца Audi S4, на который мы все надеялись? К сожалению, не совсем.
Но Fusion Sport устанавливает невероятно высокую планку для своих современников-седанов среднего размера, и одного этого достаточно, чтобы рассмотреть его, особенно при стартовой цене чуть более 32 000 долларов. Fusion Sport, который вы хотите, вероятно, приблизится к 40 000 долларов — мой тестер звонил примерно в 39 220 долларов, и с некоторыми элементами отделки, которым, кажется, им уже десять лет на дверях и центральной консоли, это не совсем похоже на начальный роскошный автомобиль, даже в отделе динамики вождения.
Но погодите, 325 лошадиных сил — это все равно 325 лошадиных сил, независимо от того, во что они упакованы.